Сыреют откосы на пластиковых окнах: причины и как устранить
К другим новостям
Сыреют откосы на пластиковых окнах: причины и как устранить
28 января 2020
Запотевшие стекла пластиковых окон – явление частое и легко устранимое. Гораздо серьезнее проблема, когда сыреют откосы. Наши мастера рассказали о возможных причинах влажных откосов и способах устранить эти дефекты окна.
Возможные причины, почему сыреют откосы на окнах
Основная причина – промерзание откоса из-за некачественной установки окна и плохой теплоизоляции. Если проблему не решать, на боковой поверхности проема через некоторое время появляется плесень. Это и некрасиво, и вредно для здоровья – споры плесени провоцируют раздражение дыхательных путей у людей, склонных к аллергическим реакциям.
Откосы могут намокать из-за высокой влажности, недостаточной вентиляции в помещении или если неправильно спроектирована отопительная система. Последнее актуально для частных домов.
Как определить причину влажности откосов на пластиковых окнах
Избыточную влажность в помещении определить несложно: будут намокать не только откосы, но и оконные стекла. Если сомневаетесь – гигрометр в помощь. Влажность не должна превышать 60 процентов.
Влажность в доме могут спровоцировать:
- Плохая вентиляция. Чтобы проверить тягу, нужно поднести к вентиляционному отверстию лист бумаги. Если его притягивает к вытяжке – с вентиляцией все в порядке.
- Слабое отопление, которого недостаточно для полноценного обогрева комнаты.
- Батареи закрыты слишком широким подоконником. Это не дает теплому воздуху подниматься к окну и обогревать его.
- В частном доме актуально проверить, не течет ли крыша. Если где-то подтекает, влажность в доме будет выше нормы.
- При установке окон оставили неприкрытым монтажный шов, пена со временем начала разрушаться и образовались щели – в них и попадает влага.
Как избавиться от сырости оконных откосов
Можно регулярно проветривать помещение, но кардинально проблему не решить. Нужно устранять причину, которую выявили при диагностике дома на источник влаги.
В первую очередь нужно решать проблемы с отоплением – поднять температуру в помещении, обеспечить доступ теплого воздуха от батареи к окну. Если подоконник слишком широкий, сделать в нем прорези.
Засоренную вентиляцию необходимо прочистить, поменять решетку на более крупную – чтобы не препятствовала движению воздуха. Хорошо дополнительно установить вытяжку на кухне, если ее нет.
Важно устранить любые источники влаги – от протекающей крыши до некачественного монтажного шва на окнах. И герметично заделать все щели.
В качестве вспомогательного средства – регулярно проветривать комнаты. На окнах со сложным открыванием есть режим микропроветривания. Если окно только распашное, установите приточный клапан. Он обеспечит доступ воздуха без риска простудиться.
Мастера советуют облицовывать откосы специальными сэндвич-панелями – два листа плотного пластика с утеплителем посередине. Пористая структура панелей надежно защитит откосы от промерзания.
Подведем итог
Теперь вы знаете, почему сыреют откосы на пластиковых окнах. И сможете самостоятельно определить причину — это первый шаг к устранению дефекта. Когда известна причина, понятно, как эффективно бороться с намоканием откосов.
К другим новостям
Откосы для окон. Виды, материал, достоинства и недостатки
Ремонт окон играет значительную роль в доме или квартире, ведь окна – это важная часть здания. Сейчас очень распространены окна из металлопластика. Каждый знает, что установка окон из металлопластика – это очень трудоемкий процесс. И этот процесс состоит из нескольких этапов. Одним из этапов монтажа окон является установка откосов, это последний и завершающий этап в установке окон.
Перед началом установки окон нужно обязательно выбрать, какой материал будет использоваться для откосов. Откосы бывают нескольких видов, поэтому следует сразу определиться с их выбором. Разберем, какие виды откосов существуют и что они из себя представляют.
Очень часто встречаются штукатурные откосы, из-за своей невысокой рыночной стоимости. Но у откосов из этого материала имеется ряд недостатков:
- штукатурка легко подвергается негативному воздействию солнца и влаги;
- через некоторое время после установки штукатурка может утратить свой цвет;
- могут появиться трещины.
Устанавливаются такие откосы в течение 2 недель, так как штукатурка укладывается в несколько слоев, которые должны хорошо высохнуть. Еще один недостаток штукатурных откосов – это большая теплопроводность материала, из-за этого большое количество тепла уйдет на улицу.
Очень редко для установки откосов используют гипсокартон. Это связано с тем, что минусов у этого материала больше, чем у штукатурки. Гипсокартон может испортиться при малейшем контакте с водой на его поверхности, а установка откосов по времени такая же, как и у штукатурных откосов.
Если откосы будут служить демонстрацией благосостояния, можно использовать деревянные откосы. Они обладают большой стоимостью, но эти траты себя оправдывают. Деревянные откосы прослужат при правильном уходе довольно долго, а также они защитят дом от влаги и холода. Установку откосов из дерева должны производить только специалисты, ведь работа с деревом требует большой аккуратности и профессионализма. Ухаживать за такими откосами тоже нужно очень бережно.
Сейчас популярностью пользуются пластиковые откосы. Популярными они стали благодаря пластиковым окнам. Сочетание одинаковых материалов выглядит красиво и правильно. Учитывая тот факт, что пластиковые окна очень востребованы, и пластиковые откосы следуют за ними.
Также у пластиковых откосов есть свои преимущества. Пластик – отличный тепло- и звукоизолятор; откосы из пластика не требуют много времени: за ними легко ухаживать после установки, их можно мыть; у пластика большой срок службы, они не выцветают и не портятся. Пластик не поддается воздействию влаги, поэтому такие откосы надежно защитят дом. У пластиковых откосов есть большой ассортимент выбора цветов и фактур. Благодаря своим положительным характеристикам откосы из пластика будут отличным выбором.
Установку откосов лучше всего доверить специализированным бригадам. Они все сделают в срок и с хорошим качеством. Но если вы собрались установить их самостоятельно, то необходимо соблюдать последовательность всех этапов. В первую очередь нужно удалить излишки монтажной пены, которая осталась после монтажа окон. Затем нужно установить пробки и уголки из ПВХ. Для бережной установки можно подложить пенопластовые уголки. Нужно правильно сделать замеры и установить верхний откос, для лучшей термоизоляции область под откосом нужно пропенить.
После этих работ можно приступать к прикреплению верхнего откоса. Обязательно нужно проверить и убедиться, что откос прикреплен ровно. После этого нужно установить подоконник и отрегулировать его наклон с помощью клиньев.
Также вам пригодятся и следующие советы по установке откосов.
Не снимайте защитную пленку с поверхности окон и подоконников до окончания всех ремонтных работ, чтобы не повредить поверхность. Основным условием для правильной установки является соблюдение всех горизонталей и вертикалей. Для соблюдения пропорций следует использовать строительный уровень. Если образовались неравномерные стыки, то их можно заполнить белым силиконом. Когда устанавливаете подоконник, нужно не забыть про «усы» – выступы к стенам влево и право. Откосы должны сочетаться с интерьером помещения, с цветом стен, окон.
Это были основные правила по установке откосов. Для лучшей тепло- и гидроизоляции не стоит забывать про откосы вне помещения. Они играют большую роль в защите помещения от внешних факторов среды.
Почему у Boeing 247D окна с обратным наклоном, когда их убрали из моделей D?
Спросил
Изменено 1 год, 9 месяцев назад
Просмотрено 300 раз
$\begingroup$
Взгляните на эту статью о знаменитом примере 247D, DZ203 , первого самолета, совершившего полностью слепую посадку. Первое изображение — это самолет во время его полетов с Королевскими ВВС, что означает, что он находится после 19 часов.42. Обратите внимание на окна с обратным наклоном, которые являются отличительной чертой ранних 247-х годов.
Однако это модель D, а модель D модели 247 отмечена тем, что они были удалены и заменены обычными наклонными окнами. Это видно на изображениях других 247D на той же странице, которые были произведены в той же партии самолетов.
Кто-нибудь знает, что здесь происходит? Были ли определенные партии так или иначе?
ПРИМЕЧАНИЕ: Нет, это НЕ дубликат. В исходном ответе, полученном некоторое время назад, говорится, что все 247D имели окна с передним наклоном, но в этом примере явно нет.
- Боинг
- Боинг-247
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Boeing 247D, DZ203 имеет строительный номер 1726 и был построен в 1933 году.
Первый серийный Boeing 247D совершил свой первый полет 5 сентября 1934 года и должен был быть доставлен United Air Lines в конце сентября 1934 года. не сразу поступил на вооружение United, вместо этого он участвовал в 1934 MacRobertson Race первым, где финишировал третьим.)
Итак, DZ203 был построен как стандартный Boeing 247, а затем преобразован в стандарт 247D.
$\endgroup$
2
Зарегистрируйтесь или войдите
Зарегистрироваться через Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Почему задние окна на Airbus A340 наклонены вверх?
Airbus A340 имеет несколько особенностей, которые делают его мгновенно узнаваемым самолетом. Например, широкофюзеляжный четырехмоторный авиалайнер с одной пассажирской палубой — большая редкость. Это отличает его от двухэтажных Boeing 747 и Airbus A380 «суперджамбо». Кроме того, вариант A340-600 поразительно длинный и тонкий по своей конструкции, почти непропорционально большой. Однако есть еще одна особенность, которая выделяет его, а именно наклоненные вверх задние окна. Однако в чем причина такой странности дизайна?
Airbus A340 был запущен в коммерческую эксплуатацию Lufthansa в марте 1993 года, а в 2021 году исполнится 30 лет со дня первого испытательного полета этого типа. По общему признанию, дискуссия о его наклонных вверх задних окнах бушует не так давно. Тем не менее, этот аспект уже несколько лет остается темой дискуссионных онлайн-форумов.
Быстрый поиск показывает, что пользователи Airliners.net, например, размышляли о причине наклонных окон еще в 2009 году.. Совсем недавно, в сентябре 2020 года, эта тема более подробно обсуждалась на Quora.
Не только для A340
Наклонные задние окна на самом деле являются особенностью многих самолетов Airbus, а не только A340. Действительно, пользователь Airliners.net «bohica» утверждает, что этот аспект обычно встречается среди широкофюзеляжных самолетов Airbus. Кроме того, название темы Quora, обсуждающей эту тему, подтверждает, что этот любопытный наклон присутствует на A300, A310, A330 и A340.
Причины наклона
Существуют практические причины, по которым задние окна и пол фюзеляжа А340 наклонены вверх к его хвостовой части. Пользователь Airliners.net «bohica», например, утверждает, что наклон составляет «всего один градус, но он заметен». Очевидно, это отражает желание Airbus «сохранить грузовое пространство» под кабиной. Пользователь United1 поддерживает эту точку зрения. Они заявляют, что особенность конструкции связана с «расположением грузовых / багажных контейнеров в трюме».
На Quora пилот Airbus A320/321 Анас Мааз подробно рассказал о том, что фальшпол в салоне функционирует как пандус. Это, в свою очередь, «[приспосабливает] большее количество ULD (устройства единичной загрузки), что [увеличивает] грузоподъемность самолета».
Особенно в нынешних авиационных условиях, когда все больше и больше пассажирских самолетов используются в качестве «предварительных самолетов», это удобная функция. Мааз добавляет, что эта функция также «[снижает] стоимость конструкции и, что наиболее важно, дает самолету увеличенное пространство в кабине». Это произошло потому, что наклон означал, что «весь пол пассажирского салона не нужно было поднимать».
Airbus A340-600 — самый длинный вариант этого типа с выходной дверью над крылом. Фото: Гетти Изображений Airbus A340 также хорошо известен среди средних гиков своими длинными и пологими разбегами. Таким образом, пользователь Quora и коммерческий пилот Эрик Ларсен заявляет, что это также является фактором наклонной конструкции задней части фюзеляжа этого типа. Таким образом, «форма самолета сделана так, чтобы уменьшить вероятность дорогостоящего царапания хвоста».