Арка Крымского моста просела
В сентябре и октябре 2017, после того, как был завершен процесс установки железнодорожной автомобильной арок, в украинских СМИ и блогах стала появляться данные о проблемах с фарватерными опорами. В частности, фото и видео-материалы демонстрировали, что арка Крымского моста просела на 2 метра, и такая тенденция продолжает сохраняться дальше.
Здесь можете узнать другую полезную информацию про Керченский мост.
Журналисты внимательно изучили всю появившуюся в Интернете информацию, и не смогли прийти к единому мнению относительно того, что случилось с аркой крымского моста после перемещения с понтонных платформ на фарватеры.
Поэтому работники средств массовой информации обратились в пресс-службу проекта «Керченский мост». Проведенная пресс-конференция официально подтверждает, что просадка арки керченского моста выдумка.
Арка керченского моста просела: правда или нет?
Официальное заявление сотрудников пресс-службы свидетельствует о том, что никаких проблем с опорами не наблюдается. Огромное количество людей видели, что строители проверяли опоры крымского моста, просесть при монтаже не могли. Иначе б конструкцию, на них не поставили.
Строители и инженеры опровергли информацию о том, что со второй аркой крымского моста не все в порядке. Это подтверждают регулярные обследования опор, механизмов крепления, проверка морского дна, в который вмонтированы фарватеры.
Фото материалы блогеров в иностранных СМИ показывают, что арка крымского моста в море онлайн давит на опоры, и она вот-вот может рухнуть, но достоверной информации об этом нет. Если бы проблемы существовали, то монтажа автодорожной конструкции не было бы.
Арка Крымского моста не проседает: постоянный мониторинг
К исследованиям, проверке и контролю опор были привлечены ученые, архитекторы и инженеры. Они говорят, что Крымский мост с железнодорожной аркой не проседает, поскольку очень прочный.
На фарватерах были размещены больше 100 специальных устройств, которые следят за тем, чтобы арка Крымского моста не просела. Механизмы и «умные» технологии следят за возможными деформациями на опорах и арках. Полученные данные позволяют говорить, что с конструкциями все нормально. Проседания, сдвигов и осадки не происходит на строящемся объекте.
И такой мониторинг будет продолжен дальше, что является 100% гарантией того, что у Керченского моста, проблемы после установки арки которого будут внимательно отслеживаться.
Крымский мост тонет? Можно ли разглядеть из космоса «миллиметры проседания»
Вид из космоса
Министерство сделало выводы, получив данные с космических снимков. Наиболее серьезные смещения якобы происходят в районе искусственной насыпи со стороны Крыма — там скорость проседания составляет 89 миллиметров в год, а поднятия — 52 миллиметра в год. Кроме того, подчеркнуло ведомство, поднимается арка железнодорожного пути — на 30 миллиметров в год в центральной части. А арка автомобильного моста проседает на 32 миллиметра в год. Еще два опасных участка находятся в районе острова Тузла.
Украинские специалисты считают, что смещения происходят из-за нестабильности морского дна, а конструкции моста негативно влияют на акваторию Черного моря.
В инфоцентре Крымского моста не согласились с украинскими властями и назвали их выводы «мифом». «Сейчас ваше настроение сместится в сторону веселья, а я буду на месте всегда. Думал, придумать уже нечего, но #крымскиймост_мифы пополняются», — говорится в сообщении.
Под записью появились ироничные комментарии, вроде — « [Заявили о] смещении в сторону Украины?»; «За долгие годы наблюдений вычислили до миллиметра. Спецы!»; «Они говорили, что мост и построить не смогут, а тут еще и миллиметры смещения разглядели с космоса».
Источник фото: «Крымский мост»Председатель комитета Госсовета Крыма по межнациональным отношениям Юрий Гемпель удивился, что украинские политики постоянно делают заявления по Крымскому мосту, но еще ни разу не побывали на нем или вообще на полуострове.
«Еще в самом начале строительства моста они говорили, что это все просто миф. Сегодня весь мир убедился, что мост — это реальность. Он работает, а его безопасность обеспечивают специальные сотрудники, ведущие постоянный контроль технического состояния. Поэтому такие информационные грязные вбросы со стороны Украины вызывают полное отторжение у жителей республики», — сказал Гемпель в разговоре с RT.
Депутат Госсовета полуострова Владислав Ганжара заявил, что украинские власти придумывают фейковые информационные поводы.
«Сначала говорили, что его невозможно построить. Потом они говорили, что он будет строиться, но будет разрушаться еще в процессе строительства. И затем — что от него поднялся уровень Черного моря. Теперь там мост начал проседать в это самое Черное море. Поэтому, безусловно, они придумывают фейковые новости, очередные фейковые информационные поводы, вместо того чтобы решать реальные проблемы собственных граждан», — сказал Ганжара в беседе с сайтом «Царьград».
Данные геологов
Геолог Юрий Долотов объяснил «360», что в миллиметрах узнать, как двигается кора или опоры. невозможно. «[Эти данные публикуются] с целью пропаганды. Никакого реального основания я не вижу. Во-первых, с космоса уловить какие-то там осадки невозможно», — сказал он.
Это цифры, которые близки к нормальному движению земной коры. Кое-где земля поднимается, кое-где опускается. В наших условиях это порядка 20-30 миллиметров
Юрий Долотовгеолог.
Геолог напомнил, что структура Крымского полуострова похожа на окологорную. В таких условиях «движения вполне возможны, то есть это нормальные движения — плюс-минус 50 миллиметров».
«Во-вторых, я что-то вообще не помню там какой-то насыпи со стороны Крыма», — добавил Долотов, говоря о той самой «искусственной насыпи», о которой упомянули в украинском ведомстве.
Арочные мосты нужно строить на скальных породах — то есть основание должно быть твердым. А здесь — полутвердые, водонасыщенные, плывущие глины. Долотов не стал это опровергать, но объяснил, почему Крымский мост — надежная конструкция.
«Это огромная система свай, которые уходят на глубину десятков метров. Любое сооружение можно построить на чем угодно, на любом основании. Все зависит от сумм денег, которые в это дело вложить. Там денег было вложено нормально. Соответственно, построен этот мост», — заключил геолог.
Источник фото: «Крымский мост»Бывший главный геолог Крымгеологии Искандер Османов в разговоре с «360» отметил, что смещения в любом случае будут. «В любом случае, какие-то смещения есть. Мелкие тектонические процессы никто не отменял. Тектоника плит — она есть и существует», — сказал геолог.
Сваи очень глубоко забивают, потому что по геологическим данным там максимальная мощность этих пилов — водонасыщенных пелитовых разностей в среднем 60 метров. Вот они до основания проделывают эти пилы, в основании которые представлены глинами
Искандер Османовбывший главный геолог.
Железнодорожная арка Керченского моста сдвинулась на два метра » Керчь ИНФО
Мостостроители произвели техническую выкатку железнодорожной арки Керченского моста на расстояние нескольких метров. Таким образом, была проверена готовность всех систем и механизмов для последующей «погрузки» арок Керченского моста на специальные понтоны для последующей их транспортировки на фарватер Керчь-Еникальского канала. Следует отметить, что для удачной транспортировки арок важны хорошие погодные условия. Накануне в Керчь прибыла одна из двух плавучих опор, которая состоит из двух понтонов, предназначенных для транспортировки арок Керченского моста. Понтон – это плавучее средство, способное поддерживать на поверхности воды объекты с большой массой. Также понтон может служить в качестве временного сооружения для переправы. В процессе строительства Керченского моста, который объединит Крымский полуостров с материковой частью Российской Федерации, понтоны будут использоваться для транспортировки арок. Плавучие средства, которые поучаствуют в «Стройке века», были сконструированы в городе-герое Севастополе на местном морском заводе. Транспортировка арок будет осуществляться на прочной конструкции катамаранного типа, составленной из четырех понтонов, соединенных балками. Использование понтонных плавучих опор позволит строителям доставить арочные конструкции к месту строительных работ по воде. В процессе возведения самого длинного в России моста понтоны станут незаменимыми помощниками, которые позволят перевезти объекты весом более 4 и 6 тысяч тонн. Читайте: Транспортировка арок к Керченскому мосту: Украина готовит иск В ходе транспортировки арок, что займет не более трех суток, судоходное движение в проливе будет приостановлено, а сама процедура пройдет в несколько этапов: Сначала готовая железнодорожная арка будет поднята со стапеля с помощью мощных домкратов. Затем ее установят на специализированный перекаточный механизм. После проделанных манипуляций арка будет спущена к морю по пирсам, в конце которых будут организованы опоры, где и расположится многотонная конструкция. Далее в работу вступит плавучий кран, который позволит отстыковать концевые элементы арочного пролета. Сами концевые элементы будут транспортированы к месту стройки отдельно и смонтированы уже после подъема арки на проектную высоту. Таким образом, конструкция будет готова к погрузке на понтоны. Следующий шаг – работа непосредственно с понтонами. Отсеки четырех понтонов будут постепенно наполняться водой, которая будет выполнять функцию балласта. Понтоны, наполненные водой, будут заведены под арочный пролет, где балластные воды будут постепенно сброшены. Понтоны поднимутся над поверхностью воды и плавучая система примет арку на себя. Теперь погруженной на понтоны арке предстоит пятикилометровый путь по водной поверхности. Эту процедуру обеспечит тянущий буксир, буксиры-толкачи, вспомогательные и маневровые буксиры, а также рабочие катера для связи и координации. Читайте: Для арок Керченского моста создали уникальную плавсистему. ВИДЕО Сегодня в Керчь прибыла первая плавучая опора, необходимая для транспортировки арок. Она находится на территории судостроительного завода «Залив». На данный момент в Керчь планируется транспортировка второй опоры.Крымский мост: проблемная опора: trainfanat — LiveJournal
Сразу скажу: никаких нерешаемых страшных проблем с ней нет.Одну из опор (№256А) автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив долго скрывали за лесами задрапированной. Насколько помню там даже две опоры прятали. Народ думал-гадал: что же там происходит? Ничего особенного в укрытом тепляке не происходило. Просто ремонтировали. Устраняли косяки.
Самое смешное: это реально проблемное место, которое было на виду не один месяц, майданутые СМИ даже и не заметили. Что только лишний раз подчёркивает подплинтусный уровень компетентности майдаунов и всяких «экспертов» по мостам.
На днях завеса спала —
Кадр из видео — «Крымский(19.04.2018)мост! Армирование Ж/Д опор! Надвижка пролётов Ж/Д! Асфальтирование А/Д. Свежак!»
Даже люди далёкие от строительства уже поняли: что-то с этой опорой не так. Она получилась более массивной, чем другие. С какой-то дополнительной перемычкой.
Умные люди сообразили: если массу опоры увеличили созданием дополнительной перемычки между колоннами, то проблема явно не в фундаментах. Если бы там что-то куда-то проваливалось, и сваи засасывало в ад, то не было бы никакого смысла увеличивать вес конструкции. С фундаментом и ростверком там всё в полном порядке.
Проблема была, по всей видимости, в самих колоннах, или в одной из колонн. Проблему решили увязав две независимые колонны, от ростверка до ригеля, в одну цельную конструкцию, устроив специальную глухую перемычку.
Или при бетонировании была нарушена технология, что повлекло за собой образование пустот (раковин), или при продольной надвижке пролётов так спешили что надломили неокрепший железобетон — не важно. Как бы там ни было, колонны опоры были сооружены бракованными и не подходили для возможных динамических нагрузок от сейсмики, на которые они были рассчитаны.
Бетон — это материал, который очень хорошо работает на сжатие. На растяжение он вообще никак нагрузку не держит. Прочность бетона на сжатие в 10 — 15 раз больше, чем прочность бетона при растяжении. От того и придумали железобетон — устанавливая в зоны растяжения арматуру.
В спокойных будничных условиях проблемная опора стояла бы себе и с трещинами, и с раковинами. Ничего бы с ней не случилось. Вес пролётных строений моста давил бы на колонны опоры через ригель статической нагрузкой. Мизерная динамическая нагрузка от проезжающего автотранспорта тоже никак бы не сказывалась. Никаких страшных напряжений в зонах растяжения не возникало бы. А вот, если бы тряхнуло кору земную, да подинамичней, поколебав опору поперёк оси моста, вот тогда беда, возможно, с опорой бы и произошла. Уже не случится.
Не забывайте, мост строят с огромным запасом прочности. Он рассчитан на девятибальное землетрясение. От того, даже малейший производственный косяк усилят так, что мало не покажется.
Так что прохлопали «эксперты» свой шанс потрындеть на мостостроителей по делу. Они же тупые, эти расплодившиеся медовары. Верят во всякий бред про грязевые вулканы и несостыковки пролётов, а под носом простого не замечают.
Добавлю сюда такое, чтобы люди понимали где что —
Арка в межкомнатный дверной проем: виды и варианты оформления
Стремясь отойти от общепринятых стандартов и придать интерьеру изящность, хозяева квартир и загородных домов меняют привычные двери на арки. Это уже не новая, но по сей день популярная дизайнерская изюминка. Арка в дверной проем покупается готовой или изготавливается своими руками. Она бывает разнообразной конфигурации, поэтому позволяет реализовать любую задумку.
Формы арочных проемов
Межкомнатные дверные арки подбираются не только исходя из вкусовых предпочтений, но и зависимо от определенных параметров: высоты потолка и ширины проема. Конструкции выполняются из гипсокартона, древесины, МДФ, ПВХ. Проще всего работать с гипсокартоном, так как он является самым гибким материалом.
В настоящее время насчитывается большое количество разных видов арок, которые различаются по форме. Самыми распространенными являются:
- Арки, выполненные в классическом стиле. Такие конструкции имеют правильную полукруглую форму и подходят для комнаты высотой свыше трех метров.
Арка полукруглой формы – классика оформления межкомнатного проема
- Романтика. Конструкция этой формы прекрасно вписывается в невысокий проем из гостиной или зала в коридор. Она представляет собой дугу, закругленные углы которой соединены между собой в центре прямой вставкой.
Невысокие проемы оформляют аркой с прямой вставкой по центру
- Модерн. Этот вариант хорошо подойдет для декоративного оформления балконного или кухонного проема. При этом углы конструкции могут быть как острой, так и закругленной формы.
Для декора балконного или кухонного проема выполняют арку Модерн
- Портал – это конструкция, выполненная в п-образной форме. Ее принято устанавливать в помещениях, в которых доминируют горизонтальные и вертикальные прямые. Арочное устройство такого типа хорошо подходит для дизайна домов из бревен или бруса. Арка-портал в межкомнатном проеме может быть различной конфигурации: волнистой, многоугольной. Выбор обусловлен имеющимися материалами и воображением владельца.
Арка портал представляет собой П-образную конструкцию
- Прямая арка неплохо смотрится в сочетании с такими стилями в интерьере, как хай-тек и модерн.
Прямая арка подчеркивает графичность пространства
- Полуарки применяются для зонирования территорий.
Разделить на зоны помещение можно с помощью полуарок
Арочные проемы имеют также различные конструкции и на основании этого подразделяются на несколько разновидностей:
- Радиусные. Это одна из самых недорогих технологий, которая сочетается с любым стилем.
- Многоуровневые. Данный вариант используют для оформления определенного интерьера.
- Ажурные арки. Такие конструкции не годятся лишь в том случае, если вертикальные поверхности сделаны в нестандартном виде.
Ажурная арка часто используется для свадебных церемоний
- Арки в виде купола подходят для конструкций классического типа.
Классические интерьеры можно оформить с помощью купольной арки
Присмотревшись к своему интерьеру и подобрав нужную модель арки, можете начинать поэтапное выполнение работы.
Пошаговая инструкция для самостоятельного изготовления
Чтобы не тратить лишние деньги на готовые изделия, отделку арочного проема можно сделать самому. Для этого нужно следовать четко установленной схеме.
Выполнение необходимых замеров
Любой строительный процесс требует точности, которая достигается при предварительном снятии замеров. Начинать надо с самого проема, поэтому отмеряйте первым делом у него ширину и высоту. Размер пролета между стенами проема равен ширине арки. Для того чтобы максимально точно сделать полукруг, этот показатель нужно разделить на два.
Перед изготовлением арки необходимо определиться с ее будущей конфигурацией. Если собираетесь выполнить ее в классическом стиле, то предварительно выровняйте стены. В противном случае конструкция будет выглядеть безобразно. Убрать все дефекты с вертикальной поверхности можно шпаклевкой или штукатуркой, используя маячки.
Создание несущего каркаса
Чтобы сделать монтаж каркаса, следует выполнить ряд последовательных действий:
- По линиям проема дюбелями прикручивается контур из металлического профиля. Направляющие по вертикали устанавливаются с отступом от поверхности внутрикомнатной стены. Размер отступа равен толщине листа гипсокартона и слою штукатурки (около 0,2 см).
- Устанавливаем параллельно друг другу по два таких профиля с каждой стороны.
Для устройства каркаса параллельно устанавливают два профиля
- Закончив работу с профилями, беремся за установку первого листа гипсокартона. Если его толщина составляет 1,25 см, то прикручивать его рекомендуется саморезами 3.5х35. Если толщина ГКЛ не более 0,95 см, воспользуйтесь шурупами меньшего размера.
Гипсокартон закрепляют с помощью саморезов
- Обшейте гипсокартоном вторую сторону каркаса.
Обшивка проема гипсокартоном
- Изготовьте металлический профиль в форме дуги. Для этого надрежьте специальными ножницами боковые стенки профиля через каждые 7 сантиметров. В результате этих действий ему легче придать требуемую форму. Для арочной конструкции потребуется две таких заготовки.
Из профиля изготавливается арочная дуга
- Установите и закрепите дугообразные профили к основной части каркаса.
Дугообразный профиль прикрепляют к основной части каркаса
- Чтобы дуги были надежно зафиксированы, их крепят подвесами к прямой направляющей, расположенной сверху. Число подвесов зависит от ширины проема. Обычно достаточно трех пар.
Схема установки арочного каркаса
- С шагом 0,4-0,6 м прикрепите по периметру каркаса усиливающие поперечины, зафиксировав их на направляющих двух контуров.
- В результате вышеуказанных действий выходит надежная металлическая конструкция в виде арки из профиля. В дальнейшем будет произведена ее обшивка гипсокартоном или фанерой.
Если предполагается, что колонны арок будут не слишком большими по толщине, то 2 дуги допустимо сменить на широкий профиль. Нарезка и сгибание выполняется точно так же. Только в данном случае не требуется установка поперечин.
Иногда вместо металлического профиля используют деревянные рейки. Технология монтажа каркаса при этом существенно не изменяется.
Изгиб гипсокартонного листа
После установки каркаса принимаются за изгиб ГКЛ. Специалисты рекомендуют использовать гипсокартон, предназначенный специально для арочных конструкций. Он легко принимает нужную форму, если материал промять в продольном направлении.
Если вы решили использовать обычный гипсокартон, то с ним придется повозиться. Установочный элемент вырезается нужного размера в виде прямоугольника. Сгибают его двумя способами: мокрым и сухим.
Схема изготовления изгибаМокрый метод занимает много времени и не терпит спешки. Чтобы при сгибании материал не растрескался, его увлажняют водой и делают проколы. В таком виде лист гипсокартона оставляют лежать некоторое время, а затем сгибают его на шаблоне нужной конфигурации.
Под сухим методом понимается нанесение на изнаночную сторону ГКЛ пропилов, параллельных друг другу. Пропил уходит вглубь листа, затрагивая внешний картонный пласт и гипс. Слой картона с лицевой стороны остается целым.
При сухом способе изгиб установочного элемента принимает правильную форму. При этом важно знать, что пропиливание ГКЛ лучше выполнять электролобзиком, а не ножовкой. Тогда края не будут рваными.
Черновая обшивка каркаса
Если изгиб выполнялся мокрым методом, то в первую очередь необходимо дождаться, пока лист гипсокартона будет полностью сухим. Фиксация материала выполняется вначале клейкой лентой, а затем саморезами. Минимальный шаг между ними должен составлять от 5 до 6 сантиметров.
Перфорированный уголок предотвращает сколы кромкиПосле крепежа обшивки края гипсокартонного листа зачищаются. А с целью предотвращения сколов изогнутой кромки на нее устанавливают перфорированный пластиковый уголок.
Выравнивание шпатлевкой
Чтобы поверхность стала ровной, нужно сделать отделку арочной конструкции. Для начала наносится грунтовка, а после ее высыхания шпатлевка. Для армирования второго слоя и укрепления углов используют стекловолоконную сетку.
Стекловолоконная сетка укрепляет углы аркиНа сетку наносится последний третий слой шпатлевки. Приблизительно через 10 часов она высыхает, после чего можно начинать зачистку неровностей наждачкой. При качественно выполненной работе поверхность будет без шероховатостей, неровностей, в ней не будут видны шляпки саморезов.
Способы отделки арок
Желающим отделать арки самостоятельно придется потрудиться, вырезая каждую деталь отдельно. Однако многие не ищут сложностей и выбирают простой путь – приобретают заводские конструкции из сборных элементов.
Готовые и сборные накладки
Накладка заводского производства бывает двух видов: деревянная и пенопластовая.
Элементы из пенопласта
Пенопластовые арки предпочитают зачастую в качестве альтернативы гипсовым изделиям. Преимущества таких конструкций заключаются в следующем:
- Быстрый монтаж. Скорость установки гораздо выше, чем арочных конструкций из фанеры или ГКЛ.
- Низкая цена.
- Легкая транспортировка. Пенопласт является достаточно легким материалом, поэтому не понадобится нанимать грузчиков для доставки изделия на дом.
- Небольшой вес. Арки такого вида можно устанавливать даже на очень слабых конструкциях.
- Разнообразные формы.
Отрицательными сторонами арочной конструкции из пенопласта являются: хрупкость, токсичность, быстрая воспламеняемость.
Элементы из древесины
Деревянные арочные конструкции не требуют рекламы. Они богато выглядят и редко не подходят к какому-нибудь стилю интерьера. Однако следует понимать, что под словом «деревянный» не имеется в виду то, что все комплектующие выполнены из сосны, дуба либо другого древесного массива.
Арка может изготавливаться из натурального дерева, МДФ, ДСП или фанерыАрочные элементы производят также из недорогого МДФ, ламинированной ДСП, фанеры, облицованной шпоном. Нужный вариант подбирается в индивидуальном порядке исходя из вкуса и толщины кошелька.
Деревянные элементы заказываются по каталогу, а затем перед установкой подрезаются по длинеМонтаж деревянных конструкций выполняется просто. В строительных магазинах арки продаются как в собранном, так и разобранном виде. Первый вариант считается более надежным, так как работу выполнял специалист.
Декорирование отделочными материалами
В настоящее время существует масса способов красиво и аккуратно отделать межкомнатный проем. Декор подбирают так, чтобы он гармонировал по цвету, фактуре, материалу с домашней обстановкой. Самыми популярными вариантами признаны:
- Простое окрашивание. Элегантной и завершенной будет выглядеть арка, если ее просто покрасить в белый, коричневый цвет или в тон стен. Такую отделку нередко дополняют декоративными элементами, подсветкой.
Однотонная покраска выигрышно выглядит в сочетании с подсветкой
- Оклеивание обоями. Это самый быстрый, доступный по стоимости и нетрудный процесс. Для этих целей лучше всего подходят варианты из винила либо флизелина.
Откосы, выделенные обоями – очень стильный дизайнерский ход
- Отделка деревянной, пластиковой вагонкой. Способ гарантирует не только прекрасный эстетичный вид, но и обеспечивает долговечность конструкции, защиту ее от влаги и механических повреждений.
Вариант с вагонкой отлично подходит для интерьеров с отделкой стен из того же материала
- Декоративная штукатурка. Поверхность арки получается красивой, рельефной и долговечной. Правда, такую отделку нужно иногда реставрировать, и она требует определенного ухода.
Такой способ особенно выигрышно смотрится в глубоких арках
- Камень. Арка в доме из натурального или искусственного камня устанавливается лишь с помощью профессионала. Отделка завораживает взгляд, делает интерьер необычным.
Оборванные края арки могут стать изюминкой любого интерьера
- Пробка – это достаточно дорогой, но экологически чистый материал. Он легко поддается механическим повреждениям, поэтому для продления его срока службы рекомендуется покрыть пробку воском.
Отделка пробкой привносит в интерьер ощущение экологичности и уюта
- Клинкерная плитка. Такая отделка прослужит долгие годы. Она не притягивает грязь и не требует специального ухода.
Отделка клинкерной плиткой – безграничное пространство для интересных решений
Какой бы вариант отделки арочной конструкции вы ни выбрали, арка сама по себе будет изюминкой в интерьере вашей квартиры или дачного домика.
Красивые дизайнерские приемы
навес 8*8 м. помогите советом — Мысли и идеи
Начну отвечать на вопросы по порядку:
Это первая неудачно прокатанная дуга (пытались прокатать сразу 10 метров). Вот вариант, на котором остановились (ферма не доварена, перемычки обязательно будут. За основной фермой висит вверх ногами все та же недокатанная дуга, сегодня она была распилена и выпрямлена 🙂 :это вы на фото примеряетесь просто, или у Вас фермы из адной трубы состоять будут?
Подъем получился 160 см., мах. сечение фермы 66 см.8 метров пролет это не халям-балям, какое сечение фермы планируете?
8 метров между колоннами, вдоль не правильный размер в первом сообщении указал — не 8, а 9 м., всего будет 7 ферм (через 1,5 м.)8 метров это с выступом или между колоннами…? обрешотка 25*25 на 4 метра не прокатит это точно! там тоже придется легенькую ферму вязать..
Благодарю, обрешетка, как и писал, из проф. трубы 25*25 через 50 см. (ячейка получается 50*150 см.)совет под поликарбонатом в данном проекте д.б. клетка металлокаркаса ~700х1500 мм
Проект конечно же есть в голове, просто это первый навес таких размеров, и хотелось бы послушать мнения опытных мастеров.мне кажется у людей имеющих св аппарат и профелегиб д.б быть хотя бы предварительный проект в голове
А касательно проекта, мы пошли по наиболее простому пути — нашли готовый навес со схожими размерами.Однако… Рисковые ребята, без проекта угадывать.
Работа двигается, вчера нагнули 24 дуги, периодически планирую выкладывать новые фото, буду признателен за советы по делу!