Металлочерепица клауди отзывы: Металлочерепица Cloudy (Клауди) — цена и характеристики, фото, купить металлочерепицу с покрытием Cloudy Granit от производителя МеталлПрофиль в Москве и области.

    Содержание

    особенности, преимущества и тонкости установкаа

    При реконструкции старого здания серьезным вопросом является выбор кровельного материала, использование которого помогло бы сохранить первозданный вид сооружения. Одним из немногих материалов подобной серии является металлочерепица «Гранит Клауди».

    Более того, на сегодняшний день металлическая черепица данного вида – практически единственное кровельное покрытие, которое имитирует керамику. Причем имитация идет не только по профилю и форме, но и по неоднородности окрашивания, что характерна для изделий из обожженной глины.

    Преимущества материала

    Неискушенный потребитель задается вопросом о том, не проще бы было использовать натуральную черепицу. Да, проще, но не всегда этот шаг оправдан – при сравнении металлочерепицы «Клауди» с натуральным керамическим материалом первая обладает большим количеством достоинств:

    1. Долговечность. Уже спустя несколько лет эксплуатации поверхность керамических пластин покрывается пятнами и начинает разрушаться. Дело в том, что натуральная керамика имеет пористую структуру. Внутрь пор проникает влага, которая при минусовых температурах замерзает и разрушает материал. Происходит это очень быстро из-за многочисленных периодов замерзания-оттаивания. Металлическая черепица не имеет пор, поэтому негативное воздействие морозов и оттепелей ей не страшно.
    2. Малый удельный вес. Каждый квадратный метр металлочерепицы «Клауди» весит около 5 кг, битумной черепицы – в два, а керамической — в 8 раз больше. Для старых зданий этот фактор имеет очень важное значение, так как их стены и фундамент уже не обладают должной прочностью. Использование нового материала позволяет продлить срок службы старых сооружений, что весьма серьезно, когда речь касается старых построек, имеющих важное архитектурное либо историческое значение.

    Особенности материала

    На фото металлочерепицы «Клауди» в разрезе видна ее главная изюминка: материал состоит из нескольких слоев:

    1. Основой для изготовления полотен этого вида кровельного покрытия служит оцинкованный стальной прокат.
    2. На стальную основу сначала наносится алюмоцинковый пассивирующий слой, затем его покрывают грунтовкой.
    3. В последнюю очередь наносится специально разработанное вещество – особый полимер. Чтобы покрытие могло противостоять погодным и природным факторам, его толщина не должна быть меньше 35 мкм.

    На конечном слое имеются пятна неправильной формы. Они очень похожи на облака (на английском языке – cloudy), что и объясняет название материала.

    С тыльной стороны листа имеется такое же покрытие, как и с наружной.

    Описание покрытия

    Цвета металлочерепицы «Клауди» – все оттенки коричневого и рыжего с дымчатыми пятнами плавных форм. Причем рыжевато-коричневая гамма была выбрана специально, чтобы имитировать натуральное покрытие из неокрашенной обожженной глины. Что примечательно, есть у этого материала одна особенность: при взгляде под разными углами цвет покрытия выглядит немного по-разному.

    Что касается профиля, металлочерепица выпускается в трех вариантах:

    1. «Макси».
    2. «Супермонтеррей».
    3. «Монтеррей».

    Самым выразительным считается второй вариант.

    Для удобства работы с материалом листы еще на заводе нарезают такой длины, которая подходит для покрытия кровли конкретного здания. Эта цифра может колебаться от 50-ти сантиметров до 8-ми метров. Важная деталь: оттенок продукции в каждой отдельной партии может немного отличаться от пластин из других, поэтому, чтобы кровля имела одинаковый цвет поверхности, нужно приобретать материал из одного выпуска и в достаточном количестве.

    Технические характеристики

    Главными особенностями металлочерепицы «Клауди» являются следующие показатели:

    1. Используемое покрытие – специальный полимер.
    2. Толщина металла — 0,45-0,7 мм. Выбор основы в каждом конкретном случае зависит от того, какой толщины должен быть конечный продукт.
    3. Толщина оцинкования — 275 г/м2.
    4. Пластины имеют матовую гладкую поверхность.
    5. Срок службы при сохранении внешнего вида – 10 лет.
    6. Сквозная коррозия может наступить только через 30 лет (гарантия производителя).

    Основы стандартизации

    Судя по отзывам, металлочерепица «Клауди» востребована на рынке материалов для покрытия кровли. Популярность материала вызвана его высокими эксплуатационными качествами, красивым внешним видом и отменным качеством. Причем, чтобы обеспечить качество продукции, производитель — фирма ArcelorMittal — систематически проводит испытания на проверку соответствия стандартам ASTM, ISO, ES. Материал проверяется по следующим характеристикам:

    1. Эластичность полиуретанового покрытия и адгезия к основанию.
    2. Процент устойчивости к появлению царапин.
    3. Антикоррозионная устойчивость.
    4. Устойчивость к УФ излучению.

    Тонкости монтажа

    Технология укладки металлочерепицы «Клауди» такая же, как и металлочерепицы других видов и марок. В первую очередь монтируют стропильную систему, затем укладывают пароизоляцию, гидроизоляцию, при необходимости утеплитель. Далее устраивают обрешетку из деревянных брусьев. Перед работой материалы из дерева обрабатывают антисептиками и антипиретиками. Крепят брусья только при помощи специальных саморезов с уплотнительными шайбами.

    Важная деталь: если при монтаже требуется отрезать часть листа, линию отреза необходимо замазывать краской – это защитит металлическую основу от воздействия атмосферной влаги, что чревато разрушением кровельного материала.

    Кроме основного полотна, при обустройстве кровли для максимально качественного результата потребуется использование и других элементов – коньковых, ветровых и карнизных деталей. Причем с коньковыми элементами приходится работать очень внимательно – обязательно нужно устанавливать коньковую планку круглого сечения. Данные изделия оснащены заглушками. Для их фиксации к торцам кровли используют саморезы. Если на конек устанавливается плоская планка, заглушки не устанавливают, а укладывают утеплительный материал под покрытие кровли на конек. В последнюю очередь монтируют систему водостока.

    Металлочерепица Cloudy: особая прочность, плюсы

    • Особенности
    • Испытания на прочность кровли Granit Cloudy
    • В чем преимущества
    • Монтаж

    Металлочерепица давно уже завоевала всеобщее признание. Ее декоративные и эксплуатационные качества привлекают как профессионалов, так и домовладельцев. Современный строительный рынок насыщен моделями различных производителей, отечественных и зарубежных.

    Металлочерепица, как следует из самого названия кровельного материала, это черепица из металла. Поэтому любой производитель пытается воссоздать в своих изделиях максимальное сходство с глиняным оригиналом.

    Металлочерепица Cloudy превзошла все ожидания. Ее главное преимущество во внешнем виде – даже с близкого расстояния трудно отличить от оригинала. Совершенно неповторимый цвет материалу придает особый полимерный слой Granit Cloudy – разработка бельгийского производителя ArcelorMittal.

    Особенности ↑


    Если говорить о наиболее важных особенностях данного кровельного материала, то это, несомненно, покрытие и цвет.

    Металлочерепица granite cloudy покрыта модифицированным полиэстером слоем высотой в 35 микрон. Особые компоненты и красители, которые добавляют в процессе изготовления полимера, положительно отражаются на его функциональных характеристиках, придают красивый и стойкий окрас. Цвет изделия имитирует оттенки старой керамики. Изделия других марок, как правило, имеют форму керамической, то есть металлочерепица cloudy единственная, которая полноценно, по форме и текстуре обожжененной глины, имитирует натуральную.

    Покрытие cloudy (англ. облачный) неоднородного окраса – дымчатое с разводами, напоминающими облака.

    Основным сырьем для создания металлической черепицы ArcelorMittal использует стандартную листовую сталь, толщина которой колеблется в пределах половины-одного миллиметра.

    Среди основных качеств кровельного материала стоит отметить следующие:

    • стойкость к экстремальным температурам и ее суточным перепадам;
    • устойчивость к механическим нагрузкам;
    •  стойкость к химическим воздействиям;
    • не подвержена коррозии под воздействием влаги;
    •  сохраняет цвет под воздействием УФ-излучения;
    • полимерное покрытие не расслаивается.

    Принцип укладки этих листов аналогичен общим положениям монтажа традиционной металлочерепицы, включая соответствующе подобранные элементы водостока и вентиляции, а также снегозадержатели.

    В разных партиях уровень дымчатости листов может отличаться. Это обязательно нужно учитывать, так как отчасти это может отразиться на одинаковом восприятии облачной плоскости. Этого можно избежать, если подбирать черепицу Клауди из одной партии изготовления

    Испытания на прочность кровли Granit Cloudy ↑

    Прежде чем металлочерепица Cloudy попадет к покупателю, она проходит через большой цикл испытаний, которые соответствуют международным стандартам ASTM, ISO и ES. Даже нескольких примеров достаточно, чтобы отпали любые сомнения в высочайшем качестве изделий ArcelorMittal.

    • Высокая сцепляемость и эластичность покрытия. Для определения уровня устойчивости полимера к повреждениям при ударе или изгибе, скажем, растрескиванию или отслоению, на лист с обратной стороны изделия воздействуют нагрузкой в 2 кг, пробуют оторвать полимерный слой, используя липкую пленку, лист изгибают до тех пор пока на нем появятся трещины, которые можно визуально обнаружить под 10-кратным увеличением.
    • Клемент тест, который показывает уровень стойкости материала к появлению царапин. Приспособлением, имеющим острый наконечник, проводят по поверхности листа, наращивая нагрузку.
    • Проверка твердости. Для этого используют набор карандашей, наконечники которых имеют различную твердость.
    • Устойчивость к коррозии и конденсату. Проверку на коррозию проводят при при 35°С, выдерживая листы в течение 15 суток в солевом тумане, на водяной конденсат – при 40°С в условиях насыщенного пара примерно полтора месяца.
    • Не меньших «мучений» стоит металлочерепице и проверка стойкости на ультрафиолет – облучение проводят при 60°С в течение 2 тыс. часов.

    Металлочерепица Клауди кардинально отличается по своим техническим и эксплуатационным характеристикам от глиняного оригинала. Проведем небольшой сравнительный анализ этих материалов.

    В чем преимущества ↑

    • Долговечность. Достаточно нескольких лет после укладки глиняной кровли, чтобы на ней появились пятна, свидетельствующие о начале разрушения. Далее, под воздействием осадков в образованных трещинах начинает накапливаться вода, постепенно расширяя их в процессе расширения при замерзании либо сужая при оттаивании. Так на поверхности образуются трещины больших размеров и расколы. Металлическое покрытие полностью лишено проблем подобного рода даже при эксплуатации в холодные зимы в течение многих лет.
    • Простота обслуживания. Если постоянные разрушения глиняных черепиц вынуждают довольно часто их заменять, чего не скажешь о владельцах металлической.
    • Простота устройства. Стропильная конструкция под глиняную черепицу, в отличие от металлической, требует определенных усилий.

    Монтаж ↑


    Кровлю из этого материала устанавливают по стандартной технологии на деревянную обрешетку. Элементы последней в должны быть предварительно обработаны антисептиком и антипиреном. Для крепления листов используют специальные саморезы, снабженные уплотнительной шайбой.

    Использование доборных элементов для устройства конька, карниза и т.

    д. обеспечивает высокое качество полученной кровли.

    © 2022 stylekrov.ru

    особенности, преимущества и тонкости монтажа

    При реконструкции старого здания серьезным вопросом является выбор кровельного материала, использование которого помогло бы сохранить первозданный вид сооружения. Одним из немногих материалов подобной серии является металлочерепица «Гранит Клауди».

