Фронтон окно: назначение и разновидности ⋆ Стройка Маркет

    Содержание

    Декоративные фронтоны и слуховые окна

    1. Главная
    2. Справочная информация
    3. Фасадные материалы
    4. Монтаж сайдинга «Елочка» и «Корабельная доска»
    5. Декоративные фронтоны и слуховые окна

    У производителей сайдинга есть много различных декоративных элементов, однако все они стоят денег. Декоративный фронтон «солнце» изготавливается из обычных сайдинговых панелей и может быть изготовлен из обрезков виниловой обшивки. Методику установки, описанную ниже, вы можете использовать, чтобы создать декоративное завершение виниловой обшивки, например, на концах фронтонов или над воротами гаража или других местах.

    Создание декоративных солнечных лучей задача нетрудная, но требующая терпения и внимания.

    Поскольку каждая установка имеет уникальные измерения и углы, в описании позиций монтажа будет выделена основная методика. Вы должны приспособить эти рекомендации к вашей ситуации.

    Необходимые материалы: J-канал, стартовая полоса, рядовые сайдинговые панели. При выборе сайдинга учтите, что более широкие панели позволяют сделать более крупный рисунок, чем узкие панели. Из сайдинга с декоративными форм-факторами солнечные лучи получаются некрасивыми. Лучше всего они получаются из простого сайдинга с широким одинарным или удвоенным форм-фактором. А если выбирать между одинарным или удвоенным форм-фактором, то лучше подходит одинарный, потому что в удвоенном половина сайдинга уходит в отходы.

    Сначала на фронтоне обычным способом делается виниловая обвязка из доборных элементов. Под скатами крыши и по центральной линии фронтона устанавливаются J-профиль и, по низу фронтона — стартовая полоса. Возьмите кусок рядового сайдинга длиной, достаточной для изготовления солнечного луча. Отрежьте от него гвоздевую планку вместе с замком, отложите полученную в результате резки стартовую полосу в сторону — она вам пригодится. Измерьте расстояния между J-профилями, расположенными по центру фронтона и под скатом крыши. Вычтите по температурному зазору. Перенесите результаты измерения и вычисления на сайдинг, от которого отрезали стартовую полосу. Произвольно выберите ширину солнечного луча в широкой и узкой части. Обычно в широкой части ширину принимают равной ширине доски форм-фактора рядовой сайдинговой панели. В узкой части ширина может быть произвольной, но обычно ее делают равной 4 см. Вырежьте эту трапецию. При вырезке крючок ответной части замка должен остаться на «луче». Оставшаяся в результате резки середина панели уходит в отходы и скорее всего больше не понадобится. Именно поэтому для изготовления «солнца» более подходят одинарные панели, а не удвоенные.

    Возьмите отрезанную стартовую полосу и наложите ее на луч, на сторону, противоположную крючку замка. Перфоратором пробейте в луче отверстия, они должны быть идентичными отверстиям стартовой полосы.

    Пример изготовления декоративной виниловой обшивки «солнце» (размеры, в мм): а — установка профилей обвязки фронтона; б — изготовление «луча»; в — пробивка гвоздевых отверстий; г — монтаж; д — монтаж центрального луча; е — монтаж солнечного диска; 1 — J-профили; 2 — стартовая полоса; 3 — кусок рядового сайдинга; 4 — линии разрезов; 5 — центральный луч; 6 — солнечный диск.

    Заведите луч в J-профили обвязки фронтона с соблюдением температурных зазоров между концами сайдинга и желобами принимающих профилей. Пристегните крючком замка к замку стартовой полосы, установленной на фронтоне. Наложите отрезанную от сайдинга стартовую полосу на луч с совмещением отверстий. Закрепите крепежами луч и наложенную на нее сверху стартовую полосу на стене с соблюдением правил монтажа сайдинга. Используйте правила монтажа горизонтального или вертикального сайдинга, в зависимости от наклона. Все. Можно повторять измерения и готовить следующий «луч». Установку лучше производить одновременно на обеих сторонах фронтона, тогда рисунок будет симметричным. Последние панели крепятся сквозь винил окрашенными в цвет обшивки гвоздями.

    Солнечный круг вырезают из подходящего куска винила или делают из окрашенной кровельной стали. Центральный луч, прикрывающий стык двух половинок фронтона, тоже можно изготовить из куска винила или жести. Солнечный круг можно прикрепить через отогнутую внизу часть к обрешетке дома. Однако проще и надежней это сделать приклепыванием его виниловыми пистонами к лицевой планке J-профилей обвязки фронтона. Центральный луч крепится клепками.

    • Установка наружного угла
    • Установка внутреннего угла
    • Углы в стиле «кантри» и установка импоста
    • Установка обрамлений оконных и дверных проемов из J-профилей
    • Установка обрамлений оконных и дверных проемов из досок
    • Обработка углов обрамлений проемов из виниловых досок
    • Установка молдингов
    • Обрамление проемов с откосами
    • Установка Н-профилей
    • Установка завершающего профиля и J-профиля на фронтон щипцовых крыш
    • Установка горизонтального рядового сайдинга
    • Установка горизонтального сайдинга
    • Установка вертикального сайдинга
    • Переход от горизонтального сайдинга к вертикальному и обшивка фронтонов вертикальным сайдингом
    • Установка софитов
    • Установка фаски
    • Обрамление арочных окон
    • Декоративные фронтоны и слуховые окна

    У вас есть вопросы?

    Мы перезвоним через 10 минут

    Отправить

    или позвоните по номеру +7 (495) 789-96-72

    Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

    1. Главная
    2. Справочная информация
    3. Фасадные материалы
    4. Монтаж сайдинга «Елочка» и «Корабельная доска»
    5. Декоративные фронтоны и слуховые окна

    Слуховые окна и фронтоны в Доме

    Приветствую вас, мои Читатели и Зрители строительного Блога “Путь Домой”!

    Сегодня будем поднимать такой вопрос, как слуховые окна. Их назначение, на что обращать внимание? Какие есть особенности при проектировании и строительстве? Также попутно затронем вопросы по фронтонам, потому что многие почему-то этот момент упускают.  

    Наверное следует начать с того, для чего вообще нужны слуховые окна. Потому что даже мы много лет проектировали дома, не не предусматривали специальную вентиляцию чердака.  Особенно если это вальмовая крыша и нет фронтонов мы. Как правило это элемент удорожания.

    Полный вопрос: /ПолКирпича/ Устройство слуховых окон, усиление стропил, узлы примыкания, гидроизоляция, пирог боковых стен слухового окна.

    Считалось, что если у нас с вами есть вентзазор, сформированный под финишным покрытием кровли, то никаких дополнительных  элементов вентиляции не нужно. Но жизнь показала немного другое. 

    У нас была классическая схема: стропильная нога, конек, мы формируем гидробарьер, потом контробрешетка. И вот между контробрешеткой и финишным покрытием, мы формировали вентзазор, который двигаясь в зоне контробрешетки через конек с двух сторон уходил. Считалось, что в принципе этого было достаточно для чердаков. На практике оказалось, что это не совсем так. Потому что на сегодняшний день гидробарьеры стали  использовать высокодифузионные мембраны. Они, конечно же, имеют большую паропроницаемую способность.

    Однако, учитывая, что высокодифузионная мембрана постоянно находится в движении, она приходит в негодность. И плотность гидроизоляционных  мембран стала увеличиваться Это привело к тому, что стали ухудшаться параметры по паропроницаемости. При резком падении температуры, особенно весной и осенью, происходит обильная конденсация на строительных конструкциях чердака. Первым начинает страдать дерево возле металлических элементов: скобы, уголки и т.д.       

    2:10 Вентзазор и локальная конденсация
    5:00 Фото-примеры
    7:28 Варианты слуховых окон
    10:00 Небольшой фронтон и утепление
    12:30 Низкий фронтон и газоблок
    13:27 Экономия на фронтонах
    16:18 Улучшение устойчивости работы фронтона на ветровую нагрузку
    19:10 Формирование шарниров

    Вопросы пользователей

    21:33 Помню, строили дом по моему маршруту на работу. 2 раза у парней фронтон падал от ветра за лето)
    22:49 Как посчитать площадь слухового окна?
    23:36 Металлопластиковое окно, как слуховое? Возможно?
    24:12 Возможно ли сформировать слуховые окна в уже готовой вальмовой четырехскатной крыше из металлочерепицы?Холодный чердак.
    24:53 А что по поводу мансардных окон?
    26:36 А если балка деревянная опирается на фронтон, крыша двускатная, есть средняя несущая стена вдоль конька с подпорками конькового прогона?
    28:17 Можно вместо жалюзи использовать москитные сетки?
    29:12 Если фронтон мансарды выстроен в один кирпич и его высота три метра, стоит его усилить?
    30:34 Не будут ли лишними слуховые окна в вальме при полноценном вент коньке?
    32:15 Если фронтон планируем делать из осб высота конька 3.5 метра, сверху осб планируем пенополистирол 20-30 мм, чтобы вывести в одну плоскость весь фасад, какие могут быть проблем не потрескается?
    33:00 Мин. расстояние от слухового окна до коньковой балки? при толщине фронтона в 1 кирпич?
    34:02 При мансарде (дом каркасный) нужно будет слуховое окно , если верхнюю часть мансарды сделать холодным чердаком и можно ли так вообще реализовать
    35:34 ​Если перекрытие не бетонное, а деревянное с минватой, как сделать защиту от случайных осадков? Задутого снега?
    35:52 Как при формировании слухового окна по типу “кукушка” устроить боковые стенки, как их утепление объединить с утеплением крыши при мансарде?
    38:57 1) Если нужно сделать монолитный пояс, заводите ли Вы его по верху фронтона или ведёте в уровень со слуховыми окнами? 2) Каков нормативный свес кровли с фронтонной стены
    42:24 На вальмовой крыше можно ли оставить треугольники около окончаний конька как слуховые окна? Почему в нашей полосе (Москва/Киев) такие решения не распространены?
    43:32 При 4х скатной крыше, можно ли обойтись без кукушек? Как?
    44:55 Можно поподробнее по скользящее соединение деревянного конькового прогона и фронтона?
    46:10 Если использовать аэраторы на четырехскатной крыше, нужно ли ставить на все скаты? Или достаточно только на двух?
    46:49 Видел делают металлическую полосу от мауэрлата через стропила по диагонали, не добавляет ли это устойчивости фронтонам от ветровой нагрузки?
    47:03 Фронтоны при конструкции крыши Судейкина более прочные чем при двускатной крыше?
    47:39 Если особенности несущей конструкции для фронтонов зашивающихся панельным материалом по деревянному каркасу? Какие рекомендации по расчету прочности конструкции от ветровой нагрузки?
    48:22 Большие широкие «кукушки» выглядят красиво, но много ли с ними проблем будет возникать при эксплуатации? Стык двух плоскостей (эндова) — это проблемный узел?
    49:00 Как Вы относитесь к ветровым связям из оцинкованных пластин?
    49:22 В ветрянном, но при этом и многом снежном климате, актуальнее будет делать безфронтонную, не высокую крышу? (одни скаты чтоб)
    49:55 Как бабушкин дом? на каком этапе?
    51:10 Долго ли служит деревянные стропила в мансарде в средних широтах (Киев/Москва)? Как часто требуется перетягивать диффузионную мембрану?
    52:57 Какой Вы принимаете размер свеса кровли с фронтонной стены?
    54:18 Существуют ли готовые керамические элементы для устройства маленьких слуховых окон в черепичной крыше?
    55:23 При слуховом окне надо ли разрезать высокодиффузионную мембрану в коньке для лучшей вентиляции, крыша ондулин, надо ли добавить коньковый аэратор
    55:50 Нужно ли прикручивать прогон к фронтону или просто опереть?
    56:09 Из Вашей практики, какой срок службы деревянных стропил в мансардной конструкции?

    С Уважением, Александр Терехов

    Основное назначение фронтона в защите от воздействия окружающей среды

    Фронтоном называют торцевые стороны крыши, образованные скатами. Основное предназначение в защите чердачного помещения от воздействия окружающей среды, ветра, дождя или снега. Фронтон так же выполняет декоративную функцию.

    Торцевые стороны крыши, образованные скатами называются фронтоном крыши.

    Фронтоны могут быть различной формы:

    • Треугольной
    • Трапециевидной
    • Сложный дизайн предполагает совмещение прямоугольных, трапециевидных и треугольных форм

    Фронтоны могут возводиться вместе с постройкой основания дома, или поле завершения основного строительства, возводятся отдельной конструкцией. Иногда фронтоны возводятся при установке стропильной конструкции. Фронтоны могут сооружаться из основного материала – кирпича или бетона, который используется при строительстве здания, а так же может иметь деревянную конструкцию.

    Элементы, которые понадобятся:

    • Кирпичи.
    • Арматурная сетка.
    • Коньковый брус.
    • Бруски обрешетки.

     

    Что необходимо, чтобы устроить фронтон своими руками?

    Наличие фронтона должно быть заложено в проекте дома.

    Если это было пропущено, то необходимо уделить особое внимание его постройке. При возведении крыши следует заложить фронтон кирпичом, либо плотно зашить досками.

    Следует быть осторожным при возведении фронтона отдельно от крыши, вероятно его обрушение от сильных порывов ветра. Не стоит допускать геометрических ошибок, это позволит избежать переделок и ненужных дополнительных работ. Стропила должны правильно совмещаться с периметром фронтона, тем более, если он будет являться несущей конструкцией балок.

    Фронтоны необходимо укреплять до устройства крыши, что будет гарантией от их обрушения. Высота фронтона определяет внутренне пространство крыши. При дальнейшей планировке сделать эту площадь жилой, высота фронтона должна быть в пределах 2,5-3 метра. Это позволит создать там помещение с комфортными условиями проживания.

    Если будут сооружаться три фронтона из кирпича, следует учесть дополнительную нагрузку на основание стен и фундамент дома.

    Фронтоны можно сооружать из кирпича или того же материала, который используется при строительстве стен дома.

    Представленная конструкция испытывает минимальные нагрузки, за исключением ветровых. Для укрепления фронтона можно использовать выкладки пилястр или устроить поперечную стену, которая придаст фронтону необходимую прочность.

    При устройстве фронтона из кирпичей  стоит их стесать под необходимым углом, для уменьшения щелевого пространства между стенкой Фронтона и скатом крыши. Для улучшения механической прочности фронтона, при его укладке из кирпича, следует использовать арматурную сетку.

    Фронтоны могут возводиться из кирпича или каменных блоков одновременно с постройкой стен.

    Не рекомендуется располагать двери или окна на фронтоне со стороны господствующих ветров.

    Над фронтоном необходимо обеспечить свес кровли, который будет защищать от воздействия дождя и снега. Ширину следует рассчитать индивидуально, исходя из самой конструкции и погодных условий. Коньковый брус и обрешётку при этом следует выпустить на заданную ширину.

    Конструкция фронтонов из кирпича

    При конструкции стен дома из кирпича, рекомендуется возводить фронтон из этого же материала. В месте возведения фронтона необходимо продолжить кладку, но только на толщину возводимого фронтона. Продолжить кладку необходимо минимум на два кирпича.

    Утепления фронтона из кирпича.

    Внутреннею сторону стенки необходимо оставить под устройство армирующего пояса или укладки мауэрлата.

    Армирующий пояс (он же сейсмопояс) необходимо залить по всему периметру верхнего основания дома. Такая конструкция позволит укрепить общую конструкцию дома и служить надёжной опорой для стропил.

    Для того чтобы сделать данный проект на крыше, необходимо учитывать следующее:

    • Для создания такой конструкции нужно установить рейку на середину торцевой стены. Высота этой рейки должна соответствовать высоте будущего конька.
    • После этого необходимо натянуть шнуры от верха этой рейки к противоположным углам стены. При этом должен получиться равнобедренный треугольник. Это применимо, если крыша планируется правильной геометрической формы.
    • В других случаях, такую рейку необходимо ставить в месте возведение конька.
    • Кладку из кирпича следует проводить вровень по натянутым шнурам.
    • При таком методе не будет необходимости стёсывать выступающие кирпичи, или заделывать некоторые щели.
    • При достаточно широких фронтонах, рекомендуется выкладывать пилястры. Это придаст общей конструкции большую прочность.

    Внешний вид и отделка фронтона у крыши:

    • Перед тем как сделать подобную конструкцию из кирпича, необходимо установить рейку на середине торцевой стены, высота которой будет соответствовать высоте будущего конька.
    • Далее понадобится натянуть тонкие шнуры от верха рейки к углам стены. В конечном результате должен получиться равнобедренный треугольник. Это актуально в случае, если крыша дома будет иметь правильную геометрическую форму.
    • Во всех остальных случаях рейку необходимо выставлять в том месте, где планируется устройство конька.
    • Кирпичную кладку нужно вести строго в границах натянутых шнуров. При этом крайние грани кирпичей должны принять форму, которая будет соответствовать натянутому шнуру, к которому они примыкают.
    • С помощью использования данного метода в дальнейшем не будет необходимости стесывать лишние части кирпичей либо докладывать, при этом заделывая большие щели.
    • В случае широких фронтонов у крыши большой высоты с внутренней стороны необходимо выкладывать пилястры, которые могут понадобиться, чтобы сделать конструкцию более прочной.

    Отделать фасад здания можно при помощи различных материалов. Перед финишной отделкой стоит позаботиться об утеплении конструкции фасада. Если чердачное помещение планируется делать жилым, то потребуется паро и гидроизоляция. Такие работы рекомендуется проводить с общим утепление кровли. Так же необходимо будет сделать обшивку и свес. Так же, при устройстве фасада, можно заранее оставить место под широкое окно, которое буте хорошо освещать будущее мансардное помещение.

    Стандартные шаблоны не должны ограничивать дизайнерское мышление и желания хозяина дома. Современные материалы помогут создать фронтоны и кровлю практически любой формы. Использую некоторую фантазию для облагораживания фасада дома, можно получить уникальный и неповторимый внешний вид, который будет радовать своей красотой хозяина дома, и заставлять прохожих оставлять взгляды восхищения.

    Независимо от того, с какой формой крыши планируется проект, утепление происходит с помощью использования одних и тех же правил, которые предназначены для утепления кровли мансарды и стен.

    Схема слухового окна и фронтона роялти бесплатно векторное изображение

    Схема слухового окна и фронтона роялти бесплатно векторное изображение
      org/BreadcrumbList»>
    1. лицензионные векторы
    2. Слуховые Векторы
    ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный/редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменить
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по запросу
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

    Оплата с помощью Цена изображения
    Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

    Оплата с помощью Стоимость изображения
    Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
    Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
    Дополнительные услугиПодробнее
    Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

    Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

    Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

    Примеры
    • Изменить текст
    • Изменить цвета
    • Изменение размера до новых размеров
    • Включить логотип или символ
    • Добавьте свою компанию или название компании
    файлов включены

    Загрузка сведений…

    • Идентификатор изображения
      6068393
    • Цветовой режим
      RGB
    • Художник
      Шаулин

    Фронтонное окно Stock-Fotos und Bilder

    • CREATIVE
    • ОТ РЕДАКЦИИ
    • VIDEOS
    • Beste Übereinstimmung
    • Neuestes
    • Ältestes
    • Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    • Lizenzfrei
    • Lizenzpflichtig
    • RF und RM

    Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial -Kollektionen auswählen >

    Bilder zum Einbetten

    Durchstöbern Sie 2.

    003 фронтон Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. außenansicht des новый пригородный дом — фронтон окна stock-fotos und bilderneue wohnung haus; architektonischen асфальт schindeln auf dem dach, виниловый сайдинг, фронтоны — фронтонное окно сток-фото и бильярдхаусы на улице — фронтон сток-фото и фотокрупный план деревянного дома — фронтон сток-фото и бильдерсвеча в окне ночью — фронтонное окно stock-fotos und bilder Residential zu Hause mit Vinyl siding, gable dach, nahtlose gutters, fensterläden — фронтонное окно stock-fotos und bilderwhite house with screened front porch — щипцовое окно stock-fotos und bildertraditionelle holz загородный дом, бавария, Германия (xxxl) — Фронтонное окно стоковые фотографии и фотографииМаленький синий дом — Фронтонное окно стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символыСтёртер особняк с бордом fenster — Фронтонное окно стоковые фотографии и изображениясовременный дом, освещенный в сумерках — Фронтонное окно стоковые фотографии и изображения in pastel ii — фронтон сток-фото и бильдерандербэнк-холл, елизаветинский таунхаус в городе стокпорт, большой манчестер — фронтон сток-фото и бильдерун Дербанк-холл, елизаветинский таунхаус в городе Стокпорт, Большой Манчестер — окно с фронтоном сток-фото и бильярдная вилла в дер abenddämmerung — окно с фронтоном сток-фото и бильдерверциерт дач giebel mit fenster auf einem viktorianischen haus mit copy space векторная иллюстрация — фронтон оконный сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboletraditionelle österreichische holz загородный дом (xxxl — двускатное окно сток-фото и бильдергемиште материален дом со штейн зигелем, виниловый сайдинг — фронтон сток-фото и бильдерхаус с бакштейном, архитектурный виниловый сайдинг, асфальт schindeln auf dem dach — фронтон сток-фото и бильярдновое зелено-синее здание — фронтон сток-фото и бильдермиттелальтерлихер гибель в левене в бельгии — фронтон сток-фотографии и бильдерверциерт дач гибель мит fenster auf einem viktorianischen haus mit copy space vector иллюстрация — фронтон окна stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolereykjavik, остров: g rünes viktorianisches haus in wellblech verkleidet — окно фронтона сток-фото и бильдермен на лестнице, ремонт окна — окно фронтона сток-фото и бильдерпурпл Блум перед домом — окно фронтона сток-фото и бильдергибель с bogen fenster symbol-set in mehreren farben — фронтон окно сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символы zwei — фронтон сток-фото и бильдермарта виноградник лето — фронтон сток-фото и бильдерман стоя на лестнице, вид под низким углом — фронтон сток-фото и бильдердневной свет holzhaus — фронтон стоковые фото и фотографии окна1940-е годы ДОМ С СЕМИ ФРОНТОНАМИ, ПОСТРОЕННЫЙ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1668 Г. САЛЕМ, МАССАЧУСЕТСimmobilien flach-symbole — фронтон, окна, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolea заброшенный фермерский дом в поле возле Львиной головы, полуостров Брюс. — двускатное окно сток-фото и бильярдный дом фюлен; offene einladung — фронтонное окно stock-fotos und bildertiled Rooftop — фронтонное окно stock-fotos und bilderfenster öffnen — фронтонное окно stock-fotos und bilderee, Friesland, niederlande: Traditionalles holländisches haus mit reetdach — фронтонное окно stock-fotos und bilderback загородного дома, Низкий угол обзора — окно фронтона сток-фото и бильдерангар — окно фронтона сток-фото и фотоокна в голубом доме — окно фронтона сток-фото и фото часть крыши на фоне облачного неба — окно фронтона сток-фото и фотоласточки и красный амбар — Фронтонное окно сток-фотографии и изображение человека на лестнице ремонтирует окно — Фронтонное окно сток-фото и изображение eines einfamilienhauses in der wintersonne — Фронтон окна сток-фото и изображение Белый деревянный дом с фронтоном на фоне голубого неба — Фронтонное окно сток-фото и изображениеразноцветная и уникальная набережная ступенчатые дома с фронтонами в самом сердце исторического амстердама — фронтонные окна stock-fotos und bildergable мансардные окна в жилом доме — окно с фронтоном stock-fotos und bilderluxus-landhaus — окно с фронтоном stock-fotos und bildergrachtenhaus — окно с фронтоном stock-fotos und bilderФотографический вид на внутренний двор Little Moreton Hall в Конглтоне, Чешир, опубликованный Фрэнсис Бедфорд и Ко. Этот зал считается… домами в ряд по пути — фронтонное окно сток-фото и фото27438 — фронтон сток-фото и фотодом в традиционном стиле с закругленным крыльцом — фронтон сток-фото и фото bildernetherlands, амстердам, четыре фасада с разделенными светлыми окнами жилых домов — щипцовое окно сток-фото и билдерфронт кирпичного здания ночью — щипцовое окно сток-фото и изображениеДеталь 19Фронтон дома 30-х годов в приморском городке Эссекс Фринтон-он-Си. Хорошо окрашенные белые изделия из дерева выглядят свежими и чистыми, несмотря на то, что им 90-е… ласточки и красный амбар -фотографии и изображения фон 34

    Х. П. Лавкрафт и Август Дерлет, Окно фронтона

    как «H. П. Лавкрафт и Август Дерлет»
    ( Сатурн, Журнал фэнтези и научной фантастики , май 1957,
    как «Мутное стекло»)

    я

    я переехал в дом моего кузена Уилбура менее чем через месяц после его безвременной кончины, не без опасений из-за его изоляции в кармане холмов у Эйлсбери Пайк мне не понравился. Тем не менее, я двигался с чувством пригодности, которое это пристанище моего любимого кузена должно было достаться мне. Как старый Wharton Place, в доме много лет никого не было. Он попал в вышел из употребления после того, как внук фермера, построившего его, оставил землю на приморский город Кингстон, и мой двоюродный брат купил его в поместье этого наследника, недовольного тем скудным существованием, которое можно было заработать на этот печально истощенный земельные участки. Это не было расчетливым ходом, потому что Экли ничего не сделали, кроме внезапного импульс.

    Уилбур много лет изучал археологию и антропологию. Он был окончил Мискатонический университет в Аркхеме и сразу после его окончания учебы, провел три года в Монголии, Тибете и провинции Синьцзян, затем столько же лет поделили на Южную и Центральную Америку, а юго-западная часть США. Он пришел домой, чтобы лично ответить на предложение поступить в штат Мискатонического университета, но вместо этого он купил старую ферму Уортонов и приступил к ее реконструкции, снеся все, кроме одного надворными постройками и придавая центральному строению еще более любопытный вид. ту форму, которую он приобрел в течение двадцати десятилетий, которые он стоял. Действительно, степень этих изменений не была полностью очевидна. мне, пока я сам не завладел домом.

    Это Именно тогда я узнал, что Уилбур сохранил неизмененным только одно лицо старый дом, что он полностью перестроил фасад и одну сторону и над южным крылом первого этажа возвели двускатную комнату. В доме было Первоначально это было невысокое здание, всего в один этаж, с большим чердаком, который был в свое время увешан всеми препятствиями сельской жизни в Нью-Йорке. Англия. Частично он был построен из бревен; и кое-что из этого конструкция была бережно сохранена Уилбуром, что свидетельствовало о моем уважение двоюродного брата к творчеству наших предков в этой стране, к Семья Экли жила в Америке целых двести лет, когда Уилбур решил отказаться от скитаний и поселиться в родной среде. Год, Насколько я помню, было 1921; он прожил всего три года после этого, так что было 1924 года — 16 апреля — когда я вступил во владение домом в соответствии с условиях его воли.

    дом оставался таким же, каким он его оставил, аномалия в Новой Англии. пейзаж, потому что, хотя он все еще носил на своем камне следы своего предка фундаменты и бревна его основания, а также в квадратном камне дымоход, который поднимался из каминов, он был так сильно изменен, что казался продукт нескольких поколений. Хотя большинство этих изменений очевидно, было сделано, чтобы способствовать комфорту Уилбура, было одно изменение что сбило меня с толку в то время, когда Уилбур сделал это, и для чего он никогда не предлагал никаких объяснений; это была установка в южной стене его комната с фронтоном большого круглого окна из необычайно замутненного стекла, из на что он сказал только, что это произведение глубокой древности, которое он обнаружил и приобрел в ходе своих путешествий по Азии. Он ссылался на это одно время как «стекло из Ленга», а другое как «возможно, гиадейское в происхождения», ни один из которых не просветил меня ни в малейшей степени, чтобы сказать правда, меня недостаточно интересовали причуды моего кузена, чтобы настаивать на запросы.

    я вскоре, однако, пожалел, что сделал это, потому что я быстро обнаружил, как только я занимали мое существование в здании, что вся жизнь моего кузена, казалось, вращаются не о центральных комнатах дома на первом этаже, о какой можно было ожидать, так как они были назначены для максимального эффекта и комфорта, а что касается комнаты с южным фронтоном, ибо именно здесь он держал свою полку с трубками, его любимые книги, пластинки и самые удобные предметы мебели, и это был здесь, когда он работал над такими рукописями, относящимися к его исследованиям, как он в процессе в то время, когда он был поражен коронарной болезнью, в то время как он работал в штабелях библиотеки Мискатонического университета.

    Это некоторая корректировка между тем, что было его режимом, и тем, что было моим, быть сделанным, я знал; и это должно быть сделано в мою пользу. Таким образом, казалось, что первоочередной задачей было восстановление правильного образа жизни в доме возобновление жизни на первом этаже, ибо, по правде говоря, С самого начала меня с любопытством отталкивала комната с фронтоном, отчасти конечно, потому что это так сильно напомнило мне о живом присутствии моих мертвых двоюродный брат, который никогда больше не сможет занимать свой любимый угол дома, отчасти еще и потому, что комната была мне неестественно чужой и показалась мне холодной, удерживая меня какой-то физической силой, которую я не мог понять, хотя это несомненно соответствовало моему отношению к комнате, потому что я мог понять это не больше, чем я когда-либо действительно понимал своего кузена Уилбура.

    Однако изменение, которое я хотел произвести, было не так легко осуществить, как Я надеялся, что так оно и есть, потому что вскоре понял, что старая «берлога» моего кузена аура над всем домом. Есть те, кто держит эти дома неизбежно принять что-то от характера их владельцев; если бы старый дом изношен любая черта Уортонов, живших в нем так долго, был уверен, что мой двоюродный брат фактически уничтожил их, когда переделывал дом, поскольку сейчас казалось, что часто буквально говорят о жизни Уилбура Экли. присутствие. Это не часто было навязчивым чувством, скорее беспокойным. убеждение, которое я испытал в том, что я больше не одинок или что за мной наблюдают под какое-то исследование, источник которого мне неизвестен.

    Возможно именно изолированность дома была причиной этой фантазии, но мне показалось, что любимая комната моей двоюродной сестры была чем-то жив, ожидая его возвращения, как животное, не подозревающее, что вмешалась смерть и хозяин, которого она ждала, больше не вернется. Возможно из-за этой навязчивой идеей я уделял комнате больше внимания, чем она на самом деле заслуживала. я имел убрали из него некоторые предметы, например, очень удобное кресло для отдыха; но меня, как ни странно, побудило вернуть их из-за принуждения, которое возникло из разных и часто противоречащих друг другу убеждений — воображения, что этот стул для экземпляр, который сначала оказался таким удобным, был сделан для кого-то формы, отличной от моей собственной, и, таким образом, был неудобен ни мне, ни убеждение, что внизу свет не так хорош, как наверху, что ответственность за то, что я вернул в комнату под фронтоном книги, которые я оттуда вынул.

    факт был, несомненно, в том, что характер комнаты с фронтоном был тонко разница с остальной частью дома. Дом моего двоюродного брата был в каждом путь достаточно прозаичен, за исключением той комнаты в южном фронтоне. Земля пол дома был заполнен земными удобствами, но мало что свидетельствовало о экстенсивно использовался, за исключением той комнаты, отданной под приготовление пищи. Напротив, комната с фронтоном, хоть и удобная, но удобный по-другому, трудно объяснимый; это было как если бы комната, явно «берлога», построенная одним человеком для его нужд, использовалась многими разных людей, каждый из которых оставил что-то свое в этих стены, но без каких-либо опознавательных знаков. Но я знал, что мой двоюродный брат жил отшельником, за исключением его путешествий в Мискатоник в Аркхэме. и Библиотека Уайденера в Бостоне. Он больше никуда не ушел, он не получил звонивших, и даже в тех редких случаях, когда я останавливался у него дома, — как бухгалтера, я иногда оказывался рядом с ним — он, казалось, всегда был готов чтобы я ушел, хотя он был неизменно любезен, и хотя я никогда оставалось не более пятнадцати минут.

    Правда сказать, аура комнаты с фронтоном уменьшила мою решимость. Нижний этаж был достаточно для моих целей; это дало мне просторный дом, и его легко было комнату с фронтоном и изменения, которые я надеялся сделать в ней, из моей головы, чтобы откладывать и откладывать до тех пор, пока это не станет казаться слишком незначительным вопросом, чтобы беспокоить о. Кроме того, я по-прежнему часто отсутствовал по целым дням и ночам, и не было ничего неотложного, что мне нужно было сделать по дому. Завещание моего двоюродного брата было было завещано, имущество было урегулировано, и никто не оспаривал мое владение.

    Все могло бы быть хорошо, потому что с моей решимостью, я гораздо меньше осознавал свою незавершенные планы комнаты с фронтоном, если бы не преемственность небольшие инциденты, которые произошли, чтобы беспокоить меня. Это не имело никакого значения в первый; они начинались как крошечные, почти незаметные вещи. Я считаю, что первый из они произошли, когда я пробыл во владении едва ли месяц, и это было так бесконечно малая вещь, что мне не пришло в голову связать это с более поздним события, которые я пережил, пока не прошло много недель. Это случилось однажды ночью, когда я сидел и читал перед своим камином в гостиной на первом этаже, и было Я был уверен, что это не что иное, как кошка или какое-то подобное животное. царапая дверь, чтобы меня впустили. Но это было так отчетливо, что я встал и сделал обход, от входной двери до задней, и даже немного сбоку дверь, которая была реликвией самой старой части дома, но я мог найти ни кошки, ни следа ни одной. Животное исчезло в темноте. я звал его несколько раз, но он не отвечал и не издавал никаких других звуков. Но не успел я снова сесть, как снова началось царапанье. Нет как я ни старался, мне совершенно не удалось увидеть кота, хотя я меня беспокоили таким образом полдюжины раз, пока я не был так расстроен что, если бы я увидел кошку, я, вероятно, застрелил бы ее.

    Из сам по себе, это был настолько тривиальный инцидент, что никто не стал бы дважды думать об этом. Не мог ли это быть кот, знакомый с моим покойным двоюродным братом, и незнакомый достаточно со мной, чтобы испугаться моей внешности? Действительно, мог. я больше не думал об этом. Однако не прошло и недели, как произошел аналогичный инцидент. место, отличающееся одним отмеченным исключением к первому. На этот раз вместо было царапание или царапанье кошки, было скользящее, шарящее звук, который заставил меня похолодеть, как если бы гигантская змея или хобот слона двигался по стеклу окон и дверей. картина его звучания и моих реакций была точно такой же. Я слышал, но видел ничего такого; Я прислушался, но ничего не нашел — только неосязаемые звуки. Кошка, змея? Что еще?

    Но было еще больше, не считая тех случаев, когда кошка или змея, похоже, вернулась для очередной попытки. Было время, когда я слышал что-то похожее на топот копыт, или топот какого-то гигантского животного, или щебетание птиц, клюющих окна, или шорох какой-нибудь огромной тело, или сосущие звуки губ или присосок. Что мне было делать со всем этим? Я подумал о галлюцинациях и отклонил их как объяснение звукам происходило при любой погоде и в любое время дня и ночи, поэтому что, если бы у двери или окна действительно было животное любого размера, я бы конечно, видели его до того, как он исчез в лесистых холмах которые поднимались со всех сторон дома, ибо поля давно уже были освоены новообразованиями тополя, березы, ясеня.

    Это таинственный цикл, возможно, никогда не был бы прерван, если бы я случайно не вечером открыть лестничную дверь, ведущую в комнату с фронтоном, из-за тепло первого этажа; ибо это было тогда, когда когти кошки однажды пришли более того, я понял, что звук исходил не от одной из дверей, а от окно в мансардной комнате. Я взбежал по лестнице в необдуманной спешке, никогда останавливаясь, чтобы понять, что это была бы действительно замечательная кошка, которая могла бы или залезал бы на второй этаж дома и требовал входа через круглое окно, которое было единственным входом в комнату снаружи. И с тех пор окно не открывалось ни целиком, ни частично, и, так как оно было затуманено стекло, я ничего не видел, хотя стоял и продолжал слышать, как рядом, как по ту сторону стекла, звуки, издаваемые кошкой, царапающей стекло стакан.

    я сбежал вниз, схватил мощный фонарик и вышел на жаркое летней ночью бросить луч света на боковую стену, в которой окно стоял. Но теперь все звуки прекратились, и теперь не было ничего, что можно было бы услышать. видел только тусклую стену дома и такое же тусклое окно, которое выглядело как черный снаружи, а изнутри казался мутно-белым. Я мог бы навсегда остались сбиты с толку — и часто я думаю, что это наверняка было бы для Лучше бы это было так, но этому не суждено было случиться.

    Это Примерно в это же время я получил от пожилой тетушки ценную кошку по кличке Маленький Сэм, который два года назад был моим питомцем, еще котенком. Моя тетушка беспокоился о том, что я настаиваю на том, чтобы жить в одиночестве, и в конце концов послал из ее кошек, чтобы составить мне компанию. Маленький Сэм теперь противоречил своему имени; он должен прозвали «Большим Сэмом», потому что он прибавил в весе с тех пор, как я видел его в последний раз, и он во всех отношениях был свирепым, рыжевато-коричневым котом, что делало честь его виду. Но пока Маленький Сэм ласково погладил меня, у него было двоякое мнение о доме. Там были времена, когда он спал в комфорте и покое у очага; были и другие когда он был как одержимый кот, требуя выйти. И в такие моменты, как странные звуки, как будто какое-то другое животное пыталось войти, Маленький Сэм буквально обезумел от страха и ярости, и мне пришлось выпустить его из дом, откуда он мчался к единственной хозяйственной постройке, оставшейся после мой двоюродный брат сделал ремонт, и там он ночевал — там или в лесу и не выходил до рассвета, когда голод загнал его обратно в дом. А в комнату с фронтоном он категорически отказывался ступить!

    II

    Это на самом деле была кошка, которая была ответственна за мое решение немного пощупать глубже проникнуть в работу моего кузена, поскольку выходки Маленького Сэма были так явно подлинной, что мне ничего не оставалось, как искать среди разбросанных бумаг мою двоюродный брат ушел, какое-то объяснение явлениям, столь обычным для дома. Почти сразу я наткнулся на незаконченное письмо в ящике письменного стола в одном из из комнат нижнего этажа; оно было адресовано мне, и было видно, что Уилбур, должно быть, знал о своем коронарном заболевании, потому что я сразу увидел что письмо должно было стать одной из тех инструкций на случай смерти, хотя Уилбур явно не осознавал, как скоро у него осталось время, ибо письмо было начато всего за месяц до его смерти, и, когда в ящик стола, больше не поднимался, хотя прошло достаточно времени. дал ему, чтобы закончить его.

    «Дорогой Фред, — писал он, — лучшие медицинские авторитеты говорят мне, что мне осталось жить недолго, и так как я уже написал в своем завещании, что ты будешь моим наследником, я хочу дополнить этот документ несколькими последними инструкциями, которые я заклинаю вас не увольнять и хочу, чтобы вы добросовестно выполняли. Есть в частности три вещи, которые вы должны сделать в обязательном порядке, а именно:

    «1) Все мои бумаги в ящиках A, B и C моей картотеки. подлежат уничтожению.

    «2) Все книги на полках H, I, J и K должны быть переданы в библиотеку Мискатоника. Университет в Аркхеме.

    «3) Круглое стеклянное окно в комнате с фронтоном наверху нужно разбить. Это не для просто удалить и утилизировать в другом месте, но он должен быть разрушен.

    «Вы должны принять мое решение, что эти вещи должны быть сделаны, или в конечном счете, вы можете нести ответственность за то, что на вас обрушился ужасный бич. Мир. Я не буду больше говорить об этом, потому что есть другие вопросы, о которых я хотел бы писать сюда, пока я еще могу это сделать. Один из них — вопрос…»

    Но здесь мой кузен был прерван и оставил свое письмо.

    Что должен был я сделать из этих странных инструкций? Я мог понять, что его книги следует отправиться в Мискатоникскую библиотеку, так как я не проявлял особого интереса к их. Но зачем уничтожать его бумаги? Не должны ли они тоже пойти туда? А что касается стекла — его уничтожение, несомненно, было проявлением безрассудной глупости, так как это повлекло бы за собой новое окно и, следовательно, дополнительные расходы. Этот фрагмент письма имел неприятный эффект еще больше разожгла мое любопытство, и я решил осмотрите его вещи более внимательно.

    Это В тот же вечер я начал с книг на предназначенных для этого полках, которые были все в комнате с южным фронтоном наверху. Интерес моего двоюродного брата к археологическим и антропологическая тематика явно отразилась на его выборе книг, ибо он обладали многими текстами, относящимися к цивилизациям полинезийцев, Жители островов Пасхи, монголы и различные первобытные народы, а также книги о переселениях народов и культовых и мифологических образцах примитивные религии. Однако это была лишь прелюдия к его полкам с книгами. предназначались для утилизации университетской библиотеке, ибо некоторые из них появились быть баснословно старыми, настолько старыми, что на них не было дат и, должно быть, произошли, если судить по их внешнему виду и их письменным характерам, от средневековые времена. Более поздние среди них — и ни один из них не датирован более 1850 г. — собраны из разных мест; некоторые принадлежали нашим отцам двоюродный брат Генри Экли из Вермонта, который отправил их в Уилбур; какая-то скука штампы собственности Национальной библиотеки Парижа, предполагающие, что Уилбур был не прочь снять их с полок.

    Эти книги были на разных языках; они носили такие названия, как Pnakotic Рукописи, R’lyeh Text, Unaussprechlichen Kulten of фон Юнцт, Книга Эйбона, Песнопения Дхол, Семь Cryptical Books of Hsan, Ludvig Prinn’s De Vermis Mysteriis, the Celaeno Фрагменты, Cultes des Goules графа д’Эрлетта, Книга Дзян, фотостатическая копия Некрономикона, араба Абдула Альхазред и многие другие, некоторые из них, по-видимому, в рукописном виде. я Признаться, эти книги сбили меня с толку, потому что они были заполнены — такие, как я мог читать — с невероятным знанием мифов и легенд, связанных за пределами вопрос древним, примитивным религиозным верованиям расы — и, если я мог правильно прочитать это, как о других, так и о инопланетных расах. Конечно, я мог не надейтесь отдать должное латинским, французским и немецким текстам; это было сложно достаточно, чтобы прочитать на старом английском языке некоторые рукописи и книги. В любой случае, я вскоре потерял терпение при выполнении этой задачи, так как книги постулировали убеждение, столь странно, что только антрополог может в достаточной степени поверить в накопить столько литературы на эту тему.

    Еще это не было неинтересно, хотя и представляло знакомый узор. Это было старое кредо силы света против силы тьмы или, по крайней мере, так Я принял это как должное. Имело ли значение, называли ли вы это Богом и Дьяволом или Старшие Боги и Древние, Добро и Зло или такие имена, как Нодены, Владыка Великой Бездны, единственный названный Старший Бог, или те из Великих Древних Единые — бог-идиот, Азатот, этот аморфный упадок глубочайшего беспорядка. который богохульствует и пузырится в центре всей бесконечности; Йог-Сотот, все-в-одном и один-во-всем, неподвластный ни законам времени, ни законам пространства, сосуществующий со всем временем и совпадающий с пространством; Ньярлатхотеп, посланник Древних; Великий Ктулху, ожидающий, чтобы снова подняться из скрытого Р’льех в глубинах морских; невыразимый Хастур, владыка межзвездные пространства; Шуб-Ниггурат, черная лесная коза с тысяч молодых? И так же, как расы людей, которые поклонялись различным известным богам носили сектантские имена, как и последователи Древних, и они включая отвратительных снежных людей Гималаев и других азиатских горных регионы; Глубоководные, притаившиеся в глубинах океана, чтобы служить Великому Ктулху, хотя правил Дагон; Шантаки; народ Чо-Чо; и многие другие, говорят, что некоторые из них происходят из мест, куда Древние были изгнаны — как и Люцифер из Эдема — когда однажды они восстали против Старшие боги — такие места, как далекие звезды Гиад, Неизвестный Кадат, Плато Ленг, затонувший город Р’льех.

    На протяжении все это, были две тревожные записи, которые предполагали, что мой кузен этот миф-образ более серьезно, чем я думал. Неоднократная ссылка на Гиады, например, напомнили мне, что Уилбур говорил о стекле в фронтонное окно как «возможно, гиадского происхождения». Еще более конкретно он называл его «стакан от Ленга». Правда, эти ссылки могло быть совпадением, и какое-то время я утешался, говоря себе что «Лэн» вполне может быть каким-нибудь китайским торговцем антиквариатом, и слово Слово «Гиадеан» могло быть неправильно понято. Но это было всего лишь предлогом с моей стороны, потому что действительно было все, чтобы показать, что Уилбур был более чем мимолетный интерес к этому совершенно чуждому мифу. Если его владение самих книг и рукописей было недостаточно, его записи не оставляли у меня никаких сомнений что угодно.

    Для в его заметках было гораздо больше, чем странные ссылки, которые я нашел странными тревожный; были грубые, но эффектные рисунки шокирующе экстравагантных пейзажи и инопланетные существа, такие существа, которых я никогда не смог бы мечты, зачали. Ведь по большей части твари нищенствовали описание; это были крылатые существа размером с человека, похожие на летучих мышей; они были огромные, аморфные тела, увешанные щупальцами, выглядящие на первый взгляд как осьминоги, но определенно гораздо умнее осьминога; они были когтистыми получеловеки-полуптицы; это были ужасные существа с батрахскими лицами ходит прямо, с чешуйчатыми руками и оттенком бледно-зеленого, как морская вода. Там также были более узнаваемыми человеческими существами, хотя и искаженными — чахлыми и карликовыми. Восточные жители, живущие в холодном месте, если судить по их одежде, и раса, рожденная смешение рас, с некоторыми характеристиками batrachian существ, все же безошибочно человек. Мне и в голову не могло прийти, что мой двоюродный брат одержим таким воображение; Я давно знал, что дядя Генри был убежден в самых откровенно воображаемые заблуждения, но в Уилбуре, на мой знания; Однако теперь я увидел, что он умело скрыл от всех нас сущность его истинной природы, и я был более чем удивлен тем, это откровение.

    Для уж точно ни одно живое существо не могло бы служить моделями для его рисунков, а в рукописях и книгах, которые у него были, таких иллюстраций не было. оставил позади. Движимый любопытством, я все глубже и глубже копался в его заметках. и, наконец, отбросил в сторону некоторые загадочные ссылки, которые, однако, казались отдаленно, чтобы иметь отношение к моему непосредственному поиску, расположив их в последовательность, что было легко, потому что все были датированы.

    «Окт. 15, 21. Пейзаж проясняется. Ленг? Наводит на мысль о юго-западной Америке. Пещеры, заполненные полчищами летучих мышей, которые начинают вылетать, как плотное облако, только что до захода солнца заткни солнце. Низкий кустарниковый рост, искривленные деревья. Место много ветра. Заснеженные горы вдалеке, справа, на краю пустыни область, край.

    «Окт. 21, 21. Четыре Шантака в середине сцены. Средний рост выше человеческого. Покрытые мехом тела, похожие на летучих мышей, крылья летучих мышей, возвышающиеся на три фута над головой. Лицо клювовидный, похожий на стервятника, но в остальном напоминающий летучую мышь. Пересеченный пейзаж в полет, останавливаясь, чтобы отдохнуть на скале на среднем расстоянии. Не в курсе . Сделал один есть наездник? Не могу быть уверен.

    «Ноябрь. 7, 21. Ночь. Океан. На переднем плане остров, похожий на риф. Глубоководные вместе с людьми частично сходного происхождения; гибридный белый. Глубоководные масштабируются, ходят с походка лягушачья, нечто среднее между прыжком и шагом, тоже несколько сгорбленная, как большинство батрахий. Другие, похоже, подплыли к рифу. Может Иннсмут? Нет побережья линия очевидна, нет городских огней. Тоже без корабля. Поднимитесь снизу, у рифа. Дьявол Риф? Даже гибриды не должны плавать слишком далеко без некоторых место отдыха. Возможно, побережье на переднем плане, вне поля зрения.

    «Ноябрь. 17, 21. Совершенно инопланетный пейзаж. Не земля, насколько я знаю. Черные небеса, некоторые звезды. Скалы из порфира или чего-то подобного. Передний план глубокий озеро. Хали? Через пять минут вода запульсировала там, где что-то поднялось. Лицом внутрь. Гигантское водное существо с щупальцами. Осьминог, но далеко-далеко крупнее — в десять-двадцать раз крупнее гиганта Осьминог аполлион западное побережье. То, что представляло собой его шею, составляло в диаметре легко пятнадцать стержней. Мог не рискнул увидеть его лицо и уничтожил звезду.

    «Янв. 4, 22. Интервал небытия. Космос? Планетарный подход, как Я видел глазами какого-то существа, приближающегося к объекту в космосе. Небо темное, далекие звезды, но поверхность планеты скоро маячит близко. Приходящий ближе, увидел бесплодный пейзаж. Никакой растительности, как на темной звезде. Круг молящиеся перед каменной башней. Их крики: Ия! Шуб-Ниггурат!

    «Янв. 16, 22. Подводный регион. Атлантида? Сомнительно. Огромный, кавернозный храмоподобное сооружение, разрушенное глубинными бомбами. Массивные камни, похожие на камни пирамиды. Ступени, ведущие вниз к черной пасти внизу. Глубоководные на заднем плане. Движение в темноте лестничной клетки. Огромное щупальце движется вверх. Далеко назад два жидкие глаза, много стержней друг от друга. Р’льех? Испуганный при приближении предмета из ниже, и разрушенная звезда.

    «Фев. 24, 22. Знакомый пейзаж. Страна Уилбрахама? Ветхие фермерские дома, сросшаяся семья. На переднем плане старик слушает. Время: вечер. Козодои звонки в большом объеме. Женщина подходит, держа каменную копию звезды в рука. Старик убегает. Любопытный. Должен посмотреть вверх.

    «Мар. 21, 22. Неутешительный опыт сегодня. Надо быть осторожнее. Построенная звезда и произнес слова: Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn. Открыт сразу на огромном шантаке на переднем плане. Шантак в курсе, и в когда-то двинулся вперед. Я действительно мог слышать его когти. Удалось разбить звезду во время.

    «Апр. 7, 22. Теперь я знаю, что они действительно пройдут, если я не буду осторожен. Сегодня тибетский пейзаж и отвратительные снеговики. Сделана еще одна попытка. Но что с их хозяевами? Если слуги попытаются превзойти время и космос, а Великий Ктулху-Хастур-Шуб-Ниггурат? Я намерен воздержаться в течение пока. Глубокий шок».

    Нор он снова обратился к тому, что было его странным занятием до начала следующего год. По крайней мере, так свидетельствуют его записи. Воздержание от его навязчивого озабоченность, за которой снова последовал период краткого снисхождения. Его первый вход был только меньше года спустя.

    «Фев. 7, 23. Теперь кажется несомненным, что существует общее осознание дверь. Очень рискованно вообще туда заглядывать. Безопасно только при ясном ландшафте. А также, поскольку никогда не знаешь, на какую сцену обратятся глаза, риск более серьезный. И все же я не решаюсь запечатать отверстие. Я построил звезду, как обычно, говорил слова и ждал. Некоторое время я видел только знакомое юго-западный американский пейзаж, в час вечерних летучих мышей, сов, ночные кенгуровые крысы и дикие кошки. Затем из одной из пещер вышел Обитатель песков — грубокожий, большеглазый, большеухий, с ужасным, искаженным сходство с коалой лицом, хотя его тело имело вид исхудавшего. Он проковылял к переднему плану, явно нетерпеливый. Возможно ли, что дверь делает эту сторону такой же видимой для них, как и для меня? Когда я увидел, что он направлялся прямо на меня, я уничтожил звезду. Все исчезло, как обычно. Но позже — дом наполнен летучими мышами! Их двадцать семь! я не верю по простому совпадению!»

    Там случился еще один перерыв, во время которого мой двоюродный брат писал загадочные заметки без ссылка на его видения или на таинственную «звезду», о которой он так написал довольно часто. Я не сомневался, что он стал жертвой внушенных галлюцинаций, нет сомнения, его интенсивным изучением материала в книгах, которые он собрал со всех уголков мира. Эти параграфы носили характер обоснование, хотя по существу они были попыткой рационализировать то, что он увидел. »

    Они были вкраплены вырезками из газет, которые мой двоюродный брат явно стремился связаны с мифологическим образцом, которому он был так предан, — рассказы о странных события, неизвестные объекты в небе, таинственные исчезновения в космос, любопытные откровения о скрытых культах и ​​тому подобное. Это было болезненно очевидным, что Уилбур сильно поверил в некоторые аспекты древние первобытные верования, особенно то, что существовали современные пережитки адских Древних, их поклонников и последователей; а также именно это, более всего остального, он пытался доказать. Это было как если бы он взял записи, напечатанные или написанные в старых книгах, которые у него были, и, принимая их за буквальную истину, пытался привести весомые доказательства из своего времени, чтобы добавить к этому из прошлого. Это правда, был тревожный элемент сходства между древними отчетами и многими из тех, моему двоюродному брату удалось найти, но они, несомненно, могли быть объяснили как совпадение. Какими бы убедительными они ни были, я не воспроизвел ни одну из них раньше. отправив их в Мискатоникскую библиотеку для коллекции Экли, но я помню их живо — и тем более в свете той незабываемой кульминации, мое несколько бесцельное расследование увлечений моего кузена Уилбура.

    III

    я никогда бы не узнал о «звезде», если бы ее случайно не занесли моему вниманию. Мой двоюродный брат неоднократно писал о том, что нужно «делать», «сломать», «конструировать» и «разрушать» звезду как необходимое дополнение к своему иллюзиями, но это упоминание было для меня совершенно бессмысленным и, может быть, остались бы такими, если бы я не увидел в косом свете за на полу фронтона слабые отметины, которые, казалось, очерчивали пятиконечную звезда. Этого раньше не было видно, потому что оно было закрыто большим коврик; но ковер сдвинулся, пока я упаковывал книги и бумаги. отвезти в библиотеку Мискатонического университета, и, таким образом, мой вид маркировки был несчастный случай.

    Четный тогда мне не пришло в голову, что эти отметины представляют собой звезду. До тех пор, пока не Я закончил свою работу с книгами и бумагами и смог отодвинуть коврик от весь центр пола представлял собой весь дизайн. я увидел тогда что это была пятиконечная звезда, украшенная различными орнаментальными узорами, целое достаточного размера, чтобы его можно было нарисовать изнутри. Этот тогда я сразу понял, что это было объяснение ящика с мелом, за который я ранее не находил причин находиться в любимой комнате моего кузена. Толкая книги, бумаги и все прочее, что не попадется мне на пути, я пошел за мелом и принялся точно копируя дизайн звезды и все украшения внутри звезды. Это явно предназначался для какого-то каббалистического рисунка, и в равной степени очевидно, что исполнитель должен был сидеть в пределах его очертаний.

    Итак, завершив рисунок по отпечатку, оставленному частыми реконструкции, я сидел в дизайне. Вполне возможно, я ожидал чего-то случиться, хотя я все еще был озадачен ссылками моего кузена в его записях как к нарушению замысла каждый раз, когда он думал, что ему угрожает опасность, ибо, как я напоминал ритуалы, именно нарушение таких замыслов приводило к опасность психического вторжения. Однако ничего не произошло, и это было только через несколько минут я вспомнил «слова». я имел скопировал их, и теперь я поднялся, чтобы найти свой экземпляр, и, найдя его, вернулся с ним к звезде и серьезно сказал слова —

    «Фнглуи mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’ nagl fhtagn».

    Мгновенно произошло чрезвычайное явление. Я сидел лицом к кругу окно из мутного стекла в южной стене, так что я видел все, что получилось. Мутность исчезла со стекла, и я очутился, удивление, глядя на выжженный солнцем пейзаж — хотя час был ночной, несколько минут девятого поздним летним вечером в состоянии Массачусетс. И все же пейзаж, появившийся за стеклом, был таким, нельзя было найти нигде в Новой Англии — засушливой стране, стране песчаные скалы, пустынная растительность, которая была скудной, пещеры, а в фон, заснеженные горы — именно такой пейзаж, как был описан не раз в загадочных заметках моего кузена.

    После я смотрел на этот пейзаж с величайшим восхищением, мой разум был в смятении. Жизнь казалась происходящее в пейзаже, на который я смотрел, и я выбрал один аспект за другим — гремучая змея, извилисто ползущая, зоркий ястреб парящий над головой, что дало мне возможность видеть, что час был незадолго до закат, ибо отражение солнечного света на груди ястреба было показателен — чудовище Хила, дорожный бегун — все эти прозаические аспекты Американский юго-запад я видел. Где же тогда была сцена? Аризона? Нью-Мексико?

    Но события этого чуждого пейзажа продолжались без всякого обращения ко мне. Змея и Гила чудовище уползло, ястреб рухнул вниз и с змея в когтях, к бегуну присоединилась еще одна. И солнечный свет удалился, сделав из этой земли лицо великой красоты. Затем из уст в одну из самых больших пещер пришли летучие мыши. Они текли из этой черной пасти тысячами в нескончаемом потоке, и мне казалось, что я слышу их чириканье. Сколько времени им понадобилось, чтобы вылететь в сгущающиеся сумерки, Я не знаю. Едва они ушли, как появилось нечто большее — человеческое существо, грубая кожа, как будто песок пустыни был инкрустирован на поверхности его тела, с ненормально большими глазами и ушами. Он, казалось, исхудал, сквозь кожу торчали ребра, но что было особенно отталкивающим было выражение его лица, ибо он напоминал игрушечного австралийского медвежонка. называется Коала. И тут я вспомнил, как мой двоюродный брат называл эти люди — потому что за ним первыми последовали другие, некоторые из них женщины. Жители песка!

    Они вышли из пещеры, моргая своими огромными глазами, но вскоре поспешно, и разбежались в обе стороны, притаившись за кустами, — потом мало-помалу мало, появилось невероятное чудовище — сначала зондирующее щупальце, затем еще один, а затем еще полдюжины, осторожно исследующие вход в пещеру. А потом из темноты колодца пещеры появилась жуткая голова. показал тускло. Затем, когда он вырвался вперед, я чуть не закричал вслух от ужаса, потому что лицо было ужасной пародией на все цивилизованное; он вырос из тело без шеи, представлявшее собой массу желеобразной плоти, резиновой на вид, и щупальца, украшавшие его, росли из этой части тела существа что было либо его нижней челюстью, либо чем-то, что считалось шеей.

    Более того, вещь обладала разумным восприятием, ибо с самого начала казалось, что она осознает меня. Оно выползло из пещеры, его глаза были устремлены на меня, а затем начал двигаться с невероятной быстротой к окну над этим быстро затемняющий пейзаж. Я полагаю, я не имел реального представления об опасности, в которой я сидел, потому что я наблюдал с жадным вниманием, и только когда вещь промокала весь пейзаж, когда его щупальца тянулись к фронтону окно — и через него! — что я узнал паралич испуга.

    Через Это! Значит, это была последняя иллюзия?

    я помню, как я прорвался сквозь ледяной страх, удерживавший меня достаточно долго, чтобы совершить подковырнуть и изо всех сил швырнуть в стекло; и в то же время вспомнил частые упоминания моего кузена о том, что он сломал звезду; поэтому я наклонился вперед и стер часть дизайна в небытие. Даже когда я услышал звук разрушения стекла, я соскользнул в милосердную тьму.

    я знаю теперь то, что знал мой двоюродный брат.

    Если только я не ждал так долго, я мог бы быть избавлен от этого знания, я мог бы продолжать верить в иллюзию, в галлюцинацию. Но я знаю что замутненное стекло окна фронтона было мощной дверью в другие измерения — к чуждым пространству и времени, открытию к пейзажам Уилбур Экли искали по воле, ключ к тем сокровенным местам земли и звездным просторам где прячутся последователи Древних — и сами Древние! навсегда, ожидая своего часа, чтобы воскреснуть. Стакан от Ленга, который мог бы вышли из Гиад, потому что я так и не узнал, откуда мой кузен способный вращаться внутри своего корпуса, он не подчинялся мирским законам за исключением того, что его направление было изменено движением Земли вокруг своей оси. И если бы я не разрушил его, я действительно выпустил бы на землю бич из других измерений, невольно вызванный моим невежеством и любопытство.

    Для Теперь я знаю, что модели, с которых мой кузен рисовал иллюстрации, однако сырой, среди его заметок было живых, а не продукт его воображение.

    Related Articles

    Как своими руками сделать шпаклевку: Самодельная шпаклевка своими руками: рецепты и технология приготовления

    Содержание Шпаклевка своими руками — Дешево и сердитоКак правильно шпаклевать стены под обои своими руками?Виды шпаклевки стенПо составуПо назначениюИнструменты для шпаклевкиПорядок и технология шпаклеванияЭтап 1: Подготовка поверхностиЭтап 2: ГрунтовкаЭтап 3: НанесениеЗаключениеВидео – финишное выравнивание стен под покраску и обоиА такжеГидроизоляция погребаКак правильно рассчитать расход наливного полаСколько сохнет наливной пол – время полного высыханияСопутствующие товарыVetonit LR+Weber.Weber.Vetonit JSWeber.Vetonit LR Pasta Как сделать самодельную […]
    Читать далее

    Навес для авто чертежи: Страница не найдена — setroom.ru

    Содержание Построить навес для автомобиля своими руками. РазмерыПостроить навес для автомобиля своими руками. РазмерыДеревянный навес для автомобиля чертежи. Навес для машины на дачу: сравнительный обзор технологий строительства + пошаговые инструкцииНавес для автомобиля своими руками чертеж. Сообщества › Сделай Сам › Блог › Вроде простой двускатный навесНавес для авто из металла своими руками. Общие характеристики металлических […]
    Читать далее

    Нанесение венецианской штукатурки: Нанесение венецианской штукатурки своими руками

    Содержание Нанесение венецианской штукатурки: этапы работы, особенности, тонкости технологииВенецианская штукатурка своими руками: этап первыйНанесение венецианской штукатурки: этап второйЭтап третий: нанесение воска и полировкачто такое, способы, техники нанесенияЧто такое венецианская штукатурка и ее составТехнология нанесенияПодготовительные работыПеремешивание и колеровкаПравила нанесения слоевБазаВторой и последующиеФинишныйЖелезнениеНанесение воскаНесколько методик нанесенияВенецианская штукатурка: видео-уроки по техникам нанесенияКак наносить венецианскую штукатурку: теория, без которой […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: