Как разогреть битум: Разогрев битума, способы нагрева битума, нагрев битума

    Содержание

    Страница не найдена — Справочник домашнего мастера

    Вопросы

    Содержание1 Зачем утеплять отмостку вокруг дома, кому это нужно?1.1 Теплопотери – основная причина, зачем

    Вопросы

    Содержание1 Домашний скалодром: полезные советы для вас1.1 Проект: установка скалодрома1.2 Вопросы, на которые нужно

    Дом

    Содержание1 Какими сделать входные группы для частного дома1. 1 Конструкция из металлопластика1.2 С террасой1.3 Декоративная

    Вопросы

    Содержание1 Техника, встроенная на кухню (45 фото): всегда ли она лучше отдельностоящей1.1 Основные отличия1.2

    Вопросы

    Содержание1 Ремонт однорычажного смесителя своими руками: этапы работы1.1 Шарнирный кран — лучший вариант для

    Кровля

    Содержание1 СтройкаДиалог1. 1 Преимущества и недостатки железной крыши1.2 Устройство кровли из железа1.3 Подготовка материала1.4 Как

    Вопросы

    Содержание1 Солнечные батареи своими руками1.1 Как это работает1.2 Проектирование солнечной батареи1.3 Материалы для изготовления1.4

    Вопросы

    Содержание1 Ремонт алюминиевых радиаторов: причины поломок, как устранить течь батареи отопления, чем заклеить устройство,

    Страница не найдена — Справочник домашнего мастера

    Вопросы

    Содержание1 Зачем утеплять отмостку вокруг дома, кому это нужно?1. 1 Теплопотери – основная причина, зачем

    Вопросы

    Содержание1 Домашний скалодром: полезные советы для вас1.1 Проект: установка скалодрома1.2 Вопросы, на которые нужно

    Дом

    Содержание1 Какими сделать входные группы для частного дома1.1 Конструкция из металлопластика1.2 С террасой1.3 Декоративная

    Вопросы

    Содержание1 Техника, встроенная на кухню (45 фото): всегда ли она лучше отдельностоящей1. 1 Основные отличия1.2

    Вопросы

    Содержание1 Ремонт однорычажного смесителя своими руками: этапы работы1.1 Шарнирный кран — лучший вариант для

    Кровля

    Содержание1 СтройкаДиалог1.1 Преимущества и недостатки железной крыши1.2 Устройство кровли из железа1.3 Подготовка материала1.4 Как

    Вопросы

    Содержание1 Солнечные батареи своими руками1. 1 Как это работает1.2 Проектирование солнечной батареи1.3 Материалы для изготовления1.4

    Вопросы

    Содержание1 Ремонт алюминиевых радиаторов: причины поломок, как устранить течь батареи отопления, чем заклеить устройство,

    Страница не найдена — Справочник домашнего мастера

    Вопросы

    Содержание1 Зачем утеплять отмостку вокруг дома, кому это нужно?1.1 Теплопотери – основная причина, зачем

    Вопросы

    Содержание1 Домашний скалодром: полезные советы для вас1. 1 Проект: установка скалодрома1.2 Вопросы, на которые нужно

    Дом

    Содержание1 Какими сделать входные группы для частного дома1.1 Конструкция из металлопластика1.2 С террасой1.3 Декоративная

    Вопросы

    Содержание1 Техника, встроенная на кухню (45 фото): всегда ли она лучше отдельностоящей1.1 Основные отличия1.2

    Вопросы

    Содержание1 Ремонт однорычажного смесителя своими руками: этапы работы1.

    1 Шарнирный кран — лучший вариант для

    Кровля

    Содержание1 СтройкаДиалог1.1 Преимущества и недостатки железной крыши1.2 Устройство кровли из железа1.3 Подготовка материала1.4 Как

    Вопросы

    Содержание1 Солнечные батареи своими руками1.1 Как это работает1.2 Проектирование солнечной батареи1.3 Материалы для изготовления1.4

    Вопросы

    Содержание1 Ремонт алюминиевых радиаторов: причины поломок, как устранить течь батареи отопления, чем заклеить устройство,

    Битумная мастика — eco-planeta.

    com

    Рекомендации по применению при наружной гидроизоляции

    Назначение
    Холодная гидроизоляционная битумная мастика – однородная масса, черного цвета, приготовленная на основе смеси различных сортов нефтяных битумов, минерального наполнителя и органического растворителя.

    Битумная мастика, в состоянии поставки, готова к применению. Работа с ней допускается при температуре не ниже минус 10°С. При отрицательной температуре, битумную мастику следует подогреть до +30 – +50°С. При необходимости снижения вязкости мастики, её допускается подогревать перед применением.

    Разогревать битумную мастику следует на паровой или водяной бане. Можно это сделать иным образом, исключающим применение открытого пламени и искрообразование. Перед нагревом битумной мастики, необходимо нарушить герметичность её тары, вскрыв крышку. По окончании разогрева – мастику перемешать.

    Битумную мастику транспортируют всеми видами транспорта, в крытых транспортных средствах. На строительные объекты мастика может поставляться автогудронаторами.

    Битумная мастика должна храниться в помещении, снабженном приточно-вытяжной вентиляцией. При хранении мастика должна быть защищена от прямого воздействия солнечных лучей. Срок хранения — 12 месяцев со дня изготовления.

    Норма расхода

    Готовый к применению состав для изоляции мест подверженных увлажнению, перед укладкой облицовочной плитки, изоляции гипсокартонных и гипсовых оснований. После высыхания гидроизоляция образует гибкую водонепроницаемую, пароизолирующую пленку с высокой адгезией к строительным материалам на основе бетона, извести, цемента, гипса, гипсокартона, кирпича, камня, дерева, полиуретана, пенопласта.
    Гидроизоляция изготовлена на основе модифицированной латексом водной эмульсии битума. Не содержит органических растворителей. Устойчива к температурным воздействиям в диапазоне температур от -40°С до +100°С.
    Не горюча. Биостойка.

    Битумная мастика может использоваться для склеивания строительных материалов, в том числе и гидроизоляционных. (Для приклеивания, при хорошо подготовленном ровном основании, достаточно нанести один слой битумной мастики толщиной не более 1,0 мм). Но мастика изначально — гидроизоляционная мастика, и предназначена для внешней гидроизоляции фундаментов, подвалов и прочих строительных и промышленных конструкций эксплуатирующихся при температуре не более 70°С. При этом гидроизоляция элементов конструкции возможна как только гидроизоляционной мастикой, так и гидроизоляционной мастикой в сочетании с рулонными и наплавляемыми материалами. А герметизация стыков, переходов и сопряжений, традиционно выполняются битумной мастикой.

    Наносится битумная гидроизоляционная мастика — шпателем. Для нанесения кистью или валиком её следует разбавить растворителем в количестве 20-50% (от массы мастики). Наносить мастику следует на сухое основание, очищенное от пыли, песка и других загрязнений, обработанное битумным праймером. Допускается в качестве праймера использовать битумную мастику, разбавленную растворителем в соотношении 2:1.

    Для создания гидроизоляции необходимо нанести 2-3 слоя битумной гидроизоляционной мастики (общей толщиной от 1 до 3 мм). Между слоями мастики рекомендуется прокладывать армирующий слой из стеклоткани. Наносить слои мастики с интервалом от 5 до 24 часов (при температуре 20°С). Окончательная сушка слоя из битумной гидроизоляционной мастики — не менее 24 часов. При низких температурах время высыхания увеличивается.


    Допустимые для использования растворители:

    • толуол,
    • ксилол,
    • сольвент нефтяной для лакокрасочной промышленности,
    • смесевые растворители: 646, 648, 649, Р-4, РС-2,
    • уайт-спирит (бензин-растворитель для лакокрасочной промышленности),
    • скипидар,
    • бензин-растворитель для резиновой промышленности марки БР-2 («Калоша»).

    Норма расхода
    Расход на один слой ~ 1 кг/м².


    Предостережение
    Покрытие из гидроизоляционной битумной мастики имеет следующие показатели пожарной опасности:

    • группа горючести – Г4 по ГОСТ 30244;
    • группа воспламеняемости – В3 по ГОСТ 30402;
    • группа распространения пламени – РП4 по ГОСТ 30444 (ГОСТ Р 51032).

    Работы проводить в резиновых перчатках. Запрещается пользоваться открытым огнем. При работе в помещении обеспечить хорошую вентиляцию.

    Основные физико-механические свойства
    Водопоглощение в течение 24 часов  0,2 %
    Условная вязкость  22 секунды
    Массовая доля нелетучих веществ  75 %
    Прочность сцепления с бетоном  0,43 (4,3) МПа (кгс/см2)
    Температура размягчения  349 (76)К (°С)
    Гибкость, на брусе с радиусом закругления 5,0 мм при температуре не выше 5 °С

     

    Сертификат соответствия

    Как правильно приготовить битумную мастику

    Как же приготовить битумную мастику? Берут битум, разогревают его и в разогретом виде смешивают с растворителем. Работа не сложная, но опасная — поэтому необходимо соблюдать определенные правила выполнения этой работы.

    Варка и разогрев битумной мастики

    При установке битумного котла на открытом воздухе над ним обязательно должен быть установлен несгораемый навес. Около варочного котла должен быть комплект противопожарных средств — огнетушитель, лопаты и сухой песок.

    Внимание! Загружаемый в котел наполнитель должен быть сухим.

    Котел для варки и разогрева изоляционной и битумной мастики должен быть в исправном состоянии и иметь плотно закрывающуюся несгораемую крышку. Заполнение котла допускается не более чем на 3/4 его ёмкости.

    В случае появления течи в котле необходимо немедленно прекратить работы, очистить и отремонтировать или заменить котел.Запрещается применять приборы с открытым огнем для подогрева битумной мастики внутри помещения. Помещение следует оборудовать приточно-вытяжной вентиляцией и обеспечить противопожарным оборудованием.

    Люди, занятые приготовлением и применением битумных мастик должны быть одеты в спецодежду, иметь защитные очки и респираторы (для закрытых помещений). При работе должно быть исключено попадание горячего битума на кожный покров человека.

    Запрещается пользоваться открытым огнем в радиусе менее 50 м от места смешивания битума с органическими растворителями (бензином, керосином, скипидаром и др.).

    Чтобы приготовить грунтовку, битум расплавляют и подогревают до тех пор, пока он не перестанет пениться. Охлажденный до 80°С битум вливают в бензин или керосин и тщательно перемешивают.

    Для приготовления грунтовки чаще всего берут:

    • часть по массе разогретого битума (марки БН-III или БН-IV)
    • 2-3 части бензина или керосина

    Внимание! Не разраешается приготавливать праймер на этилированном бензине или бензоле.

    При смешивании разогретый битум вливается в бензин (а не бензин в битум) с перемешиванием его только деревянными смесителями (деревянной палкой). Температура битума в момент приготовления праймера не должна превышать 70°С. Грунтовку наносят широким шпателем или жесткой маховой кистью.

    Примечание: Не допускается вывинчивать пробки из бочек и бидонов с праймером и растворителем при помощи стальных зубила и молотка. Вывинчивать пробки нужно специальным ключом.

    Тара, в которой приготавливается, транспортируется и хранится праймер или растворитель, должна плотно закрываться. Запрещается сбрасывать указанную тару при погрузке и разгрузке. Если Вы будете соблюдать все вышеизложенное, то и проблем не будет.

    Безопасная организация изоляционных работ

    Лакокрасочные, изоляционные, отделочные и другие материалы, выделяющие взрывоопасные или вредные вещества, разрешается хранить на рабочих местах в количествах, не превышающих сменной потребности, и в условиях, соответствующих нормам пожарной безопасности.

    При выполнении изоляционных работ (гидроизоляционные, теплоизоляционные, противокоррозионные) с применением огнеопасных материалов, а также выделяющих вредные вещества, следует обеспечить защиту работающих от воздействия вредных веществ, а также от термических и химических ожогов.

    При применении пека или каменноугольной смолы необходимо соблюдать «Санитарные правила при транспортировке и работе с пеками», утвержденные Минздравом РФ.

    Битумную мастику доставляют к рабочим местам, как правило, при помощи грузоподъёмных устройств. При необходимости перемещения горячего битума на рабочих местах вручную следует применять металлические бачки, имеющие форму усечённого конуса, обращённого широкой частью вниз, с плотно закрывающимися крышками и запорными устройствами.

    Внимание! Не допускается использовать в работе битумные мастики с температурой выше 180°С и работать с горячими битумными мастиками без индивидуальных средств защиты.

    При работе с изоляционными материалами на основе быстрорастворимых материалов необходимо применять респираторы или противогазы.

    Битум строительный БН 90/10 25кг

    Описание стройматериала «Битум строительный БН 90/10 25кг»

    Битум строительный используют для строительных работ в различных отраслях строительства, для ремонта кровли, гидроизоляция битумом фундаментов зданий, подвалов и санузлов. Битум строительный получают окислением остаточных продуктов прямой перегонки нефти и их смесей с асфальтами и экстрактами масляного производства.

    Особенно удобен битум строительный для гидроизоляции таких материалов, которые обладают пористой и шероховатой поверхностью  (бетон и аналогичные с ним материалы). Битум строительный позволяет  обезопасить фундамент здания от вредного воздействия влаги, помогает  избежать образования плесени и грибков.

    Расход битума для гидроизоляции:

    Разогреть битум до жидкого состояния. Толщина наносимого слоя 1,5 — 2,5 мм.
    Расход 1,0 — 1,5 кг. на кв.м.

    Расход битума для праймерования:

    Разбавить битум уайт спиритом, керосином или бензином. Толщина наносимого слоя — до полного растирания раствора по поверхности без пробелов.
    Расход 0,300 — 0,400 гр. на кв.м.

    Битум строительный обладает абсолютной водонепроницаемостью  и плавкой структурой, что  делает его удобным материалом при проведении гидроизоляционных и кровельных работ. Так как битум является продуктом переработки нефти, он горюч и подвержен растворению бензином, керосином и т. п. Основные свойства кровельного битума – вязкость и водостойкость.

    Строительный битум– это сложная смесь углеводородов и гетероорганических соединений разнообразного строения. Особая структура вещества, придает строительному битуму важные свойства, которые способствуют  его эффективному применению в самых разных областях строительства.

    Популярность битума строительного постоянно растет, так как цена на битум невысокая, и он является достаточно дешевым видом гидроизоляции.

    Основные направления использования битума – это ремонт кровли и битумная гидроизоляция фундаментов. Многие товары-аналоги характеризуются более высокой ценой, а потому при прочих равных показателях не выдерживают конкуренции с битумом. 

    Строительный битум  обеспечивает высокую защиту различных конструкций от неблагоприятного воздействия внешней среды, а также его применение гарантирует качественную битумную гидроизоляцию и создание дополнительного поля защиты от постоянных механических воздействий.

    Купить битум строительный 90/10 с доставкой вы можете в нашем интернет магазине!

    Чем разводить мастику битумную лучше всего: рекомендации специалистов

    Разнообразные строительные конструкции вроде кровли дома, фундамента, отдельных частей водопровода и прочих конструкций из бетона, металла, железобетона и дерева, нуждаются в надежной гидроизоляции. С этой целью используют битумную мастику. Это замазка, которая используется для создания водонепроницаемого и бесшовного покрытия.

    Наиболее актуально это при отделении остального пространства строения от душевых, бассейнов и ванн, непосредственно при защите кровли и стен дома от внешних атмосферных воздействий. Часто используется при дорожных работах.

    Битумную мастику производят в чистом виде и с разнообразными добавками полимеров, которые служат для видоизменения ее функций. О тонкостях ее применения, а также на различные вопросы, вроде чем разводить и надо ли греть битумную мастику, мы постараемся ответить в этой статье.

    Читайте также: Параметры шиферных листов

    Разновидности мастик и влияние добавок

    В зависимости от способа изготовления, битумную мастику можно поделить на две группы:

    1. Горячие. Чтобы довести такую мастику до кондиции, когда ее можно намазывать на все необходимые конструкции, ее нужно разогреть примерно до 160 градусов по Цельсию. При таком разогреве битум сам по себе размягчается, и мастика становится нужной консистенции.
    2. Холодные. Такую битумную мастику и нужно разводить растворителем, потому что разогревать ее нельзя, а сама по себе она твердая. После нанесения разжиженной замазки на поверхность растворитель улетучивается, а смесь затвердевает.

    Можно разделить битумные замазки и по составу:

    • однокомпонентные. Представляют собой просто жидкий битум. Должны быть использованы сразу после открытия, а иначе они очень быстро затвердевают. Никакой подготовки к нанесению им не нужно;
    • двухкомпонентные. Это смесь битума с различными полимерными эластичными добавками, которые придают мастике новые качества, делая ее применимой для разнообразных специальных работ.

    Какие добавки могут быть в мастике, и как они влияют на ее качество

    1. Полиуретан. Он усиливает эластичность: битумную мастику с его добавкой очень сложно разорвать, а растягиваться она сможет в 20 раз больше.
    2. Масло. Масляные ингредиенты используют для конструкций, труб, коммуникаций, которые будут подвергаться непосредственному воздействию грунтовых вод и почвы, в том числе и для фундамента. Пленка у такой замазки выходит не жесткая, но очень клейкая и не растекающаяся. Длительное время она не растрескивается и остается целой. Ее можно без каких-либо последствий охлаждать до -50 градусов и нагревать до +80.
    3. Резиновая крошка. Позволяет получить резиновую битумную мастику, которая не боится вибрации, растяжений и ударов. Этот состав можно охлаждать только до -40 и нагревать аж до +100. Хорошо подходит для кровли, деревянных конструкций.
    4. Латекс. В битум при приготовлении добавляется эмульсия на основе синтетического каучука – латекса. Наносить такую замазку можно без нагрева, применима она в кровле и внешней отделке здания.
    5. Каучук. Дает на выходе холодную смесь, что экономит время и силы. Покрытие таким битумом всегда ровное и однородное.

    Чем разбавлять битумную мастику

    Если вы имеете дело с холодной однокомпонентной смесью, и вам надо сделать ее пожиже для нанесения, остановите свой выбор на одном из приведенных ниже вариантов:

    • бензин;
    • уайт-спирит;
    • керосин.

    Чаще всего в роли растворителя выступает низкооктановый автомобильный бензин. Полимеризация разжиженного состава происходит по истечении 24 часов после нанесения при условии, что работы производятся на открытом воздухе. Выбирая чем разбавить битумную мастику, важно помнить, что бензин является горючим веществом, а его пары взрывоопасны. Во время проведения работ по гидроизоляции следует исключить возможность возникновения открытого огня, категорически запрещается курить.

    Читайте также: Как для автомобиля сделать навес из поликарбоната

    Нанесение гидроизоляции осуществляется кистью. Каждый последующий слой укладывается спустя 24 часа после нанесения предыдущего.

    Зачем нужно нагревать битум

    Важные факты о битуме

    Битум, обычно называемый гудроном или асфальтом, представляет собой смесь органических жидкостей, которые являются черными, липкими и очень вязкими. Есть два основных типа битума; сырой или природный и очищенный битум.

    Природный битум представляет собой липкую нефть, похожую на смолу. Он также толстый и тяжелый. Таким образом, он будет течь только в том случае, если вы его нагреете или разбавите. Когда он будет комнатной температуры, он будет похож на холодную патоку.

    С другой стороны, очищенный тип — это остаточная или остаточная фракция. Вы получаете рафинированный битум фракционной перегонкой сырой нефти. Этот тип является самым тяжелым и имеет самую высокую температуру кипения — 525 градусов по Цельсию.

    Геологическое происхождение

    Природный битум образуется или создается из остатков микроскопических древних водорослей и некоторых других некогда существовавших организмов. Когда эти организмы умерли, их остатки оказались в иле на дне океана.Из-за тепла и давления под поверхностью земли эти остатки превратились в такие вещества, как битум и нефть. Также существует вероятность того, что битум представляет собой форму первичного материала или вещества, образовавшегося во время прирастания земли. После этого он подвергся воздействию бактерий, питающихся углеводородами. Это связано с тем, что битум также можно найти в архейских породах, а также в метеоритах.

    Для чего используется битум?

    Это вещество в основном используется в строительной индустрии при мощении дорог.Он также используется для битумных гидроизоляционных материалов, а также для производства рубероида и герметизации плоских крыш. Несколько лет назад люди использовали битум для водонепроницаемости лодок. Они также использовали его в качестве покрытия для зданий или сооружений с определенными добавками.

    Согласно греческому историку Геродоту, люди использовали горячий битум в качестве раствора при строительстве стен Вавилона. В прошлом это вещество использовалось в фототехнике. Его особенно использовал Джозеф Нисефор Ньепс, французский ученый, когда он сделал свой первый снимок; это была первая фотография или фотография, когда-либо сделанная.Он использовал битум, размазывая его по оловянным пластинам. После этого он выставил его на свет, и было создано черно-белое изображение.

    В настоящее время компьютерные энтузиасты часто используют тонкие битумные пластины, чтобы заглушить компьютерные корпуса или такие шумные части компьютера, как жесткий диск. Битум также используется в посудомоечных машинах. Слои битума используются в посудомоечных машинах высокого класса, поэтому они имеют звукоизоляцию.

    Есть ли альтернативы битуму?

    Из-за растущей озабоченности по поводу воздействия парниковых газов были введены альтернативы битуму.Эти альтернативы в основном нетоксичны и безвредны для окружающей среды. В настоящее время вы можете производить битум из возобновляемых ресурсов, не связанных с нефтью, таких как патока, рис, сахар и кукурузный крахмал. Вы также можете сделать это вещество из отходов; это достигается путем фракционной перегонки отработанного моторного масла.

    Зачем нужно нагревать битум

    Нагревая битум, вы оптимизируете его производительность. Поэтому, если вы собираетесь использовать его в качестве клея, вы должны минимизировать время, в течение которого горячее вещество подвергается воздействию воздуха.Другими словами, он не должен подвергаться воздействию дольше минимального времени. Причина этого в том, что он затвердевает и не будет работать эффективно, если подвергнуть его чрезмерному нагреванию на воздухе.

    Также рекомендуется держать его подальше от воды. Причина этого в том, что если вы позволите ему вступить в контакт с водой, он может вспениться. По сути, контроль температуры имеет решающее значение при определении контроля качества битума. Старайтесь поддерживать температуру, рекомендованную для данного сорта и типа. Битум затвердевает при охлаждении.Когда такое случается, вы действительно не можете с этим работать. Температура хранения не должна превышаться в течение всего процесса смешивания.

    Что касается хранения; битум в основном хранится в больших резервуарах, изготовленных из листовой мягкой стали. Чтобы битум оставался жидким, в резервуары закачивают горячее масло или даже пар.

    Какие типы обогревателей используются?

    Битум обычно хранится в резервуарах для битума. Этот тип резервуара сводит к минимуму потери тепла, поскольку он должным образом изолирован.Битум фактически нагревается нагревательной трубкой W-образной формы с автоматической горелкой. Для тех, кто хочет купить битумные цистерны, есть два основных варианта. Вы можете выбрать резервуар для хранения горячего масла или резервуар для хранения с прямым нагревом.

    Эти резервуары имеют различную вместимость от 15 до 30 тонн. Баки косвенного нагрева поставляются с тепловым масляным нагревателем; это масляный обогреватель японского дизайна. Однако все типы резервуаров имеют автоматическое термостатическое управление, а также индикаторы уровня.В основном в асфальтовой промышленности используются резервуары для битума, нагреватели теплоносителя, нагреватели горячего масла, а также системы смешивания полимеров.

    Резервуары бывают горизонтальной и вертикальной конфигурации. Они могут быть стационарными или мобильными, некоторые нагреваются горячим маслом, а другие используют электричество. Баки также включают в себя некоторые вспомогательные элементы, такие как термостаты, нагреватели горячего масла, индикатор уровня и насосы. В конце концов, помимо наблюдения за теплотой битума, если вы хотите производить продукт хорошего качества, вам требуются навыки, современные технологии нефтепереработки, а также опыт.

    Высококачественный битум производят компании, которые занимаются этим долгое время; компании, которые постоянно исследуют и развивают этот продукт.

    Нагрев битума — Wattco

    . Сырая нефть, необработанное ископаемое топливо, является одним из важнейших природных ресурсов. В необработанном виде он не находит широкого применения, но при очистке путем фракционной перегонки дает ряд продуктов, которые имеют огромное разнообразие применений. Некоторые из очищенных фракций сырой нефти также существуют в природе в своей сырой форме.Одной из этих очищенных фракций, обладающих естественным существованием, является битум.

    Битум

    Битум, также часто ошибочно известный как гудрон или асфальт, является остаточной частью и самой тяжелой частью сырой нефти. Он имеет самую высокую точку кипения и поэтому остается в нижней части фракций сырой нефти. Он черного цвета, липкий и густой. Такая толщина битума не позволяет ему плавно течь и, таким образом, делает его очень вязким полутвердым. Его низкая удельная мощность требует проектирования фланцевых и циркуляционных нагревателей с очень медленным временем нагрева, чтобы минимизировать изменения карбонизации.

    В своей естественной форме битум появляется различными способами в очень небольших количествах. Его можно найти:

    • Как остатки микроскопических организмов, живущих в воде, нагретой и нагретой земным захоронением; например:
    • Озеро Бермудес в Венесуэле Из песчаников или битуминозных песков
    • Битуминозные пески Атабаски в Канаде В гидротермальных жилах
    • Бассейн Уинта, штат Юта, США

    Вещество природного происхождения и продукт очищенной сырой нефти имеют несколько разные свойства, но оба они имеют множество применений в разных отраслях промышленности.

    Свойства и использование битума

    Ожидается, что мировой спрос на битум будет постоянно расти со скоростью 3,6% в течение 2017 года. Развитые страны, такие как США, были крупнейшими потребителями битума, но теперь, сосредоточив внимание на развитии инфраструктуры, развивающиеся страны Азии займут свое место в качестве растущие рынки битума.

    Широкое разнообразие свойств битума делает его отличным материалом для использования в различных отраслях промышленности, включая строительство.Вот как и почему битум используется во всем мире для множества целей:

    Тротуарных дорог:

    Вязкость битума и устойчивость к большим нагрузкам позволяют асфальту, используемому при строительстве дорог, быть гибким и долговечным. Эластичность битума также помогает дорогам выдерживать экстремальные температуры и погодные изменения.

    Кровля:

    Способность битума противостоять структурным сдвигам и его водонепроницаемость делают его отличным выбором для кровельного покрытия.Около 95% мирового спроса на битум приходится на мощение дорог и кровли. Остальные 5% составляют несколько упомянутых и более второстепенных приложений.

    Вторичные приложения:

    Физические свойства битума делают его предпочтительным материалом для промышленных полов, антикоррозионного покрытия труб, гидроизоляции краски, звукоизоляции компьютерных и автомобильных деталей и скользящих слоев для несущих свай в электроизоляции и подложке ковровой плитки.

    Нагрев битума для оптимальной производительности

    Битум в своем естественном состоянии очень вязкий. Он такой толстый и липкий, что работать с ним не только сложно, но и не очень продуктивно. Для оптимальной производительности битум необходимо нагревать с высокой точностью и осторожностью, чтобы добиться продуктивных результатов. Вот несколько советов, которые могут помочь в процессе эффективного нагрева битума.

    Избегайте воздействия воздуха:

    Горячий битум не должен подвергаться воздействию воздуха.Если это необходимо, то следует позаботиться о том, чтобы пребывание на воздухе было минимальным. Воздействие воздуха на время, превышающее минимально заданное, может привести к потере адгезионных свойств битума.

    Избегайте контакта с водой:

    Горячий битум также не должен подвергаться воздействию воды. В случае воздействия битум начнет вспениваться и потеряет свои основные свойства, необходимые для этой цели. Если каким-то образом небольшое количество воды смешается с горячим битумом, есть вероятность, что он бурно закипит и выльется из емкостей для хранения.

    Контроль температуры:

    Для оптимальной производительности битум необходимо не только нагревать, но и нагревать при определенных поддерживаемых температурах. Для каждого типа и сорта битума рекомендуются разные температуры, поэтому каждый из них следует нагревать соответствующим образом. Битум теряет свои полезные свойства при охлаждении ниже рекомендуемых температур или окислении из-за перегрева. Поэтому рекомендуемую температуру хранения следует поддерживать при транспортировке и последующем смешивании с другими компонентами.

    Избегайте загрязнения

    :

    В битум нельзя добавлять ненужные растворители. Малейшее загрязнение, особенно растворителями на нефтяной основе, может изменить физические свойства битума и повлиять на его проникновение.

    Цистерны для битума

    Как обсуждалось выше, при хранении и нагревании битума необходимо соблюдать особую осторожность. В противном случае битум теряет необходимые по назначению свойства, делая его бесполезным. Обычно битумные цистерны используются для хранения битума.

    Эти резервуары идеально подходят для хранения битума из-за их идеальных изоляционных свойств. Изоляция резервуара предотвращает любые потери тепла и, следовательно, помогает поддерживать температуру для хранения битума. Баки для битума бывают различной емкости, все они оснащены дополнительными элементами, такими как термостаты, индикаторы уровня и насосы. Эти битумные баки доступны двух типов:

    .

    Баки для битума косвенного нагрева:

    Эти резервуары оснащены термическими нагревателями масла в японском стиле и автоматическими струйными горелками с нагревательными змеевиками.Нагреватели нагревают термическое масло и пропускают его через резервуар. Горячий теплоноситель нагревает змеевики, которые, в свою очередь, нагревают битум, хранящийся в резервуаре.

    Баки для битума с прямым нагревом:

    В резервуарах для битума прямого нагрева используется горелка на конце резервуара для нагрева дымовых труб, проходящих через резервуар. Эти трубы при нагревании передают тепло окружающему битуму.

    Баки с электрическим обогревом:

    Альтернативой вышеупомянутым резервуарам является резервуар с электрическим обогревом, исключающий использование топлива для обогрева.Какой бы резервуар ни был выбран для хранения битума, следует учитывать мощность нагревателя и тепловую нагрузку для оптимальной передачи тепла.

    Битум — полезный природный ресурс. Растущий во всем мире спрос на него свидетельствует о его ценных свойствах и разнообразных возможностях их использования. Нагревание битума позволяет ему работать оптимально, поэтому для его хранения специально разработан широкий спектр изотермических резервуаров с нагревательным оборудованием.

    Реконструкция битумной системы обогрева

    июл-2019

    Модернизированная система обогрева на масляной основе для хранения и продажи битума экономит энергию и устраняет жалобы клиентов.

    GÜLŞAHALTUNBAŞandMURATBARIŞTÜRKOĞLU
    Тюпраш

    Краткое содержание статьи

    НПЗ Tüpraş Batman, расположенный на юго-востоке Турции, рассчитан на переработку 1,4 млн т / год отечественной сырой нефти 15-21 API. Битум является основным продуктом с выходом около 60%. Поскольку критически важной миссией НПЗ является удовлетворение потребностей в битуме и сокращение потребностей окружающего региона, хранение и подогрев запасов битума в резервуарном парке является важной операцией, позволяющей НПЗ удовлетворять потребности клиентов.

    Битум на заводе подогревался горячим маслом и паром. Но существующая система горячего масла не подходила для обогрева резервуаров для хранения битума. Поскольку основные проблемы были связаны с конструкцией системы горячего масла, в 2011 году было замечено, что модернизация системы обеспечила наилучшее решение проблемы.

    В рамках проекта реконструкции основной целью было поддержание температуры битумных резервуаров и связанных трубопроводов на уровне 140 ° C. Выявлены основные проблемы, связанные с существующей системой.Первая проблема заключалась в увеличении емкости хранения битума. В рамках проекта реконструкции было учтено строительство новой емкости для хранения битума емкостью 30 000 тонн. Кроме того, система горячего масла была спроектирована на случай увеличения производительности в будущем. Следующая проблема заключалась в том, что резервуары, расположенные далеко от печей, нельзя было легко обогреть горячим маслом. Поэтому отверстия для трубопроводов горячего масла были спроектированы для установки давления масла. Последним требованием была установка средств управления ESD и DCS.

    Новая система горячего масла запущена с системами управления ESD и DCS. После запуска новой системы горячего масла КПД системы увеличился с 75% до 85%. Кроме того, удалось избежать выбросов CO2, эквивалентных 10 000 тонн, и добиться снижения индекса энергоемкости НПЗ на семь пунктов. Новая система горячего масла также учитывает строительство будущих битумных резервуаров общей емкостью до 60 000 тонн.

    Предпосылки для системы горячего масла НПЗ
    Перед реконструкцией системы горячего масла запасы битума на нефтеперерабатывающем заводе нагревались паром и горячим маслом, хотя использование пара было довольно рискованным из-за пенообразования продукта в случае любого контакта с паром. С 2008 года здесь была система горячего масла для обогрева трех резервуаров для хранения битума и связанных производственных и торговых линий. Однако из-за отсутствия конструкции в существующей системе температура хранимого битума не могла поддерживаться на уровне 140 ° C. Перед запуском модернизированной системы нефтеперерабатывающий завод Бэтмена сталкивался с жалобами клиентов на температуру продаваемого им битума.

    В конце 2011 года, когда была построена предыдущая система горячего масла, стало ясно, что текущие мощности хранения битума на НПЗ не удовлетворяют спрос в регионе.Кроме того, количество жалоб клиентов увеличивалось с каждым днем ​​из-за неспособности системы горячего масла обеспечивать требуемую температуру продажи продукта. В результате было решено, что модернизация существующей системы горячего масла является лучшим решением. В 2011 году подготовлено технико-экономическое обоснование, включающее строительство резервуара для битума емкостью 30 000 тонн и реконструкцию неэффективной системы горячего масла. Посредством фундаментальных и детальных инженерных изысканий поэтапно были выявлены основные недостатки действующей системы.

    Повышение температуры на выходе
    В процессе горячего масла свежее термомасло хранится в масляных барабанах, а затем переносится в расширительный барабан, где оно сжимается и предварительно нагревается под азотной подушкой. Масло из расширительного барабана перекачивается в топки. В предыдущей системе было две печи, каждая из которых имела меньшую тепловую нагрузку, чем новые. Это означает, что температура масла на выходе из печей не могла превышать 160 ° C, а эффективность системы оставалась около 75%.Расчеты тепло- и гидравлической мощности показали, что проектной мощности печей и насосов недостаточно для подачи в систему необходимой энергии. В новой системе должны были использоваться две печи, каждая из которых имела тепловую нагрузку на 20% выше, так что температура масла на выходе могла достигать 270 ° C. В отличие от предыдущей системы, в печах были установлены механизмы управления DCS и ESD для обеспечения безопасности процесса.

    Система оптимизирована для предотвращения высоких потерь энергии, и благодаря байпасной линии, расположенной между линиями подачи горячего масла и обратной линии, она может работать в различных режимах:
    • Высокотемпературный режим (270-230 ° C): когда две печи работают параллельно друг другу, система способна обеспечивать максимальную тепловую нагрузку.В этом случае система могла бы обеспечить тепловую нагрузку, необходимую для нагрева трех битумных резервуаров, трех торговых линий, двух производственных линий, двух линий подачи битума и одного всасывающего нагревателя в зимних условиях
    • Нормальный температурный режим (180–140 ° C): система способна обеспечивать тепловую нагрузку 2,2 Гкал / ч, необходимую для всей системы, за исключением всасывающего нагревателя
    • Печи могут работать после циркуляции, если разница температур на входе и выходе печи составляет 40 ° C.

    Горячее масло, нагретое в печах, направляется в коллектор, а затем поступает к пользователям системы, которым являются змеевики резервуаров, производственные и торговые линии и всасывающие нагреватели.

    Конструкция отверстия
    Ранее в точках, удаленных от печи, более низкий поток масла приводил к более низкой температуре продукта в резервуарах для хранения, что приводило к жалобам со стороны клиентов. По мере увеличения расстояния между трубопроводами и печами температура горячего масла, протекающего по трубопроводам битума с рубашкой, постепенно снижается.В результате в точках, удаленных от выхода печи, существующая система не могла обеспечить необходимое тепло. Для решения этой проблемы сначала диаметр трубопроводов был увеличен с 50 мм до 100 мм. Затем в игру вступили диафрагмы разного диаметра по всем линиям. Уменьшение диаметра отверстия приводит к маслу с низким расходом, но с высоким давлением. Таким образом, в отличие от предыдущей системы, можно было эффективно обогревать даже самые удаленные линии. В дополнение к системе отверстий, толщина изоляции расширенных трубопроводов была увеличена с 50 мм до 100 мм.

    Строительство нового резервуара для хранения
    В рамках проекта реконструкции новый резервуар для битума должен был быть построен с всасывающим нагревателем, который мог обеспечивать перепад температуры почти 20 ° C между выпускным отверстием резервуара и погрузочной стрелой грузовика. Для нового резервуара технико-экономические расчеты показали, что толщина изоляции для нового резервуара для битума может составлять 150 мм, по сравнению с предыдущими конструкциями, допускающими толщину изоляции 100 мм. Строительство нового резервуара для битума с всасывающим нагревателем позволило продавать продукт даже при температуре продукта 110 ° C.

    Линия горячего байпаса
    Одним из наиболее важных и примечательных моментов модернизированной системы является байпасная линия, расположенная между входом и выходом печи.

    В предыдущей системе, хотя температура масла на выходе из печи была почти 160 ° C, температура масла, возвращающегося в печь, составляла примерно 100-110 ° C. Поскольку печь не могла обеспечить необходимый перепад температуры, КПД печи составлял почти 75%. В новой конструкции от выхода печи до входа в печь была установлена ​​байпасная линия, которая обеспечивает разницу температур между входом и выходом в 40 ° C.Это позволило маслу возвращаться в печи с температурой на 40 ° C ниже температуры на выходе, а эффективность системы повысилась до 85%.

    СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ

    % PDF-1.4 % 121 0 объект> эндобдж xref 121 86 0000000016 00000 н. 0000002463 00000 н. 0000002658 00000 н. 0000002709 00000 н. 0000002735 00000 н. 0000002776 00000 н. 0000002904 00000 н. 0000003190 00000 п. 0000003286 00000 н. 0000003380 00000 н. 0000003475 00000 н. 0000003570 00000 н. 0000003665 00000 н. 0000003760 00000 н. 0000003855 00000 н. 0000003950 00000 н. 0000004044 00000 н. 0000004139 00000 п. 0000004234 00000 н. 0000004329 00000 н. 0000004424 00000 н. 0000004519 00000 н. 0000004614 00000 н. 0000004708 00000 н. 0000004803 00000 п. 0000004898 00000 н. 0000004992 00000 н. 0000006017 00000 п. 0000006768 00000 н. 0000007393 00000 н. 0000008049 00000 н. 0000008741 00000 н. 0000009406 00000 п. 0000010051 00000 п. 0000010721 00000 п. 0000011448 00000 п. 0000144222 00000 п. 0000144293 00000 н. 0000144372 00000 н. 0000144446 00000 н. 0000144503 00000 н. 0000144590 00000 н. 0000144644 ​​00000 п. 0000144732 00000 н. 0000144789 00000 н. 0000144877 00000 н. 0000144934 00000 н. 0000145021 00000 н. 0000145078 00000 н. 0000145165 00000 н. 0000145212 00000 н. 0000145299 00000 н. 0000145355 00000 п. 0000145442 00000 н. 0000145495 00000 н. 0000145583 00000 н. 0000145637 00000 п. 0000145725 00000 н. 0000145779 00000 н. 0000145867 00000 н. 0000145922 00000 н. 0000146010 00000 н. 0000146064 00000 н. 0000146152 00000 н. 0000146209 00000 н. 0000146297 00000 н. 0000146351 00000 п. 0000146439 00000 н. 0000146493 00000 н. 0000146583 00000 н. 0000146630 00000 н. 0000146726 00000 н. 0000146773 00000 н. 0000146864 00000 н. 0000146911 00000 п. 0000147001 00000 н. 0000147048 00000 н. 0000147135 00000 н. 0000147182 00000 н. 0000147277 00000 н. 0000147324 00000 н. 0000147421 00000 н. 0000147467 00000 н. 0000147563 00000 н. 0000147609 00000 н. 0000002016 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 206 0 obj> поток xb«`f`p̖Abl, 1abl

    Шланги с подогревом для битума | Битумные процессы с поддержанием температуры

    Опубликовано 20 января 2021 г.

    Поддержание температуры в процессах с горячим и холодным битумом в промышленных и опасных зонах

    Кабели электрообогрева от Eltherm

    Защита от замерзания для промышленных и опасных зон

    В седьмом выпуске этой серии блогов Eltherm они обсудят лучшую систему электрообогрева , включая шланги с подогревом обеспечит поддержание температуры и предотвращение замерзания для поддержания текучести битума при 180ºC.

    Холодные ресайклеры используются для снятия старого дорожного покрытия и одновременного нанесения нового покрытия. Затем обезжиренный материал перерабатывается. Для получения однородной поверхности в процесс добавляется горячий битум. b Из-за разной ширины рабочей поверхности шланги подачи должны быть гибкими и иметь длину до 5 м.

    Сохранение текучести битума при 180 ° C

    Битум используется в дорожном строительстве для асфальтовых покрытий и ремонта дорожных повреждений. Он также используется в технологиях соединения и герметизации бетонных и асфальтовых поверхностей.Установка горячего асфальта — это высокоавтоматизированный процесс, в котором используются нагретые напорные шланги для поддержания температуры битума 180 ° C. Без обогрева битум потеряет текучесть и прокачиваемость, что приведет к повреждению машин, насосов и дозаторов.

    Преимущества шлангов высокого давления с подогревом

    • Надежное поддержание температуры для сохранения определенных свойств, таких как текучесть (вязкость) битума
    • Гибкость и надежность в тяжелых промышленных условиях
    • Надежная защита от конденсата
    • Долговременная надежная работа
    • Стойкость к агрессивным компонентам продукта
    • Долговременная надежная работа
    • Низкие эксплуатационные расходы, сокращение времени простоя

    Шланги высокого давления с подогревом для битумных работ

    • Трубопроводы, транспортирующие битум
    • Емкости и емкости для битума
    • Емкости для перевозки битума
    • Гибкие шланги с подогревом для транспортировки битума от склада до раздачи
    • Температура: от 160 до 250 ° C

    Связанные приложения

    • Системы клея-расплава
    • Разливочная машина
    • Машина для производства пенополиуретана
    • Переработка тяжелой нефти
    • Дозирующие и окрасочные машины

    Шланги высокого давления с подогревом служат для поддержания постоянной температуры при транспортировке масла, смазки, воска, смолы, гудрона, краски, воды, клея, пластмасс или литейных смесей.Шланг с подогревом реализован в машинах и робототехнических системах.

    Схема установки обработки битума


    Thorne & Derrick специализируется на обеспечении специального обогрева промышленных и взрывоопасных зон, включая обогревающие кабели от Eltherm и обогреваемые шланги от Eltherm.

    ELTHERM ОТОПЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ОПАСНЫХ ЗОН
    Нагревательные изделия

    Eltherm обеспечивают защиту от замерзания , поддержание температуры и диапазоны регулирования температуры до 1000 ° C и используются во многих отраслях промышленности и применениях, от нефти и газа до коммунальных служб и энергетики.Продукция Eltherm производится в соответствии с высочайшими стандартами для опасных зон и , включая ATEX и IECEx для нагревательных труб, шлангов, бочек , , сосудов и IBC .

    Саморегулирующийся кабель обогрева Eltherm обеспечивает защиту от замерзания и поддерживает вязкость продукта в трубах, резервуарах, барабанах и емкостях


    Thorne & Derrick International, базирующаяся в Великобритании, может определить и поставить со склада обширный ассортимент электрического нагревательного оборудования для промышленного и технологического обогрева, включая изделия для поддержания температуры и защиты от замерзания ( Winterisation ) для трубопроводов , клапаны, IBC, бочки, шланги, цистерны и сосуды.Мы производим силиконовые нагреватели по индивидуальному заказу для быстрого и высокотемпературного нагрева сложных форм и поверхностей — от концепции, дизайна до поставки стандартных или индивидуальных нагревателей в кратчайшие сроки. Из крупнейших запасов кабелей для электрообогрева в Великобритании мы поставляем Электрообогревательные системы для защиты трубопроводов от замерзания, для обогрева рампы , для таяния снега и защиты от обледенения крыш / водосточных желобов — узнайте о наших внутренних услугах по проектированию.

    Дополнительная литература: Подготовка к зиме | Решения для электрического отопления для решения проблем, связанных с холодным климатом

    Электрообогрев: хранение битума, трубопроводы и автоцистерны

    Приложение

    В конкретном приложении клиенту требовалось поддерживать температуру процесса от 120 до 140 ° C, на трех резервуарах для хранения битума и связанных трубопроводах .

    Проблема

    С момента первого ввода в эксплуатацию на заводе произошел ряд отказов трассирующего устройства по причинам, включая неправильный выбор кабеля и плохую установку. Это привело к необходимости снятия изоляции, чтобы облегчить ремонт или замену поврежденного участка кабеля, что привело к простоям установки и переплавке битума .

    Нагревательный кабель на трубопроводе выходил из строя на клапанах и фланцах , где передача тепла к корпусу не была оптимальной.При установке неподходящего кабеля произошел перегрев кабеля, в результате чего паяное соединение разорвалось. Тросы на цистернах также неоднократно выходили из строя, что мешало созданию необходимых условий для хранения битума.

    Решение

    Линии, ранее прокладываемые кабелем постоянной мощности, пришлось заменить на Термонагревательный кабель для ограничения мощности Thermon HPT.

    Кабели ограничения мощности

    HPT предназначены для защиты от замерзания, а также для поддержания температуры процесса , когда требуются высокие температуры до 200 ° C. .
    Кабель идеален для применений, где паровая очистка или продувка исключает использование более низкотемпературных нагревательных кабелей. Максимальная температура непрерывного воздействия от до 260 ° C. (при отключенном питании) не ограничивается частотой или продолжительностью воздействия.
    Кабель имеет тефлоновую оболочку PFA , окруженную внешней оплеткой из никелированной меди, обеспечивающую как механическую защиту , так и устойчивость к коррозии . Кабели HPT-OJ способны обеспечить на более высокую выходную мощность , чем обычные кабели при использовании при более высоких температурах, что приводит к использованию меньшего количества кабеля и, следовательно, к снижению стоимости .Его с низким пусковым током также снижает требования к распределению энергии.

    Заказчик продолжил замену кабелей постоянной мощности на трубопроводах кабелем Thermon HPT. От 500 до 1000 м кабеля было проложено и полностью работоспособно без последующих сбоев.

    Теплообогрев на двух из трех резервуаров был заменен во время периодов простоя клиента на кабель Thermon с минеральной изоляцией (MIQ) .Установка состояла из более чем 1100 м кабеля MI на резервуар, а в конструкции использовались существующая система управления и распределительные коробки, чтобы снизить общую стоимость проекта. Снятие и замена теплоизоляции осуществлялись компанией Thermon, что позволило нам предоставить клиенту комплексное решение «под ключ» .

    Посмотреть все тематические исследованияСвяжитесь с нами

    Простых правил безопасного хранения битума

    Регулярного технического обслуживания и соблюдения некоторых основных правил должно быть достаточно для обеспечения безопасного хранения битума в карьерах и на объектах по добыче камня.Ян Ланкастер и Пол Лэмб из Nynas Bitumen объясняют некоторые из подводных камней

    Самый простой способ убедиться, что резервуары для хранения битума на месте безопасны, — это соблюдать соответствующие нормы и правила. Любые резервуары, которые используются для хранения битума, должны быть изготовлены в соответствии с соответствующим британским стандартом, поэтому операторы должны уточнить это у производителя перед покупкой.

    Свод правил поставки битумных продуктов Ассоциации рафинированного битума (RBA) (пересмотренный в 2001 г.) устанавливает отраслевые стандарты доставки, получения и хранения битумных продуктов, а также определяет передовой опыт и минимальные стандарты.Свод практических правил охватывает все аспекты доставки, и RBA также публикует руководство по безопасному обращению с резервуарами для битума. Дополнительные рекомендации можно найти в «Кодексе безопасности битума» Института энергетики, который охватывает все аспекты доставки, хранения и обработки битума, включая меры по охране здоровья и окружающей среды и предотвращение пожаров.

    Проблемы с битумными баками могут возникнуть из-за нечастого обслуживания. На собственных предприятиях Nynas, где производятся и хранятся высококачественные материалы, компания применяет режим регулярного технического обслуживания, который включает очистку резервуаров.Многие руководители асфальтовых заводов не имеют такой роскоши, но в долгосрочной перспективе регулярное техническое обслуживание приносит свои плоды.

    Если резервуар нагревается змеевиком, например, со временем возможно, что кокс будет накапливаться на змеевиках, что сделает змеевик менее эффективным и окажет влияние на потребление энергии. Если вы потратите время на опорожнение резервуара и очистку от скоплений кокса, это может значительно повысить эффективность.

    Даже резервуары с внешним обогревом могут подвергаться накоплению кокса или карбонизации.Горячие точки в резервуаре образуются там, где грелки соприкасаются со стенкой резервуара, и именно здесь может происходить карбонизация.

    Эффективность также может быть снижена из-за накопления битумных отложений на поперечинах квадратных резервуаров. Со временем, если это не будет контролироваться, эти отложения будут накапливаться до такой степени, что емкость резервуара будет серьезно нарушена. Хотя это может не быть проблемой безопасности, это важный вопрос, когда речь идет о рентабельности и эффективности работы, и ее можно избежать с помощью надлежащей практики и регулярного технического обслуживания.

    Однако некоторые проблемы с обслуживанием имеют серьезные последствия для безопасности, наиболее тревожными из которых является возможность возгорания или взрыва. В то время как Nynas выступает за регулярное обслуживание и очистку резервуаров, если резервуар выводится из эксплуатации, он должен быть полностью сухим, когда снова будет введен в эксплуатацию. Любая вода, оставшаяся в резервуаре при подаче битума, немедленно превратится в пар и значительно расширится, представляя реальный риск взрыва. Руководство по возврату битумных резервуаров в эксплуатацию опубликовано RBA.

    Поскольку битум является углеводородом, нельзя игнорировать возможность возгорания. Если возгорание действительно происходит, можно сообщить, что они возникли в самом резервуаре, но это может быть не так: возгорание также может возникнуть в изоляции резервуара. Возгорание изоляции может происходить двумя способами — из-за утечек или из-за миграции. Резервуары для хранения обычно изолированы продуктами типа Rockwool, и просыпание битума в систему минеральной ваты может в конечном итоге привести к пожару.

    Однако даже без утечек в изоляции могут возникать возгорания, поскольку в течение длительного периода времени некоторые из более легких материалов в битуме могут мигрировать и проникать в изоляцию резервуара.Это, как правило, больше проблема со старыми резервуарами, особенно с теми, которые электрически нагреваются с помощью подкладок снаружи, поскольку горячие точки способствуют миграции такого рода.

    Опять же, регулярное опорожнение резервуара и замена изношенной изоляции — особенно там, где битум был разлит или перенесен — могут иметь большое значение для предотвращения пожаров.

    Крайне важно сделать все возможное, чтобы уменьшить утечки. В разделе 4 Свода правил RBA по безопасной доставке битумных продуктов подробно описаны требования, которые владельцы резервуаров должны соблюдать для предотвращения разливов, возникающих при доставке битума, включая сигнализацию высокого уровня и хорошо откалиброванные датчики.

    Данные комитета RBA по охране труда, технике безопасности и окружающей среде показывают, что 90% утечек на этапе доставки вызваны неправильным пониманием клиентами безопасной рабочей емкости своих резервуаров для хранения. Кодекс предусматривает, что клиенты должны оставлять 10% зазора в своих резервуарах после каждой поставки битума, но некоторые имеют тенденцию заполнять резервуары настолько, насколько это возможно. Правильно установленные и работающие системы аварийной сигнализации высокого уровня должны предотвратить это.

    Проблемы могут возникнуть и на этапе доставки, если впускные трубы недостаточно теплые.В прошлом клиенты жаловались Nynas на то, что их запас битума слишком холодный и закупоривает трубы, но компания часто обнаруживает, что место разгрузки автоцистерны находится на некотором расстоянии от резервуара для хранения. Это означает, что новый битум должен пройти через длинный кусок трубы, и, если он не запаздывает или не нагревается, когда битум начинает выходить, первое, с чем он соприкасается, это очень холодная металлическая труба, поэтому она остывает. и затвердевает.

    Чтобы избежать этого, впускные трубы должны быть как можно короче, они должны иметь изоляцию и, если невозможно избежать расстояния, в них должны быть установлены электронагревательные элементы.

    Related Articles

    Черепица монтеррей цвета: Цвета металлочерепицы для крыши по каталогу RAL (рал), фото, характеристики

    Содержание технические характеристики, цвета, размеры, ГОСТ, инструкция, производительЦвета металлочерепицы — выбрать цвет металлочерепицы все расцветки в наличииКак выбрать цвет металлочерепицы?Самые популярные цвета металлочерепицы Монтеррей Цвета металлочерепицы Monterrey преимуществ и отличий — Блог RenovationFind технические характеристики, цвета, размеры, ГОСТ, инструкция, производительМеталлочерепица Монтеррей выделяется за счёт технических характеристик материала и его внешнего вида. Среди застройщиков данная кровля […]
    Читать далее

    Асбоцементный лист технические характеристики: Асбестоцементные листы — рабочие свойства и применение в строительстве

    Содержание Технические характеристики и маркировка плоского шифераШифер плоский СКАИ НП 1500х1000х10 ммПроизводство асбестоцементных листовНазначениеПреимущества:Упаковка и хранениеЛисты из асбестоцемента: технические характеристики, область применения асбестоцементных плитСостав и разновидности асбоцементных листовых материаловАсбоцементный лист — технические характеристикиАсбоцементный лист — преимущества и недостатки этого стройматериалаОбласть применения прессованного и непрессованного асбоцементного материалаАсбестоцементные листы: рассказываем по полочкамСостав и разновидности асбоцементных листовых материаловСостав […]
    Читать далее

    Вентиляция цеха по производству труб – Производство воздуховодов: обзор методов изготовления прямоугольных и круглых воздуховодов

    Содержание 2.4. Вентиляция производственных помещений2.4.1. Назначение и классификация систем вентиляции2.4.2. Естественная вентиляция2.4.3. Искусственная вентиляцияВентиляция для цеха деревообработкиОсобенности вентиляции деревообрабатывающих цеховМонтажные люкиАспирацияКакие решения являются оптимальными при вентиляции деревообрабатывающего цехаПроектирование и расчёт технической вентиляции для деревообработкиПринцип действия аспирационных установокВиды пылеуловителейОбслуживание и очисткаЦиклоныРазгрузка циклонаРукавные фильтрыРегенерацияВентиляция производственных помещений — виды систем, требованияВиды промышленной вентиляцииЕстественная вентиляция на производствеВентиляция, созданная искусственно […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: