Ходовой мостик – ХОДОВОЙ МОСТИК перевод и значение в английском и русском, translation and meaning in English and Russian. Англо-Русско-Английский словарь морских терминов

    Мостик (морской термин) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 марта 2015; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 марта 2015; проверки требуют 12 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Мостик. Wheelhouse of Leao Dos Mares.jpg

    Мо́стик — ограждённая часть палубы верхних ярусов надстроек и рубок или отдельная платформа. Мостики предназначены для размещения постов управления, наблюдения или связи, а также для перехода из одной надстройки в другую[1].

    Мостики различают по назначению — ходовой, дальномерный, сигнальный, прожекторный, навигационный и другие.

    По месту расположения мостики делятся на носовые и кормовые, по степени защищённости от воздействия неблагоприятных условий внешней среды — на открытые, закрытые и полузакрытые.

    Всю палубу ходовой рубки называют ходовым мостиком, а её открытые площадки по бортам от рубки — крыльями ходового мостика. На судах, предназначенных для плавания в высоких широтах, крылья ходового мостика и рулевую рубку объединяют в одно закрытое помещение для защиты от низких температур. Ходовой мостик также носит название капитанского (pilot bridge).

    Навигационным мостиком называется крыша рулевой рубки и смежных с ней помещений. На ходовом и навигационном мостиках находятся основные посты управления судном.

    Разновидностью судовых мостиков являются переходные мостики, расположенные выше верхней палубы и предназначенные для перехода с одного борта на другой и для сообщения между надстройками. Продольные переходные мостики устанавливаются на танкерах, не имеющих никаких внутренних переходов под верхней палубой и обладающих небольшой высотой надводного борта в полном грузу.

    Wheelhouse of Leao Dos Mares.jpg Шканцы фрегата XVIII века, виден штурвал.

    Изначально управление кораблём осуществлялось со шканцев (квартердека) — кормовой части палубы, как правило — возвышенной для лучшего обзора. Расположение шканцев в непосредственной близости от рулевого устройства позволяло максимально упростить рулевой привод. Там же, внутри юта, обычно располагалась и каюта капитана, что обеспечивало ему быстрый доступ на шканцы.

    Модель колёсного парохода с мостиком, перекинутым между кожухами гребных колёс.

    После появления первых пароходов такое расположение оказалось неудобным — капитану и офицерам постоянно докучал дым из труб, кроме того, обзор сильно загораживали кожухи гребных колёс. Поэтому в средней части корабля появляется отдельная платформа, иногда — в виде перекинутого между кожухами колёс мостика, с которой капитан осуществлял командование кораблём, а инженерный персонал мог наблюдать за работой гребных колёс и отдавать приказы в расположенное ниже машинное отделение.

    Wheelhouse of Leao Dos Mares.jpg Бронепалубный крейсер «Аврора», хорошо видны ходовой и навигационный мостики, 21 сентября 2014 года.

    Впоследствии, благодаря распространению сервоприводов и устройств внутрисудовой связи, появилась возможность вынести мостик вперёд, в носовую часть корабля, обеспечив с него лучший обзор — в особенности после упразднения парусов. На многих кораблях появляется несколько мостиков, служащих различным целям — ходовой (капитанский), навигационный, адмиральский (с которого адмирал со своим штабом мог вести управление эскадрой в целом, не вмешиваясь в работу капитана флагманского корабля), и так далее.

    Wheelhouse of Leao Dos Mares.jpg Закрытый мостик современного пассажирского лайнера.

    В XX веке получают распространение защищённые от непогоды закрытые мостики с остеклением, обеспечивающие комфортные условия работы в любую погоду.

    • Морской Словарь, М, Военное издательство МО СССР, 1959
    • Морской Энциклопедический Словарь, Л-д, «Судостроение», 1991, ISBN 5-7355-0280-8

    Командный мостик морского судна

    Центральный пост управления судном, как правило, размещается в самой верхней части находящихся над машинным отделением надстроек и рубок. Это помещение обозначается как командный мостик или сокращенно — мостик. В настоящее время мостик располагается в средней или в кормовой части судна. На некоторых танкерах, а также на других судах специального назначения мостик может находиться в носовой или в средней части судна при кормовом расположении машинной установки. В любом случае отличительным признаком мостика является то, что это самая высокая палубная надстройка на судне, и чем большую длину имеет судно, тем выше устанавливается мостик для обеспечения наилучшего кругового обзора.

    Ходовой мостик грузового корабля

    1 — навигационный мостик; 2 — рубка на мостике; 3 — проход по палубе; 4 — крыло мостика; 5 — палуба ходового мостика.

    В большинстве случаев морские суда имеют рубку, которая в отличие от прежних надстроек мостика занимает не всю ширину судна, а ограничивается проходами. Палуба ходовой рубки, по крайней мере в носовой части, доходит до борта, т. е. занимает всю ширину судна. Часто носовая часть палубы ходовой рубки выполняется в виде окруженной фальшбортом платформы с ветроотбойником для отвода вверх набегающего потока воздуха. Благодаря этому улучшаются условия наблюдения для вахтенного офицера. Эта платформа называется крылом ходового мостика. Она позволяет улучшить видимость при маневрировании судна в узких проливах и при подходе судна к причалу. Палуба над ходовой рубкой называется навигационным мостиком (пеленгаторной палубой). Уже само название говорит о том, что эта палуба служит для пеленгования при наземной навигации, а также используется в качестве самой высокой точки во время сложных маневров. Навигационный мостик оснащен магнитным или вторичным компасом, который является пеленгаторным компасом, светосигнальным прибором, прожекторами, пиротехническими ракетами, служащими сигналами бедствия, а иногда также механическим телеграфом. Кроме того, на этой палубе в большинстве случаев устанавливается мачта с антеннами РЛС и радиопеленгатора. На морских судах на мостике располагаются следующие помещения: рулевая и штурманская рубки, радиорубка и помещение для начальника радиостанции. Существуют также и другие варианты распределения помещений в зависимости от назначения судна и дальности плавания.

    Судовые надстройки и помещения ходового мостика

    а — надстройки на морских судах; b — рулевая рубка; с — штурманская рубка; d — радиорубка. 1 — крыло мостика; 2 — рубка на мостике; 3 — навигационный мостик; 4 — рулевая рубка (на логгере).

    Ходовой мостик Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Мостик.

    Мо́стик — ограждённая часть палубы верхних ярусов надстроек и рубок или отдельная платформа. Мостики предназначены для размещения постов управления, наблюдения или связи, а также для перехода из одной надстройки в другую[1].

    Мостики различают по назначению — ходовой, дальномерный, сигнальный, прожекторный, навигационный и другие.

    По месту расположения мостики делятся на носовые и кормовые, по степени защищённости от воздействия неблагоприятных условий внешней среды — на открытые, закрытые и полузакрытые.

    Всю палубу ходовой рубки называют ходовым мостиком, а её открытые площадки по бортам от рубки — крыльями ходового мостика. На судах, предназначенных для плавания в высоких широтах, крылья ходового мостика и рулевую рубку объединяют в одно закрытое помещение для защиты от низких температур. Ходовой мостик также носит название капитанского (pilot bridge).

    Навигационным мостиком называется крыша рулевой рубки и смежных с ней помещений. На ходовом и навигационном мостиках находятся основные посты управления судном.

    Разновидностью судовых мостиков являются переходные мостики, расположенные выше верхней палубы и предназначенные для перехода с одного борта на другой и для сообщения между надстройками. Продольные переходные мостики устанавливаются на танкерах, не имеющих никаких внутренних переходов под верхней палубой и обладающих небольшой высотой надводного борта в полном грузу.

    История

    Шканцы фрегата XVIII века, виден штурвал.

    Изначально управление кораблём осуществлялось со шканцев (квартердека) — кормовой части палубы, как правило — возвышенной для лучшего обзора. Расположение шканцев в непосредственной близости от рулевого устройства позволяло максимально упростить рулевой привод. Там же, внутри юта, обычно располагалась и каюта капитана, что обеспечивало ему быстрый доступ на шканцы.

    Модель колёсного парохода с мостиком, перекинутым между кожухами гребных колёс.

    После появления первых пароходов такое расположение оказалось неудобным — капитану и офицерам постоянно докучал дым из труб, кроме того, обзор сильно загораживали кожухи гребных колёс. Поэтому в средней части корабля появляется отдельная платформа, иногда — в виде перекинутого между кожухами колёс мостика, с которой капитан осуществлял командование кораблём, а инженерный персонал мог наблюдать за работой гребных колёс и отдавать приказы в расположенное ниже машинное отделение.

    Бронепалубный крейсер «Аврора», хорошо видны ходовой и навигационный мостики, 21 сентября 2014 года.

    Впоследствии, благодаря распространению сервоприводов и устройств внутрисудовой связи, появилась возможность вынести мостик вперёд, в носовую часть корабля, обеспечив с него лучший обзор — в особенности после упразднения парусов. На многих кораблях появляется несколько мостиков, служащих различным целям — ходовой (капитанский), навигационный, адмиральский (с которого адмирал со своим штабом мог вести управление эскадрой в целом, не вмешиваясь в работу капитана флагманского корабля), и так далее.

    Закрытый мостик современного пассажирского лайнера.

    В XX веке получают распространение защищённые от непогоды закрытые мостики с остеклением, обеспечивающие комфортные условия работы в любую погоду.

    См. также

    Примечания

    Литература

    • Морской Словарь, М, Военное издательство МО СССР, 1959
    • Морской Энциклопедический Словарь, Л-д, «Судостроение», 1991, ISBN 5-7355-0280-8

    Ходовой мостик Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Мостик. Wheelhouse of Leao Dos Mares.jpg

    Мо́стик — ограждённая часть палубы верхних ярусов надстроек и рубок или отдельная платформа. Мостики предназначены для размещения постов управления, наблюдения или связи, а также для перехода из одной надстройки в другую[1].

    Мостики различают по назначению — ходовой, дальномерный, сигнальный, прожекторный, навигационный и другие.

    По месту расположения мостики делятся на носовые и кормовые, по степени защищённости от воздействия неблагоприятных условий внешней среды — на открытые, закрытые и полузакрытые.

    Всю палубу ходовой рубки называют ходовым мостиком, а её открытые площадки по бортам от рубки — крыльями ходового мостика. На судах, предназначенных для плавания в высоких широтах, крылья ходового мостика и рулевую рубку объединяют в одно закрытое помещение для защиты от низких температур. Ходовой мостик также носит название капитанского (pilot bridge).

    Навигационным мостиком называется крыша рулевой рубки и смежных с ней помещений. На ходовом и навигационном мостиках находятся основные посты управления судном.

    Разновидностью судовых мостиков являются переходные мостики, расположенные выше верхней палубы и предназначенные для перехода с одного борта на другой и для сообщения между надстройками. Продольные переходные мостики устанавливаются на танкерах, не имеющих никаких внутренних переходов под верхней палубой и обладающих небольшой высотой надводного борта в полном грузу.

    История[ | ]

    Wheelhouse of Leao Dos Mares.jpg Шканцы фрегата XVIII века, виден штурвал.

    Изначально управление кораблём осуществлялось со шканцев (квартердека) — кормовой части палубы, как правило — возвышенной для лучшего обзора. Расположение шканцев в непосредственной близости от рулевого устройства позволяло максимально упростить рулевой привод. Там же, внутри юта, обычно располагалась и каюта капитана, что обеспечивало ему быстрый доступ на шканцы.

    Модель колёсного парохода с мостиком, перекинутым между кожухами гребных колёс.

    После появления первых пароходов такое расположение оказалось неудобным — капитану и офицерам постоянно докучал дым из труб, кроме того, обзор сильно загораживали кожухи гребных колёс. Поэтому в средней части корабля появляется отдельная платформа, иногда — в виде перекинутого между кожухами колёс мостика, с которой капитан осуществлял командование кораблём, а инженерный персонал мог наблюдать за работой гребных колёс и отдавать приказы в расположенное ниже машинное отделение.

    Wheelhouse of Leao Dos Mares.jpg Бронепалубный крейсер «Аврора», хорошо видны ходовой и навигационный мостики, 21 сентября 2014 года.

    Впоследствии, благодаря распространению сервоприводов и устройств внутрисудовой связи, появилась возможность вынести мостик вперёд, в носовую часть корабля, обеспечив с него лучший обзор — в особенности после упразднения парусов. На многих кораблях появляется несколько мостиков, служащих различным целям — ходовой (капитанский), навигационный, адмиральский (с которого адмирал со своим штабом мог вести управление эскадрой в целом, не вмешиваясь в работу капитана флагманского корабля), и так далее.

    Wheelhouse of Leao Dos Mares.jpg

    Мостик (морской термин) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    У этого термина существуют и другие значения, см. Мостик.

    Мо́стик — ограждённая часть палубы верхних ярусов надстроек и рубок или отдельная платформа. Мостики предназначены для размещения постов управления, наблюдения или связи, а также для перехода из одной надстройки в другую[1].

    Мостики различают по назначению — ходовой, дальномерный, сигнальный, прожекторный, навигационный и другие.

    По месту расположения мостики делятся на носовые и кормовые, по степени защищённости от воздействия неблагоприятных условий внешней среды — на открытые, закрытые и полузакрытые.

    Всю палубу ходовой рубки называют ходовым мостиком, а её открытые площадки по бортам от рубки — крыльями ходового мостика. На судах, предназначенных для плавания в высоких широтах, крылья ходового мостика и рулевую рубку объединяют в одно закрытое помещение для защиты от низких температур. Ходовой мостик также носит название капитанского (pilot bridge).

    Навигационным мостиком называется крыша рулевой рубки и смежных с ней помещений. На ходовом и навигационном мостиках находятся основные посты управления судном.

    Разновидностью судовых мостиков являются переходные мостики, расположенные выше верхней палубы и предназначенные для перехода с одного борта на другой и для сообщения между надстройками. Продольные переходные мостики устанавливаются на танкерах, не имеющих никаких внутренних переходов под верхней палубой и обладающих небольшой высотой надводного борта в полном грузу.

    История

    Шканцы фрегата XVIII века, виден штурвал.

    Изначально управление кораблём осуществлялось со шканцев (квартердека) — кормовой части палубы, как правило — возвышенной для лучшего обзора. Расположение шканцев в непосредственной близости от рулевого устройства позволяло максимально упростить рулевой привод. Там же, внутри юта, обычно располагалась и каюта капитана, что обеспечивало ему быстрый доступ на шканцы.

    Модель колёсного парохода с мостиком, перекинутым между кожухами гребных колёс.

    После появления первых пароходов такое расположение оказалось неудобным — капитану и офицерам постоянно докучал дым из труб, кроме того, обзор сильно загораживали кожухи гребных колёс. Поэтому в средней части корабля появляется отдельная платформа, иногда — в виде перекинутого между кожухами колёс мостика, с которой капитан осуществлял командование кораблём, а инженерный персонал мог наблюдать за работой гребных колёс и отдавать приказы в расположенное ниже машинное отделение.

    Бронепалубный крейсер «Аврора», хорошо видны ходовой и навигационный мостики.

    Впоследствии, благодаря распространению сервоприводов и устройств внутрисудовой связи, появилась возможность вынести мостик вперёд, в носовую часть корабля, обеспечив с него лучший обзор — в особенности после упразднения парусов. На многих кораблях появляется несколько мостиков, служащих различным целям — ходовой (капитанский), навигационный, адмиральский (с которого адмирал со своим штабом мог вести управление эскадрой в целом, не вмешиваясь в работу капитана флагманского корабля), и так далее.

    Закрытый мостик современного пассажирского лайнера.

    В XX веке получают распространение защищённые от непогоды закрытые мостики с остеклением, обеспечивающие комфортные условия работы в любую погоду.

    См. также

    Примечания

    Литература

    • Морской Словарь, М, Военное издательство МО СССР, 1959
    • Морской Энциклопедический Словарь, Л-д, «Судостроение», 1991, ISBN 5-7355-0280-8

    Мостик (морской термин) — это… Что такое Мостик (морской термин)?

    У этого термина существуют и другие значения, см. Мостик. Wheelhouse of Leao Dos Mares.jpg

    Мо́стик — ограждённая часть палубы верхних ярусов надстроек и рубок или отдельная платформа. Мостики предназначены для размещения постов управления, наблюдения или связи, а также для перехода из одной надстройки в другую.

    Мостики различают по назначению — ходовой, дальномерный, сигнальный, прожекторный, навигационный и другие.

    По месту расположения мостики делятся на носовые и кормовые, по степени защищённости от воздействия неблагоприятных условий внешней среды — на открытые, закрытые и полузакрытые.

    Всю палубу ходовой рубки называют ходовым мостиком, а её открытые площадки по бортам от рубки — крыльями ходового мостика. На судах, предназначенных для плавания в высоких широтах, крылья ходового мостика и рулевую рубку объединяют в одно закрытое помещение для защиты от низких температур. Ходовой мостик также носит название капитанского (pilot bridge).

    Навигационным мостиком называется крыша рулевой рубки и смежных с ней помещений. На ходовом и навигационном мостиках находятся основные посты управления судном.

    Разновидностью судовых мостиков являются переходные мостики, расположенные выше верхней палубы и предназначенные для перехода с одного борта на другой и для сообщения между надстройками. Продольные переходные мостики устанавливаются на танкерах, не имеющих никаких внутренних переходов под верхней палубой и обладающих небольшой высотой надводного борта в полном грузу.

    Литература

    • Морской Словарь, М, Военное издательство МО СССР, 1959
    • Морской Энциклопедический Словарь, Л-д, «Судостроение», 1991, ISBN 5-7355-0280-8

    См. также

    По пароходу.Мостик.: gruppman — LiveJournal

    Внимание!Очень много фотографий.
    Фото кликабельны.

    Продолжим экскурсии по пароходу.
    Нууу,сегодня самое заманчивое..самое влекомое место.
    Ходовой мостик.
    Мостик танкера-пятидесятитысячника.
    На этом танкере мостик полностью закрыт…предполагалось,что судно будет работать в высоких широтах.И серия эта,да..таки поработала и продолжает работать в зиме.В частности,зимой в Канаде…а уж там знают,что такое лёд и холод.
    К тому же серия этих танкеров первыми в мире получила класс «winterization»…но,честно говоря,не впечатлил этот пароход своими зимними качествами.Европейские судостроители в этом плане намного грамотнее.
    Ну,это всё лирика…

    Остеклено всё..от борта до борта.Крылья мостика и рубка.

    Крыло левого борта.
    На крыльях обоих бортов пульты управления судном.
    Что это столбик,окрашенный в серый цвет..объяснять не буду.Все и так догадались…
    Воон,если присмотреться…видна ручка топора,засунутого под этот столбик)


    Всё самое необходимое.Ручка ДАУ,рация УКВ…

    Всё,это борт)Иллюминаторы сдвижные.

    Места на пароходе много не бывает.Сколько не делай помещений и кладовочек…всё равно окажется,что никуда ничего не всунешь.

    Вот на кормовых иллюминаторах и хранятся всякие штуки.
    Например..сигнальные флаги.
    А на тумбочке стоят аварийные радиостанции.Использовать только при абандоне,то есть оставлении судна.


    Ну,а это радиобуи.Тоже для использования в аварийном случае.


    Компас.

    А это..штурманская.
    Тяжёлые,светонепроницаемые шторы.Ночью,во время движения судна..штурманская занавешивается этими шторами.В море,ночью мостик в полной темноте…так легче заметить огни встречного судна.Но в штурманской горит свет…вот во избежание засветки и занавешивают.Свет,конечно,не мощный..лампы…но всё же.

    И стеллажи со всякими наставляющими и руководящими…

    Снова штурманский стол.

    Компьютеры и приборы…

    Это дисплей эхолота,лаг(спидометр)) и анахронизм..всё рядом)

    А вот это и есть..тот самый судовой журнал.

    Стол сделан с выдвижными ящиками под карты(не игральные)…но всё..бумажные карты ушли в прошлое.Картография нынче электронная.
    Карты,конечно,остались…но таскают их потихоньку..списывают.


    Вот этим прибором сейчас планируют рейс.
    Циркуль и параллельная линейка ушли.

    Так же на мостике..в этом же столе хранятся спасательные жилеты для вахты,сигнальные ракеты,аварийный линемёт…

    А это уже блок связи.
    Связь повседневная…если можно так выразиться,и аварийная.

    Конечно же..часы.Хронометраж на судне важен.
    Чёрт,а вот самый главный судовой хронометр не сфотографировал…

    Контора наша в Сингапуре,департамент кадров в Находке.


    Всевозможные сертификаты.

    В углу тоже..аппаратура связи.И стеллажи,стеллажи,стеллажи…

    Ну,это…а,что..вполне себе гармонирует..с современной космической аппаратурой.
    (Идёт служба в морской церкви.Проповедник с амвона вещает:
    -И вот,когда вы видите,что челн ваш лишился ветрил и руля…а волны и ветер несут вас на камни…что?что вы должны сделать?..Правильно,упасть на колени и вскинув руки вверх…
    -Якорь,млять.. — прокуренный хриплый голос с последней лавки — Якорь,млять,бросать надо.
    )

    Вот и добрели до правого борта.Тут можно..посидеть на диване и испить чайку-кофейку в местной чайхане.
    Знавал я одного капитана,который и жил на мостике..на таком вот диване.
    В каюту он ходил только в душ..и иногда сменить рубашку.
    Штурмана были немного напряжены.

    На крыльях мостика есть двери..можно выйти на палубу.
    В кормовую сторону.

    Справа..такая же консоль управления.

    А это уже блоки освещения судна и контроля ходовых огней.
    Это же и блоки пожарной сигнализации и управления системами пожаротушения.


    Справочные таблицы для управления судном.


    Ну,и…центральная консоль управления.
    Правое крыло..управление энергитической установкой.


    Центр — навигация.


    Электронная навигация..в действии)


    На гибких подводах..это лампы.Когда их включают…они горят красным светом.

    Трон капитана)Сидеть на этом..как бы..очень не рекомендуется)Репрессии иногда бывают очень сильные…
    -На вахту ЗАСТУПАЮТ…а не заседают или залегают!!!… -помню..однажды один очень заслуженный капитан орал на вахтенного штурманца,застукав того на этом кресле.Сейчас тот штурманец..сам себе капитан и орёт так же… и добавляет:
    -Вот когда я был третьим…
    И тут я уже начинаю ржать обычно,и меня выгоняют с мостика.

    А это уже…грустная современность.
    Видеокамеры и микрофоны.У нас тоже есть аналог чёрных ящиков.

    Рулилка.В море..автопилот.
    На ручном когда проход узкостей(но не всегда..вход и выход из порта,швартовка-отшвартовка)
    Всё это,естественно,завязано в один комплекс управления.

    На лобовой части,над иллюминаторами панель приборов…быстрый взгляд на эту панель,и сразу виден настоящий курс судна,положение пера руля,время…


    А это…это скажем так..перископ.Показыввает данные магнитного компаса.
    Сам магнитный компас установлен на навигационном мостике.
    Находится над рулевой колонкой.


    Снова таблица.Петля Вильямсона.Манёвр в случае «Человек за бортом».В результате такого манёвра судно ложится на обратный курс и выходит в ту точку где потеряли человека.

    В начале поста..на иллюминаторе видны были сигнальные флаги.На самом деле флаги хранятся вот так :

    Радары радарами…GPS..ГМССБ…спутники и космос…
    Но и старое и доброе никуда не делось..
    Пеленгатор.

    Бинокль

    Есть и секстант.Правда,в последний раз я видел егошнее применение… аж в 1991 году.

    Барограф.

    Хронометр.Но это не такой красивый..как в ящичке..тот в корпусе цветного металла.

    А вот это…
    Может,кто и обратил внимание,что на лобовых стёклах установлены дворники…как на авто.
    Вот эта приблуда..помогает при сильных снежных зарядах,когда и дворники не спасают…
    Этот диск вращается с большой скоростью,и сбивает всё налипшее на него..вот через него и смотрят вперёд.

    Туалет я фотать не стал.А он есть)
    Есть и фонтанчик питьевой воды…только вот им не пользуются.Стараются пить бутилированую воду.

    Иллюминаторы с обогревом и обдувом.Так же снаружи подведены трубки для омывания водой.
    Ветер наносит на стёкла морскую воду…соль.Мыть приходится часто.

    А вообще на подоконник удобно опираться локтями и лбом утыкаться в иллюминатор)
    И видно это пятно.. ото лба..сразу)

    Мостик..одно из немногих мест,где можно курить.

    Вид на корму с мостика.

    Вот,пожалуй и всё.Такой вот мостик…

    Желаем вахтенному помощнику спокойной вахты..и уходим.
    В машину пойдём?
    Или как?

    Related Articles

    Какую грунтовку для стен выбрать – Как выбрать грунтовку для стен, пола, потолка, других поверхностей

    Содержание Как выбрать грунтовку для стен под штукатуркуГрунтовка стен под штукатурку – трудно выбрать, легко нанестиГрунтовка стен под штукатурку, зачем она?Для каких поверхностей используется грунтовка под штукатуркуГрунтовка по штукатурке и плитке – обработка при необходимостиГрунтовка стен перед штукатуркой – нюансы, которые необходимо знать каждомуНужна ли вообще грунтовкаВыбор грунтаТехнология грунтованияКак правильно выбрать грунтовку для разных поверхностейВиды […]
    Читать далее

    Расход шпатлевки по гипсокартону на 1м2 – Расход шпаклевки на 1м2 по гипсокартону

    Содержание Расход материалов на 1м2 при работе с гипсокартонными листоамиСреди основных преимуществ гипсокартонных конструкций стоит выделить:ГрунтовкаШпаклевкаКрепежные элементыКлейКлеящая смесь приготавливается следующим образом:КраскаРасход материалов на 1м2 при устройстве различных подсистем из гипсокартонных листовинструкция, Фугагипс расход на 1 м2, стартовая, финишная, Фуген, СтартОписание и её расходы на 1м2ХарактеристикиРотбандФуген гидроФугенВыравнивание стенОсобенности работ по гипсокартонуВыводыРасход материалов на гипсокартонные конструкцииРасход шпаклевки […]
    Читать далее

    Покраска деревянного дома краскопультом – Электрический краскопульт — красим стены, заборы и деревья в саду без проблем » Милый Дом Любимый Край

    Содержание Каким краскопультом покрасить деревянный дом?Покраска деревянного дома краскопультом внутри и снаружи: выбор краскиШлифовка брусаЗначение покраскиПричины разрушения древесиныПреимущества внешнего окрашиванияОсобенности процесса покраскиПервый этап – подготовка поверхностиВыбор краскиПокраска деревянной конструкцииПокраска деревянного дома краскопультомПокраска деревянных домов. Особенности рабочего процесса. Защита фасадаЗащита фасадаВыбираем правильную краскуПодготовка поверхности к окрашиваниюЭтап покраскиМожно ли покрасить деревянный дом краскопультомКакой краскопульт выбратьОсобенности самостоятельной покраскидля […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: