Монтаж и эксплуатация вентиляционных шахтных труб
21.09.2020
Точно спроектированная система вентиляции угольной шахты или рудника – залог безопасной работы предприятия. Но, помимо правильного подбора мощности вентиляторов, разработки схемы системы вентиляции (что входит в зону ответственности инженеров), не менее важно выполнить грамотный монтаж шахтной вентиляционной трубы.
Диаметр гибких венттруб
Сечение подбирается в соответствии с проектной документацией. Для расчета нужно брать во внимание множество показателей, в том числе максимальное количество людей, одновременно работающих в забое, концентрацию метана, суммарную мощность всех машин с ДВС, коэффициенты турбулентной диффузии и утечек. В целом, чем больше расход воздуха, проходящего через вентилятор, тем большим должен быть диаметр гибкого трубопровода. Если же проектом предусмотрено применение труб разного диаметра, в процессе монтажа необходимо использовать переходы.
Основные правила установки шахтных рукавов
В государственном стандарте РФ, ГОСТ. Р.54772-2011, прописаны требования, которым необходимо строго следовать во время установки гибких шахтных труб для системы вентиляции. В них указано, что:
- Для присоединения гибкой венттрубы к вентилятору применяют специальную фасонную часть – звено присоединения.
- Вентиляционный став собирается из труб длиной 20 метров и более. Это поможет минимизировать число стыков (и, как следствие, сократить утечки воздуха). Но, как известно, в том же ГОСТе допускается изготовление продукции с длинами пять и десять метров. Их используют для замены более длинных участков по мере удаления забоя. В конце вентиляционного става перед забоем устанавливается постоянное звено длиной 500 или 1000 мм. Это способствует уменьшению повреждений воздуховода.
- Применяйте колена 90°, 135° или 60° (в зависимости от угла поворота) на поворотах трубопровода. Для разветвления вент каналов употребляются тройники.
- Соединение должно производиться согласно разработанной изготовителем инструкции по эксплуатации (компания «КолаВент» прилагает такое руководство вместе с поставляемым заказом).
Технология монтажа гибких вентиляционных рукавов для шахт и рудников
На первом этапе сборки трубопровода выполняется крепление металлического троса. Его прокладывают прямолинейно и фиксируют к верхнякам крепи через каждые 4–5 метров, туго натягивают. С целью обеспечения безопасности концы троса (как и любые другие металлические части) необходимо в обязательном порядке заземлить.
К проложенному тросу воздуховод цепляется за крючки. Обратите внимание! Подвешивать гибкий вентрукав непосредственно к верхнякам крепи или стойкам (без применения металлического троса) категорически запрещено. Также не допускается прокладка трубопровода по почве выработки.
Так как шахтная труба изготавливается из ПВХ мембраны, а не из металла, она неустойчива к механическим воздействиям, внешнему трению, боится острых предметов. Именно поэтому во время монтажа трубопровода категорически запрещено перемещать гибкие трубы волоком по почве. Это связано с риском их повреждения абразивной шахтной пылью и осколками горных пород.
Особенности эксплуатации гибких вентиляционных рукавов
С целью предотвращения порывов и рассоединений рукавов, в процессе монтажа нужно предусмотреть использование компенсаторов давления. Также во время эксплуатации важно обеспечить импульсную работу вентилятора с целью защитить вентрукава от ударной нагрузки при его включении. То есть, установить автоматику, которая будет периодически включать вентилятор на 2–3 секунды и отключать на 6–8 секунд, то есть плавно нарастить скорость вращения рабочего колеса вентилятора (крыльчатки). Важно включать вентилятор плавно!
Трубы не должны подвергаться всякого рода механическим воздействиям, повреждениям острыми предметами. Важно продумать их месторасположение – чтобы их невозможно было случайно задеть. В случае же повреждения, дефектное звено следует сразу же отсоединить для ремонта и заменить исправным. Демонтированную часть поднимают на поверхность, где просушивают и при возможности ремонтируют.
KolaVent – ваш надежный поставщик шахтных рукавов, аксессуаров и комплектующих. Имея собственное производство, мы гарантируем высочайшее качество изготавливаемых изделий, соответствующее национальным стандартам. Вся выпускаемая нами продукция получила сертификаты соответствия качеству и безопасности: ISO 9001 и ISO 14001, ГОСТ Р 54772-2011. Использование высококачественных материалов в сочетании с уникальной технологией производства позволяет свести практически к нулю утечки воздуха из воздуховода.
Заполните форму на сайте, чтобы получить более подробную информацию о ценах и ответы на другие вопросы. В кратчайшие сроки мы вышлем вам коммерческое предложение и будем рады заключить договор о взаимовыгодном сотрудничестве!
Монтаж вентиляции труб
Главная » Блог » Монтаж вентиляции труб
Особенности установки воздуховодов
Качественный монтаж вентиляционных труб включает в себя их надежное закрепление в помещении любого предназначения. Чтобы все правильно установить следует пользоваться заранее сделанными расчетами и схемами, позволяющими точно определить, где и как будет закреплена та или иная часть воздушной магистрали.
Конечно, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, особенно если это промышленная вентиляция, на большом объекте. Но если речь идет о помещении средних или малых размеров, то все можно сделать самостоятельно. И да, монтировать вентиляционные трубы нужно до косметического ремонта, чтобы была возможность спрятать их, и сам процесс монтажа будет намного проще.
Этапы установки воздуховодов
Вентиляционная схема
Монтаж труб вентиляции начинается с создания вентиляционной схемы. Она составляется после предварительного осмотра объекта. Место для расположения воздуховодов выбирается исходя из строительного плана здания. Зная то, где находятся окна, двери и их количество, лифтовые шахты и прочее, можно начинать расчеты. В готовый проект вентиляции будет входить весь перечень составляющих. Основная часть – это воздуховоды. Тут нужно выбрать материал. Затем составляется план монтажа распределительных корпусов и то, как вентиляционные трубы будут к ним подведены.
Монтаж воздуховодов, пусконаладочные работы
Если речь идет о монтаже промышленной вентиляции, то здесь воздуховоды начинают устанавливать с верхней части здания, и постепенно опускаясь на нижние уровни, где будет располагаться станция. Используя специальные крепления, воздуховоды крепятся к потолку, тем самым образуя вентиляционную сеть. Между собой они могут стыковаться фланцевым и бесфланцевым способом. Вытяжные каналы ведутся в верхнюю часть здания, где с помощью спецоборудования отработанный воздух выводится из помещения.
Фланец
После того как сеть воздушных каналов и все необходимое вентиляционное оборудование будет установлено, делают первый запуск. Он необходим, чтобы выявить нарушения герметичности узлов и соединений. Если в ходе процесса тестирования были найдены неполадки, ремонтно-монтажная группа их оперативно исправляет. В конце составляется акт проверки, в который вносятся все полученные результаты.
Особенности самостоятельной установки гибких воздуховодов
Самым важным моментом в монтаже вентиляционных каналов является их стыковка между собой и другими элементами системы вентилирования. То, насколько надежно будут сделаны соединения и будет влиять на работу и надежность вентиляции.
Если вы делаете канальную систему вентилирования, то лучше всего использовать гибкие воздуховоды. С ними проще работать и можно избежать покупки некоторых деталей. Но, все равно никак не избежать соединения с другими деталями вентиляции, для этого используются соединительно-монтажные элементы. В некоторых случаях нужда в них отпадает, например, они не нужны при стыковке с вентиляционными решетками и вентиляторами.
Решетка
Основные рабочие инструменты:
- Нож;
- Монтажная лента;
- Метр;
- Фигурная и простая отвертка;
- Затяжные хомуты;
- Маркер;
- Плоскогубцы;
- Кусачки;
- Защитные перчатки.
Этого комплекта инструментов будет достаточно, чтобы выполнить все монтажные работы.
Основные правила установки вентиляционных труб
Чтобы в дальнейшем избежать потерь давления воздуха в каналах, гибкий вентиляционный канал максимально растягивают. Избегайте ненужных прогибов и провисов. Никак не избежать поворотов трассы, они делаются максимально плавными. Это поможет избежать потери давления внутри системы. Рекомендуется делать радиус поворота не менее чем два диаметра воздуховода.
Также следует обязательно сделать заземление воздуховода. Появление статического электричества — это обычное явление, если по каналу будет проходить воздух с органическими примесями. В местах где канал будет проходить через конструкцию здания, нужно использовать переходники и другие элементы. С воздушными трубами следует работать аккуратно, чтобы не повредить их.
Гибкий вентиляционный канал
Подготавливаем вентканалы к монтажу
Сперва нужно сделать расчет длины вентканалов так, чтобы в результате их закрепления не появились прогибы. Затем можно начинать резать. Для этого они растягиваются до максимальной длины, затем маркером наносятся метки.
Если используются неизолированные воздуховоды, то здесь все достаточно просто: нужно ножом или ножницами разрезать его вдоль спирали. Проволока перекусывается кусачками.
В случае с изолированными трубами, сначала, используя ножницы, разрезается наружный рукав. Обязательно оденьте защитные перчатки. Все остальное так же, как и с неизолированными воздуховодами
Закрепление с конечными и другими элементами
Если используются конечные элементы, то установка будет выглядеть следующим образом.
Сначала труба соединяется с фланцем решетки и так далее. Затем с помощью хомута она закрепляется. Тут важно, чтобы хомут не деформировал трубу.
Важно, чтобы при соединении частей учитывалось направление, уда движутся воздушные массы.
Стыковка гибких воздуховодов
Если будут использоваться соединительно-монтажные элементы, последовательность будет следующей:
Вентиляционная труба стыкуется с соединительно-монтажным элементом, главное, соблюдать направление движения воздушных масс. Если соединение не герметично, используется монтажная лента.
Канал закрепляется с помощью хомута.
Монтаж неизолированной и изолированной венттруб
Начнем с первого типа. Воздуховод надевается на патрубок, не менее чем на 5 см. Обязательно нужно соблюдать направление спирали. Если есть необходимость, то места стыковки герметизируют монтажной лентой. Закрепите канал хомутами.
Во втором случае все происходит подобно первому случаю. Нужно также надеть трубу на патрубок, не менее чем на 5 см. Для улучшения герметизации, оттяните изоляционное покрытие (оденьте перчатки) и оберните место стыковки монтажной лентой. Также, используя хомуты, канал крепится к потолку или стене. Далее, изоляционное покрытие натягивается обратно, используя монтажную ленту, место стыковки обклеивается в два слоя.
Монтажная лента
Правильное расположение точек подвески
Чтобы избежать лишних потерь давления в каналах, следует минимизировать провисание, между двумя точками, максимальное значение 50 мм.
Расстояния между ближайшими точками подвеса принимается в диапазоне от 1.5 до 3 метров. Если воздуховод монтируется над потолочными конструкциями, то расстояние между крепления будет равно 1 метру. Если канал крепится вертикально, то от одного крепежного хомута до другого принимается расстояние от 1 до 1,8 метра.
- Гибкие воздуховоды не рекомендуют устанавливать, когда вертикальный стояк более 6 метров;
- Если вентиляция подразумевает отопление, то сначала ознакомьтесь с техническими характеристиками труб;
- Гибкие воздуховоды не предназначены для установки в грунте;
- Если они устанавливаются снаружи, то следует использовать предназначенные для этого воздуховоды;
- Если вблизи с каналом есть источник тепла, то следует придерживаться минимального расстояния до него.
Сохранить:
Вентиляционные трубы: важная информация для специалистов и потребителей
Для поддержания комфортных параметров и необходимой чистоты воздуха используется вентиляционная сеть. При этом непосредственная циркуляция воздуха производится через вентиляционные трубы, обеспечивающие бесперебойную работу вентиляции.
Виды по форме сечения
К ним предъявляются следующие ключевые требования:
- пониженное сопротивление движению воздуха;
- достаточная прочность;
- малый вес;
- возможность и удобство очистки;
- простота, легкость установки;
- полная герметичность.
В соответствии с формой сечения различаются трубы для вентиляции:
- овальные;
- круглые;
- прямоугольные.
Наиболее распространенное круглое сечение позволяет использовать минимальную толщину материала, гарантирует наилучшие условия для перемещения воздуха, позволяет уменьшить требуемое количество теплоизоляции, облегчает очистку.
Прямоугольная труба вентиляционная проще в установке и креплении, легко вписывается в интерьер дома. Прямоугольная форма занимает минимальное пространство по высоте, что часто очень важно при обустройстве вентиляционной сети в помещениях с невысокими потолками.
Овальный тип воздуховода обладает промежуточными характеристиками.
Материалы для производства вентиляционных труб
Основные материалы, из которых изготавливаются воздуховоды для обустройства вентиляции:
- металлы – в основном оцинкованная либо нержавеющая сталь или алюминий;
- ткань полиэфирная;
- пластмассы.
Стальная круглая труба для вентиляции изготавливается двух основных типов:
- прямошовная путем вальцевания прямоугольной заготовки с последующей сваркой или фальцовкой шва;
- спирально-навивная с использованием сложного автоматизированного оборудования.
Обычно вентиляция, трубы которой выполнены из стали оцинкованной используется для перемещения воздуха с параметрами влажности до 60%, температурой не выше восьмидесяти градусов. Толщина оцинкованной стали применяемой для воздуховодов находится в пределах 0,5…1,25 мм. К их преимуществам относятся:
- небольшая стоимость;
- хорошие прочностные показатели;
- легкость, удобство установки;
- простота эксплуатации и обслуживания.
Нержавеющие воздухопроводы могут использоваться для воздуха, нагретого до температуры порядка пятисот градусов, стойки к абразивному износу, воздействию различных агрессивных веществ, красиво выглядят, долговечны и надежны. Легко очищаются, могут подвергаться высокоэффективной санитарной обработке.
Область их применения включает горнорудное, химическое производство, фармацевтическую отрасль, медицину, чистые комнаты сборки электроники, пищевую индустрию, обустройство вентиляции на кухне.
Легкие, прочные алюминиевые воздухопроводы применяются при температурах, не превышающих 270 градусов, стильно выглядят, стойки к агрессивным воздействиям, удобны в эксплуатации и при монтаже. Но при снижении температуры из-за повышенной теплопроводности алюминия склонны к появлению конденсата и требуют теплоизоляции.
Все шире используются надежные, долговечные трубы вентиляции из пластика. К их преимуществам относятся:
- небольшой вес;
- малая стоимость;
- герметичность;
- стойкость к влаге, высокоагрессивным веществам;
- сниженное внутреннее сопротивление;
- простота очистки;
- легкая установка.
Они красиво выглядят и часто применяются для вентиляции жилых помещений. Для их соединения выпускается множество разнообразных фитингов, может использоваться горячая пайка. К недостаткам можно отнести меньшую по отношению к стали либо алюминию прочность, невысокую стойкость к абразивному износу, температурные ограничения.
Особо легкая труба вентиляции из ткани полиэфирной со спиральным каркасом удобна в перевозке, при монтаже, исключает образование конденсата и не требует теплоизоляции.
Вентиляционные трубы по жесткости
Различают также жесткие, гибкие, полужесткие воздухопроводы.
Основой вентиляционных систем являются жесткие трубы. Но применение гибких и полужестких воздуховодов облегчает установку, уменьшает количество необходимых фитингов.
Гофрированные воздухопроводы изготавливают из стали или алюминия, а гладкие гибкие воздуховоды из пластика.
Вентиляционные круглые металлические воздуховоды изготавливаются с диаметрами 0,05…1,5 м, а пластмассовые – 0,032…1,25 м.
Подбор и монтаж труб для вентиляции
При выборе трубы определяется ее сечение. Исходя из объема помещения и нормативной кратности воздухообмена, устанавливают требуемую производительность.
Допустимые параметры скорости воздуха в сети устанавливаются нормами СНиП. Для сборных горизонтальных участков при механической вентиляции возможны скорости потока порядка 2,5…5 м/с, а для естественного воздухообмена 0,5…1 м/с. Разделив производительность в м.куб/с на допускаемую скорость в м/с получим необходимое сечение воздуховода для обустройства вентиляции.
В зависимости от помещения, особенностей монтажа, температуры и запыленности воздуха, экономических соображений подбирают материал и форму трубы.
Подготавливая монтаж вентиляционных труб, намечают трассу их прохождения. При этом учитываются нормы СНиП, особенности материала, формы трубы, возможности мест крепления. Подбираются требуемые фитинги, уплотнительные материалы, инструмент и оснастка. Выполняются проходы в стенах и перекрытиях. Если пересечение стены осуществляется гибким воздуховодом, то устанавливают стальную гильзу.
Установка и монтаж труб вентиляции производится с использованием специальных хомутов. При потолочном креплении применяются шпильки, а при установке на стены специальные кронштейны. Рекомендуемая дистанция между узлами подвеса 150…300 см. При вертикальном креплении расстояние между кронштейнами 100…180 см.
Соединение участков производится посредством фланцев или сваркой при достаточной от 1,5 мм толщине стальной трубы. Тонкостенные трубы из оцинкованной стали соединяются фальцами. Для пластиковых труб применяются особые фитинги либо горячая пайка. Металлические воздухопроводы обязательно заземляют. Гофрированные трубы при установке должны быть растянуты. Радиусы поворота гибких труб принимают не меньше их диаметра. Следует соблюдать минимальное расстояние от источников выделения тепла. При наружной установке подбираются соответствующие материалы, выполняется теплоизоляция. Гибкие магистрали на вертикальных участках не превышают шесть метров.
Установка вентиляционной трубы
Дома хочется чувствовать себя уютно, и чтобы создать комфортную атмосферу, необходимо позаботиться о следующем: утеплении, крепких стенах, надежной крыше и качественной вентиляции. Если вы построили теплый дом из натурального камня, который простоит века, но не сделали там вентиляцию, жить в нем будет очень неудобно. Отсутствие или недостаточность вентилирования приводит к порче отделки, несущих конструкций и появлению заболеваний у жильцов. В этой статье мы расскажем, как провести грамотную установку вентиляционной трубы в частном доме и городской квартире.
В частном доме вопрос вентилирования жилых и технических помещений стоит на первом месте. По возможности его следует решить до наступления холодов, чтобы скопившийся за зиму на стенах и окнах конденсат не нанес ущерба. Для этого нужно правильно выбрать и установить воздуховод.
Выбор воздуховода
Прежде всего необходимо подобрать воздуховод. В зависимости от материала, из которого он сделан, меняются эксплуатационные характеристики. Самое важное в этом деле – правильно рассчитать размер и выбрать типа трубы, а справиться с монтажом не составит труда.
Выбор надо осуществлять с учетом положений соответствующего СНиП, в котором говорится, что вентиляционные трубы должны оперативно удалять отработанный воздух из помещений. Чтобы сделать это возможным, надо рассчитать длину и диаметр воздуховодов, отталкиваясь от площади помещений, их назначения и т.д. Например, в кухне воздух загрязняется быстрее, следовательно, его нужно быстрее выводить наружу. А вот в прихожей или гостиной замещение можно сделать помедленнее.
Воздуховоды могут быть изготовлены из кирпича, оцинкованной стали, нержавейки, алюминия или высокопрочного пластика. У каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. Однако какой бы вид вы ни выбрали, труба должна быть прочной, долговечной, невосприимчивой к атмосферным переменам и температурным перепадам.
При выборе также можно отталкиваться от сложности установки воздуховода и стоимости его последующего обслуживания. Серьезных отличий в технологии установки различных видов труб нет, и монтаж по большей части различается лишь формой и размерами выходного отверстия для трубы, которое необходимо проделать в стене, перекрытии или кровельном пироге.
Установка вентиляционных труб в частном доме
Устанавливать воздуховоды на крыше можно как при возведении дома, так и после того, как он уже был сдан в эксплуатацию. Способ, описанный ниже, подойдет для устройства вентиляции в многоэтажных и частных домах в 2-3 этажа. Для этого вентиляционные каналы необходимо делать в несущих стенах во время их строительства. Выходное отверстие трубы должно располагаться выше коньковой балки на 50 см или больше. Это не позволит завихрениям на поверхности крыши нарушать тягу внутри. Чтобы вентиляционный канал функционировал наиболее эффективно, разместите его в центральной части дома.
Материалом для строительства вентиляционной шахты был выбран полнотелых красный кирпич. Он обладает хорошими теплоизоляционными характеристиками, прочностью и долговечностью. Для снижения вероятности чрезмерного охлаждения воздуховода в зимнее время кладка вентиляционной трубы должна производиться не меньше чем в 2,5 кирпича. Если сделать толщину станок небольшой, то, вместо того, чтобы выводить отработанный воздух из помещения, воздуховод начнет втягивать холодные воздушные массы внутрь.
Полезный совет: Чтобы воздушные массы передвигались беспрепятственно и могли перетекать из комнаты в комнату, оставьте между полом и дверным полотном небольшой просвет в 2 см. Также для этой цели можно сделать специальные переточные отверстия. Смотрятся они довольно эстетично, и вы можете подобрать решетку или вставку в соответствии с дизайном интерьера.
Если дом уже построен, то чтобы проложить в нем вентиляционные трубы, используйте полимерные либо металлические изделия. Монтаж можно проводить через проем в стене или вывести трубу прямо через кровлю. Последний способ отнимет больше сил и времени, однако даст более качественный результат. Имейте в виду, что вам придется удалить честь кровельного пирога, а потом все очень тщательно заизолировать. Для снижения трудоемкости работы можно воспользоваться готовыми узлами прохода, изготовленными из высокопрочного пластика. Выведение трубы через крышу может понадобиться для проветривания чердачного помещения, обустройства вентиляционной системы канализации и общего проветривания всех жилых и технических помещений в доме.
Монтаж вентиляционных труб:
- Выберите место, где будет располагаться воздуховод. При этом учитывайте предписания СНиП и конструктивные особенности изделия.
- Сделайте разметку, нанеся контуры формы сечения трубы.
- Вырежьте в перекрытии проем по разметке.
- Аналогичное отверстие сделайте в теплоизоляции, гидроизоляции и остальных слоях кровельного пирога. Не надо резать все сразу – работайте с каждым слоем по отдельности, чтобы все получилось аккуратно.
- Сделайте разметку расположения проходного узла и просверлите несколько отверстий, через которые он будет закреплен шурупами или саморезами.
- Уложите уплотнительную резиновую прокладку, промазав ее с тыльной стороны атмосферостойким герметиком.
- Установите узел на прокладку и зафиксируйте его.
- Вставьте в узел трубу, тщательно скорректировав ее вертикальность при помощи строительного уровня. Многие вместо готового узла предпочитают использовать резиновую манжету. Она надежно защищает конструкцию от проникновения влаги и мусора, поскольку очень плотно прилегает к трубе.
Если вы не хотите дырявить кровлю или просто нет необходимости выводить вентиляцию через нее, можно пустить трубу через отверстие в стене.
Как вывести вентиляцию через стену:
- Сделайте разметку на стене в месте выхода трубы. Диаметр отверстия должен быть немного больше сечения воздуховода.
- Вырежьте контуры по намеченной линии, держа перфоратор строго горизонтально, чтобы не получилось перекосов.
- Выбейте вырезанную части стены молотком или зубилом, удаляя его по частям.
- В полученное отверстие просуньте трубу и заполните пространство между стеной и воздуховодом монтажной пеной.
- Когда пена засохнет, удалите излишки при помощи канцелярского ножа.
- Зашпаклюйте место выхода труба из стены снаружи фасадной штукатуркой, а изнутри – стартовой.
- На оба выхода трубы прикрепите саморезами пластиковые решетки – они не позволят проникнуть внутрь мелким грызунам, насекомым и мусору.
- Если нужно, нарастите трубу до необходимой длины, фиксируя ее к стене при помощи металлических хомутов.
Как видите, в креплении вентиляционных труб нет ничего сложного, и с этой работой можно справиться даже без специфической техники и профессиональных навыков. Но как быть жильцам городских квартир в многоэтажных домах? Там нет возможности продырявить крышу и собственноручно прикреплять трубы к фасаду. Об этом мы расскажем в следующей главе.
Установка вентиляционной трубы для вытяжки в квартире
В любой квартире самым «нуждающимся» в вентиляции местом является кухня, поскольку именно там постоянно образуются испарения, запахи, собираются все члены семьи. Для этого над плитой многие устанавливают вытяжки. С выбором вытяжки справиться несложно, но что делать, если вентиляционный канал расположен довольно далеко от плиты? Если установить вытяжку не над плитой, от нее не будет никакого толку. Подобные ситуации встречаются довольно части, и решить проблему помогают трубы для вытяжек.
Вентиляционный канал в квартире помогает быстро вывести отработанный воздух наружу. В случае с неудобной планировкой на кухне единственным верным решением будет соединение вентиляционных труб с выходом вытяжки и вентиляционным «окошечком».
Полезно знать: Специалисты не советуют ставить плиту и вытяжку над ней напротив вентиляционного канала, поскольку для выведения отработанного воздуха в этом случае потребуется труба большой длины. Прокладывать ее придется под потолком, что выглядит не совсем эстетично, да и обслуживание будет труднее. Такая труба обойдется дороже, будет хуже справляться с поставленной задачей и производить больше шума. Если есть возможность, размещайте плиту с вытяжкой прямо под вентиляционным проемом в стене.
Выбираем трубу
Трубы для вытяжек бывают пластиковые и гофрированные. Предлагаем рассмотреть особенности каждого вида, чтобы подобрать оптимальный вариант для своей кухни. Так, пластиковые трубы могут быть круглыми или с прямоугольным сечением. Первые обеспечивают наименьшее сопротивление воздуха, следовательно, они более эффективны по сравнению с прямоугольными аналогами. Однако прямоугольные изделия красивее смотрятся в интерьере, сливаясь со стенами и мебелью. Их можно проложить под самым потолком в углу или поверх кухонного гарнитура.
Преимущества пластиковых труб для вытяжки:
- полное отсутствие шума при работе вытяжки;
- малое сопротивление у круглых изделий;
- высокая эстетичность;
- гладкая внутренняя поверхность не покрывается жиром и грязью;
- долговечность.
Чтобы воздух перетекал по трубам плавно и легко, необходимо знать, как соединить вентиляционные трубы. Для этого вместе с самими воздуховодами сразу приобретайте фурнитуру для крепления и стыковки.
Гофрированные вентиляционные трубы стоят дешевле пластиковых, и этому есть ряд естественных причин. Во-первых, гофра может порваться или треснуть от случайного удара. Во-вторых, со временем на внутренней ребристой поверхности скапливается жир и грязь от готовки. В-третьих, выглядят такие трубы не очень эстетично и могут пошатнуть целостность дизайна. Конечно, их можно спрятать в гипсокартонный короб, но это дополнительные временные и финансовые затраты.
Есть у гофрированных труб и достоинства. Самым главным из них является элементарность монтажа. Чтобы установить такой воздуховод, вам нужно лишь прикрепить один выход к вытяжке, а второй – к каналу. Фиксация обеспечивается за счет металлических хомутов для вентиляционных труб, стягиваемых болтами.
Полезный совет: Поскольку все вытяжки имеют квадратный выход, а все гофрированные трубы круглые, сразу приобретайте соответствующий переходник с квадратного на круглое сечение. А чтобы обеспечить быстрое выведение отработанного воздуха, можно купить трубу большего диаметра, чем выход вытяжки.
Еще один приятный момент работы с гофрой – можно обойтись одним цельным куском. Труба легко растягивается, при этом не образуются резкие изгибы, способные серьезно нарушить плавность течения воздуха. Стоят такие изделия в разы меньше, чем пластиковые трубы.
Как спрятать трубу от вытяжки?
Какую бы вентиляционную трубу в доме вы ни установили, желательно, чтобы она не портила своим присутствием интерьер. Обычно в квартирах воздуховоды от вытяжек прокладывают поверх подвесных шкафчиков или возле потолка, но есть более интересные и действенные способы отвлечь от них внимание.
Если стены кухни окрашены яркой краской, вентиляционную трубу можно также сделать соответствующего цвета. В некоторых случаях с ее помощью можно подчеркнуть насыщенность тонов, например, если в фиолетовой кухне установлена ярко-желтая вытяжка с такой же трубой. Для тех же, кто предпочитает менее вызывающие сочетания, подойдет оклейка трубы обоями или сокрытие их в пластиковом коробе. Последний вариант используют очень часто в помещениях с подвесными потолками. Весит он немного, поэтому конструкцию можно крепить к самому потолку.
Вентиляционную трубу можно превратить в эффектный элемент интерьера, обшив ее гипсокартоном. В листы можно вставить светильники или светодиодную ленту, которая даст красивую дополнительную подсветку рабочей зоны.
Установка вентиляционной трубы в частном доме отнимет больше времени и средств по сравнению с работой в квартире, однако сама специфика монтажа не слишком сложна в обоих случаях. С такой работой под силу справиться любому хозяину без посторонней помощи.
Установка вентиляционной трубы: варианты вывода на крышу
Для комфортного микроклимата в городской квартире или частном доме необходимо создать подходящие условия проживания, включая температуру и влажность. Технически грамотная установка вентиляционной трубы обеспечит эффективную циркуляцию воздуха в помещении и позволит поддерживать его параметры в установленных пределах.
Вариант установки вентиляционной трубы при помощи готовых элементов
Сооружение воздуховодов вполне доступно даже при наличии минимальных навыков и стандартного набора инструментов. Главное — правильно подобрать вид и размер вентиляционной трубы, способ ее установки и неукоснительно соблюдать технологию монтажа.
Особенности выбора воздуховодов
Согласно положениям СНиП вентиляционные трубы должны обеспечивать беспрепятственное удаление воздуха, для чего рассчитывают их длину и диаметр в зависимости от площади и назначения помещений.
Имеет значение материал и конструктивные особенности воздуховодов. Для изготовления труб используют:
- оцинкованную или нержавеющую сталь;
- различные виды пластика;
- алюминий;
- кирпич.
Стальная вентиляционная труба прямоугольного сечения
Каждый вид отличают как свои достоинства, так и недостатки, и выбор определяется следующими критериями:
- прочностью;
- долговечностью;
- устойчивостью к воздействию атмосферы и климата;
- соотношением веса воздуховодов и величиной максимально возможной нагрузки на несущие конструкции;
- сложностью установки и последующего обслуживания.
Конструктивные особенности воздуховодов не оказывают значительного влияния на технологию их установки. Поэтому монтаж вентиляционных труб круглого или прямоугольного сечения отличается лишь формой отверстия, которое необходимо вырезать в стене или кровле и перекрытии.
Технология монтажа вентиляционной трубы
Устройство воздуховодов может выполняться как на стадии строительства здания, так и после сдачи дома в эксплуатацию.
Сооружение вентиляционного канала из кирпича
Вентиляционная труба из кирпича
Чаще всего так сооружают вентиляцию в многоэтажных зданиях, но этот прием можно использовать и при строительстве частных домов большой пощади и высотой в два этажа и выше. Вентиляционные каналы из кирпича оборудуются в капитальных стенах на этапе их возведения.
Высота трубы должна быть не менее 50 см от уровня конька крыши, иначе из-за завихрений на поверхности кровли нарушится тяга, и обеспечить циркуляцию воздуха станет невозможно.
Для эффективного функционирования вентиляционный канал располагают примерно в середине дома или на равном расстоянии, если их несколько.
Чтобы снизить вероятность сильного охлаждения в зимний период, выполняют монтаж трубы вентиляции со стенками не менее чем в 2,5 кирпича. Обеспечить беспрепятственное движение воздушных масс позволит наличие переточных отверстий или щелей между полотном дверей и полом, размером около 2 см.
Монтаж труб для вентиляции после сдачи дома в эксплуатацию
Для сооружения воздуховодов в уже построенных зданиях обычно используют стальные или полимерные трубы. Их установка может осуществляться через отверстие в стене или с выводом на крышу.
Второй вариант более трудоемкий, поскольку требует не только аккуратного удаления части кровельного материала, но и тщательной герметизации всех слоев конструкции. Снизить сложность выполнения работ позволяет использование готовых узлов прохода, которые производят из прочного пластика.
Узел прохода вентиляционной трубы промышленного изготовления
Через крышу и перекрытия трубы выводят для:
- проветривания пространства на чердаке;
- сооружения вентиляции во внутренних помещениях жилого или административного здания;
- монтажа вентиляции канализационной системы.
Прежде чем приступать к установке воздуховода, необходимо подготовить инструменты, перечень которых во многом определяется материалом кровли и перекрытия. Как сделать вентиляционную трубу, если ее необходимо вывести через крышу?
Вывод вентиляционной трубы через крышу
Технология выполнения работ заключается в выполнении следующих операций:
- выбирают месторасположение воздуховода с учетом его конструктивных особенностей и согласно требованиям СНиП;
- наносят контуры прохождения вентиляционной трубы, в зависимости от формы ее сечения;
- по намеченным линиям в перекрытии вырезают отверстие необходимого размера;
- отверстие такой же формы делают в утеплителе, гидроизоляции и кровельном покрытии, выбирая инструменты, подходящие к определенному виду материала;
- по готовому шаблону отмечают расположение проходного узла и делают несколько отверстий для его крепления саморезами или шурупами;
- уплотнительную прокладку укладывают на предназначенном месте, предварительно нанеся на ее нижнюю поверхность слой герметика;
- проходной узел устанавливают на гидроизолирующую прокладку и закрепляют его с помощью саморезов;
- в подготовленную конструкцию вставляют вентиляционную трубу;
- проверяют вертикальность расположения воздуховода и фиксируют его шурупами.
Установка воздуховода с выходом через крышу с использованием силиконовой манжеты
Если монтаж воздуховода с выводом через крышу осуществить невозможно, то его выполняют через отверстие в стене. Как установить вентиляционную трубу в этом случае?
Сначала на поверхности намечают отверстие, размер которого должен быть несколько больше сечения воздуховода, а затем выполняют следующие действия:
- вырезают контуры по разметке, удерживая перфоратор горизонтально;
- удаляют вырезанный материал с помощью зубила и молотка, аккуратно извлекая его по частям;
- помещают трубу в готовое отверстие;
- заделывают оставшиеся щели с помощью монтажной пены;
- после высыхания излишки выступившей пены срезают ножом;
- шпаклюют место примыкания фасадной штукатуркой снаружи и стартовой — изнутри;
- с обеих сторон трубы устанавливают пластиковые решетки, закрепляя их саморезами.
Установка вентиляционной трубы с выводом через стену
При необходимости воздуховод наращивают до нужных размеров, прикрепляя его к стене хомутами.
Точный расчет и выполнение монтажных работ согласно технологии обеспечит длительную эксплуатацию вентиляционной трубы.
Монтаж вентиляции и воздуховодов
Вентиляционная система – система, обеспечивающая циркуляцию воздуха в помещении. Одним из важных этапов в процессе проектирования и установки вентиляции в помещении является ее монтаж, который подразумевает под собой установку воздуховодов и соответствующего вентиляционного оборудования, балансировку по воздуху, пробивание отверстий.
Если нужен монтаж вентиляции, то лучше всего обратиться к специалистам. На современном рынке услуг есть множество компаний, готовых осуществить монтаж вентиляции в помещении. Расценки на монтаж вентиляции определяются типом вентиляционной системы, ее мощностью и комплектацией. При этом учитывается количество решеток, фильтров, вентиляторов, нагревателей, глушителей шума, различных клапанов, а также протяженность системы воздуховодов. Зачастую монтаж полного комплекта вентиляционной системы стоит дешевле, чем монтаж каждого ее элемента в отдельности.
Помимо основных элементов вентиляционной системы для проведения монтажа вентиляции требуется целый набор комплектующих для монтажа. Такими элементами монтажа вентиляции являются фланцы, переходники, патрубки, скобы, уплотнительные ленты, монтажные шины, хомуты, гайки, шайбы, саморезы и многие другие элементы.
Для обеспечения оптимального воздухообмена в помещении необходимо следовать правилам монтажа вентиляции. Монтаж систем вентиляции можно осуществлять только по завершению составления исполнительной документации, которая позволяет разобраться во всех нюансах и особенностях процесса, избежать ошибок и недоработок еще на этапе проектирования. Необходимый перечень документов включает в себя схему монтажа вентиляции, на которой специальными символами обозначено то или иное оборудование, а также присущие ему технические характеристики и особенности.
Нормативные документы
К монтажу вентиляции предъявляется целый ряд санитарно-гигиенических и технических требований. Все правила монтажа вентиляции прописаны в нормативных документах.
- СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы»
- ППР по вентиляции
- ВСН 237-80 «Инструкция по разработке проектов производства работ на монтаж внутренних санитарно-технических устройств»
Этапы монтажа вентиляционной системы
Монтаж вентиляционной системы включает в себя следующую последовательность действий:
- Устройство отверстий в стенах
- Подготовка комплектующих и сборка частей воздуховодов на полу
- Устройство тепло-шумоизоляции, огнезащиты где необходимо по проекту
- Монтаж вентиляционных воздуховодов к потолку
- Монтирование и подключение оборудования
- Установка вентиляционных решеток
- Пусконаладочные работы
Все работы по проведению монтажа вентиляционной системы, а также контроль качества монтажа вентиляции должны проводиться строительными службами или службами, имеющими необходимое техническое оборудование, способными обеспечить полный и надежный контроль.
Монтаж вентиляционных воздуховодов
Монтаж вентиляционных воздуховодов состоит из нескольких последовательных этапов.
Этапы монтажа:
- На первом шаге, независимо от типа воздуховода, места (снаружи или внутри здания) и метода (горизонтально, вертикально, под углом) его расположения осуществляется сборка частей вентиляционных коробов в небольшие цельные узлы.
- Затем проводится
- Завершающим этапом является монтаж вентиляционной решетки.
.
Первым этапом монтажа короба вентиляции является сборка блоков из вентиляционных воздуховодов. Осуществить данное соединение можно двумя методами:
- фланцевый
- бандажный (бесфланцевый)
Фото. Соединение короба.
Фланцевое соединение
Фланцевое соединение включает в себя:
- фланец
- крепежные детали: болт, шпилька, гайка, шайба
- прокладки
При фланцевом соединении на двух соединяемых концах воздуховодов устанавливаются фланцы, которые скрепляются между собой. Герметичность соединения обеспечивается использованием прокладок.
Преимущества фланцевого соединения:
- надежность
- прочность
- долговечность
- возможность неоднократной сборки\разборки соединения
- широкий диапазон температурного использования
Бандажное соединение
Бандаж представляет собой кольцо (обычно из тонколистовой оцинкованной стали). Бесфланцевое соединение чаще используется для воздуховодов круглого поперечного сечения малого или среднего диаметра.
Происходит стыковка воздуховодов, поверх места их соединения одевается бандаж. Конца бандажа стягиваются с помощью ключа или других фиксирующих устройств. С помощью гаечно-болтового соединения бандаж затягивают. Затем фиксирующее устройство снимается.
Достоинства бандажного соединения:
- простота
- экономичность
Расположение воздуховодов
Воздуховод может быть прикреплен к стене или потолку. При этом он может быть ориентирован:
- горизонтально
Фото. Воздуховод горизонтальный.
- вертикально
Фото. Вертикальные воздуховоды.
- под наклоном (используется редко)
Виды креплений
В зависимости от типа воздуховода, его пространственной ориентации могут быть использованы различные методы их монтажа. Способы крепления воздуховодов:
- с помощью L-образного профиля и шпильки
- с помощью Z- образного профиля и шпильки
- с помощью хомута и шпильки
- с помощью траверсы и шпильки
- с помощью струбцины
- с помощью перфоленты (с хомутом и без хомута)
Фото. Виды креплений.
Тип крепления и количество крепежных элементов определяется массой, габаритами и видом вентиляционного короба. Во избежание вибраций и дребезжание конструкции обычно используются резиновые прокладки.
Если нужно направить воздуховод под определенным углом, соединить два воздухопровода разного диаметра либо осуществить из воздуховода сложную изогнутую конструкцию, то необходимо провести монтаж отводов вентиляции.
Фото. Отводы вентиляции.
Цена монтажа вентиляции воздуховодов зависит от длины воздухопроводной системы, способа крепления, материала и количества крепежных элементов.
Теплоизоляция вентиляционных каналов
Когда завершена установка вентиляционных магистралей, необходимо осуществить их теплоизоляцию. Основное назначение тепловой изоляции – это предотвращение образования конденсата на наружней поверхности вентиляционных труб за счет их утепления снаружи. Утеплять трубу нужно там, где имеется перепад температур между внутренней и наружной стенкой вентиляционного канала. То есть на приточных трубах, по которым идет уличный холодный воздух.
Утепление можно произвести с помощью следующих материалов:
- Минеральная вата
- Пенофол
- Магнофлекс
Монтаж решетки вентиляции
Является заключительным этапом монтажа элементов вентиляционной системы. Монтирование вентиляционной решетки является относительно простым процессом. Монтаж решетки вентиляции можно осуществить следующими методами:
Самый надежный и простой способ – крепление шурупами (дюбелями) к стене. При этом вентиляционная рама устанавливается в воздуховод. Во избежание дребезжания используют прокладки из прорезиненных материалов.
Второй способ крепления – крепление на монтажный клей, жидкие гвозди, силикон. Для надежности контакта необходимо предварительно обезжирить поверхность решетки. Важным моментом клеевого соединения также является обеспечение плотного контакта материалов в начальным промежуток времени.
Установить решетку также можно с помощью пружинных распорных деталей. Иногда данные соединительные элементы идут в комплекте с решеткой при ее покупке. Преимуществом данного соединения является возможность неоднократного снятия решетки.
При любом из перечисленных методов важно обеспечить плотное прилегание решетки к стене. При необходимости для изолирования канала нужно использовать силиконовый герметик.
Монтаж вентиляционной системы – ответственный и сложный процесс. Если в каком-либо помещении или здании требуется осуществить монтаж вентиляции, то лучше обратиться к опытным квалифицированным специалистам, которые с легкостью могут решить все поставленные перед ними задачи.
Получить бесплатную консультацию инженера по монтажу вентиляции
Получить!
Как установить выхлопную систему в вашем автомобиле
Как установить выхлопную систему в вашем автомобиле | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверить стоимость выхлопной системы
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Выхлопная система вашего автомобиля играет несколько очень важных ролей в обеспечении эффективной и тихой работы вашего автомобиля. Он помогает перемещать выхлопные газы, создаваемые двигателем, от передней части автомобиля к задней, где они выбрасываются. Некоторые компоненты выхлопной системы, такие как резонатор и глушитель, также способствуют глушению звука двигателя. Без выхлопной системы каждый автомобиль звучал бы так же громко, как гоночный.
Если вы хотите установить новую выхлопную систему, есть большая вероятность, что вы либо хотите модернизировать выхлопную систему вашего автомобиля для улучшения звука и производительности, либо, возможно, существующая выхлопная система вашего автомобиля старая и ржавая и больше не работает. работать эффективно. Имея подходящие инструменты, детали и терпение, вы можете выполнить установку выхлопной системы самостоятельно. Эта работа довольно проста, если вы используете точно подходящие запасные части.
Если вы ищете несколько дополнительных лошадиных сил и более глубокий хриплый звук, то это будет забавным обновлением, которое может вызвать удивление у нескольких любопытных после завершения установки.
Часть 1 из 2: Принцип работы выхлопной системы
Вся выхлопная система состоит из пяти основных компонентов.
- Совет
Часть 2 из 2: Установка выхлопной системы
Необходимые материалы
- 6 остроконечных головок — от 10 мм до 19 мм.
- Домкрат напольный
- Прокладки — новые и необходимый номер для автомобиля
- Перчатки
- Крепеж — новые болты и гайки для сборки нового выхлопа
- Проникающее масло (лучше всего использовать PB Blaster)
- Трещотка
- Сменная выхлопная система с болтовым креплением
- Резиновые подвески выхлопа — новые.
- Защитные очки
Стойки безопасности x 4
Совет : Приобретение комплекта для замены выхлопной системы обычно включает новое оборудование, прокладки и подвески.
Шаг 1: Приобретите выхлоп . Для вашего автомобиля рекомендуется приобретать выхлопную трубу с болтовым креплением. Вы можете искать лучшие предложения либо для заводской замены, либо для плавного выхлопа.
Совет : Большинство деталей можно приобрести в местном магазине запчастей, через Интернет, в местном магазине выхлопных газов или у дилера вашего автопроизводителя.
Совет : Всегда проверяйте местные законы об установке вторичного выхлопа, чтобы убедиться, что это законно для использования на дорогах или что-то в этом роде. Хорошим местом для проверки является Бюро автомобильного ремонта вашего штата.
Шаг 2: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и выключен.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . Безопасно поднимите автомобиль над землей с помощью напольного домкрата и страховочных подставок. Расположите все четыре точки домкрата под автомобилем.
Шаг 4: Распылите на оборудование . Щедро обрызгайте все детали (гайки и болты) PB Blaster и дайте ему впитаться примерно 5 минут.
Шаг 5: Снимите глушитель . Начните с задней части автомобиля и сначала снимите глушитель, используя шестигранную головку соответствующего размера и храповик.
Необходимо снять два болта с глушителя. После того, как оборудование снято, снимите глушитель с резиновых держателей и полностью снимите его с автомобиля.
Отложите его. Если ваш автомобиль оснащен двумя глушителями, повторите процесс для второго глушителя.
Совет : На этом этапе не используйте 12-гранные розетки. Они могут привести к закруглению гаек и болтов, что затруднит их снятие.
Совет : распыление WD40 на резиновые подвески поможет соскользнуть с компонентов выхлопной системы
Шаг 6: Отсоедините каталитический нейтрализатор . Снимите прикрученную среднюю часть выхлопной трубы с каталитического нейтрализатора.
- Фланец (внешняя кромка), соединенный с концом каталитического нейтрализатора, может иметь два или три болта, которые необходимо снять. После того, как оборудование будет удалено, снимите трубопровод с резиновых подвесок и отложите его в сторону.
Шаг 7: Снимите резиновые подвески . Снимите старые резиновые подвески с автомобиля и замените их новыми.
Шаг 8: Установите новые резиновые подвески . Наденьте новую среднюю окантовку на новые резиновые подвески.
Шаг 9: Наденьте новый глушитель на новые резиновые подвески .
Шаг 10: Установите новую прокладку . Установите новую прокладку между каталитическим нейтрализатором и новой выхлопной трубой. Используйте новое оборудование, чтобы скрепить этот фланец вместе. Затяните вручную.
Шаг 11: Закрепите фланец . Найдите фланец, соединяющий среднюю трубу с глушителем. Установите новую прокладку и закрепите фланец вместе с новым крепежом вручную.
Шаг 12: Затяните болты . Точная настройка размещения выхлопной системы. Затяните болты на каждом фланце и убедитесь, что выхлоп свободно висит на резиновых подвесах.
Убедитесь, что он не прижат к раме автомобиля, бензобаку или теплозащитным экранам. Болты следует затягивать на ¼–½ оборота после затяжки.
- Совет : При висящей выхлопной трубе и ослабленном крепеже вам, возможно, придется скручивать, встряхивать или поворачивать трубы в желаемое положение. Будьте терпеливы с этим.
Шаг 13: Проверьте свою работу . Пока машина еще в воздухе, заведите ее и послушайте новый выхлоп. Проверьте каждый фланец на наличие каких-либо признаков выхода выхлопных газов. Вы также должны быть в состоянии услышать утечку, если она есть.
- Предупреждение : Нащупайте, но не прикасайтесь к отработанному воздуху, выходящему из каждого фланца. Будьте осторожны, делая это, так как температура выхлопных газов становится выше, чем дольше автомобиль находится во включенном состоянии.
Шаг 14: Верните машину на землю . Убедившись в отсутствии утечек, заглушите автомобиль. С помощью домкрата снимите стойки домкрата безопасности и опустите автомобиль обратно на землю.
Возьмите машину на тест-драйв.
Независимо от того, заменили ли вы выхлопную систему из-за повреждения или решили обновить ее для повышения производительности, всегда помните о необходимости соблюдать осторожность при движении по дорогам, лежачим полицейским и провалам. Выхлопная труба находится под автомобилем и может быть повреждена при слишком быстром выезде на проезжую часть. Если вы живете в районах, где бывает снег, не забудьте еженедельно мыть ходовую часть в эти зимние месяцы, чтобы предотвратить ржавение выхлопной системы и других компонентов под автомобилем, подвергающихся воздействию элементов.
Если вам неудобно заменять выхлопную систему вашего автомобиля самостоятельно, попросите профессионального механика, например, из YourMechanic, помочь вам заменить подвески, прокладку коллектора или каталитический нейтрализатор. Наши мобильные механики приедут к вам домой или в офис, чтобы осмотреть или отремонтировать ваш автомобиль в удобное для вас время.
Следующий шаг
Плановая проверка выхлопной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка выхлопной системы». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
выхлопная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Joseph
33 years of experience
540 reviews
Request Joseph
Joseph
33 years of experience
Request Joseph
by Nathaniel
Посланник GMC V8-5.3L — Проверка выхлопной системы — Колония, Техас
Джозеф проделал действительно хорошую работу, объяснив мне, что нужно сделать, и объем работы. К сожалению, работа была за пределами того, что можно было бы сделать у меня дома, но в процессе я получил много знаний. Буду обращаться к нему снова по другим вопросам с машиной. Я очень рад, что решил заказать у него, так как это открывает новые возможности для стоимости и удобства в ремонте автомобилей. Проблема была в сломанных болтах в выпускном коллекторе, кстати
Krystal
17 years of experience
106 reviews
Request Krystal
Krystal
17 years of experience
Request Krystal
Mercury Grand Marquis V8-4. 6L — Check Exhaust System — Matteson, Illinois
Krystal был очень добрым и полезным. Это был приятный опыт.
Сет
23 года опыта
49 отзывов
Запрос Сет
Сет
23 года опыта
Запрос Сет
от Мэтта
Toyota Camry L4-2.2L — Проверка выхлопной системы — Сент-Чарльз, Миссури
Сет проделал большую работу и информировал меня обо всем происходящем. Я очень рекомендую его.
Джозеф
18 лет опыта
115 Обзоры
Запрос Джозеф
Joseph
18 -летний опыт
Запрос Джозеф
от Arthur
Dodge Ram 1500 V8-4.7L — Выпускная система — Glen -Glen -Glen. , Мэриленд
Оперативно, профессионально, дружелюбно, идеально!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить хомут выхлопной трубы
Выхлопная труба внутри автомобиля поддерживается хомутами выхлопной системы. Плохой хомут может привести к утечкам выхлопных газов, которые могут стать опасными, если их не устранить.
Как избежать ремонта глушителя
Глушители ломаются, когда в ходовой части скапливается мусор, глушитель трется о поверхности движения или из двигателя выходит дым.
3 причины, по которым ваш автомобиль пахнет тухлыми яйцами
Серный запах или запах тухлых яиц указывает на избыток побочных продуктов, оставшихся после неудачного сгорания. Для устранения запаха требуется замена детали.
Похожие вопросы
Что нужно сделать, чтобы защитить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор?
Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля (или нейтрализаторы, в зависимости от обстоятельств) является критически важным компонентом вашей системы выпуска отработавших газов. Он отвечает за сжигание вредных газов, которые наносят ущерб окружающей среде и образуют смог. Если ваш нейтрализатор…
Белый дым из выхлопной трубы
Белый дым указывает на то, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость. Тот факт, что двигатель плохо работает на холостом ходу, указывает на проблему с головкой блока цилиндров; чаще всего прокладки ГБЦ. При выходе из строя прокладок возникает утечка между цилиндром(ами)…
Выпускной коллектор
Возможно, у вас сломаны болты или шпильки в головке двигателя, что может привести к утечке выхлопных газов. Возможно, вам придется снять коллектор и извлечь отломанные болты из головки блока цилиндров, высверлив их и используя…
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобильная выхлопная система: как установить выхлопную систему в свой автомобиль
Опубликовано 17 марта 2021 г. / Пол Марш / 0 комментариев
Каждый другой компонент вашего автомобиля играет важную роль в бесперебойной работе машины. От самой маленькой части до самого большого элемента все способствует движению автомобиля вперед с минимальным сопротивлением и максимальной стабильностью. Сегодня мы обсуждаем один из таких важных компонентов автомобиля – выхлопную систему автомобиля.
Выхлопная система играет важную роль в бесперебойной и эффективной работе автомобиля. Помимо перемещения горячих выхлопных газов из передней части автомобиля в заднюю часть для удаления, он также глушит рев двигателя, позволяя вам наслаждаться спокойной ездой. С помощью резонатора и глушителя ваша машина будет такой же громкой, как гоночная.
Со временем большинство компонентов автомобиля изнашиваются и требуют замены. Если вы обнаружите, что ваш выхлоп не выполняет свою работу эффективно или, возможно, производительность снизилась, возможно, пришло время заменить или обновить выхлоп. Прежде чем объявить свой выхлоп негодным, убедитесь, что вы выбрали услуги по очистке выхлопных газов автомобиля, чтобы убедиться, что он не просто грязный.
При этом замена выхлопной системы не является сложной задачей, и при наличии соответствующих инструментов это можно сделать довольно просто.
- Шестиконечные головки (10–19 мм)
- Домкрат напольный
- Четыре стойки безопасности
- Перчатки
- Защитные очки
- Трещотка
- Масло/спрей для гаек и болтов
- Сменная выхлопная система с болтовым креплением
- Необходимое количество прокладок
- Новые болты и гайки для сборки
- Резиновые подвески выхлопной системы
Обычно при покупке полного комплекта для замены выхлопной системы вы получаете все новые аксессуары, такие как прокладки, крепеж и подвески. Однако, если в комплект не входит следующее, вам придется купить их отдельно.
| Читайте также: Как устранить перегрев автомобиля? |
Как установить выхлопную систему на свой автомобиль?Часть 1. Подъем автомобиля
Первым шагом к замене и установке выхлопной системы является доступ к месту ее расположения. Для этого необходимо поднять автомобиль и идентифицировать детали, прежде чем приступить к его разборке.
Разбив первую часть на четыре этапа, давайте поработаем над процедурой установки.
- Детали выхлопной системы
Если вы не можете идентифицировать и понять различные части выхлопной системы, будет очень сложно установить новую, так как вы можете испортить расположение. Я бы посоветовал сфотографировать детали по ходу дела, чтобы вы могли помнить, что куда идет.
Выхлопная система начинается с коллектора, который можно определить, где 4-8 труб соединяются и проходят под автомобилем с помощью металлической водосточной трубы. Вся система трубопроводов перемещается от передней части автомобиля к задней.
- Остынь!
Вы только что загнали свой автомобиль в магазин скобяных изделий или запчастей и приобрели новую выхлопную систему. В восторге от замены, вы приступите к работе, как только припаркуете машину. Кажется, это честный поступок, верно?
Вот где вы ошибаетесь. Выхлопная система работает для удаления горячего газа из двигателя, а это означает, что трубы обычно достаточно горячие, чтобы вызвать ожог. Вам нужно дать вашему автомобилю остыть, прежде чем вы начнете работать со старой выхлопной системой автомобиля. Чтобы ускорить процесс, можно побрызгать на трубы водой.
- Подъем автомобиля
Для комфортной работы вам необходимо поднять автомобиль, поставив его на ровную поверхность, чтобы избежать несчастных случаев. Используйте домкрат, чтобы поднять раму автомобиля спереди или сзади. Автомобиль должен быть достаточно высоким, чтобы вы могли залезть под него.
После того, как вы использовали домкрат, чтобы поднять автомобиль вверх, поместите подставки для домкрата рядом с каждым колесом, чтобы избежать проскальзывания. Вы можете разместить их как перед шинами, так и сзади.
Как только вы убедитесь в надежности автомобиля, пора залезть под него, чтобы снять старый выхлоп.
| Читайте также: 10 предупреждающих знаков, указывающих на то, что вашему автомобилю требуется ремонт выхлопной системы |
Часть 2: Удаление старой выхлопной трубы- Первым шагом для удаления старой выхлопной трубы является отсоединение кислородных датчиков, которые соединены с боковыми сторонами выхлопных труб. Это небольшие металлические детали, которые можно отсоединить с помощью гаечного ключа и небольшого усилия. После ослабления вытащите датчик из трубы.
- Все гайки и болты, которые вы заметите в своей выхлопной системе, должны быть отвинчены для замены. Чтобы облегчить себе работу, распылите на них проникающую жидкость, так как она ослабит их достаточно, чтобы обойти их. Дайте ему пропитаться в течение 5 минут
- Теперь, когда вы распылили проникающую жидкость и подождали 5 минут, болты готовы к отпиранию. Используйте трещотку, соответствующую размеру гаек, и начните откручивать ее, вращая против часовой стрелки. Убедитесь, что вы оказываете сильное давление, так как годы размещения могут затруднить легкое перемещение.
- Следующим шагом будет отсоединение патрубков от резиновых подвесок выхлопной системы. Найдите верхнюю часть трубы и бегите по всей длине, чтобы найти металлические штифты, которые входят в резиновые кольца вашего автомобиля. Убедитесь, что вы поддерживаете выхлопную трубу одной рукой, а другой отцепляете ее. Продолжайте снимать штифты, пока выхлопная система не ослабнет.
- Теперь, когда вы открутили все гайки и болты, возьмите выхлопную систему от каталитического нейтрализатора до выхлопной трубы и опустите ее на землю. Вы можете либо просто выбросить старую выхлопную систему, либо продать детали, если они находятся в непригодном для использования состоянии.
| Читайте также: [КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК] Автосервис: что включает в себя автосервис? |
Часть 3: Установка новой выхлопной системы- Первым шагом к установке новой выхлопной системы является поиск подходящей выхлопной системы. Идеальная выхлопная система состоит из основной выхлопной трубы, каталитического нейтрализатора, глушителя и выхлопной трубы. Убедитесь, что вы получаете тот, который напоминает предыдущую марку и модель.
- Рекомендуется нанести противозадирную жидкость на резьбу болта, чтобы избежать проблем при откручивании выхлопной системы в будущем.
Чтобы начать процедуру установки, выполните шаги, указанные ниже:
- В идеале новая выхлопная система должна быть оснащена прокладкой. Если это не так, вы можете получить его в местной ремонтной мастерской. Между трубами используется прокладка для проверки и предотвращения утечек в системе. Для установки поместите прокладку на водосточную трубу и закрепите ее одним из болтов.
- Расположите конец выхлопной трубы с портом на приемной трубе таким образом, чтобы отверстия под болты совпадали. После этого используйте гайки, чтобы удерживать систему на месте, но не слишком туго, иначе возникнут проблемы с ее перемещением.
- Многие выхлопные системы автомобилей состоят из нескольких частей, что делает их склонными к утечкам, если они не соединены должным образом. Чтобы ничего из того, что должно быть внутри, не вышло наружу, используйте вытяжные хомуты, чтобы скрепить трубы. Используйте храповик, чтобы затянуть зажим, пока он не будет надежно закреплен. В некоторых случаях вам может понадобиться сварить детали вместе, а не использовать зажимы.
- Помните датчики кислорода, которые мы удалили на начальных этапах? Пришло время установить их обратно. Вставьте кислородные датчики в отверстия, расположенные по бокам выхлопной трубы возле передней оси автомобиля.
- Следующий шаг — вставить металлические штифты системы в резиновую подвеску выхлопной системы. Это помогает закрепить трубу на транспортном средстве, предотвращая несчастные случаи.
- Выполнив описанные выше шаги, проверьте наличие всех болтов и гаек, затягивая их по ходу дела. Плотное уплотнение важно для устранения любых случаев утечки, но в то же время чрезмерная затяжка может повредить систему.
- Ваша выхлопная система установлена, но вы все еще можете провести тест на герметичность, распылив мыльную воду на места соединения труб. Если вы заметили, что вокруг соединения образуются пузыри, затяните его сильнее, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Если проблема не устранена, выберите ремонт выхлопной системы.
Если все в порядке, снимите домкраты, опустите автомобиль, и он готов к поездке!
На этом наша статья о том, как установить выхлопную систему в автомобиле, подошла к концу. Надеюсь, это было информативно и полезно. Чтобы узнать больше о таких статьях, следите за этим пространством.
Похожие сообщения
Теги: выхлоп автомобиля, выхлопная система автомобиля, выхлоп, выхлопная система, как установить выхлопную систему, установка выхлопной системы
ОБ АВТОРЕ
Пол Марш
“ Родившийся и выросший в Великобритании, Пол Марш всегда был любителем автомобилей. С юных лет он начал собирать игрушечные машинки, а позже сосредоточился на их марке и модели. Он следит за последними тенденциями, моделями, новостями и шумихой автомобильного городка и страстно доносит эту информацию до всего мира».
Установка выхлопной системы
| How-To
Дроссельная заслонка
3. Он плотно прилегал, но при снятом стартере коллектор со стороны пассажира скользил снизу. Мы были действительно впечатлены подгонкой и отделкой труб. Трубы согнуты на станке с ЧПУ, а фланцы очень толстые, что помогает предотвратить любые утечки. 03Проще говоря, двигатель — это просто воздушный насос, а мощность, которую он производит, напрямую зависит от того, сколько атмосферы всасывается. через впуск и сколько эвакуируется из выхлопных труб. Также важно помнить, что это система, и «вход» и «выход» должны работать в гармонии, чтобы двигатель мог развивать максимальную мощность. Заглушите поступающий воздух, и мощность пострадает. И наоборот, ограничительная выхлопная система вызовет чрезмерное противодавление и потерю мощности.
Вот где мы были с нашим проектным автомобилем Z28 2001 года, Черной Бетти. Год назад мы поменяли на LS3 с распредвалом, и, хотя он действительно обеспечивал здоровую дозу дополнительной мощности, машине требовалось еще больше, чтобы не отставать от конкурентов. После подсчетов нам стало любопытно, насколько сильно выхлопная система вредит нам на трассе. У нас был набор коротких коллекторов JBA, но даже несмотря на то, что они были лучше, чем стандартные коллекторы, они мало что могли сделать. Не помогли и стоковые «раздавленные» Y-образные трубы и кошки с большим пробегом. Чтобы увидеть, что свободный выхлоп действительно привносит в таблицу мощности, мы взяли пару коллекторов с длинными трубами Дуга вместе с их 3-дюймовым комплектом Y-образных труб. И поскольку мы были под машиной, мы взяли выхлопную систему GMMG с камерой от Hawks Third Gen, отчасти потому, что она так хорошо течет, но также потому, что она звучит убийственно.
1. Мы использовали короткие коллекторы JBA, но даже если у вас есть стоковые коллекторы, первым шагом будет удаление существующих выхлопных частей. Со стороны водителя только что выпало, но нам пришлось тянуть стартер, чтобы вытащить коллектор со стороны пассажира.2. Как вы можете видеть, есть большая разница между коротким коллектором JBA и длиннотрубным коллектором Doug, и вся эта длина, настроенная на динамометрическом стенде, означает большую мощность. Заголовки Doug (PN D3340) имеют розничную цену около 750 долларов, плюс-минус 100 долларов. Коллекторы из нержавеющей стали с керамическим покрытием оснащены трубками диаметром 1 7/8 дюйма и коллекторами диаметром 3 дюйма. Они вмещают датчики O2 и впрыск воздуха.3. Это было туго, но со снятым стартером коллектор со стороны пассажира скользнул снизу. Мы были действительно впечатлены подгонкой и отделкой труб. Трубы согнуты на станке с ЧПУ, а фланцы были очень толстыми, что поможет предотвратить любые утечки.03 4. Коллектор со стороны водителя немного мешал нам. Как только мы сняли масляный фильтр, мы смогли установить его на место. Что касается длинных труб, мы обнаружили, что они не убивают наш дорожный просвет. Они красиво прилегали к полу Camaro.6. После установки заголовков пришло время заняться Y-образной трубой. Из-за причудливой топографии пола четвертого поколения заводская труба немного сплющена с левой стороны. Это, в сочетании с трубой малого диаметра, не помогает в энергетическом отделе.7. Y-образная труба из алюминированной стали от Doug’s (PN D900) гарантированно лучше течет из-за его 3-дюймового диаметра. Уличная цена составляет чуть более $ 200,8. Мы установили первую секцию Y-образной трубы и неплотно закрепили ее хомутом на коллекторе. Оставив его незакрепленным, мы смогли повернуть трубу, чтобы получить правильную посадку и зазор в полу.9. Остальная часть Y-образной трубы подходит без драмы. Для дополнительного зазора труба была «плоской», и эти вырезы идеально совпадали с полом.10. Y-образная труба Дуга использовала то же крепление от трансмиссии, что и стандартная Y-образная труба.11. Коллекторы Doug поставлялись с адаптером для кикдауна на случай, если вы захотите использовать стандартный Y-образный патрубок с длинными трубками. Очевидно, они нам были не нужны.12. Мы были в восторге, когда узнали, что Hawks Third Gen теперь продает камерную выхлопную систему GMMG (PN HTCHAMB, 750 долларов). Изготовленные из нержавеющей стали T-304, эти испытанные на динамометре лампы издают охренительный звук, в который мы влюбились с первого раза. Система монтируется с помощью заводских подвесов на 1998-02 Camaros, а также подходит для моделей 1982-97 годов. 13. Затем мы установили промежуточную трубу из нержавеющей стали, которая поставлялась с выхлопной системой Hawks третьего поколения. Y-образная труба Doug была сбита, чтобы стыковаться с заводской Y-образной трубой, поэтому нам пришлось немного порезать и сварить, чтобы соединить I-образную трубу с Y-образной трубой, но это стоило дополнительных усилий.14. Помимо наконечников, система «Ястребов» состояла всего из двух частей; I-образная труба и камерный выхлопной узел. Установив I-образную трубу, мы вставили секцию с камерой на место и надели трубу на ось, закрепив ее на I-образной трубе. 15. Как только система была установлена, мы установили выхлопные патрубки из полированной нержавеющей стали, которые поставлялись с системой Hawks.16. Как мы уже говорили, камерная выхлопная система Hawks рассчитана на 1982-02 F-тела, если вы используете подвески 1998-02.17. Заголовки Doug включали удлинительные ремни O2. Это позволяет перемещать передние датчики O2 обратно к коллектору на длинных трубках. 18. С исчезновением кошек нам не нужно было запускать задние кислородные датчики. Это действительно привело к тому, что на приборной панели загорелся индикатор Check Engine, но наш план состоит в том, чтобы мастера ECU из Westech Performance починили его с помощью своего ноутбука.19. Новая система выглядела великолепно, у нас по-прежнему был приличный дорожный просвет, и Camaro наконец-то звучит так, как должен. Мы также обнаружили, что, несмотря на то, что он был громче на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке, он был довольно сдержанным на шоссе при движении на шестой передаче с нулевым гулом в салоне.20. Компания Westech Performance смогла запрограммировать индикатор Check Engine и оптимизировать настройку для увеличения воздушного потока.21. После нескольких рывков мы добились максимальной мощности в 448 л.с. и 445 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с нашей предыдущей лучшей тягой в 404 лошадиных силы и 413 фунт-футов, это огромный прирост, который ощущался на протяжении всего тягового усилия.