Как сделать короба на крыше своими руками: Как делать короба на крыше

    Содержание

    Кровля своими руками: Урок 18 – Подшив карнизных частей на крыше, карнизный короб, карниз с кобылками.

    Для того чтобы закрыть (спрятать, облагородить) выступающие доски (обрешетка, стропила), в первую очередь нам необходимо сбить короб или деревянный подкарнизный каркас.

    От того, какой короб мы сделаем, зависит подшив наших карнизных частей.

    Самый простой и функциональный короб представляет собой каркас из ветровой (лобовой) планки и подшивных реек на внутренней (нижней) стороне стропил.

    Добавлю также, что концы стропил в данном случае можно резать по отвесу (торец параллелен стене) или перпендикулярно оси стропила. Тут уж — дело вкуса.

    Мне больше нравится первый вариант, на нем и остановимся.

    Все работы производятся на строительных лесах, понадобится и выдвижная лестница. Крепеж производится саморезами по дереву с помощью шуруповерта.

    Сначала крепим ветровую, затем внешнюю подшивную, а после внутреннюю (стеновую) доски (20 х 150 мм).

    Доски для короба отбираем по возможности ровные, не витые, без коры и большого количества сучков.

    Если перед нами стоит задача сделать короб как «подшиву» (без отделочных материалов), то надо работать с калиброванными сухими досками 20 х 50 мм.

    Закрыв таким образом стропила и фронтальную обрешетку, придется обработать короб защитными растворами, морилкой (по желанию) и лаком (очень хорош корабельный, для яхт, но он дорогой). Только в таком виде «подшива» прослужит долго и счастливо.

    Но так поступают только истинные гурманы.

    В основном короб закрывают или профнастилом (С10, обычно белого или светло-серого цвета), или виниловым сайдингом (он легкий и удобен в монтаже).

    Для «подшива» карнизных частей также существует и специальный материал — софиты. Это пластиковые или алюминиевые пластины с заводской перфорацией. Стоят они довольно дорого, но и красота с функциональностью у них на высоте.

    Вне зависимости от того, чем мы подшили карнизные планки, нам придется заказать внешние уголки соответствующего цвета (размер — 50 мм с обортовкой на наш размер по ширине ветровой части).

    Этими уголками мы закрываем ветровую (лобовую) сторону нашего короба.

    Боковые стороны облагораживаем вручную вырезанными крышками из гладкого листа по форме торца короба.

    Фронтальная «подшива» делается проще. На выступающую обрешетку мы крепим две (если это не вариант деревянной «подшивы» с лаком) доски 20 х 150 мм

    и зашиваем приглянувшимся нам материалом.

    Более СЛОЖНЫЙ и трудоемкий способ подшивы — с применением горизонтальных «кобылок» .

    «Кобылки» — доски (30 х 100 (150) мм) или обрезки стропил, которые крепятся к стропилам широкими плоскостями перпендикулярно стене. Их надо монтировать, ориентируясь либо на уровень, либо на кирпичную кладку.

    На «кобылки» впоследствии крепятся подшивные доски, и мы получаем короб с горизонтальной нижней плоскостью.

    Облагораживаем по вкусу .

    А сейчас посмотрим на рисунки, поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

    Рассмотрим основные виды подшивных карнизов.

    Каждый волен выбирать по вкусу, но я — сторонник простых, невыносных конструкций из-за их надежности и легкости.

    Надо сразу уяснить, что любая крыша должна дышать. Это основа основ. Дыхание сие означает, что теплый воздух, поднимаясь от земли (или задуваемый ветром), попадает в подкарнизную часть и далее вдоль стропил, обрешетки, кровельного материала через конек уходит в небо. Этим достигается вентиляция, которая высушивает и тем самым сохраняет нашу крышу.

    Поэтому герметизация карнизных частей или конька недопустима категорически. Никакой монтажной пены, силикона (за очень редким исключением: труба) на крыше быть не должно! Иначе мы просто зря старались. Такая крыша начнет гнить через 3-5 лет.

    Простой треугольный карниз доставит нам меньше всего хлопот, и зимними вьюжными вечерами не будет издавать неприличного гудения, которым порой грешат громоздкие выносные карнизы других типов.

    Как Сделать Короб на Крыше Дома Полезное видео

    Наименование кровельного материала Минимальный угол наклона в градусах Асбоцементный шифер и ондулин 6 Цементно-песчаная и керамическая черепица 10 Гибкая битумная черепица 12 Металлочерепица 6 Асбо-цементные или сланцевые плиты 27 Стальные оцинкованные, медные, цинк-титановые листы 17 Профнастил 6.

    Подшивка карнизов крыши и варианты отделки своими руками

    Об основных этапах сборки, о том, как сделать двухскатную крышу своими руками расскажем в этом разделе. Величина, на которую верхний лист перекрывает нижний, зависит от угла ската кровли чем более пологая крыша, тем больше необходим заход.

    Монтаж софитов на карниз крыши: устройство, установка, подшивка свесов кровли, а также подробная инструкция как сделать все своими руками

    При использовании полимерного фартука мастер-флеш , он с приличным усилием одевается на трубу иногда требуется даже смазать трубу мыльным раствором , но стык, все-таки, для надежности, проходят герметиком. Основные недостатки перерасход материалов, повышенная трудоемкость, несовременность внешнего вида.

    1. Профили закрепляются на нижней полке так, чтобы крепеж закрывался панелью и не был виден снаружи.
    2. Панели к обрешетке крепятся саморезами с широкой шляпкой, на которые установлены резиновые шайбы. Они герметизируют отверстие и защищают панель от повреждения.
    3. Затягивать сильно крепеж панелей не следует. Саморез может слишком углубиться в пластик, в результате чего образуется смятие поверхности, что портит внешний вид.

    Для Средней полосы России для пролета до 5,5 метров берут балки 50-150 мм, до 4 метров достаточно 50-100 мм, хотя по-хорошему, надо считать снеговую и ветровую нагрузку конкретно в вашем регионе, и, исходя из этого, определяться с параметрами балок. Свесы кровли классификация и этапы монтажа, конструктивные отличия, фото. Как Сделать Короба на Крыше Своими Руками

    Короб для дымохода: виды и особенности монтажа
    Дом с односкатной крышей — отделка почти закончена При выборе конструкции карнизного свеса важно учесть возможные нагрузки от снега, ветра и собственного веса. Хорошо устойчивый к перепадам температур и механическим повреждениям, профнастил имеет необходимую жесткость и способен выдерживать значительные ветровые нагрузки.

    Видео по сборке и установке стропильной системы двускатных крыш

    Строится двухскатная крыша своими руками непросто: очень много тонкостей и нюансов, существуют разные способы крепления, наращивания. Описывать словами их дело неблагодарное. Это тот случай, когда лучше увидеть. Ниже вам предлагаем подборку видео, которые вам могут быть полезны.

    Видео-отчет о том, как сделана двухскатная крыша

    Рассказ владельца дома об этапах строительства. Есть интересные технические моменты, которые могут быть полезны.

    Два типа соединения стропил: жесткое и скользящее

    Видео о двух наиболее проблемных типах соединений.

    Что лучше: теплый пол или батареи?

    Теплый полБатареи

    Как определить угол наклона стропил

    Полный видео-отчет о сборке стропильной системы

    Этот фильм занимает чуть менее часа, но весть процесс продемонстрирован от начала и до конца со множеством подробностей. Крышу ставят на каркасный дом, но при установке на здания другого типа (кроме деревянных домов) разницы нет.


    Они имеют небольшой вес, отлично защищают от влияния внешней среды, визуально привлекательны, легко устанавливаются, а еще создают полотно без швов, тем самым обеспечивая оптимальную вентиляцию пространства под кровлей.

    Кровля из профнастила: технология, способ крепления, порядок монтажа, узлы

    Односкатная крыша своими руками: устройство, стропильная система фото отчет строительства, видео

    Если хочется построить неординарный, непохожий на соседские дом, присмотритесь к домам под односкатной крышей. Она придает зданию оригинальность. Кроме того, односкатная крыша — самая простая в устройстве. Настолько простая, что ее вполне можно сделать своими руками.

    Устройство карниза кровли

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

    Задать вопрос эксперту

    Существуют конструктивные решения для увеличения несущей способности свесов припомощи кронштейнов или аналогичных конструкций. Проще всего определить насколько надо продлить кровлю в дизайнерских программах, позволяющих прорисовать здание в масштабе и поиграться со свесами. Двухскатная крыша своими руками: сборка, установка стропил, фото, видео Задавайте мне вопросы, отвечу всем!

    Все об устройстве свесов крыши: форма, размеры, обшивка

    Вальмовая крыша конструкция, в которой торцевые скаты имеют треугольную форму, остальные форму трапеции. Перед началом работ необходимо произвести тщательный замер места установки и начертить схему обшивки свесов.

    Инструменты и материалы

    Хотя и устройство такого карнизного свеса финансово затратное и технически более сложно, многие владельцы сознательно идут на это удорожание строительства, так как в процессе эксплуатации такой карнизный свес вполне оправдает себя. Может применяться как для стен, так и для устройства кровли количество снега должно быть средним.

    • В кладке (в железобетоном поясе) закрепляется гладкая катанная проволока большого диаметра (два конца торчат вверх). В доске затем делают в необходимых местах отверстия, в которые продевается проволока. Она потом скручивается и загибается.
    • В стене замуровываются шпильки не менее 12 мм диаметром. Под них в мауэрлате делают отверстия, насаживают брус/доску) и закручивают гайками с широкими шайбами.
    • Выровняв брус или доску по наружному или внутреннему краю стены, берут сверло диаметром 12 мм делают отверстия под анкерные болты.
      Их (того же диаметра 12 мм) забивают по самую шляпку, потом затягивают ключом.

    Для Средней полосы России для пролета до 5,5 метров берут балки 50-150 мм, до 4 метров достаточно 50-100 мм, хотя по-хорошему, надо считать снеговую и ветровую нагрузку конкретно в вашем регионе, и, исходя из этого, определяться с параметрами балок. Козырек над окнами защитит от избытка солнца летом Источник makebestphoto. Как Сделать Короба на Крыше Своими Руками

    Софиты
    Стропильная система односкатной кровли с малой величиной пролета (до 6 метров) Могут понадобится также временное крепление, прибитое к стене дома прибивают доску, которая торчит над стенами. Есть еще один выход выровнять потолки за счет перекрытия, а свободное пространство под крышей использовать как технические помещения.

    Также стоит помнить, что при скате до 12 чтобы обеспечить герметичность любого кровельного материала, необходимо промазывать все стыки материала жидким гидроизоляционным составом обычно битумной мастикой, реже кровельным герметиком.

    Кровельные свесы и их классификация

    Правда, и на этот раз найти дизайнера, который может разработать подобный интерьер на просторах нашей Родины очень непросто, тем не менее, возможно. Форма волны у несущего металлопрофиля часто более сложная в ней добавлены дополнительные бороздки для повышения жесткости.

    Фронтальный карниз крыши

    Он должен быть выставлен строго горизонтально, потому перед началом монтажа тщательно проверяется горизонтальность стены, к которой он крепится, при необходимости она выравнивается цементным раствором. Софиты из меди хорошо устойчивы к огню и прочны, что еще больше располагает к их выбору.

    • Устанавливают на трубу каркас из металлопрофиля. Профиль крепят дюбелями.
    • На толщину профиля трубу покрывают теплоизоляцией.
    • Поверх теплоизоляционного слоя крепят сетку для штукатурки.
    • Конструкцию штукатурят и покрывают декоративной плиткой или готовым металлическим кожухом.
    • В нижней части участка трубы над крышей устанавливают гидроизоляционную конструкцию.

    Для Средней полосы России для пролета до 5,5 метров берут балки 50-150 мм, до 4 метров достаточно 50-100 мм, хотя по-хорошему, надо считать снеговую и ветровую нагрузку конкретно в вашем регионе, и, исходя из этого, определяться с параметрами балок. Толщина вагонки должна быть не менее 2 см, и она должна обладать средней влажностью. Как Сделать Короба на Крыше Своими Руками

    Особенности установки трубы Сегодня существует большое количество видов крыш. Все конструкции делятся на две главные группы – плоские и скатные. Первая группа – это крыши с углом наклона менее 30 градусов. Их устройство типовое. Гораздо сложнее со скатными конструкциями. Сегодня различают скатные крыши: Профлист с покрытием из полиэстера имеет относительно невысокую цену самый дешевый из цветных и хорошие характеристики покрытие пластично, длительное время не меняет свой цвет. Дом из газобетона, финишная отделка штукатурка, крыша фальцевая выбрана исходя из дешевизны, надежности, простоты монтажа.

    Для Средней полосы России для пролета до 5,5 метров берут балки 50-150 мм, до 4 метров достаточно 50-100 мм, хотя по-хорошему, надо считать снеговую и ветровую нагрузку конкретно в вашем регионе, и, исходя из этого, определяться с параметрами балок.

    Варианты подшивки карнизов крыши

    Для обеспечения эффективной вентиляции выполняется зазор в высоту волны между профнастилом и стеной здания. Кстати, имейте в виду, что разные производители одного и того же вида кровельного материала могут требовать разный минимальный уклон.

    Порядок монтажа

    При использовании полимерного фартука мастер-флеш , он с приличным усилием одевается на трубу иногда требуется даже смазать трубу мыльным раствором , но стык, все-таки, для надежности, проходят герметиком. Это дешевый и наиболее популярный для подшивки кровельных карнизов вариант софитов.

    • Полиэстер (глянцевый и матовый). Профлист с покрытием из полиэстера имеет относительно невысокую цену (самый дешевый из цветных) и хорошие характеристики — покрытие пластично, длительное время не меняет свой цвет.
      Матовый полиэстер не имеет на поверхности бликов, она смотрится как бархатистая. Этого достигают другой техникой нанесения и более толстым слоем. Это покрытие — наиболее устойчивое к механическим повреждениям.
    • Пластизол. Имеет повышенную стойкость к агрессивным средам, но плохо переносит ультрафиолет. Кровля из профнастила с покрытием из пластизола быстро выцветет (два-три года).
    • Пурал — к полиуретану добавляют полиамид и акрил. Покрытие получается более однородным, срок службы без изменения цвета — от десяти лет. Недостаток — высокая цена.
    • ПВДФ — состав из поливинилфторида и акрила. Покрытие дорогое, но долго служит даже в агрессивной среде. Этот кровельный материал можно использовать на морских побережьях. Еще одно его замечательное свойство — он может самочищаться. Малейший дождик, и крыша из профнастила с ПВДФ покрытием блестит, как новая.

    Они имеют небольшой вес, отлично защищают от влияния внешней среды, визуально привлекательны, легко устанавливаются, а еще создают полотно без швов, тем самым обеспечивая оптимальную вентиляцию пространства под кровлей. Для обеспечения выноса кровли мауэрлат и прогон торчат ха пределы стены. Как Сделать Короба на Крыше Своими Руками

    Подшивка карнизного свеса софитами (сайдингом)

    Его сначала кладут на место (лежит на шпильках, придерживаемый помощниками), проходят вдоль, стуча молотком по тем местам, где стоят шпильки. В брусе отпечатываются места, где торчат шпильки. Теперь сверлят отверстия и просто насаживают его на шпильки. Свес кровли по нормам в обязательном порядке оборудуется ограждением и обеспечивает задержку снежного массива. Хотя и устройство такого карнизного свеса финансово затратное и технически более сложно, многие владельцы сознательно идут на это удорожание строительства, так как в процессе эксплуатации такой карнизный свес вполне оправдает себя.

    Также стоит помнить, что при скате до 12 чтобы обеспечить герметичность любого кровельного материала, необходимо промазывать все стыки материала жидким гидроизоляционным составом обычно битумной мастикой, реже кровельным герметиком.

    Проекты и фото домов с односкатной крышей

    В системах с висячими стропилами на земле собирается ферма готовый треугольник из затяжки и стропильных ног со всем требуемыми подкосами, стойками. Если кровельный материал является горючим например, ондулин , то защиту следует устанавливать с искроуловителем.

    Фиксация фасок и профилей

    После сбора стропильной системы прибивают фронтальную доску, к ней крепят крюки для установки системы водослива, а поверх уже специальную планку капельник, на которую затем заводят край гидроизоляционной пленки. В этом разделе собраны несколько проектов или фото уже построенных домов.

    • Медные софиты . Этот внешне эстетичный и презентабельный материал достаточно долговечен, но и цена у него выше, чем у большинства схожих материалов. Софиты из меди хорошо устойчивы к огню и прочны, что еще больше располагает к их выбору.
    • Алюминиевые софиты . Как и положено изделиям из данного материала, софиты из алюминия имеют малый вес, также они огнестойкие, эластичные, их легко заменить при ремонте. Благодаря высокой стойкости краски, насыщенность цвета таких софитов не меняется под воздействием ультрафиолетовых лучей. Недостатком их выступает лишь скудность цветовой гаммы – она включает лишь белый и коричневый цвета.
    • Оцинкованные софиты . Они не нуждаются в дополнительном уходе и крайне долговечны, прочны, к тому же эти софиты не боятся огня и влаги. Вес у них достаточно большой, поэтому установка таких софитов займет больше времени.
    • Виниловые софиты . Это дешевый и наиболее популярный для подшивки кровельных карнизов вариант софитов. Они имеют небольшой вес, отлично защищают от влияния внешней среды, визуально привлекательны, легко устанавливаются, а еще создают полотно без швов, тем самым обеспечивая оптимальную вентиляцию пространства под кровлей. На сегодняшний день они изготавливаются из огнестойкого пластика, способного выдерживать серьезные нагрузки.

    При использовании полимерного фартука мастер-флеш , он с приличным усилием одевается на трубу иногда требуется даже смазать трубу мыльным раствором , но стык, все-таки, для надежности, проходят герметиком. Эти нормы сохранились в строительных правилах Белоруссии СНБ 3. Как Сделать Короба на Крыше Своими Руками

    Мауэрлат

    На нашем сайте Вы можете найти контакты строительных компаний, у которых налажен полный цикл производства комплектующих для строительства и ремонта. Напрямую пообщаться с представителями можно посетив выставку домов «Малоэтажная Страна».

    Далее, по длине чердачного отрезка дымохода, монтируют защитный кожух из гипсокартона негорючего , железа или деревянный. Медь уникальный металл, который используется для кровельных конструкций и отличается долговечностью и прочностью.


    Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы

    8 советов, как упаковать бокс на крышу как профессионал

    Боксы на крышу — отличный способ создать дополнительное место для вещей, когда вы отправляетесь в долгую поездку или на летний отдых. Мы хотели помочь вам максимально использовать это дополнительное пространство и получить максимальную отдачу от вашего багажного бокса, поэтому вот наши главные советы по загрузке вашего бокса и обеспечению безопасности содержимого.

    1. Знайте ограничения по весу

    Все грузовые боксы имеют максимальный вес, при котором они безопасны для перевозки. Поскольку эти веса, как правило, колеблются от 50 до 75 кг в зависимости от размера вашей коробки, маловероятно, что вам придется беспокоиться о том, чтобы их переполнить, но это все же полезная информация, которую следует иметь в виду. Если вы не знаете предельный вес вашего бокса на крышу, обычно вы можете найти эту информацию на странице продукта или в сопроводительной документации.

    Также важно знать предельный вес крыши вашего автомобиля, а также грузоподъемность поперечин на крыше, так как иногда они могут быть меньше, чем может вместить бокс на крышу (оба эти значения обычно можно найти в соответствующие руководства).

    Наконец, помните об общей грузоподъемности вашего автомобиля, когда вы загружаете его (опять же, руководство по эксплуатации вашего автомобиля обычно является местом, где можно найти эту информацию) и убедитесь, что вы учитываете вес стержней и коробки. в учетную запись.

    2. Упакуйте в машину самые тяжелые предметы

    Все же рекомендуется сначала упаковать в машину самые тяжелые предметы, особенно если у вас большой багажник, потому что в вашем автомобиле всегда будет больший предел веса, чем ваш грузовой бокс.

    Просто убедитесь, что вы держите то, что вы упаковываете, на разумном уровне, чтобы у вас был беспрепятственный обзор через заднее ветровое стекло. Как только вы достигнете этой точки, пришло время вместо этого начать загружать бокс на крышу.

    3. Распределите вес равномерно

    Это наш последний пункт о весе, обещаем! Но это очень важно, потому что, если вы не распределите вес в багажнике равномерно, вы рискуете создать немного неровную езду и, возможно, шумную, поскольку предметы скользят.

    Мы всегда рекомендуем размещать самые тяжелые предметы в центре багажного бокса и максимально сбалансировать вес.

    4. Поставьте чемоданы наверх

    Хотя вы можете предположить, что чемоданы должны находиться в багажнике, а предметы, которые не очень аккуратно упакованы, должны находиться в багажнике на крыше, правда в том, что многие багажники на крышу на самом деле сконструированы таким образом, что идеально подходят для хранения чемоданов. На самом деле, вы могли бы почти представить свой бокс на крышу как гораздо больший чемодан, который просто прикрепили к крыше вашего автомобиля!

    Если у вас есть пара чемоданов меньшего размера, они, вероятно, смогут аккуратно поместиться рядом в грузовом боксе, оставив место для других предметов и не давая предметам скользить. Чемодан большего размера может играть ту же роль, удобно вписываясь и помогая закрепить другие предметы на месте. Все дело в том, чтобы максимально увеличить пространство для упаковки и не оставлять пустого места!

    5. Или положите туда неудобные предметы

    Если у вас есть предметы нестандартной формы, такие как спортивный инвентарь, туристическая мебель или палатка, то бокс на крыше может стать для них идеальным домом. Вместо того, чтобы втискивать их в багажник или просовывать между сиденьями, чтобы они подошли по размеру, вы можете выделить для них отдельное место. И поскольку они вряд ли понадобятся вам в путешествии, вы также можете освободить необходимое место в автомобиле для тех вещей, которые вам нужны.

    6. Убедитесь, что ваш бокс надежно закреплен

    Это очевидно, но последнее, что вам нужно, это чтобы ваш бокс слетел во время путешествия, поэтому очень важно убедиться, что ваш бокс и рейлинги установлены правильно и надежно. Двумя наиболее распространенными системами крепления для грузовых боксов являются U-образные болты и крепления с силовым замком, и инструкции по установке должны быть включены в вашу документацию по продукту.

    Если вы только что купили багажник на крышу или не можете вспомнить, как правильно его подогнать, коллеги из местного магазина Halfords будут рады помочь. Они не только установят для вас бокс на крышу за небольшую плату, но и продемонстрируют процесс, чтобы вы могли сделать это самостоятельно в следующий раз.

    7. Закрепите и вашу систему запирания

    Еще одна вещь, которую важно защитить, это ваша система запирания, иначе может улететь содержимое багажника на крыше, а не сам бокс! Когда вы наполняете свою коробку, убедитесь, что вы знаете, где находятся закрывающие и фиксирующие компоненты, и что они не заблокированы и не заблокированы вашими вещами. Затем убедитесь, что все надежно заперто, прежде чем отправиться в путь.

    8. Воспользуйтесь преимуществами ремней, крючков и держателей

    Вероятнее всего, внутри вашего грузового бокса есть различные ремни, крючки и держатели, которые помогут вам закрепить ваши вещи, поэтому используйте их по максимуму. Как и в случае с чемоданами, их можно использовать для аккуратной упаковки всего и максимизации пространства или хранения определенных предметов, которые вы не хотите, чтобы они могли болтаться в пределах коробки.


    Если вы еще не купили багажник на крышу, мы готовы вам помочь. У нас есть большой ассортимент высококачественных грузовых боксов от ведущих брендов, а наш удобный поиск грузовых боксов позволяет легко сузить круг вариантов до тех пор, пока вы не найдете именно то, что ищете.

    Вы также можете записаться на примерку онлайн — просто выберите вариант примерки во время оформления заказа, а затем выберите удобную дату и время. Или, если хотите, зайдите в местный магазин Halfords и поговорите с одним из наших коллег.

