Эмаль алкидная матовая: Эмаль алкидная универсальная Lakra, 0,5 л, белая матовая

    Содержание

    Разновидности алкидной эмали — статья от компании ЛКМ Торг

    Алкидная эмаль – это особый тип лакокрасочных веществ, который обладает целым рядом преимуществ: алкидные краски отлично защищают поверхность от механического воздействия, совершенно не боятся воздействия снега, дождя и резких перепадов температуры и подходят для покраски любых видов материалов: существует даже специальная краска по металлу цена и высокие эксплуатационные характеристики которой приятно удивят покупателей.

    Алкидные эмали очень разнообразны: классификация этих лакокрасочных материалов напрямую зависит от их свойств и обуславливает область и способы их применения. Каждая марка алкидной эмали обладает собственным буквенным кодом, который указывает на принадлежность к определенной категории, например, марка алкидной эмали ПФ-115 указывает на то, что в основе краски – пентафталевый алкидный лак.


    Определенным значением обладает и число, которое следует после буквенного кода. Стоит более подробно остановиться на каждом из числовых обозначений алкидных эмалей в отдельности:

    1 – эмаль, подходящая для проведения уличных работ

    2 – эмаль для проведения внутренних работ

    3 – алкидная эмаль для временной консервации и опломбировки оборудования

    4 – водостойкая эмаль

    5 – алкидная эмаль с особыми характеристиками (светится в темноте, антисептическая и т.д.)

    6 – алкидная эмаль, отличающаяся маслобензостойкими свойствами

    7 – эмаль, выдерживающая химическое воздействие

    8 – термостойкая алкидная эмаль

    9 – электроизоляционная эмаль

    10 – алкидная эмаль для грунтовки поверхностей

    Другие виды эмали

    Большинство алкидных эмалей позволяет создать яркое глянцевое покрытие, но иногда для покраски необходима матовая краска. Матовые алкидные эмали предназначены для проведения всех видов работ: наружных и внутренних. Матовые краски отличаются высокой степенью прочности и устойчивостью к воздействию влаги. Кроме того, матовые алкидные эмали превосходно защищают различные типы поверхности от механического воздействия. Чистка матового покрытия производится при помощи обычных моющих средств.

    Стоит также обратить внимание на то, что матовые алкидные краски способны выдержать воздействие очень высоких температур: свыше +600 градусов, именно поэтому термостойкая краска по металлу является матовой. Матовая алкидная эмаль обладает высокой укрывной способностью (около 150 г/кв. м), поэтому отличается экономичностью.

    Другая разновидность алкидных эмалей – аэрозольные краски. Данный вид очень практичен и удобен в применении. Аэрозольные эмали способны проникнуть в самые труднодоступные места, например щели, поэтому сфера применения данного вида красок очень широка: от садовой мебели до внутренней отделки домов.

    Помимо вышеперечисленных видов существует множество типов алкидной эмали, среди которых покупатели всегда смогут найти лакокрасочные материалы, полностью удовлетворяющие всем их требованиям.

    Эмаль алкидная Alpina Эмаль универсальная шелковисто-матовая, База 1, 2,5 л

    Совершенство в белом

    Вам нужна особенно долговечная и устойчивая к царапинам эмаль?

    С идеальной укрывистостью и легкая в покраске?

    Которая подкупает исключительной простотой в уходе за ней?

    Тогда Alpina Weisslack — это Ваш правильный выбор.

    Благодаря своей особо высокой устойчивости, Alpina Weisslack особенно подходит для применения на древянных и металлических поверхностях, подвергаемых постоянным нагрузкам.

    Поверхности, окрашенные этой алкидной эмалью, отличаются особо равномерным, гладким и сияющим покрытием. В сочетании с простым уходом, Alpina Weisslack обеспечивает длительную защиту поверхностей от пожелтения. К тому же как при покраске эмалью, так и при ее высыхании неприятный запах практически отсутствует.

    Воспользуйтесь устойчивостью Alpina Weisslack, чтобы надолго обеспечить поверхностям, подвергаемым особо большим нагрузкам, превосходную защиту.

    Свойства продукта

    • Превосходная укрывистость
    • Очень прочная и устойчивая к царапинам
    • Прекрасно очищается

    Область применения

    Внутри и снаружи

    Оттенок / степень глянца

    • Белый
    • Глянцевая или
    • Шелковисто-матовая

    Размеры упаковки

    Колеровка

    Вручную с помощью Alpina Tint

    Нанесение

    Удалить непрочные старые покрытия, очистить поверхность от пыли и загрязнений. Прочные старые покрытия слегка подшлифовать. Затем нанести Weisslack в 2 слоя. На неокрашенные поверхности предварительно нанести Грунтовку Alpina для Дерева или Металла. Перед применением эмаль тщательно перемешать. Наносить кистью, валиком или краскопультом при температуре не ниже  +5°C. Очистка инструмента: уайт-спиритом.

    Высыхание

    Поверхность сухая «от пыли» через 5 часов, следующий слой можно наносить через 8 часов.

    Расход

    80-100 мл/м²  на слой

    Подходящие инструменты

    Для достижения оптимального результата используйте специально предназначенные для материалов на растворителях кисти или валики. Инструменты после использования очистить уайт-спиритом.

    Эмаль алкидная стойкая матовая Pesto 10 (Песто 10) TIKKURILA 2,7 л бесцветная (база С) цена

    Стойкая универсальная матовая эмаль
    Для дерева, металла и минеральных поверхностей
    Универсальная эмаль Tikkurila Pesto 10 великолепно подходит для деревянных поверхностей внутри и снаружи помещений: мебели, дверей, оконных рам, а также окрашивает любые металлические поверхности, в том числе инструмент и транспорт: велосипеды, автомобили, грузовики, сельхозтехнику. Внутри помещений эмалью можно покрывать бетонные и кирпичные стены.
    Стойкая к износу. Не растрескивается
    Окрашенная универсальной эмалью Tikkurila Pesto 10 поверхность приобретает отличную износостойкость до 10 лет. Она выдержит воздействие скипидара, уайт-спирита, денатурата, растительных и животных жиров и смазочных масел. Устойчива к атмосферным нагрузкам. Используйте эмаль Tikkurila Pesto 10 для окраски стен и потолков в ванных, кухнях и коридорах, а также для любых металлических поверхностей, и она будет многие годы украшать их, оставаясь чистой и сохраняя первоначальный блеск.
    Яркое матовое покрытие
    Интерьерная эмаль Tikkurila Pesto 10 образует красивую матовую поверхность. Воплощайте с ее помощью самые смелые дизайнерские идеи, выбирая из более чем 20 000 цветов и оттенков каталога ​Tikkurila «Симфония». База А также может использоваться в качестве белой эмали.

    Для колеровки в пастельные и насыщенные цвета воспользуйтесь компьютерной колеровкой Tikkurila. Во избежание различий в оттенке используйте краску одной партии. При окраске поверхности большой площади рекомендуется смешать необходимое количество краски в одной емкости, чтобы обеспечить равномерный оттенок. База А также может использоваться в качестве белой краски. База С используется только в колерованном виде! При колеровке в ярко-красные и ярко-желтые цвета поверхность необходимо предварительно загрунтовать грунтовкой.

    Предназначена для окраски деревянных, древесностружечных, древесноволокнистых и металлических поверхностей внутри и снаружи помещений (оконных рам, дверей, мебели и т.п.), а также оштукатуренных, бетонных, зашпатлеванных, кирпичных, гипсовых поверхностей внутри помещений (стен, потолков, окон, дверей, мебели и других поверхностей внутри помещений, требующих частого мытья, например, в ванных, кухнях и коридорах).

    Условия при окраске
    Окрашиваемая поверхность должна быть сухой и чистой. Температура воздуха, поверхности и эмали должна быть не ниже 5°С и относительная влажность воздуха — не выше 80%.
    Смешивание компонентов
    Допускается разбавлять до 10% по объему.
    Предварительная подготовка
    Новая неокрашенная поверхность:
    Очистить поверхность от пыли, ржавчины и других загрязнений и обезжирить ее. Деревянные поверхности, древесноволокнистые и древесно-стружечные плиты загрунтовать грунтовкой Tikkurila Otex. Оштукатуренные, зашпатлеванные, бетонные и кирпичные поверхности загрунтовать грунтовкой-концентратом Tikkurila Euro Primer. Стальные, оцинкованные и алюминиевые поверхности и поверхности, подвергающиеся постоянному воздействию влаги, загрунтовать Tikkurila Rostex Super. Алюминиевые поверхности рекомендуется до грунтования зашкурить.
    Ранее окрашенная поверхность:
    При окраске поверхностей внутри помещений вымыть их моющим средством Tikkurila Maalipesu, затем тщательно промыть водой, дать просохнуть. Отслаивающуюся краску удалить скребком, всю поверхность отшлифовать. Пыль от шлифовки удалить. При необходимости деревянные поверхности, находящиеся в плохом состоянии, грунтовать грунтовкой Tikkurila Otex. Очищенные до металла поверхности загрунтовать грунтовкой Tikkurila Rostex Super. Впадины и другие неровности выправить универсальной шпатлевкой Tikkurila Spakkeli или алкидной шпаклевкой. При использовании колерованной краски в ярко-красные и ярко-желтые цвета поверхность необходимо предварительно загрунтовать. По дереву – грунтовкой Tikkurila Otex, заколерованной в такой же цвет, по металлу — грунтовкой Tikkurila Rostex Super (красно-коричневой под ярко-красные цвета, светло-серой под ярко-желтые цвета).
    Окраска
    Перед применением эмаль тщательно перемешать. При необходимости, разбавить Tikkurila White Spirit 1050. Наносить на сухую поверхность в 1–2 слоя.

    Эмаль алкидная Alpina Эмаль универсальная шелковисто-матовая, База 3, 2,13л

    Эмаль на алкидной основе для дерева и металла, колеруемая в насыщенные и яркие цвета, для наружных и внутренних работ.

    Алкидная эмаль для дерева и металла, колеруется в насыщенные и яркие оттенки с отличной укрывистостью и светостойкостью. Подходит для использования внутри и снаружи помещения. При необходимости возможно применение на минеральных поверхностях внутри помещения.

        Создает яркую, гладкую, устойчивую к царапинам поверхность
        Эмаль усилена полиуретаном, что обеспечивает создание эластичного покрытия, стойкого к ударам и атмосферным воздействиям
        Продукт колеруется в широкий диапазон оттенков.

    Область примененияДля наружных и внутренних работ
    Степень блескаШелковисто-матовая
    Группа ЛКМЭмали
    Тип товараЛКМ
    БрендAlpina
    НазначениеУниверсальная
    БрендAlpina
    Оплата.

    1. Оплата на сайте с помощью банковской карты (после подтверждения заказа менеджером).

    2. Оплата в розничном магазине (наличными или банковской картой).

    3. Безналичный расчет.  Для выставления счета отправьте реквизиты на эл. Почту: [email protected] Заказ идет в обработку после поступление денежных средств на расчетный счет.

    Доставка

    .
    1. Самовывоз со склада или из магазина.

    2. Доставка на адрес или в магазин. (при наличие магазина в Вашем городе).

    3. Отправка заказа транспортной компанией.

    При наличии товара на складе или в магазине доставка осуществляется на следующий день.

    В день доставки за час вы получите оповещение от водителя на Ваш контактный номер телефона. Товар доставляется до подъезда, стоимость подъема зависит от наличия лифта, категории, количества и веса товара. Более подробную информацию можете уточнить по телефону: 8-927-946-32-58.

    Если товара нет в наличие на складе или в магазине, то срок поставки составит от 3 до 14 календарных дней. При покупки заказного товара необходимо сразу произвести  оплату (уточняйте у менеджера).

    Для отправки заказа транспортной компаний (ТК), Вам требуется создать и оплатить заказ на сайте, при этом в комментарии к заказу нужно указать название транспортной компании, нужна ли страховка и жесткая упаковка груза, паспортные данные (в зависимости от условий выбранной транспортной компании). В оформление следует выбрать пункт доставка по городу (до терминала ТК). Сдача заказа производится на следующий день после оформления. Услуги грузоперевозки оплачиваются за счет покупателя в зависимости от тарифа транспортной компании.


    Шелковисто-матовая алкидная эмаль JOBI SeidenmattLack

    Шелковисто-матовая атмосферостойкая алкидная эмаль применяется для долговечной окраски различных металлических, деревянных и минеральных поверхностей внутри и снаружи помещений.

    Торговая марка: JOBI

    Доступность: Пожалуйста, выберите необходимый атрибут(ы)

    Артикул:

    Габариты (Д x Ш x В), вес брутто:

    • Выбрать цвет *

    • Выбрать фасовку *

    • Выбрать оттенок *

    • Номер цвета *

    • Номер цвета *

    Гарантия лучшей цены

    589,00 ₽

    ≈613,33 ₽ за 1 л

    Стоимость доставки:
    По Москве в пределах МКАД — от 300₽ за 3 часа!
    По Московской области — от 1000₽ за 5 часов!
    По Москве и МО при заказе от 5000₽ — БЕСПЛАТНО!
    По России* при заказе от 10000₽ — БЕСПЛАТНО!
    * ознакомьтесь с условиями или рассчитайте доставку в Телеге

    В список желаний

    ОСОБЕННОСТИ
    • Для наружных и внутренних работ
    • Наносится на металл, древесину, фанеру, ДСП, ДВП, бетон, штукатурку, кирпич, камень
    • Обладает хорошей укрывистостью и адгезией к различным типам поверхности
    • Образует прочное атмосферостойкое покрытие
    • Шелковисто-матовая степень блеска
    • Высокая степень белизны
    • Колеруется по системе Dekart Color — каталогам SPIRIT, MONICOLOR, NCS, RAL
    РАСХОД 

    1л примерно на 10-12 кв. м при нанесении в один слой. Точный расход зависит от свойств окрашиваемой поверхности и цвета эмали.

    ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

    Поверхность должна быть прочной, чистой и сухой. Ранее окрашенные поверхности очистить от отслаивающегося покрытия. Металлические поверхности очис­тить от рыхлой ржавчины, окалины и обезжирить растворителем.

    СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ

    Перед применением тщательно перемешать. Наносить кистью, валиком или краскопультом в 1-2 слоя. Температура при проведении работ не должна опускаться ниже +5°С. При температуре воздуха +23°С и относительной влажности не более 50% время высыхания поверхности от пыли – 6-8 часов. Повторное нанесение допускается примерно через 24 часа. Сразу после работы инструменты  промыть уайт-спиритом.

    Эмаль алкидная Finncolor Garden 10 матовая база A 9 л, цена

    Эмаль алкидная Finncolor Garden 10 матовая база A 9 л   Универсальная матовая алкидная эмаль Finncolor Garden 10 применяется для окраски деревянных, металлических, оштукатуренных, бетонных, зашпатлеванных, кирпичных поверхностей, гипсокартона, ДСП и ДВП внутри помещений (например, мебели, дверей, оконных рам и т.п.). База А может использоваться в качестве белой краски, а также для колеровки. Колеруется по каталогам цветов «Тиккурила Симфония» и «Текс». Расход средства составляет …

    Читать далее
    Возможность колеровки ?

    Возможность перекрасить базовый цвет в другой, согласно каталогу колеровки. Следует помнить, что после покраски окончательное цветовосприятие поверхности будет зависеть от характера и интенсивности освещённости, фактуры поверхности и других факторов.

    Да
    Материал основания ?

    Перечень материалов, на которые можно наносить смесь. В зависимости от этого подбирается продукт с определенными функциональными свойствами.

    Дерево, Металл, Бетон, Штукатурка, Кирпич, Гипсокартон, ДСП, ДВП
    Основа ?

    Компонент краски, который «связывает» частицы пигментов, делая пленку однородной и обеспечивает краске способность «прилипать» к поверхности. Природа и количество связующего определяют такие свойства лакокрасочных изделий, как прочность, устойчивость к смыванию, адгезию, цветостойкость и долговечность.

    Алкидная
    Помещение ?

    Ограниченное пространство, зачастую внутри дома или квартиры, где рекомендовано использование. К таким помещениям можно отнести гостиную, спальню, ванную, кухню и др.

    Для гостиной, Для спальни, Для кухни, Для коридора, Для лестничных клеток
    Рабочие инструменты ?

    Рабочие инструменты — инструменты, используемые для лакокрасочных покрытий, клеев и разбавленных сухих смесей при покрасочных и отделочных работах.

     

    Основные:

    • Валик
    • Ветошь
    • Губка
    • Кельма
    • Налив
    • Окрасочная машина
    • Распылитель (Краскопульт)
    • Шпатель

     

    Подробнее об этих и других рабочих инструментах можно прочитать здесь

    Кисть, Валик, Распылитель
    Разбавитель ?

    Вещество, используемое для придания нужной консистенции грунтовке, перед ее нанесением.

    Уайт-спирит
    Серия ?

    Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.

    Garden
    Степень блеска ?

    Степень блеска- это способность покрытия отражать падающий свет. Лакокрасочные материалы варьируются от зеркально-глянцевых (блестящих) до глубоко-матовых.

    Подробнее о степени блеска ЛКМ можно прочитать

    здесь

    Матовый

    Эмаль алкидная Symphony Winner база С шелковисто-матовая 0,9л

    Эмаль полиуретановая шелковисто-матовая SYMPHONY WINNER С 1/0,9л — это универсальная шелковисто-матовая антикоррозионная эмаль для наружных и внутренних металлических, бетонных и деревянных поверхностей. Для окраски металлических крыш, радиаторов отопления, полов со средней степенью нагрузки, мебели, дверей, окон. В состав краски входят добавки против коррозии, её можно наносить прямо по ржавчине.

    Область применения
    Применяется для окраски стальных, оцинкованных, алюминиевых поверхностей, металлических крыш, радиаторов отопления, сельскохозяйственной техники, лодок, деревянных и бетонных полов со средней степенью нагрузки, мебели, дверей, окон и т.п. понадобится предварительная защита от коррозии специальной грунтовкой. Если поверхность раньше уже была окрашена, тогда отслаивающееся покрытие придется снять и отшлифовать поверхность, убрать пыль, высушить. Наносится краска при температуре от +5 °С и выше, при влажности воздуха до 80%. Перед использованием ее обязательно размешивают. Если состав колерован и площадь под окраску велика надо смешать достаточный объем краски сразу, чтобы оттенок везде совпадал. Применять моющие средства можно через месяц — нейтральные и без абразива, с ополаскиванием.

    Особенности
    Расход 7 — 12 м2/л при однослойном нанесении.
    Время высыхания 1 слоя 3-5 часов.
    Выдерживает воздействие моющих средств.
    Термостойкость 120о С сухого тепла.

    Подготовка поверхности
    Полиуретановая шелковисто-матовая эмаль «Winner», содержащая антикоррозионные добавки, предназначена для наружных и внутренних работ по металлическим, бетонным и деревянным поверхностям. Применяется для окраски стальных, оцинкованных, алюминиевых поверхностей, металлических крыш, радиаторов отопления, сельскохозяйственной техники, лодок, деревянных и бетонных полов со средней степенью нагрузки, мебели, дверей, окон и т.п. Эмаль можно наносить без грунта по плотно держащейся ржавчине. Благодаря высококачественному полиуретановому связующему и специальным добавкам эмаль обладает отличной стойкостью к атмосферным воздействиям, а также к ударам, сколам, царапинам и т.п. Возможно применение эмали в качестве однослойного покрытия, либо по загрунтованной поверхности в качестве финишного слоя. Бетонные поверхности окрашивать не ранее чем через 1 месяц. Новые металлические поверхности вне помещений обработать антикоррозионной грунтовкой.

    Нанесение
    Эмаль перед применением тщательно перемешать, при необходимости допускается разбавить уайт-спиритом до 20%. Наносить на подготовленную поверхность кистью, валиком или распылением в 1-2 слоя с межслойной сушкой в сутки. Во избежание разницы в оттенке колерованной краски при окраске больших поверхностей рекомендуется смешивать достаточное количество краски в одной емкости.

    Меры предосторожности
    Воспламеняющееся вещество. Избегать вдыхания паров растворителей. Не смешивать с другими лакокрасочными материалами. Не выливать в канализацию, водоем или почву. Пустые сухие банки, а также остатки лакокрасочного материала утилизировать с соблюдением местного законодательства.

    Меня не устраивают алкидные смеси для масляных красок. Для чего они?

    Раньше я использовал Liquin и обнаружил, что он пожелтел на моей картине. Речь идет о белом этюде, который менее чем за год изменился на «античный» серовато-коричневатый оттенок.

    Привет, спасибо за комментарий. Сожалею об этом. Предполагается, что на поверхности ликвин не желтеет, так как это алкидная смола, а не масляная. Я использовал его без проблем, но иногда с художественными материалами случаются неожиданные вещи из-за одного из многих факторов.Возможно, стоит очистить картину специальным очистителем для окраски или удалить лак (если он покрыт лаком), так как это привлечет грязь. Химические вещества в художественных материалах могут денатурировать под воздействием тепла или света. Вы можете связаться с производителем, чтобы решить эту проблему.

    Рэйчел, спасибо за ответ. Нет, картина не была покрыта лаком, когда это произошло. В то время, когда это произошло, ему было всего 6 месяцев. Я обнаружил, что свет Galkyd, который Gamblin не желает, как Liquin, поэтому я переключился.Все идет нормально.

    Между прочим, я просто хочу, чтобы вы знали, что я не публиковал то, что делал, для рекламы Gamblin или чего-то еще. Я пробовал и другие алкидные кислоты. Орех M. Graham немного пожелтел, но не сильно. Я попробовал свет Галкида, потому что это пробовал кто-то другой. Я просушил его в контейнере. Он имел белый цвет вместо желто-золотистого или коричневатого цвета при высыхании.
    Спасибо за ваш блог. Это очень полезно.

    Спасибо за ваш пост про алкид.Как-то я так и не нашел информации об этом, и поэтому мне пришлось отложить использование этого носителя на несколько лет. И вот в эти дни мне пришлось попробовать по ряду причин.
    Если бы я прочитал ваш пост перед первым шагом, я бы сэкономил много времени: я использовал его со смешанным лаком и удивился, почему краска так сильно трескается. Я неправильно догадался, что алкид может атаковать подполье (еще один лист масляной живописи). Итак, я пробовал так или иначе. На самом деле, много времени зря тратишь.
    Я прочитал в вашем посте, что вам следует использовать только алкид.Замечательный.

    Еще один вопрос: что происходит, когда я смешиваю алкид с терпентином?
    Наилучшее приветствие

    Орехово-алкидная среда была для меня новинкой год назад, когда я ушел на пенсию и снова занялся живописью, поэтому я был в восторге, обнаружив, как масляные краски «всплывают», когда я наносил их на свою старую масляную картину, как лак. Примерно через год моя картина маслом размером 30 на 40 дюймов (никогда не покрытая лаком) имеет желтовато-коричневую рябь, бегущую по поверхности. Ага! Можно ли удалить среду? Я попробовала натереть поверхность растворителем для краски «Мона Лиза», но не сошел.Как вы думаете, подойдет ли скипидар? Есть другие предложения? Мне очень нравится эта картина, и прошлой весной я планировал показать ее на большой региональной выставке, но ее отменили из-за вируса. Хорошо, что я не продал его кому-то, учитывая, как он выглядит сейчас.

    Привет, Нэмби. спасибо за вопрос. Как жаль. Насколько я понимаю, в качестве лака вы использовали алкидную среду «Орех». Некоторые масла желтеют от возраста, поэтому я покрываю свои картины только лаком (не средним), который не желтеет, например, неорганическим.Я никогда не использовал медиум в качестве лака. Картина на холсте или панно? Можете ли вы опубликовать изображение масляной живописи в этом блоге или в другом месте и предоставить ссылку. Я постараюсь сделать предложение. С наилучшими пожеланиями.

    Фантастический. Как вы добились того, что этот блог такой хороший? Для получения дополнительной информации: алкидная смола

    Привет, спасибо за отличную информацию. Один вопрос, вы упомянули, что алкиды оставляют матовую поверхность по сравнению с маслами, но большинство обсуждаемых сред имело глянцевую / полуглянцевую поверхность.Не могли бы вы прояснить это или, возможно, предложить пример алкидной среды с матовой поверхностью? Я работаю над проектом и хочу получить не слишком глянцевую поверхность. Спасибо!

    Привет и спасибо за вопрос. Ассортимент Winsor и Newton Griffin — это хороший выбор алкидных красок с матовым покрытием. Он быстро сохнет, и на него можно быстро наносить глазури. Я всегда придерживаюсь проверенных и проверенных брендов. Удачи!

    Алкидные масляные краски FastMatte — Цвета Gamblin Artists

    Снятие с производства всех красок FastMatte, за исключением FastMatte Titanium White

    Алкидные масляные краски Gamblin FastMatte позволяют художникам рисовать дальше, быстрее, чем когда-либо прежде.

    • Тонкие слои будут высыхать на ощупь и готовы к покраске в течение 24 часов
    • Цвета высыхают до матовой поверхности с красивым зубцом и глубоким мягким блеском
    • Цвета FastMatte совместимы с нашими красками и традиционным маслом цвета

    Время высыхания в течение 24 часов

    Высокая скорость высыхания означает, что художники могут дольше оставаться в потоке своего сеанса рисования благодаря возможностям нанесения слоев и нанесению маркировки, выходящих за рамки традиционных масел. Постоянная скорость высыхания красок FastMatte означает, что маляры могут вернуться к сухой поверхности на следующий день.

    Матовая поверхность

    Матовая поверхность придает цветам глубокий мягкий блеск, напрямую обращающийся к зрителю. Никогда раньше масляным художникам не удавалось с такой легкостью создать однородную матовую поверхность. Матовая поверхность придает сухим слоям краски тонкий зубчик, который красиво захватывает краску с кисти или ножа.

    Совместимость

    Цвета FastMatte совместимы с красками Gamblin и нашими традиционными масляными красками. Для разбавления красок FastMatte мы рекомендуем смесь Galkyd и Gamsol в соотношении 50/50.Эта смесь, используемая в умеренных количествах, делает цвета более тонкими без замедления времени высыхания и значительного увеличения глянца. Gamvar Picture Varnish можно наносить для насыщения цветов и придания однородной атласной или глянцевой поверхности вашей готовой работе.

    Время высыхания в течение 24 часов, матовая поверхность и совместимость делают цвета FastMatte идеальными для подмалевок.

    Сбалансированная цветовая палитра земляных, минеральных и современных пигментов была выбрана из-за ее способности смешивать все техники и стили масляной живописи.

    Щелкните образцы ниже, чтобы увеличить.

    Оттенок = Цвет + Титано-цинковый белый

    Оттенок = Цвет + Портлендский серый средний

    Оттенок = Цвет + Хроматический черный

    Глазурь = Цвет + Galkyd Medium

    Finding Your Happy Medium — лучшая среда масляной живописи для вашей работы

    Какую среду рисования лучше всего использовать?

    Ниже приведен краткий обзор нашего руководства по материалам для масляной живописи , который поможет вам найти подходящий материал для рисования.В конце концов, «лучший» материал для рисования — это тот, который лучше всего подходит для вашего процесса и вашей работы.

    Наша миссия в Gamblin — вести масляную живопись в будущее, создавая материалы, соответствующие историческим рабочим свойствам, но при этом более безопасные и долговечные.

    Роберт Гамблин на раннем этапе принял решение разработать ряд современных средств рисования на основе алкидной смолы, полученной из соевого масла, а не дамара (также называемого «даммар»), по двум основным причинам. Во-первых, смола дамар усиливается по мере старения (особенно при использовании отдельно в качестве окончательного лака) и придает присущую ей хрупкость слоям краски.Алкидная смола, полученная из соевого масла, придает слоям краски прочность и эластичность.

    Во-вторых, Damar требует сильных растворителей, таких как скипидар, при составлении сред. Алкидная смола может быть приготовлена ​​в среде с использованием мягкого растворителя, такого как Gamsol, или вообще без растворителя, в случае наших красок, не содержащих растворителей.

    На лицевой стороне нашего справочника по материалам материалы разделены на три категории:

    1. Современные: Galkyd, Galkyd Lite и Neo Megilp, которые сделаны из алкидной смолы и Gamsol.В совокупности это быстросохнущие краски для традиционных и современных техник окраски
    2. Без растворителей: Гель без растворителей, жидкость без растворителей и сафлоровое масло для поддержки техник окраски без растворителей
    3. Необработанное Материалы: натуральных высыхающих масел (Linseed, Stand) и Gamsol

    Мы определили Galkyd Lite и Neo Megilp как «отличные места для начала».

    Как выбрать лучшую среду масляной живописи?

    Самая полезная часть Руководства по средам для выбора правильной среды для ваших нужд находится в таблице на обратной стороне, где мы просим вас учитывать две важные характеристики — Рабочие свойства и Скорость сушки .

    Рабочие свойства

    Гель без растворителей

    Рабочие свойства описывают ощущения краски и ее влияние на цвет. Низкая вязкость (тонкая) Жидкие среды легко увеличивают стекание масляных красок с кисти и сохраняют следы кисти. Они отлично подходят для выразительной маркировки там, где видна «рука» художника.

    Высокая вязкость (густая) Жидкие среды лучше выравнивают следы кисти и создают более гладкие, похожие на эмаль слои краски.Гелевые среды продлевают масляные цвета, но не увеличивают текучесть, поэтому они поддерживают консистенцию краски. В то время как все наши средства увеличивают блеск и текучесть масляных красок, Cold Wax Medium уникален тем, что при высыхании становится матовым и делает масляные краски более густыми.

    алкидная эмаль — испанский перевод — Linguee

    Алкидная эмаль U n de rbody Поверхность: Соответствующая внутренняя отделка Benjamin Moore & Co.com

    Финал Акабадо: Финал Акабадо для внутреннего убранства Бенджамина Мура и компании

    painterssupplyct.com

    Софиты, водостоки, стены, лакокрасочные покрытия,

    […] винил-акрил a n d алкидная эмаль a s w ell as лак […]

    на различных деревянных поверхностях, должно быть

    […]

    отремонтировано, среди прочего, в аэропорту.

    mexicoinvestordigest.com

    Se deben reparar plafones, canaletas, muros, recubrimientos con

    […] pintura vin il -acr lic a y esmalte alq uid lico , as como […]

    barniz en diversas superficies de

    […]

    madera, entre otros trabajos a realizar en todo el aeropuerto.

    mexicoinvestordigest.com

    FRESHST A R T Алкидная эмаль U n de r Кузов герметизирует поверхности и образует гладкую неабсорбирующую пленку, идеально подходящую для использования под гладкими или глянцевыми поверхностями.

    painterssupplyct.com

    Алкидная эмаль под телом покрывает поверхность, образует пелкулузу и не впитывает влагу, идеально подходит для использования с блестками.

    маляровcom

    29117 РУЧКА SYNTOLACK (высокая

    […] качество г lo s s эмаль алкидная , b ru sh заявка). 29118 SYNTOLACK PENN OPACO (Высокое качество ma t t алкидная эмаль , b ru sh application). […]

    29119 МОНОСИНТ

    […]

    (Промышленная полуглянцевая алкильная эмаль).

    lechler.eu

    29117 SYNTOLACK PENN (Sinte ti co brillantea a br ocha de alta calidad). 29118 SYNTOLACK PENN OPACO (Sintti co opaco a brocha de alta calidad). […]

    29119 МОНОСИНТ (Acabado a una mano industrial).

    lechler.eu

    Ин-пай nt s , алкидный r e s i n n эмали чернила, […]

    лаки, резина, смолы, бумага, жестяная печать, цветные мелки и карандаши.

    maysochoa.com

    En la s pintu ras , esmaltes d e r esina s alqudicas, […]

    tintas de impresin, barnices, caucho, резины, papel, impresin de hojalata, tizas de colores y lpices.

    maysochoa.com

    29111 SYNTOLACK METAL (синтетическая эмаль на основе слюдяного оксида железа).29112 SYNTOLACK OPACO (Высокое качество ma t t алкидная эмаль ) . 29 114 SYNTOLACK RAPID (Очень fa s t алкидная эмаль ) .

    lechler.eu

    29111 СИНТОЛАК МЕТАЛЛ (Sinttico y efecto ferromicceo). 29112 SYNTOLACK OPACO (Sinttico opaco de alta cualidad). 29114 SYNTOLACK RAPID (Sinttico de rapidsimo secado).29116 SYNTOLACK (Sinttico industrial).

    lechler.eu

    Бензин авиационный; защитный

    […] покрытия; растворитель f o r алкидный r e si ns, лак er s , ub цементы берцовые; синтез […]

    органических химикатов.

    maysochoa.com

    Gasolina de aviacin; recubrimientos

    […] протектораты; dis ol vente para смола as alq u dicas , l aca s, esmaltes, a dhe de s аучо, […]

    sntesis de productos qumicos orgnicos.

    maysochoa.com

    Не применять House of Kolor

    […] продукты ov e r alkyd o r s ynth et i NC atalyzed acr yl i c эмаль , p ri mers, sealer […]

    или финишные покрытия

    […]

    нельзя покрывать лаком.

    worldofkolor.com

    Нет продуктов

    […] House of Kol или sobr e esmaltes s intt ic os o alq u dicos , esmalte a crli co no …

    imprimadores, selladores

    […]

    o capas proteoras que no se pueden cubrir con barniz.

    worldofkolor.com

    Mela mi n e alkyd l o w ba ki n g 9015 9015 9015 r промышленное использование.

    lechler.eu

    Esmalte alc hid ico m el amminico a horno para acabados […]

    промышленных предприятий.

    lechler.eu

    T h e alkyd p a in t Re co l Enamel c […]

    с эмалью Recol разных цветов.

    recolltda.com

    E l esmalte alq udic o Восстанавливает энтремезклируемые […]

    Entre s разрешения combinacin de colores.

    recolltda.com

    Премиальное качество, долговечность, универсальность, глянцевый вид f lo o r эмаль , f или в сочетании с уретановым модулем fi e алкид r e si n.

    oldcitypaint.com

    U n esmalte d e alta cal id ad para pisos, de alto brillo, duradero y verstil, formu la do c on un re ldica […]

    modificada con uretano.

    oldcitypaint.com

    Алкид r e si ns, используется в основном […]

    в покрытиях составляют от 60 до 70% конечного использования рассматриваемого продукта.

    eur-lex.europa.eu

    Las r esina s alqudicas sirven […]

    основных элементов для повторного использования, у конституции на 60% и 70% конечного продукта.

    eur-lex.europa.eu

    Эластик y o f alkyd r e si n зависит от типа.

    tallns.de

    La elastici da d de la resi na alqudi ca vara se gn el tipo.

    tallns.de

    Тоннажи значительны, соевое масло используется около 200 000 тонн d i n alkyd r e si ns.

    eur-lex.europa.eu

    El tonelaje подразумевает значительную, ya que constituye aproximadamente 200 000 toneladas de aceite de soja utiliza do en re sinas alcdicas.

    eur-lex.europa.eu

    PA — это сырье, в основном используемое для производства фталатов.

    eur-lex.europa.eu

    El PA es una materia prima utilizada mainmente para la produccin de ftalatos as com o de r esinas de alquid o y r esinas no saturadas de polister (UP).

    eur-lex.europa.eu

    Кобальт также нельзя добавлять в качестве ингредиента, за исключением кобальта

    . […] соли, используемые в качестве сиккативов e i n alkyd p a in ts.

    eur-lex.europa.eu

    Tampoco se debe aadir cobalto como components, salvo las sales de cobalto utilizadas

    […] como se cante s e n las p int uras al qudicas.

    eur-lex.europa.eu

    Данный продукт представляет собой пентаэритрит (пента), классифицированный под кодом CN 2905 42 00. Это белое кристаллическое твердое соединение без запаха,

    […]

    , произведенный из формальдегида и ацетальдегида, и наиболее широко используемый полиол

    […] для производства n o f alkyd r e si ns по всему миру.

    eur-lex.europa.eu

    Продукт, содержащий пентаэритрит (пента), классифицируемый по методу NC 2905 42 00. Se trata de un compuesto slido inodoro, blanco, cristalino, producido a

    […]

    partir de формальдегдо и ацетальдехдо, у которого есть полиол ms utilizado en

    […] todo el mu ndo para producir resi nas al qudicas.

    eur-lex.europa.eu

    В результате мазок кисти исчезает частично (акрил pa в t , alkyd p a in t) или полностью, если краска или чернила содержат большое количество количество растворителя, или если в краску добавлено большое количество растворителя […] […]

    (например акварельная краска).

    tallns.de

    La pincelada se desvanece al go (en p in turas acrlicas y alqudicas), o totalmente si la pintura o tinta contiene mucho disolvente o se le ha aadido gran cantidad de l (por ejemplo en acuarela).

    tallns.de

    S в c e алкид r e si нс не […]

    , поскольку они не содержат летучих органических соединений, как и другие технологии, ожидается, что их использование в красках будет сокращаться.

    eur-lex.europa.eu

    C o mo las re sinas a lqudicas […]

    производит MS emisiones de COV que otras tecnologas, se prev que disminuya su utilizacin en pinturas.

    eur-lex.europa.eu

    A s алкид r e si n в значительной степени состоит из масла, которое химически изменяется под действием кислорода, эластичность со временем уменьшается.

    tallns.de

    Al ser el aceite uno de sus components, la elasticidad de la resina alqudica disminuir al paso del tiempo ya que la composicin qumica del aceite vara por la accin del oxgeno.

    tallns.de

    Однако использование

    […] крезолов в wi r e эмаль a p pl ications ожидается […]

    значительно сократится в ближайшем будущем как

    […]

    результат давления окружающей среды.

    eur-lex.europa.eu

    Sin embargo su uso en

    […] aplic ac ione s pa ra esmalte de ala mbre d ebera […]

    disminuir importantmente en un futuro prximo a congress

    […]

    de sus efectos para el medio ambiente.

    eur-lex.europa.eu

    Международные химические компании

    […]

    доминируют над

    […] рынки связующих, пигментов и растворителей, в то время как t h e alkyd r e si n рынок включает значительное количество […]

    мелких производителей.

    eur-lex.europa.eu

    Las empresas qumicas multinacionales dominan el mercado de lo s aglutinantes, pi gmentos […]

    у дезольвентес.

    eur-lex.europa.eu

    Эта тенденция к снижению, по-видимому, связана со снижением спроса d o f alkyd r e si ns в лакокрасочной промышленности, что составляет около 70% конечной продукции. -использование пенты на рынке Сообщества.

    eur-lex.europa.eu

    Esta tendencia descendente parece estar relacionada con la reduccin de la requirea de Resinas alqudicas en la industry de la pintura, que constituye aproximadamente el 70% de los usuarios finales de penta en el mercado comunitario.

    eur-lex.europa.eu

    Кроме того, дентин гораздо более непрозрачен и

    […] интенсивно окрашен, чем nt a l эмаль .

    ivoclarvivadent.com

    Adems, la dentina es bastante ms opaca y est

    […] Intensamente co lo reada qu e e l esmalte d ent al .

    ivoclarvivadent.co

    Эта полимеризация с плавным пуском сводит к минимуму

    […] напряжение в реставрации ti o n эмаль / d e nt в стыке и уменьшает […]

    краевых зазоров в реставрации.

    sdi.com.au

    Esta polimerizacin de? Inicio

    […]

    учтивый? уменьшить el estrs de la restaurant en

    […] la uni n resta ura ci n-esmalte / de nti na y re duce los […]

    Vacos en la Restauracin.

    sdi.com.au

    Руководство по масляным краскам и масляным средам: общий обзор

    Это руководство по масляным краскам дает широкий обзор полезной и интересной информации о работе с этой средой. Масляная краска — это особая среда, дающая прекрасные результаты.Имея некоторое представление о структуре, о том, как лучше всего ее использовать, о том, как изменить свой цвет с помощью масляных сред, и доступных опций, вы сможете получить максимальную отдачу от освященной веками среды масляной живописи. Если у вас есть дополнительные вопросы, задайте их, отправив комментарий под сообщением.

    Содержание

    Что делает масляную краску такой особенной?

    Как делается масляная краска?

    Сушильные масла

    Как масло красит сухую и жирную Правило

    В чем разница между традиционными маслами, маслами, смешиваемыми с водой, алкидными маслами и масляными карандашами?

    Какой марки?

    То же название цвета, другой цвет….

    Какие носители мне нужны?

    Лак

    Что делает масляную краску такой особенной?

    Блестящая и универсальная масляная краска привлекала художников со времен средневековья. Художники от Яна Ван Эйка до Герхарда Рихтера были привлечены его богатым блеском и яркими цветами. Многие рецепты масляных красок, используемые лучшими мировыми мастерами красок, практически не менялись за сотни лет, потому что в этом нет необходимости — цвет просто не может казаться богаче или красивее.

    Краска импасто или тонкими прозрачными слоями!

    Вернуться к началу страницы


    Как делается масляная краска?

    Масляная краска существует уже тысячи лет; Самое старое свидетельство масляной краски датируется 650 годом нашей эры, в пещерах долины Бамиан в Афганистане, где краска использовалась для рисования буддийских фресок. Считается, что масляная краска, используемая здесь, была сделана с использованием натуральных смол и камедей, а также животных белков.

    Считается, что льняное масло стало самым популярным олифой для высыхания с 1400-х годов из-за легкости нанесения краски слоями различной консистенции; его универсальность также упрощает смешивание и глазирование.Льняное масло, как и все высыхающие масла, вступает в химическую реакцию с кислородом, в результате чего оно затвердевает, покрывая пигмент и помогая сохранять яркость цвета в течение сотен лет.

    Хотя до сих пор существуют некоторые пигменты естественного происхождения, которые использовались для изготовления красок с доисторических времен и продолжают использоваться сегодня (включая охры и оксиды железа), в сегодняшнем производстве масляных красок используется много синтетических пигментов, таких как вермиллион (произведенный смешивая ртуть и серу, нагревая ее, давая смеси повторно конденсироваться, а затем удаляя и измельчая ртуть) и берлинской лазурью.Жизненно важно, чтобы пигменты, используемые для изготовления краски, были стабильными: чтобы они были светостойкими и поэтому не выгорали; что они не будут разрушены или повреждены растворителями, такими как скипидар; что они имеют правильный баланс pH с олифой, чтобы не было риска появления кислотности масла, обесцвечивающего цвет; и что они не подвержены химическому взаимодействию с любыми другими пигментами, используемыми при производстве масляных красок.

    Каждый пигмент имеет свой набор характеристик, включая размер частиц, прозрачность и впитывающую способность.Эти характеристики определяют, какое соотношение масла и пигмента используется в краске, и насколько цвета измельчаются / размалываются во время производства. Производителям масляных красок может потребоваться до нескольких лет, чтобы провести достаточные испытания и усовершенствовать процесс получения самых чистых и стабильных цветов из своих ингредиентов.

    Равномерное диспергирование пигмента в масле

    У большинства производителей масляных красок будет машина, называемая «Автоматический Мюллер» — машина, состоящая из двух металлических дисков, которые расположены друг над другом и движутся круговыми движениями, но в противоположных направлениях, равномерно диспергируя пигмент в олифу, когда они помещаются между двумя дисками.(NB: Художники, которые делают свои собственные краски в домашних условиях, вероятно, будут использовать неавтоматические стеклянные плиты и мюллер, которые требуют от художника тщательного перемешивания пигмента и краски на плите непрерывными круговыми движениями, используя намного больше смазки для локтей!) . Изготовлено несколько образцов, каждый с немного разным соотношением олифы и пигмента. Затем эти образцы тестируются, чтобы найти лучший рецепт: небольшое количество краски распределяется по карточке с помощью мастихина, а другое небольшое количество смешивается с небольшим количеством белого, чтобы производители краски могли сравнить цвет тела краски как а также его оттенок.Как только лучший рецепт определен, начинается массовое производство.

    Массовое производство масляной краски

    Количество льняного масла и пигмента умножается на одинаковое количество, чтобы гарантировать, что пропорции каждого из них подходят для достижения наилучшего цвета. Затем их помещают в миксер; большой металлический барабан с автоматическим перемешивающим устройством. Самые чистые цвета создаются с использованием одного пигмента, однако некоторые краски состоят из двух или более пигментов. Чем больше пигментов в краске, тем сложнее ее смешать и добиться ярких цветовых сочетаний.Однако краски, состоящие из нескольких пигментов, делаются так, чтобы удовлетворить потребности художников, обычно предлагая популярные цвета, которые можно использовать прямо из тюбика без необходимости какого-либо предварительного смешивания.

    Скорость и продолжительность смешивания будут зависеть от характеристик пигмента, таких как размер частиц и впитывающая способность. После того, как пигмент полностью диспергирован в масле, он переносится в измельчающее устройство. Фрезерование включает пропускание краски через 3 вращающихся металлических цилиндра, которые помогут улучшить смесь — удалив любые «комки» пигментных частиц, чтобы еще больше выровнять консистенцию.Опять же, скорость, с которой вращаются цилиндры, величина давления и продолжительность измельчения краски — все это часть рецепта для каждого конкретного пигмента — у каждого свои требования. Фрезерование может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от цвета.

    Затем партия краски проверяется перед расфасовкой в ​​тубы. В первую очередь проводится спред-тест. Для этого нужно нанести определенное количество краски между двумя стеклами, которые затем сжимаются с помощью латунной гири.Если капля краски не распространилась достаточно далеко, вероятно, краску потребуется еще размолоть. Во-вторых, проводится испытание на дисперсность: определенное количество краски распределяется по металлическому датчику, который измеряет размер частиц пигмента; если они слишком большие, краска потребует большего фрезерования. Последний тест — тест на высыхание. Каждый цвет имеет известное время высыхания (от 2 дней до 2 недель), поэтому определенное количество краски наносится на поверхность и регулярно оценивается техническим специалистом, чтобы убедиться, что краска высыхает должным образом.Если краска проходит эти испытания, она, наконец, разливается в металлические тубы, которые затем маркируются и готовы к отправке в художественные магазины.

    Прочие ингредиенты

    Иногда в тюбике масляной краски есть другие ингредиенты.

    Пчелиный воск добавлен, чтобы помочь пигменту прилипнуть к олифой, а также помочь предотвратить оседание пигмента на дно тюбика.

    Сиккативы добавлены для ускорения процесса отверждения (хотя в большинстве профессиональных серий не используются сушилки, поскольку они могут ухудшить прочность пленки краски)

    Алкидную смолу иногда добавляют для придания блеска и ускорения высыхания краски.

    Вернуться к началу страницы


    Сушильные масла

    Высыхающее масло — это натуральное масло, которое окисляется на воздухе, заставляя его сжиматься и затвердевать в твердый слой. Льняное масло — наиболее распространенная олифа, используемая при производстве масляных красок; однако также используются мак, грецкий орех и сафлор. Каждое масло привносит свои особенности в индивидуальность краски.

    Льняное масло по сути то же самое, что и льняное масло, которое вы можете найти в местном супермаркете, но оно не съедобно! В методах добычи льняного масла, использованного художником, используется нефть, поэтому оно действительно подходит только для художественных целей.И наоборот, льняное масло будет содержать примеси, которые со временем вызовут большую степень пожелтения. Льняное масло очень хорошо сохнет и образует очень стойкую краску. Как известно, в производстве масляных красок используются рафинированное льняное масло и льняное масло холодного отжима . Что лучше — это личное предпочтение; в то время как льняное масло холодного отжима не подвергалось какой-либо химической обработке и поэтому часто считается более стабильным из двух видов масла, рафинированное льняное масло, вероятно, будет содержать меньше примесей и, следовательно, будет иметь меньшую тенденцию к пожелтению с течением времени.В конечном итоге вы можете получить разные качества и того, и другого, но производители красок (и, возможно, вы!) Будут искать масло с наименьшим количеством примесей; эти масла будут лучше всего смотреться в бутылке.

    Маковое масло — очень бледная, более прозрачная олифа, которая менее желтеет, чем льняное масло. Оно сохнет намного медленнее, чем льняное масло — в среднем 5-7 дней, что делает его идеальным для использования при работе мокрым по мокрому. Когда-то маковое масло использовалось при производстве некоторых белков, но в последнее время стало более обычным использование менее дорогого сафлорового масла.

    Масло грецкого ореха использовалось для изготовления масляной краски дольше, чем льняное масло, и снова используется для изготовления белых цветов, поскольку оно желтеет меньше, чем льняное масло. В результате более светлые и холодные цвета меньше изменяются по мере высыхания. Пленка масла грецкого ореха в высыхании прочнее, чем у макового масла (хотя и не так прочна, как у льняного семени), что делает его лучшим маслом для начальных слоев краски. Это отличное масло для рисования деталей, и время высыхания у него такое же, как и у льняного масла.Масляные краски грецкого ореха имеют богатую шелковистую текстуру с изысканной обработкой, что, как считается, помогло художникам эпохи барокко добиться прекрасных эффектов при рисовании воротников и других деталей роскошной одежды.

    Сафлоровое масло также используется для изготовления белого цвета некоторых марок, поскольку оно яркое и чистое с меньшей склонностью к пожелтению, чем льняное масло. Высыхает на 2-3 дня дольше, чем льняное семя, поэтому его рекомендуется использовать только в последних слоях картины.

    Вернуться к началу страницы


    Разница между разбавляющей и растягивающей краской: обратите внимание на разницу во внешнем виде между добавлением растворителя (в центре) и добавлением льняного масла (справа)

    Как масляные краски высыхают, а жир — над постным

    Масла могут быть дополнены олифой и разбавлены растворителем.Процесс сушки отличается от других красок; акрил и акварель сохнут, поскольку содержащаяся в них вода испаряется в атмосферу, в то время как масло в масляной краске реагирует с воздухом, вызывая его затвердевание — этот процесс называется окислением. Тем временем растворитель краски испаряется. Хотя испарение растворителя не занимает много времени, процесс окисления идет очень медленно и никогда не прекращается. По мере окисления масляной краски она также сокращается. Если поверх недостаточно просохшей масляной краски положить что-либо, что быстрее сохнет, оно может треснуть.Это объясняет, почему масло можно рисовать только поверх акрила, а не наоборот, и почему масло всегда нужно рисовать жиром, а не постным: чем больше масла (или жира) в краске, тем больше времени потребуется для высыхания. Всегда наносите краску с большим количеством масла поверх краски, в которой меньше масла (больше разбавленной растворителем).

    Вернуться к началу страницы


    В чем разница между традиционными маслами, маслами, смешиваемыми с водой, алкидными маслами и масляными карандашами?

    • Традиционные масляные краски изготавливаются с использованием тонко измельченных частиц пигмента, взвешенных в олифах, обычно в льняном семени, но иногда бледные цвета смешиваются с маком, сафлором или грецким орехом.Масляную консистенцию можно сделать более жидкой, взбив краску мастихином после того, как вы выдавили ее из тюбика. Прозрачность, блеск, время высыхания и толщину можно изменить путем добавления сред, доступных предварительно смешанных или приготовленных с использованием олифы и растворителей.

    Разнообразие следов кисти, сделанных одной и той же краской — диапазон оттенков можно получить, просто разбавив немного растворителем или добавив немного масла


    • Водоразбавляемые масляные краски обладают очарованием традиционных масел с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что не требуются растворители ни для разбавления, ни для очистки.Масла, смешиваемые с водой, могут быть немного более вязкими или жидкими, чем обычные масла, но для многих преимущества значительно перевешивают недостатки — нет необходимости в пьянящих парах растворителей и гораздо более безопасная и легкая очистка с мылом и водой. Также доступны специальные водные смеси для масляной живописи. Можно смешивать смешиваемые с водой масла с обычными маслами, но при этом они теряют растворимость в воде.
    • Алкидно-масляные краски содержат ту же алкидную смолу, которая используется в красящих средах для ускорения высыхания; находка для художников, у которых мало свободного времени.
    • Масляные стержни также известны как пигментные карандаши и представляют собой смесь пигмента, масла и воска. Используйте их для рисования прямо на холсте — прямой, тактильный и выразительный способ работы. Следы можно разбавить или сделать более жидкими с помощью растворителей и масел, как и обычных масел.

    Oil Sticks — это настоящая масляная краска, смешанная с небольшим количеством воска для образования карандаша. Поскольку часть, подвергаемая воздействию воздуха, высыхает, как и любая масляная краска, вам нужно будет очистить засохшую пленку масляной краски с конца, а затем вы можете рисовать краской, разбавлять или расширять ее так же, как с обычной традиционной масляной краской.

    Вернуться к началу страницы


    Какой марки?

    Все марки масляных красок смешиваемы. Традиционные масляные краски классифицируются как «Профессиональные», «Художественные» или «Студенческие» с парой исключений, которые входят в эти классификации. Цена и название ассортимента обычно указывают на качество краски.

    • Профессиональные краски добавляют в масло как можно больше пигмента.Пигменты измельчаются до точного размера частиц, который оптимизирует визуальные качества цвета, а затем тщательно измельчается до связующего олифы. Иногда соотношение пигмента к маслу настолько велико, что вес пигмента опускается на дно тюбика, вызывая разделение связующего и пигмента (это можно исправить, перемешав содержимое тюбика с помощью распрямленной канцелярской скрепки). Это позволяет уникальным характеристикам пигментов иметь большее влияние на поведение краски — такие свойства, как блеск, прозрачность, колеровка и окрашивающая способность.Они варьируются от цвета к цвету и способствуют динамичности, которую можно достичь на вашем холсте. Профессиональные краски содержат большее количество однопигментных цветов; цвета выглядят более чистыми, яркими и с ними легче создавать яркие сочетания. На веб-сайте краски, которые классифицируются как «Исключительные» на сайте jacksonsart.com, обычно считаются красками профессионального качества.
    • Краски художественного качества содержат немного меньше пигментов, но обычно производятся с использованием тех же процессов, что и профессиональные краски.Характеристики каждого пигмента сохраняются, но с меньшей интенсивностью, чем у профессиональных красок. Краски, классифицированные на сайте jacksonsart.com как «отличные», считаются качествами художников.
    • Краски студенческого качества содержат меньше пигментов, чтобы снизить производственные затраты, и, возможно, с добавлением наполнителей, чтобы краски были более однородными по тонирующей способности, вязкости и укрывистости. Осушители часто добавляют к медленно сохнущим пигментам, чтобы все цвета сохли с одинаковой скоростью — разное время высыхания цветов в профессиональных и художественных диапазонах может быть сюрпризом для художников, которые перешли на студенческие краски.Комбинации менее дорогих пигментов иногда смешивают, чтобы заменить самые дорогие отдельные пигментные цвета (у них есть слово «оттенок» в названии цвета). Цвета могут казаться более меловыми, чем цвета Artist и Professional, и выбор иногда более ограничен и условен. Тем не менее, доступность красок студенческого уровня делает их популярным выбором для художников, которые плохо знакомы с маслом, а также для тех, кому нужно придерживаться бюджета. Краски, которые классифицируются как «хорошие» на сайте jacksonsart.com считаются студенческим качеством.

    Вернуться к началу страницы


    То же название цвета, другой цвет…

    Стоит отметить, что краски с одним и тем же названием цвета, но от разных производителей могут выглядеть по-разному. Это может быть связано с использованием разных пигментов или различиями в методах производства — одна марка может использовать разные связующие или наполнители для другой марки, и они также могут по-разному измельчать краску. Большинство масляных красок (и, конечно, профессиональных и художественных брендов) будут указывать коды пигментов на этикетках, но опять же, если в краске есть несколько пигментов, нет гарантии, что количество каждого пигмента будет одинаковым в разных тюбиках. .Обеспечение соответствия кодов пигментов может не гарантировать, что краска будет выглядеть так же, как она выдавливается, но, по крайней мере, то, как краски смешиваются с другими цветами, будет аналогичным. Наконец, цвета одного и того же бренда могут даже незначительно отличаться. Цвета производятся партиями, и хотя производители будут стараться максимально сопоставить партии с тем, что было сделано ранее, если сам пигмент немного отличается (возможно, в результате того, что он был получен из другого места), это приведет к незначительным различиям в партии произведенной краски.Если подбор цвета имеет жизненно важное значение (как это было бы, если бы вы были реставратором картин или рисовали высокодетализированную работу), мы всегда предлагаем вам проверить внешний вид краски на отдельной панели перед ее использованием. ваша работа в процессе.

    Вернуться к началу страницы


    Какие носители мне нужны?

    Сегодня на рынке представлено больше средств для масляных красок, чем когда-либо, что дает вам возможность работать с краской, которая имеет именно те качества, которые вам нужны.Вот что можно сделать, чтобы модифицировать краску масляными средами:

    Все материалы расширяют цвет и, следовательно, увеличивают прозрачность. Если вы хотите, чтобы время высыхания было приятным и медленным, чтобы можно было смешать, добавьте немного олифы, например льняного семени , подставки , макового, орехового или сафлорового масла . Чем больше вы добавляете и чем толще наносите, тем дольше время высыхания, которое может составлять от ночи до нескольких месяцев. Если он слишком толстый, существует риск сморщивания верхнего слоя из-за того, что краска на поверхности сжимается быстрее, чем нижний слой. Льняное масло янтарного цвета и текучее, как двойной крем. Stand oil — это льняное масло, которое было загущено посредством специального процесса нагревания, и оно особенно похоже на патоку по цвету и консистенции. Это очень полезно для глазури. Все разновидности льняного масла придают бледным смесям желтый оттенок. Маковое и Сафлоровое масло намного бледнее, чем льняное масло, и его часто добавляют к бледным цветам, так как они почти не меняют цвет, но они, как правило, сохнут еще дольше. Орех также используется с более светлыми цветами и сохнет быстрее, чем мак или сафлор. Он высыхает благодаря более гибкой пленке краски, что означает, что его удобно использовать, если вы накладываете цвета слоями. Среда на основе алкидной смолы, , такая как Liquin или Быстросохнущая среда для масляной живописи Jackson , ускорит высыхание. Глазурь-наполнитель специально разработан для увеличения прозрачности и блеска глазури, которая красиво наносится. Такие растворители, как скипидар или Zest-It , разбавляют, а не растягивают краску, поэтому добавьте немного любого из них в среду, чтобы краска не стала слишком мутной.Бытовой уайт-спирит слишком абразивен, может снизить яркость краски и не рекомендуется для масляных красок. Помните также, что некоторые цвета, естественно, более прозрачны, чем другие, и что почти все цветовые диаграммы указывают прозрачность каждого цвета в своем диапазоне.

    В чистом виде масло обычно сохнет с легким бархатным блеском. Добавление одного из высыхающих масел или алкидной среды, такой как Jackson’s Fast Drying Oil Painting Medium , повысит блеск.Для глянцевой глазури попробуйте добавить небольшое количество ретуширующего лака Dammar или для ретуши в вашу среду или попробуйте нашу предварительно смешанную смесь Jackson’s Glaze Medium . Пчелиный воск Средство уменьшит или сохранит блеск краски на исходном уровне. Добавление немного большего количества растворителя художника к медиумам также поможет снизить блеск!

    Высыхающие масла (льняное, подставное, ореховое, маковое, сафлоровое) замедляют время высыхания, а алкидные средние (Liquin, Galkyd media и любые быстросохнущие масляные краски), растворитель художника (скипидар, Zest- оно, Shellsol, Gamsol, Sansodor, масло шиповатой лаванды) и осушители, такие как кобальт (содержится в сиккативе ), ускорят сушку.Многие доступные масляные краски состоят из смеси растворителей, масла и смолы и предназначены для легкого увеличения блеска, придания рабочей консистенции и высыхания быстрее, чем чистая масляная краска. Можно изменить предварительно смешанные среды — уменьшить блеск и ускорить высыхание, добавив еще несколько капель растворителя , или увеличить блеск, добавив еще немного масла . Вы также можете сделать свои собственные среды, комбинируя олифы с растворителями. Пара капель siccative , dammar или ретуширующего лака ускоряет высыхание и увеличивает блеск при добавлении в красящие среды.Сиккатив следует добавлять только в очень малых количествах (10% от смеси красок), чтобы краска не высыхала так быстро, что трескалась, и лучше избегать добавления в краску такого количества растворителя, чтобы он образовал большую часть. Общий рецепт — это потому, что он разрушает краску, а очень разбавленные слои масляной краски намного более хрупкие, так как масла недостаточно, чтобы затвердеть до твердого слоя.

    • Загустеть или разбавить краску

    Сделайте ваши масла текучими, добавив льняного масла и растворитель в почти равной мере (немного больше масла, чем растворителя).Если вы хотите, чтобы ваша масляная краска имела текстуру патоки и блеск, попробуйте добавить масло для подставки . Средство на основе пчелиного воска Liquin Impasto или сделает краску еще более густой, без образования складок слоев и без длительного высыхания. Чтобы узнать больше о том, как сгущать или разбавлять краску, стоит попробовать немного этого и немного того — добавить немного растворителя, немного масла, попробовать больше или меньше краски в смеси … пока вы держите с правилом «жир вместо постного» (всегда наносите смеси с большим количеством масла сверху), вы действительно не ошибетесь.

    Вернуться к началу страницы


    Лак

    Глянцевый, сатиновый и матовый лак

    Лаки на основе растворителей изменят блеск и защитят масляные картины. Лак состоит из кристаллов натуральной или синтетической смолы, растворенных в растворителе. Есть 2 основных вида лака.

    • Лак для ретуши — для рисования сухим на ощупь. Он более разбавлен и образует более тонкий слой, чем лак для картин. Он быстро сохнет и придаст блеск вашей картине и придаст поверхности некоторую защиту, если вам нужно показать ее до того, как она полностью высохнет (полное высыхание краски обычно занимает много месяцев).Спрей-ретуширующий лак более надежно сохнет. Позже, когда картина полностью высохнет, просто очистите поверхность от пыли и нанесите лак для картин поверх ретуширующего лака.
    • Лак для картин — для полностью высыхающих картин (в зависимости от толщины краски, основы, на которую наносится краска, и атмосферы, для того, чтобы картина полностью высохла, может потребоваться от недели до нескольких лет. под лак). Содержит больше смолы и при высыхании образует менее пористый и негибкий слой.Лак для картин имеет естественный блеск — добавляются матирующие вещества или пчелиный воск, чтобы сделать лак для картин матовым. Для тонких слоев доступны аэрозольные лаки, в противном случае лак лучше всего наносить кистью.

    Как покрыть лаком

    Щелкните здесь, чтобы прочитать совет Джули Кейвс о том, как покрыть лаком свою картину.

    Вернуться к началу страницы

    Лиза Такахаши

    Лиза Такахаши является автором блога с 2013 года и членом команды Джексона с 2006 года.Ее любовь к художественным материалам охватывает масло, акварель, акрил и техники рельефной печати. Наряду с писательством она регулярно выставляет свои работы и преподает линогравюру и живопись в Бристоле и Сомерсете.

    Финиш

    — Можно ли удалить глянцевую краску?

    отделка — Можно ли удалить глянцевую краску? — Обмен стеками товаров для дома
    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Зарегистрироваться

    Home Improvement Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для подрядчиков и серьезных домашних мастеров.Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 148k раз

    У меня есть черная сатиновая эмалевая краска, после нанесения она оказалась слишком глянцевой.Я знаю, что можно сделать краску более глянцевой, например, добавив к ней лак, но есть ли способ сделать ее менее глянцевой?

    Создан 18 авг.

    АрнеАрне

    14111 золотой знак11 серебряных знаков33 бронзовых знака

    Можно покрыть матовым прозрачным финишем.или даже матовое покрытие. Оба доступны в большинстве магазинов красок и в магазинах с большими коробками.

    Related Articles

    Фото деревянных домов внутри из бруса – Дизайн интерьера деревянного дома > 60 фото-идей как обустроить интерьер дома из дерева

    Содержание Дизайн интерьера деревянного дома > 60 фото-идей как обустроить интерьер дома из дереваВарианты оформления стенИдеи для напольного покрытияКаким сделать потолок?Популярные варианты стилей для деревянного домаПолезные советыЗаключениеИнтерьер деревянного дома внутри — фото домов из бруса и бревна, стилиОсобенности создания интерьера в деревянном домеИнтерьер гостиной в деревянном домеИнтерьер кухниОтделка спальни в домеЭлементы декора в интерьереКартины, постеры […]
    Читать далее

    Монтаж композитной черепицы – Как сделать красивую кровлю крыши коттеджа из композитной черепицы – схемы монтажа и наглядные фото. Обзор лучших производителей современной композитной черепицы — СамСтрой

    Содержание Инструкция по монтажу композитной черепицы Decra (Декра)Основание под кровельное покрытие из композитной черепицыУстройство вентиляции кровли и подкровельного пространстваВарианты устройства кровли с композитной черепицей Decra®Устройство кровли с покрытием из композитной черепицы Decra®Инструменты и приспособления для кровельных работСооружение основания под кровлюУстановка карнизных планокМонтаж кровельных панелей на скатеУстановка фронтонных планокМонтаж ендовыМонтаж верхнего ряда кровельных панелейМонтаж коньковых элементовплюсы […]
    Читать далее

    Как правильно прикручивать поликарбонат на навес: Страница не найдена — Кровля и крыша

    Содержание как стелить, укладывать, класть правильно, как положить, укладка на крышуВыбор материала для навесаРазновидностиНарезка листов поликарбонатаСамостоятельный монтаж поликарбоната — как стелить правильноОсобенности укладки поликарбонатана теплицу, к металлическому каркасу, к деревянному каркасуЧем крепить поликарбонатВыбор каркаса под поликарбонатКак и чем резать поликарбонатКак крепить поликарбонатКак крепить поликарбонат к беседке, чтобы он не лопнулКак крепить поликарбонат к теплице, состоящей […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: