Что такое длина, ширина, высота? — Ирина на vc.ru
{«id»:13705,»url»:»\/distributions\/13705\/click?bit=1&hash=78adc437a17300b7e2428aca91fda8b1d003b2fbf70c39ddea82d0ea91e11324″,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u044b \u0432 \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0432\u0437\u044f\u0442\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Ирина
Каждый предмет, которым мы пользуемся, имеет свои габариты, то есть размеры. И ребенок со временем это начинает понимать, причем самыми первыми понятиями, с которыми он знакомится и умеет правильно использовать, это «большой» и «маленький».
47 просмотров
Для того чтобы правильно объяснить эти понятия ребенку, лучше использовать контраст. Например, принесите ребенку длинную линейку (сантиметров 50) и ластик. И объясните ему, что линейка длинная, а ластик короткий. Так ребенку проще будет понять эти габариты.
Или же вы можете показать ему диван и табуретку и сказать, что диван широкий, а табуретка узкая. Одного примера, конечно, будет не достаточно. Во время прогулок с детьми обращайте внимание на предметы разных размеров и комментируйте ребенку. Например, дорога широкая, а тропинка узкая.
Также полезно показать ребенку разницу между высоким и низким.
Например, вы можете сравнить папу как высокого человека и своего малыша как маленького (низкого) человека. Если вы хотите показать это на неодушевленных предметах, лучше всего подойдет высокий холодильник и низкая микроволновая печь. Важно также жестикулировать при объяснении. «Холодильник высооооооокий!» — тут вы вытягиваете руку высоко вверх, как бы иллюстрируя свои слова. «А микроволновка ниииизкая» — и тяните руку вниз. Дети быстро схватывают жесты и интонацию.Если вы находитесь на улице, объяснить низкое и высокое можно на примере многоэтажного дома и домика на детской площадке. Желательно (но не обязательно), чтобы предметы принадлежали к одной группе, например, жилище, канцелярские товары, природные объекты, люди, животные и так далее.
Совсем простой способ (но не самый эффективный) – это рассматривать картинки из интернета или в книге. Вы одновременно показываете ребенку пальцем габариты и говорите, каким качеством обладает тот или иной предмет. Минус такого способа в том, что предметы изображены лишь в пределах самой страницы, и ребенку может быть непонятен истинный размер, потому что абстрактно-пространственное мышление он еще не отточил до мастерства взрослого.
Как только вы поймете, что ребенок уловил суть, попробуйте предоставить ему возможность определить габариты предметов самостоятельно.
Длина | это… Что такое Длина?
Длина
Длина — физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий. В узком смысле под длиной понимают линейный размер предмета в продольном направлении (обычно это направление наибольшего размера), то есть расстояние между его двумя наиболее удалёнными точками, измеренное горизонтально, в отличие от высоты, которая измеряется в вертикальном направлении, а также ширины или толщины, которые измеряются поперёк объекта (под прямым углом к длине). В физике термин «длина» обычно используется как синоним «расстояния» и обозначается или .
Размерность длины — dim l = L. В ряду других пространственных величин длина — это величина единичной размерности, тогда как площадь — двухмерная, объём — трёхмерная. В большинстве систем измерений единица длины — одна из фундаментальных единиц измерения, на основе которых образуются другие единицы. В международной системе единиц (СИ) за единицу длины принят метр.
Содержание
|
Единицы измерения длины
Относительные размеры
объектов, м.
-20 —
–
-18 —
–
-16 —
–
-14 —
–
-12 —
–
-10 —
–
-8 —
–
-6 —
–
-4 —
–
-2 —
–
0 —
–
2 —
–
4 —
–
6 —
–
8 —
–
10 —
–
12 —
–
14 —
–
16 —
–
18 —
–
20 —
–
22 —
–
24 —
–
26 —
–
28 —
–
30 —
←
Диаметр протона — 0,8·10-15
←
Диаметр атомного ядра — 3·10-15
←
Размер атома — 3·10-10
←
Размер водяной капли
в тумане — 5·10-6
←
Средний рост человека — 1,7·100
←
Диаметр Луны — 3,48·106
←
Диаметр Земли — 1,3·107
←
Радиус орбиты Луны — 3,84·108
←
Диаметр Солнца — 1,39·109
←
Средний радиус
орбиты Земли — 1,5·1011
←
Расстояние до
звезды альфа Центавра — 4·1016
←
Диаметр Млечного Пути — 7·1020
←
Расстояние до
туманности Андромеды — 1022
←
Размер видимой Вселенной — 1026
Метрическая система
Метрическая система считается самой удобной из всех придуманных из-за своей простоты. В основе метрической системы лежит единица измерения метр. Все остальные единицы измерения являются кратными степеням десяти от метра (например, километр — это 10³ метров и т. п.), что позволяет облегчить подсчёты. До 1960 года у метра был специальный эталон, ныне хранящийся в Париже. Сегодня, по определению, метр равен расстоянию, которое проходит свет в вакууме за 1/299 792 458 долю секунды.
Британская/Американская система
Исходными английскими мерами длины были миля, ярд, фут и дюйм. Миля пришла в Англию из Древнего Рима, где она определялась как тысяча двойных шагов вооружённого римского воина.
- Лига (лье)
- Фурлонг
- Чейн
- Род
- Линк
- Ладонь
- Линия
Старорусская система
В Древней Руси мерой длины, веса и т. п. являлся человек. На это указывают названия мер длины: локоть (расстояние от конца вытянутого среднего пальца руки или сжатого кулака до локтевого сгиба), пядь (расстояние между вытянутым большим и указательным пальцами руки), сажень (расстояние от конца пальцев одной руки до конца пальцев другой) и другие[1].
В частности, аршин был связан с длиной человеческого шага. Однако необходимость унификации систем измерений с британской в связи с развитием международной торговли потребовала введения во времена Петра I так называемого «казённого аршина». Это была мерная линейка с металлическими наконечниками с государственным клеймом. Казённый аршин равнялся 28 английским дюймам и делился на 16 вершков.[2]
См. также
- Миля
- Межевая верста
- Верста
- Косая сажень
- Маховая сажень
- Пядь
Древнегреческая система
- Дактиль (единица измерения)
- Кондилос
- Оргия
- Палайста
- Пекис
- Плетр
- Подес
- Стадий, или «стадия»
- Эпидама
Мусульманская система
- Ангушт или Асба (аналог дюйма)
- Пай (аналог фута)
- Ба или кама, равная приблизительно 2 м
- Касаба или наб
- Фарсах или парасанг, равный трём милям по 1000 Ба, или 6 км
- Барид, равный четырём фарсахам[3]
Типографическая система
- Цицеро
- Пункт
Морская система
Морская система измерения длины привязана к размеру планеты Земля. В качестве основной единицы измерения принята морская миля, равная длине одной минуты (1/60 градуса) дуги меридиана земного эллипсоида. Длина морской мили является величиной переменной, зависящей от широты. Ее численное значение составляет от 1843 метров на экваторе до 1861,6 метров на полюсах.
Международная морская миля составляет 1852 м, в отличие от морской мили Британской системы (1853,184 м). Для измерения меньших размеров применяют кабельтов — 1/10 морской мили, или 185,2 м (округлённо — 185 м).[4]
Единицы, применяемые в астрономии
- Астрономическая единица
- Световой год
- Парсек
Измерительные инструменты и меры
- Линейка
- Концевая мера
- Штангенинструмент
- Рулетка (инструмент)
- Микрометр (инструмент)
- Индикатор часового типа
- Калибр (инструмент)
- Толщиномер
Измерительные приборы
- Высотомер
- Радиовысотомер
- Дальномер
- Радиодальномер
- Интерференционные толщиномеры (ультразвуковые, лазерные, радиационные)
Другие средства
- Большие расстояния в навигации определяются при помощи средств радионавигационных систем или спутниковых систем
- Очень маленькие расстояния измеряются с помощью измерительных микроскопов
См.
также- Длина кривой
- Мера
- Объём
- Площадь
- Высота
- Глубина
Примечания
- ↑ Меры длины
- ↑ Отечественные компании переходят на исторические меры длины
- ↑ Власов А.Д., Мурин Б.П. Единицы физических величин в науке и технике: Справочник. — М.: Энергоатомиздат, 1990. — С. 176. — ISBN 5-283-03966-8
- ↑ Учебник по навигации
Wikimedia Foundation. 2010.
Что первично: длина или ширина?
Автор: Staff WriterПоследнее обновление: 4 апреля 2020 г.
В математике нет строгих правил относительно того, как указывать длину и ширину. Однако существуют некоторые соглашения или стандарты, используемые в зависимости от контекста измерений.
Длина и ширина объекта или пространства используются для определения площади объекта. Кроме того, эти измерения можно использовать для измерения периметра или расстояния вокруг края объекта. Если есть третье измерение (глубина), эти три используются для определения объема объекта. Четкая маркировка измерений важна, чтобы другие могли получить четкое представление о размере и форме объекта. Хотя строгих правил в отношении того, как выражать измерения, не существует, есть несколько рекомендаций, которым люди могут следовать.
Длина и ширина Глядя на двухмерный объект, может быть трудно решить, какая сторона или размер относятся к длине, а какая сторона относится к ширине. Если человек смотрит на прямоугольную форму, длина должна относиться к самой длинной стороне. В данном случае длину можно приравнять к слову «длинный». И наоборот, ширина относится к более короткой стороне и используется для описания ширины прямоугольника.
Длина и высота С точки зрения размеров объекта термины «длина» и «высота» могут использоваться взаимозаменяемо. Оба термина относятся к самой длинной стороне фигуры. Разница заключается в ориентации объекта или формы.
Стандартные размеры объектов В некоторых ситуациях или сценариях используются стандартные описания измерений. Например, когда речь идет о чертежах или размерах комнаты, размеры указываются сначала шириной, а потом длиной. Точно так же при измерении окон сначала идет ширина, а затем высота. И наоборот, при выражении размеров картины на холсте сначала идет высота, а затем ширина. Таким образом, хотя строгих правил относительно измерений по всем направлениям не существует, существуют стандартные измерения для определенных объектов.
Выражение измерений в трех измерениях Подобные соглашения об именах применяются и к трехмерным объектам. Однако третье измерение добавляет элемент глубины. Когда дело доходит до перечисления измерений трехмерного объекта, правильный порядок зависит от категории объекта. Те, кто не уверен, должны быть ясны со своими этикетками, чтобы другие могли легко расшифровать измерения.
В конечном счете, люди должны помнить, что ясность — это самый важный фактор, который следует учитывать при маркировке измерений. Идея состоит в том, чтобы убедиться, что измерения легко понять другим или легко запомнить человеку, когда он будет ссылаться на них позже. Во многих случаях это означает, что по умолчанию на первое место ставится самое длинное измерение или длина. Тем не менее, люди должны обязательно ознакомиться со стандартными соглашениями по маркировке для конкретного объекта. Другие используют эти обозначения, чтобы получить четкое представление о размере или объеме объекта.
БОЛЬШЕ ОТ REFERENCE.COM
Площадь— Какая разница между шириной и высотой?
спросил
Изменено 8 лет, 6 месяцев назад
Просмотрено 21к раз
$\begingroup$
Я никогда не был хорош в математике. .. Я хочу изменить это, поскольку разработка игр всегда была моей страстью. Я начал изучать математику в Академии Хана около месяца назад, и до этого момента все было понятно (https://www.khanacademy.org/math/cc-sixth-grade-math/cc-6th-geometry-topic/ cc-6-я-площадь/v/площадь-параллелограмма). Насколько я понимаю, он измеряет площади двух треугольников и получает площадь параллелограмма. Мне трудно понять это из-за…
Насколько высота этого пареллелограмма отличается от его ширины? Я всегда думал, что A=l w и A=b h всегда одинаковы? На изображении вы можете видеть высоту 6 см, длину 8 см и основание 10 см. Почему высота не равна 8 см, как ширина?
Пожалуйста, объясните это так, чтобы я мог понять. Спасибо вам большое за ваше время.
- площадь
- геометрия
$\endgroup$
6
$\begingroup$
Два анекдота, которые я рассказываю своим ученикам (хотя лично я рассказываю им лучше), когда возникает путаница между шириной и высотой (не расстраивайтесь. .. такое случается часто!):
Парень наткнулся на своего приятеля посреди поля, отчаянно пытавшегося прижать складную рулетку к далеко недоступной вершине торчащего из земли столба. Парень спрашивает: «Если это так важно, то почему бы вам просто не опрокинуть шест и не измерить его, пока он лежит на земле?» Его приятель ответил: «Потому что… я хочу знать, как высокий он, не такой как длинный он!»
и
Пилоту и второму пилоту пришлось совершить аварийную посадку на незнакомой взлетно-посадочной полосе. «Мы приближаемся слишком быстро!» предупредил второго пилота: «Мы выбежим за пределы взлетно-посадочной полосы!» Пилот отрегулировал закрылки и угол захода на посадку, чтобы снизить скорость и выиграть время. «Недостаточно!» — сказал второй пилот. — Мы все равно выбежим из взлетно-посадочной полосы! Пилот сделал еще корректировки, и еще раз, но второй пилот все еще был в бешенстве: «Мы собираемся вылететь за взлетно-посадочную полосу!» Совершив последний подвиг аэродинамической магии, искусный пилот сумел снизить скорость захода на посадку так, что аппарат очень мягко приземлился и вырулил на безопасную и надежную остановку носом 9. 0045 как раз за концом взлетно-посадочной полосы. — Маноман, — вздохнул измученный пилот. «Это самая короткая взлетно-посадочная полоса, которую я когда-либо встречал!» «Ага, — согласился второй пилот, — но посмотрите, какой он в ширину !»
… и именно поэтому, друзья мои, я всегда стараюсь формулировать формулу площади параллелограмма как «основание-высота».
Важно отметить, что в формуле «база-время-высота» «база» — это действительно любая выбранная вами сторона, а «высота» — это высота, перпендикулярная выбранной базе 92$.
$\endgroup$
$\begingroup$
Надеюсь, эта аналогия поможет,
площадь всех параллелограммов равна
А = основание * высота,
где высота — это длина перпендикуляра от основания параллелограмма до его вершины.
Итак, прямоугольник представляет собой особый тип параллелограмма, все стороны которого составляют прямые углы. Следовательно, ширина прямоугольника фактически равна , перпендикулярный от его основания к его вершине.
Таким образом, для прямоугольников мы можем использовать формулу
.А = длина * ширина.
Примечание. Я думаю, что ширина, длина, основание и высота в данном случае определены довольно свободно, но я надеюсь, что вы поняли общее представление. Вы можете назвать длину прямоугольника «базой», а его ширину «высотой», если хотите. Это, вероятно, позволит избежать путаницы.
$\endgroup$
$\begingroup$ 92$ (где 80$ получается как 8*10$)?
Если да, то представьте, что произошло бы, если бы параллелограмм наклонялся все больше и больше; если хотите, представьте это как раму, которую вы держите так, что ее нижняя часть опирается на землю, но боковые стороны наклонены (может быть, из-за того, что винты, соединяющие их с верхней и нижней частью, недостаточно затянуты или что-то в этом роде). В конце концов все это рухнет, и верх тоже будет лежать на земле.
Тогда все это вообще не будет занимать никакой площади!
Таким образом, на самом деле не ширина (длина сторон) определяет площадь между верхом и низом кадра; важно, насколько верхняя часть кадра находится над нижней.
$\endgroup$
5
$\begingroup$
Меня всегда смущали такие термины, как высота и ширина. Попробуйте посмотреть на это так. Вы можете работать с ним, используя более знакомые понятия квадратов и треугольников. Например, вы знаете гипотенузу прямоугольного треугольника и одну сторону прямоугольного треугольника, поэтому можете использовать теорему Пифагора, чтобы найти длину другой стороны. Отсюда можно найти длину длинной стороны прямоугольника. У вас уже есть длина другой стороны. Из всей этой информации можно сделать вывод, что площадь равна площади прямоугольника плюс удвоенная площадь одного из треугольников (поскольку они одинаковы).