    Более того, на сегодняшний день металлическая черепица данного вида – практически единственное кровельное покрытие, которое имитирует керамику. Причем имитация идет не только по профилю и форме, но и по неоднородности окрашивания, что характерна для изделий из обожженной глины.

    Преимущества материала

    Неискушенный потребитель задается вопросом о том, не проще бы было использовать натуральную черепицу. Да, проще, но не всегда этот шаг оправдан – при сравнении металлочерепицы «Клауди» с натуральным керамическим материалом первая обладает большим количеством достоинств:

    1. Долговечность. Уже спустя несколько лет эксплуатации поверхность керамических пластин покрывается пятнами и начинает разрушаться. Дело в том, что натуральная керамика имеет пористую структуру. Внутрь пор проникает влага, которая при минусовых температурах замерзает и разрушает материал. Происходит это очень быстро из-за многочисленных периодов замерзания-оттаивания. Металлическая черепица не имеет пор, поэтому негативное воздействие морозов и оттепелей ей не страшно.
    2. Малый удельный вес. Каждый квадратный метр металлочерепицы «Клауди» весит около 5 кг, битумной черепицы – в два, а керамической — в 8 раз больше. Для старых зданий этот фактор имеет очень важное значение, так как их стены и фундамент уже не обладают должной прочностью. Использование нового материала позволяет продлить срок службы старых сооружений, что весьма серьезно, когда речь касается старых построек, имеющих важное архитектурное либо историческое значение.

    Особенности материала

    На фото металлочерепицы «Клауди» в разрезе видна ее главная изюминка: материал состоит из нескольких слоев:

    1. Основой для изготовления полотен этого вида кровельного покрытия служит оцинкованный стальной прокат.
    2. На стальную основу сначала наносится алюмоцинковый пассивирующий слой, затем его покрывают грунтовкой.
    3. В последнюю очередь наносится специально разработанное вещество – особый полимер. Чтобы покрытие могло противостоять погодным и природным факторам, его толщина не должна быть меньше 35 мкм.

    На конечном слое имеются пятна неправильной формы. Они очень похожи на облака (на английском языке – cloudy), что и объясняет название материала.

    С тыльной стороны листа имеется такое же покрытие, как и с наружной.

    Описание покрытия

    Цвета металлочерепицы «Клауди» – все оттенки коричневого и рыжего с дымчатыми пятнами плавных форм. Причем рыжевато-коричневая гамма была выбрана специально, чтобы имитировать натуральное покрытие из неокрашенной обожженной глины. Что примечательно, есть у этого материала одна особенность: при взгляде под разными углами цвет покрытия выглядит немного по-разному.

    Что касается профиля, металлочерепица выпускается в трех вариантах:

    1. «Макси».
    2. «Супермонтеррей».
    3. «Монтеррей».

    Самым выразительным считается второй вариант.

    Для удобства работы с материалом листы еще на заводе нарезают такой длины, которая подходит для покрытия кровли конкретного здания. Эта цифра может колебаться от 50-ти сантиметров до 8-ми метров. Важная деталь: оттенок продукции в каждой отдельной партии может немного отличаться от пластин из других, поэтому, чтобы кровля имела одинаковый цвет поверхности, нужно приобретать материал из одного выпуска и в достаточном количестве.

    Технические характеристики

    Главными особенностями металлочерепицы «Клауди» являются следующие показатели:

    1. Используемое покрытие – специальный полимер.
    2. Толщина металла — 0,45-0,7 мм. Выбор основы в каждом конкретном случае зависит от того, какой толщины должен быть конечный продукт.
    3. Толщина оцинкования — 275 г/м2.
    4. Пластины имеют матовую гладкую поверхность.
    5. Срок службы при сохранении внешнего вида – 10 лет.
    6. Сквозная коррозия может наступить только через 30 лет (гарантия производителя).

    Основы стандартизации

    Судя по отзывам, металлочерепица «Клауди» востребована на рынке материалов для покрытия кровли. Популярность материала вызвана его высокими эксплуатационными качествами, красивым внешним видом и отменным качеством. Причем, чтобы обеспечить качество продукции, производитель — фирма ArcelorMittal — систематически проводит испытания на проверку соответствия стандартам ASTM, ISO, ES. Материал проверяется по следующим характеристикам:

    1. Эластичность полиуретанового покрытия и адгезия к основанию.
    2. Процент устойчивости к появлению царапин.
    3. Антикоррозионная устойчивость.
    4. Устойчивость к УФ излучению.

    Тонкости монтажа

    Технология укладки металлочерепицы «Клауди» такая же, как и металлочерепицы других видов и марок. В первую очередь монтируют стропильную систему, затем укладывают пароизоляцию, гидроизоляцию, при необходимости утеплитель. Далее устраивают обрешетку из деревянных брусьев. Перед работой материалы из дерева обрабатывают антисептиками и антипиретиками. Крепят брусья только при помощи специальных саморезов с уплотнительными шайбами.

    Важная деталь: если при монтаже требуется отрезать часть листа, линию отреза необходимо замазывать краской – это защитит металлическую основу от воздействия атмосферной влаги, что чревато разрушением кровельного материала.

    Кроме основного полотна, при обустройстве кровли для максимально качественного результата потребуется использование и других элементов – коньковых, ветровых и карнизных деталей. Причем с коньковыми элементами приходится работать очень внимательно – обязательно нужно устанавливать коньковую планку круглого сечения. Данные изделия оснащены заглушками. Для их фиксации к торцам кровли используют саморезы. Если на конек устанавливается плоская планка, заглушки не устанавливают, а укладывают утеплительный материал под покрытие кровли на конек. В последнюю очередь монтируют систему водостока.

    Цельнометаллическая кровать Claudia Matte Nickel

    Цельнометаллическая кровать Claudia Matte Nickel

    Артикул: 112664385

    999,99 $
    Сэкономьте 50 $

    949,99

    Минимум 29 долларов США в месяц

    Королева

    Король

    Полный

    Количество

    Доступна доставка
    Нажмите здесь

    Почтовый индекс

    Ориентировочная доставка по указанному почтовому индексу

    Обзор

    Непреходящая привлекательность коллекции Claudia заключается в ее широком силуэте с двойной аркой, красиво подчеркнутом классическими шпинделями. Эта полноразмерная металлическая кровать, изготовленная из толстой трубчатой ​​стали, имеет матовое никелевое покрытие, которое является вневременным и современным. Детали дизайна включают в себя изящно изогнутые навершия, расположенные на каждом шпинделе, и одно большее навершие, расположенное в верхней части изголовья и изножья.

    Включает изголовье, изножье и металлический каркас кровати.

    Входит в этот набор

    Полноразмерная двухспальная кровать из коричневой стали — двусторонняя

    Эта коричневая стальная рама кровати от RC Willey выдвигается из двуспальной кровати в полноразмерную. Сделанная в США, эта прочная рама возвышается на 7,5 дюймов над полом и рассчитана на нагрузку до 1000 фунтов.

    Характеристики

    • Силуэт двойной арки
    • Классические шпиндели
    • Изящные наконечники
    • Матовый никель
    • Сделано в США

    Полноразмерная двухспальная кровать из коричневой стали — двусторонняя (Подробнее)

      Спецификация

      Коллекция
      Клаудия

      Размеры изголовья
      54,5″ Ш x 3″ Г x 50″ В

      Размеры подножки
      54,5″ Ш x 3″ Г x 29,5″ В

      Высота от пола до низа рельса
      7,5 дюйма

      Грузоподъемность
      600 фунтов.

      Вес продукта
      44,5 фунта.

      Готово
      Матовый никель

      Материалы
      Трубчатая сталь

      Страна происхождения
      США

      Гарантия

      Гарантия производителя

      • Один год гарантии на детали и работу

      Отзывы

      Другие предметы в этой коллекции

      Распродажа Claudia Matte Nickel King Metal Bed

      1199,99

      Кровать Claudia Matte Nickel Queen Metal

      Сэкономьте 50 долларов 949,99

      Подпишитесь на электронную почту.

      Узнавайте первыми о новинках, специальных предложениях, распродажах, скидках и многом другом!


      Уведомление о конфиденциальности

      Мы используем информацию, полученную из файлов cookie, и ваши данные, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Пожалуйста нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу политику конфиденциальности и настроить параметры конфиденциальности.

      Бреуотер Обзор | Иногда этого недостаточно

      Когда Карин открывает глаза, она смотрит в потолок. Это пейзаж, с которым ей комфортно — пустой, белый, с несколькими пятнами. Еще одна минута, думает она. Пусть все будет так еще одну минуту. Но тревога продолжается, и когда она поворачивается, чтобы отбить ее, она не может не увидеть свою квартиру. Это побеждает ее. Маленькая студия кишит бумагой, коробками и одеждой. Дешевое нижнее белье усеяло пол маленькими комками, между которыми натянуты нейлоновые чулки. Единственная упорядоченная вещь — это ее шкаф.

          На металлическом стержне, подвешенном двумя цепями к потолку, одежда сгруппирована по цвету, а затем по предмету. Туфли сложены рядом со шкафом, все в своих оригинальных коробках с прикрепленными поляроидами, чтобы она могла легко их идентифицировать.

          Она подходит к нему и проводит рукой по висящей там одежде. Заметив темно-бордовую юбку, застрявшую между двумя парами черных брюк, она быстро перемещает ее на свое место. Она пытается вспомнить, когда бы она совершила эту ошибку. Отступив на несколько шагов, она снова оценивает гардероб. Это дает ей момент комфорта.

      •••

      В коридоре Карин сталкивается со своей соседкой Эмили. Бледная, смуглая, худая Эмили, женщина с удивительно приятным темпераментом. Она носит свои обязательные узкие черные джинсы, высокие кроссовки и футболку с пришитыми лоскутами ткани. Ее кожаная куртка перекинута через руку. Карин чувствует себя слишком одетой в широких коричневых брюках, верблюжьих босоножках и приталенной замшевой куртке. Высокий воротник заставляет ее стоять выше.

          Эмили, кажется, не возражает. «Привет!»

          Карин улыбается. Они оба остановились на площадке, и это делает ее счастливой.

          «Кажется, я больше никогда тебя не увижу, — говорит Эмили. «Как насчет того, чтобы зайти на пару кружек пива в эти выходные? Что-то дешевое и простое». Эмили наклоняет голову, говоря это.

          Карин кажется, что она слышит звонок телефона, но сопротивляется желанию бежать обратно наверх. Перед ней Эмили.

          Одна из причин, по которой Карин любит Эмили, заключается в том, что она знает, что Эмили тоже не может платить за квартиру. Она слышала, как их домовладелец говорил об этом с Эмили с лестничной площадки. Он никогда не заходит в квартиру арендатора, если только тот не договорился о встрече, чтобы что-то починить, если возникла чрезвычайная ситуация или его специально не пригласили. Эмили любит заставлять его стоять в дверях; однажды она объяснила Карин, что это дает ей ощущение силы. «Мне все равно, кто его слышит, — сказала она. «Половина людей в этом здании просрочила арендную плату». Для Карин это также дало ей чувство общности.

          Эмили ждет ответа Карин.

          «Да, конечно. Было бы здорово, — наконец отвечает Карин.

          «Как насчет субботы? Суббота подходит для тебя?» Эмили и раньше сталкивалась с отсутствием поддержки со стороны Карин. Из пяти или около того попыток, которые Эмили предприняла за последний год, только одна из них закончилась настоящим совместным выпивкой.

          «Хорошо. Я ухожу с работы в 7 и обычно возвращаюсь домой к 8. Мне что-нибудь взять с собой?»

          «Не беспокойтесь. Можем заказать китайский. Как это? У меня всегда много пива».

          «Отлично». Карин знает, что она может взять аванс из своей зарплаты, и в этот момент решает, что угостит Эмили обедом в субботу.

          «Круто. Будет весело, — говорит Эмили, и они вместе продолжают спускаться по лестнице.

      •••

      Тот же анемичный музыкант, играющий рокабилли 50-х, ноет в длинном туннеле между поездами, пока Карин каждый день идет на работу. Он попеременно носит джинсы и рубашки для боулинга или грязные белые кожаные штаны с черными футболками без рукавов.

          Проходя мимо его голоса, эхом отдающегося от плитки, Карин думает: «Я парижская продавщица, хорошо одетая, умная и с жизнерадостным нравом, несмотря на мое скудное существование».

          Она хочет заплатить ему, чтобы он остановился. Вместо того чтобы сегодня утром отводить глаза, как обычно, она смотрит прямо на него. Я ненавижу тебя.

          Он подмигивает.

      •••

      Миссис Браун стоит перед Карин, вытянув шею, чтобы посмотреть через плечо и оценить вид сзади. «Что вы думаете?» — спрашивает она Карин. Она примеряет серо-коричневую муслиновую юбку с асимметричным подолом и острыми, как бритва, складками.

          «Очень мило», — отвечает Карин и идет медленно, словно глубоко задумавшись. Пожалуйста, пожалуйста, купите это, пожалуйста. Я знаю, что ты этого хочешь, просто, черт возьми, купи это. Мне нужно это. Она останавливается с другой стороны от нее: «Это действительно очень хорошо тебе подходит».

          Миссис Браун колеблется, разглаживая складки на бедрах. Карин представляет себе порезы на ладонях и слегка вздрагивает от воображаемых пятен крови. Звонящий телефон тянет ее назад. — Извините, на минутку, миссис Браун.

          По телефону она берет имя покупателя, которого нужно добавить в список ожидания на новую модную сумочку. Карин записывает имя женщины сразу после своего псевдонима в списке.

          Возвращаясь к миссис Браун, которая все еще стоит перед зеркалом, она делает свой ход. «Честно говоря, я думал о том, чтобы купить его сам».

          Миссис Браун смотрит на нее в зеркало.

          Карин, как всегда, одета красиво, но не соревновательно. Обладая аккуратной и подтянутой фигурой, она может носить приталенный свитер цвета ржавчины и оливковых блоков и коричневую замшевую юбку. Она деликатно и без усилий балансирует на трехдюймовых каблуках, которые стоят больше, чем ее квартплата. Она понимает, насколько важна обувь. Она также знает, что миссис Браун хотела бы быть такой же молодой, как она, но остановилась на богатстве, убежденная в его стойкости. Юбка и модная, и дорогая.

          «Вы правы», — говорит миссис Браун, доставая из сумочки кредитную карту. «Я возьму это.» Через несколько минут она звонит из-за занавески в гримерке: «Дорогой, это мне домой прислали, хорошо? У меня и так слишком много пакетов, которые нужно нести.

          «Конечно», — отвечает Карин.

      •••

      По дороге домой Карин останавливается у газетного киоска. Ей удалось получить аванс в размере 75 долларов от своего менеджера, хотя ей сказали, что это не может стать привычкой или общеизвестным фактом. Карин сфабриковала больного питомца, чтобы вызвать сочувствие.

          «Ветеринары такие дорогие», — подтвердил ее менеджер.

          Карин листает французский Vogue. Она видит платье, которое у нее уже есть, и смотрит на лицо модели. Она кажется торжествующей.

          Карин платит за журнал и идет дальше. Она знает, что люди смотрят на нее, находят момент, чтобы оценить ее наряд, иногда откровенно комментируют ее. Она сжимает журнал между рукой и телом, довольная.

          Заворачивая за угол, она подходит к цветочному магазину и останавливается. Ее внимание привлекают эффектные композиции из тюльпанов-попугаев. Красивые фиолетовые оттенки играют друг с другом в одном букете, а все белые букеты создают фон с имитацией снега. Китайская еда хороша, но каковы шансы, что Эмили купит себе красивые цветы?

          Несмотря на то, что букет стоил вдвое больше, чем она заплатила бы за ужин, Карин довольна. Ей не терпится увидеть реакцию Эмили.

      •••

      Ее коллега Барбара неоднократно просила ее зайти выпить после работы. Она всегда говорит, что не может поверить, что Карин еще не была в Velvet, или в Blackout, или в Hermitage, или в Cellar, или где-то еще. «Это то место, куда все идут. Я думаю, что такая девушка, как ты, Карин, будет на вершине всех новых ночных клубов.

          Обычно у Карин есть какое-нибудь правдоподобное или хотя бы воображаемое оправдание. Сегодня она слишком устала, чтобы думать об этом. Ну что ж. Может быть, это будет весело. Мне было весело с Эмили; почему не с Варварой?

          Сидя в красной кожаной кабинке с пятью друзьями Барбары, Карин задается вопросом, каково было бы, если бы они были ее собственными. Я могу собрать вместе самые обычные ингредиенты — лук, морковь, хлеб и сыр — и приготовить удивительно сытное блюдо для своих друзей. Она делает глоток своего единственного глотка за ночь очень медленно. От аванса осталось всего 12 долларов.

          Говорит блестящая брюнетка справа от нее (Салли? Сара?). «Итак, мы с Кэрри вчера вечером ходили на балет, и угадайте, кого я увидел? Брент!»

          Дрожь недоверчивого «неееет» кружит по столу, пропуская Карин.

          «Можете ли вы поверить, — продолжает брюнетка (Сьюзен?), — что у него хватило наглости появиться в ночь моей подписки? Конечно, он знал, что я буду там; в конце концов, он купил билеты…»

          Карин извиняется и идет в ванную. В кабинке над только что смытым унитазом витает густой запах другой женщины. Она закрывает глаза и задерживает дыхание. Это смущающе интимно, но она все равно садится. Она ждет момента, чтобы пройти. Всегда трудно решить, плакать или злиться. Она ждет. Ничего не приходит.

      •••

      Сидя на краю своей односпальной кровати, сонная после скучного, но тяжелого сна, она трет глаза, втирая в них остатки макияжа. Она идет в ванную, где пытается не обращать внимания на грязь вокруг раковины, но все равно вздрагивает от знакомого укола личной неудачи. Она позволяет телефону звонить. Ей не нужен тревожный звонок от Visa.

          На кухне она использует свое предплечье, чтобы убирать с прилавка посуду и контейнеры на вынос. Они падают в раковину. Кофейных фильтров нигде нет. Опять этот провал. Подняв грязную чашку, она с внезапной силой швыряет ее в противоположную стену. Он разбивается, и осколки разлетаются по полу. На мгновение она удовлетворена, а затем спускается вниз, чтобы купить чашку кофе, прежде чем чувство рассеется.

      •••

      Настала очередь Карин встать перед зеркалом в гримерке, меняя ракурсы, чтобы посмотреть, как юбка смотрится на ней. Алекс, ее продавец, подлизывается к ней. Прекрасная мадемуазель моделирует наряд для красивого молодого джентльмена.

          «Не знаю», — говорит она, снова поворачиваясь налево. — Я не уверен, что разрез сделан правильно. Она говорит это несмотря на то, что месяцами с нетерпением ждала прибытия этой юбки. Она уже мысленно подсчитала, какая из ее кредитных карт сможет выдержать это бремя.

          “Что вы имеете в виду? Я думаю, эти строчки очень тебе льстят. Он стоит рядом с ней. Из них вышла бы красивая пара. «Есть не так много женщин, которые могли бы носить это. Вы можете.» Он улыбается.

          Мы совсем не похожи.

          «Хм. Дай мне подумать об этом.» Ей просто нужно немного больше его пота, чтобы сделать покупку приятной. Он тоже работает по заказу. Сезон был медленным. Такая распродажа могла бы помочь ему выполнить план на день, если не на неделю.

          «Конечно, — соглашается он.

      •••

      Бар за углом от ее квартиры перевоплотился в лесбийское горячее место. Она завидует девушкам, слоняющимся вокруг него, и когда вышибала улыбается ей, она поворачивается ко входу.

          К счастью, внутри темно, потому что она тут же смущается. Она смотрит на кислотно-зеленые туфли-лодочки, которые на ней. Мои туфли не в порядке. Кажется, никто не замечает. Она садится на барный стул и заказывает приемлемую водку со льдом. Когда она поворачивается, чтобы взять свой напиток, она врезается в молодую женщину. Водка проливается на пол. «Ой, извините, — говорит Карин.

          – Моя вина, – улыбается ей женщина. — Нужен еще?

          “Извините?”

          «Еще выпивка. Могу я предложить вам еще выпить? Она подзывает бармена.

          «Спасибо, но в этом нет необходимости». Карин начинает поднимать свою сумку. Она смотрит на него с тревогой, чтобы увидеть, не попал ли на него спирт. Оплатили только на прошлой неделе.

          «Расслабься, всего один глоток. Кроме того, вы только что приехали.

          Карин снова садится на стул. Было бы грубо просто уйти. Она вежливо улыбается, когда бармен ставит перед ней напиток. Она старается не закончить его одним глотком. Она заметила меня.

          «Эллен», — женщина протягивает руку. «Как вас зовут?»

          Карин поражена разговором. Эллен ждет ответа. «Бет. Меня зовут Бет».

          «Бет», — повторяет Эллен, убеждая Карин в правильности имени. — И почему я никогда раньше не видел тебя здесь, Бет?

          Карин пожимает плечами.

         Эллен продолжает: «Потому что я думаю, что запомнила бы вас».

          Карин становится немного жарко. — Ну, я, наверное, мало выхожу. Она чувствует, насколько слабы слова, даже когда они изо всех сил пытаются пройти через ее рот.

         Эллен кивает и улыбается. «Работа тебя занимает?»

          «Наверное».

          «Не возражаете, если я спрошу, чем вы занимаетесь?» Эллен делает медленный глоток из своего напитка.

          «Конечно. Я работаю в сфере продаж», — отвечает она, надеясь, что это звучит достаточно многообещающе, но не является откровенной ложью. Внезапно она пожалела, что не назвала свое настоящее имя.

          «Вам нравится ваша работа?»

          «Хватит». Карин слегка сдвигается в сторону Эллен. Ее плечи падают с шеи, и она позволяет себе смотреть Эллен в лицо. «А ты? Что вы делаете?»

          Когда Эллен начинает отвечать, ее прерывают голос и рука позади нее. Она поворачивается к нему: «Эй! Я не видел тебя сто лет!» Эллен обнимает перерыв. «Как, черт возьми, ты? О, Мэйси, это Бет. Эллен представляет их двоих.

          «Извините меня на минутку; Мне нужно в дамскую комнату». Карин соскальзывает со своего барного стула.

          Когда она возвращается, она останавливается наверху лестницы и видит смеющихся и улыбающихся Эллен и Мэйси там, где она их оставила. Кажется, они развлекаются. Она задается вопросом, были ли они когда-то любовниками. Эллен видит ее и машет рукой.

          «Мне действительно пора идти», — говорит Карин, собирая пальто.

          “Нет, правда? Все еще рано.» Эллен смотрит на часы. — Еще выпить?

          «Я не могу. Извиняюсь.» Карин снова пожимает плечами.

          «Ну, могу я вам позвонить?»

          Застигнутая врасплох, Карин пишет свой настоящий номер на салфетке, которую Эллен подсовывает ей.

          «Отлично, — говорит Эллен. «Я позвоню вам через несколько дней. Возвращайся домой благополучно».

      •••

      Она не удосужилась включить свет, когда входит в свою квартиру и идет по дорожке, которую утром подмела ногами. Сегодня луны нет, но ей все равно. Она натягивает платье через голову и, как слепая, нащупывает свой путь к платяному шкафу, чтобы осторожно повесить его на мягкую вешалку.

          Лежа на кровати, она снимает нижнее белье и сбрасывает его ногой на пол. Она опрокидывает стакан и тянется за футболкой. «Дерьмо», — говорит она вслух, когда звук падающей на пол жидкости подтверждает ее опасения. Лежа на спине, она смотрит в потолок. Если Эллен позвонит, я скажу ей, что большинство людей зовут меня Карин; что Бет на самом деле мое второе имя.

          Ей нужно много времени, чтобы заснуть.

      •••

      Карин только что отправила миссис Браун чудесный кашемировый свитер с «дерзкими» (как она ей описала) вырезами. В магазин заходит молодой человек. Карин сразу замечает его и пытается оценить возможную покупку, которую он может сделать. Он кажется нервным, поэтому она списывает его со счетов как человека с низким потенциалом.

          Он останавливается посреди магазина и вытаскивает пистолет. На мгновение Карин радуется, что она могла сказать, что он не собирался ничего покупать.

          Человек с пистолетом говорит всем сохранять спокойствие, а Карин стоит неподвижно, положив руки на стойку.

          «Ты!» Он указывает на Карин.

          “Да?” Она не двигается.

          «Дай мне чертову наличку, пока я не прострелил тебе гребаную башку!»

          Карин не отвечает, но открывает кассу. Она продолжает вытаскивать деньги из ящика стола, как если бы она давала сдачу покупателю. Наличных немного, так как большинство их транзакций кредитные, но она сомневается, что он хочет это слышать. Звонит телефон, и она инстинктивно тянется, чтобы ответить. Ей едва удается произнести первый слог приветствия, когда он стреляет в нее.

          Это действительно потрясающе – сила пули в ее плече и жгучее, неестественное ощущение. Это почти не больно. Лежа на полу, она слышит крики вокруг себя. Человек с ружьем потерял контроль. Он не профессионал. Он должен просто уйти сейчас. Ее плечо теплое и мокрое, когда она дотрагивается до него, и она понимает, что ее блузка испорчена. Она могла бы встать, но на самом деле не хочет этого. Теперь она будет отдыхать, довольствуясь тем, что тихо истекает кровью на полу. Человек с пистолетом, по-видимому, сбежал, и Барбара рядом с ней. Карин улыбается. Может быть, Эллен увидит меня по телевизору и позвонит.

          Карин представляет, как Эллен приезжает в больницу, сидя у ее постели. Карин могла бы попросить Барбару принести ей халат (бутик через дорогу специализируется на нижнем белье), чтобы ее не видели в одном из этих ужасных больничных халатов. Эллен принесет ей цветы, она в этом уверена. Она сопротивляется желанию закрыть глаза, не желая ничего упустить.

      После получения степени магистра иностранных дел в Колумбийском университете я переехал в Гамильтон, Онтарио, где пишу, преподаю и занимаюсь искусством. Мои рассказы публиковались во многих журналах, включая Calyx, Night Train и Joyland. Получатель гранта Совета по искусству Онтарио для писателей и двух грантов для начинающих художников, в настоящее время я преподаю писательское мастерство в Западном университете в Лондоне, Онтарио, и являюсь членом художественного коллектива Shake-n-Make (shake-n-make.mcmaster). .ca/).

      Клаудия Визер Вестибюль

      Запросить

      Плитка по дереву; дерево, акрил и сусальное золото
      48 x 90 x 75 см
      Скульптуры слева направо:
      100 x 7,5 см; 106 х 6,5 см; 59 х 12 см; 70 х 13 см

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Когда вы входите в инсталляцию Клаудии Визер, вы погружаетесь в Gesamtkunstwerk . Геометрические, часто серийные формы из зеркальных поверхностей и ярких цветов, деревянные пьедесталы и платформы, покрытые плиткой, настенные гравюры с деталями найденных, небрежно выглядящих фотографий — все это образует свободные сцены.

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Запросить

      Плитка по дереву; дерево, акрил и сусальное золото
      48 x 90 x 75 см
      Скульптуры слева направо:
      100 x 7,5 см; 106 х 6,5 см; 59 х 12 см; 70 х 13 см

      Фасад дома в Копенгагене

      Вестибюль — так называется выставка Клаудии Визер, и с этой ассоциацией художница уже выходит за пределы параметров красоты, эстетики и гармонии, которые часто приписывают ее работам.

      Незавершенное производство

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Для своей четвертой выставки в Sies + Höke Galerie она разделила основное помещение на небольшие отсеки: мини-кабинеты, оклеенные обоями, расположены вдоль стен галереи, создавая ощущение приватных комнат или зон отдыха.

      Запросить

      Медь и плитка на дереве
      70,5 x 31 см

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф

      Запросить

      Медь и плитка на дереве
      70,5 x 31 см

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф

      Запросить

      Плитка на дереве, алюминиевая рама
      30,5 x 30,5 см
      32,2 x 32,2 см (в рамке)

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф

      Запросить

      Плитка на дереве, алюминиевая рама
      30,5 x 30,5 см
      32,2 x 32,2 см (в рамке)

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Ее плиточные картины размером 5 х 5 см, например, имеют эффект бетона благодаря специальной глазури; меньшие по размеру зеркальные изделия из нержавеющей стали и меди источают гладкую прохладу, а в других местах появляется обивка из искусственной кожи. Вестибюль — коридор и зона ожидания, не дающая возможности задерживаться, с которой мы знакомы по отелям, торговым площадкам и официальным учреждениям, — становится открытой рамкой картины, в которой мы можем отдаться сказочной игре отношений четкие формы, основные материалы и образные намеки.

      Эскиз плиточных работ

      Запросить

      Медь на дереве, алюминиевая рама
      30,5 x 30,5 см
      32,2 x 32,2 см (в рамке)

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Мы движемся через мир воспоминаний, новых открытий и чистой фантазии. Классический авангард, от конструктивизма до Баухауза, является такой же частью этого, как и ссылки на дизайн интерьера, декорации для фильмов и театральные декорации — искусство Визера, по сути, состоит в создании атмосфер, которые заставляют нас думать и чувствовать окружающее по-новому. .

      Запросить

      Медь, плитка на дереве, алюминиевая рама
      45,7 x 30,1 см
      47,5 x 32,2 x 3,7 см (в рамке)

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      «Я всегда работаю в диалоге — будь то с пространством, с названием выставки или с опытом, таким как спектакль или фильм. Но этот триггер менее важен для зрителя, чем для меня самого»

      Клаудия Визер

      Незавершенная работа — Студийный вид

      Незавершенная работа — Студийный вид

      Запросить

      Глазурованная плитка
      255 x 166 см

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Клаудия Визер Без названия, 2020

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Художник авторских прав; Sies + Höke, Дюссельдорф

      Цветной мелок, сусальное золото на бумаге
      29,2 x 21 см
      32 x 23,5 см (в рамке)

      Запросить

      Цветной мелок, сусальное золото на бумаге
      29,2 x 21 см
      32 x 23,5 см (в рамке)

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      «Мои работы не дидактичны. Я хочу прикоснуться к зрителю. Наше существование, человеческая дилемма — это всегда фоновый шум, даже если он никогда не виден напрямую»

      Клаудия Визер

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Подробнее

      Copyright Sies + Höke, Дюссельдорф; художник; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      С ней пьедесталы и зеркала, фотообои, настенные рельефы и подиумы всегда рассматриваются в более широком контексте, как элементы пространства, вызывающие определенное настроение.

      Ванная художника

      Запросить

      Плитка на дереве
      45,5 x 369 см

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Зеркальная полировка меди на МДФ и алюминиевой раме
      45,9 x 32,2 см
      47,5 x 34,4 см (в рамке)

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ханс-Георг Галли

      Эскиз

      Художник авторских прав; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Карло Скарпа

      Карло Скарпа

      Деталь

      Запросить

      Дерево, акрил
      19 x 20 см

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Работа в процессе

      Запросить

      5 частей
      каждая 221,8 x 41,8 см

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Авторское право художника; Sies + Höke, Дюссельдорф; Фото Ахим Кукулиес, Дюссельдорф

      Произведения искусства, по ее мнению, нельзя рассматривать изолированно, они являются частью определенной атмосферы. Сцены и культурные перекрестные ссылки происходят перед внутренним взором зрителя, удаляя нас от реальности и позволяя нам сосредоточить наше внимание на вещах, которые внезапно приобретают качества, совершенно отличные от тех, которым нас когда-либо научила бы повседневная жизнь.

      Клаудия Визер: Поколения

      Художественный музей Смарт, Чикаго

      Авторское право художника; Галерея Марианны Боски, Нью-Йорк и Аспен; Sies + Höke, Дюссельдорф; Исследования фотообъектов

      Generations — это семилетний обзор самобытной многогранной практики берлинской художницы Клаудии Визер.

      Опираясь на историю искусства, дизайна и архитектуры — от демократической стадии древнеримских форумов до эзотерических принципов мастерства Баухауса — практика Визера тщательно сшивает воедино созвездие элементов.

      Related Articles

      Размеры планка торцевая для металлочерепицы: размеры и монтаж фронтонной планки для металлочерепицы

      Содержание цена за штуку, характеристики, фотоВам могут понадобитьсяПохожие товарыразмеры и порядок монтажа, материал изготовленияЧто такое торцевая планкаИз чего изготовленаТехнические характеристикиРазновидности торцевых планокОсобенности монтажаСоветы и рекомендации 4 Варианты перехода от плитки к ковру для потрясающего пола Профили для полов и плитки цена за штуку, характеристики, фотоПредназначена для защиты листов металлочерепицы по фронтону от ветровой нагрузки, разбалтывания […]
      Читать далее

      Как правильно прикручивать металлочерепицу к обрешетке: схема крепления кровли с помощью саморезов – Правила крепления металлочерепицы

      Содержание Крепление металлочерепицы саморезами к обрешетке схемаЧто такое обрешетка и ее установкаДва способа стыковки листовКак крепить металлочерепицу по линии карниза?Крепление металлочерепицы к обрешетке саморезамиМонтаж металлочерепицы вокруг труб или иных препятствийРаспространенные ошибки крепленияСоветы опытных мастеровПолезное видеоЗаключениеОсобенности работы с металлочерепицейТребования к обрешеткеТребования к крепежным элементамКоличество точек крепленияСхема фиксацииКакие саморезы нужны для монтажа?Крепление листов металлочерепицы к обрешеткеКрепеж доборных […]
      Читать далее

      Металлочерепица андалузия характеристики: Металлочерепица Андалузия в наличии в Екатеринбурге — цена от 410 руб/м2

      Содержание Металлочерепица Андалузия: характеристики (размеры), производитель, монтажОсновные плюсы использования материалаВиды и технические параметры материалаОсновные правила установки кровельного покрытияСоветы для грамотной укладкихарактеристики, цвета, размеры, отзывы, видеоПлюсы и минусы металлочерепицы АндалузияВиды металлочерепицы АндалузияХарактеристики металлочерепицы АндалузияЦвета металлочерепицы АндалузияТранспортировка и хранениеИнструкция по монтажу металлочерепицы АндалузияЗаключениеОтзывы о металлочерепице Андалузияфото, характеристики, цвета, установка и эксплуатацияЧто такое “Андалузия”Характеристики металлочерепицыАссортимент “Андалузии”Преимущества такого кровельного […]
      Читать далее

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Search for: