Металлическая обрешетка: Металлическая обрешетка под сайдинг — Лучшие фасады частных домов – Металлическая обрешётка кровли — изготовление металлической обрешетки крыши

    Металлическая обрешётка кровли — изготовление металлической обрешетки крыши

    Как сделать обрешетку кровли из металла
    Оглавление

    1. 1. Когда применяется
    2. 2. Виды обрешётки
    3. 3. Процесс монтажа
    4. 4. Правила проведения работ

    8955
    0

    Последняя редакция: 11.04.2015

    Автор: Александр Попов

    Вопрос правильного изготовления кровли любого здания является одним из наиболее значимых. Крыша защищает строение от осадков, неё оказываются достаточно серьёзные ветровые воздействия. Поэтому чем прочнее будет крыша, тем лучше. При этом следует знать, что основой любой крыши является стропильная система. Она выполняет несущие функции, к ней крепится сам кровельный материал. В основном стропильная система состоит из стропильных ног, различных подкосов, распоров, а также обрешётки.

    Традиционно для изготовления этих элементов кровли использовалась древесина, а точнее — деревянный брус и доска, но с развитием технологий производства стали применяться и другие материалы. В частности, можно сказать, что, например, металлическая обрешётка кровли давно уже не редкость. Как раз о некоторых особенностях применения такого элемента конструкции и пойдёт речь ниже.

    Когда применяется

    Растущая плотность застройки приводит к тому, что нормативная база постоянно ужесточается. В частности, имеется в виду ужесточение правил пожарной безопасности, по которым применение деревянных материалов становится недопустимым. В связи с этим на смену деревянным элементам стропильной системы пришли металлические.

    Обратите внимание! Если в качестве кровельного материала используется металл, например, профнастил, то наиболее целесообразным будет изготовление и остальных элементов кровли также из металла. 

    Виды обрешётки

    В зависимости от применяемых кровельных материалов и конструкции крыши обрешётка может быть нескольких видов:

    • Обычная обрешётка. Так принято называть обрешётку, расстояние между отдельными элементами которой составляет 25 – 45 см. Такая обрешётка чаще всего изготовляется под профнастил.

    Обрешетка под профнастилОбрешетка под профнастил

    • Сплошной называется обрешётка, если расстояние между её элементами не более 1 см. Такую обрешётку выполняют под черепицу или рулонные покрытия, не имеющие собственной жёсткости.
    • Разреженная обрешётка. Это полная противоположность сплошной, то есть такая конструкция, расстояние между элементами которой составляет свыше 50 см. Её выполняют обычно под жёсткие материалы вроде шифера в целях снижения общего веса кровли.

    Процесс монтажа

    Монтаж металлической обрешеткиМонтаж металлической обрешетки

    Необходимо отметить, что из металла может быть изготовлена не только обрешётка, но и вся остальная стропильная система крыши. Такой подход будет наиболее целесообразным, так как позволит добиться лучших показателей прочности, при том, что по весу профильные трубы и деревянные элементы будут примерно сопоставимы.

    Необходимо отметить, что с точки зрения монтажа сборка металлической стропильной системы не будет отличаться от процесса установки деревянной. Отличаться будет разве что способ крепления элементов.

    • Сначала укладывается и закрепляется несущий элемент стропильной системы, который называется мауэрлат. Можно использовать традиционный деревянный брус. Он укладывается по всему периметру стен и закрепляется при помощи анкерных болтов.
    • Затем устанавливается крайняя пара стропильных ног. Вообще для этих целей используется деревянный брус или доска, но в некоторых случаях может использоваться и каркасный металлический профиль. Соединяются элементы между собой при помощи болтов и точечной сварки. К мауэрлату крепить стропильные ноги лучше с помощью специальных хомутов и болтов.

    Конструкция кровлиКонструкция кровли

    • На расстоянии около 75 см от первой пары стропильных ног устанавливается вторая и фиксируется.
    • Аналогичным образом ставятся остальные стропила. В верхней части они все скрепляются с помощью специального конькового элемента. В результате получается достаточно жёсткий и прочный каркас.
    • Далее монтируется обрешётка. То есть специальные профильные элементы укладываются горизонтально и закрепляются болтами или сваркой. Расстояние между элементами выбирается в зависимости от применяемого типа обрешётки, обозначенного выше.
    • Поверх обрешётки монтируется сам профнастил.

    Как видно из сказанного, устройство металлической стропильной системы в целом мало отличается от стропильной системы из дерева.

    Правила проведения работ

    Правила монтажа обрешетки из металлаПравила монтажа обрешетки из металла

    Стоит отметить, что установка металлической стропильной системы имеет некоторые особенности и правила проведения работ.

    • Все места сварочного соединения должны быть дополнительно обработаны специальными антикоррозионными составами, так как разрушение материала, как правило, происходит именно там.
    • Во время монтажа кровельного покрытия следует применять только специальные саморезы с защитной резиновой прокладкой.

    Саморез с резиновой прокладкойСаморез с резиновой прокладкой

    • Если используется соединение элементов конструкции внахлёст, то он должен составлять не менее 10 см. При этом соединяться элементы должны не менее чем на два болта.
    • Для достижения наибольшей прочности соединения все места болтового соединения элементов конструкции должны быть дополнительно зафиксированы точечной сваркой.
    • Монтаж металлической обрешётки и стропильной системы следует проводить с соблюдением всех требований техники безопасности. В особенности это касается использования электроинструмента.

    В заключение вышесказанного можно добавить, что металлическая стропильная система вообще и обрешётка в частности имеют целый ряд неоспоримых преимуществ. Так, например, при использовании металлического профиля исчезает одна из главных проблем, которые имеют деревянные конструкции – возможность появления насекомых. Заводиться им будет просто негде. К тому же, стальной профиль – это материал, который обладает высокими прочностными характеристиками при сравнительно небольшом весе.

    К тому же для таких кровельных материалов как металлочерепица и профнастил использование металлического профиля, как никогда уместно. И, наконец, стоит выделить, что ни стропильная система, ни обрешётка из металлического профиля не подвержены деформациям от времени и перепадов влажности, что так характерно для деревянных конструкций. Конечно, металл требует антикоррозионной обработки, но в остальном он превосходит дерево по большинству эксплуатационных характеристик. 

    Последняя редакция: 11.04.2015
    Автор: Александр Попов

    Металлическая обрешетка кровли: поэтапный монтаж и обработка

    Металлическая обрешетка кровли во многих странах стала довольно обычным явлением. Желающих использовать подобные конструкции для обустройства своей кровли и у нас становится все больше и больше. Их актуальность диктует сама наша действительность. Порой становится не только оптимальным, но и единственно правильным решением.

    С ростом городов  расстояние между домами все больше сокращается. В результате такого тесного соседства деревянный каркас под кровельный материал  в конструкции кровли начинает представлять собой опасность, так как не соответствует нормам пожарной безопасности.  Стальная основа, таким образом, становится выгодной альтернативой деревянной. При этом монтаж обрешетки из металлопрофиля выполняют традиционным способом.

    Каркасы из стального профиля по своей конструкции – универсальны. Они эффективны не только при кровельных работах. Их успешно используют при устройстве вентилируемых фасадов, креплении их облицовки и т. д. Профиль для конструкции (шляпный) имеет два основных  вида: для кровли и фасада. Например, шляпный  – ПШ-28 используют для  опалубка кровли.

    Оцинкованный металл помимо решения проблемы  пожарной безопасности обеспечивает также коррозионную устойчивость. Правда, в этом случае предпочтительно стропильную систему также выполнять из этого материала (металлопрофиля).

    обрешетка из металлопрофиля

    Преимущества металлической обрешетки ↑

    Каркас под кровельный настил такого типа прост в монтаже и не отнимает много времени. Монтаж металлической обрешетки  из профиля,  проводят при помощи сварки или выполняют крепеж болтами. Наращивание длины проходит «внахлест» без использования дополнительной настила основы. Шляпный профиль устанавливают  прямо на несущий каркас. Сочетание стропил, опалубка и кровельных металлических листов дает полнейшую совместимость материалов. То есть, если выполнена корректная  сварка и защищена, то вредные химические реакции, которые обычно возникают при соединении разнородных материалов исключены.

    • Сталь – это легкий и прочный материал, который не подвержен гниению и, в отличие от дерева, насекомыми не повреждается. Соответственно, обработка обрешетки антисептиками не нужна.
    • Стальная основа и металлочерепица или профлист  негорючие.
    • Элементы стальной конструкции под крышу сделаны из ровного профиля, поэтому не деформируются и не искривляются,  что свойственно опалубку из других материалов.
    • Абсолютная совместимость с такими кровельными покрытиями, как металлочерепица и профнастил.
    • Безотходный монтаж.

    Конструкция обрешетки из стали ↑

    металлическая обрешетка под профнастил

    Металлическая обрешетка кровли может иметь разную конструкцию, но любая должна удовлетворять определенным требованиям.

    • Покрытие крыши  должно быть надежно закреплено  к ней  и  быть способно выдержать условия местного климата.
    • Ее располагают таким образом,  чтобы  поддержать листы покрытия  крыши вдоль всей длины переднего торца и обеспечить их безопасное крепление у заднего торца.
    • Установку проводят  в соответствии со строительными нормами и требованиями данной местности.
    • Толщина стали и расстояние между обрешеткой зависит от шага стропильных ног и материала для кровли.
    • В большинстве случаев  для изготовления каркаса используют  сталь с алюмоцинковым покрытием или гальванизированную сталь.

    Устройство металлической обрешетки: отличительные особенности ↑

    Разреженную основу под кровельный настил делают под жесткие материалы для крыш, то есть под те, которые в состоянии сами справиться со снеговой и ветровой нагрузкой, и при этом они не должны прогибаться и, более того, они не должны разрушаться. Разреженный  вариант основы выполняют из пиломатериалов, жердей или брусков. Сегодня их дополнили, появившиеся в продаже П-образные (шляпочные) оцинкованные решетины из металла. Размер сечения решетин, а также шаг установки выбирают в зависимости  от типа кровельного настила.

    стальной профиль для обрешеткишляпный профиль в разрезе

    С помощью стального  основания под настил  можно легко решить проблему реконструкции старых, пришедших в негодность, покрытий крыши, когда старую кровлю ликвидировать нельзя.  Шляпный или  омега-профиль по цене обычно  дороже деревянных решетин, но иногда  может быть и меньше деревянного бруса аналогичных параметров, что позволяет существенно удешевить стоимость, в которую обходится, скажем, металлическая обрешетка под профнастил и обеспечить  пожарную безопасность конструкции. Шляпный  профиль используют также как опорные элементы  для ограждающих конструкций как постоянных, так и временных. Его размеры следующие:

    • максимальная длина – 6 метров;
    • толщина варьируется  в интервале 0,5 – 1,5 мм.

    Высокая точность, которую имеют  линейные размеры профиля позволяет возводить крыши и основу под любой настил, даже такого сложного как металлическая обрешетка под металлочерепицу. Кстати, существует возможность изготовить элементы основы (решетины) и по индивидуальным размерам, а также с резами под любым углом.

    Устройство перекрытия помимо основания под настил крыши  может включать также бортовые балки из специального термопрофиля, которые закреплены к стенам, и прогоны.

    монтаж обрешетки из металлопрофиля

    Схематически монтаж основы выглядит так:

    • Сначала выставляют стропила с фермами. Для этого их крепят к несущим стенам при помощи анкерных болтов и временно фиксируют по вертикали.
    • Поперек кладут  шляпочный профиль (Ω).
    • К полученной основе крепят покрытие крыши.

    Шляпный профиль: процесс изготовления

    © 2020 stylekrov.ru

    Металлическая обрешетка под сайдинг: крепление, профиль, монтаж

    Строительная индустрия стремительно развивается. Сегодня на рынке строительных и отделочных материалов в Москве можно купить изделие для любой цели на любой бюджет. В продаже представлен широкий ассортимент самой разнообразной продукции. На смену тяжелым сооружениям приходят конструкции легко возводимые, в процессе строительства которых используются современные материалы. Тенденция легкости и универсальности охватила и область отделки фасадов. Популярностью пользуется предельно легкий, но одновременно надежный каркас, имеющий стильную облицовку. Такой облик присущ каждому современному зданию.

    Все современные навесные фасады делятся на два типа:

    • Стандартные. Между отделочным материалом и стеной (или утеплителем) отсутствует воздушный зазор. Данная методика на сегодняшний день не актуальна, поскольку ее эксплуатационные характеристики не удовлетворительны.
    • Вентилируемые. Между слоем облицовки и стеной (или слоем утепления) имеется специальный вентиляционный зазор, ширина которого может варьироваться в пределах 40-100 мм. Воздушная прослойка дает возможность воздуху свободно циркулировать.

    Для отделки используют самые разнообразные материалы:

    • Сайдинг из металла, дерева, пластика
    • Профлисты
    • Композитные панели
    • Керамогранит
    • Искусственный и натуральный камень.

    Для разных целей используют соответствующие материалы. Но обычно для простой, но долговечной облицовки фасадной системы предпочитают использовать крепление металлосайдинга на металлический профиль. Купить качественную обрешетку для сайдинга в Москве можно в специализированной компании.

    Обрешетка это и есть каркас, прикрепляемый на поверхность стен перед отделкой декоративными материалами. Обычно его изготавливают из металла или дерева. Без обрешетки монтаж фасадной системы будет трудоемким и длительным. В случае, когда сайдинг фиксируется непосредственно на основание из бетона, кирпича или дерева, могут возникнуть негативные последствия. Каркас – это очень важная составляющая, которой нельзя пренебрегать.

    Обрешетка призвана выполнять такие функции:

    • Выравнивать поверхность. Очень часто стены здания имеют дефекты и неровности, и если их своевременно не ликвидировать, то есть риск, что геометрия всей облицовки будет серьезно нарушена, и возникнут трудности с монтажом сайдинга. Обрешетка позволит надежно выровнять основание, чтобы эти дефекты нейтрализовать.
    • Обеспечивать теплоизоляцию. Под обрешетку монтируется утеплитель, надежно защищающий наружные и внутренние стены зданий от теплопотерь.
    • Создавать отличную вентиляцию для фасадной системы. Таким образом, между сайдингом, каркасом и стенами дома создается небольшое пространство, где воздух может циркулировать.
    • Обеспечивать прочность. Благодаря качественно установленной обрешетке риск смещения панелей сводится к минимуму. Также увеличивается срок эксплуатации отделки.

    Для производства используются специальный профиль и крепежные элементы. Его монтируют по всей рабочей поверхности в форме решетки. Размещение и направление профиля напрямую зависит от разновидности декоративных панелей, поскольку сайдинг может быть, как вертикальный, так и горизонтальный. Результатом установки обрешетки является абсолютное выравнивание стен и образование вентиляционного зазора.

    Разновидности

    На сегодняшний день для монтажа обрешетки под сайдинг применяют два типа обрешетки из металла или из дерева. Каждый материал имеет свои специфические особенности, преимущества и недостатки.

    Поэтому перед началом монтажных работ следует точно определиться, какой тип каркаса будет уместным в конкретном случае:

    • Металлический каркас. Большинство современных мастеров отдают предпочтение именно такой обрешетке, видя в ней массу преимуществ. Такой каркас достаточно прочный и жесткий, устойчивый к деформации и негативным воздействиям. Металлический профиль изготавливают в стандартных размерах, он дополнительно оснащается цинковым покрытием, что хорошо защищает металл от образования коррозии. В дополнение к профилям в комплектацию входят различные крепежи. Это могут быть дюбеля, саморезы и соединительные подвесы. Перед покупками профиля и крепежных элементов лучше проконсультироваться со специалистом.
    • Деревянная обрешетка. Основные характеристики такого изделия – это абсолютная экологичность и натуральность. Каркас такого типа собирают из брусьев, установку его можно выполнить самостоятельно без привлечения профессионалов. Он состоит из бруса квадратного или прямоугольного сечения и П-образных подвесов из оцинкованной стали. Возможен способ крепления каркаса по голой стене, но для этого потребуется идеально ровная поверхность. Но следует помнить, что дерево – специфический материал, который подвержен негативным воздействиям влаги, образованию грибка и плесени. Деревянные брусья очень пожароопасные, к тому же они могут стать привлекательным объектом для насекомых и грызунов. Чтобы избежать вероятных проблем, древесину необходимо покрыть специальными защитными составами. По этим причинам каркас из дерева очень редко используют под обшивку сайдингом. Исключением является виниловый сайдинг, установка которого возможна только с утеплителем.

    Каркас из металла имеет следующую структуру: несущий профиль и подвесы. Обычно такие системы изготавливаются из оцинкованной стали.

    Обрешетка из металла стала наиболее популярным вариантом благодаря целому ряду преимуществ:

    • Прочная конструкция, способная выдерживать даже интенсивные нагрузки
    • Оперативная и простая установка
    • Абсолютная пожаробезопасность
    • Дополнительная защита от образования коррозии
    • Небольшой вес конструкции позволяет легко ее транспортировать и хранить до установки
    • Благодаря установке направляющих из металла на кронштейны, можно отказаться от использования черновой штукатурки
    • Профильная система такого типа не под

    Металлическая обрешетка фур – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок

    В автопарках специализированных компаний могут быть различные виды грузовых автомобилей, от небольших с грузоподъемностью несколько тонн, до огромных фур, перевозящих несколько десятков тонн грузов. Последние по показателям рентабельности занимают лидирующие позиции. 

    Стоимость заводской комплектации фур велика, грузоперевозчики ищут пути ее снижения. Возможен вариант — покупать обыкновенные полуприцепы, а обрешетки заказывать отдельно. За счет такого подхода значительно снижается цена полнофункционального большегрузного автомобиля.

    Преимущества металлических обрешеток компании СКИМПРО

    На полуприцепы устанавливаются деревянные и металлические обрешетки, каждый тип имеет свои характеристики. Металлическая обрешетка состоит из трех секций, каждая из которых представляет собой прочный каркас из профилированных труб: нижней, средней и верхней. Размеры могут быть стандартными или адаптированными под расстояние между технологическими гнездами полуприцепа. Заказчик имеет возможность приобретать готовые конструкции или заказывать по собственным размерам.

    obresh_1.jpg

    Благодаря простой схеме монтажа установку металлических обрешеток может выполнять один человек, на полную подготовку автомобиля потребуется не более 25 минут. Во время изготовления элементы крепления точно подгоняются под положение штатных мест фиксации, никакой предварительной подготовки перед установкой не требуется. В сравнении с деревянными металлические обрешетки имеют ряд неоспоримых преимуществ:

    1. Все пиломатериалы обладают гигроскопичностью. Во время высыхания/намокания доски изменяют линейные размеры. В случае высыхания уменьшение размеров значительно ослабляет крепление обрешеток. Они шатаются, могут полностью выпадать из посадочных мест. В случае увеличения влажности размеры натуральных пиломатериалов могут увеличиваться настолько, что это вызывает существенные проблемы во время их установки. Металлоконструкции не имеют таких недостатков.

    Деревянные обрешетки:

    obresh_2.jpg

    Металлические обрешетки:

    obresh_3.jpg

    2. Дерево боится гнили, вредителей, со временем значительно уменьшается возможность выдерживать механические нагрузки. В крайних случаях обрешетка ломается, что становится причиной повреждения товара. Металл не теряет первоначальных физических свойств весь период эксплуатации. Для защиты от коррозионных процессов используются эффективные износостойкие покрытия. Срок службы металлических обрешеток при соблюдении правил пользования практически неограничен.

    3. На деревянных досках появляются сколы и заусеницы, которые со временем повреждают дорогостоящий тент. Это явление неизбежно и наступает вне зависимости от условий эксплуатации. На металлических конструкциях в принципе не могут появляться сколы, повреждающие тент.

    4. Во время транспортировки негабаритных грузов возникает необходимость его фиксации к горизонтальным элементам обрешетки. Доски не могут выдерживать увеличенные нагрузки, прочная фиксация грузов невозможна. Если обрешетка сделана из металлопроката, то количество допустимых точек крепления значительно увеличивается. Вне зависимости от габаритов и особенностей груз можно надежно зафиксировать, повреждения во время транспортировки полностью исключаются.

    5. Дерево впитывает запахи и различные загрязнители, во время пересечения границы некоторые государства требуют выполнения специальной санитарной обработки натуральных пиломатериалов. Это не только длительный, но и дорогостоящий процесс. Кроме того, при транспортировке пищевых продуктов существуют особо жесткие требования к дезинфицирующим материалам. Выполнить положения нормативных актов не всегда представляется возможным. С металлическими обрешетками таких проблем не возникает.

    Вывод — по всем техническим и эксплуатационным характеристикам металлические обрешетки значительно превосходят деревянные аналоги. Именно поэтому этот тип пользуется повышенной популярностью среди многочисленных потребителей.

    Конструкционные особенности металлических обрешеток

    В зависимости от параметров перевозимых грузов заказчик может подобрать для себя оптимальную конструкцию обрешетки. Клиентам предлагаются следующие решения:

    Секция двухрядная нижняя с бортиком снизу:

    obresh_4.jpg

    Трехсекционная конструкция с бортиком внизу и вверху:

    obresh_5.jpg

    Верхняя и нижняя секции трехрядные, два бортика высотой 20-30 см:

    obresh_6.jpg

    Двухрядная секция нижней фиксации:

    obresh_7.jpg

    Средняя секция с одним рядом, нижняя секция с двумя рядами:

    obresh_8.jpg

    Нижняя, средняя и верхняя секции имеют по три ряда, бортик высотой 20-30 см:

    obresh_9jpg.jpg

    Нижняя и верхняя секции имеют по два ряда, бортика нет:

    obresh_10.jpg

    Три секции располагаются в один ряд:

    obresh_11.jpg

    Усиленная трехсекционная с двумя рядами в каждой обрешетка, имеется бортик высотой 20-30 см:

    obresh_12.jpg

    Для повышения безопасности грузоперевозок и исключения вероятности проникновения в кузов тентованной фуры нежелательных лиц используются усиленные обрешетки, имеющие дополнительные элементы прочности.

    Усиленные обрешетки:

    obresh_13.jpg obresh_14.jpg

    Усиленные обрешетки изготавливаются из низколегированных марок сталей, технические условия отвечают требованиям ГОСТа 19282-73. В готовом прокате стандарт допускает незначительные отклонения по химическому составу, не оказывающие негативного влияния на физические, эксплуатационные и механические свойства. По желанию потребителей металл может проходить дополнительную термическую обработку.

    Эксплуатационные характеристики металлической обрешетки

    Процесс изготовления конструкций обрешеток состоит из нескольких этапов, выполнения каждого из них обеспечивает высокое качество конечной продукции. Длина секции три метра, высота до 60 см. Такие параметры отвечают стандартным размерам полуприцепов. При желании производители могут изменить линейные размеры конструкций с учетом размеров кузова автомобиля. Масса одной секции не более 10 кг, что дает возможность устанавливать полный комплект обрешетки однимводителем, полный набор приспособлений для всего автомобиля может иметь массу о 500 кг. Данные следует учитывать при определении полезной грузоподъемности автомобиля.

    Установка обрешетки:

    obresh_15.jpg

    Конструкция быстросъемная, может монтироваться с любой стороны кузова без переделки. Оптимальное расположение конструктивных распорок позволяет выполнять погрузку/разгрузку автомобильного транспорта без полного демонтажа обрешетки. За счет этого экономится время погрузки/разгрузки и увеличивается рентабельность грузоперевозок. Кроме того, универсальность выполнения работ позволяет подавать автомобиль под загрузку на неприспособленных площадках.

    Комфортность пользования металлическими обрешетками зависит не только от инженерных особенностей конструкции, но и от правильного выбора сортамента проката, качественного изготовления и надежной защиты от коррозионных процессов. По какой технологии изготавливаются металлические обрешетки?

    1. Подбор сортамента проката. Решение принимается после предварительных расчетов максимальных нагрузок. Для увеличения безопасности проектировщики используют коэффициент запаса прочности. В большинстве случаев для металлических обрешеток используется профилированная труба 20?40 мм с толщиной стенки 1-1,5 мм. В качестве распорных элементов может применяться квадратная труба 20?20 мм. Зацепы из катанки или арматуры O 8-10 мм.

    2. Подготовка и нарезка заготовок. Поверхности металла очищаются от ржавчины, грязи и технологического масла. С учетом характера загрязнений может применяться механический или химический метод очистки. Нарезка заготовок делается на современном оборудовании, имеющем высокую точность и производительность. За счет этого уменьшается количество непродуктивных отходов, что оказывает положительное влияние на себестоимость металлических обрешеток.

    3. Сварка отдельных элементов в единую конструкцию. К сварочным работам допускаются только высококвалифицированные специалисты. Режим сваркии диаметр электродов подбирается технологами производства. Главное условие — прочность сварочного шва не может быть ниже 85% значений прочности соединяемого металла.

    4. Зачистка швов. Во время производства работ удаляются потеки металла и флюс. Одновременно проверяется качество наложения сварных швов. При обнаружении проблем они немедленно устраняются, на пропуски накладывается дополнительный шов, место сварки повторно зачищается.

    Зачистка швов круглошлифовальной машиной:

    obresh_16.jpg

    Ответственный сотрудник компании проверяет качество подготовки заготовки к защитным покрасочным работам. При необходимости стачиваются острые углы. За счет этого возрастает безопасность пользования металлическими обрешетками, уменьшается вероятность прорыва тента в местах соприкосновения с металлом. Прочность конструкции позволяет, в случае необходимости, использовать отдельные секции в качестве приставных лестниц. Это очень удобно во время загрузки высокого кузова автомобиля мелкими штучными товарами в специальной заводской упаковке.

    Подготовленная к покраске секция обрешетки:

    obresh_17.jpg

    5. Покраска конструкции. Перед покраской очищенные поверхности грунтуются. Для этих целей используется специальная эмаль, способная самостоятельно удалять небольшие остатки ржавчины, за счет чего существенно повышается коэффициент адгезии слоев покрытий. Чаще всего ржавчины немного остается в труднодоступных местах, механически удалить ее оттуда очень трудно и долго. Специальная эмаль ускоряет работы и повышает их конечное качество.

    Специальная эмаль для грунтовки:

    obresh_18.jpg

    Цвет финишной краски может выбирать потребитель, предварительно указав свои требования в одном из пунктов договора.

    Что компания СКИМПРО гарантирует перевозчику?

    1. Автомобильный транспорт сокращает простои на подготовку к погрузке/разгрузке, за счет этого увеличивается финансовая рентабельность предприятия. Кроме того, возрастает скорость доставки груза — одного из главных желаний клиентов, соблюдение этого требования увеличивает количество постоянных заказов. А постоянные заказы позволяют планировать организацию деятельности на несколько месяцев вперед и оптимально регулировать загруженность грузовиков.

    2. Металлические элементы дают возможность устанавливать стяжные ремни в самых удобных местах — повышается надежность фиксации, исключается повреждение товаров во время транспортировки. Еще один плюс — органы государственного контроля не имеют претензий к безопасности автомобильных перевозок.

    3. Все элементы металлической обрешетки водитель в состоянии собрать самостоятельно. Чем меньше количество привлекаемых временных рабочих, тем выше прибыль предприятия. Стабильно высокая прибыль позволяет понижать стоимость услуг, а это большой стимулдля привлечения новых заказчиков.

    4. Точки соприкосновения металлической обрешетки с тентом закругленной геометрии, за счет этого срок эксплуатации тентованных покрытий увеличивается минимум на 30%. Небольшие щели водитель может заметить с опозданием, за это время попадающая сквозь них грязь и влага повреждают груз. Как следствие — недовольство заказчиков и возможные штрафные санкции. Металлические обрешетки повышают сохранность груза, что выгодно обеим сторонам коммерческой сделки.

    5. Затрудняется проникновение в кузов фуры нежелательных лиц. Металл распилить значительно сложнее, чем дерево. Во время распиливания много шума, что еще больше отпугивает нечестных людей. А для транспортировки особо ценных грузов можно пробрести усиленные варианты обрешеток.

    6. Конструкции можно ремонтировать. Потребность ремонта возникает только после дорожно-транспортных происшествий, при обычной         эксплуатации первоначальные свойства конструкций не ухудшаются. Деревянные обрешетки не выдерживают таких значительных усилий и после форс-мажорных ситуаций подлежат полной замене.

    7. Отсутствие проблем со складированием. Металлические обрешетки можно хранить на открытых площадках — гаражи освобождаются от несвойственных предметов.

    8. Универсальность применения. С учетом характера перевозимого груза можно устанавливать различные комбинации металлических обрешеток. Один комплект способен обеспечить перевозку самых разнообразных по виду, размеру и весу грузов.

    9. Полное соответствие нормативным документам и ПДД. Для грузоперевозок нет необходимости оформлять специальные разрешения в ГИБДД, кроме отдельных случаев, прописанных в положениях.

    10. Привлекательный внешний вид. Заказчикам нравится иметь дело с аккуратными и добросовестными перевозчиками. Первое впечатление о компании складывается после осмотра автомобильного парка. Если на кузовах установлены деревянные элементы плохого качества, то мало надежды на подписание выгодного договора на производство работ. Металлические конструкции всегда сморятся как новые, для этого производители используют специальные технологии и качественные материалы.

    Компания СКИМПРО работает с известными брендами ТОНАР, НОВТРАК, KRONE, SCHMITZ, KOGEL, изготавливаем обрешетки для 13,6-метровых и 16-метровых кузовов. Для удобства, компания может отгрузить вашу обрешетку на трассе М-7, на московском шоссе в Нижнем Новгороде, ориентир кафе «ЯР», улица Народная дом 48.

    kr19917.jpg

    Производственные площадки:

    г. Балахна, ул. Строителей д.1

    г. Заволжье, ул. Дзержинского д.2

    Офис продаж:

    Нижний Новгород, ул.Торговая 18/4, офис 27

    Телефоны для связи:

    Роман Владимирович (Начальник производства)

    +7(920)0662525

    Сайт:

    Почта:

    Металлическая обрешетка для грузовиков, фур, полуприцепов, газелей

    Среди многих отечественных водителей деревянная обрешетка до сих пор считается единственным решением оборудования для тентования кузова. Но это мнение уже не отвечает современным требованиям, элементы из дерева быстро приходят в негодность из-за больших размеров кузова, веса тента, ветровых и снежных нагрузок, также через них легко пробраться злоумышленникам, не говоря уже о кузовах, которые вообще не имеют никакой обрешетки. Возникает необходимость часто делать ремонт конструкции, в том числе и во время рейса. А это становится причиной простоев, снижения грузооборота и, как следствие, понижения рентабельности грузовых перевозок.

    Металлическая обрешетка полуприцепа

    Так выглядит полуприцеп без металлической обрешетки:

    Компания «Скимпро» предлагает своим клиентам оптимальное решение возникшей проблемы – изготовление металлических каркасов (обрешетка) для фиксации тентов, применяется для грузовиков, полуприцепов, газелей, фургонов, вагонов, фур. За счет таких конструкций удается получить следующие преимущества:

    1. Максимально упрощенный монтаж/демонтаж обрешетки. Все линейные параметры несущих опор полностью соответствуют установочным местам на кузове автомобиля.
    2. Многократность использования. Металлические конструкции, в отличие от деревянных, никак не повреждаются во время установки/снятия, количество циклов практически неограниченно.
    3. Небольшой удельный вес. Во время изготовления используется прочный облегченный металлопрокат из сталей с повышенными значениями физической прочности. Общий вес всей конструкции на 25–30% ниже, чем из фанеры и реек.
    4. Значительно сокращается время на подготовку автомобиля и прицепа под погрузку/разгрузку. Такой эффект позволяет увеличивать оборот транспорта, уменьшать стоимость одного тонно-километра и повышать рентабельного грузоперевозок.

    А также уменьшение финансовых потерь на поддержания транспорта в исправном состоянии, увеличение срока эксплуатации и длины межремонтного пробега.

    Наличие надежно оборудованного прицепа привлекает солидных клиентов, многие из них становятся постоянными коммерческими партнерами грузоперевозящих компаний.

    Технические параметры металлических обрешеток полуприцепов

    Расстояние между пролетами стандартных прицепов равняется трем метрам, вес одной секции в пределах 10 килограмм, общий вес конструкции в зависимости от длины кузова может достигать 500 кг. Быстросъемная конструкция дает возможность водителю без помощи посторонних лиц снимать/устанавливать обрешетку для фиксации защитного тента. Конструкционные распорки установлены таким образом, чтобы не препятствовать погрузке выгрузке грузов с любой стороны кузова – намного упрощается процесс подачи автотранспорта на складскую площадку.

    Для защиты металлических поверхностей от коррозионных процессов использованы современные устойчивые покрытия, металл не ржавеет, не повреждает тент. Кроме того, такие покрытия позволяют в случае производственной необходимости и с учетом характера груза тщательно помыть конструкцию, что служит дополнительной защитой грузов от загрязнения.

    Грунт — Эмаль по ржавчине

    ФотоТехнические характеристики и состав эмали
    Смесь антикоррозионных пигментов, синтетические смолы, органические растворители, пластификатор, антикоррозионные пигменты, полезные добавки.
    Расход: 80-120 мл/м² в 1 слой.
    Стойкость: Атмосферостойкий, водостойкий, устойчивый к действию соленой воды, минерального масла.
    Термостойкость: устойчивое к резким перепадам температур, выдерживает эксплуатацию в интервале температур  от -45°С до +100°С.
    Адгезия: Высокая к металлу.
    Цвета: Серый, темно-серый, коричнево-красный, охра, зеленый, голубой, черный, красный, блый, желтый, коричневый темно-зеленый, матовый.
    Стандарт: ТУ 2313-045-32811438-2003

    Все угловые поверхности металлических элементов имеют закругленную геометрию, за счет чего исключаются точечные нагрузки критических значений. Тент не рвется, не протирается и не теряет в этих местах показателей заводской прочности. Деревянные обрешетки часто становятся причиной нарушения герметичности укрытия, что значительно увеличивает непроизводственные затраты на поддержание грузовых автомобилей в постоянно исправном состоянии. И последнее. Во время проектирования и изготовления металлической обрешетки предусматривается возможность ускоренной растентовки. Распорки без проблем выдерживают вес водителей, что значительно ускоряет и облегчает подготовительные работы.
    Технология изготовления металлических обрешетокКомпания «Скимпро» имеет полный штат сотрудников различных специальностей и современное технологическое оборудование, что позволяет нам ускорить процесс выполнения заказа при одновременном соблюдении высокого качества изделий. Мы можем реализовать как готовые обрешетки стандартных размеров под различные кузова грузовых автомобилей, так и делать обрешетки по индивидуальным заказам. Во время производства применяются раскроечные и гибочные станки, сварочное оборудование, механизмы для снятия заусениц, пневматические краскопульты для нанесения антикоррозионного покрытия.

    К сварочным работам допускаются только профессиональные сварщики, флюс обязательно удаляется, шов зачищается. Проверка качества выполняется ответственными сотрудниками выборочным методом, на всю продукцию выдается сертификат соответствия.

    Антикоррозионная защита металла состоит из нескольких этапов:

    1. Очистка поверхностей от пыли, грязи, ржавчины и маслянистых пятен. В зависимости от типа загрязнений нами применяются различные инструменты и технологии.
    2. Нанесение грунтовки. Подбирается специальная грунтовка, обеспечивающая максимальные значения коэффициента адгезии. Использование грунтовки позволяет существенно увеличить надежность покрытия, краска не отслаивается весь период эксплуатации обрешетки.
    3. Нанесения финишного защитного покрытия. Мы используем только устойчивые современные покрытия, отличающиеся повышенными эксплуатационными показателями. Краски на полимерной основе, способны компенсировать изменения линейности за счет высоких показателей пластичности.
    Зачистка швов
    После обработки
    Готовая обрешетка

    Покраска выполняется только в помещениях, соблюдаются требования производителей красок. Исключаются пропуски, толщина слоя выдерживается в рекомендованных параметрах.


    Алгоритм выполнения индивидуального заказаПеред заключением договора наши сотрудники подробно согласовывают с заказчиками техническое задание, уточняют параметры обрешетки, дают профессиональные консультации по оптимизации конструкции. Одновременно оговаривается количество, сроки и цена изготовления. Оптовые и постоянные клиенты имеют возможность пользоваться привлекательными скидками.

    После подписания договора конструкторы разрабатывают рабочую документацию с указанием размеров и требуемых характеристик несущих узлов, с учетом заданных значений технологи разрабатывают технологический план производства. Рабочие цехов пользуются документацией во время изготовления продукции. Заключительный этап – проверка качества и антикоррозионное покрытие.

    Наличие современного высокоточного оборудования позволяет минимизировать количество непродуктивных отходов – существенно снижается себестоимость продукции, что позволяет нам проводить лояльную ценовую политику. Кроме того, высокая точность каждого элемента укоряет процесс сборки и повышает надежность сварочных швов.
    Ассортимент продукцииКаждый клиент может выбрать для себя как полный комплект оборудования, так и отдельные самостоятельные элементы. Во время выбора главный критерий – особенности грузоперевозок компании. У нас всегда можно приобрести:

    Максимальная защита груза:

    Ассортимент продукции постоянно расширяется и изменяется с учетом пожеланий клиентов. Есть возможность изготовления несущих каркасов тентованных автомобилей.
    Что гарантирует компания «Скимпро»Сотрудники компании оперативно реагируют на замечания пользователей, с учетом полученных данных во время эксплуатации в конструкции вносятся необходимые изменения. Корректируется не только сортамент проката и технология изготовления, но и инженерные особенности габаритные размеры обрешеток.

    1. Конструкция обрешеток разрабатывается таким способом, чтобы минимизировать риски повреждения грузов во время их транспортировки. При этом водители имеют возможность эффективно использовать весь объем кузова, что повышает рентабельность грузоперевозок. Обрешетки имеют несколько узлов фиксации грузов, в зависимости от особенностей тары и линейных размеров крепление производится в наиболее выгодных местах. Чем меньше непредвиденных ситуаций – тем дешевле обходится транспортировка. Тем реже перевозчики решают проблемы сохранности с помощью страховых компаний. Положительный имидж компаний повышает их привлекательность для заказчиков.
    2. Конструкции могут собраться/разбираться одним водителем без привлечения помощников. Значительно упрощается и ускоряется процесс погрузки/разгрузки товаров. Автомобильный транспорт быстро выезжает в рейс, сокращаются потери на простой дорогостоящей погрузочной складской техники и специального оборудования, понижается себестоимость выполнения заказа.
    3. Все места контакта обрешетки с тентом имеют закругленные формы – увеличивается время эксплуатации покрытий, исключаются преждевременные потертости. При желании на автомобилях можно пользоваться дешевыми тентами, изготовленными специализированными компаниями по индивидуальным эскизам.
    4. Металлический профиль имеет высокие показатели физической устойчивости – механические поломки случаются крайне редко. Все нагруженные узлы свариваются на современном оборудовании, прочность сварного шва составляет не менее 85% прочности основного металла.
    5. Ремонтопригодность. В случае необходимости ремонтные работы могут выполняться в гаражах грузоперевозящих компаний. Нет надобности привлекать профессиональных специалистов, за счет этого заметно сокращаются потери на поддержание обрешеток в рабочем состоянии.
    6. Универсальность использования. В зависимости от характеристик груза водитель может устанавливать все или только отдельные элементы обрешетки. Обрешетка трансформируется с учетом особенностей грузов и кузова автомобиля.
    7. Небольшой удельный вес. Применения профильного проката с низкой массой позволяет создавать прочные устойчивые конструкции к статическим и разнонаправленным динамическим нагрузкам длительного периода действия. Вес обрешетки почти не оказывает негативного воздействия на эффективную грузоподъемность грузового автомобиля, что положительно влияет на себестоимость тонно-километра – для грузоперевозящих компаний ускоряется время окупаемости вложенных средств.
    8. Полное соответствие действующим нормативным актам по грузоперевозкам и положением ПДД.
    9. Возможность перевозки различных грузов, в том числе и пищевых продуктов. При необходимости быстро выполняется санитарная Фура с погруженной обрешеткой

      Погрузка обрешетки в фуру

      обработка кузова. Органы санитарного надзора разрешают использование таких конструкций без ограничений.

    10. Привлекательный вид. Надежность, аккуратность и чистота кузова привлекает потенциальных клиентов, многие из них становятся постоянными заказчиками грузоперевозящих компаний.

    Связывайтесь с ответственными представителями «Скимпро» по телефону +7(920)066-25-25. Они помогут решить все возникающие вопросы, дадут профессиональные советы по выбору оптимальной конструкции обрешетки с учетом технических параметров автомобиля, условий и плеча перевозки и характера груза. Мы работаем с известными брендами ТОНАР, НОВТРАК, KRONE, SCHMITZ, KOGEL, изготавливаем обрешетки для 13,6-метровых и 16-метровых кузовов. На территории компании мы устанавливаем обрешетки бесплатно, в другие регионы продукция отправляется с подробной инструкцией по монтажу, рисунками, схемами и текстовыми пояснениями.

    Мы доставляем в такие города как: Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Уфа, Кемерово, Сургут, Омск, Казань, Иваново, Владимир, Чебоксары, Набережные челны, Киров, Самара, Ульяновск, Саранск, Пенза, Киров, Тверь, Саратов, Волгоград, Ростов-на-дону, Ставрополь, Воронеж, Краснодар и тд., практически в любой город России.

    В зависимости от пожеланий клиентов обрешетки могут быть стандартного или упрощенного вариантов. Для наиболее ценных грузов предлагаем вариант с максимальной безопасностью – минимизируются риски проникновения в кузов нежелательных лиц, повышается сохранность товаров во время транспортировки.

    У вас есть вопросы? Хотите узнать стоимость? Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

    Related Articles

    Какую выбрать краску для обоев – Покраска флизелиновых обоев: характеристика флизелинового покрытия, какую выбрать краску и технология окрашивания | MyKrasim.ru

    Содержание Какую краску выбрать для обоев под покраску, основные видыОсновные виды подходящих красокВодно-дисперсионный вариантАкриловый вариантВодоэмульсионный вариантАлкидный вариантКраски под конкретный вид обоевКак правильно выбрать краску для обоев под покраскуВиды красок для окрашивания обоевВодоэмульсионнаяАкриловаяЛатекснаяВыбор подходящей краски для обоевЦветовая гаммаРасходКакую краску для обоев выбрать: советы и рекомендацииВиды обоев под покраскуАлкидные краски для обоевВодно-дисперсионная краска для покраски обоевАкриловая краска […]
    Читать далее

    Линокром хпп что это такое – ЛИНОКРОМ ХПП,гидроизоляция ЛИНОКРОМ ХКП ТЕХНОНИКОЛЬ.Гидроизоляционный материал ЛИНОКРОМ ХПП рулонный подкладочный.

    Содержание Рулонная кровля и гидроизоляция Линокром ХПП 15х1 м ТЕХНОНИКОЛЬ, ценаПолитика конфиденциальностиЛинокром ХППСтроениеТаблица Характеристик материаловЛИНОКРОМ ХПП,гидроизоляция ЛИНОКРОМ ХКП ТЕХНОНИКОЛЬ.Гидроизоляционный материал ЛИНОКРОМ ХПП рулонный подкладочный.ЛИНОКРОМ ХПП  ТЕХНОНИКОЛЬХПП, ХКП, ТПП, ТКП, ЭПП, ЭКП. Цены, технические характеристики, сертификаты, отзывы.Технические характеристики линокрома:Линокром Бикроэласт Рулонная кровля и гидроизоляция Линокром ХПП 15х1 м ТЕХНОНИКОЛЬ, цена 5. Предоставленные персональные данные Покупателя будут […]
    Читать далее

    Геотекстиль что это такое – что это такое и как используется, способы применения и укладки геоткани, производители тканого и нетканого материала для фундамента и характеристики

    Содержание что это такое и как используется в строительствеГеотекстиль: что это такое и как используетсяИспользование в дорожном строительствеИспользование в обустройстве дачного участкаПрименение в домостроенииОсновные виды геотекстиляКак выбрать геотекстиль для дренажаНюансы, которые нужно учитывать при укладке геотекстиля для дренажных работГеотекстиль: технические характеристики (видео)разновидности, характеристики, сфера применения материалаИз чего сделан геотекстильРазновидностиСферы примененияКровельные работыДорожное строительствоДренажные системыПри возведении фундаментаДля […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: