инструкция, порядок, способы и правила монтажа
В данной статье будет освещена технология укладки мягкой кровли: инструменты, необходимые для выполнения данной работы, процедура гидро- и пароизоляции и непосредственно монтаж самой кровли.
Мягкая кровля, которую часто называют также гибкой кровлей или гибкой (битумной) черепицей, является современным кровельным материалом, обладающим высокими гидроизоляционными показателями, уникальным внешним видом, при этом ее отличает довольно простая технология монтажа — мягкая кровля может быть уложена без наличия специальных знаний и навыков.
Данный вид кровли, а именно, рулонная кровля, при изготовлении которого применяются последние научные исследования, получил в нашей стране широкое распространение.
Мягкая стандартная крыша изготавливается из пропитанных битумом с обеих сторон листов из стекловолокна, что делает материал особо герметичным.
Кроме того, верхний слой материала пропитывают резинобитумом, что повышает сопротивляемость мягкой кровли различным повреждениям, а также защищает ее от воздействия солнечного света, не позволяя материалу выгорать под лучами солнца.
Еще одной причиной популярности материала является то, что укладка мягкой кровли своими руками является довольно недорогой процедурой благодаря простоте возведения такой кровли, не требующей дополнительных расходов на приглашение специалистов со стороны, позволяя существенно сэкономить при строительстве дома.
Еще одним преимуществом мягкой черепицы является небольшое количество образующихся в процессе монтажа отходов. Если для покрытия дома выбрана мягкая кровля – технология укладки является доступной и простой, не требующей каких-либо профессиональных умений и навыков, а также расходов на приобретение специального оборудования и инструментов.
Выполнить укладку такой кровли можно самостоятельно, для этого достаточно лишь желания научиться чему-то новому и трудолюбия.
Перед тем, как класть мягкую кровлю, следует произвести тщательную подготовку необходимых инструментов, а также изготовить основание для монтажа мягкого кровельного материала.
Важно также иметь хотя бы начальные навыки обращения с используемыми при укладке кровли инструментами.
Если для покрытия крыши была приобретена мягкая кровля – инструкция по монтажу прилагается в комплекте, перед началом работы рекомендуется ознакомиться с ней, а также будет полезным просмотреть в интернете различные видеоматериалы по правильному монтажу кровли.
Подготовка инструментов и основания для мягкой кровли
Процесс подготовки основанияСледует соблюдать порядок укладки мягкой кровли: еще не приступая непосредственно к монтажу, следует определиться с тем, какие инструменты будут необходимы и тщательно их приготовить.
Никаких специальных инструментов для работы с мягкой кровлей не требуется, понадобятся лишь:
- Стандартная ножовка, которая найдется у любого человека, занимавшегося строительством;
- Рулетка для выполнения различных измерений;
- Нож с острым лезвием;
- Всегда хорошо заточенный карандаш.
Кроме того, когда укладывается мягкая кровля технология монтажа подразумевает использование мастерка, при помощи которого будет наноситься на битум клеящая смесь, а для выполнения разметки пригодится моток меловой веревки.
Для защиты рук при укладке мягкой кровли рекомендуется использовать специальные рабочие перчатки.
Когда, наконец, куплен требуемый материал и подготовлен весь необходимый инструмент, можно приступать к изготовлению основания для монтажа мягкой кровли.
Прежде, чем приступать к работе, необходимо как следует очистить, выровнять и высушить поверхность, на которую будет производиться укладка.
Правила укладки мягкой кровли требуют, чтобы монтаж проводился на сухую сплошную поверхность, на которой отсутствуют различные решетки.
Кроме того, под мягкую кровлю рекомендуется постелить влагостойкую фанеру или плиты ОСП.
Очень важно при этом не допустить прогибов покрытия кровли, которые могут привести к повреждению и разрушению кровельной конструкции, приводящему к протеканию крыши. Качество подготовки основания определяет срок службы и общую надежность конструкции.
Процесс монтажа мягкой кровлиПолезно: мягкая черепица может также укладываться и на профнастил.
Выполняя подготовку основания, следует учитывать, что угол уклона покрываемой кровли должен составлять как минимум 11º, что снижает нагрузки на кровлю, способные вызвать повреждение кровельного материала.
Относительно небольшой – приблизительно 1,5 кг – вес листа мягкой черепицы позволяет не испытывать трудностей с поднятием материала на крышу при большом уклоне.
До того, как будет уложена мягкая кровля – бикрост или другая, следует проверить расцветки всех листов, которые могут различаться в разных упаковках. Упаковки вскрываются заранее, чтобы можно было сразу распределить листы и выполнить укладку правильно.
Сама по себе мягкая кровля обладает хорошими гидроизоляционными свойствами, но рекомендуется улучшить их при помощи дополнительной гидроизоляции.
Наиболее часто применяются самоклеющиеся рулонные материалы, имеющие в своем составе полиэтиленовую и антиадгезионную пленки, пропитанные дополнительно битумом.
Материалы для гидроизоляции укладываются параллельно карнизу, причем вертикальный нахлест составляет как минимум 20 см, а горизонтальный – не менее 10 см.
Технология монтажа мягкой кровли включает в себя также укладку слоя утеплителя, эффективность которого понизится в случае проникновения и конденсации пара в пространстве под кровлей, приводящего к проникновению влаги и в материал утеплителя.
Во избежание подобных проблем следует выполнить качественную пароизоляцию кровли, заключающуюся в укладке под утеплитель паронепроницаемой диффузионной пленки, предотвращающей проникновение в него влаги и пара.
Пленки укладываются вдоль стропил, причем их стыки должны ложиться на стропила.
Процедура монтажа мягкой кровли
Схема устройства мягкой кровлиСуществуют различные способы укладки мягкой кровли в зависимости от выбранного материала и его характеристик. Независимо от выбора способа, укладку рекомендуется производить в теплое или даже жаркое время года, когда достаточно высокие температуры окружающего воздуха за счет нагревания улучшают прочность склеивания мягкой кровли.
Кроме того, важно принимать во внимания особенности конструкции самой крыши, поскольку кровля жилых зданий имеют ряд отличий от производственных и хозяйственных строений, влияющих на то, как правильно уложить мягкую кровлю.
Например, в конструкции крыши гаража карниз либо отсутствует, либо существенно отличается от стандартного карниза, что следует учитывать при укладке мягкой кровли.
Кроме того, крыша гаража обладает очень маленьким углом наклона, что требует дополнительных корректив в процесс монтажа кровли.
Процедуру монтажа мягкой кровли можно разделить на три основных этапа:
- Крепление первого листа и карнизного ряда.
- Крепление последующих рядов.
- Монтаж «коньковых» листов.
Как уже было сказано, процедура монтажа мягкой кровли является довольно простой, самые серьезные трудности могут возникнуть при укладке основного – нижнего – ряда, последующие же ряды укладываются намного легче.
Важно: перед укладкой следует тщательно гидроизолировать поверхность всей крыши путем установки по всему коньку ендовного ковра, подобранного под цвет самой кровли.
После этого можно приступать к укладке карнизного ряда. Первый лист следует начинать укладывать с карниза, снимая предварительно с него защитную пленку.
Для приклеивания листа применяются специальные мастики, выбор которых зависит от выбранного для покрытия мягкой кровли материала.
Укладка листа производится на несколько сантиметров выше уровня перегиба карниза, после чего стык в стык к нему производится укладка следующего листа, причем местах перфорации следует прибивать листы гвоздями. Аналогично производится монтаж всего карнизного ряда.
Примерное устройство мягкой кровли изнутриПолезно: материал мягкой кровли является довольно оригинальным, поскольку его главные ряды устанавливаются, начиная с центра крыши. При первом выполнении работ технология укладки может показаться довольно сложной, но все сложности исчезнут уже после укладки нескольких рядов, когда появится определенная сноровка, и дальнейшее выполнение работы по укладке мягкой кровли будет казаться довольно простым.
Далее снимают защитную пленку с последующего листа, после чего он приклеивается, направляясь в сторону торцевых частей, а незначительно выше паза прибивается при помощи четырех гвоздей при наклоне крыши, не превышающем 24º.
При большем угле наклона рекомендуется использовать не четыре, а шесть гвоздей. Данный способ крепления листов позволяет в случае необходимости довольно быстро и просто демонтировать их.
При укладке кромка первого ряда должна располагаться на расстоянии около десяти миллиметров от нижней части карнизного ряда, а следующие листы данного ряда устанавливаются на одном уровне с лепестками первого, после чего лишние края кровельного материала обрезаются и проклеиваются при помощи мастики.
Важно: для улучшения герметизации кровли следует проклеивать мастикой все ее узлы.
После того, как укладка последнего ряда завершена, начинается установка коньковых листов.
Согласно инструкции, коньковая черепица может быть получена путем разделения черепицы карнизной на три части, после чего клеится раздельный лист, короткая сторона которого должна быть расположена параллельно коньку.
Данный лист прибивается по всем сторонам двумя гвоздями, которые следует прибивать так, чтобы они оказывались под следующим листом, уложенным на прибиваемый лист.
Подводя итог, можно сказать, что для самостоятельного выполнения монтажа мягкой кровли необходимо оценить свои способности, силы и возможности.
При всей видимой простоте монтажа данного материала, данный процесс потребует внимательного и тщательного выполнения всех этапов работ, причем инструкция, прилагаемая к материалу, может быть непонятна при отсутствии специальных знаний.
Укладка мягкой кровли не требует специальных инструментов и навыков и позволяет сэкономить на приглашении квалифицированных кровельщиков, но в таком случае следует соблюдать все правила и инструкции по работе с ней, чтобы получившаяся в результате крыша служила долго и качественно.
Вениамин
Задать вопрос
Задавайте вопросы/пишите рекомендации
Помогла ли вам статья?
Укладка мягкой черепицы — Статьи «Первый Стройцентр» в Самаре
Гибкая черепица остается одним из самых распространенных кровельных материалов, так как имеет ряд преимущественных отличий от других материалов и технологий, используемых для обустройства кровли. Сегодня поговорим о том, чем именно мягкая черепица привлекает владельцев частных домов, и рассмотрим основные аспекты технологии укладки мягкой черепицы.
Мягкая черепица: как это устроено?
Гибкая черепица — это битумный материал, который является аналогом рулонных покрытий, однако является более универсальным, так как может использоваться при обустройстве кровель с различным углом наклона.
Основой гибкой черепицы является стеклохолст, на основу с обеих сторон наносятся слои битума. На лицевой стороне присутствует посыпка (базальтовая крошка), которая защищает материал от механических и климатических воздействий, а также определяет цвет будущей кровли. Внутренняя сторона – клеевой слой, который обеспечивает удобную укладку, определяет герметичность кровельного покрытия и устойчивость к ветровым нагрузкам.
Преимущественные отличия мягкой черепицы
Среди преимуществ этого кровельного материала можно выделить следующие:
-
Долговечность и отсутствие затрат на текущий ремонт. Гибкая черепица устойчива к перепадам температур, не выгорает на солнце, сохраняет свои изоляционные характеристики, а также – привлекательный и опрятный внешний вид здания;
-
Доступная цена. Стоимость возведения кровли из этого материала позволяет черепице конкурировать с иными видами кровельного покрытия при сходных эксплуатационных характеристиках;
-
Несложная технология монтажа. Для монтажа не требуется специальных знаний, навыков, дорогого профессионального инструмента, поэтому укладка крыши мягкой черепицей может осуществляться своими руками, за счет чего можно добиться существенной экономии;
-
Малый вес. Гибкая черепица имеет достаточно небольшой вес, поэтому не требуется тратить деньги на возведение сложного и дорогого основания. Кроме того, доставка материала на объект потребует минимальных расходов, перевозить его можно на обычном легковом автомобиле.
Укладка: основные моменты технологии монтажа
Одним из основных требований к укладке кровли мягкой черепицей является обустройство ровного основания, которое, к тому же, должно быть гладким. Для этого поверх обрешетки настилают влагостойкую фанеру или же листы ОСП-3. При обустройстве основания следует помнить о необходимости наличия между листами небольшого зазора (2-3 мм), чтобы предотвратить деформацию вследствие изменения температурно-влажностного режима.
Очередной этап – обустройство подкладочного ковра, который настилают по всей площади кровли, начиная снизу. Полосы следует укладывать внахлест (от 10 см.), места стыков герметизируются мастикой. Затем крепятся доборные элементы – металлические пластины закрепляются на свесах кровли и карнизе гвоздями (специальными) через каждые 15 см. друг от друга.
До того, как укладывать мягкую черепицу на поверхность крыши, необходимо провести предварительную разметку, что позволяет обеспечить ровную укладку элементов по горизонтали и по вертикали. Крепить черепицу к основанию следует при помощи гвоздей, которые фиксируют между собой два соседних ряда. На коньке кровли закрепляется специальная коньковая черепица, которая также укладывается внахлест (3-5 см.).
Вблизи дымовых труб или прочих выступающих элементов на места примыкания к ним гибкой черепицы устанавливают рейку (треугольную), черепица закрепляется на вертикальную поверхность рейки. Периметр трубы оснащается ендовным ковром, который крепится на мастику с помощью планки примыкания, а затем герметизируется, закрываясь сверху примерно на 30 см. Таким же образом выполняются примыкания к стенам.
Распространенные ошибки при работе с гибкой черепицей
Есть определенные условия, которые предполагает эта технология и которые необходимо соблюдать, в противном случае кровля не будет соответствовать требуемым характеристикам и есть высокая вероятность, что вскоре потребуется укладывать ее заново. Сейчас мы рассмотрим наиболее типичные ошибки тех, кто осуществляет укладку гибкой черепицы своими руками.
-
Недостаточно надежное крепление основания. Под воздействием нагрузки гвозди могут со временем начать выдавливаться, в результате чего кровля окажется поврежденной;
-
Отсутствие зазора между листами основания. Есть вероятность, что в сырую погоду элементы из древесины будут набирать влагу и разбухать, что может стать причиной повреждения гидроизоляции;
-
Нарушение требований по минимальному уклону. Минимально допустимый уклон крыши для использования гибкой черепицы составляет 10 градусов, и если угол ската будет меньше, это приведет к скоплению снега и недостаточно быстрому стеканию влаги, в результате чего изоляционные характеристики кровли будут ухудшаться;
-
-
Неверные расчеты при монтаже основания. Толщина материала, выбранного для обустройства основания, зависит от шага обрешетки, на котором он закрепляется. В противном случае возможны прогибы плоскостей, что предполагает необходимость демонтажа конструкции и повторного проведения всего цикла работ.
Дополнительные условия монтажа
Планируя укладку гибкой черепицы, желательно не забывать о температурном режиме, а именно: работы лучше всего проводить, когда температура не ниже +5 градусов. Собственно, допустимо проведение работ и в более прохладное время, однако в этом случае нужно подержать материал в течение суток, чтобы он прогрелся до комнатной температуры. Также, работая при температуре от 0 до +5 нужно прогревать основание черепицы, для чего используется строительный фен.
Компания «Первый стройцентр Сатурн-Р» является одним из лидеров на рынке малоэтажного строительства и предлагает качественную гибкую черепицу, доборные элементы, а также инструменты и приспособления для подготовки основания и монтажа.
Технология укладки мягкой кровли — на что следует обратить внимание
Использование мягкой кровли в частном загородном строительстве – одна из наиболее актуальных на сегодняшний день тем. У этого материала очень много преимуществ. Он обладает небольшим весом, высокими звуко- и теплоизоляционными качествами, устойчив к воздействию коррозии, грибков и микроорганизмов, гарантирует абсолютную герметичность крыши, придает ей очень привлекательный вид.
Его можно использовать для покрытия кровель самой разнообразной конфигурации. Кроме того, мягкая кровля имеет длительный срок эксплуатации и невысокую стоимость. Еще одним немаловажным достоинством данного материала является то, что во время дождя уровень шума бывает довольно низким.
Кроме высоких технических и эксплуатационных характеристик, мягкая кровля обладает еще одним плюсом: ее настолько легко монтировать, что с работой можно справиться даже своими силами.
Общая характеристика и виды мягкой кровли
Мягкая кровля – современный строительный материал, изготавливаемый на основе стекловолоконных листов, в обеих сторон пропитанных резинобитумом.
Как правильно положить рубероид на крышу, чтобы он служил долгие годы.
Как установить снегозадержатели на крыше, можно прочитать в специальной статье.
Отличительным свойством резинобитума является высокая степень герметичности и влагостойкости. Именно этими качествами объясняется популярность этой кровли в современном строительстве. Мягкая кровля содержит также особую посыпку, которая увеличивает ее износостойкость и не позволяет рулонному покрытию склеиваться.
Данный материал является идеальным выбором для покрытия крыш с углом наклона менее 11 градусов.
К мягкой кровле относятся гибкая, или битумная черепица, рулонная, или мембранная кровля.
Мягкая черепица
Мягкая гибкая, или битумная черепица иначе называется штучной мягкой кровлей, кровельной плиткой, гонтом, шинглсом. Пожалуй, это самый распространенный вид кровли, который является аналогом керамической разновидности черепицы.
Мягкая черепица представляет собой плоский лист с вырезанными на одном краю фигурчатыми узорами. Основой мягкой черепицы является нетканый прессованный стеклохолст, который может выдерживать большие нагрузки и почти не подвержен деформации. Черепица данного типа бывает разных форм: треугольной, овальной, шестиугольной. Обычно она имеет размер 1х0,33 м.
Одним из основных плюсов мягкой черепицы является возможность ее использования для покрытия кровель с куполами и башнями или крыш необычной формы.
Рулонная кровля
Второе название данного вида кровли – битумно-полимерная. Нередко она становится единственным решением для устройства крыш зданий сельскохозяйственного назначения, железобетонных и кирпичных построек.
Рулонная кровля изготавливается на основе стекловолокна или материала синтетического происхождения. Это гарантирует высокие гидроизоляционные свойства материала.
Недостатком рулонной кровли является ее паропроницаемость.
Так как при укладке рулонной кровли применяется горелка, необходимо, чтобы материал не горел, а плавился. В обратном случае укладка не может быть качественной.
Мембранная кровля
Другое название мембранной кровли – кровля из ПВХ-мембран. Она представляет собой мембраны, изготовленные из ТПО, ЭПДМ и ПВХ.
Одной из важнейших особенностей технологии устройства кровли этого типа является то, что швы закрепляются с помощью горячего воздуха, и это гарантирует высокий уровень их прочности. Мембрана прикрепляется механически способом при помощи дополнительных проклеек. Крепление может осуществляться также к кровельной стяжке. Благодаря мембранной структуре гарантируются прочность, надежность полотна и длительный срок эксплуатации.
Необходимые для укладки инструменты
Укладка гибкой кровли под силу даже одному человеку. Для монтажа мягкой кровли требуются следующие материалы и инструменты:
- нож;
- молоток;
- герметик;
- мастика;
- кровельные гвозди;
- мастерок для мастики;
- коньково-карнизная полоса;
- гидроизоляционный ковер;
- торцевые и карнизные планки;
- рабочие перчатки.
Устройство системы вентиляции
Целью вентиляционной системы является обеспечение свободной циркуляции воздуха, которая необходима для того, чтобы предотвратить образование конденсата в нижнем сегменте основания. Без качественной вентиляции в стропильной системе могут начаться процессы гниения, а зимой будут образовываться сосульки или наледь.
Основными деталями вентиляционной системы кровли являются выходы и продухи, зазоры между основанием и гидроизоляцией размером не менее 5 мм. Обеспечить естественную вентиляцию можно посредством устройства вентиляционных отверстий, равномерно распределяемых под карнизными свесами.
Монтаж карнизных планок
Карнизные планки делаются на основе металла и на свесах карнизов крепятся на подкладку. Они необходимы для защиты краев обрешетки. Крепление осуществляется с помощью монтажных гвоздей, между которыми должен сохраняться 100-миллиметровый шаг. В местах стыковки карнизных планок надо делать нахлест длиной не менее 20 мм.
Монтаж фронтонных планок
Фронтонные планки тожe изготавливаются из металла и крепятся в кровельных торцах на подкладочный слой. Их основной функцией является защита края обрешетки. Крепление производится аналогично креплению карнизных планок.
Ендовый ковер
Назначением устройства данного элемента является защита крыши от дождя и снега. Его выбирают в соответствии с цветом черепицы. Крепление производится с помощью кровельных гвоздей. Нахлесты следует тщательным образом проклеить.
Укладка карнизной черепицы
При выполнении монтажа надо помнить о необходимости снятия защитной пленки с нижней поверхности материала. Укладка карнизной черепицы осуществляется на расстоянии от 1 до 2 см от карнизного края вдоль его свеса, четко стык в стык.
Укладка рядовой черепицы
Процесс укладки основной части кровли из черепицы начинается с середины свесов по направлению к торцам. Как правило, для крепления листов используют 4 гвоздя. При очень крутом скате кровли или наличии сильных ветров надо использовать не меньше 6 гвоздей.
Монтаж первого ряда производится таким образом, чтобы его кромка располагалась на расстоянии не более 1 см от верхнего конца карнизной черепицы.
Точки стыков прикрываются лепестками. Укладывая следующие ряды, надо следить за тем, чтобы кончики лепестков совпадали с уровнем вырезов предшествующего ряда. По краям битумная черепица обрезается и проклеивается (на ширину не меньше 10 см).
До начала укладки необходимо скаты разметить мелом – прочертить на них горизонтальные линии. Это нужно для точной установки листов в ровный ряд. При нарушении геометрии скатов или установке на них дополнительных элементов (слуховых окон, труб), разметка с использованием мела помогает выровнять ряды.
Укладка коньковой черепицы
Для получения коньковой черепицы карнизную разрезают в местах перфорации на три части. После этого она укладывается короткой стороной на конек параллельно ему. Каждую из частей необходимо прибить при помощи четырех гвоздей: по два с каждой стороны. На гвозди сверху делается как минимум 5-сантиметровый нахлест последующим черепичным листом.
Подкладочный слой
В местах возможных протечек необходимо создание подкладочного слоя: на торцах, ендовах, свесах карнизов. При монтаже надо соблюдать направление снизу вверх и нахлест: в поперечном направлении он должен составлять 10 мм, а в продольном – 150 мм. Места нахлестов промазываются битумной мастикой.
Коньки и ендовы соответственно усиливаются на 250 и 500 мм. Ендовы при этом с двух сторон оборудуются подкладочным слоем, вдоль карнизных свесов и торцов он укладывается на ширину как минимум 400 мм.
Подкладка прибивается к основанию через каждые 200 мм при помощи оцинкованных кровельных гвоздей. Назначением подкладочного ковра является защита от влаги, а также от разрушения, если процесс укладки мягкой кровли приостановлен.
Подготовительные работы
Основание для крепления мягкой кровли непременно должно быть сплошным. Это главное отличие монтажа мягкой кровли от укладки кровель других типов.
Какая бывает мастика для кровли и почему стоит использовать ту или иную разновидность?
Все подробности монтажа мягкой кровли шинглас можно узнать здесь.
Узнать больше о назначении аэраторов для кровли https://rooffs.ru/accessories/aeratory/zachem-nuzhny-i-kak-sdelat.html.
Например, при монтаже металлочерепицы делается обрешетка с зазорами между брусьями, поскольку это довольно жесткий материал. Это отличает его от кровли мягкого типа, для которой надо устраивать прочное основание.
Для создания основания рекомендуется применение ориентированно-стружечной плиты, влагостойкой фанеры, толщина которой составляет 9 мм, обрезной или шпунтованной доски.
При выборе обрезной доски ее надо заранее выдерживать в штабеле для того, чтобы она достигла естественного равномерного уровня влажности.
Доски лучше приобретать зимой, а использовать в летнее время.
Их ширина должна составлять не более 100 мм. Предпочтительно, чтобы материал был одинаковой толщины и был напилен на ленточной пиле. Максимально допустимая влажность дерева – 20%.
Способ укладки кровли мягкого типа предполагает укладку материалов данного типа со сдвигом швов или вразбежку. При этом между ними надо сохранять зазор размером в 1 см. Поверхность должна быть гладкой, сухой, чистой. От указанных условий зависит качество проведения монтажа и срок эксплуатации мягкой кровли.
Обязательным условием является наличие в кровельном пироге следующих слоев: уложенного на стропила гидроизоляционного слоя, смонтированного с внешней стороны внахлест на основание гидроизоляционного кровельного ковра, а при планировании мансарды – утеплителя на основе минеральной ваты.
Особенности монтажа мягкой кровли
Монтаж мягкой кровли лучше проводить в сухую теплую погоду. Минимальная температура для работ не ниже плюс 5 градусов.
При необходимости осуществления монтажа в зимнее время до начала работ черепица должна быть выдержана в помещении с комнатной температурой. Можно также использовать тепловоздушную горелку.
Необходимость определенного температурного режима связана со спецификой гонта, представляющего собой лист, состоящий из 3 или 4 черепичин. Он крепится к поверхности с помощью гвоздей или расположенного на внутренней стороне самоклеящего слоя.
Герметичность кровли на основе черепицы обеспечивается воздействием естественного тепла солнечных лучей. Под их влиянием происходит спаивание листов с основанием и друг с другом. При низких температурах этого не случается, поэтому добиться качественной изоляции не удается.
При монтаже мягкой кровли следует использовать черепицу из 5-6 упаковок одновременно, при этом по очереди выбирать по одному элементу: это позволит избежать значительных различий оттенков при необходимости ремонтирования кровли с применением элементов из другой упаковки.
Данное качество – еще одно преимущество этого материала: незначительный перелив цветов и оттенков значительно облегчает замену черепицы и придает его матовой поверхности более красивый вид.
Как выбирать мастику?
При укладке верхнего слоя кровли мягкого типа необходимо использовать особый битумно-полимерный материал, который дает возможность создать эластичное сплошное покрытие, способное выдержать механические и температурные деформации основания.
Согласно технологии монтажа мягкой кровли, чтобы прикрепить рулонный материал к крыше, надо применять холодные и горячие мастики.
Как правило, холодные мастики используются для устройства внутренних слоев кровли, а горячие – для наружного покрытия.
К категории холодных мастик относятся битум и рубероид, а к горячим – толь и деготь. В используемом составе обязательно должны быть битум, пылеобразная смесь или наполнитель, изготовленный на основе волокна. Из пылевидных материалов надо выделить гипс, известь и золу.
Приготовление битумной мастики
Битумную мастику можно приобрести в готовом виде, а можно приготовить самостоятельно. Для этого надо взять битум и наполнитель. Смешав две части битума и солярки и одну часть наполнителя, можно получить холодную смесь. В одном котле надо готовить солярку и наполнитель, а в другом нагревать битум (его температуру следует довести до 180 градусов). После полного испарения жидкости из битума содержимое обоих котлов смешивают.
Для приготовления горячей мастики понадобится котел. В нем битум нагревается до 200 градусов. В процессе нагревания к нему добавляется наполнитель. Очень важно следить, чтобы во время процедуры температура не опускалась ниже 160 градусов.
Для проверки качества мастики ее нагревают до 60 градусов и укладывают под углом 45 градусов. Если покрытие стекает, то его качество не соответствует требованиям. Если мастика не стекает, надо дождаться ее засыхания. Если материал качественный, то на нем не будут образовываться трещины.
Процесс укладки мягкой кровли
Непосредственно до начала укладки надо пройтись по деревянной поверхности раствором битума и солярки. Затем надо приступать к покрытию мастикой. Делать это следует медленно.
По окончании данного процесса надо переходить к укладке пергамина и рубероида. Монтаж начинают от средней части карниза и передвигаются по направлению к торцам – вправо и влево. До наложения с изнаночной стороны мягкой черепицы необходимо удалить пленку для защиты клея.
При использовании холодной мастики после нанесения слоя необходимо подождать 12 часов. Если используется горячая мастика, то слои можно наносить один за другим.
Все детали кровли надо прибивать с помощью 4-6 гвоздей.
Инструкция по укладке кровли мягкого типа требует, чтобы при монтаже рулонов делался напуск от 7 до 10 см.
Во всех без исключения случаях надо соблюдать основное правило наложения: укладывать каждый верхний ряд таким образом, чтобы закрывались стыки крепления предыдущего. В зависимости от их количества происходит смещение очередного нового слоя: при двух слоях он смещается наполовину, при трех – на 1/3. После этого излишки обрезают по краям и приклеивают с помощью мастики.
При качественной укладке современные мягкие кровельные материалы могут прослужить около 30 лет.
Укладка кровельного материала около вентиляционных труб
- Расположенные вокруг труб и антенн участки кровли требуют корректной изоляции стыков и тщательного крепления материала. Процесс монтажа значительно облегчается при использовании проходных элементов. Без этих комплектующих деталей герметичность покрытия нарушается.
- Места установки вентиляции и труб надо отметить еще до начала укладки черепицы.
- После этого прорезаются отверстия. Края подкладочного ковра будут приклеиваться вокруг них при помощи мастики. Верхнюю поверхность ковра следует намазать по контурам деталей, которые надо будет приклеить и прибить с помощью гвоздей. Черепица укладывается сверху на мастику.
- Точки стыка верхней части проходной детали и битумной черепицы необходимо обработать с помощью герметика. Дойдя до линии конька, необходимо использовать особые коньковые элементы мягкой кровли. Их перегибают через конек, наклеивают на него и прибивают с помощью гвоздей.
Ремонтные работы
Частота ремонта находится в прямой зависимости от основания, на которое была установлена черепица а также от цены укладки кровли мягкого типа.
Деревянные пиломатериалы, бетонная и цементная стяжки по-разному реагируют на мягкую кровлю, что становится причиной определенных повреждений.
Очистка поврежденного участка
До начала работ надо определиться, есть ли вообще необходимость в проведении таких работ и в какой именно форме они должны быть выполнены. С этой целью проводится оценка повреждений. При образовании пробоин в рулонных покрытиях их надо будет залить мастикой. При этом нужно соблюдать последовательность применяемых с этой целью материалов.
Ремонтировать рулонную кровлю можно только на совершенно чистом участке, что весьма проблематично, поскольку на кровельном материале есть специальная посыпка. Поэтому до начала ремонтных работ следует очень тщательно очистить необходимый участок.
Крошку убирают при помощи технологического масла. При очистке толя лучше использовать антраценовое масло, а для рубероида – соляровое. Эти средства удаляют посыпку и смягчают поверхность для дальнейших работ.
Ремонт
Подготовив участок, можно переходить к основной работе. Если изъяны небольшие, то рекомендуется применять простую мастику с заплатой. Данное решение не подойдет, если пробиты все кровельные слои.
Если повреждены несколько слоев, то участок следует очистить от старого слоя мастики и просушить. Затем подготавливают мастичную смесь с опилками или песком. Этой смесью зашпаклевываются все повреждения для выравнивания краев. Со всех концов заплаты мастика должна выходить как минимум на 10 см.
Для нанесения смеси в труднодоступных местах используют обычный шпатель. Если в кровле возникает водный пузырь, то ремонт проводят тем же способом, что и при обычной пробоине. При этом основной задачей является определение источника, из которого идет вода.
Если появились трещины, кровельный слой надо разрезать до нижнего края. После этого проводится очистка от мусора и мастики, а затем участок просушивают и заливают новой мастикой. При маленьких трещинах разрезы можно не делать. Их закрывают при помощи заплаты и мастики. При появлении мелких трещин по всему участку его надо подготовить и покрыть слоем подогретой мастики.
Восстановление посыпки
Окончив ремонт, следует восстановить слой посыпки. Это необходимо для профилактики перегрева и плавления слоя мастики. Надо выровнять поверхность и покрыть слоем песка. Не приставшая к кровле лишняя посыпка с течением времени сама удалится.
ВЫВОДЫ:- Мягкая кровля очень популярна благодаря легкости, герметичности и доступной цене.
- К мягким видам кровель относится мягкая черепица, рулонная и мембранная кровли.
- До начала укладки необходимо установить вентиляционную систему.
- В местах, где возможны протечки, надо смонтировать подкладочный слой.
- До начала монтажа необходимо подготовить основание.
- Для достижения герметичности покрытия работы лучше проводить в сухую теплую погоду.
- Для прикрепления рулонного материала к крыше используют холодную и горячую мастику.
- Для сохранения герметичности мягкой кровли необходимо правильно изолировать стычки около вентиляционных труб, а крепление материала производить очень тщательно.
- Частота ремонта мягкой кровли в значительной мере зависит от качества монтажа основания.
Узнать больше о технологии укладки мягкой кровли можно из обучающего видеофильма.
Как установить верхний багажник для мягкой сумки на крышу
Нажмите на заголовок, чтобы перейти к соответствующему разделу ниже:
Автомобиль со стойкой: 2 длинных ремня Автомобиль без стойки и с коньком в дверной коробке: Ремни с дверными крючками Автомобиль без стойки: 2 длинных ремня Van без полки и с раздвижными дверь: 2 длинных ремня
с багажником
с использованием 2 ДЛИННЫХ РЕМНЕЙ
General
Автомобильный багажник на крышу RoofBag легко крепится с помощью двух регулируемых
усиленные ремни к передним и задним поперечинам или к
боковые панели багажника на крыше вашего автомобиля.
Если вы используете переднюю и заднюю поперечины для крепления, два длинных ремня будут проходить спереди назад справа и левые стороны RoofBag.
Если вы используете боковые поручни для крепления, два лямки будут проходить слева направо, одна спереди и другой рядом с задней частью RoofBag.
Каждая лямка закручивается непрерывно от пряжки в верхней части RoofBag, вниз и вокруг стержень багажника на крыше, снова вверх вдоль RoofBag, идущего через два металлических кольца вверху, затем вниз и вокруг противоположная планка и заканчивается противоположной пряжкой вверху.
Длина и натяжение лямок легко регулируются потянув за любой из двух коротких концов лямок.
Деталь
Центрируйте RoofBag на крыше автомобиля с помощью молнии без молнии
сторона обращена вперед. Если у вас есть выбор, найдите RoofBag
как можно дальше назад, чтобы уменьшить шум ветра. Если крест
стержни ближе друг к другу, чем длина RoofBag,
RoofBag может располагаться над поперечными перекладинами.
Открыть молнии слева, справа и сзади, и откройте RoofBag как раковина моллюска. Заполните RoofBag, пытаясь распределить вес и объем равномерно. Попробуйте разместить больше предметов назад, чтобы сохранить клиновидную форму RoofBag для более спокойной езды. Закройте молнию. Два бегунка на молнии должны встретиться сзади.
Резьба один конец ремня вверх, в сторону от RoofBag, через более широкий слот пряжки лестничного замка (это черный пряжка, прикрепленная к черному металлическому кольцу в верхней части Багажник на крышу). Протяните тот же конец ремешка назад к RoofBag через более узкое отверстие пряжки лестничного замка. Оставьте свободными 10-12 дюймов на коротком конце ремешка. По потянув за этот короткий конец, вы потом отрегулируете натяжение ремешка. Если ремешок был правильно продет через пряжке, ремень должен скользить относительно легко, когда вы тянете за короткий конец. Однако, если вы тянете из длинного стороны ремешка, ремешок вообще не должен скользить.
Петля длинный конец ремня один раз (и только один раз) под перекладиной или боковую планку багажника на крыше в направлении, указанном на изображение (в сторону RoofBag).
Продолжить вверх и проденьте ремешок через металлическое кольцо в верхней части RoofBag, а затем продолжая движение по прямой линии, через следующее металлическое кольцо. Правильное направление вверх через первое металлическое кольцо, вниз через второе.
Петля лямку под руль наружу, (от RoofBag).
Резьба свободный конец ремешка через пряжку лестничного замка, сначала через более широкую прорезь, направляющую кончики лямок к небо, внутри или вне сумки, а затем через более узкую прорезь вниз или к сумке.
Повторите процесс, используя другой длинный ремешок на противоположной стороне. сторона.
После установки лямок отрегулируйте их натяжение, потянув на свободные концы каждой лямки до тех пор, пока лямки не будут чувствовать себя одинаково тугой Избегайте чрезмерного затягивания. Ремни должны быть прочными, но не слишком плотно. Закрепите свободные концы лямок черные пластиковые концевые держатели, которые крепятся к ремням, чтобы свободные концы не болтались во время движения.
Полные инструкции прилагаются к каждому набору ремней.
Меры предосторожности
После поездки проверьте надежность крепления
в течение нескольких минут, а затем снова после того, как вы проедете
около часа и при необходимости подтяните ремни.
Смещение содержимого во время движения может вызвать ослабление из ремней. Часто перепроверяйте навесное оборудование во время путешествия.
Не прикрепляйте лямки к открытым крючкам, так как лямки может оторваться, когда ослабевает натяжение ремня или когда RoofBag перемещается во время путешествия.
Не прикрепляйте ремни к какой-либо части автомобиля или стойка, не предназначенная для поддержки больших нагрузок.
Наверх
с использованием РЕМНЕЙ С ДВЕРНЫМИ КРЮЧКАМИ
Для автомобили без багажника на крышу, автомобильный багажник на крышу RoofBag поставляется со специальными дверными крючками из стали с виниловым покрытием, надежно прикрепите к гребню шва внутри дверных косяков твоя машина. Крючки поставляются в наборах по четыре штуки, с прочными ремни в комплекте. Дополнительный защитный коврик под багажник помогает защитить отделку крыши автомобиля.
Деталь
Старт
с чистой крышей. Поместите защитный коврик на крышу для
слой нескользящей амортизации между RoofBag и
окрашенная поверхность крыши. Поместите RoofBag на защитный
Коврик и прикрепите ремни к автомобилю, как только RoofBag будет
загружен и молния isclosed.
Кому прикрепите ремни к машине, прикрепите короткий конец ремешок к пряжке с замком-лестницей, которая представляет собой металлическую пряжку крепится к металлическому кольцу в верхней части держателя. Петля ремешок вверх через прорезь в пряжке лестничного замка ближайший к кольцу, затем верните ремешок вниз через самый дальний от кольца слот. Потяните за свободный конец ремешок, чтобы отрегулировать длину, и потяните за другую сторону, чтобы затянуть крепление к пряжке лестничного замка.
Прикрепить дверные крючки на другом конце ремней, к двери косяк автомобиля. При открытых дверях автомобиля прикрепите дверь крючок к гребню шва, который является твердым гребнем только внутри дверной косяк. Выберите место вдоль хребта, которое делает планка подходит к дверному косяку под прямым углом.
Тяга свободный конец ремня, пока он не будет туго натянут, и дверной крючок остается на месте. Прикрепите все четыре ремня и отрегулируйте их натяжение. пока все они не будут одинаково туго натянуты, а RoofBag не окажется в центре на крыше автомобиля.
Вы
должны иметь возможность закрывать двери без вмешательства
ремни или крючки и крючки должны быть полностью закрыты
внутри дверного косяка, между дверью и дверной коробкой. Когда двери закрыты, дверные крючки не должны быть видны
снаружи двери, и только ремни должны проходить через
зазор между дверью и дверной коробкой.
Закрепите свободные концы лямок фиксаторами лямок.
во избежание хлопков во время движения.
Полные инструкции прилагаются к каждому набору ремней.
Меры предосторожности и ограничения
После поездки проверьте надежность крепления
в течение нескольких минут, а затем снова после того, как вы проедете
около часа и при необходимости подтяните ремни.
Смещение содержимого во время движения может вызвать ослабление из ремней. Часто перепроверяйте навесное оборудование во время путешествия.
Не перегружайте переноску и не затягивайте ремни слишком сильно.
Не прикрепляйте дверные крючки к водосточным желобам автомобиля.
Используйте длинные ремни вместо ремней с дверными крючками для:
автомобилей с
нет жесткого выступа на дверной раме,
автомобили с
без рамы над окном или
фургоны с
раздвижные боковые двери.
Используйте здравый смысл при использовании RoofBag и следите за знаками отказа или ухудшения.
Наверх
без багажника
с использованием ДЛИННЫХ РЕМНЕЙ
Поместите RoofBag на крышу. машины гладким разрезом без молнии, обращенным вперед. Откройте молнию и загрузите RoofBag. Чтобы свести к минимуму шум ветра, размещайте больше предметов сзади, чтобы сохранить форму клина RoofBag и расположите RoofBg как можно дальше на крыше. насколько это возможно, имея в виду, что пряжки в верхней части RoofBag должен совпадать с дверными коробками. Закройте молнию чтобы ползунки встретились в задней части RoofBag.
Прикрепите один конец длинного ремня к одному из передних металлических пряжки в верхней части RoofBag. Для этого запустите бесплатную конец ремешка вверх через более широкую прорезь пряжки а затем вниз через узкую прорезь потяните до упора. При правильной установке ремешок не должен скользить в застегивается, если тянуть за длинную сторону, но должен легко скользить для регулировки, если потянуть за короткий конец во время подъема конец пряжки.
Откройте передние двери автомобиля, протяните длинный ремень через внутри автомобиля, близко к потолку, и снаружи другая дверь. Прикрепите свободный конец ремешка к соответствующему металлическая пряжка в верхней части RoofBag. Потяните за свободные концы ремня, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Повторить для задние двери с помощью второго длинного ремня.
При правильной установке ремни не должны мешать закрытие дверей и ремни должны идти прямо (перпендикулярно) относительно дверной коробки.
После установки лямок отрегулируйте их натяжение, потянув на свободные концы каждой лямки до тех пор, пока лямки не будут чувствовать себя одинаково тугой Избегайте чрезмерного затягивания. Ремни должны быть прочными, но не перетянут.
Закрепите свободные концы лямок с помощью черного пластика. концевые держатели, которые прикреплены к ремням, чтобы избежать хлопков свободных концов во время движения.
Меры предосторожности
Проверьте надежность крепления и отрегулируйте лямки
при необходимости после того, как вы проехали несколько минут, и
затем еще раз после того, как вы проехали около часа. смещение
содержимого во время путешествия может ослабить ремни. Перепроверить
приложение часто во время путешествия.
Наверх
без багажника и со сдвижным механизмом дверь
с использованием ДЛИННЫХ РЕМНЕЙ
На фургонах без багажника на крыше и с раздвижной дверью/дверями, 2 длинных ремня проходят внутри фургона через задние боковые окна и рамы передних дверей, оставляя раздвижную дверь или двери свободными.
Начните с чистой крыши. Поместите защитный коврик на кузов фургона. крыша и RoofBag на коврике гладкой стороной без молния обращена вперед. Расстегните молнию со всех трех сторон и загрузите RoofBag. Чтобы свести к минимуму шум ветра, поместите больше предметов назад, чтобы сохранить клиновидную форму RoofBag. Застегните молнию так, чтобы бегунки молнии сошлись сзади RoofBag.
Прикрепите один конец длинного ремня к одному из передних металлических пряжки в верхней части RoofBag. Для этого запустите бесплатную конец ремешка вверх через более широкую прорезь пряжки а затем вниз через узкую щель. Если установлен правильно, ремень не должен скользить, если его тянуть за длинный конец, но должен скользить для регулировки, если потянуть за короткий конец во время подняв конец пряжки.
Открыть передние двери фургона. Пропустите ремень через внутреннюю часть фургона от одной дверной рамы до противоположной дверной рамы. Прикрепите другой конец ремешка к соответствующей пряжке. в верхней части RoofBag. Отрегулируйте длину ремешка без перетягивания.
Повторить процесс для заднего ремня, используя задние боковые окна. В большинстве фургонов задние боковые окна открываются достаточно, чтобы пропустить ремень через отверстие в салоне фургона и затем в противоположное окно. Соедините концы задней ремень к задним пряжкам в верхней части RoofBag.
Потяните за концы лямок, пока лямки не будут достаточно натянут, но не перетянут. Должна быть возможность закрыть передние двери, раздвижные двери и задние боковые окна без каких-либо помех от ремней.
Меры предосторожности
Проверьте надежность крепления и отрегулируйте ремни
при необходимости после того, как вы проехали несколько минут, и
затем еще раз после того, как вы проехали около часа. смещение
содержимого во время путешествия может ослабить ремни. Перепроверить
приложение часто во время путешествия.
Вернуться к началу
Багажник на крышу TC Bronco позволяет оставить мягкий верх — Texas Complete Bronco
Если вы выбрали модель Ford Bronco с мягким верхом, можно с уверенностью сказать, что вы любите приключения. Ford Bronco уже является прочным автомобилем, который обслуживает уверенных в себе, грубых и готовых людей, которые чувствуют себя как дома на бездорожье, как и на асфальте, а функция мягкого верха — вверх, вниз или бимини — только усиливает ощущение свободы, когда ты за рулем. Но ваш дух свободного передвижения нуждается в некоторых аксессуарах, когда вы отправляетесь куда угодно с полным приводом, а это значит, что вам понадобится багажник на крышу Bronco, чтобы нести все это. Как правило, это означало, что вам приходилось снимать свой мягкий верх Bronco, чтобы установить багажник на крышу, что лишало цели его приобретения — до сих пор! Багажник на крышу Texas Complete Bronco — единственная установка на рынке, которая позволяет вам иметь и то, и другое одновременно, сохраняя стиль и острые ощущения от этих удивительных автомобилей, не жертвуя при этом их полезностью.
Больше не беспокойтесь о том, что вас застанут без мягкого верха Bronco при перемене погоды, и нет необходимости идти на какие-либо компромиссы — багажник на крышу TC Bronco дополнит ваше снаряжение и дополнит ваши вкусы. Есть много причин, чтобы влюбиться в наш багажник на крышу для вашего мягкого верха Ford Bronco прямо сейчас, а также быть в восторге от обновлений, которые появятся в будущем.
Это единственный багажник на крышу на рынке, который позволяет не снимать верх с установленным багажником
Казалось бы, при таком большом спросе на багажники на крышу многие бренды уже придумали бы, как это сделать, но это не так. Насколько нам известно, TC Bronco — единственная фирма на рынке, предлагающая такой продукт. Его просто больше нигде нет. Если вы хотите управлять автомобилем с откидным верхом и одновременно использовать багажник на крыше, вам понадобится преимущество Texas Complete!
Используются 100 % заводских отверстий и фурнитуры
Установка багажника на крышу может оказаться непростой задачей, особенно если вы пытаетесь сделать это на автомобилях с малым тиражом. Владельцы часто тратят часы на выполнение инструкций, сверление и внесение модификаций для установки своих стоек. Это приводит к разочарованию и простоям из-за выхода на улицу и приключений.
Однако установка стойки TC Bronco не требует каких-либо сложных работ. Он сделан с использованием 100-процентных заводских отверстий и фурнитуры, а это означает, что он очень похож на обычную стойку. На самом деле, мы настолько уверены, что он подойдет, что предлагаем гарантированную установку.
Это самый прочный багажник на крышу на рынке
Багажник TC Bronco также исключительно прочный — фактически, он самый прочный на рынке. После обширных динамических испытаний в реальных условиях мы обнаружили, что он способен выдерживать 250 фунтов в сложных условиях бездорожья и более 800 фунтов при статических испытаниях.
Чтобы оценить прочность багажника TC Bronco, большинство обычных коммерческих багажников на крышу имеют статическую грузоподъемность около 165 фунтов. Еще немного, и они рискуют потерпеть неудачу. Таким образом, наш багажник на крыше примерно на 40 процентов прочнее в динамических условиях.
Прочность багажника означает, что он идеально подходит для тяжелых грузов, включая ящики для льда и все туристическое снаряжение. У него есть возможность брать с собой как большое, так и маленькое снаряжение — больше не нужно решать, что будет, а что останется!
При снятых боковых панелях крыша может использоваться как бимини-топ
Из-за конструкции нашего багажника на крышу TC Bronco вы не можете полностью снять мягкий верх, когда он установлен. Тем не менее, вы можете относительно легко снять боковые и задние панели, оставив ваш мягкий верх Ford Bronco функционировать как бимини — сам по себе крутой вид.
Навес-бимини идеально подходит, когда вы путешествуете по жаркой местности и вам нужен дополнительный ветерок. Открытые стороны обеспечивают исключительный поток воздуха — отлично подходит для влажных условий, особенно когда у вас есть пассажиры. Если на бездорожье становится немного песчано или пыльно, вы можете быстро заменить его снова, чтобы всем было комфортно внутри.
В будущем станут доступны аксессуары для каноэ и другого туристического снаряжения
Багажник с мягкой крышей Bronco действительно особенный, он должен функционировать в любых условиях и обстоятельствах, независимо от того, для чего его использует владелец. Вот почему мы инвестируем в оборудование будущего.
Дополнительные боковые панели MOLLE, например, обеспечивают большую модульную грузоподъемность, упрощая размещение оборудования в логическом порядке. Они будут изготовлены из высококачественных материалов, достаточно прочных, чтобы выдерживать сложные условия бездорожья, как и сама стойка.
Мы также собираемся представить ряд насадок для багажника с откидной крышей Ford Bronco. Это позволит владельцам установить на свой Bronco палатку на крыше и каноэ, что даст вам больше возможностей для путешествий и приключений. Опять же, даже после установки этих приспособлений владельцы Bronco смогут ездить с поднятым мягким верхом, не снимая его.
Доступны дополнительные опции
Ни один багажник на крышу не обходится без опций. Здесь, опять же, превосходит Texas Complete Bronco Roof Rack. Варианты включают:
- Необработанный металл без краски : Использование необработанного металла обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества и позволяет избежать риска потертостей, которые могут испортить внешний вид вашего Bronco.
- Черное порошковое покрытие : Нанесение черного порошкового покрытия может улучшить общий вид автомобиля и дать вам то, что прекрасно дополнит окраску вашего Bronco.
- Добавление крепления для световой панели : С нами у вас есть возможность добавить крепление для световой полосы. Световые полосы — это замечательные инструменты, которые помогают сделать ваш Bronco более универсальным, когда вы едете по бездорожью. Это позволяет вам видеть трассу перед собой более подробно, что упрощает навигацию по препятствиям, канавам и выбоинам темными ночами.
- Пакет KC Light : Наконец, вы также можете выбрать пакет KC Light. Это набор высокоэффективных фонарей, которые расположены в передней части багажника на крыше. Система с 8 лампами создает комбинированный луч мощностью 160 Вт для освещения больших площадей перед автомобилем, что выходит за рамки того, что возможно при использовании только фар автомобиля. Найдите диких кабанов в техасских зарослях или снежного человека, скрывающегося возле вашего лагеря на северо-западе Тихого океана — где бы вы ни были, когда солнце садится, вы оцените пакет KC Light!
Закрытие
Багажник TC Bronco на крышу решает проблему выбора между сохранением мягкого верха Ford Bronco или установкой багажника на крышу для хранения вещей. Мы разработали способ, который отлично выглядит и добавляет универсальности вашему приключению по бездорожью. Легко установить, приятно хвастаться и постоянно выходить новые обновления — убедитесь, что ваш комплект соответствует требованиям Texas Complete, настроив багажник на крышу Bronco для мягких крыш на https://www.texascompletebronco.com/products/roof-rack. -for-soft-top-broncos
Мягкие подставки для багажника на крышу для байдарки/супа/байдарки/каноэ/сноуборда/виндсерфинга, универсальные багажники для досок для серфинга для автомобиля с крепежными ремнями, блочные багажники для серфинга подходят для автомобилей, внедорожников и грузовиков – Kitoolbase
Kitoolbase
- Главная
- Дом
- Магазин
- Принадлежности для гриля
- Принадлежности для кастрюль быстрого приготовления com/product-category/shower-head/» color:=»» font-size:=»»> Насадка для душа
- Накладки для багажника на мягкой крыше
- Касса
0
59,98 $
С рейтингом 5,00 из 5
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВАС: Универсальный автомобильный багажник для досок для серфинга представляет собой удобную и практичную систему временных багажников на крышу для перевозки спортивного и развлекательного оборудования, которая предоставляет вам дополнительное пространство, когда вам это нужно. Этот автомобильный багажник для досок для серфинга и виндсерфинга идеально подходит для перевозки каяка/SUP/каноэ и других предметов туда, куда вы хотите отправиться. Кроме того, дополнительный багажник на крышу также является хорошим выбором для перевозки громоздких предметов и крупной мебели, купленной в магазине.
- ПОДХОДИТ ДЛЯ ШИРОКОГО ДИАПАЗОНА АВТОМОБИЛЕЙ: этот автомобильный багажник для каяка подходит практически для любого типа транспортного средства, независимо от того, есть ли у вашего автомобиля боковые поручни или желоба или нет, вы можете использовать его свободно. Совместимый с популярными 2-дверными, 3-дверными, 4-дверными и 5-дверными моделями седанов и внедорожников, багажник на крышу для автомобиля был протестирован на многих марках автомобилей, включая FORD HONDA, HYUNDAI, CHEVROLET, JEEP, MAZDA. , ТОЙОТА, Фольксваген и так далее.
- СНИЖЕНИЕ ШУМА И ВИБРАЦИИ: Фиксированный противоскользящий коврик обеспечивает стабильное соединение между временным багажником на крыше каяка для автомобиля без рельсовой системы и крышей, что защищает поверхность крыши от царапин и надежно фиксируется для уменьшения шума ветра. Толстая подушка из пеноматериала EPE защищает ваш груз и эффективно снижает вибрацию во время транспортировки.
- БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА ВАШИХ ГРУЗОВ: Помимо двух крепежных ремней, закрепленных на пенопластовых подушках, каждый из мягких багажников для серфинга для автомобилей оснащен двумя регулируемыми ремнями для багажника на крыше с эксцентриковыми замками, обеспечивающими надежный захват вашего груза. Кроме того, накладки на крышу этого каяка имеют 2 x 15-футовых носовых и кормовых стропы, которые помогут вам надежно и надежно закрепить ваш груз как на универсальном багажнике на крыше автомобиля, так и на вашем автомобиле.
- ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ И ПЕРЕНОСИТЬ: Стойка для лопастной доски для автомобиля включает в себя все, что вам нужно: 2 куска пенопласта с фиксированными ремнями, 2 * 15-футовых дополнительных сверхпрочных ремня, 2 * 15-футовых носовых и кормовых веревок для привязки, 2 Quick Петлевые ремни и сумка для хранения. Этот съемный багажник на крышу работает из коробки и не требует никаких инструментов или сверления. Складная конструкция, вам просто нужно снять ремень и почистить его, когда он не используется, а затем просто положить подкладки для багажника на крышу доски для серфинга в прилагаемую сумку для хранения.
Мягкие подкладки для багажника на крышу для каяка / супа / байдарки / каноэ / сноуборда / виндсерфинга, универсальные багажники для досок для серфинга для автомобиля, включая крепежные ремни, блочные стойки для серфинга. Подходит для автомобилей, внедорожников, грузовиков. количество
Артикул: B09FPGNZJW Категория: Накладки для багажника на мягкую крышу
- Описание
Используйте универсальный багажник для каяка KITOOLBASE, чтобы идти дальше и получать больше удовольствия
ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ БЫСТРОГО И УДОБНОГО БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ
Если вы ищете переносные накладки для багажника на крышу каяка, это отличный выбор. Этот багажник на крышу Honda Civic поможет вам максимально развлечься и провести свободное время, облегчая перевозку грузов.
КОСТЮМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РЕЙЛЯМИ И БЕЗ РЕЛЬСОВ
Автомобильный багажник для лопастной доски универсален для большинства автомобилей, поэтому нет необходимости тратить дополнительные деньги на поперечины. В дополнение к автомобилям с боковыми поручнями, эти накладки для багажника на крышу также подходят для автомобилей без поручней.