    Учитывая неопределенность предельных цен на энергоносители и кризис стоимости жизни, мы знаем, что вы будете стремиться экономить деньги, когда это возможно. Здесь, в Halfords, мы стремимся снизить цены и предложить вам наилучшее соотношение цены и качества, чтобы вы были в безопасности, счастливы и защищены. Мы пообещали никогда не уступать по цене тысячам автомобильных предметов первой необходимости — подробнее здесь.

    Как привязать снаряжение к багажнику на крыше

    Когда вы разбиваете лагерь без прицепа, как это делаем мы Set to Camp’ers, вместимость автомобиля для перевозки туристического снаряжения очень важна, особенно если заднее пассажирское сиденье занято ваши близкие.

    Без прицепа единственный путь — вверх, то есть использовать багажники на крыше вашего автомобиля для перевозки части вашего снаряжения.

    У вас есть множество возможностей для перевозки снаряжения на крыше вашего автомобиля: багажник на крышу, поднос, корзина или грузовая сумка. Или, упаковывая автомобиль для кемпинга, вы можете просто прикрепить его к багажнику на крыше вашего автомобиля с помощью храповых ремней или кулачковых ремней, либо непосредственно, либо в прочном и защищенном от непогоды мешке.

    Хотя основное внимание в этой статье уделяется перевозке снаряжения для кемпинга на крыше автомобиля, многие из советов применимы гораздо шире, например, для каяков, каноэ и сноубордов.

    Вопрос о том, как привязать снаряжение к багажнику на крыше вашего автомобиля, довольно прост, если у вас есть набор храповых ремней или кулачковых (кулачковых) ремней и если вы принимаете некоторые простые, но важные меры предосторожности.

    Хотя это не так просто, как бросить все в защищенный от непогоды бокс на крыше и запереть его, привязка снаряжения непосредственно к поперечинам крыши вашего автомобиля имеет много преимуществ. Вы можете сэкономить сотни долларов, избегая затрат на багажник или лоток на крышу, вы не увеличите вес вашего груза без необходимости и у вас будет больше гибкости в плане транспортировки предметов необычной формы.

    Главной проблемой будет защита вашего снаряжения от непогоды, чтобы оно не стало легкой мишенью для воров.

    Багажники или лотки на крышу, с другой стороны, являются дорогостоящими, они значительно увеличивают вес вашего груза, их может быть трудно хранить дома (и они обходятся дорого с точки зрения экономии топлива, если они остаются на транспортном средстве) и крыша коробки, в частности, могут неэффективно транспортировать определенные предметы необычной формы, оставляя неиспользуемое пространство.

    Начинающие туристы также обычно не уверены в своих долгосрочных планах кемпинга и в том, предпочтут ли они в конечном итоге бокс на крышу или лоток. В конечном итоге они могут даже не захотеть ни того, ни другого, предпочитая остаться такими, какие они есть, или вместо этого перейти на что-то вроде прицепа для кемпинга или каравана.

    Чем дольше можно откладывать такие покупки, тем лучше вы будете информированы, если и когда придет время инвестировать свои с трудом заработанные деньги в обновление. У вас также будет меньше устаревших вещей для кемпинга, загромождающих гараж и погружающихся в ваш банковский баланс.

    Что вам понадобится


    Если вы будете следовать нашим советам и мерам предосторожности, перечисленным ниже, использование багажников на крыше для перевозки багажа будет относительно простым. Все, что вам нужно, это:

    • Кулачковые ремни или храповые ремни — по одному на каждую перекладину
    • Длинные прямоугольные сумки (на фото) для хранения снаряжения длиной от 1,2 метра (4 фута) до 1,8 метра (6 футов). Некоторые палатки уже поставляются с сумкой соответствующего размера и формы. Если вам нужен мешок, то для этой цели идеально подходят прочные тентовые мешки, предпочтительно те, которые имеют подкладку из ПВХ для гидроизоляции.
    • Прочные мешки для мусора для защиты предметов, уязвимых для дождя и пыли.
    • Автомобиль с рейлингами на крыше и поперечинами !

    Указания
    • При использовании поместите деревянную опору поверх багажников на крыше.
    • Поместите пакет(ы) поверх поперечных балок и любых деревянных опор рядом и вплотную друг к другу.
    • Для дополнительной защиты от непогоды отверстия должны быть обращены вниз, а бегунки молнии должны находиться в задней части автомобиля.
    • Подверните все ремни сумки под сумку, чтобы они не болтались на ветру.
    • Равномерно сбалансируйте нагрузку на брусьях, чтобы она распределялась и распределялась равномерно, а также не располагалась на стойках слишком далеко вперед или назад. Убедитесь, что каждый конец выступает за поперечины не менее чем на 20 см. Если нет, отрегулируйте поперечные стержни, чтобы переместить их ближе друг к другу.
    • Поместите ремни поверх сумок пряжкой к себе, оставив достаточно места для затягивания. Перекиньте другой конец через сумки на другую сторону автомобиля.
    • Оберните другой конец вокруг нижней стороны поперечной перекладины и бросьте его обратно через сумки в направлении пряжки.
    • Оберните конец вокруг нижней стороны поперечины, проденьте его через пряжку и затяните.
    • Оберните лишний ремешок вокруг перекладины и завяжите.
    • Повторите этот процесс для каждого стержня.
    • Убедитесь, что груз надежно встряхнут, хорошенько встряхните его, а в пути проверяйте груз после первых 10 км и на каждой остановке. Затяните ремни по мере необходимости, чтобы обеспечить надлежащее крепление груза.

    Как использовать храповые ремни на багажниках на крыше

    Ремни с храповым механизмом, вероятно, наиболее популярны для крепления тяжелых грузов, и вместе с кулачковыми (кулачковыми) ремнями отлично подошли бы в нашей ситуации.

    Как мы упоминаем ниже, единственное предостережение, которое мы имеем при использовании храповых ремней, заключается в том, чтобы не затягивать их слишком сильно, особенно для предметов, которые могут быть повреждены, таких как каркасы палаток и шатров.

    Есть много вещей, которые нужно знать, если вы используете ремни с храповым механизмом, поэтому посмотрите Wikihow или видео Fisher’s Off-Road, чтобы получить несколько полезных советов и рекомендаций.

    Максимальный вес и грузоподъемность
    1.   Соблюдайте допустимую нагрузку на крышу и багажник на крыше лотки. При расчете нагрузки также учитывайте вес рейлингов на крыше, крепежных ремней, сумок, которые вы будете использовать для хранения вашего снаряжения, а также любых используемых опорных стоек или панелей.

    2. Минимальная нагрузка на крышу

    Сведите к минимуму нагрузку на крышу автомобиля, используя ее для перевозки легких и/или громоздких предметов, которые не помещаются в багажном отделении сзади. Меньшие и незакрепленные предметы также можно связать, чтобы свести к минимуму количество ракет внутри машины в случае внезапной остановки.

    Зарезервируйте задний грузовой отсек для более тяжелых предметов, особенно для более компактных предметов, которые можно легко и эффективно упаковать в этом пространстве. Чем ниже центр тяжести вашего автомобиля, тем устойчивее он будет на дороге и тем безопаснее будет вождение.

    3.  Знайте свои пределы в тяжелой атлетике.

    Физическое поднятие тяжестей на высоту багажника на крыше может сильно напрячь вашу спину. Знайте свои комфортные ограничения по поднятию тяжестей, а также ограничения любых людей в вашей группе, и убедитесь, что любой отдельный предмет может быть удобно поднят на высоту вашего конкретного автомобиля. В нашем случае мы ограничиваем вес каждого отдельного предмета или сумки, перевозимой на наших багажниках, предпочтительно до 20 кг, но не более 25 кг.

    4 . Уменьшение предельной нагрузки для условий бездорожья

    Поскольку некоторые багажники не рекомендуются или не рассчитаны на использование в условиях полного привода, вам следует проконсультироваться с производителем перед выездом на бездорожье. Если вы не уверены, carsales.com.au в своей статье рекомендует вам уменьшить предельную нагрузку в 1,5 раза, чтобы учесть связанное с этим дополнительное давление коробки передач на крышу при движении по бездорожью. Например, если ваш лимит нагрузки составляет 75 кг, ваша нагрузка не должна превышать 50 кг (то есть: 75 / 1,5).

    Оборудование
    5.   Используйте утвержденные аксессуары

    Используйте утвержденные багажники и рейлинги на крыше для вашего автомобиля и убедитесь, что установка выполнена профессионально.

    6.  Используйте подходящее удерживающее оборудование

    При привязывании снаряжения к багажнику на крыше вашего автомобиля используйте подходящее и качественное удерживающее оборудование   , специально предназначенное для этой цели, например, храповик или ремни с кулачковой пряжкой. Вы также найдете некоторые с замками в целях безопасности.

    Их номинальные характеристики должны соответствовать весу вашего конкретного груза. Эластичные шнуры (банджи) не рекомендуются, поскольку их эластичность может растянуть и ослабить груз.

    Точно так же не рекомендуется использовать веревку, поскольку некоторые ее виды склонны к проскальзыванию, и требуется знание узлов для крепления груза, чтобы обеспечить правильное натяжение для надежной фиксации груза. Вы также можете не знать наверняка, способны ли веревки и банджи-шнуры закрепить груз.

    7.   Рассмотрите другие аксессуары

    Рассмотрите другие аксессуары, которые помогут вам загрузить автомобиль, такие как складной табурет, или аксессуары, такие как ступеньки, установленные сбоку вашего автомобиля, или лестницы для доступа на крышу (обычно предназначенные для особо высоких транспортные средства).

    8. Используйте длинные прямоугольные пакеты

    Используйте пакеты длинной прямоугольной формы   (на фото), а не пакеты более округлой формы. Их длина не должна превышать 1,8 метра (6 футов). Если существующая сумка для палатки не подходит, перенесите содержимое в сумку более подходящей формы.

    9. Поддержите сгибаемые сумки

    Поддержите сгибаемые сумки с такими вещами, как постельное белье и одежда, с помощью шеста для палатки или деревянной панели (на фото), купленной в хозяйственном магазине, чтобы предотвратить любое провисание из-за дестабилизации груза, а также повреждения крыши. вашего автомобиля. Вы можете либо поместить их внутрь сумки под содержимым, либо между сумкой и полками можно поместить деревянную панель.

    10. Защита от непогоды

    Обеспечьте дополнительную защиту уязвимых предметов от непогоды и других внешних элементов, таких как постельное белье и одежда, если во время путешествия возможен дождь, поместив предметы в отдельный непромокаемый пакет, например мешок для мусора. Мы предлагаем сделать это, даже если они уже находятся в устойчивом к атмосферным воздействиям пакете — лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

    Привязывание вашего снаряжения к багажнику на крыше
    11. Пространство между поперечинами

    Отрегулируйте ширину между поперечинами крыши в соответствии с длиной упаковки вашего предмета, чтобы он правильно поддерживался. Ваш предмет должен выступать за каждую перекладину не менее чем на 20 см.

    12.   Сбалансируйте груз

    Сбалансируйте груз так, чтобы он был распределен и весил равномерно, а также не располагался слишком далеко вперед или слишком далеко назад на стойках. Чтобы уменьшить сопротивление, которое предмет будет иметь на вашем транспортном средстве, вы должны разместить его не дальше начала крыши автомобиля.

    13.   Не перетягивайте храповые ремни

    Одной из особенностей храповых ремней является то, что их можно легко затягивать без особых усилий. Однако они могут быть перетянуты до такой степени, что вы можете раздавить и повредить свое снаряжение. Это может не относиться к мягкому постельному белью и одежде, но может повредить каркас и опоры палаток и шатров.

    Во время вождения
    14. Регулярно проверяйте

    Регулярно проверяйте свой груз, чтобы убедиться, что он не ослаб или не сместился во время поездки, в том числе после первых 10 или около того километров и на каждой остановке. Если возможно, второй человек должен еще раз проверить крепления, прежде чем вы уйдете.

    15. Скорректируйте вождение с учетом дополнительной нагрузки 

    Перевозка тяжелых предметов на крыше автомобиля сопряжена с риском, связанным с изменением его центра тяжести, производительности, управляемости, ускорения и замедления. В дороге вам нужно будет обращать особое внимание на различия в управлении автомобилем и вести машину с большей осторожностью.

    16.  Обратите внимание на зоны ограничения по высоте .

    Несмотря на то, что все, что мы предлагаем, не должно увеличивать высоту вашего автомобиля более чем на 40 см над багажниками на крыше, могут быть низко расположенные конструкции, такие как гаражи, внутренние автостоянки и ветки деревьев. Во избежание несчастных случаев и повреждения автомобиля и внешних конструкций прикрепите на рулевое колесо наклейку с указанием высоты вашего груза, которая будет напоминать вам во время вождения.

    Related Articles

    Как подшить свесы крыши: Монтаж софитов на карниз крыши своими руками: пошаговая инструкция

    Содержание Подшивка свесов крыши: что лучше Чем подшить свесы крыши: выбор материала Какой должен быть свес крыши: подшивка и каркас  Размеры свесов крыши из профнастила и их установкаКак правильно подшить свесы крыши своими руками. Варианты применения материалов и способы подшивки. Что нужно учесть, чтобы всё сделать правильно. :: СимплиТорг (Витебск)Как правильно подшить свесы крыши своими […]
    Читать далее

    Какой свес крыши должен быть у дома: Какой свес крыши должен быть у дома

    Содержание Свес крыши: каким он должен быть? | Новгородский строительКак рассчитать допустимый вынос крыши от стены?Факторы, влияющие на величину выносаКлассификация свесов крышиОбеспечение вентиляции кровлиКарнизные свесы деревянных домов | Русская построечкаТипы карнизных свесовОптимальные размеры свесовИспользуемые материалыТонкости и секретыТакже рекомендуем прочитать другие наши статьиустройство, размеры и минимальный свесРазновидностиФотографииМатериалы для отделкиДревесинаСтальАлюминийСпособы монтажаПо стропильной конструкцииПо подготовленному каркасуМонтаж фронтального свесаВентиляция […]
    Читать далее

    Строительство крыши дома: Строительство крыши частного дома: разновидности и этапы монтажа

    Содержание Строительство крыши частного дома по цене за работу 950 ₽ за м2 в 2021 годуЦены за работу строительства крышиСтроительство крыши частного дома своими руками: пошаговоТипы крыш для частного домаМатериалы для выполнения работТехника выполнения работУстройство мауэрлатаНарезка и установка стропилУстройство обрешеткиСтроительство крыши частного дома своими руками Как построить крышу частного дома: стропильная система  Конструкция крыши частного […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: