Какая арматура нужна для армопояса: Армирование армопояса на газобетон, важные советы

    Армирование армопояса на газобетон, важные советы

    Арматура в армопоясе состоит из рабочей арматуры(10-12мм), и конструкционной арматуры меньшего диаметра (рамки — 6мм). Зачастую, армирование делают из 4 или 6 прутков. В данной статье мы подробно опишем и покажем схемы армирования, способы изгибания арматуры и прочие нюансы армопояса.

    Арматурная рамка для армопояса

    Арматурная рамка нужна для того, чтобы зафиксировать рабочую арматуру в правильном положении. То есть, два-три прутка арматуры внизу армопояса, и два прутка сверху.

    Для рамки вполне подойдет арматура диаметром 6 мм, можно использовать даже толстую проволоку.

    Размер рамки должен соответствовать толщине вашей стены, с учетом утеплителя и защитного слоя бетона. В качестве утеплителя лучше всего подойдет экструдированный пенополистирол толщиной от 30 до 50 мм.

    Зачастую рамка имеет размеры граней примерно по 120-200 мм.

    Такие квадратные рамки можно легко сделать следующим способом.

    Берем доску (толщиной 20-50 мм. Шириной 200 мм.), рисуем квадрат, к примеру, 150 на 150 мм, в углах квадрата высверливаем по отверстию.

    Отверстия должны быть около 9мм., чтобы туда плотно вошла арматура 10мм. Сами арматурные прутки должны быть длиной около полуметра.

    Кладете доску на землю, забиваете молотком четыре арматурных прутка через отверстия доски в землю. Шаблон для сгибания рамок готов. Само сгибание арматуры по рамке удобней производить трубой. Для такой рамки арматурные заготовки должны быть около 600 мм длиной.

    Рабочая арматура армопояса

    Рабочая арматура представляет из себя толстую ребристую проволоку диаметром от 10мм, лучше 12 мм. Рабочее армирование в армопоясе работает на изгиб, создавая высокую жесткость конструкции. Армирование должно быть непрерывным(кольцевым), и проходить над всеми несущими стенами. Если в здании очень длинные проемы, то места армопояса над проемами нужно усилить дополнительным нижним прутком арматуры.

    Рабочая арматура должна быть внутри рамки, и привязывается к рамкам обычной вязальной проволокой, сварка здесь не нужна.

    1. Высоту армопояса делают от 200 до 300 мм. 
    2. Расстояние между рамками должно составлять от 200 до 400мм.
    3. Нахлест арматурных прутков должен составлять 500 мм.
    4. Для меньшего расхода арматуры лучше использовать более длинные прутья, чтобы уменьшить количество нахлестов.
    5. Не забывайте о защитном слое бетона, который должен составлять 40 мм со всех сторон.

    На углах обязательно загибайте рабочую арматуру и применяйте дополнительные арматурные хомуты, смотрите схему снизу. Загиб арматуры удобно выполнять при помощи длинной трубы.

    Схемы армирования армопояса

     

    Схема армопояса под мауэрлат

    Также стоит отметить, что монтировать арматурный каркас лучше на месте его заливки, так как в собранном виде он будет очень много весить.

    Опалубка должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать давление бетона. Особое внимание уделите выравниванию опалубки по всем плоскостям.

    Для армопояса рекомендуется применять густой бетон марки М300, с последующим уплотнением вибратором. Заливка должна производится непрерывно, за один раз.

    Если профессионального инструмента для вибрации бетона у вас нету, можно использовать следующий метод: берете перфоратор и в режиме отбойника стукаете по арматуре, бетон уплотняется и пузырьки воздуха выходят.

    Очень советуем посмотреть видеоролик от самостройщика Константина, который в данной серии занимается армопоясом, приятного просмотра.

    когда нужно делать, какую арматуру использовать, технология процесса для дома (в том числе из газобетона), основные схемы и ошибки

    Армированный пояс — строительная железобетонная конструкция, которая устанавливается по периметру несущих стен для укрепления.

    Прочность армопояса повышается за счет установки в опалубку армокаркаса и заливкой его бетоном марки М 200/М 250.

    Как доказывает практика эксплуатации таких стеновых конструкций, благодаря армопоясу они становятся очень прочными и не подвергаются разрушению даже в процессе движения или проседания грунта.

    Из-за таких прочностных характеристик эту конструкцию еще называют сейсмопоясом и разгрузочным поясом.

    Для того чтобы армированный пояс получился качественным, а дом надежным, застройщик должен правильно подобрать арматуру и закладные детали, соблюсти схему вязки каркаса и выполнить профессионально его укладку в опалубку.

    Содержание

    • 1 Нужно ли делать?
    • 2 Какую арматуру использовать?
      • 2.1 Правила выбора
    • 3 Основные схемы
    • 4 Технология
      • 4.1 Для строения из газобетона
    • 5 Распространенные ошибки
    • 6 Полезное видео
    • 7 Заключение

    Нужно ли делать?

    Его выполняют в обязательном порядке для домовладений, возведенных из блоков, созданных на базе легких бетонов. В таком случае он способен принять на себя неравномерное распределение нагрузок, таким образом, сохраняя стеновые конструкции от разрывов.

    Это объясняется тем, что бетон в усиливающем поясе на порядок устойчивее к сжимающим нагрузкам, чем легкие блоки.

    А интегрированная в его тело арматура дополнительно противодействует разрушению

    , которое может возникать при растягивающей нагрузке.

    Вследствие функционирования тандема из этих 2-х материалов, армопояс на блочных стенах способен удержать намного большие напряжения, чем нормативные.

    Справка! Сейсмопояс образует нужное ребро жесткости в газосиликатной стене и тем самым препятствует ее разрушению.

    Армопояс в обязательном порядке устанавливают перед укладкой плит перекрытий и мауэрлата. В последнем случае стена защищена от точечных перенапряжений в стеновых блоках, возникающих при строительстве стропильной системы кровли, которые способствуют образованию трещин и сколов.

    Это также возможно, если анкера мауэрлата будут напрямую подсоединены к внешней стенке. При устройстве системы висячих стропил, защитный пояс также выступает в качестве распорной конструкции, распределяющей кровельную нагрузку на все здание.

    Основным требованием, которое предъявляется к устройству армированной защитной полосы ее неразрывность по контуру, что обеспечивается созданием железобетонной конструкции с использованием сплошной опалубки и армированного каркаса и одномоментной заливкой бетонного раствора.

    Какую арматуру использовать?

    Армирование железобетонного защитного пояса происходит с помощью железных прутков Д=8-12 мм. Они имеют ребристую поверхность, что усиливает их сцепление со строительным бетоном и, соответственно, повышает прочность защитной конструкции на растяжение.

    Прутки без насечек используются только для поперечных компоновок.

    Арматуру связывают в каркас вязальной проволокой, с нахлестом на прямолинейных участках не меньше 300 мм, а по углам — 500 мм.

    Толщина вязальной проволоки не влияет на прочность каркаса, а очень толстая просто затрудняет выполнение работ.

    Важно!

    При установке каркаса нужно позаботиться о том, чтобы он располагался с промежутком минимум на 30-50 мм, для этого используют специализированные подставки или подкладывают кусочки кирпича.

    Для армирования самыми популярными исходными материалами являются:

    1. Арматура A-III, A-400 с ребристой формой для продольной/ поперечной установки.
    2. Арматура А500С по современному обозначению — S500. Это горячекатаная модифицированная арматура производится на замену класса A400, упрочненная термомеханически, соответствует ГОСТ Р 52544, изданного 2006 г. Обладает высочайшими показателями по прочности и гибкости, выпускается с диаметрами Д= 4 — 40 мм.
    3. А240 или по современному обозначению — S240. Это горячекатаная арматура с гладкой поверхностью, производится из стали Ст3кп/3пс/3сп, с диаметром Д= 6 — 40 мм.
      При диаметрах до 12 мм такая арматура упаковывается в мотки, при больших диаметрах — выпускается только в прутках.
    4. Хомуты в качестве поперечной конструкции монтируются в ленту шириной 150 мм. Служат для предотвращения развития процесса трещинообразования в бетоне и фиксации продольных элементов согласно проекту, удерживая их от бокового выпучивания при влиянии сдавливающих нагрузок. Хомуты монтируют с шагом до 15Д от продольных прутков, но не выше 500 мм.
    5. Стеклопластиковая модификация арматуры АСП — производится из стекловолокна и термореактивных смоловых компонентов. Первый компонент обеспечивает высочайшие прочностные характеристики, а второй является связующим элементом. В результате предел разрушающего воздействия выше чем у стальной арматуры в 2.5 раза.
    6. Базальтопластиковая модификации АБП — выпускается из базальтовых волокон и смоляных компонентов. В результате базальтовая арматура имеет не только отличные прочностные характеристики, но и высокую антикоррозионную стойкость в агрессивных средах.
    7. Фибра для стяжек. Выполняется из большого числа нитей разнообразной длины, и материала: базальт, металл, стекло и полипропилен.

    Стальной арматурный каркас способен сократить число усадочных трещин на 6 %, стальная фибра на 25 %, а полимерная фибра на 60%.

    Правила выбора

    Правильный выбор стройматериала зависит от проектной схемы. Поскольку стоимость арматуры является самой высокой в общей стоимости пояса, многие застройщики пытаются на этом сэкономить, применяя куски арматуры, бывшие в употреблении, сильно поврежденные коррозией. И в этом заключается опасность, поскольку такой пояс будет нести в себе угрозу разрушения.

    Важно!

    Недопустимо наращивать железные прутки с помощью сварки, поскольку под ее влиянием утрачивает свои упругие характеристики, становится хрупкой и быстро разрушается.

    По своему составу изготовленная арматура практически сразу же покрывается коррозией и это нормально и не является опасным для будущей защитной конструкции.

    Но некоторые пользователи пытаются маслом снять слой коррозионного налета, что приводит к непоправимым последствиям.

    Слой масла нарушает основную связь такой конструкции, обеспечивающей совместную работу бетона и арматуры.

    Самое главное правило по выбору материала для армирования — это соответствие его проектным спецификациям по сортаменту и размерам. При выборе арматуры важно обеспечить выполнение проектных показателей:

    1. Процент армирования допустим в интервале 0.4-3.1 % от пространственного объема монолитной формы.
    2. Диаметр стержней установлен для продольной установки с диметрами 10-14 мм, а для поперечной — от 6 до 8 мм.
    3. Наименьшее число продольных элементов в 1-м ряду с шириной пояса более 150 мм свыше 2.
    4. Наименьший промежуток между продольными элементами свыше 26 мм для нижнего рядка и 35 мм — для верхнего.
    5. Число арматурных рядов 2 и свыше. При этом нижний, максимально работает на растяжение, а верхний — на сжатие.

    Требования к арматуре перед вязкой каркаса:

    1. В местах монтирования армокаркаса удаляют мусор и загрязнения.
    2. Арматурные элементы обезжиривают специальными растворителями.
    3. Поверхность прутьев очищают от всех неметаллических покрытий, слоев краски, загрязнений и ржавого налета, который способен отслаиваться. Удаляется такая ржавчина стальной щеткой.
    4. Допускается присутствие эпоксидного покрытия на поверхности стержней.

    Бытует мнение определенных застройщиков, что если обливать водой прутки за пару дней до монтажа, они ржавеют, и к ним будет сильнее прилипать бетонный раствор. Эта информация не лишена смысла, поскольку и официальные комментарии, к строительным нормативам говорят о том же.

    При этом, обыкновенная, легко отслаивающаяся ржавчина на поверхности арматуры в разы снижает силу сцепления с бетонным раствором, поэтому ее обязательно нужно удалять перед вязкой арматурного каркаса.

    Основные схемы

    Рабочие схемы для производства армосетки сейсмопояса определяется проектом домостроительства. Как правило, она выполняется из 4-х рабочих стержней установленных продольно, а также хомутов-перемычек, размещенных в промежутках и скрепленных вязальной проволокой. В сечении подобный каркас должен иметь прямоугольник или квадрат

    Обратите внимание! Продольная арматура Д=10-14 мм на стыковых соединениях и углах не должна обрываться, а усиливаться дополнительными загнутым стержнем, заведенным на 40 см в обе стороны.

    Через 20-30 см продольная арматура скрепляется перемычками-хомутами, для этого используют арматуру Д= 6-8 мм. Для соединения обычных элементов каркаса применяют вязальную проволоку, сваривают только стальные стержни с маркировкой «С», например, А500С. Длина сварного шва допускается из расчета 10Д. То есть если арматура диаметром 12 мм, то шов должен быть не менее 120мм.

    Технология

    Технология зависит от места расположения армопояса:

    • фундамент;
    • цоколь;
    • межэтажные плиты;
    • кровельная система.

    Фундаментный армопояс считается защитной конструкцией 1-го уровня. Для фундамента ленточного типа его размеры должны выходить за контур сечения по двум сторонам на расстояние от 160 до 200 мм, с целью снижения и рассредоточения весового давления от здания на грунт.

    Высота его исходит от общего веса здания и этажности, как правило, равняется от 400 до 500 мм. Армопояс устанавливается по периметру всех несущих стен, в том числе и внутренних.

    Арматуру соединяют в каркас методом вязки, сварка применяется исключительно для строительно-монтажных прихваток. Защитный слой бетонного раствора над всеми уровнями каркаса должен быть не менее 30- 50 мм.

    Углы примыкания выполняют изогнутой арматурой, чтобы обеспечить работоспособность сейсмопояса, как целостною рамою. Продольная арматура выбирается усиленной Д = 16-20 мм. Поперечные элементы гнутые арматурные хомуты Д= 8-10 мм и шагом до 200 мм.

    Второй уровень пояса устраивается по верхнему краю фундамента, по сути продолжает его конструкцию и упрочняет общей связкой. Ширина армопояса в этом случае равняется ширине фундамента.

    Технология армирования и применения базовых материалов аналогично поясу 1-го уровня, а высота должна находиться на уровне 200-300 мм.

    Сейсмопояс 3-го уровня устанавливается под межэтажные плиты перекрытия. Ширина его зависит от ширины несущих стен и вида фасадной отделки и исполняется в виде монолитной железобетонной балки со сплошным контуром.

    А для внутренних несущих стен, где такой контур отсутствует, армирование выполняют, закладывая арматурные сетки и специальные каркасы к примыкающей поверхности.

    Допускается утапливать выступающие прутки, прорезая в газоблоках специальные штробы. Хотя целость контура в этом случае обеспечить не получится, но выносливость стеновых блоков, где будут действовать локальные нагрузки плит перекрытий, будет ощутимо выше. Размер продольной и поперечной арматуры принимается соответственно 12 и 8 мм, схема вязки армокаркаса прописывается проектом.

    Армирующий пояс 4-го уровня укладывают под мауэрлат, он имеет конструктивные отличия от нижерасположенных конструкций. Это вызвано нагрузками, которые создаются в зоне крепежа балки, при установке кровли со стропильной системой.

    Важно! Неукоснительные требования при выполнении этих видов поясов – это защитный бетонный слой 50 мм со всех сторон каркаса, схема каркаса выполняется только вязкой, со строгим армированием углов по схеме, которое выполняется усиленными гнутыми элементами.

    По длине главные стержни стыкуют методом нахлеста с запасом 150 мм, для прочности их связывают вязальной проволокой. В таком сейсмопоясе по схеме дополнительно устанавливают анкерные крепежные закладные под мауэрлат для его надежной фиксации.

    Для строения из газобетона

    Для домов, стены которых возведены из легких бетонов, например, из газобетона установка армопоясов всех 4-х уровней обязательна. Железобетонный защитный пояс изготавливают из бетонного раствора М200/М250, продольных стержней Д=10 мм и поперечных 6 мм.

    Армокаркас выполняется из 2 рядов прутьев — верхнего и нижнего, с расстоянием между ними не менее 150 мм.

    Оба ряда размещаются в одной плоскости с поперечным шагом 100 мм.

    По длине арматуры стыкуется внахлест свыше 200 мм и связывается вязальной проволокой, после чего аналогичной проволокой их скрепляют с поперечными деталями.

    Защита для небольших домовладений может иметь пояс, выполненный из 1-го слоя арматуры, без производства пространственного армокаркаса, а только путем объединения продольных стержней с поперечными. В зонах поворота армоконтура стенок, прутки перехлестываются и соединяются в местах перехода.

    Схема пояса под мауэрлат выполняется по проекту. Армокаркас укладывают в опалубку либо пустую нишу U- блока. Одновременно сохраняют зазор между внешней гранью каркаса и внутренней стенкой опалубки до 50 мм для создания достаточного защитного слоя металлокаркаса от коррозии.

    Важно! Для того чтобы каркас не ложился на дно опалубки устанавливают специальные пластиковые вкладыши, фиксирующие каркас на нужном расстоянии от формы.

    После установки каркаса с внешней стороны закрепляют теплозащитный слой, чтобы не допустить передачу тепла через железобетонную конструкцию по «мостикам холода». Рабочий раствор заливают за один прием, для этого потребуется бетононасос и подающие шланги.

    После чего бетон утрамбовывают электрическим виброинструментом или ручным методом, путем прокалывания раствора арматурным прутком. Это выполняется, для того чтобы удалить все воздушные пузыри в толще бетона Уровень наполненного бетонного раствора выравнивают с использованием правила и кельмы.

    Распространенные ошибки

    Даже незначительные ошибки, допущенные при изготовлении армопояса на стенах, возведенных из легких блоков способны привести к их разрушению. Как правило, больше всего проблем создают себе сами застройщики, которые начинают заливку армопояса, не имея под рукой проекта и технологической карты.

    А это значить, что может быть неправильно подобрана арматура или не выдержаны размеры каркаса, в результате чего конструкция получится слабой и не сможет защитить стены от разрушений под воздействием плит перекрытия или кровли.

    Ключевые ошибки, которые допускают застройщики при армировании армопояса на домах, возведенных из газобетона:

    1. Неправильно выбранные диаметры сечений для поперечных и продольных элементов.
    2. Применение сварных соединений для арматуры, которая не предназначена для этих целей, то есть без литеры «С» в маркировке.
    3. Нарушение расстояния между вертикальными и горизонтальными стержнями каркаса.
    4. Нарушение уровня заливки каркаса бетоном, он оголен или покрыт слоем менее 30 мм.
    5. Неправильно выполненные углы армокаркаса, имеется перекрест арматурных стержней, что недопустимо, поскольку такой метод приводит к расслоению бетона.
    6. Нарушение сгиба арматуры путем ее нагрева или подпиливания места изгиба.
    7. Оба метода серьёзно обессиливают арматурные стрежни, что вероятно вызовет разрушение стены под нагрузкой.
    8. Нарушение порядка сгибания арматуры, класса А-III допускается сгибать только в холодном режиме на угол не выше 90 градусов, с Д изгиба = 5 Д арматуры, для обеспечения прочности.

      Одновременно следят за тем, чтобы свободный отгибаемый конец прутка не был меньше 12 Д арматуры. Загиб арматуры до 180 градусов снижает прочностные характеристики армопояса на 10 и более процентов.

    9. Нарушение процедуры вязки во время сгиба арматуры, у которой один конец замоноличен в стене.
    10. Неправильный выбор материала арматуры, применение в ее качестве недопустимых материалов: алюминиевые уголки, стальные трубы, стальные листы или металлолом.

      Такие строительные материалы не владеют нужными прочностными характеристиками, чтобы вынести расчетные нагрузки на растяжение/сжатие, и не смогут предохранить бетон от деформаций и трещинообразования.

    11. Армирование выполнено с использованием отработанных рельсов аналогично не разрешается вследствие невысокого уровня сцепления рабочего раствора с гладкой поверхностью железа.
    12. Применение алюминиевой проволоки, в создании армокаркаса запрещено, поскольку соединения бетона с алюминиевой поверхностью создает химическую реакцию, с последующим разрушением бетона.

    Обратить внимание! Застройщик должен применять только проектную марку арматуры, в количестве и модификации, указанной в проекте в спецификациях материалов.

    Кроме того, приобретая нужные арматурные изделия и закладные нужно сделать визуальный осмотр товара. Стальная арматура не должна иметь отслаивающуюся ржавчину, механические повреждения. Она должна быть ровной по всей длине.

    А на стеклопластиковых прутьях не должны быть дефекты в виде сколов и выпадающих волокон. Также важно обратить внимание на равномерность внешней окраски и спиральной навивки стеклопластикового изделия.

    Не должна застройщика радовать и низкая цена арматуры, которая скорее всего говорит о плохом качестве товара.

    Полезное видео

    Армирование армопояса:

    Заключение

    Армирование армопояса для стеновых конструкций жилых домов из легких бетонных блоков – это обязательный строительный этап, который выполняется по проекту. Его цель — усиление стенового материала и увеличение несущих характеристик дома за счет создания монолитного железобетонного пояса.

    Бетон, усиленный армокаркасом способствует росту несущей способности стеновых конструкций, повышая их сопротивление динамическим и статистическим нагрузкам. Благодаря этому повышается их трещиностойкость.

    Армирование армокаркаса обладает высокой технологичностью, поскольку может принимать любую форму по замыслу проектировщика. В результате пояс получается с высокими характеристиками по тепло-, огне-, химической и биологической стойкости, что в разы увеличивает нормативных срок службы стен из легкого бетона.

    Именно благодаря вышеупомянутым свойствам, процесс армирования справедливо получил огромную популярность в индивидуальном, гражданском и промышленном строительстве.

    Бронезащита Bismarck

    &nbsp Главная   Введение   Техническая   История   Экипаж   Модели   Галерея   Кригсмарине   Архивы   Еще   Форум   Espaol &nbsp ОБНОВЛЕНИЯ
    ЗАЩИТА

    Обновлено 01 июля 2019 г.

    Линкоры должны были выдерживать многократные попадания и продолжать бой, поэтому их броневая площадь, распределение и толщина были чрезвычайно важны. По размаху Bismarck выделил 19 082 тонны поясной, палубной, турельной, подводной и противоосколочной брони, что составило около 40% его проектной боевой массы (47 870 тонн). Только 69 100-тонные японские линкоры класса Yamato несли больше брони (22 895 тонн), хотя и в гораздо меньшем процентном соотношении (33,2%) от общего веса корабля.

    Используемые материалы.

    Стали, использованные для изготовления Bismarck, были конечным результатом обширных исследований и разработок, которые начались вскоре после окончания Первой мировой войны. Это привело к созданию брони и конструкционной стали, которая явно превосходила предыдущие материалы. Что касается специфики, применяются следующие критерии:

      ул 52 км. Сталь конструкционная с пределом прочности при растяжении 52-64 кг/мм, деформацией 21% и пределом текучести 36-38 кг/мм. Этот материал использовался для пластин толщиной не менее 4 мм. Более тонкие поверхности использовали St 42 KM.

      KC н/д ( Krupp Cemented , новый тип). Броневая сталь с лицевой закалкой. Этот материал содержал 3,5-3,8% никеля, 2% хрома, 0,3% углерода, 0,3% марганца и 0,2% молибдена и использовался для изготовления бортового пояса, башен, барбетов и рубок. Твердость лицевого слоя 670 по Бринеллю сужается по мере того, как он достигает 40-50% общей толщины листа. Полигонные испытания после Второй мировой войны показали, что KC лишь немного менее устойчив, чем британская цементированная броня (CA), и заметно превосходит американские пластины класса A.

      Втч н/д ( Wotan hart , новый тип). Сталь броневая однородная с пределом прочности при растяжении 85-95 кг/мм, деформацией 20% и пределом текучести 50-55 кг/мм. Этот материал использовался для броневых палуб и по толщине на борту Bismarck не уступал большинству иностранных гомогенных плит.

      Ww н/д ( Wotan weich , новый тип). Сталь броневая однородная с пределом прочности при растяжении 65-75 кг/мм, деформацией 25% и пределом текучести 38-40 кг/мм. Этот материал использовался для продольных переборок торпед.

    Вертикальная защита.

    Внешняя броневая цитадель включала основной вертикальный пояс КЦ толщиной 320 мм, шириной 4,8 м и длиной 170,7 м. Он покрывал 70% ватерлинии от шпангоута 32 до шпангоута 202,7 (наибольшая протяженность среди всех современных линкоров) и защищал бронепалубу, верхнюю палубу платформы и часть палубы средней платформы. Ремень был покрыт слоем тикового дерева толщиной 50 мм, который помогал поглощать ударные повреждения, и крепился болтами к боковой обшивке толщиной 16–25 мм. Большая часть пояса располагалась выше ватерлинии (3,3/1,5 метра по проекту, но 2,6/2,2 метра на практике), по очевидной причине, что снаряды чаще попадают выше, чем ниже ватерлинии. Зона цитадели над основным поясом была бронирована листами КС толщиной 145 мм, которые защищали аккумуляторную палубу до верхней бронированной палубы. Между шпангоутами 186,7 и 202,7 толщина этого верхнего пояса составляла 120 мм. Эта обшивка также могла обеспечить защищенную зону ватерлинии в случае серьезных кренов, декапирования и медленных тяжелых снарядов БТР, а также полной остановки легких снарядов. Наконец, более легкая обшивка была установлена ​​далеко вперед и назад от основного пояса (60 мм Wh вперед и 80 мм Wh на корму), и это защищало почти всю площадь ватерлинии от осколков повреждения легкого снаряда.


    Киль, март 1941 г. Здесь хорошо виден 32-сантиметровый нижний грот-пояс, который покрывал 70% длины ватерлинии корабля.


    Поясная броня также была наклонена наружу из-за кривизны корпуса в областях вперед, по траверзу и в корму от основных башен и их погребов, что увеличивало сопротивление изогнутых секций, которые составляли около 40% длины основного пояса. Наклон борта составлял 17, 10, 7 и 8-10 относительно башен «Антон», «Бруно», «Дора» и «Царь» соответственно. Это обеспечивало дополнительную защиту без ущерба для остойчивости за счет сжатия большей части площади ватерлинии внутрь борта, особенно в критической области миделя.

    Корпус был разделен на поперечные секции 22 переборками различной толщины. Перед башней «Антон» на шпангоуте 202.7 располагалась бронированная переборка КС, обозначавшая передний предел цитадели. Эта переборка простиралась от верхней палубы до палубы средней платформы и менялась по толщине по мере опускания (145 мм на уровне аккумуляторной и броневой палуб, 220 мм на верхней палубе платформы и 180 мм на средней платформе). палуба). Он был частично защищен 60-мм носовой обшивкой корабля, которая создавала очень плохие углы атаки для снарядов, выпущенных из носовой части. В корме башни «Дора» на шпангоуте 32 располагалась еще одна бронированная поперечная переборка с аналогичными характеристиками, усиленная кормовым противоосколочным листом толщиной 80 мм. Эти две поперечные переборки вместе с продольным бортовым поясом и бронированной верхней палубой образовывали внешнюю цитадель (броневой ящик), защищавшую бортовые помещения корабля. Внутренний плот обеспечивал дополнительную защиту жизненно важных органов, как мы увидим при рассмотрении схемы горизонтальной защиты.

    Горизонтальная защита.

    Верхняя палуба имела толщину 50-80 мм (Wh) на большей части длины корабля от 10,5 до 224 шпангоута. Он был обшит тиковым деревом толщиной 68 мм. 80-мм обшивка располагалась в районе башен второго калибра. 1) На 2,4 метра ниже верхней палубы располагалась легкозащищенная аккумуляторная палуба толщиной 6-20 мм (Ст 52). Третья броневая палуба находилась на высоте 10,3 метра над килем и имела классическую схему «черепашьей палубы» со скошенными краями. Плоская часть главной броневой палубы на миделе обозначала верхнюю часть внутреннего бронеплота и располагалась на один метр выше расчетной ватерлинии. Толщина над машинными отделениями составляла 80 мм, над погребами — 100 мм. Внешняя наклонная часть этой палубы имела толщину 110-120 мм (Wh) и наклонялась вниз примерно на 22° от горизонтали до места, где она соприкасалась с нижней кромкой основного броневого пояса под ватерлинией. Откосы броневой палубы представляли собой атакующие снаряды, пробившие бортовую броню с углом удара до 68°, и имели толщину 110 мм вокруг механизмов и 120 мм у погребов. Последующий анализ показал, что комбинированная внешняя цитадель и внутренний плот могут обеспечить жизненно важные органы относительной невосприимчивостью к снарядам 406-мм/45 БТР, выпущенным в упор.

    Носовая часть от шпангоута 202.7 до шпангоута 233 была защищена верхней платформенной палубой толщиной 20 мм, а корма имела бронированную черепаховую палубу толщиной 110 мм, защищавшую рулевой привод.

    Защита горизонтального настила

    Над машинами
    Над магазинами
    Лук к раме 233
    От кормы к шпангоуту 10,5
    Верхняя палуба: 50 мм (Втч) 50-80 мм (Втч) 25-50 мм (Втч) 50 мм (Втч)
    Батарейный отсек: 6-20 мм (St 52) ​​ 6-20 мм (St 52) ​​ 6-12 мм (St 52) ​​ 6-12 мм (St 52) ​​
    Бронированная палуба
    (центральные склоны):
    80-110 мм (Втч) 100-120 мм (Втч) 110 мм (Втч)
    Верхняя платформа:
    20 мм (Втч)
    Всего (центр-склон): 130-160 мм (Втч) 150-200 мм (Втч) 45-70 мм (Втч) 160 мм (Втч)

    Турели.

    Башни главного калибра — 130-360-мм КС. Барбеты имели толщину 340 мм КС над верхней палубой и 220 мм КС под ней до третьей броневой палубы. Толщина была уменьшена за счет дополнительной защиты, обеспечиваемой верхней палубой толщиной 50 мм (Wh) и обшивкой верхней цитадели толщиной 145 мм. Что касается американской брони класса А, то эффективная стойкость 340-мм барбетной брони составляла 390-405 мм.

    Башни ПМК были защищены плитами толщиной 20-100 мм Втч. Их барбеты были на 80 мм Втч выше верхней палубы. Ниже верхней палубы броня барбета была уменьшена до 20 мм, поскольку эта область уже была защищена верхней палубой толщиной 80 мм и броней цитадели толщиной 145 мм. Более того, стволы боекомплекта второстепенных башен при опускании защищались основным бортовым поясом, и поэтому не было необходимости удлинять вниз их тяжелую барбетную броню.

    Командные пункты. Боевые башни.

    Передняя боевая рубка имела 350-мм стенки КС и 220-мм крышу КС. Башенка дальномера над боевой рубкой имела 200-мм стенки КС и 100-мм КС крыши. Боевая рубка соединялась с броневой палубой коммуникационным валом диаметром 85 см и стенками КС толщиной 220 мм.

    Кормовая боевая рубка не была так сильно защищена. Его борта были 150 мм КС, крыша 50 мм КС, коммуникационный вал, идущий к нижним палубам, имел диаметр 70 см и толщину 50 мм КС. Кормовая башенка дальномера имела стенки 100 мм КС, а крыша 50 мм КС.

    Командный пункт на носу был слабо защищен, потому что он находился так высоко в фок-мачте, что тяжелая броня могла вызвать проблемы с устойчивостью. Стены были 60 мм KC, а крыша 20 мм KC. Стены купола 30 мм КС, кровля 20 мм КС.

    Командный пункт
    Вперед
    После
    Передняя часть
    Стены
    350 мм
    150 мм
    60 мм
    Крыша
    220 мм
    50 мм
    20 мм
    Этаж
    70 мм
    30 мм
    20 мм


    Вид на переднюю боевую рубку с прожекторной платформы. Его стены имели толщину 350 мм, а крыша 220 мм. Купол дальномера еще не установлен.


    Подводная защита и разделение.

    Из 22 водонепроницаемых секций корпуса 17 располагались внутри цитадели (секции III-XIX). Пространство над ватерлинией между броней и верхней палубой делилось на три больших пространства продольными осколочными переборками левого и правого бортов толщиной 30 мм (Wh). Они располагались на расстоянии 3–5,4 м от бортового пояса и образовывали 51 бронированную ячейку в верхней части цитадели, проходя через поперечные переборки. Весь этот массив был разделен в горизонтальной плоскости промежуточным аккумуляторным отсеком, в результате чего получилось 102 ячейки. Многие из этих отсеков были разделены поперечными и продольными переборками, причем отсеки между главной и аккумуляторной палубой составляли около 100 и выше, если включить отсеки в носовой и кормовой части цитадели. Однако отсеки над броневой палубой намного превосходили отсеки под ней.

    Подводный корпус составлял большую часть внутреннего бронеплота и был защищен от торпедного и минного поражения 45-мм продольными переборками левого и правого бортов. Эти переборки были вертикальными, а не наклонными, как у Scharnhorst класса , и могли взаимодействовать с наклонной броневой палубой над ними, чтобы повысить защиту жизненно важных органов от снарядов, хотя их основной целью, конечно же, было ограничение подводных повреждений.

    Расстояние между торпедной переборкой и внешним корпусом составляло 5,4 м в миделе, хотя оно сужалось до 3 м по траверсе башен «Антон» и «Дора». Немецкая философия проектирования пыталась избежать чрезмерно широких систем торпедной защиты на том основании, что они сильно снижали устойчивость при затоплении. Действительно, последствия затопления за бортом увеличиваются в зависимости от квадрата расстояния данной массы воды от центральной линии. Традиционное пространство расширения газа/противозатопления было размещено за бортом трех заполненных жидкостью отсеков, примыкавших к главной торпедной переборке. Топливо и питательная вода, содержащиеся в этих отсеках, помогали замедлять осколки, а также рассеивать и поглощать ударные волны, создаваемые подводными взрывами. Внешняя пустота использовалась для контрзатопления. В целом система противоторпедной защиты была рассчитана на сопротивление заряду тротила массой 250 кг (550 фунтов), хотя на самом деле ее сопротивление оказалось значительно выше. 2)

    Разделение внутри каждого уровня внутреннего плота было очень обширным. Над разделенным на отсеки двойным дном было 3-4 палубы, и каждая из них была замысловато разделена на части. Например, верхняя палуба платформы включала более 250 отсеков, а средняя палуба платформы имела почти такое же количество. Нижняя палуба платформы была разделена на более чем 200 отсеков, а топливо, питьевая вода и пустоты под ней были еще более точно разделены. Фактически двойное дно имело глубину 1,7 метра между шпангоутами 77,3-154,6, и это обеспечивало некоторую защиту от подводных взрывов на минах.

    Наконец, корпус был оснащен MES ( Magnetischer Eigenschutz ) «магнитной системой самозащиты». Он состоял из серии кабелей, которые размагничивали корпус корабля для защиты от магнитных мин и торпед.

    Расстояние между переборкой торпеды
    и внешним корпусом
    Торпедная переборка
    Башня А (рама 192,55) 3 метра 45 мм (Ш)
    Башня B (рама 174.35) 3,5 метра 45 мм (Ш)
    Мидель-секция (шп. 120.8) 5,4 метра 45 мм (Ш)
    Башня C (рама 64,35) 3,8 метра 45 мм (Ш)
    Башня D (рамка 46.15) 3 метра 45 мм (Ш)

    1) Некоторые источники расширяют 80-миллиметровые площади от носа к корме каждой пары главных башен, а также под диспетчерской.

    2) Согласно Техническому отчету № 222-45. Потеря линкора Tirpitz 12 ноября 1944 года, система противоторпедной защиты Tirpitz была рассчитана на то, чтобы выдерживать около 660 фунтов (300 кг) немецкого гексанита.

    Главная   Гостевая книга   Викторина   Глоссарий   Помогите нам   Веса и меры   Видео   Кредиты   Ссылки   Контакт
    Copyright 1998-2019 KBismarck.com

    Пояс Истины — Доспехи Бога > Бесплатные пособия по изучению Библии

    Серия 3 — Великие учения Библии и их значение для вас: Доспехи Бога

    Частью доспехов Бога, описанных Павлом, является пояс истины. Что хорошего в ремне? И главное, с чем это связано правда? Давай выясним.

    Первая часть доспехов, которую Павел упоминает в Ефесянам 6:14, это «пояс истины» (Новая международная версия). Для чего служил пояс римскому солдату? Какой цели служит для нас пояс истины?

    Интервью с Разрушителями мифов на канале Discovery Депутат Шон Осборн, чья стандартная пряжка ремня отразила пулю с близкого расстояния, спасая ему жизнь. Несмотря на большой синяк, заместитель Осборн знал, что ему «очень повезло».

    Пряжки ремня не предназначены для защиты от пуль. Но было время, когда ремни были важной частью защитной брони.

    Поделитесь своей историей

     

    Препоясаны истиной

    Когда апостол Павел описывает доспехи Бога, он имеет в виду нечто большее чем простой набор полезных советов. Он говорит о неприступной обороне Всемогущего Бога. Это ключи к противостоянию атакам и нападениям великого дракона древности, сатаны дьявола. Они окончательны и бесконечно мощные инструменты, доступные нам как христианам.

    И он решил начать описание этого комплекта доспехов с рассказа о… пояс?

    Почему именно ремень? Он мог начать с могучего меча Дух, возвышающийся щит веры, сияющий нагрудник праведности — все, что но какой-то жалкий старый ремень. Но он этого не сделал. Вот и возникает вопрос — зачем?

    Для чего в римской армии использовался пояс?

    Ремень, известный как cingulum или balteus , сыграл решающую роль роль в эффективности доспехов солдата. Это был ремень, который удерживал ножны, без которых некуда было бы положить меч. Представить переусердствующий солдат, загоревшийся и рвущийся в бой — но без его пояс, а следовательно и без оружия!

    Кроме того, в Учебной Библии Нельсона сказано, что от ремня «висели полоски кожи для защиты нижней части тела». В комментарии Мэтью Генри говорится, что пояс «подпоясывает на [защищает] все остальные части нашей брони». Истина должна прилепиться к нам как ремень прилипает к нашему телу.

    Что такое истина?

    Иоанна 17:17
    Освяти их Твоей истиной. Ваше слово — правда.

    Иисус, молящийся Отцу, дает ясное и прямое определение истины: Божье Слово. Святая Библия (Писание — слово истины) была дана по вдохновению Божию (2 Тимофею 3:16). Греческое выражение, переведенное как «вдохновение Бога» буквально означает «Богодухновенный»! Он активно и всецело вдохновлял Библия, чтобы открыть нам Свою истину.

    Его обещания, Его повеления, Его слова — все они истинны, ясны и просты. Ведь «предназначил Господь Саваоф, и кто разрушит его? распростерлось, и кто повернет его?» (Исаия 14:27). Если Бог говорит что-то, нет силы, которая могла бы помешать Ему это сделать — мы можем быть уверены что это будет сделано.

    Какое отношение правда имеет к ремню?

    1 Фессалоникийцам 5:21
    Испытайте все вещи; держитесь того, что хорошо.

    Как христиане, мы должны все испытывать и держаться только за то, что хорошо — правда — отбрасывая все остальное. Мы должны быть подобны верийцам, которые «искали каждый день Писание, чтобы узнать, так ли это было» (Деяния 17:11). Если мы не убеждены, что наши принципы и убеждения без исключения На 100 процентов верно, как мы можем ожидать чего-либо?

    Притчи 3:3-4
    Да не покинут вас милость и истина; повяжите их на шею, напишите их на скрижали сердца твоего и обретешь благоволение и почтение в глазах Бога и человека.

    Пояс охватывает талию. Охватывает ли наше убеждение в истине нас? Как отмечается в приведенном выше Священном Писании, истина должна быть связана с нами и написана в наших сердцах — наше убеждение должно выйти за рамки внешнего показного.

    Ремень, использовавшийся в римских доспехах, как мы узнали, обеспечивал место для солдатский меч. Наш меч — меч Духа — также нуждается в ножнах. Истина жизненно важна, потому что, подобно ремню римского солдата, она позволяет нам нести меч Духа и использовать его эффективно.

    Какие еще уроки мы можем извлечь из библейской аналогии с наша талия «опоясана» ремнем?

    Луки 12:35-37
    Да будут чресла ваши препоясаны и светильники ваши горят; и сами будьте такими мужчины, которые ждут своего хозяина, когда он вернется со свадьбы, что когда он придет и постучит, они могут немедленно открыться ему. Блаженны те слуги, которых хозяин, когда придет, застанет бодрствующими. Наверняка, говорю вам, что он препояшется и посадит их есть, и придут и будут служить им.

    Христос сказал нам всегда бодрствовать и быть готовыми к Его возвращению.

    1 Петра 1:13
    Итак препояшьте чресла ума вашего, трезвитесь и возлагайте надежду вашу вполне на благодать, которая должна быть принесена вам в откровении Иисуса Христа…

    Петр использовал интересную аналогию: «Препоясайте чресла вашего ума». Этот предполагает заправку длинной одежды, чтобы быть готовым двигаться быстро. Новый Интернационал Версия переводит это как «подготовьте свой разум к действию».

    Чем опасен отказ от ремня?

    Римлянам 12:2
    И не сообразуйся с этим миром, но преобразуйся обновляющим вашего ума, чтобы вы могли испытать, что хорошо, и приемлемо, и совершенно воля Божия.

    Мир, в котором мы живем, учит тому, что истина — это то, что мы делаем — это хорошо и плохие относительны и что нет абсолютов, есть только равноправные мнения. Но Библия учит, что истина — это Слово Божье, что добро и зло определяются Им и что существуют вечные и неизменные абсолюты, не подверженные влиянию по мнениям.

    Павел написал римлянам, чтобы они «не сообразовывались с этим миром». Частично это означает не покупаться на систему убеждений, которая утверждает абсолютную истину. это миф. Как христиане, мы знаем и то, что истина есть, и то, что она абсолютный.

    2 Тимофею 2:15
    Старайся представить себя Богу одобренным, работником, не нуждающимся стыдиться, правильно разделяя слово истины.

    Представьте себе ремень с отсутствующим сегментом. Какой бы крошечной ни была щепка, нет, ремень по-прежнему бесполезен. Чтобы выполнять свою работу, он должен быть одним непрерывным, неразрывный кусок.

    А теперь представьте, что вы ведете образ жизни, с которым полностью не согласны. Возможно это не кажется чем-то большим — в конце концов, какие пара незначительных моментов ты не уверен?

    Они все.

    Related Articles

    Гипсокартон установка на стену – Как сделать стену из гипсокартона – особенности монтажа, выбор ГКЛ, способы установки, пошаговая инструкция каркасного монтажа | Эксперт по ремонту

    Содержание Крепление гипсокартона к стене, обшивка стены с профилем и безБескаркасный способПошаговая инструкцияКаркасный метод монтажаМатериалы и инструментыПошаговая инструкцияСтена из гипсокартона своими руками: инструкция по монтажуОсобенности гипсокартонаЦены на гипсокартонВиды профилейЦены на различные виды направляющих для перегородокПошаговая инструкция по возведению стеныШаг 1. Подбор материаловЦены на минватуШаг 2. Подготовка инструментовЦены на популярные модели шуруповертовШаг 3. Ознакомления с правилами […]
    Читать далее

    Виды шпатлевки для рисунка – как сделать красивую картину или нестандартный узор на стене в зале, спальне или кухне техникой нанесения жидкой шпатлевки

    Содержание Как сделать декоративную штукатурку из обычной шпаклевки своими руками: видео, фотоТип шпаклёвки Чем отличается шпаклёвка от штукатурки Инструменты и материалы для создания декоративной штукатурки Как сделать декоративную штукатурку: способы I способ — использование трафарета II способ — венецианская штукатурка III способ — фактурная поверхность IV способ — версальская поверхность из штукатурки Создание рельефных рисунков […]
    Читать далее

    Какая должна быть толщина мауэрлата: расчёт правильного сечения, выбор материала и места установки при строительстве крыши – Рассчитываем размеры мауэрлата для крыши

    Содержание Какая толщина мауэрлата должна быть — Про стройку и не толькоНужен ли мауэрлат?Особенности установки мауэрлатаСпособы крепления к газобетонной стенеКрепление с помощью анкерных болтов и армопоясаКрепление с помощью металлических шпилекНе нашли ответов в статье? Больше информации по теме:Каких размеров должен быть мауэрлат?Особенности и назначениеЦелесообразность сооруженияЧто влияет на геометрические параметры?Общие рекомендацииКак производится расчет?ВыводСкажите, какая толщина мауэрлата […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: