Скрипят лаги что делать: Что делать если скрипят полы? Ремонтируем не разбирая деревянного пола

    Содержание

    Что делать если скрипят полы? Ремонтируем не разбирая деревянного пола

    Во многих старых домах пол состоит из досок, которые приколочены на гвозди к лагам. Со временем такой пол начинает разбалтываться и скрипеть. Избавиться от противного скрипа зачастую можно без разбора досок.

    Содержание

    • Причины
    • Устранение скрипа
    • Прокручивание пола

    Причины

    Давайте разберемся, почему скрипят полы?

    Для этого нужно понять, как устроена конструкция пола в вашей квартире. Популярные конструкции бывают двух видов.

    • Первый — состоит из половой доски, уложенной на лаги с шагом около 40 см. Доски закреплены с помощью гвоздей.
    • Второй — на лагах лежит верхний слой из листов ДСП/фанеры.


    Лаги – это бруски толщиной около 4 сантиметров, которые расположены горизонтально, и служат основанием для обшивки. Они никак не закреплены к основанию, держатся за счет крепления к обшивке. Лаги создают технологический отступ от бетона, который позволяет полу дышать и утепляет его.

    Так как обшивка прибивается к балкам на обычные гвозди, со временем они разбалтываются. Доски начинают прогибаться и скрипеть при ходьбе. Сами лаги тоже могут разболтаться и ходить ходуном.

    Устранение скрипа

    Убрать скрип деревянных полов можно самостоятельно и без больших затрат.
    Самый дешевый и действенный способ — прокрутка саморезами. Для этого не понадобится разбирать пол. Старые гвозди нужно будет продублировать крепкими саморезами. Скрипы по большей части уйдут, если лаги в хорошем состоянии, не треснули и не съехали с места.

    Радикальный способ – замена полов. Это дорогой вариант, так как менять пол придется во всей квартире, но зато всё будет надёжно и надолго. Тут выбор зависит от вашего бюджета и предпочтений: сделать новый пол по лагам или заменить только половую доску, сделать сухую, полусухую или мокрую стяжку. Стяжка немного увеличит высоту потолков, и нужно будет менять все двери. Зато на стяжку можно без проблем положить плитку, керамогранит, установить подогрев. Если вы хотите сделать стяжку и сохранить текущий уровень пола, недостающая толщина компенсируется слоем керамзита или экструдированного пенополистирола, что добавит дополнительную тепло- и шумоизоляцию. При устройстве стяжки нужно уточнить, какую постоянную нагрузку выдерживают плиты перекрытия в вашем доме; в старых домах это минимум 150 кг на кв. м.

    Прокручивание пола


    Мы не будем описывать процесс замены пола, а расскажем, как исправить скрип даже без снятия досок.

    1. Определите, на каком расстоянии лежат половые доски от бетонных плит. Для этого просверлите отверстие и замерьте глубину с помощи проволоки.
    2. Купите саморезы по дереву нужной длины, чтобы они входили вместе со шляпкой и не торчали.
    3. Найдите места, где лежат лаги. Их можно обнаружить по гвоздям в полу – они идут рядами вдоль них. Если гвоздей не видно, демонтируйте плинтус и посмотрите лаги через щель вдоль стены, там есть специальный отступ около 1 сантиметра.
    4. Просверлите отверстие на 1-2 миллиметра меньше диаметра самореза.
    5. Закрутите саморезы шуруповертом до упора, слегка утопив шляпку.
    6. Повторите это с каждой доской, прикручивая её ко всем лагам.
    7. Существует еще один вариант – закрутить саморезы такой же длины, как и расстояние до бетона. Предварительно нужно затупить их кончик, чтобы они не разрушили бетон со временем. В этом случае они послужат дополнительной опорой, и не дадут доскам прогибаться. Этот способ также помогает в местах, где прокрутка не убирает скрип (например, треснула лага).

    Крепить лаги к бетонному основанию нежелательно, это снизит шумоизоляцию.

    Видео по устранению скрипа деревянных полов в хрущевке:

    Иногда причина скрипа кроется в трении досок между собой. Решить эту проблему можно, вбив между ними деревянные клинья.

    Теперь, когда мы устранили скрип в квартире, перед укладкой нового покрытия пол нужно выровнять. Лучше всего это сделать в 2 слоя фанеры со смещением стыков. Каждый лист прикручивается к половой доске с шагом 15 см.

    Пример подготовки деревянного пола под укладку ламината). После ремонта пола из той статьи прошло 4 года, и не появилось ни одного скрипа.

    Скрипят полы в квартире, что делать? -Полезные советы

    Не редко встречаются случаи, что приобретая квартиру Вы обнаруживаете: деревянный пол в квартире скрипит. Что делать?

    Дерево – естественный материал, который со временем усыхает, в результате крепления половых досок ослабляется. Возникает трения досок между собой, вызывающее неприятный скрип.

    Причины скрипа дощатых покрытий

    Первым этапом при желании устранить скрип необходимо осмотреть половое покрытие и оценить его состояние.

    Причин может быть несколько::

    • деформация основания пола – лаг, на которые уложена половая доска;
    • состояние подкладок для выравнивания пола, если они были использованы при монтаже;
    • правильный монтаж основания, расстояния между лагами и их толщина;
    • качество древесины, из которой установлены лаги и самой половой доски – насколько хорошо была просушена доска и ее плотность;
    • использовалась ли бактерицидная пропитка древесины перед монтажом – насекомые могут легко и в короткие сроки испортить лаги, а также древесина может быть поражена грибком или гнилью;
    • качество монтажа покрытия – надежные крепления и соблюдение зазоров.

    Как устранить неприятный скрип напольных покрытий?

    При покупке вторичного жилья вполне возможно, что существует не одна причина скрипа пола.

    Поэтому в идеальном случае, решение – это полный демонтаж старых деревянных лаг и досок, и установка нового покрытия по всех правилам и нормам. Но существуют и варианты ремонта старого покрытия.

    При невозможности полного демонтажа настила, возможен частичный демонтаж с заменой прогнивших лаг и досок.

    Если при осмотре выявлено, что покрытие целое и не имеет дефектов, а пол при этом все равно скрепит, что делать тогда?:

    • Напольное покрытие необходимо плотно закрепить саморезами или гвоздями с винтовой резьбой к лагам.
    • Замена деревянных клиньев на полимерные.
    • Для жесткой фиксации используется по несколько саморезов на одну доску при креплении к лагам.

    Поверх закреплённого саморезами пола возможна укладка ДСП плиты или фанеры толщиной не менее 12мм, с помощью которой распределится нагрузка на пол и уменьшит их трение между собой.

    Укладка фанеры или ДСП плиты производится в том случае, если после ремонта пол стал неровным. Ее крепят с помощью саморезов, утопляя шапки в пол.

    Если в деревянному полу образовались щели, их необходимо так же заделать. В качестве смеси можно использовать монтажную пену, графитовый порошок, смеси из опилок и клея. Если щель большая, ее заделывают жгутом.

    Встречаются случаи, что скрипят полы под линолеумом. Как правило, он укладывается на деревянный пол, выровненный с помощью фанеры или ДСП.

    В таком случае, убирается линолеум, и проводятся те же ремонтные действия, что с обычным деревянным полом.

    Если скрипит паркет

    Паркет – это вид деревянного пола, собранный из множества элементов. Причиной скрипа паркета обычно является трение досок между собой.

    Для устранения неприятного звука необходимо выявить доски, издающие скрип и зафиксировать их. Фиксацию обычно проводят с помощью дрели и шприца с раствором цемента или полиуретанового клея.

    Делают небольшую дырку в скрипящей части с помощью дрели, шприцем заполняют пространство клеем или раствором цемента. Дырку заделывают мастикой и шлифуют паркет.

    Профилактика скрипа деревянных полов

    Что делать, чтоб не скрипели полы? Для профилактики скрипов деревянных половиц рекомендуется периодическая обработка антисептиками, особенно если у Вас повышенная влажность.

    Эксперты рекомендуют обработку начинать с чернового пола, лаг и всех элементов, которые находятся ближе к грунту дома. Обработку необходимо проводить тщательно, не пропуская свободных мест, иначе это мероприятие не будет иметь своей эффективности.

    Остались вопросы?

    Подобрать материал необходимого качества и проконсультировать по размерам, монтажу и обработке могут наши консультанты.

    • Наши контакты

      Заказать звонок или позвоните по номеру +7(951)061-80-42, +7(843)216-49-36 или отправляйте ваш запрос на почту

      Обращайтесь!

      Возможно Вам будет интересно!

      Комната обшитая блок-хаусомВсе полезные советыБаня из бруса

      Покупайте пол шпунтованный у нас:

    5 причин скрипа велосипеда и способы их устранения

    09 августа 2019 г.

    Весь день я гляжу на свой велосипед, сидящий там, на стойке, одинокий, и понимаю, как сильно я его люблю. Это место боли, временами граничащей с пыткой, когда ноги и легкие горят, как огонь, но я люблю его. Я думаю, что люблю его тем больше, чем больше боли он причиняет мне.

    Правило №1 байк-клуба: мы не говорим о байк-клубе…

    А потом я снова смотрю на это. Черт, это красиво.

    Но эта безумная, иррациональная любовь заканчивается в тот момент, когда я нажимаю на педали и слышу скрип. Честно говоря, когда мой велосипед начинает скрипеть — да, это редко, и да, такое случается — я подумываю остановиться на обочине и позвать жену, чтобы она забрала меня, как я делаю, когда садится аккумулятор в моем автомобиле. Сил-о-Метр. Когда мой велосипед скрипит, это похоже на то, как будто моя любимая собака только что нагадила на мой персидский ковер в тот момент, когда я привел ее с долгой прогулки.

    Итак, если скрип велосипеда сводит вас с ума, вы попали в нужное место, потому что сегодня мы поговорим о выявлении и устранении ТОП-5 СКРИПОВ ВЕЛОСИПЕДОВ.

      #1 В большинстве случаев это вертела/цапфа.

    Этот постоянно кусает опытных механиков в шортах, так что не забывайте об этом. Я выступаю за проверку прочности вертела и сквозных осей перед каждой поездкой.

    Диагноз: Возьмитесь за каждое колесо и крутите его вперед-назад в осевом направлении, как будто вы пытаетесь вырвать его из капель. Заставь эту присоску согнуться.

    Мы не большие поклонники причудливых титановых сверхлегких шампуров с eBay. У нас они были в магазине много раз, когда вы можете затянуть их до такой степени, что вы едва можете закрыть чертову штуку, и все же это позволяет колесу двигаться в каплях ровно настолько, чтобы издавать скрипящий звук. Дешевые шампуры похожи на тиски Harbour Freight. Достаточно.

    Лучшие шампуры прочные, такие как устройства Shimano или Mavic, которые обеспечивают высокое усилие зажима и легкое срабатывание.

    Но независимо от того, насколько хороши ваши шампуры, они могут ослабнуть со временем или при смене сезона ровно настолько, чтобы позволить колесу слегка смещаться в каплях, вызывая скрип. Так что покупайте хорошие, проверяйте их перед каждой поездкой, и если ваш велосипед начинает скрипеть, проверяйте их в первую очередь.

    Сквозные оси, по нашему мнению, необходимы по множеству причин, от точного размещения ротора до повышения жесткости, будь то шоссейный или горный велосипед. Хотя мы обнаружили, что они скрипят реже, чем шампуры старой школы, это все же случается. Как и шампуры, люди обычно смазывают их жиром, чтобы «устранить» проблему. Пожалуйста, не делайте этого, потому что вы просто смазываете движение, которое вызывало скрип велосипеда, и это усугубит проблему в краткосрочной перспективе и может привести к тому, что капли валяются в долгосрочной перспективе. Итог: Смазка скоро кончится, а скрип продолжится.

    Скрипящую сквозную ось можно устранить, почистив ее. Обезжирьте дропауты и оси ступицы, которые взаимодействуют с дропаутами. Используйте безопасное для краски чистящее средство, такое как White Lightning Clean Streak. Удалите всю смазку со сквозной оси, за исключением тонкого слоя на резьбе. Если колесо двигается в перепадах с чистой и затянутой сквозной осью, вам необходимо заменить сквозную ось, и если это не поможет, вам необходимо проверить размеры дропаута, потому что есть дефект материала, который должен быть адресовано чем-то другим, кроме капли жира.

     

    #2 Стопорное кольцо кассеты

    40 Нм — это много. Одна вещь, которую я люблю делать для людей, – это позволить им испытать, что такое 40 Нм, поэтому я достаю старый динамометрический ключ SnapOn, набираю его до 40 и позволяю им крутить его. Они неизменно шокированы тем, какой крутящий момент требуется этому маленькому стопорному кольцу, и открыто признают, что они и близко не затягивали свои стопорные кольца.

    Диагноз: Можно поспорить, что если стопорное кольцо не затянуто до 40 Нн, скрипит кассета.

    Незакрепленное стопорное кольцо позволяет частям кассеты двигаться независимо друг от друга, когда они нагружаются и нагружаются относительно шлицов ступицы. Мы обнаружили, что кассеты от Shimano, состоящие из нескольких шестерен, приклепанных к углеродному корпусу, имеют тенденцию со временем ослабевать, даже если изначально они были затянуты на полные 40 Нм, так что имейте в виду.

    Перед установкой нанесите тонкий слой смазки на резьбу стопорного кольца и на обратную сторону поверхности стопорного кольца, которая соприкасается с кассетой. Опустите кольцо вручную, насколько это возможно, прежде чем использовать инструмент. Крутящий момент до 40 Нм.

     

    #3 Зажим подседельного штыря и подседельный штырь

    Мы рассмотрим эти две проблемные дети вместе, поскольку они напрямую связаны, начиная с подседельного зажима.

    Диагностика зажима седла: встаньте рядом с велосипедом, возьмитесь одной рукой за нос седла, а другой за хвост, призовите силу гориллы и попытайтесь сорвать седло с подседельного штыря. Сделайте его гибким. Если вообще скрипит, почините.

    Во-первых, на плоской ровной поверхности сфотографируйте свой велосипед, чтобы отметить угол наклона седла. Я использую свою столешницу в качестве эталона для уровня. Отметьте высоту подседельной стойки в верхней части зажима шилом или лентой, затем снимите стойку и седло в сборе. Отметьте положение седла на направляющих по отношению к зажиму. Я использую шило, чтобы пометить рельсы, потому что на следующем шаге вы сотрете все следы маркера. Сделайте царапины внизу или внутри направляющих, чтобы их не было видно. Полностью разберите хомут. Очистите и обезжирьте все детали, включая направляющие седла. С помощью кислотной щетки и небольшого количества легкой смазки, такой как Motorex, нанесите тонкий слой смазки на места сопряжения седельного зажима и направляющей седла, головки и резьбу болтов, а также любые клинья, если вы имеете дело с таким зажимом. с. Соберите все заново, сопоставив свои метки и угол наклона седла, и затяните все в соответствии со спецификацией. Переустановите сборку в скрипучий велосипед и повторите часть диагностики, чтобы убедиться, что вы ее исправили.

    Диагностика подседельного штыря: это немного сложно. Я стою рядом с велосипедом, наклоняю его примерно на 30 градусов, обхватываю одной рукой подседельную трубу, другой — за подседельный штырь, а затем пытаюсь сломать подседельный штырь в зажиме, нажимая рукой на подседельный штырь. подседельная труба.

    Это действие заставляет невидимую часть подседельной стойки, которая находится внизу в раме, двигаться к внутренней стенке подседельной трубы. Если он заскрипит, вы почувствуете это рукой на подседельной трубе. Исправить это легко: если возможно, укоротите подседельный штырь. Не забудьте оставить минимальное необходимое количество вставки плюс немного. Я всегда обрезаю штифт а-ля так, как штифты Ritchey поставляются с завода. Всегда используйте угольную пасту на скрипучих карбоновых велосипедах. Мне нравится бренд Finish Line, потому что он понятен и отлично работает. Вы можете использовать смазку на алюминиевых велосипедах с алюминиевыми стойками, если хотите. Я не. Я ставлю их на сухую.

    И смотри, пока не увидел. Я действительно видел, как кто-то разрезал аккумулятор Di2, укорачивая подседельный штырь. Да, мы смеялись над ними. Не будь тем парнем.

    Если у вас есть стойка для капельницы, у вас нет другого выбора, кроме как сгладить внутреннюю часть рамы, чтобы избавиться от углеродных сталактитов, вызывающих проблему. Я использую длинный стержень диаметром ¾ дюйма с наждачной бумагой зернистостью 100, обернутой и приклеенной к одному концу, чтобы сгладить детали.

    #4 Гарнитура, конечно.

    Диагноз: Поверните руль так, как будто вы боретесь с быком. Затем возьмитесь одной рукой за передний тормоз, а другой сожмите колпачок гарнитуры, перекрывая зазор между колпачком и рамой большим и указательным пальцами. Теперь положите предплечье на верхнюю трубу или седло и надавите на него весом тела, раскачивая велосипед вперед и назад, борясь с передним тормозом. Если вы чувствуете даже малейшее движение между колпачком гарнитуры и рамкой, что-то не так, и нужно устранять, скрипит оно или нет.

    Снимите вилку. Снимите и очистите подшипники рулевой колонки. Смажьте контакты (угловые части) и соберите. Не разбрасывайте смазку повсюду. Используйте кислотную кисть для нанесения легких слоев только на контактные области. Если подшипник неисправен, замените его.

    Перед установкой штока очистите рулевую колонку с помощью White Lightning и чистой тряпки, чтобы убедиться, что на ней нет смазки.

    Приложите надлежащую предварительную нагрузку к рулевой колонке и затяните болты крепления штока в соответствии с процедурами и спецификациями производителя.

     

    #5 Педали без зажимов

    Вы когда-нибудь слышали необычный скрип велосипеда при вращении педалей? Независимо от того, есть ли у вас Shimano, Looks, Speedplay или любая другая педальная система, все они могут и будут скрипеть. Основная причина скрипа велосипеда, связанного с педалями, возникает, когда чертовы штуки недостаточно плотно ввинчены в шатун.

    Диагноз: Сделай захват и крути. Манипулируйте узлами и механизмами. Вставьте башмак в каждую педаль и проработайте диапазон движения вручную.

    Устранение скрипучей педали велосипеда зависит от того, что именно вызывает проблему. Нанесение на резьбу противозадирного средства и затяжка ее в соответствии со спецификациями решит большинство проблем. Помимо этого, каждая педальная система имеет свои уникальные качества, которые влияют на то, когда и как появляется скрип велосипеда. Я видел, как многие Look скрипят на петлях, и Господь знает, сколько скрипучих яйцебитеров Crank Bros я имел дело за эти годы, часто безрезультатно. Простой факт заключается в том, что педали редко подозревают и обычно упускают из виду как основной источник скрипа велосипеда, которым они и являются.

    Изношенные шипы, изношенные корпуса педалей, треснувшие шарниры и другие недуги вызывают скрип велосипеда и могут сделать вашу поездку опасной.

    Это была всего лишь пятерка лучших. Обратите внимание, что нижняя скобка не попала в список? Это потому, что, хотя каретки являются ОСНОВНЫМ источником скрипа велосипеда, мы хотели бы, чтобы вы сначала посмотрели на некоторые другие вещи, прежде чем обвинять каретку. Есть множество других мест, где велосипед может скрипеть. Полное руководство по устранению скрипа можно найти здесь. Но если вы убеждены, что каретка является причиной чрезмерного скрипа, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге, чтобы узнать, как починить скрипящую каретку BB30, чтобы вы могли ездить в тишине.



    Оставить комментарий

    Комментарии будут одобрены перед показом.


    Также в BBInfinite существует функция каретки, превращающая ее в высокопроизводительный, не требующий особого ухода и надежный компонент, которым она и должна быть. Избавьте себя от скрипов и хлопков запрессованной нижней скобы. BBInfinite — бесшумная работа.

    Шкивы BBInfinite AXS против шкивов SRAM AXS

    18 июля 2022 г.

    Читать далее

    Волшебный подшипник!

    05 февраля 2020 г.

    Много лет назад мы наблюдали распространение 30-миллиметровых шатунов и широкое распространение варки BB86 и BB92, что вызвало настоящий ураган несчастных клиентов, страдающих от эпического уровня скрипа каретки, который длился около минуты. Проблема возникла…

    Читать далее

    Подшипники с покрытием Ceramitech WS2 уже здесь!

    17 октября 2019 г.

    Есть и другие компании, которые торопятся вывести на рынок подшипники с покрытием, не упоминая, что это за покрытие, будь то тефлон, графит, дисульфид молибдена или простой нитрид. Возможно, вам следует дважды подумать, прежде чем покупать комплект подшипников с нанесенным загадочным покрытием.

    Читать далее

    Что за скрип? Как определить и исправить ошибку…

    Что за скрип? Как определить и исправить ошибку…
    Техническое обслуживание

    Мы сужаем некоторые ключевые области, на которые следует обратить внимание, если ваш велосипед страдает от постоянных и раздражающих скрипов

    от Эшли Куинлан

    22 ноября 2016 г.

    Давайте нарисуем картину: вы едете, ветер дует в шлем, кругом тихие сельские дороги, ничто не нарушает покой. В качестве саундтрека у вас только мягкое жужжание идеально работающей цепи против кассеты и гул шин на асфальте. Все блаженно.

    Затем ни с того ни с сего вы слышите треск. Или это был скрип? Или скрипеть? Он приходит и уходит, прерывая вашу блаженную сцену. Он становится более регулярным, громким, более яростным, но вы смотрите вниз и ни за что не можете понять, откуда он исходит. Внезапно вы не можете сосредоточиться на поездке, а только на своем велосипеде и шуме.

    Знакомо? Мы все были там. Чтобы помочь вам диагностировать и, возможно, устранить любые проблемы, мы составили список некоторых наиболее распространенных скрипов и звуков, которые могут исходить от вашего велосипеда, с помощью пары опытных механиков. Хотя уверенный домашний механик сможет решить многие проблемы самостоятельно, если вы не уверены, отнесите свой велосипед в местный магазин, чтобы профессионал посмотрел.

    Если вы слышите нежелательные скрипы на велосипеде, пришло время присмотреться

    Рулевая колонка

    Если вам кажется, что гарнитура скрипит, причиной может быть любое количество подшипников, колпачков и болтов, которые соединяют воедино всю поверхность, включая вынос и руль (см. ниже для получения дополнительной информации об этих битах). Это означает пошаговую проверку всей области, чтобы убедиться, что вы нашли причину маршрута.

    Как объясняет Алек Гриффитс, опытный веломеханик из местного веломагазина Cadence Cycles в Бате, есть вероятность, что герметичные картриджные подшипники, обычно устанавливаемые в гарнитуре, которые позволяют рулю свободно вращаться, все еще в хорошем состоянии.

    Обслуживание гарнитуры может устранить шум, а также обеспечить более плавное рулевое управление.

    «Так бывает почти всегда, но, как и многие скрипы, это грязь, которая может проникнуть внутрь с брызгами от дороги, что обычно влияет на нижнюю часть гарнитуры. Ослабьте его и возьмите тряпку, чтобы очистить его, и это должно решить вашу проблему», — говорит он.

    «Всегда стоит проверить, правильно ли вы снова все затянули, так что держите переднее колесо между ногами и попытайтесь повернуть руль. С этим легко поторопиться — я даже сделал это сам на своем велосипеде и обнаружил, что переднее колесо движется немного независимо от руля. Не идеально!»

    Вынос

    Точно так же вынос может быть причиной скрипа в районе кабины. В обычной конфигурации есть четыре болта, которые удерживают лицевую пластину штока на месте, и еще два болта в задней части штока, чтобы зажать его на штоке вилки.

    «Если какой-либо из этих болтов, проходящих через отверстия, сухой, то это может вызвать щелчок, особенно при большей нагрузке. Хорошей практикой является смазывание любого резьбового соединения на велосипеде, потому что это защищает резьбу, не пропускает воду и грязь, а также означает, что показания, которые вы получаете от динамометрического ключа, если он у вас есть, максимально верны», — говорит он. Гриффитс.

    «Имейте в виду, что если у вас есть угольная установка, вы должны использовать угольную пасту вместо любой старой смазки — и явным признаком того, что вам нужно все очистить и снова смазать, является водянистое выделения любого рода, только из того места, где жидкость попала и задержалась там. Используйте подходящую смазку или вообще ничего».

    Используйте динамометрический ключ, чтобы убедиться, что все шпоночные болты на вашем велосипеде затянуты.

    Руль и переключатели

    Несмотря на то, что с самим рулем редко возникают проблемы, если только вы не попали в аварию, которая физически повредила его, всегда рекомендуется использовать небольшое количество монтажной смазки в точке контакта между это и ствол, чтобы уменьшить вероятность проблем здесь.

    Проблемы могут возникнуть в области рычага тормоза, особенно на новых гидравлических рычагах дисковых тормозов.

    «Поскольку нет пружины, удерживающей рычаг так же, как механический рычаг, гидравлический рычаг может просто сидеть и слегка дребезжать», — говорит Гриффитс. В результате стоит убедиться, что любые гидравлические настройки регулярно проверяются и при необходимости настраиваются, добавляет он.

    Тросы

    Тормозные и зубчатые тросы подвержены сильному износу, особенно первые, если они использовались в гневе и растягивались в течение определенного периода времени. Фактически, кабели не использовались в течение месяца, поэтому они также могут растягиваться и изнашиваться просто из-за воздействия и простоя.

    Джордж Гори, механик лондонской компании Sigma Sport, рекомендует менять тросы каждые шесть месяцев, чтобы растяжение тросов не начало снижать эффективность тормозов и плавность переключения передач. Даже если у вас есть внутренняя прокладка кабеля, это не гарантирует защиту от непогоды.

    Тросы переключения передач и тормоза подвержены сильному износу, поэтому их следует регулярно заменять. В результате они могут стать цепкими и вялыми, не создавая ощущения нового велосипеда. Целесообразно наносить смазку на чистые точки сопряжения, создавая гидрофобное уплотнение между кабелем и элементами».

    Гриффитс добавляет: «Пластиковая обшивка внутри тоже может изнашиваться, поэтому при повороте стержней слышен скрип или скрежет. Для быстрого исправления вы можете просто распылить туда немного смазки, но это действительно сработает только на одну поездку или около того, поэтому реальное решение состоит в том, чтобы полностью заменить их».

    Нижний кронштейн

    Скрип нижнего кронштейна — одна из наиболее частых жалоб, которую механики получают от клиентов, приносящих свою машину в сервис, но, по словам Гриффитса, шум, исходящий от велосипеда, может ввести в заблуждение.

    «Человеческому уху трудно различать высоту звука, — говорит он. «Он эволюционировал, чтобы адаптироваться к более горизонтальной перспективе, поэтому попросите кого-нибудь встать рядом с вами, чтобы определить скрип, прежде чем делать поспешные выводы. Я думаю, что только в 20-30% случаев причиной является нижняя скобка».

    Гори расширяет: «При диагностике скрипа эхо также может быть проблемой, потому что новые карбоновые рамы могут резонировать. Это означает, что шум, который вы слышите в одном месте, на самом деле может исходить из другого места.

    «Однако, если это нижний кронштейн, установка BB30 увеличенного размера может вызвать много шума, например. Часто именно в сухую погоду начинает скрипеть. Когда шатуны вращаются, каретка будет издавать сухой скрипучий звук, который обычно вызван колебаниями оси вокруг сухих подшипников, где смазка внутри была вымыта из многих точек контакта», — говорит он.

    Легко предположить, что каретка является источником шума, но это нечасто.

    Гриффитс добавляет: «В каретке так много движений и столько точек контакта, что чем сложнее установка, это скрипеть».

    Если вы уверены, что виноват каретка, как вы можете заглушить скрип?

    «Чтобы починить самостоятельно, снимите шатун и убедитесь, что подшипники гладкие», — говорит Гори. «Затем смажьте ось и основные поверхности, соберите все обратно и затяните в соответствии со стандартами производителя.

    «Кроме того, проверьте, есть ли у вас переходник 24 мм на 30 мм. Это делают многие каретки, и они также могут высохнуть и щелкнуть. Опять же, убедитесь, что они тоже чистые и смазанные».

    Подседельный штырь

    Подседельный штырь является наиболее частой зоной возникновения скрипа — просто из-за силы, которая проходит через эту область, когда всадник сидит в седле. Однако его часто путают с нижним кронштейном как с областью, которая на самом деле вызывает скрип.

    «Обычно предполагается, что нижняя скобка является источником, но это не всегда так», — говорит Гори. «Если вы хотите попытаться сузить круг, если это подседельный штырь или поручни седла, попробуйте двигаться по инерции, расстегнув ноги и свисая по бокам. Это прикладывает усилие к соединениям седла и подседельного штыря, не нагружая каретку. Если вы все еще слышите щелчок, вы можете сосредоточить свои усилия выше велосипеда».

    Чистый интерфейс — ключ к бесшумному подседельному штырю, утверждает Гриффитс. «Вытащите его, почистите, заберитесь внутрь и сотрите как можно больше», — говорит он. «Я всегда оборачиваю тряпкой отвертку, чтобы проникнуть туда как можно дальше».

    Поддержание чистоты болтов и точек контакта поможет избежать появления нежелательных шумов.

    «С подседельной трубой, которая сужается к расширенной области нижнего кронштейна, фактическая длина подседельного штыря, захваченного трубой, может быть меньше, что увеличивает вероятность скрипа», — добавляет Гриффитс.

    «Кроме того, карбоновые подседельные штыри тоже могут немного набухать, так что стоит помнить, что хотя это может привести к их застреванию, это также может вызвать скрип. Кроме того, убедитесь, что вы не затягиваете зажим слишком сильно — обычно вы можете сказать, произошло ли это, потому что получившийся раскол имеет тенденцию следовать линии раскола в раме. И, конечно же, обычное слеживание грязи и воды, которое тоже может вызывать скрип».

     

    Седло

    Седло в равной степени может вызывать скрип, особенно там, где направляющие седла зажимаются в кронштейнах подседельного штыря. Убедившись, что они очищены и смазаны, особенно в зимний сезон, вы уменьшите большинство скрипов и продлите срок службы вашего потенциально дорогого седла. Кроме того, имейте в виду материалы; помните, карбоновая паста, если у вас есть карбоновые рельсы.

    Кроме того, если вы не едете с брызговиками, сам зажим седла находится прямо на пути брызг от заднего колеса, и поэтому вода и грязь часто покрывают эту область, неизбежно проникая внутрь и вызывая проблемы.

    «Еще одна область, на которую стоит обратить внимание, — это само седло, где рельсы встречаются с корпусом седла», — советует Гриффитс. «Они могут высохнуть, поэтому время от времени распыляйте смазку на эти соединения, чтобы смазать их и ослабить любую грязь, которая могла попасть туда».

    Нанесение небольшого количества смазки на шлицы муфты поможет кассете работать бесшумно.

    Колеса

    Чаще всего скрип колесных пар исходит от шпажек, которые продевают колесо и крепят его к дропаутам в вилке и перьях.

    «Это может быть просто случай, когда вы их не застегнули должным образом — важно, чтобы они были тугими», — говорит Гори. «В этой области алюминий, углерод и сталь могут соприкасаться друг с другом, поэтому стоит убедиться, что они смазаны и чисты, особенно в неблагоприятную погоду».

    Гриффитс добавляет: «Это также могут быть головки спиц в колесе, которые придают более дребезжащий звук. Это может произойти, если они разболтались или стали сухими. Опять же, хорошей практикой является обеспечение того, чтобы ниппели были затянуты, а колесо было правильным, а также смазывание головок спиц. Также обратите внимание, не трутся ли скрещенные спицы заднего колеса друг о друга».

    Наконец, также стоит снять кассету и нанести немного смазки на шлицы ступицы – это облегчит установку и повысит вероятность бесшумной работы.

    Трансмиссия

    Сама кассета, конечно же, является жизненно важной частью трансмиссии, и, по словам Гриффитса, стоит проверить наличие износа на стыке между кассетой и шлицами. Вы также должны убедиться, что стопорное кольцо правильно затянуто с помощью динамометрического ключа.

    «В конечном итоге кассета может двигаться по шлицам, вызывая скрип, а допуски очень малы», — говорит он. «Кроме того, если у вас более старая установка SRAM, возможно, болты в кассете ослабли».

    Звездочка также скреплена рядом болтов, которые могут ослабнуть и стать источником скрипа – очистка болтов и нанесение на них смазки перед повторным креплением с помощью динамометрического ключа должны помочь решить эту проблему.

    Используйте устройство для проверки цепи, чтобы, эмм, проверить, нуждается ли ваша цепь в замене.

    Кроме того, Гори указывает, насколько важно содержать цепь в чистоте и заменять ее, когда это необходимо, чтобы снизить уровень шума при вращении педалей.

    «Суть в том, что чем чище вы содержите любую часть своего велосипеда, тем дольше он прослужит», — говорит он. «А что касается цепи, если вы будете заменять ее раз в шесть месяцев или около того, в зависимости от вашего пробега и износа цепи, вы поможете продлить срок службы системы и кассеты; две гораздо более дорогие детали для замены».

    Педали

    Наконец, педали являются еще одним потенциальным источником скрипа — либо от корпуса педали, оси и подшипников, либо от шипа.

    «Если ваши шипы могут перемещаться в корпусе педали, это может быть потенциальным индикатором износа внешнего каркаса (корпуса педали)», — говорит Гриффитс. «Пружины внутри педали также могут стать сухими — держите их в чистоте и смазке.

    «Подшипники также могут стареть по прошествии длительного времени», — добавляет он. «Стоит снять педали и проверить на скрежет и люфт».

    Педали и шипы также являются частым источником нежелательного шума

    Интерфейс шип/педаль также может быть источником шума – опять же, в этом случае вам следует нанести немного смазки на резьбу болтов шипа. Смазка точек контакта между педалью и шипом и замена шипов при их износе, чтобы устранить потенциальное нежелательное раскачивание из-за износа, также могут помочь устранить шум. Вы также можете быть виновником, если ваша обувь натирает шатун.

    Наконец, еще один совет от Griffiths для пользователей SRAM.

    «Если вы используете групсет SRAM, некоторые из них требуют использования шайб между педалью и шатуном. Если вы не используете их, вы можете обнаружить, что скрип может появиться. По моему опыту, это не очень хорошо помечено, поэтому убедитесь, что вы не потеряете их, если они поставляются ».

    Информационный бюллетень Сроки и условия

    Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы мы могли держать вас в курсе новостей, функций и последних предложений. Если вы не заинтересованы, вы можете отказаться от подписки в любое время. Мы никогда не будем продавать ваши данные, и вы будете получать сообщения только от нас и наших партнеров, продукты и услуги которых, по нашему мнению, вам понравятся.

    Related Articles

    Для чего нужен ветонит: Ветонит: особенности материала | Строительный портал

    Содержание Шпаклевка цементная финишная, влагостойкая, белаяПреимуществаПодходящие основанияПрименениеВажно знатьУпаковкаФасовкаХранениеКакую шпаклевку выбрать для финишного выравнивания стен? Советы профессионалаСопутствующие товарыWeber.Vetonit TTVetonit TT40Vetonit Granit FixПолезные материалы 6 шагов к качественному ремонту в ваннойКак выровнять потолок: способы и особенности работыВыбираем шпаклевкуосновные виды и их описание, особенности применения и полезные рекомендацииОсобенности материалаПреимущества штукатурной продукции ВетонитРазновидности шпаклевокШпатлевка VHVetonit LR и LR +Ветонит […]
    Читать далее

    Расчет арки из профильной трубы онлайн калькулятор – чертежи и схемы разных построек, а также фото и формулы для расчета ферм для навеса и нагрузок на конструкцию

    Содержание Расчет арки из профильной трубы онлайн калькулятор — Портал о стройкеМеталлокаркасные домаОбщие сведения о каркасном строительствеПреимущества металлокаркасных домовНедостатки домов с металлическим каркасомВозведение дома на каркасе из профильной трубыКонструкция металлокаркасного домаПоследовательность операций при возведении домаРасчёт прямоугольной теплицы — онлайн калькуляторИнструкция для калькулятора расчета прямоугольной теплицыСтроительные калькуляторы: расчёт строительных материалов онлайнБыстрый расчёт объемов стройматериалов!Поможем точно рассчитать […]
    Читать далее

    Монтаж пластиковой водосточной системы: Монтаж пластиковых водостоков для крыши своими руками — фото и видео

    Содержание Монтаж пластиковой водосточной системы: пошаговая инструкцияТипы системЦены на водостокиЦены на различные виды пластиковых водосточных желобовСоветы по выбору пластиковой водосливной системыПошаговая инструкция монтажа пластиковой водосливной системыЦены на популярные модели шуруповертовСборка желобаКрепление трубЦены на алюминиевые лестницыВидео – Монтаж пластиковой водосточной системыправила, инструменты, этапы и возможные ошибкиПравила монтажа пластиковых водосточных системИнструменты для проведения монтажных работЭтапы монтажаКак избежать ошибок при установкеПопулярный материал: Как установить виниловые желоба — сделай сам […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: