Железная ферма – Фермы из профильной трубы: расчет, сварка, самостоятельное изотовление

    Создание фермы железа в 30 шагов / Minecraft

                         создание фермы железа 

    Сегодня я решил рассказать, как же следать ферму железа. Сначала кажется, что все сложно, но это не так. Понадобится только время, внимание и терпение. Так же хочу добавить что такая ферма используется и использовалась на Майнхаке (Старом и новом)

                                      Процесс

    Спаун големов

    1.Строим площадку 20х20 на 9-ом блоке от земли

     

    2. Строим стенки в 3 блока

     

    3.Строим квадраты 2х2 по углам

    4.Ставим воду у стенок, но не по углам

    5. Ломаем квадраты и ставим воду, где показано на картинке

    Должно получиться так:

    7.Поднимаем углы на 2 блока вверх

    8.Строим стенки, выделяя каждые 6 блоков своим цветом

    9.Синию шерсть заменяем дверями, а красную поднимаем до 2-ух блоков

    10.Освещаем помещение, чтобы не спаунились мобы

    11. Делаем «кольцо» в помещении, как на картинке

    12.Застраиваем кольцо

    13. Над дверями, красной шерстью ставим 2 блока

    14.Делаем ту же операцию с водой и факелами

    15. Строим пол у красной шерсти 6х5

    16.Делаем стенки в 2 блока и ставим воду в углах

    17.Запускаем туда 2-их жителей (Как это сделать? http://ongab.ru/minecraft/peremeshchenie-mobov-193048)

    18.Закрываем стеклом

    19. Встаем в угол всей конструкции и поднимаемся на 70 блоков вверх

    20.Строим площадку 20х20

    21.Строим такую же конструкцию(Делать этого не буду — лень, поэтому скрина нет)

    22. Ломаем в помещениях квадраты, не залитые водой

                      ПЕремещение големов

    23.Идем на 4 блока вниз, как показано на рисунке

    24.Делаем двойную линию в 44 блока, начиная с выделенного блока

    25.У этой дорожки делаем стены в 3 блока, тем самым превращая ее в тунель

    26.Ставим данным образом воду и таблички

    У края должно получится так:

    Но у меня получилось не так, потому что я неправильно построил платформу. 

    27.Ставим лаву на 15 блоках на пути на 3 блоке (Чтобы когда вы плыли вам не наносился урон), размещая таблички данным образом

                     Площадка для выдачи железа

    28.Строим площадку 5х5, где показано на картинке, и на ней ставим нажимную плиту

    29.Строим место для выдачи железа

    В отверстия ставьте воду

    Ставим перед липким поршнем блок

    30.Соединяем плиту с липким поршнем редстоун схемой

                                     Заключение

    Эту ферму можно расширить в другую сторону

    Ставить нажимную плиту желательно из камня

    Оцениваем #haha#

    Как в игре minecraft сделать ферму железа 🚩 Компьютерные игры

    Многие бывалые «майнкрафтеры» наверняка знают о существовании в игре такого персонажа, как железный голем. Этот моб отменного здоровья (аж полсотни сердечек) и весьма высокого роста (почти в три блока) призван защищать жителей деревни NPC от различных опасностей. По отношению к самому игроку данное существо нейтрально (по крайней мере, пока геймер не причинит вреда «крестьянам»).

    При его умерщвлении выпадает до семи железных слитков. Потому немало опытных геймеров нашли выгоду присутствия в игре железных големов, постоянно получая от них железо.У некоторых добыча такого ресурса доходит до нескольких тысяч единиц в час. Дабы осуществить подобное, они обычно сооружают специальный биореактор — так называемую ферму железа.

    Особая конструкция подобного многоярусного строения, где установлены не несущие никакой функции галереи из дверей, плюс наличие на ограниченном пространстве пары деревенских жителей возбуждает в железных големах мощный инстинкт размножения. Между тем ограниченное пространство того места, где наличествуют «крестьяне», препятствует появлению вышеупомянутых мобов именно там. Потому они спаунятся снаружи, в специально устроенном игроком здании, смежном с предыдущим, где их ожидает ловушка в виде потока воды, несущего их прямо в лаву, к верной смерти.

    Подобное сооружение — довольно масштабное предприятие, требующее немалого количества различных материалов. Прежде всего, это разноцветные шерстяные блоки, деревянные двери, стекло, вода и лава (их набирают из источников ведрами), липкий поршень и редстоун. Впрочем, поскольку вариантов постройки фермы железа существует немало, то конкретный набор ресурсов будет зависеть от выбранного способа ее возведения.

    Можно остановиться на такой конструкции. Для начала на высоте примерно в восемь блоков над землей возводится площадка из цветной шерсти (к примеру, желтой) 20 на 20 блоков. Над ней надстраиваются стены в три куба высотой (больше нельзя — иначе големы начнут спауниться прямо там). Внутри по углам делаются квадраты по два на два блока, но не прямо на основании, а немного над ним, как бы в воздухе.

    У стенок этой конструкции заливается вода (но так, чтобы центральный квадрат остался ею не занятым). Затем красные квадраты ломаются, и на их место необходимо также залить жидкость — чтобы она стекала там как будто бы с неких невидимых кубов. Далее углы сооружения нужно поднять на пару блоков вверх — лучше красной шерстью. От этих столбиков делается во все стороны надстройка аналогичной высоты, но так, чтобы каждые шесть квадратов были отмечены своим цветом — к примеру, синим и красным. Однако при этом важно, чтобы к угловым столбикам примыкали исключительно группы из синих столбиков.

    Последние нужно сломать и на их место установить соответствующее количество деревянных дверей (это будет имитация деревни NPC). Изнутри по всему периметру устанавливаются факелы, дабы не спаунились монстры. Далее вокруг дверей и красных блоков, что находятся между ними, по внутренней поверхности и на таком же уровне надо соорудить «кольцо» из желтой шерсти. После из такого же материала полностью достраивается площадка (она будет чуть меньше размером, нежели нижняя).

    Над каждой из дверей устанавливается по два шерстяных блока и надстраивается стенка по периметру верхнего прямоугольника. После чего повторяются те же действия с водой и факелами, что выполнялись в отношении нижнего помещения.

    На одной из коротких сторон оного, на уровне шести стенных блоков красной шерсти, снаружи устраивается площадка шесть на пять из аналогичного материала. Им же выполняются стены в два блока высотой, а затем по углам заливается вода. Туда запускаются два деревенских жителя (лучше это сделать, устроив им стеклянный вертикальный коридор, в который налить жидкости — они поднимутся по этому водному столбу). Сверху все накрывается блоками стекла.

    Далее нужно подняться на семь десятков блоков вверх над основной конструкцией и сделать там такое же сооружение, что и наличествует внизу (за исключением площадки для деревенских жителей). Однако в нем не занятые водой центральные квадраты пола — они получаются шириной два на два — надо выломать.

    Через эти отверстия нужно спуститься вниз на три блока и сделать там стеклянный туннель (потолком которого будет пол верхнего шерстяного сооружения). Для этого сперва проводится двойная дорожка в сорок четыре блока длиной, а вдоль нее — стены в три куба. В этот туннель заливается вода, а через равные промежутки (примерно по пять-шесть блоков) для гидроизоляции впритык к стеклянным стенам ставятся деревянные таблички. У края коридора они должны обрывать поток воды.

    В вышеупомянутом туннеле — примерно на пятнадцатом его блоке на высоте три блока (чтобы игроку урон не наносился, а вот голему — да) поперек него помещается поток лавы, обрамляя ее рядами из табличек (плюс один над лавой). В конце коридора строится (из любой шерсти) площадка для выдачи железа. На ней делается углубление с небольшими ступеньками — он заливается водой полностью. На краю этой импровизированной ямы следует установить каменную нажимную плиту.

    С противоположной стороны в стенке данной конструкции проделывается проем в один блок и туда устанавливается липкий поршень — так, чтобы он при движении входил в это отверстие. Остается только соединить поршень с нажимной плитой дорожкой из пыли редстоуна.

    Ферма тел — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Ферма тел или ферма трупов (англ. body farm) — научно-исследовательское учреждение, где изучается разложение человеческого тела в различных условиях.

    Ферма трупов представляет собой огороженную территорию, где человеческие трупы разлагаются естественным путём в самых разных условиях: на солнце и в тени, под землёй и на земле, повешенные, лежащие под полимерными плёнками, в багажниках, в ёмкостях с водой, при участии различных животных и т. д. В некоторых исследовательских центрах изучается также разложение туш животных. Учёные изучают и каталогизируют происходящие в трупах процессы и их влияние на окружающую почву и растительность. Эти исследования помогают судебным медикам и антропологам совершенствоваться в получении информации из человеческих останков в ходе раскрытия преступлений, например, личности умершего, времени и обстоятельств смерти, расположения тела после смерти. Особенно их интересует некробиома — сообщество участвующих в процессе разложения живых организмов, её состав помогает точно определять время смерти. По состоянию почвы и растительности можно определить местонахождение останков

    [1][2][3].

    Материал для исследований пополняется в основном за счёт добровольцев, завещающих по тем или иным причинам свои тела учёным. Росту количества добровольцев поспособствовала популярность телесериалов «Кости» и «CSI: Место преступления». Другими источниками рабочего материала являются невостребованные тела из моргов и мигранты-мексиканцы, незаконно пересекающие границу и умирающие в пустынных районах США

    [1][2].

    Один из первых трудов на тему выяснения причины и давности смерти человека — «Сиюань-цзилу»[en] (кит. снятие ложного обвинения) — был написан в 1247 (или в 1248) году китайским судьёй Сун Цы. До 1980-х годов соответствующий раздел криминалистики почти не развивался, так как практически все открытия о разложении человеческого тела основывались на наблюдениях за тлением свиных туш и всего нескольких человеческих тел. В начале 1980-х антрополог Антропологического исследовательского центра Университета штата Теннесси Уильям Бэсс выкупил землю близ Ноксвилла и стал вместе со своими студентами наблюдать за разложением трупов людей, завещавших свои тела университету

    [2]. Вскоре центр стал полигоном для обучения судебных медиков со всей страны. Так появилась одна из самых известных ферм. Сейчас она представляет собой огороженный лесной массив размером в несколько футбольных полей[4]. В США существует 6 ферм тел (в скобках год основания): упомянутая ферма близ Ноксвилла (1981), ферма в Калауи[en] (Северная Каролина) при Западно-Каролинском университете (2006), близ Сан-Маркоса при Университете штата Техас[en] (2008), близ Хантсвилла (Техас) при Университете Сэма Хьюстона
    [en]
    (2010), в Карбондейле при Южно-Иллинойсском университете[en] (2012), в штате Колорадо при Университете Меса[en] (2013). Ферма близ Сан-Маркоса — самая крупная, она называется «Фримэн Рэнч» и является собственностью Судебно-медицинского антропологического центра университета[en]. На ней постоянно находится около полусотни трупов[2]. В 2016 году ферма трупов была основана Сиднейском технологическом университете[en]: из-за различий в климате наработки американских учёных малополезны в условиях Австралии[5][6]. Также планируется открыть ферму трупов в австралийском штате Квинсленд, она будет первой фермой трупов, расположенной в тропиках
    [6]
    . Пока за пределами США и Австралии подобных площадок нет, хотя соответствующие проекты имеются. В некоторых странах такие исследования запрещены законодательно[2].

    Мобофермы — Minecraft Wiki

    Мобофермы представляют собой специальные системы для автоматического спауна и умерщвления мобов с возможной транспортировкой дропа/мобов. Существуют четыре типа мобоферм:

    1. Фермы враждебных мобов;
    2. Фермы дружелюбных мобов;
    3. Фермы спрутов;
    4. Фермы волков и оцелотов.

    Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном[1]блоке при уровне освещения ниже семи. Для их спауна подходит практически любая поверхность (За исключением полублоков и ковров), закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.

    Разнообразие[править | править код]

    Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Мобофермы делятся на:

    • Неавтоматизированные — состоят только из места спауна, игрок должен сам убивать мобов.

    Недостатки: длительность процесса, опасность умереть и/или сломать броню.


    Достоинства: оттачивание навыков борьбы с монстрами, получение опыта и редкого дропа.

    • Полуавтоматизированные — мобы транспортируются из территории спауна к комнате умерщвления, где игрок убивает их вручную.

    Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
    Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

    • Автоматизированные — мобы автоматически транспортируются с территории спауна к комнате умерщвления и автоматически умерщвляются, игроку остаётся только собрать дроп.

    Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.


    Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте умерщвления установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп.

    • Автоматизированные с полуручным убийством — мобы после спауна получают такой урон, после которого у них остается 1 единица здоровья, после они собираются в помещение, где игрок убивает их с 1 удара руки. Чаще всего способом нанесения урона служит падение мобов с высоты, однако так можно сделать не со всеми мобами. Также можно сделать режим, который будет определять, будет ли оставаться у моба 1 единица здоровья, или он будет сразу умирать, как в полностью автоматической ферме.

    Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
    Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.

    Примеры[править | править код]

    Классическая[править | править код]

    Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, умирать не собирается. Основные принципы:

    1. Мобы не должны спауниться там, где они могут накопиться и остановить спаун.
    2. Мобы должны спауниться там, откуда они будут забираться для забоя, как можно интенсивнее.
    3. Там, где мобы будут деспауниться и не смогут остановить спаун, им спауниться разрешено, но интенсивность такого спауна должна быть как можно меньше, так как их существование конкурирует с п. 2.

    Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:

    1. В пределах 24 блоков от точки стояния игрока (она же точка сбора: воронок в те времена не было, да и не особо они тут влияют на удобство) спауна всё равно нет, так что эта область не является критичной.
    2. В пределах от 24 до 32 блоков абсолютно всё, где могут отспауниться мобы, должно оперативно «выметаться».
    3. За пределами 32 блоков желателен минимум пригодных для спауна поверхностей.

    Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом «жидком» её слое).

    Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.

    Теперь нужно прорыть сеть базовых тоннелей доставки высотой в 3 блока. Отметьте нулевую точку уникальным блоком (например, горящим адским камнем) и ройте последовательно в 4 направлениях, отмечая точки 8, 16, 24 и 32 атипичными блоками с факелами на них. Получив базовый крест (он же — точка отсчёта, чтобы не сбиваться в дальнейшей работе, которая потребует куда больше внимания и сосредоточенности, чем типичные развлечения), проройте вокруг (см. рис. 1) сначала квадрат по «восьмёркам», потом квадрат по «16-м», потом — по «24-м» и полностью соедините их сеткой 8х8. Последний штрих — прямоугольники 16х32 и 32х16 (см. рис. 1). Не забывайте отмечать узлы сетки 8х8 атипичными блоками с факелами, иными, нежели центральный либо узлы базового креста. Сеть базовых тоннелей готова.

    Далее следует создать спаун-решётки. Изройте отмеченные на рис. 1 квадраты (принадлежащие, как можно видеть по ориентировочным окружностям, интервалу 24..32) решёткой, оставив колонны 1х1. Таким образом, во всей системе нету возможности спауна пауков, которые имеют неприятное свойство висеть абы где и не спешить навстречу смерти. Самый простой вариант имеет водную доставку и пол на спаун-решётках на один блок выше, что избегает спауна не только пауков, но и трёхметрового воришки, в результате чего можно смело оставлять стены из земли там, где она попалась при работе. Однако, если пауки в автоферме малопродуктивны (ферма глаз и опыта, основанная на спаунере в сокровищнице либо спаунере пещерных пауков, наверняка в изобилии снабжает вас всей паучьей продукцией и опытом вдобавок), то как раз Странник Края являлся бы очень желанной добычей. Что ж, сделав пол в спаун-квадратах на той же высоте, что в базовых тоннелях (и получив там в итоге тоже высоту в три блока), заменив водную доставку на железнодорожную и убрав податливые материалы из стен (и даже немного за ними, чтобы мерзавцы не вырыли в якобы недоступном месте полости), можно включить их в список забоя. А если повезло попасть в слизневой чанк в старой версии игры — самый малый слизень тоже регулярно будет к вам приплывать, чтобы принять геройскую смерть ради вашего счастья.

    Затем нужно проконтролировать верх полусферы. Копайте из каждого узла вверх шахту (не забывайте о технике лавовой безопасности в виде лестниц, они, если что, позволяют вообще нагло ползать в «отжатой» в лаве шахте 1х1, главное, не съехать с лестницы вбок и не коснуться лавы). Минимальные высоты указаны на рис. 2, хотя, конечно, запас карман не тянет. Даже «нули» очень стоит пробить на высоту предельной досягаемости с пола. Как в случае предыдущих работ, так и в этом случае, все встреченные полости должны быть либо освещены, либо (при спауне слизней) затоплены или заложены наглухо, либо вымощены полублоками, либо, что самое лучшее — снабжены водосмывом, который распугивает всяких «крайних жителей Севера» (© Попугай Кеша) за пределы 32 (где они деспаунятся) и наглухо топит пауков, а целевых мобов смывает вниз, в систему. Такой водосмыв может собирать из естественных полостей весь спаун даже за пределами 32 блоков, если, конечно, они успеют доплыть, не деспаунившись. Собственно, ничего не мешает сделать ещё один этаж, поуже (теорема Пифагора в помощь, по каким уж там квадратикам пройдёт кольцо 24..32), собирая с него мобов тоже, но не факт, что это сильно повысит продуктивность. Кроме того, всё, что спаунится на поверхности (либо в специальных мини-комнатах на достаточной высоте), в старых версиях обычно старались оперативно скинуть в центральную контрольную шахту, себе на голову, пока не произошёл деспаун. Обычной мелюзге достаточно 23 блоков (см. ниже), Страннику нужно 43, отсюда выводы касательно высоты этих мини-комнат, и не забывайте, что за пределами 32 (то есть на тех самых 43 метрах над вами) мобы не настроены разгуливать и нуждаются в стимулирующих толчках поршнями.

    Конечно, где-то на пути встретится лава — беспощадно засыпайте её гравием, останавливайте лестницами, обкладывайте тоннели и шахты булыжником и следите, чтобы не упустить в этом хаосе потенциальное место блокирующего спауна. Хрипы зомби и клацанье костей скелетов вам в помощь, а вот звуки пещер бесполезны — слишком уж издалека их слышно.

    Закончив этот не то что бы титанический, но на 4-5 игровечеров труд, установите систему отключаемого освещения. В принципе, достаточно поставить лампы по наружной стороне (рис. 3), это не вполне блокирует спаун (на дальних участках решёток что-то будет иногда появляться), но мечом и луком, в случае чего, отмахаться вполне реально. В худшем случае, если сильно зазеваться — после крипера придётся пару блоков подновить. Критично относитесь к освещению верхних контрольных шахт — оно не должно стоять слишком близко, иначе будет постоянно засвечивать спаун-решётки. Отгородите основной коридор для доступа в точку стояния (рис. 4). Логично, что свет будет включаться из него. Включите свет — пора убирать факелы.

    И, наконец, последний штрих: система сбора. Вода проще, достаточно убрать факелы и разместить водяные блоки и полублоки согласно рис. 4 (тонкий красный — редстоун и повторители, толстый — лампы, голубой — вода, серый — полублоки, коридоры спаун-решёток не показаны). На воде и полублоках спауна всё равно не будет, а мобы неудержимо потянутся в ловушку (как правило, простейшую колонну из воды на первом уровне, лестницы на втором и лежащего сверху последнего языка лавы на третьем, см. ниже ферму на спаунере с той вариацией, что лава подходит не слева, а «из глубины» рисунка, а слева за стеной, не доходящей до пола, стоит игрок). Теперь можно убирать остальные факелы (ламп будет более-менее достаточно), уходить в свой коридор и выключать свет. Добро поплывёт рекой.

    Железная дорога несколько сложнее. Во-первых, нужно её освещать (в середине — постоянно, там спауна всё равно нет, а ближе к краям — от той же системы управления, что и свет на периметре, то есть лампы придётся ставить на потолке и прокладывать систему управления). Во-вторых, проложить её так, чтобы вагонетки не очень часто спотыкались об мобов и успешно довозили их до ловушек — задача в чистом виде не вполне решённая. В первую очередь потому, что стало возможно при помощи воронок ставить на каждую область спауна свою, независимую систему забоя мобов, и от решения отступились за ненадобностью. Фактически достаточно возить моба по кругу под нависающими с потолка камнями, ну или загнать его в тупик головой в камень (на обесточенные энергорельсы) и подождать, пока он отдаст душу Хиробрину, а дроп — нам, после чего таймер включит энергорельсы и отправит вагонетку за следующим недобровольцем.

    «Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести по их ногам, ээээ, кхм, «удар милосердия».

    И да, если вы способны от таких строек получать удовольствие — возможно, вам стоит попробовать себя в математике или программировании? Скрупулёзности и дотошности вам не занимать. Нет, это не низкая лесть и не комплимент, это вполне серьёзно.

    Комплексная[править | править код]

    Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма спаунит:

    Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.

    AFK Ферма рыбы[править | править код]
    Это заготовка раздела статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его.

    Видео: https://www.youtube.com/watch?v=DHtHowetjFA

    Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню…

    Ферма зомби[править | править код]


    Представляет собой «манок» для зомби. На расстоянии двух-трёх блоков от земли на улице или в большой тёмной пещере строится коробка 4х4х4, притом, что пол и потолок делаются из полублоков (для потолка нижних, для пола верхних соответственно), чтобы предотвратить спаун зомби. В неё помещается деревенский житель, привезённый на вагонетке или превращённый из зомби-деревенского жителя. Когда стемнеет (а в случае пещеры — всегда), к этому сооружению будут стекаться все окрестные зомби. Огромный плюс этой фермы в том, что зомби будут игнорировать игрока, так как деревенский житель для них приоритетнее как цель. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

    Ферма зомби на основе осады[править | править код]

    Представляет собой 2 дома: 1 дом с 10 дверями, а 2 дом с 20 жителями, а также ограда возле домов. Зомби будут игнорировать уровень освещения, поэтому можно освещать территорию. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

    Ферма слизней[править | править код]

    Представляет собой большое невысокое помещение в определённых чанках, где могут спауниться слизни. Часто состоит из одного этажа в четыре блока высотой. После строительства освещается, так как слизни — слабые мобы, следовательно, их легче убить вручную, а другие враждебные мобы будут мешать. Не обязательно искать чанк со слизнями, поскольку слизни спаунятся в огромных количествах ночью на болотах.

    Ферма со спаунером мобов[править | править код]

    Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):

    Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные «убиватели» пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.

    Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.

    • Лава выключена

    • Комната сбора или умерщвления.

    • Система «проводов»

    • Лава включена

    Особо следует сказать об ифритовой ферме. Неприятное свойство ифритов летать и не гореть осложняет работу с ними. Тем не менее, фермы ифритов весьма популярны и эффективны из-за большого количества опыта с тушки. Отличается она от обычной фермы со спаунером тем, что имеет не постоянную ширину, а сужается книзу до трубы 1×1 куб. Обычно это происходит в три этапа: сначала до 5×3, затем до 3×1 и уже довольно далеко от спаунера становится 1×1, причём на последнем сужении обычно стоит пара постоянно работающих поршней, сдвигающих ифритов в последнее отверстие (случайное попадание ифрита в квадрат 1×1 довольно маловероятно). Дело в том, что ифриты, хоть и летают, но делают это неохотно и, разочаровавшись в попытках найти игрока (который обычно стоит за стеклом или стеной на уровне спаунера), опускаются всё ниже и ниже, где выходят за пределы спаун-зоны и не мешают спауниться следующей партии. Там они окончательно де-агрятся и затихают на дне «трубы», образуя плотное скопление. Спустившись вниз, игрок сначала несколько секунд прессует их поршнем, чтобы максимально ослабить, но не убить, а затем добивает зельем урона или другим стрелковым оружием через специальную амбразуру, но зелье взрывного урона самое эффективное. Такая ифритница позволяет топить все печи исключительно стержнями ифритов и набирать огромный опыт за один прогон.

    Ферма гастов[править | править код]

    Ферма гастов — одна из наиболее простых ферм. Она использует тот факт, что гаст может заспауниться в любом подходящем пространстве, даже если в результате гаст окажется в таком положении, в котором не сможет ни улететь, ни стрелять. В игровом мире такое маловероятно, но на ферме является штатным режимом её работы. Просто разделите как можно более широкое пространство на этажи высотой по 4 блока, и спаунящиеся в нём гасты будут застревать щупальцами в полу — вот и вся ферма. Не трогая зомби-свинолюдей, подходите к гастам и при помощи зачарованного на мародёрство меча добывайте из них слезу. Из-за их полной беспомощности ферма не нуждается в дополнительных средствах транспортировки и умерщвления, однако в случае установки таковых, её можно превратить в комбинированную ферму гастов и зомби-свинолюдей.

    Ферма зомби-свинолюдей[править | править код]

    Позволяет получать немеренное количество опыта и золота, которые после можно использовать в своих целях. Изменение алгоритма агрессивности свинолюдей в 1.8 позволило значительно упростить создание АФК-версии подобной фермы. Есть два подвида ферм зомби-свинолюдей: находящаяся в аду и работающая на естественном спауне свинолюдей повсеместно; и находящаяся в обычном мире, работающая на том, что любой блок портала в ад может с некоторой вероятностью заспаунить рядом с собой зомби-свиночеловека.

    Ферма зомби-свинолюдей в аду[

    Related Articles

    Чем отличается пена монтажная от пена клей: Чем монтажная пена отличается от клей-пены? Можно ли вместо клей-пены использовать монтажную пену?

    Содержание Клеит ли монтажная пена? Сравнение монтажной пены и клей-пеныЧто такое монтажная пена?Что такое клей-пена?Можно ли использовать вместо клей-пены монтажную пену?Клей-пена: характеристика, преимущества и недостатки, нюансы монтажа | «GidPoMiru»ХарактеристикиПреимущества и недостаткиНа что обратить внимание при выборе пены-клеяПроизводители пены-клеяНюансы при монтаже на клей-пенуМонтажная клей-пена для пенопласта (пеноплекса)1 Особенности крепления пенопласта1.1 Свойства клей-пены1.2 Плюсы и минусы2 Технология […]
    Читать далее

    Уклон 1 3 сколько градусов – Уклон. Угловые градусы — перевод в % уклона. Длина на метр (единицу) подьема. Таблица 0-90°

    Содержание Как начертить уклоны и конусностьТаблица конусов2.3 Уклон3 Основы начертательной геометрии3.1 Ортогональное проецирование3.2 Проецирование точки3.3 Проецирование отрезка прямой3.4 Аксонометрические проекции Как начертить уклоны и конусность Во многих деталях машин используются уклоны и конусность. Уклоны встречаются в профилях прокатной стали, в крановых рельсах, в косых шайбах и т. д. Конусности встречаются в центрах бабок токарных и […]
    Читать далее

    Козырьки из поликарбоната над приямками – Стеклянные козырьки в Москве | Навесы из поликарбоната по выгодной цене

    Содержание Изготовление навеса и ограждений для приямкаПриямок: характеристики и особенностиТехнические требования к конструкциямТехнология строительстваКозырьки приямковНавес над приямком недорого в МосквеЗачем нужен навес над приямкомРазновидности навесов над приямкамиПреимущества нашей продукцииКак не надо делать навесы над приямкамиКозырьки над приямком недорого в МосквеПреимущества козырька над приямкомВиды козырьков над приямкамиПочему именно мы?Цена козырьков над приямкамиДоставка заказовКозырек из поликарбоната своими […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: