Применение воронки: Делительная воронка — Википедия – Воронки делительные — разделение несмешивающихся жидкостей

    Содержание

    Воронка — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Обычная кухонная воронка Переливание жидкости в ёмкость с узким горлышком с помощью воронки

    Воро́нка — приспособление для переливания жидкостей.

    • Более сложные виды воронок используются в промышленности и в лабораторной технике для фильтрования, разделения жидкостей и других целей.

    Простейшая воронка

    Воронка — приспособление в виде конуса, заканчивающегося трубкой, служащее для переливания и фильтрования жидкостей.

    Воронка — очень древнее приспособление. Когда-то воронки делали из дерева, берёсты, обожжёной глины.

    В средние века воронки начали делать из стекла, фарфора и металла, из жести, латуни.

    С конца XX века широкое распространение получили воронки из различных пластмасс, преимущественно из полиэтилена и полипропилена.

    Лабораторные воронки

    В лабораторной практике используют несколько видов «воронок», некоторые из которых внешне совсем не похожи на простую воронку.

    Воронка Бюхнера

    Предназначена для фильтрования под вакуумом, традиционно выполняется чаще всего из фарфора, реже — из металла или пластмасс. Верхняя часть воронки, в которую наливают жидкость, пористой или перфорированной перегородкой отделена от нижней части, к которой подведён вакуум. На перегородку может быть наложен съёмный слой фильтрующего материала — фильтровальная бумага, вата, трековый фильтр и т. п. материал.

    Делительная воронка

    Предназначена для разделения несмешивающихся жидкостей благодаря различию их плотности. Это сосуд, обычно стеклянный, имеющий в нижней части трубку с краном для спуска более тяжёлых жидкостей.

    Водосточная воронка

    Элемент водосточной системы, конструктивная деталь в виде конического раструба, устанавливаемая на верхнем конце водосточной трубы. Предназначена для сбора дождевой и талой воды перед её поступлением в водосточный стояк.

    Водосточная воронка должна быть изготовлена из кислотостойкой (нержавеющей) стали AISI 316, не подвержена коррозии и устойчива к воздействию ультрафиолета. Водосточные воронки из кислотостойкой (нержавеющей) стали можно применять в широком диапазоне температур от −50 °C до +100 °C.

    См. также

    Ссылки

    Как выбрать воронку для кухни

    Воронка на кухне – предмет необходимый. Очень часто возникает нужда пересыпать или перелить что-либо из одной емкости в другую, причем желательно без потерь. Именно в этом случае и приходит на помощь воронка.

    Как выбрать воронку для кухни

    На сегодняшний день воронки для жидкостей имеются в каждом доме. Их используют, например, переливая компот из банки в кувшин, или молоко из бидона в бутылки. Воронками широко пользуются автомобилисты, чтобы заправить бак из канистры, а также долить солярку или машинное масло. Воронка позволяет избежать потери жидкости и грязных, трудно отмываемых брызг.

    Материалом для изготовления воронок обычно служит металл, пластмасса или силикон. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества в той или иной ситуации. Так, например, металл более предпочтителен для работы с агрессивными средами (хотя химики предпочитают стекло, но речь сейчас о бытовых воронках), он не расплавится от воздействия керосина, например, как пластик. Металлические или стеклянные воронки находят применение также в барах, где нужно создать слоистые коктейли, где разные жидкости не смешиваются. На кухне же наоборот пластиковые воронки встречаются гораздо чаще, потому что здесь агрессивные химические вещества встречаются редко, а пластик стоит дешевле, легче моется и можно приобрести целый комплект разноразмерных воронок для разных надобностей. Силикон – относительно новый материал, но воронки, изготовленные из него, пользуются успехом.

    Как выбрать воронку для кухни

    Во-первых, силикон гораздо устойчивее к химическим и температурным воздействиям, чем пластик, поэтому с его помощью можно переливать даже горячие жидкости. Воронки из силикона могут использоваться как для бытовых, так и для технических жидкостей. Во-вторых, силиконовые воронки часто делают складными, что позволяет компактно расположить их в ящиках на кухне, чтобы они всегда были под рукой. Стильный и нарядный вид является не основным, но приятным дополнением к этом функциональному кухонному аксессуару.

    Современные воронки отличаются различными инновациями. Например, они могут иметь не стандартно круглую форму узкого отверстия, а квадратную, что в некоторых случаях удобно. Они могут быть также оснащены ситечками для фильтрации, например, чтобы отлавливать ягоды из компота. Нередко у них имеется ушко, чтобы было удобно подвешивать на гвоздик.

    Как выбрать воронку для кухни

    Видео по теме:

    что это такое, анализ, этапы

    Время чтения: 5 мин.  Нет времени читать?

    Содержание статьи

    воронка продажворонка продаж
    Дочитайте материал до конца, и вы будете знать:

    • 1. Что такое воронка продаж, для чего она нужна обычному менеджеру и руководителю;
    • 2. Как и зачем проводить анализ воронки;
    • 3. Какие существуют этапы воронки продаж;
    • 4. Применение воронки на практике, примеры реальных воронок продаж.

    1. Что такое воронка продаж?

    Воронка продаж — это количество клиентов, находящихся на определенных этапах взаимоотношений с менеджерами. Она отражает весь цикл продажи, начиная с холодного звонка и заканчивая заключением сделки. С каждым этапом количество потенциальных клиентов уменьшается, поэтому на выходе число заключенных сделок гораздо меньше, чем количество сделанных менеджером звонков.

    К содержанию

    2. Зачем нужна воронка продаж?

    Воронка — это идеальный инструмент анализа эффективности работы как всего отдела продаж, так и отдельно взятых менеджеров. С её помощью мы можем определить на каких этапах больше всего отсеивается потенциальных клиентов, значит там есть проблемы, значит мы должны предпринять действия по их удалению.

    Разработка и настройка воронки продаж входит в нашу базовую услугу по созданию системы продаж. Мы подберем для вас лучшие инструменты для системного управления продажами и научим персонал их рационально использовать!

    Приведу простой пример:
    Часто бывает, что менеджер, сделавший 100 звонков и выставивший 10 коммерческих предложений, заключил 0 контрактов. Здесь уже есть место для анализа и определения слабых мест воронки. Во-первых, почему из 100 звонков всего 10 коммерческих предложений? Нужно работать над мотивацией клиента получить коммерческое предложение? Или ленивый менеджер забыл выставить это самое коммерческое предложение клиенту? Тут уже есть поле для анализа. Во-вторых, почему из 10 КП ни одно не стрельнуло? Может быть, КП было плохим? Или менеджер не дожал клиента? А если ситуация будет выглядеть немного по-другому? 100 звонков, 90 КП и 0 продаж, на что нам нужно обратить внимание?

    Здесь мы анализировали только 3 этапа продаж, в реальной жизни их больше, но данный пример отлично отражает саму суть использования воронки для анализа эффективности продаж.

    К моему огромному сожалению, причины провала менеджеров или всего отдела анализируются постфактум, когда в компании наступил застой продаж, и тогда ищутся виновные и принимаются меры. А воронка продаж — это инструмент, который позволяет предпринять что-либо тогда, когда этот застой еще не наступил, а только приближается.

    К содержанию

    3. Как анализировать воронку продаж?

    Чтобы проанализировать воронку продаж необходимы данные для сравнения. Просто данные сами по себе нам ничего не скажут, так как воронки продаж для разных рынков, компаний и даже менеджеров могут быть разными.

    Какие показатели мы можем сравнивать?

    • 1. Воронки продаж в разные периоды.
    • 2. Воронки продаж по разным менеджерам.
    • 3. Конверсию по этапам у разных менеджеров в разные периоды.

    Сравнивая воронку продаж у одного менеджера за разные периоды, мы понимаем улучшаются у него показатели работы или нет. Сравнивая показатели конверсии по различным этапам, мы понимаем оптимальную конверсию по каждому этапу. Имея данные за предыдущие периоды, мы можем прогнозировать продажи в этом периоде.

    Простой пример анализа воронки продаж:


    Если в прошлом месяце менеджер сделал 100 звонков, выставил 30 КП и заключил 5 контрактов, с натяжкой выполнив план, а в этом месяце он сделал 20 звонков, выставил 2 КП и говорит, что заключит 10 контрактов. Может такое быть? Нет? А вот и может, это стрельнут 20 КП с прошлого месяца. Но даже если они выстрелят — обнадеживаться нельзя. Что произойдет в следующем месяце? Правильно, стрельнут максимум 2 контракта с этого месяца, и будет провал. Поэтому воронка продаж — это, не только инструмент понимания слабых этапов продаж у менеджера, а и еще и инструмент управления продажами. Если руководитель видит, что менеджеры стали меньше звонить, повод задуматься о расширении верхнего этапа воронки продаж, не дожидаясь окончания месяца. Если видит, что много контрактов зависло на этапе выставленных КП, нужно понять, чем условия, выставленные клиентам, их не устраивают? Может цены не те? Может условия устарели? Может менеджеры разленились и ждут, когда клиенты сами откликнутся на их предложение? Для того, чтобы воронка продаж давала более точный ответ и нужны более мелкие этапы воронки продаж. По нашему опыту оптимально в воронке 7 -12 этапов. Меньше — сложнее искать узкие места воронки, больше — сложнее вести учет менеджеру, хотя бывают и исключения.

    К содержанию

    4. Этапы воронки продаж

    Приведу пример простейшей укороченной воронки продаж для менеджера, который совершает холодные звонки и итогом его работы является назначенная встреча. Это двухэтапная модель продаж, и это воронка для первого этапа.

    1. Клиент занесен в базу – менеджер залез в интернет, нашел подходящего клиента и внес его в CRM для дальнейшего звонка.
    2. Определен ЛПР – менеджер совершил звонок и узнал ФИО и должность лица, принимающего решение.
    3. Получена информация – менеджер вступил в диалог с лицом, принимающим решение, установил с ним контакт и узнал интересующую нас информацию для подготовки встречи или коммерческого предложения.
    4. Запланирована встреча – ЛПР предварительно согласен на встречу, но ему необходимо почитать о нас, съездить в отпуск, закрыть месяц или еще сотня причин, по которым встреча не может произойти именно сейчас.
    5. Встреча подтверждена – за день до назначенной встречи мы дозвонились и получили от него подтверждение, что встреча состоится именно завтра и он о ней помнит. Это конечно не гарантирует, что ЛПР действительно помнит о встрече; встреча, запланированная две недели назад, состоится с вероятностью не более 20%.
    6. Встреча проведена – встреча с ЛПРом состоялась.
    Это перечислены этапы, которые должен пройти менеджер чтобы назначить встречу. Воронка продаж не строго последовательна. То есть менеджер может из этапа «Клиент занесен в базу» перейти на этап «Встреча подтверждена», если он с первого звонка выявил ЛПР и тот так заинтересовался, что сразу же назначил встречи на завтра или на сегодня. Также уже подтвержденная встреча может перейти в статус «Запланирована встреча» или даже на этап получена информация.

    К содержанию

    5. Наполнение и расчет показателей воронки продаж

    Допустим мы сделали 100 звонков, из них определили данные по ЛПРам в 73 звонках, удалось вступить в диалог и собрать информацию о компании и заинтересовать 22 ЛПРа, на встречу согласились всего 10 человек, из них 8 подтвердили встречу и 7 реально провели. Вот так будут выглядеть данные в воронке продаж:

    Клиент занесен в базу100
    Определен ЛПР73
    Получена информация15
    Запланирована встреча10
    Встреча подтверждена8
    Встреча проведена7

    Так выглядела бы воронка продаж, если бы менеджер совершил только 100 звонков и продолжал добивать только этих клиентов до встречи.
    Это классическая воронка (статичная), которая дает нам понимание о конверсии продаж при звонке.
    Конверсия — это соотношение количества переходов из одного этапа воронки в другой. Конверсия бывает для всей воронки, в нашем случае она составляет 7%. Это соотношение количества проведенных встреч к количеству клиентов, занесенных в базу. Так же может быть рассчитана конверсия для каждого этапа. Например, конверсия по выявлению ЛПР составляет 73%.

    К содержанию

    6. Применение воронки на практике

    На практике ситуация выглядит немного по-другому по двум причинам:

    • Менеджер все время совершает новые звонки

    Менеджер постоянно совершает новые звонки, постоянно в воронку добавляются новые клиенты, и чтобы определить реальные показатели необходимо выделить только клиентов, попавших в воронку за определенный период.

    • Каждый клиент находится только на одном этапе.

    Например, мы занесли одного клиента в базу, совершили звонок и вышли на ЛПРа и сразу запланировали встречу. В этом случае динамичная или операционная воронка будет выглядеть так:

    Клиент занесен в базу0
    Определен ЛПР0
    Получена информация0
    Запланирована встреча1
    Встреча подтверждена0
    Встреча проведена0

    То есть, операционная воронка продаж показывает нам, сколько у данного менеджера находится клиентов на каком этапе. Эта воронка необходима руководителю отдела, чтобы понимать оперативную картину и сколько на каких этапах находится клиентов. Для перевода этой воронки в классический вид и для расчета конверсии нам необходимо прибавить к каждому предыдущему этапу цифры, находящиеся на всех последующих этапах:

    Клиент занесен в базу7 (51)
    Определен ЛПР3 (44)
    Получена информация5 (41)
    Запланирована встреча12 (36)
    Встреча подтверждена4 (24)
    Встреча проведена20 (20)

    Без скобок количество клиентов, которое находится на каждом из этапов в данный момент. В скобках данные классической воронки продаж для расчета конверсии.
    Желаем удачи в системном управлении отделом продаж!
    Если у Вас возникли вопросы, то мы с радостью поможем настроить именно Вашу воронку продаж и запустить системные продажи, обращайтесь!

    Магнитная воронка для воды. Вода и водные растворы, пропущенные через воронку, обретают более мелкую и однородную структуру, что значительно увеличивает их биологическую активность, экологическую чистоту, текучесть и растворяющую способность.

    Представляем вашему вниманию магнитную воронку для воды.

    В Хунзакутском районе Китая уже не одно тысячелетие люди живут по 120 лет, не зная недугов и рожая здоровых детей. Современные ученые выяснили, что все дело в воде, которую пьют местные жители. Оказалось, что она проходит через омагниченные пласты Земли, становясь магнитной, т.е. «живой» водой. Магнитные поля способствуют ускорению заживления ран, уменьшают возможность образования тромбов; они стабилизируют артериальное давление, нормализуют сон, снимают стрессы… Однако чтобы жить 100 лет, необязательно ехать в Хунзаут, ведь омагниченную воду можно получать прямо дома с помощью МАГНИТНОЙ ВОРОНКИ.

    Вода дающая жизнь

    Магнитная воронка это уникальный прибор, который вернет экологическую чистоту любой жидкости.

    Чистая вода намагниченная магнитной воронкойПовысит эффективность лекарственных препаратов и придаст лечебный эффект обычным сокам и воде. Жидкость, полученная с помощью МАГНИТНОЙ ВОРОНКИ помогает при лечении урологических, а также моче- и почекаменных болезней; происходит интенсивное выделение мелких камней из почек. Широко используется при нервных и психических расстройствах, стрессовых состояниях для снижения утомляемости и улучшения сна. Незаменима такая вода при нормализации деятельности сердечно-сосудистой, желудочно-кишечной и мочеполовой систем. Значительно облегчает акклиматизацию и адаптацию к резким переменам погоды, уменьшает чувствительность к магнитным бурям. Омагниченная вода может использоваться для профилактики радиационных и онкологических заболеваний.Полоскание омагниченной водой способствует удалению зубного камня, устранению парадентоза. Омагниченная вода предотвращает образование зубных отложений, очищает эмаль от мягкого налета, предотвращает кровоточивость десен. А если при лечении пародонтита совмещать полоскание «живой водой» с применением пластин «ЦМ», то абсолютный успех гарантирован!

    Применять омагниченные жидкости можно в любое время и в любых количествах.

    От чего помогает намагниченная вода?
    1. Магнитная вода снижает количество холестерина в крови и печени.
    2. Препятствует образованию тромбов, восстанавливает эластичность кровеносных сосудов и усиливает обмен веществ.
    3. Содействует мягкому дроблению камней в желчном пузыре и почках.
    4. Регулирует артериальное давление и повышает тонус организма.
    5. Стимулирует иммунитет, регенерацию (обновление) клеток.
    6. Такая вода нормализуют работу кишечника и кроветворной системы, замедляют старение кожи, выпадение волос и нормализуют вес. Наружное применение намагниченной воды не имеет вообще никаких противопоказаний!

    Именно поэтому ее применяют в виде ванн, компрессов, примочек и обливаний при различных ранах, трофических язвах, экземе и аллергических дерматозах.

    11 февраля 2016 в 18:39

    Магнитную воронку мне посоветовала купить соседку. У нее такая есть, очень хвалила воронку. Посылку получила я быстро. Решила сразу же проверить прибор. Перед посевом решила семена замочить в омагниченной воде. Семена на удивление быстро взошли. Цветы тоже поливаю волшебной водичкой, хорошо растут и цветут. Покупкой очень довольна!

    Наталия Михайловна

    21 декабря 2014 в 13:55

    Омагниченная вода помогла мне избавиться от кровоточивости десен. Лекарственная мазь и специальные средства для полоскания вызвали у меня сильную аллергию. Тогда стоматолог посоветовал народные средства, в том числе и полоскание магнитной водой. По инету нашла магнитную воронку — самый простой способ ее получить. Спустя неделю все пришло в норму. Теперь ежедневно полощу рот магнитной водой.

    Анна

    03 мая 2014 в 12:23

    Как то делала домашний коньяк, его нужно было разлить по бутылкам. Решила пропустить через магнитную воронку. Попробовали — коньяк стал намного мягче, вкус приятней. Стали экспериментировать — сок пропущенный через неё, тоже меняет вкус. Магнитная воронка придает жидкостям необыкновенные свойства!

    Аноним

    22 марта 2014 в 12:24

    По работе часто мотаюсь по командировкам по всей стране. Перемену климата очень плохо переношу. Вот и воспользовался советом своей тещи — чаще пить омагниченную воду, которая помогает организму справляться с акклиматизацией. Для этого приобрел на вашем сайте магнитную воронку. Теперь постоянно беру ее с собой, куда бы ни поехал. Спасибо теще и Вам, что помогаете людям!

    Роман Ильич


    Комментарии ВКонтакте:

    Комментарии Facebook:

    что это такое и как с ней работать

    О том, что такое воронка продаж слышали большинство бизнесменов и менеджеров, но о том, что представляет собой воронка конверсии, знают меньшее количество людей. В чем-то эти инструменты схожи между собой, но есть и отличия. Если воронка продаж показывает путь потенциального покупателя от знакомства с компанией или продуктом до покупки, то конверсионная воронка показывает последовательность пользовательских действий до совершения целевого действия. Целевым действием может быть покупка, подписка на канал или рассылку, продажа, заказ звонка, регистрация и другое.


    Классическая воронка конверсии – это маркетинговая модель, которая состоит из четырех этапов:

    1. Знакомство потенциального покупателя с компанией и её продуктами или услугами. Клиенты привлекаются извне с помощью контекстной рекламы, баннеров, поисковых технологий (SEO) и другими способами. Это верхняя часть воронки, самая широкая. В зависимости от масштабности кампании, потенциальных клиентов может быть достаточно много, но не все пойдут дальше первого шага. Задача рекламодателя заинтересовать людей своим предложением.
    2. Заинтересованность предложением. На втором шаге воронка сужается, и остаются только те пользователи, которым интересно предложение компании. Например, 80% успеха в Landing Page зависит от первого экрана, на котором транслируется оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться. Если покупатель пришел из поиска или по контекстному объявлению, то он уже ищет что-то похожее на ваш продукт. Задача второго шага – заинтересовать покупателя и показать ему, что он пришел «куда надо».
    3. Возникновение желания получить товар, услугу. На третьем шаге воронка сужается ещё больше – «отсеиваются» люди, которым предложение не интересно и остаются те, кто уже хочет получить доступ к продукту. Это уже теплые клиенты. С помощью техник продаж, маркетологи формируют у аудитории желание выполнить целевое действие прямо сейчас.
    4. Действие. Четвертый шаг – это суть всей воронки конверсии. Теплый клиент совершает покупку, подписывается на канал или рассылку, регистрируется, звонит. Это самая узкая часть воронки, потому что до неё доходят меньше людей, если сравнивать с этапом привлечения.

    Conversion funnel описывает изменение количества посетителей на сайте, когда они проходят все стадии преобразования из обычных посетителей в покупателей товара или услуги. По статистике на каждом шаге отсеивается примерно 25-75% пользователей.


    Например, на первом шаге сайт посетило 1000 человек, заинтересовалось предложением – 500, заполнили заявку или заказали звонок – 20, а совершили покупку или целевое действие – 18. В итоге конверсия второго шага – 50%, третьего – 4%, четвертого – 90%.

    Конверсия считается по формуле:

    (Количество пользователей совершивших целевое действие/общее число пользователей)*100%

    В нашем случае мы считали конверсию уровней воронки. Например, на третий шаг перешли только 20 человек из 500, значит, конверсия составила: 20/500*100 = 4%.

    Как работать с воронкой конверсии

    Чтобы получить больше покупателей на четвертом шаге конверсии следует правильно выстроить все этапы воронки. Рассмотрим классический алгоритм построения конверсионной воронки:

    1. Планируем идеальный сценарий совершения покупки или другого целевого действия. Каждый посетитель на сайте использует индивидуальный сценарий – процесс покупки. Например, один пользуется фильтром товаров, другой – читает отзывы, третий – звонит консультанту. Такие действия разбивают на микроконверсии – промежуточные шаги между основными этапами воронки. Например, пользователь читает описание товара, просматривает изображения, изучает отзывы, сравнивает характеристики. Это все микродействия, которые могут привести к макроконверсии – покупке товара, заказу услуги, обращению к консультанту. Планируйте и хорошо прорабатывайте микроконверсии. Мелочей в продажах не бывает.
    2. Настраиваем цели в Google Analytics. Эффективность каждого этапа воронки конверсии отслеживается в системе Гугл Аналитик. Далее в статье мы рассмотрим подробно, как добавлять цели в систему аналитики, настраивать конверсии и анализировать результаты.
    3. Прорабатываем контент сайта. Эффективность этапов воронки, которые отвечают за появление у пользователей интереса и желания приобрести продукт или услугу, в 99% зависит от качества контента. Статьи, инфографика, видео, формы захвата внимания – всё это должно работать на одну цель: побудить посетителей совершить конверсионное действие. Пользователь, попав на правильный сайт или лэндинг пэйдж, проходит все этапы воронки конверсии. В результате он заказывает товар или услугу.
    4. Выявляем причины оттока пользователей в воронке. Идеальных решений в бизнесе не существует, поэтому всегда будут «отваливаться» покупатели. Относитесь к этому философски. Любой опытный маркетолог понимает, что выбить 100 из 100 – это утопия. Посмотрите на воронку с другой стороны – на каждом этапе отсеивается нецелевая аудитория. Это значит, что на выходе с вами останутся те клиенты, которые реально заинтересованы в вашем продукте. Это может быть 2 из 100% или больше. В любом случае анализируйте каждый этап воронки и старайтесь устранить отток посетителей. Используйте удобные отчеты Google Analytics, такие как «Визуализация воронки» и «Обратный путь к цели». С их помощью можно определить наиболее распространенные пути пользователей для каждой микро- и макроконверсии.
    5. Исправляем ошибки. Хорошая конверсия сайта достигается постоянной работой над ошибками. На предыдущем этапе вы определили, на каких этапах «отваливаются» посетители. Что делать дальше? Проведите А/В тестирование страниц с низкой конверсией. Попробуйте поменять цвет кнопки, придумайте несколько вариантов СТА и протестируйте их. Для определения «проблемных» зон используйте тепловые карты – эта опция показывает области, где пользователи чаще всего сосредотачивают внимание. Идеальный вариант, когда «горячие» области расположены возле кнопок заказа или СТА.
    6. Делаем больше предложений. Если вы рассчитываете на массовость, то подготовьте несколько предложений для каждого сегмента целевой аудитории. Например, посетители могут «отваливаться» из-за того, что ваше предложение им не по бюджету. Но интерес у человека к продукции уже есть, поэтому вам остается только сделать более актуальное предложение с учетом возможностей клиента. Это очень хорошо научились делать в автосалонах. Покупателям предлагают шикарные автомобили, которые дорого стоят. Если клиент не может купить, предлагается взять машину в кредит или в рассрочку.
    7. Определяем эффективные каналы привлечения клиентов. Задача на первом этапе воронки – привлечь больше целевой аудитории. Здесь вы забрасываете сеть и пытаетесь «ухватить» большой улов. Но, чем шире сеть, тем больше нецелевой аудитории привлекается. Именно поэтому на втором шаге воронка конверсии очень сильно сужается, иногда в 2-3-5 раз. Это уходит нецелевой трафик. Поэтому уже на первом этапе желательно привлекать качественную целевую аудиторию. В отчетах Google Analytics «источники трафика» можно увидеть каналы, которые приносят больше посетителей, а также источники, которые дают большее число конверсий.
    8. Поддерживаем контакты с клиентами. Посетитель, который прошел все этапы воронки, сделал заказ или покупку, может и не вернуться ещё раз на ваш сайт. Чтобы превратить его в постоянного покупателя необходимо поддерживать интерес к продукции компании. Например, предложить в почтовой рассылке скидки при повторном обращении, напоминать об акциях и новых товарах.
    9. Увеличиваем LTV клиента. Пожизненная ценность покупателя, лояльность клиента – это всё повышает эффективность вашей работы. Главная аксиома успешного бизнеса: дороже привлекать новых клиентов, чем удерживать постоянных. Когда клиент уже знает о вас все, доверяет качеству продукции и услуг, продать ему ещё раз будет в разы проще. То есть цикл конверсии сократиться до одного-двух действий. Например, вы делаете рассылку с предложением нового товара по выгодной цене для постоянных покупателей. Второе действие – продажа. Всё. Затрат минимум.

    Как установить цели конверсии в Google Analytics

    Посмотреть данные по воронке конверсии можно в системе Гугл Аналитика. Для этого зайдите в свой аккаунт и выберите в меню «конверсии – цели – визуализация воронки». Чтобы получить отчеты для анализа, необходимо установить цели конверсии.

    1. На главной странице аккаунта в Google Analytics выберите меню «Настройки».
    2. Перейдите к разделу «Цели» и нажмите на пиктограмму со знаком «+цель».
    3. Заполните раздел «Общая информация». Цели дайте простое и понятное название, которое отвечает целевому действию. Например, «покупка», «подписка», «заказ звонка». Отметьте чек-бокс «Активно» и выберите цель «Целевая страница».
    4. В поле «Целевой URL» укажите адрес страницы без домена, а также функционал для желаемого действия – оплатить, подписаться или другое.
    5. Настройте «Последовательность перехода к цели» — это этапы воронки конверсии, которые вы впоследствии будете анализировать. Набор конверсий – set, должен включать ключевые операции, которые пользователь проводит на сайте. Например, это может быть регистрация, корзина и страница оплаты и доставки товара. Не делайте сеты слишком длинными. Для анализа достаточно 4-5 шагов.

    При анализе результатов из раздела «конверсии – цели – визуализация последовательностей» в правой колонке отчета отображается количество посетителей, которые покинули сайт на том или ином этапе воронки. Вы можете увидеть, какой шаг мешает получить максимальный результат – регистрация, страница продукта, корзина, страница доставки и другие.

    Что дает анализ воронки конверсии

    Изучение отчетов по конверсионной воронке даст много пищи для размышлений и главное оптимизации пути клиента. Чем лучше вы понимаете поведение посетителей на сайте, тем проще подтолкнуть их на целевое действие. Например, вы установили, что пользователи уходят с сайта на первом этапе воронки. То есть либо ценностное предложение идет в разрез с рекламной кампанией или же навигация по сайту слишком сложная. В любом случае пользователь не понимает, куда он попал и что ему делать дальше. Значит, вам нужно поработать с контентом на странице, упростить навигацию, подобрать оптимальное количество полей в форме регистрации.

    При анализе результатов рекомендуется считать общую конверсию, начиная с первого шага и заканчивая последним. Зачастую случается так, что при тестах показатели на одном из этапов вырастают, но при этом падают на последующих шагах. Так случается из-за привлечения нецелевого трафика. Например, на втором шаге конверсия 50%, а уже на третьем – 4%. Это значит, что интерес к продукции у целевой аудитории есть, но дальше «дело не идет». Проблема может быть в высоком ценнике или в недостаточной информированности покупателей о ценности товара, услуги.

    С помощью воронки конверсии можно отслеживать разные процессы в деятельности компании: продажи, прохождение тестов, регистрации, подписки и другое.

    Резюме

    Мы узнали, что такое воронка конверсии. Научились работать с этим маркетинговым инструментом и анализировать результаты с помощью Google Analytics. Конверсионная воронка – это отличный инструмент, чтобы отслеживать и оптимизировать заинтересованность клиента с момента знакомства с продуктом и до совершения целевого действия.

    воронка — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    падежед. ч.мн. ч.
    Им.воро́нкаворо́нки
    Р.воро́нкиворо́нок
    Д.воро́нкеворо́нкам
    В.воро́нкуворо́нки
    Тв.воро́нкой
    воро́нкою
    воро́нками
    Пр.воро́нкеворо́нках

    во-ро́н-ка

    Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: -воронк-; окончание: [Тихонов, 1996].

    Произношение[править]

    Семантические свойства[править]

    Воронка [4] разрушительного атмосферного вихря, возникающего в грозовом облаке и распространяющегося вниз в виде тёмного рукава или хобота
    Значение[править]
    1. приспособление в виде конуса, заканчивающегося трубкой, служащее для переливания и фильтрования жидкостей ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    2. форма рельефа на поверхности земли естественного (карстового, термокарстового и др.) или искусственного происхождения с размерами от конической ямы (в результате разрыва артиллерийского снаряда, мины, авиабомбы и т. п.) или чашеобразного углубления до воронкообразной формы в несколько сотен метров, глубоких трещин с открыващимися входами в пещеры на дне или с боков ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    3. водоворот, образующий на поверхности жидкости коническое углубление ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    4. одна из возможных форм, фигур вихря (смерча, водоворота и т. п.) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    Синонимы[править]
    1. раструб
    2. частичн.: кратер)
    3. водоворот
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    1. приспособление, конус
    2. углубление, яма; впадина, депрессия
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Этимология[править]

    Происходит от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: укр. воро́нка, болг. вра́на «пробка, втулка», сербохорв. вра̑њ «запор, втулка», словенск. vrȃnj — то же, чешск. vrana «отверстие», польск. wrona — то же. Ср. латышск. vārna «колода с желобками для витья веревок». Сравнивают с алб. varrë «рана» и др.-инд. vraṇás, vraṇám «рана». Вероятно, к вера́ть и польск. wór «мешок». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Перевод[править]

    Анаграммы[править]

    Библиография[править]

    Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
    • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
    • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
    • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

    во-рон-ка́

    • форма родительного падежа единственного числа существительного воронок

    Related Articles

    Ондувилла фото – Кровельные материалы для крыши: Цены, купить, размеры, комплектующие

    Содержание Ондувилла – фото и подробное описание материалаГлавные особенности ондувиллыПростотаЭстетичностьПрактичность и безопасностьВозможные проблемыВыводобъективные недостатки этого кровельного материалаМинусы ондувиллыНедостаточная прочностьПодверженность температурному влияниюШероховатость поверхности«Горючесть» материалаВыводыЧто такое ОндувиллаКровля Ондувилла — цены, фото, монтаж — Битумные кровлиПреимущества черепицы OnduvillaЦвета черепицыХарактеристикиВидео — о черепицеФото кровли ОндувиллаСертификатыОтзыв об Ондувилле: достоинства и недостаткиДостоинства ондувиллыНедостатки ондувиллыОбщее впечатлениеФото проведенных работНедостатки ондувиллыНа какие типы крыш […]
    Читать далее

    Как обшить дом сайдингом с утеплением своими руками видео: Страница не найдена — Fasad.guru

    Содержание Как обшить дом сайдингом с утеплителем – видео, инструкцияПреимущества монтажа винилового сайдингаРасчет количества сайдинга и элементовОбшивка дома сайдингом с утеплителем своими руками1. Подготовительные работы2. Монтаж обрешетки3. Гидроизоляция и утепление фасада4. Крепление направляющих5. Установка панелейВидео. Обшивка дома сайдингом своими рукамиОбшивка дома сайдингом с утеплителемУтеплять или не утеплять?Какой утеплитель использовать?Обшивка дома сайдингом с утеплителем своими руками: […]
    Читать далее

    Как покрасить самостоятельно стены в квартире – Как красить стены правильно? Красим стены в квартире и ванной комнате вместе с Леруа Мерлен.

    Содержание Как покрасить стены в комнате самостоятельно: инструкцияНеобходимые материалы и инструменты для покраски стен в квартиреТехнология подготовки стен под покраскуКакой краской лучше покрасить стены?В какой цвет лучше красить комнату?Технология покраски стенКак покрасить стены в квартире своими руками: пошаговая инструкцияВыбор краски и ее видыПодготовка стен к окрашиваниюТехнологии окрашиванияФотогалерея готовых работ:Как покрасить стены в квартире своими рукамиКакие материалы и инструменты […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: