Роспись водяными красками по сырой штукатурке называется: Как называется живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде 6 букв

    Ответы на вопросы ‘Живопись водяными красками по сырой штукатурке называется’
    ФрескаЖивопись водяными красками по сырой штукатурке 6 букв
    АльфрескоСтенная живопись водяными красками по сырой штукатурке 9 букв
    ШекспирСтенная живопись водяными красками по сухой штукатурке 7 букв
    Альсекко
    Стенная живопись водяными красками по сухой штукатурке 8 букв
    ФрескаТехника настенной росписи водяными красками по сырой или сухой штукатурке 6 букв
    ФрескаЖивопись по сырой штукатурке водяными красками 6 букв
    ФрескаКак называется живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде 6 букв
    ФрескаЖивопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде 6 букв
    ФрескаКартина, написанная водяными красками по свежей, сырой штукатурке 6 букв
    ГохуаСовременная китайская живопись водяными красками на шелке 5 букв

    Содержание

    подробное описание технологии и особенности

    Фреска — это роспись по сырой штукатурке. Слово произошло от итальянского fresco — «свежий». Сейчас фрески в интерьере применяются реже, зато данный вид декорирования стен считается уникальным, изысканным и необычным. Намного чаще используется сухая роспись по стенам, которая может быть выполнена даже обычным человеком, далеким от профессии художника.

    Картина из штукатурки на стенеКартина из штукатурки на стене

    Виды росписи по штукатурке

    Техники рисования на оштукатуренных стенах бывают разными. Основные из них:

    1. Фреска. Представляет собой живопись по сырой штукатурке водяными красками. Для создания рисунка нужна специальная пластичная масса из гашеной извести, песка, кирпичной пыли. В идеале в такую смесь добавляются измельченные льняные нити или пенька — в таком случае картина на стене будет более долговечной, не растрескается и не станет крошиться.
    2. Альсекко. Это роспись красками по сухой штукатурке. Для данной методики применяются особые краски на основе клея, воды, сырых яиц. Они позволяют получить стойкое изображение, которое не повреждается от воздействия неблагоприятных факторов.

    Художественная роспись стен в интерьереХудожественная роспись стен в интерьере

    к содержанию ↑

    Техника росписи красками по сухой штукатурке

    Живопись по сухой штукатурке имеет свои особенности. Она не требует спешки, рисовать на стене может один мастер или несколько человек в удобном режиме. В состав красок входят природные материалы, поэтому готовые картины будут безопасны для взрослых и детей. Чаще всего сухая методика применяется для декорирования спален, детских комнат. Цвета красок характеризуются яркостью, а сами материалы плотностью, к тому же долго не тускнеют, не осыпаются.

    к содержанию ↑

    Уникальность техники альсекко

    Сейчас техника альсекко (асекко, секко) стала набирать популярность, особенно для украшения зданий, заборов, а также для интерьера домов и квартир. Этот вид настенной живописи предполагает рисование по уже высохшей, но вторично увлажненной поверхности. Методика считается уникальной, имеет ряд неоспоримых достоинств:

    • использование на 100% безвредных красителей;
    • возможность работать целый день или несколько дней без необходимости ускорения;
    • долговечность изображения, стойкость к перепадам влажности и температур;
    • тщательное прорисовывание деталей, четкость картинки;
    • возможность создания объемных изображений и многогранных фигур;
    • пригодность для картин на любые тематики, выполнение работ во всевозможных художественных стилях;
    • возможность поправки изображения или его смывки чистой водой в ходе работы.
    к содержанию ↑

    Недостатки росписи по сухой штукатурке

    Нарисовать действительно красивую картину, выполнить объемный декор сможет только профессионал. Речь идет не о мелких рисунках или орнаменте, которые можно сделать по трафарету, а о действительно эксклюзивных работах. Цена такого труда будет очень высока, а выполнение займет много дней. Поскольку подобный интерьер может наскучить, лучше заранее подумать о его целесообразности.

    Рекомендуется выполнять большие настенные изображения в комнатах, где обычно не проводится много времени: кабинетах, холлах, библиотеках.

    к содержанию ↑

    Подготовка поверхности для работы художника

    Чтобы получить красивое и долговечное изображение на стене, ее следует правильно подготовить. Для начала убирают старые покрытия: краску, обои. Затем все сколы, дефекты, следы от крепежа замазывают штукатуркой или шпатлевкой. Основание грунтуют на 1–2 слоя, потом заново штукатурят подходящим составом, выравнивают его до идеального состояния. После высыхания штукатурку еще раз грунтуют, хорошо просушивают, и только потом к работе может приступить художник.

    Художественная отделка стен Художественная отделка стен

    к содержанию ↑

    Рисование по сырой штукатурке водяными красками

    Смысл данной техники состоит в том, что рисунок наносится на стену еще до высыхания штукатурки. Вначале на поверхность накладываются светлые тона, затем поочередно выполняются более темные, насыщенные и яркие элементы.

    Особенности есть и у самой штукатурной массы: при ее изготовлении обязательно используется высококачественная известь, которая гасится водой до прекращения активной химической реакции.

    Также для изготовления штукатурки нужна мельчайшая кирпичная крошка — она способна длительно удерживать воду и не сохнуть. Стену тоже готовят особым образом: искусственно создают на ней неровности, чтобы усилить адгезию с материалом. Во время нанесения рисунка поверхность стены регулярно увлажняется, чтобы краски ложились на мокрое основание. После высыхания картинка немного посветлеет, что связано с наличием извести в составе.

    Нанесение росписи на потолке водяными краскамиНанесение росписи на потолке водяными красками

    Качество готовой фрески будет зависеть от типа поверхности. Например, кирпичная кладка сильно впитывает воду, поэтому высыхание фрески будет быстрым, и без дополнительного грунтования контуры изображения могут потрескаться. На слабовпитывающих основаниях вызывают фреска высыхает медленно, в итоге картина будет смотреться более естественно. Чем больше слоев штукатурки нанесено на поверхность, тем дольше она сохнет.

    к содержанию ↑

    Технология рисования по сырой штукатурке водяными красками

    Методика рисования по мокрому основанию довольно сложна. Она включает следующие этапы работ:

    1. Создание рисунка и подготовка макета в натуральную величину.
    2. Разрезание заготовки на отдельные фрагменты.
    3. Перенесение рисунка на стену, обведение контуров.
    4. Отбеливание основного фона.
    5. Заполнение отдельных сегментов фрески цветом.

    Есть и упрощенные варианты выполнения техники. При наличии сноровки и определенного опыта справиться с работой можно даже в домашних условиях. В оригинале же требуется быстрота реакций и точность мазков. Для облегчения задачи макет картинки стоит заранее раскрасить так, как это будет сделано на стене, прописать его тенями.

    Технология рисования по сырой штукатурке водяными краскамиТехнология рисования по сырой штукатурке водяными красками

    к содержанию ↑

    История метода

    Роспись по мокрой штукатурке практиковалась еще в античном Средиземноморье. Некоторые картины, выполненные несколько веков назад, сохранились до нашего времени — их можно увидеть на стенах храмов, старинных зданий. В Древнем Риме живопись по штукатурке украшала дворцы, стены в домах богатых людей, общественные здания. Особенно много фресок было в городах Помпеи, Геркуланума, которые позже оказались засыпанными пеплом Везувия.

    В Средние века фрески стали еще более популярными. Благодаря недорогому сырью, которое готовилось из местных минералов, их стали применять повсеместно. Широко прославились итальянские художники, обладавшие огромным мастерством и талантом.

    Поскольку краска намертво схватывалась со штукатуркой, она держалась невероятно долго и не тускнела, хотя после высыхания становилась более бледной. Вплоть до XVIII века фреска занимала ведущие позиции в украшении интерьеров, и лишь позже ее вытеснили новые виды искусства.

    Роспись по декоративной штукатуркеРоспись по декоративной штукатурке

    к содержанию ↑

    Суть процесса

    После того, как штукатурка на основе песка и извести наносится на стену в несколько слоев, на верхнем выполняется рисунок определенными видами краски. Последние должны быть водорастворимыми, сделанными на основе извести, казеина или силикатов.

    Постепенно краски впитываются в штукатурку, окрашивают присутствующую в ней известь (карбонат кальция). В результате картина становится как бы частью стены и не стирается. Удалить ее можно только путем снятия слоя штукатурки.

    к содержанию ↑
    Фрески в квартире

    Фреска относится к разновидности монументальной живописи: ее нельзя снять, как картину, и перевесить в другое место. Чтобы фреска действительно украшала помещение, она должна стать неотъемлемой частью интерьера, гармонируя с остальными его элементами. Именно поэтому нужно заранее продумать дизайн комнаты, определиться с типом картины, которая будет изображена на стене.

    Декоративная штукатурка фрескаДекоративная штукатурка фреска

    Габариты фрески тоже надо рассчитать еще до ее выполнения. Крупные изображения не впишутся в маленькую комнату, будут смотреться навязчиво, угнетающе. Роспись потолка тоже не всегда хороша для квартир: она подходит лишь при условии значительной высоты стен и большой площади комнаты.

    Выполнять работу можно самостоятельно. Тем не менее, результат вряд ли будет напоминать труд профессионала. Если решено нанять художника, надо помнить, что далеко не все имеют навыки работы со штукатуркой. В ряде случаев приходится искать и штукатура, и оформителя, которые будут трудиться в паре, что обойдется в приличную сумму. При решении выполнить фреску своими руками рекомендуется потренироваться на менее сложных объектах и освоить игру света и тени, узнать свойства красок.

    к содержанию ↑

    Технология создания фресок на штукатурке

    Работы включают в себя два основных направления: нанесение штукатурки и ее роспись. Оба этапа непосредственно связаны, причем второй вытекает из первого. Важно строго соблюдать технологический процесс, иначе изображение может потрескаться и вскоре осыпаться.

    Технология создания фрескиТехнология создания фрески

    к содержанию ↑

    Подбор изображения

    Для изготовления фрески выбирают любой рисунок, который подходит к основной стилистике. Для самостоятельного расписывания стен не стоит брать более, чем 3 основных цвета. Стена, на которой будет находиться фреска, должна быть хорошо освещенной лучами солнца, не загроможденной предметами мебели.

    Подготовка основания

    Отделочные работы всегда начинают с качественной подготовки стены. В рамках подготовительных мероприятий производятся такие действия:

    1. Снятие старого покрытия. Убирают все отслаивающиеся материалы, счищают штукатурку вплоть до основания (бетона, кирпича, дерева). Если слой держится крепко, можно ограничиться частичным удалением крошащихся участков. Поверхность стены тщательно обметают тряпкой от мусора, пыли.
    2. Выполнение насечек. При помощи перфоратора со специальной насадкой-долотом делают мелкие насечки глубиной менее 0,8 см на стене. На 1 кв. м площади наносят примерно 120 насечек. Еще раз смахивают с основания пыль.
    3. Грунтование. Глубоко проникающим составом осуществляют обработку подложки в 1–3 слоя, чтобы улучшить силу сцепления со штукатуркой.

    Нанесение грунтовки на стеныНанесение грунтовки на стены

    к содержанию ↑

    Приготовление раствора

    Опытные мастера готовят растворы по своим «рецептам», подбирая соотношение компонентов опытным путем. Но рекомендации по пропорциям все-таки существуют. Обычно для выполнения первых слоев штукатурки смешивают между собой:

    • 1 часть гашеной извести;
    • 4 части песка;
    • немного мелко нарубленной пеньки или целлюлозы.

    Для финишного слоя штукатурки соединяют 1 часть извести и 2,5 части песка. Идеальным вариантом будет замена песка или его доли на кирпичный порошок. Для уличных работ количество кирпича должно быть небольшим. Что касается извести, то она обязана иметь высокое качество, иначе для рисования фрески не подойдет. В дешевой извести минимальное содержание оксида кальция, поэтому ее гашение может занять несколько месяцев. В результате возникнет высол, штукатурка отстанет от стены или расслоится.

    Известь гашеная пушонкаИзвесть гашеная пушонка

    Идеальный вариант — купить для раствора чистую известь-пушенку, которая уже погашена. Также можно приобрести порошок негашеной извести и погасить его самостоятельно (залить чистой водой на 2 недели, потом жидкость слить). Песок для штукатурки тоже должен быть качественным и чистым. Лучше взять речной песок, просеять его через мелкое сито, чтобы штукатурка получилась более пластичной.

    к содержанию ↑

    Нанесение штукатурки

    После приготовления штукатурки нужно сразу приступать к ее нанесению на стену. Слоев должно быть не менее двух, но чаще всего выполняется 3 штукатурных слоя (максимальное количество — 7). Если толщина штукатурки составит более 1–1,5 см, риск ее растрескивания повысится.

    Оштукатуривание производят в три этапа:

    1. Набрызг.
    2. Грунт.
    3. Укрывка.

    Вначале к стене крепят маячки, которые позволят выровнять штукатурку. Производят набрызг мастерком, набрасывая первый слой толщиной до 6–8 мм. Распределяют штукатурку теркой для равномерности, но не слишком ее разглаживают. Излишки раствора убирают правилом. Зубчатым шпателем или иным удобным инструментом выполняют волнистые линии глубиной до 2 мм с шагом в 40 мм. Такие волны помогут сформировать рельеф и улучшить сцепление с последующими слоями штукатурки.

    Нанесение штукатурки на стенуНанесение штукатурки на стену

    После частичного схватывания первого слоя приступают ко второму, промежуточному. Для грунта раствор должен быть более густым, чем для набрызга, поэтому воды в штукатурку добавляют меньше. Массу наносят на стену мастерком, перетирают полутерком, излишки убирают правилом. Регулярно контролируют положение штукатурного слоя уровнем, так как на этом этапе осуществляется выравнивание основания.

    Для укрывки штукатурку делают более жидкой. Наносят ее при помощи терки тонким слоем (2–3 мм). За один подход желательно накладывать на стену столько укрывки, сколько удастся сразу закрасить, ведь она очень быстро сохнет. Опытные мастера расписывают по 6–9 кв. м в день, а новичкам стоит начинать с небольших картин.

    к содержанию ↑

    Краска для росписи

    При выборе краски нужно учесть, что известковая составляющая штукатурки обладает щелочной реакцией, поэтому пигменты должны быть щелочеустойчивыми. В противном случае краска быстро поменяет цвет, либо вообще обесцветится.

    Краска для росписи для декоративной штукатуркиКраска для росписи для декоративной штукатурки

    Также пигменты должны быть растворимыми в воде, иначе развести их будет сложно, а при контакте со штукатуркой произойдет порча красящей основы. Чаще всего для живописи по сырой штукатурке применяются такие виды красок:

    • акриловые водные — разбавляются обычной водой, содержат различные пигменты: оксид хрома, умбру, сиену, бордо, охру, киноварь и другие;
    • известковые — готовятся на основе известковой воды или теста, очень удобны для внесения правок на фреске;
    • темперные — в состав входят куриные яйца, казеин, жидкое стекло, добавки для замедления засыхания.

    Самыми стойкими и красивыми считаются темперные краски. Яичный белок альбумин вступает в реакцию с известью штукатурки, в результате получается новое химическое соединение — альбуминат кальция. Оно очень прочное, не разрушается в течение многих лет. Опытные мастера разводят темперные краски пивом или вином, а не водой, при этом вводят в них только яичный белок (желток может менять основной оттенок).

    Краска художественная темпернаяКраска художественная темперная

    Повышает качество готовой краски жидкое стекло: его всегда добавляют для росписи наружных стен. При контакте с известью силикаты формируют нерастворимую субстанцию, которая вовсе не боится осадков и перепадов температур.

    Готовая краска не должна быть густой. Лучше, если по консистенции она напоминает полужидкую сметану. При росписи штукатурки нужно пользоваться мягкой кистью, которая не оставляет ворсинок.

    к содержанию ↑

    Нанесение изображения

    Вначале прикладывают к стене эскиз будущей картинки, аккуратно прикалывают его прямо к слою штукатурки. Намечают линии острым шилом, получая четкий отпечаток, убирают бумагу. Далее приступают к прорисовке светлых зон. Рекомендуется заранее выбелить их гашеной известью, чтобы пастельные оттенки имели свой естественный вид. Постепенно переходят к средним по яркости тонам, затем к темным.

    Фреска живопись на штукатуркеФреска живопись на штукатурке

    Мазки выполняют легкими движениями, чтобы кисть не сдирала со стены влажный известковый состав. Если в краске появляются белые разводы, кисточку сразу промывают и отжимают. После выполнения основного рисунка приступают к прорисовке в обратном порядке:

    1. Темные тона.
    2. Средние оттенки.
    3. Самые светлые цвета.

    Прорисовка дает возможность сделать переходы между отдельными участками плавными, естественными. В завершение росписи края неокрашенной штукатурки аккуратно срезают острым ножом, формируя скосы, накладывают на них гипсовый раствор и осторожно заглаживают. В результате стыки между фреской и стеной должны полностью исчезнуть.

    Готовая фреска сохнет около 10 суток, так как краска впитывается в штукатурку довольно медленно. В течение этого времени нельзя допускать появления сквозняков, перепадов температуры. В целом техника живописи по сырой штукатурке довольно сложна, но при желании и наличии художественного вкуса ее вполне можно освоить и практиковать самостоятельно.

    Роспись водяными красками на сырой штукатурке часто используемые для украшения храмов 6 букв
    ФрескаЖивопись водяными красками по сырой штукатурке 6 букв
    ФрескаТехника настенной росписи водяными красками по сырой или сухой штукатурке 6 букв
    ВитражЦветное стекло, используемое для украшения окон 6 букв
    РешетоПредмет обихода — натянутая на широкий обруч частая сетка для просеивания чего-нибудь 6 букв
    ФрескаКартина, написанная водяными красками по свежей, сырой штукатурке 6 букв
    ФрескаЖивопись по сырой штукатурке водяными красками 6 букв
    Фреска
    Картина водяными красками, нанесёнными на свежую штукатурку 6 букв
    ФрескаКак называется живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде 6 букв
    ФрескаЖивопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде 6 букв
    ФольгаТонкая бумага с нанесенным на нее порошком бронзы или краски, используемая для тиснения изображений (в полиграфии) 6 букв
    Живопись по сырой штукатурке в Москве «Александрия»

    Как называют роспись стен по сырой штукатурке.

    Фреска (от итал. fresco — свежий) — живопись по сырой штукатурке. Сейчас роспись в этой технике делают крайне редко, чаще всего художник расписывает стену или потолок по сухой поверхности. Соответственно, в просторечьи словом «фреска» или «фрески» могут называть любую стенную живопись. Наши художники владеют разнообразными техниками, в том числе и такими, которые позволяют имитировать настоящую фреску.

    Посмотрите, пожалуйста, наши работы, выполненные по технологии фрески на стене. Часто в таких работах применяется искусственное состаривание живописной поверхности.

    Роспись в технике, имитирующей настоящую фреску. Автор Светлана Керн.

    Живопись по сырой штукатурке водяными красками.

    Как мы выяснили, живопись по сырой штукатурке водяными красками называется фреской. А живопись, основанная на применении водяных красок, но выполненная по сухой поверхности, называется секко (от итал. al secco — ‘по сухому’), — настенная живопись, которая выполняется, в отличие от фрески, по твёрдой, высохшей штукатурке, вторично увлажнённой. Альсекко даёт выигрыш в темпе, позволяя расписывать за рабочий день бо́льшую площадь поверхности, чем при фресковой живописи. Даже, если в большинстве случаев, заказчик имеет в виду именно такую роспись по сухой штукатурке, название секко употребляет лишь узкий круг художников и искусствоведов. Поэтому, и эту технику чаще всего называют «фресковая живопись».

    Роспись на стене кухни, роспись по сухой штукатурке. Автор Светлана Керн. 2012г.

    Роспись по сырой штукатурке.

    Живопись по сырой штукатурке известна во всех древних средиземноморских культурах – Египте, Греции и Риме. Картина, написанная водяными красками по сырой штукатурке, стала признаком роскоши, принадлежностью великолепного интерьера.

    125 г. до н.э., античный пейзаж фреска. Предположительно иллюстрирующая сюжет из «Одиссеи». Живопись по сырой штукатурке водяными красками.

    Из курса истории искусств хорошо известны фрески византийские. Также роспись красками по сырой штукатурке была популярной техникой и в средневековой Европе.

    Свой характер имеет русская фреска. Роспись по сырой штукатурке – долговечная, но сложная техника. Чаще всего она применялась в храмовом зодчестве. А стенная живопись по сухой штукатурке широко использовалась при росписи палат, домов зажиточных горожан.

    Знаменитые фрески галереи Храма Покрова на Рву, Москва.

    Всемирно известны итальянские фрески периода Возрождения, картина, написанная красками по сырой штукатурке

    Андреа Мантенья. Росписи Камеры делльи Спози, Мантуя, Италия. 1470-е гг.

    Гротески, как называются рисунки на стенах, сочетающие изобразительные и декоративные мотивы в виде причудливых орнаментальных композиций, являются самым популярным мотивом для классических интерьеров. Например, известные фрески Ватикана стали прототипом росписей в Эрмитаже.

    Лоджии Рафаэля.Эрмитаж. Орнаменты в стиле гротеск.

    Рисунки по штукатурке.

    Наносить рисунки по штукатурке можно как трафаретным, так и свободным способом рисования кистью.

    Живопись на потолке как называется орнаментальный фриз. Студия «Александрия». 2015г.

    На своих объектах мы применяем живопись по сухой штукатурке водяными красками. Роспись стен по сырой штукатурке сейчас практически не востребована.

    Фитоморфный орнамент, как называются рисунки на стенах в виде стилизованной растительности, разрабатывается нашими художниками, исходя из конкретной архитектурной ситуации. Студия «Александрия». 2015г.

    Такая роспись водяными красками по сырой штукатурке выполняется в два этапа. Первый — подготовительный: роспись фреска вычерчивается в реальном размере. Графикой наносится контур, как называется рисунок на стене. Второй — живопись по штукатурке.

    Процесс росписи потолка занял пять дней. Студия «Александрия». 2015г.

    Потолок с росписью в классическом стиле. Студия «Александрия». 2015г.

    покраска штукатурки: ваш окончательный контрольный список

    Итак, вы потратили время, чтобы аккуратно и с любовью нанести штукатурку на стену или потолок, и, понятно, вам не терпится закончить работу и добавить немного краски. Вы должны быть немного терпеливыми, так как закрашивание мокрой штукатурки до того, как она успеет схватиться, может создать для вас гораздо больше работы в долгосрочной перспективе.

    Как долго ждать, прежде чем покрасить штукатурку?

    Как долго кусок веревки? Период времени, в течение которого свежая штукатурка должна высохнуть, варьируется от поверхности к поверхности, с такими обстоятельствами, как температура рассматриваемых комнат и размер покрываемой области.

    Вы можете обнаружить, что до полного высыхания штукатурки и ее готовности к нанесению краски требуется до шести недель, и это всего лишь приблизительная оценка.

    Если вы примените несколько уровней штукатурки, вы можете смотреть вверх на два месяца. Вы сможете определить, когда штукатурка начнет высыхать, поскольку более глубокие цвета начнут исчезать невооруженным глазом — не полагайтесь на прикосновения, так как вы можете повредить или испачкать поверхность штукатурки.

    Сравнение котировок может сэкономить до 40%:

    Нажмите, чтобы получить цитаты

    Что произойдет, если я закраслю штукатурку до ее высыхания?

    Одним словом, сыро — кошмар каждого домовладельца.Если вы добавите краску в штукатурку, которая все еще влажная — и помните, что это может занять несколько недель, — вы будете удерживать влагу в стене потолка, нанося на поверхность слой кожи.

    Эта кожа предотвращает попадание влаги в атмосферу и ее безвредное испарение, в результате чего она просачивается на поверхность. Это, в свою очередь, приведет к образованию плесени — чрезвычайно опасной для дыхания, а также крайне неприглядной — и в конечном итоге превратится во влажную.

    Поскольку любой, кому посчастливится иметь дело с влажностью в доме, сможет посоветовать вам, усилия и затраты, связанные с решением этой проблемы, значительно более разочаровывают, чем ожидание нескольких дополнительных недель, чтобы нанести краску на стену или потолок.Более того, без влаги вы обнаружите, что нанесенная вами краска отслаивается и быстро падает с поверхности.

    Я не могу ждать так долго — у меня действительно нет другого выбора?

    Если вы абсолютно обязаны искать вариант рубашки и готовы заплатить немного больше за свои неприятности, вы можете отправиться в магазин DIY и купить микропористую краску.

    Этот специальный продукт предназначен для того, чтобы поверхности могли дышать после нанесения, что означает, что он будет отталкивать нежелательные водяные пятна (например, дождь на наружной поверхности), но избегать попадания воды после нанесения поверх свежей штукатурки.

    Однако следует помнить, что микропористые краски значительно тоньше, чем стандартное нанесение, а это означает, что вам потребуется несколько слоев, прежде чем вы заметите разницу — и вам все равно придется снова закрасить штукатурку эмульсией после полного высыхания. ,

    Я подожду, пока высохнет гипс — могу ли я что-нибудь сделать, чтобы ускорить процесс?

    Чем выше температура в помещении, тем быстрее высохнет гипс. Если вы наносите слой штукатурки в течение летних месяцев, оставьте окна открытыми, если вы находитесь в помещении, или зимой, если это возможно, включите центральное отопление — если радиатор не расположен очень близко к оштукатуренной поверхности, как это может вызвать трещины.

    Не рекомендуется оштукатуривать наружную поверхность в холодное время года из-за риска повреждения погодными условиями.

    Подготовка вашей поверхности также поможет — штукатурка редко будет прилипать к неровной поверхности или к той, которая все еще содержит обрывки обоев. Убедитесь, что ваша рабочая зона гладкая, и держите гипс очень чистым, пока вы его наносите. Возможно, вам также придется нанести более одного слоя, так что не паникуйте слишком сильно, чтобы сделать его идеальным в первый раз. Наконец, не слишком полируйте поверхность — ваша влажная штукатурка должна иметь поверхность и внешний вид яичной скорлупы, но оставаться ровной.

    Должен ли я запечатать гипс перед нанесением декоративной краски?

    Да, для вашей защиты вы обязательно должны это сделать — хотя крайне важно, чтобы вы использовали правильный продукт для этого и избегали этого, пока штукатурка еще влажная, если вы не используете микропористую краску.

    Вы можете приобрести специальный предмет для этого в любом магазине «Сделай сам», который обычно изготавливается из раствора PVA, или, если вы уверены в своих способностях рисовать, вы можете использовать легкий оттенок любой эмульсионной краски на водной основе (обычно это более экономичное решение).

    Нанесите этот герметизирующий слой, который также иногда называют туманом, нанесите наполнитель на любые области, которые могут требовать внимания такого продукта, а затем закрасьте штукатурку тем цветом, который вы намерены сохранить.

    Я случайно нарисовал поверх мокрой штукатурки — что я могу сделать?

    К сожалению, вы ничего не можете с этим поделать, пока не дадите поверхности длительный период времени и не увидите, каковы результаты.

    Штукатурка может высохнуть, и вам это может сойти с рук, или результат может выглядеть окрашенным или непоследовательным по цвету и тону, краска может растрескиваться и отслаиваться, или вы можете почувствовать затхлый влажный запах, так как поверхность не может дышать.Если что-то из этого случится, поднесите к стене шлифовальный станок и начните все сначала — хотя убедитесь, что в результате сама стена не является влажной.

    Сравнение котировок может сэкономить до 40%:

    Нажмите, чтобы получить цитаты

    Часто задаваемые вопросы

    Это были недели, и моя штукатурка все еще сырая — я сделал что-то не так?
    Будьте терпеливы — может пройти два месяца, прежде чем гипс полностью высохнет.

    Нужен ли профессиональный строитель, маляр и декоратор для нанесения штукатурки перед ее покраской?
    Нет, нет, если вы достаточно уверены в своих способностях DIY и компетентны в таких задачах.Очевидно, что ничто не мешает вам нанять торговца, который сделает всю работу за вас, но не думайте, что у вас нет другого выбора, если вы хотите попробовать себя. Снова наберитесь терпения и подождите, пока он высохнет, прежде чем начать наносить краску .

    Нужно ли использовать специальную штукатурку или краску вокруг источников тепла, таких как дровяные печи?
    Нет, если он сухой, так как традиционная штукатурка обладает высокой термостойкостью. Однако, если ваша плита расположена близко к поверхности, на которой вы работали, воздержитесь от возгорания на некоторое время, в противном случае вы можете расколоть штукатурку, пока она все еще стоит.

    Гипс лучше гипсокартона? Я спешу.
    Гипсокартон — это более быстрый процесс и намного более дешевый, но оштукатуренная стена будет более долговечной и удобной для глаз. Как всегда, это зависит от ваших личных приоритетов.

    Должен ли я повторно оштукатурить влажную стену или можно просто закрасить ее?
    Нанесение штукатурки может быть отличным способом перерисовки стены, которая в прошлом была влажной, но в этом случае обязательно используйте штукатурку с цементной или песчаной основой.Также убедитесь, что вы соответствующим образом грунтовали и подготовили стену, а не наносите штукатурку прямо на влажную поверхность — это просто делает для вас больше труда, так как вскоре ее придется заменить. При необходимости проконсультируйтесь с профессионалом.

    Сравнение котировок может сэкономить до 40%:

    Нажмите, чтобы получить цитаты ,
    Малярная штукатурка с акриловыми красками | Просто краска Iridescent Bright Gold

    Слева — предмет из гипсового гипса без покрытия с 5% акриловым модификатором для штукатурки. Справа тот же объект, первоначально нарисованный акриловыми красками High Flow, затем Fluid Iridescent Bright Gold (Fine).

    Штукатурка была украшена краской с самого раннего известного использования в 7500 году до нашей эры. Иордания. Довольно простая смесь порошка извести, измельченного известняка и воды была использована для получения гладких стен для внутренней отделки стен.Древние египетские строители использовали в своей штукатурке обожженный (нагретый) гипс, что улучшило функциональное использование. О поединке по форме и функциям свидетельствуют их роскошные дворцы и гробницы, в том числе пирамиды в Гизе. Термин «Парижский гипс» берет свое начало с 15 -го века на Монмартре, Франция — источника его ценного полугидратированного сульфата кальция. Конечно, в настоящее время известны и другие источники, но было доказано, что эта конкретная вена из гипса является чрезвычайно важным компонентом для изготовления пресс-форм и отливки, и теперь название является синонимом гипса.Традиционно шеллак используется в качестве герметика для штукатурки, но эта статья посвящена использованию водных акриловых красок для герметизации и окраски.

    ATE

    Аэрограф Прозрачный расширитель используется для герметизации поверхности литого гипса. Более темная область имеет три тонких слоя.

    Перед покраской штукатурки важно дать материалу полностью высохнуть. Этот процесс может занять до месяца, поэтому следуйте рекомендациям производителя штукатурки по времени отверждения. В конечном счете, штукатурка должна быть очень сухой, чтобы начальные грунтовочные слои правильно приклеились к поверхности штукатурки.Сушильные камеры или низкотемпературные печи ускоряют скорость сушки объектов.

    Акрилы являются щелочными во влажном состоянии и хорошо прилипают к штукатурке. Тем не менее, поверхность гипса обычно является гладкой, и более толстые краски часто не могут проникнуть достаточно глубоко, чтобы создать прочную связь. Поэтому тонкие продукты лучше подходят в качестве начальных слоев. Непокрытая штукатурка чрезвычайно впитывает влагу и позволяет тонким продуктам глубоко проникать и герметизировать поверхность, тем самым прокладывая путь для следующего слоя.Это ключ к росписи акриловыми красками на штукатурке. Дайте времени каждому слою достаточно высохнуть. Показателем этого является то, что штукатурка темнеет в мокром состоянии, а затем осветляется при высыхании. Поскольку каждый слой продолжает герметизировать поверхность, штукатурка остается немного темнее. После герметизации поверхности можно использовать более толстые продукты, такие как жидкие акрилы или тяжелые акриловые краски.

    GOLDEN High Flow Acrylics можно наносить непосредственно на непроницаемую штукатурку. Эти краски легко впитываются в штукатурку.Отрицательный побочный эффект сродни окрашиванию необработанной древесины; цвет имеет тенденцию быть несколько пятнистым и неравномерным.

    Lab Test

    Анализатор текстуры Brookfield CP3 готовится проверить долговечность гипсового диска, окрашенного жидким индийским желтым оттенком.

    Деревообрабатывающие работники устраняют это с помощью предварительно окрашенного кондиционера. Готовым к использованию подходящим ополаскивателем для штукатурки является GOLDEN Airbrush Transparent Extender. Эту тонкую акриловую среду наносят непосредственно на поверхность штукатурки. Два или более слоя создают менее абсорбирующий и более равномерный слой краски.Конечно, можно использовать и другие продукты (GAC 800 — превосходное покрытие для меловых поверхностей), при условии, что они достаточно тонкие, чтобы легко впитываться в штукатурку. Акриловые краски High Flow сравнивали с жидкими акриловыми красками на голой штукатурке, и обе легко впитывались с превосходной адгезией. Эти краски достаточно тонкие, чтобы не покрывать детали отливки. Твердые акриловые краски GOLDEN можно наносить на надлежащим образом запечатанную поверхность, но они сохранят больше следов кисти и инструмента.

    Акриловая краска также может быть добавлена ​​в гипсовую суспензию для окрашивания отлитого объекта.Это полезный метод окрашивания, потому что, в отличие от окрашенной поверхности штукатурки, сколы не будут такими заметными. Добавление акриловых красок или сред также может улучшить общую прочность штукатурки, поскольку они образуют сеть внутри штукатурки. Концепция добавления акрила для укрепления штукатурки — не новая идея. GOLDEN Custom Product «Модификатор акриловой краски для штукатурки» был разработан в 1990 году для улучшения общей прочности и устойчивости к отливке литых объектов путем интеграции матрицы акриловых полимеров в литой объект.Жидкую добавку смешивают с водой перед добавлением порошкообразного гипса, обычно от 3 до 10% от веса используемого гипса. На уровне 10% наши ограниченные испытания показали, что акриловый модификатор для штукатурки увеличивает силу, необходимую для разрушения обычного парижского штукатурки, на 50% и увеличивает силу, необходимую для разрушения Hydrostone USG на 25%. Hydrostone — более прочная и долговечная штукатурка, поэтому этот рост заслуживает внимания. Добавление акрила в штукатурку также снижает впитывающую способность, тем самым уменьшая количество герметизирующих слоев, необходимых перед покраской.Однако акриловые добавки также замедляют время отверждения, что может быть проблемой для некоторых применений.

    AMP

    ЗОЛОТОЙ Акриловый модификатор для гипса и воды, готовый для добавления в DAP Plaster of Paris.

    После того, как гипсовые объекты были окрашены, они могут быть покрыты различными материалами, включая GOLDEN Polymer Varnish, MSA Varnish или Archival Spray Varnish для декоративных и художественных нужд. Коммерческие верхние покрытия должны использоваться для более требовательных функциональных требований.Внешнее использование требует использования водостойких покрытий, таких как автомобильные уретаны, состоящие из двух частей.

    Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого приложения, пожалуйста, свяжитесь со специалистами по материалам в нашем отделе технической поддержки.

    AMP
    О Майкле Таунсенде
    Майкл работает в GAC с 1989 года, начиная с контроля качества, затем занимаясь исследованиями и разработками, пользовательской лабораторией, тестированием приложений и изучением свойств огромного количества пигментов и связующих веществ.В настоящее время специалист по материалам, специализирующийся на консультациях с художниками по всему миру об их художественных начинаниях. Художник, писатель и отец трех мальчиков, которые ежедневно напоминают ему о том, чтобы наслаждаться и ценить жизнь. ,

    Краска влажная в масле | Creative Bloq

    Рисование «alla prima» (то есть рисование «мокрый по мокрому» за один сеанс) — идеальная техника для понимания природы масляных красок. Есть что-то в среде, что так щедро. Его жидкая, глянцевая, богатая текстура позволяет вам делать густые мазки, которые можно наносить и наносить с большим удовольствием.

    Также называемая «прямой живописью», alla prima — это спонтанность и быстрое принятие решений, так как цель состоит в том, чтобы сделать картину за один раз (часто за один раз), не давая слоям высохнуть.

    Если есть что-то, чему нас может научить живопись по мокрому, это быть уверенным. Там нет места, чтобы возиться с кистью, нет ретуши сухих слоев, и нет глазури, чтобы скрыть ошибки — каждый мазок имеет значение!

    Живопись alla prima особенно подходит для работы на пленэре, но вы все равно можете применить ее к своей студийной работе. Фактически, это отличный способ помочь добавить больше свободы и спонтанности при работе в этой среде. На этом семинаре мы будем работать с фотографией, но попытаемся запечатлеть суть сцены с той же энергией и скоростью, как если бы мы рисовали с натуры.

    01. Положите основу и начальный эскиз

    Теплая основа помогает имитировать летнее свечение.

    Добавление грунта к вашему холсту гармонизирует цвета в окончательной картине. Здесь мы выбрали теплый цвет, чтобы передать сцену жаркого лета. Это также будет нести теплое чувство по всей картине.

    Если вы хотите точно перенести изображение на холст, вы можете слегка нарисовать сетку на доске и скопировать из исходной фотографии в виде сетки, как мы это сделали здесь.На этом этапе нет необходимости вводить детали, речь идет только об определении основных форм.

    02. Блок одного цвета

    Создайте средние тона целиком

    Сначала заполните холст средними тонами — у вас будет возможность добавить более темные и светлые акценты после. Начните лепить свою картину сильными мазками, чтобы дать раннее ощущение движения, композиции и цвета.

    На этом этапе краска должна быть тонкой (разбавленной смолой или водой).Для начала используйте большие кисти, уменьшая их по мере углубления в детали. Вместо того, чтобы работать на небольших участках, попробуйте использовать один цвет за раз по всему холсту — здесь мы работаем со всеми зелеными за один раз.

    03. Определите формы

    Имейте в виду, как мазки кисти могут повлиять на композицию

    Скорее всего, ваши разбавленные первые метки теперь будут выглядеть немного блеклыми, но сейчас пришло время добавить немного контраста в сцену. Краска может использоваться в чистом виде или со средой, но она должна быть гуще, чем раньше.

    Направление мазков кисти также важно, так как эти следы будут направлять взгляд и укреплять композицию. Знаки на этом этапе часто являются сердцем и душой картины — они достаточно смелы, чтобы сделать заявление, не теряясь в деталях.

    04. Раскрась предмет

    Разбини фигуру на абстрактные фигуры, чтобы избежать жесткого взгляда. Чтобы избежать этого, постарайтесь забыть, что вы рисуете фигуру конечностями, а вместо этого изображаете их в виде абстрактных фигур.

    Убедитесь, что рисунок вписывается в остальную часть картины с точки зрения тона и цвета. Персонаж будет выглядеть неловко, если он холоднее, теплее, светлее или темнее, чем остальная часть картины! Убедитесь, что вы соответствуете свету на холсте.

    05. Добавьте последние штрихи

    Время, чтобы заполнить пробелы и уточнить некоторые детали.

    Картина почти готова, просто нужны окончательные детали и немного больше глубины. Это время для корректировки любых контрастов, таких как добавление более темных мазков в оттенках и бликов в зелени, которые будут передавать энергию.Убедитесь, что линии рисунка были уточнены, а на картине заполнены пробелы.

    При работе в масле по мокрому типу следите за нежелательным смешиванием, которое может произойти при добавлении деталей. Работа alla prima часто означает спонтанный, не полированный результат — примите это!

    Вам также могут понравиться эти статьи:

    ,

    Что не так с техникой масляной живописи?

    Calico d’Nikonian в разделе Разное> Art Opinion

    Несколько лет назад я был на грани того, что искусство предназначено либо для снобов, либо для элитарных, и что оно является эксклюзивным, а не инклюзивным.

    Широкая публика часто склоняется к тому, что искусство предназначено для тех, кто получил почти духовное призвание, чья преданность граничит с фанатичным поклонением. , , и предполагается, что после многих десятилетий напряженной практики и строгой жертвы им были дарованы «тайны веков», одаренные эзотерическими, мистическими мазками и другими неясными и неуловимыми техниками, которые передавались только избранным.

    Быстрое объявление — EmptyEasel создал для более быстрый и простой способ для художников создать свой собственный художественный сайт. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

    В детстве, несмотря на свои проблемы со зрением, я получал художественные награды — даже художественную стипендию к двенадцати годам. К сожалению, я был вынужден отказаться от своей художественной стипендии год спустя из-за моего слабого зрения.

    Сегодня, в возрасте шестидесяти, я все еще очень близорук, и сейчас у меня плохое здоровье; Я все еще сожалею о том, что прекратил рисовать и рисовать.С тех пор я обнаружил, что отказ от искусства был одновременно глупым и не основанным на каких-либо научных или офтальмологических фактах, а основанным на мифе! Сейчас считается, что если вы не используете свои глаза, вы теряете зрение. , , вопреки тому, что мне сказали в середине 50-х годов.

    Итак, несколько лет назад, после того как я открыл для себя метод масляной живописи покойного Боба Росса, я начал пытаться получить организованные инструкции в районе Нью-Йорка, но безуспешно.

    Я натолкнулся на стену нелепых оправданий и воображаемых причин, по которым эту технику нельзя и не следует учить., , для меня это довольно непонятно, так как я думаю, что любой, кто хочет научиться рисовать, будет приветствоваться, ободряться и помогать на этом пути более опытным и опытным.

    Я позвонил в несколько местных колледжей и оставил сообщения на многочисленных автоответчиках. Только ОДИН человек ответил. Как только я упомянул о своем желании изучить технику масляной живописи на мокрой поверхности, мне сказали: «О, никакой серьезный художник не делает этого».

    Я был несколько озадачен этим замечанием. Я спросил почему, и мне сказали, что это не настоящее искусство.

    Этот ответ был дан без учета исторического факта: методы «мокрый по мокрому» использовались в течение 1300-х годов голландскими художниками, а также использовались в середине 1800-х годов до первой четверти 1900-х годов французскими импрессионистами.

    У меня сложилось впечатление, что искусство было создано для чистого удовольствия, а также для развлекательных целей, а не просто как пожизненное призвание.

    Мне довелось увидеть многие из записанных на пленку шоу Боба Росса, и я слышу, как он говорит, что он ТОЛЬКО учит нас методу, чтобы мы могли пойти и заняться своими делами.

    Он дурачит и продолжает, говоря не копировать, а создавать отдельные картины, объясняя, что он дает нам инструменты, и каждый зритель должен развивать свои навыки и уверенность в создании оригинальных работ.

    Тем не менее, есть те, кто продолжает ругать и клеветать на стиль и постоянно извергать одну и ту же дезинформированную так называемую жалобу, согласно которой «все картины Боба выглядят одинаково», игнорируя тот факт, что они просто изучают упражнения так же, как дети, изучающие алфавит, но которые позже они все продолжают сочинять свои СОБСТВЕННЫЕ мысли.

    Я даже слышал, как некоторые говорят, что на картинах Боба Росса не хватает деталей, но какие детали человек может добавить к картине, выполненной примерно за 28 минут и выполненной исключительно для обучения технике?

    Иногда я думаю и удивляюсь: «Это то, через что прошли великие импрессионисты? Это то, через что прошли великие сюрреалисты. , «. наряду с любым другим новым новатор в области искусства сталкиваются те упрямые критики, которые отказываются отпустить прошлое, запрещающего новые идеи, новые мысли и новые методы из-за их упорное удержание на воображаемых «классических» или «традиционные» методы?

    Если голландские художники использовали эту технику в конце 1300-х годов, а французские импрессионисты использовали эту технику примерно с середины 1800-х годов до первой четверти 1900-х годов, насколько более «классической» должна быть «мокрый по мокрому»?

    Даже давно люди нерешительно обсуждали, была ли фотография искусством., , что дальше?

    Эта статья была гостевым постом Calico d’Nikonian. Если вы хотите что-то добавить к обсуждению, отправьте его. Новые статьи, публикуемые читателем, публикуются еженедельно.

    ПОЛУЧИТЬ ПУСТОЙ В ВАШЕМ ЯЩИКЕ

    Мы будем присылать вам статьи и учебники сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одного поста! Отпишитесь здесь в любое время.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство EE по рисованию для художников.Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

    Эта публикация может содержать партнерские ссылки.

    Related Articles

    Лестница в прихожей на мансарду: 100 лучших фото идей: чердачные и мансардные лестницы

    Лестница на мансарду в частном доме расположение и разновидности Содержание Что такое мансарда и каковы ее особенности?Требования к мансардной лесенкеГде расположить лестницу в частном домеМатериалыВиды конструкций и размерыМаршевыеВинтовыеНаружныеВнутренниеПодъемнаяИз каких материалов могут быть сделаны лестницы на мансарду?Деревянные лестницыМеталлические лестницыДеревянная лестница на мансарду: устройство и чертежи своими рукамиКрасивая одномаршевая лестница на мансарду своими рукамиМонтаж площадкиПодготовка балокУстановка ступенейСборка […]
    Читать далее

    Расход профнастила с учетом нахлеста – Снип кровли из профнастила, какой расход металлопрофиля на 1м2, как создать смету и проект, детали на фото +видео

    Содержание Нормы расхода профнастила – что необходимо учитывать при расчетеНормы расхода профлиста при монтаже кровельного покрытияВертикальный нахлестКарнизный свесГоризонтальный нахлестФронтонный свесРасход профлиста на 1 м2 кровли коэффициентРасход саморезов на 1м2 профлиста для кровлиНормы расхода профнастила на 1м2 — как рассчитатьНормы расхода профнастила на кровлюВертикальный монтажКарнизный свесГоризонтальный монтажФронтонный свесВыводСоветуем почитать:Снип кровли из профнастила, какой расход металлопрофиля на […]
    Читать далее

    Что такое мансардные окна – установка и монтаж оконных конструкций Fakro и Velux, размеры окон для мансарды и балкона

    Содержание Мансардное окно — это… Что такое Мансардное окно? История Конструкция общая Требования к конструкции Конструктивные особенности элементов Требования к установке См. также Примечания Источники ЛитератураМансардное окно — Википедия. Что такое Мансардное окноИсторияКонструкция общаяТребования к конструкцииКонструктивные особенности элементовТребования к установкеСм. такжеПримечанияИсточникиЛитератураМансардные окна — описание и особенностиРекомендации по выбору мансардных оконРазмер и размещение мансардных окон должен […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: