Как лазить по металлочерепице: Как лазить по крыше из металлочерепицы

    Содержание

    Как лазить по крыше из металлочерепицы

    Главная » Разное » Как лазить по крыше из металлочерепицы

    Можно ли ходить по металлочерепице на крыше: как залезть и передвигаться

    Кровля из металлочерепицы прослужит долго и обеспечит тепло и сухость в доме. Она прочна и надежна, однако и ее можно повредить неосторожным обращением. Чтобы не испортить кровельный материал, следует знать, как ходить по металлочерепице.

    Можно ли ходить по металлочерепице на крыше

    Можно ли ходить по металлочерепичному скату? Если он перекрыт наполовину или больше, то другого способа перемещения по нему попросту нет. При хождении по металлочерепице существуют такие основные риски:

    • вмятины и заломы на кровельном листе;
    • повреждение защитного покрытия
    • падение с высоты.

    Вероятность помять кровельный лист увеличивается в случае использования тонкого металлопроката в качестве основы. Листы толщиной 0. 4-0.45 мм проминаются и деформируются под весом среднего человека (80 кг).

    В месте вмятины или залома нарушается геометрия профиля, возникает скопление воды, снега или льда. Стойкость и герметичность покрытия существенно снижается. Использование листов толщиной 0.35 мм не рекомендуется опытными строителями.

    В стремлении к экономии их производители часто нарушают технологию изготовления, оцинковки и нанесения защитных покрытий. Такая кровля прослужит сезон или два.

    Металлочерепица толщиной основы 0.5-0.6 мм намного прочнее, ее сложно промять, но можно поцарапать защитное покрытие. В этом месте рано или поздно возникнет коррозия, приводящая к сквозным отверстиям. Царапины возникают от использования грубой подкованной обуви, падения инструментов и от протаскивания кровельных листов через уже смонтированные.

    Падения происходят при работе в дождь и при использовании обуви на скользящей подошве. Они приводят к тяжелым травмам или даже к гибели людей.

    Ходить по металлочерепице на крыше можно, если соблюдать определенные правила.

    Как ходить по металлочерепице, чтобы не помять

    Чтобы безопасно ходить по скату и не испортить металлочерепицу, следует соблюдать следующие рекомендации опытных строителей:

    • не использовать лист тоньше 0.45 мм;
    • не наступать на незакрепленный лист;
    • передвигаться, наступая только во впадины профиля, там, где лист прилегает к обрешетке;
    • использовать мягкую обувь на нескользящей подошве;
    • не переносить грузы по крыше из металлочерепицы и не перемещать их волоком.

    Если все же используется тонкий лист, то следует устроить (и обязательно надежно закрепить легкие трапы из двух-трех тонких досок). Соединительные планки крепятся сверху, чтобы облегчить хождение и исключить повреждение поверхности. Они позволяют распределить нагрузку от тела человека на несколько соседних волн и избежать деформации профиля.

    Поднимать листы следует по свободной от металлочерепицы обрешетке.

    На заметку! Часто используется следующий способ: листы на весь скат поднимаются и складируются возле конька, а потом по одному спускаются к месту установки. Разумеется, они должны быть надежно закреплены в месте временного хранения.

    Как залезть на крышу из металлочерепицы

    Тонкий нижний край листа, по правилам монтажа выступающий на 40-50 мм за обрешетку, может быть деформирован тетивами или ступеньками лестницы, приставленной к нижней кромке ската. Особенно опасны раздвижные лестницы, имеющие выступающие скобы крепления звеньев. Загиб и залом края листа может сочетаться с глубокими царапинами, разрушающими защитное покрытие.

    Чтобы залезть на скат и не испортить лист, используют следующие способы:

    1. Подкладка из упругого материала в месте контакта.
    2. Устройство трапов или монтажных лестниц. По ним передвигаются по скату. Край монтажной лестницы немного свешивается за кромку ската, туда подставляется лестница- стремянка или строительные подмости
    3. На крышу выходят через мансардное окно.

    Трапы и монтажные лестницы должны достигать конька и надежно за него крепиться

    Соблюдение правил перемещения по кровле из металлочерепицы поможет облегчить работу, сохранить кровельный материал и не получить травму. Такая кровля прослужит долго.


    Как подняться по лестнице на крышу | Home Guides

    Для обслуживания желобов и крыш домовладельцы должны время от времени подниматься на крышу по лестнице. Подниматься по лестнице может быть опасно, особенно если крыша двухэтажная и выше. Недостаточно просто прислонить приставную лестницу к стене дома. Необходимо использовать надлежащее оборудование — и правильным образом — для безопасного подъема и спуска с крыши.

    Установите лестничные крюки на верхнюю часть удлинительной лестницы в соответствии с инструкциями производителя. Лестничные крючки можно взять напрокат в пунктах проката инструментов, и персонал может помочь вам разработать правильную технику установки.

    Поднимите лестницу и потяните за веревку, чтобы выдвинуть лестницу, пока верхняя часть лестницы не выйдет за карниз на несколько футов. Приложите лестницу к крыше, убедившись, что ножки лестничных крюков плотно прилегают к черепице. Проверьте ножки лестницы, чтобы убедиться, что они стоят на земле.

    Встаньте ногами у основания лестницы и вытяните руки.Ваши пальцы не должны касаться лестницы. Это быстрая проверка, чтобы убедиться, что лестница установлена ​​под правильным углом. Удлините или укорачивайте лестницу, пока не получите правильный угол.

    Поднимайтесь по лестнице по ступеням за раз. Используйте руки, чтобы контролировать свое восхождение. При подъеме слегка наклонитесь к лестнице, чтобы центр тяжести не сместился назад.

    Оберните эластичные эластичные шнуры вокруг каждой стороны лестницы и закрепите их на скобах желоба. Это предотвращает скольжение лестницы вбок или падение с дома, когда вы окажетесь на крыше.

    Прибейте пиломатериал размером 2 на 4 к крыше с помощью гвоздей. Пиломатериалы представляют собой выступ, за который можно ухватиться, когда вы поднимаетесь на крышу по лестнице. Отодвиньте дрова, когда снова окажетесь на лестнице и будете готовы спуститься. Забейте кровельные гвозди в отверстия, оставленные гвоздями для обрамления, затем нанесите кровельный герметик на шляпки гвоздей, чтобы предотвратить утечки.

    .

    Внимание! | Cloudflare

    Почему я должен заполнять CAPTCHA?

    Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

    Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

    Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

    Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

    Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

    .

    Как подняться: основные узлы для лазания

    Первое, что вам следует знать о узлах для лазания , — это то, что вы неправильно завяжете только один раз… Вы говорите, что не можете пройти квартал, не расстегнув шнурки? Не беспокоиться. Лазание по узлам может показаться сложным, но вы можете обойтись только с восемью основными узлами и зацепками, и любой может быстро их освоить.

    ПЕРЕХОД НА

    The Trace-Eight

    Ваш узел для завязывания, тот, который соединяет вас с концом веревки, является узлом, который нужно выучить в первую очередь, и это единственный узел, который вы будете использовать каждый раз, когда будете поднимать веревку. Альпинисты используют различные узлы, чтобы завязать их, но Trace-Eight легче всего выучить и с наименьшей вероятностью развяжется. К сожалению, после сильного падения он плотно стягивается, что затрудняет развязку. Считайте это небольшой платой за безопасность. Практикуйте этот узел, пока не сможете завязать его в темноте, в дождь или при ярком свете.

    Trace-Eight легко завязывать. Просто завяжите узел в форме восьмерки в стоячей части веревки на расстоянии примерно 24–30 дюймов от конца, затем протяните конец веревки назад через узел, как показано на рисунке, при этом обязательно оставив 12-дюймовый хвост.Закрепите хвост половинкой двойного рыболовного узла или сверху. Затяните!

    ФОКУС!

    Будьте внимательны каждый раз, когда завязываете узел. Серьезные несчастные случаи случаются каждый год, потому что кто-то отвлекается, завязывая узел, и либо неправильно завязывает этот важный узел, либо никогда его не завершает. Сконцентрируйтесь, как будто ваша жизнь зависит от этого (а это так), и убедитесь, что вы продеваете веревку как через ножную петлю, так и через поясной ремень на вашей подвеске, как предписано производителем.

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ В ЗАКРЫТОМ СПОРТИВНОМ ЗАЛЕЕ обычно требует только одного узла, Trace-Eight. Вы будете использовать этот узел, чтобы привязать веревку как для ведения, так и для привязки. Фактически, многие тренажерные залы требуют, чтобы вы связали Trace-Eight, и они заставят вас пройти тест, чтобы убедиться, что вы можете правильно привязать его.


    Кольцо изгиба (Водяной узел)

    Используйте изгиб кольца, чтобы привязать лямку к лямке, и завязать кусочки шнура в петли.Кольцевой изгиб безопасен, и его легко достать, потому что это просто узел, прослеживаемый через себя. Кольцо изгиба, как и все узлы, может развязаться и развязаться само — проверяйте его перед каждым подъемом и всегда завязывайте, оставляя не менее двух дюймов хвоста с каждой стороны. Основное применение кольцевого изгиба — это связывание нейлоновых петель в стропы или «бегунки».

    Некоторые скалолазы предпочитают изгиб кольца для связывания веревок. Однако двойной рыболовец служит той же цели, и его легче развязать после того, как веревки выдержат вес.В частности, бывает трудно развязать узлы на мокрых веревках, поскольку они растягиваются сильнее, чем сухие веревки.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Скалолазание привлекает поклонников узлов, которые могут изучить это ремесло намного больше, чем нужно альпинистам. Но это может быть не только развлечение: странный или редко завязанный узел может оказаться полезным и даже спасти положение. Книга узлов Эшли, написанная Клиффордом У. Эшли, представляет собой энциклопедию узлов, содержащую более 3800 узлов и 7000 иллюстраций, нарисованных Эшли.


    Прусик

    Прусик — это полезная фрикционная сцепка , которая свободно скользит, когда она не утяжелена, но прижимает веревку, когда вы ее нагружаете. Существует множество вариаций прусика, включая автоблокировку и клемхейст, но для простоты мы будем придерживаться прусика. Вы можете изучить другие сцепки в будущем. Чаще всего прусик используется для поддержки вашего спускового устройства, привязывая прусик к веревке под устройством.(Подробности об этой технике описаны в разделе, посвященном спуску по веревке.)

    Два прусика, закрепленные на веревке и пристегнутые к вашей подвеске с помощью длинных полозьев, позволяют подниматься по веревке, попеременно утяжеляя и разгружая прусики в стиле «дюймового червя». Этот метод спасает вас, когда вы падаете на нависающий путь и застряли в космосе, не имея возможности попасть на скалу. Даже один прусик на веревке — хорошая опора, позволяющая преодолеть невозможное движение.

    Чтобы связать прусик, используйте перлоновый шнур диаметром 4–6 мм, связанный в 12-дюймовую петлю с кольцевым изгибом.Более тонкий шнур захватывает лучше, чем толстый, а шнурки сработают в случае опасности. Оберните петлю три или более раз вокруг веревки, пока она не прикусит достаточно хорошо, чтобы не соскользнуть. Тесьма работает в экстренных случаях, но требует большего количества бинтов для захвата, и ее труднее ослабить и скользить.

    ПОЗВОНИТЕ ЭТО, УПАКОВИТЕ!

    Мои веревки имеют определенный жизненный цикл: первое использование — это горы или ледолазание, пока сухая веревка еще свежая. После этого веревка становится моей веревкой.Иногда мне, возможно, придется укоротить веревку из-за неоднократных падений, неосторожных кошек или заблудших камней, в результате чего у меня осталось как минимум четыре веревки. следить за. Небольшой этикетировщик, который распечатывает пластиковые сообщения, можно купить в любом магазине канцелярских товаров, и он предлагает быстрое организационное решение. Пластиковые этикетки, которыми я наматываю концы веревки, удивительно прочные. Я напечатаю длину веревки, место ее использования, свое имя и адрес или даже вдохновляющие высказывания или напоминания о безопасности.Кроме того, если мне нужно разрезать скакалку, я всегда помечаю середину небольшим количеством атлетической ленты, прикрепляемой скакалкой под собственным весом. Как только веревка не утяжелена, лента действительно встает на место.

    — Конрад Анкер, Бозман, Монтана


    Восьмерка на берегу

    Восьмерка на бухте — хороший узел для быстрого закрепления веревки или привязки к станции страховки. Типичная страховка использует восьмерку на перекате, но также может включать зубчатую сцепку, которую легко регулировать и легко развязывать после удержания груза.


    Сцепное устройство Munter

    Бросьте страховочное / спусковое устройство , и вы будете рады, что знаете, как привязать сцепное устройство Munter.

    Эта сцепка работает для страховки и спуска: оттянитесь с одной стороны, и сцепка Munter зацепится за себя, создавая трение, достаточное для удержания падения или контроля спуска. Привяжите Munter Hitch к большому фиксирующему карабину, чтобы узел мог поворачиваться, как это должно быть, когда вы расплачиваетесь и наматываете слабину.

    Несмотря на полезность Munter Hitch, используйте его только в крайнем случае. Сцепка скручивает веревку в рычание.


    Двойная рыбацкая изгиба

    Соединение двух веревок одинакового или разного диаметра — это работа для удвоенного рыболова, который из-за множества изгибов и поворотов с меньшей вероятностью развяжется, чем изгиб кольца. Другие варианты использования проверенного двойного рыболовного шнура включают обвязку шнура, продетого через гайку, и, как вариант, одинарного рыболова, чтобы закрепить хвост вашего завязочного узла, Trace-Eight.Некоторые скалолазы используют двойное удилище рыбака вместо изгиба кольца, чтобы завязать бегунки из лямок.

    Хотя двойной рыболовец работает хорошо, он сваривается в кусок, который практически невозможно развязать после того, как он выдержал падение. Поскольку иногда вам нужно развязать стропы, чтобы обернуть их вокруг объектов, например деревьев, вы можете постучать и катить затянутую двойную удочку рыбака по камню, чтобы смягчить его, а затем использовать инструмент для гаек (или зубы), чтобы оторвать его.

    НЕАТНЫЕ УЗЕЛЫ

    Поговорка «Не нужно завязывать аккуратные узлы» применима к петляющим узлам и зацепкам.Всегда завязывайте узел, чтобы он был правильно «одет», и затягивайте его в качестве последнего шага. Трудно сказать, правильно ли завязаны неаккуратные узлы. Свободные узлы могут развязаться.


    Сцепное устройство

    Захват для подпруги имеет бесчисленное множество применений, включая закрепление бегуна на ручке или вокруг дерева, прикрепление ремня к петле для страховки / спуска на привязи и сцепление нескольких бегунов в цепь, чтобы получилась более длинная стропа.Хомут также хорошо подходит для стягивания короткой стропы вокруг вала фиксированного штифта или болта, который выступает слишком далеко, уменьшая рычаг.


    Гвоздика сцепка

    Зубчатая сцепка популярна для крепления на страховочной или спусковой станции. Гвоздичная сцепка быстро завязывается и регулируется, она более универсальна и удобна в использовании, чем восьмерка на дуге. Если вы привяжете себя слишком близко к якорю, просто ослабьте зубчатую зацепку и дайте провисанию пройти.Снова затяните. В обратном порядке расположитесь ближе к станции.

    Стянутая зубчатая зацепка может быть трудной для ослабления, если вы не знаете секрет. Вытащите карабин, и узел развалится.

    Предостережение заключается в том, что вы никогда не должны использовать зубчатую сцепку для закрепления конца веревки — если зубчатая сцепка соскользнет, ​​хвост может выскользнуть из узла, развязывая это. Используйте более надежную петлю в виде восьмерки, чтобы закрепить конец веревки.

    .

    Научитесь устанавливать якоря бомбардировщиков

    То, как вы строите станцию, зависит от характеристик камня, вашей стойки и наличия фиксированного оборудования. У якоря из учебника есть по крайней мере три отдельных трещины от кулачка и гайки или три болта бомбардировщика.

    В реальной жизни якоря обычно не так совершенны. На многоступенчатых или традиционных подъемах ваш якорь часто состоит из всего понемногу — нескольких гаек, кулачка и, на популярных маршрутах, фиксированного штифта или болта, натянутого поперек стойки. Форма трещин и наличие фиксированной шестерни будут определять то, что вы можете расположить, но вы всегда должны пытаться установить шестерню так, чтобы каждая деталь дополняла другую. Установите, например, разнонаправленный кулачок, чтобы другие анкеры, например гайки, не выдергивались вверх и наружу. Соедините все вместе так, чтобы они были выровнены, а это означает, что каждая часть будет нести одинаковую нагрузку. Внимательно изучите эту главу, даже если вы занимаетесь скалолазанием.

    Трехточечный «Четырехточечный якорь».

    Никогда не угадаешь, когда придется ставить якорь бомбардировщика — разумно не полагаться на якорные навыки своего сообразительного друга, если он или она ранен на стене.

    ОТДАЙТЕ И ПРИНИМАЙТЕ

    Не существует единого центра для изготовления якоря, и, в действительности, ни один якорь не идеален. В лабораторных условиях вы можете в конечном итоге построить идеальный якорь, но в полевых условиях слишком много переменных. Например, фиксированная шестерня будет иметь неизвестную прочность (ржавчина? Не ослабило ли замораживание / оттаивание этот штифт? Насколько прочна выцветшая лямка?). Кулачок из гранита может удерживать Mack Truck, но кулачок из песчаника может пробить мягкую породу.Даже самая лучшая из различных уравновешенных систем не может быть уравновешена на 100 процентов — всегда где-то будет провисание, а степень растяжения шнура, веревки и стропы будет различной, что создает разные нагрузки на разные части.

    Понимание ограничений якорей сделает вас осторожным альпинистом, который всегда стремится к совершенству якоря. Имея это в виду, вы будете постоянно настраивать свою систему, чтобы максимально использовать то, что у вас есть, поэтому вам нужно знать множество способов сделать якоря и понимать принципы, которые делают якорь, которым вы можете доверять. жизни вашего партнера.

    ПРАВИЛА

    Правил для создания ведущей или toprope якорной станции одинаковы: оба должен быть всегда SERENE .

    S = ТВЕРДЫЙ

    Каждая часть анкера достаточно прочна, чтобы самостоятельно удерживать весь груз.

    E = ВЫРАВНИВАЕМЫЙ

    Каждое размещение анкера должно нести нагрузку, равную нагрузке на другие места размещения. Вы будете использовать стропы, пришитые цепи, веревку или корделет, чтобы отрегулировать расстояния от каждого места размещения до «эталонной точки», чтобы каждое место размещения выдерживало одинаковую нагрузку при растяжении.

    R = ИЗБЫТОЧНЫЙ

    Не менее двух шестеренок. На спортивных восхождениях это обычно два болта, но на маршрутах с снаряжением часто бывает три места, а то и больше. Никогда полагаться на единственный якорь. Удвойте все ключевые компоненты. Даже уравновешенный якорь — это катастрофа, если вы закрепите основную точку всего одним карабином, и этот карабин ломается. Удвойте все важные стропы и укрепите свой якорь, поместив по крайней мере три кулачка или гайки вместо двух.

    E = ЭФФЕКТИВНЫЙ

    Якорь должен быть простым, чтобы его можно было легко осмотреть, и на его изготовление уйдет не больше времени.

    NE = НЕТ РАСШИРЕНИЯ

    Если деталь выходит из строя, анкерная стропа на этой детали не допускает падения, что приведет к ударной нагрузке на оставшиеся места размещения.

    Типы анкеров

    АМЕРИКАНСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК СМЕРТИ

    Грубый метод соединения двух или более анкеров состоит в том, чтобы натянуть их все в петлю стропы. На первый взгляд, «американский треугольник смерти» может показаться прекрасным, но если один якорь выйдет из строя, обрушение треугольника сотрясет уцелевший якорь с силой до тонны. Не используйте американский треугольник смерти .

    Не используйте Американский треугольник смерти!

    В тех редких ситуациях, когда вы вынуждены использовать эту конфигурацию из-за того, что она закреплена на якоре (обычно на старых стационарных спусковых станциях), Убедитесь, что стропа как минимум сложена вдвое, и, если можете, подтяните якорь. Пример, который мы здесь показали, особенно плох, потому что шнур пропущен через крючки для болтов. Это обычная ситуация на старых спусковых станциях, где первые альпинисты экономили на карабинах (может, им не хватало). Не следуйте их примеру: никогда не протягивайте веревку, стропу или шнур прямо через подвеску для болтов. Острый радиус вешалки позволяет разрезать нейлон. Всегда используйте карабины для соединения нейлона с металлом.

    СДВИГ X

    Когда вы берете стропу, слегка поверните ее и закрепите через поворот, который вы создаете Sliding X, распространенный, простой и высокоэффективный метод выравнивания для двух анкеров, который имеет дополнительное преимущество, заключающееся в саморегулировании при изменении угла нагрузки .Тем не менее, делать это не рекомендуется. Одиночная стропа не является дублирующей, и если одна из точек крепления выходит из строя, оставшаяся часть подвергается ударной нагрузке до двух тонн, в зависимости от расстояния между двумя анкерами.

    УЛУЧШЕННОЕ РАЗДВИЖЕНИЕ X

    Завяжите петлю сверху с обеих сторон стропы или шнура над крестиком X, и вы резко снизите вероятность ударной нагрузки. Компромисс: чем ближе вы завязываете узлы сверху к X, тем больше вы уменьшаете способность системы к выравниванию. Несмотря на это ограничение, Improved X — хорошая альтернатива, когда у вас мало строп. Это также хороший метод для уравновешивания профессионального поводка и уравновешивания двух якорей, которые, в свою очередь, вплетены в страховку с корделетной оснасткой.

    CORDELETTE — Стандартный уравнительный анкер

    Для простоты, избыточности, простоты использования и низкопотенциальной ударной нагрузки корделетт является одним из стандартов выравнивающих анкеров.Корделет — это специальная 9-метровая петля из 7- или 8-миллиметрового шнура, обычно перевязанная двойной рыболовной петлей. Многие компании производят готовые корделеты различной длины с зашитыми концами узлов, чтобы их нельзя было развязать. Чтобы использовать, (1) закрепите каждый якорь в петле, потяните корделет между каждым якорем, соберите их в ровную точку и (2) свяжите их вместе петлей в форме восьмерки. Петли, образованные восьмеркой, являются силовой точкой. Суть правильной установки корделета — это угадать направление, в котором будет установлен якорь.Например, если вы знаете, что якорь будет загружен слева, привяжите корделет так, чтобы точка питания находилась слева. Поскольку корделет уравнивает только в одном направлении, вам нужно сделать это правильно. Угадайте неправильно, и только одна часть выдержит всю тяжесть груза.

    Правильно установленный корделет уравновешивает якоря; при выходе из строя одной точки ударная нагрузка будет минимальной.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ШИРОКИЕ УГЛЫ = УМНОЖЕНИЕ НАГРУЗКИ

    Для любого анкера сохраняйте угол между соединительными стропами как можно более острым.Когда стропы образуют широкие «крылья», как вы видите на этой иллюстрации, нагрузка на каждый анкер увеличивается в разы, поскольку части тянутся друг к другу, создавая как внутреннюю, так и направленную вниз нагрузку. Когда угол, образованный стропами, составляет 60 градусов, нагрузка на каждый уравновешенный анкер составляет 58 процентов. Увеличьте этот угол до 90 градусов, и нагрузка на каждый анкер увеличится до 70 процентов. Поднимитесь на 150 градусов, реалистичный сценарий, если якоря соединены короткими стропами, и нагрузка на каждый якорь может достигать 200 процентов!

    Идеален угол 60 градусов или меньше.Достичь этого угла можно с помощью длинных строп или длинного соединителя типа корделет.

    СЦЕПКИ, СТРОПЫ И ВЕРЕВКА

    Соединение анкера , когда у вас нет строп или когда стропы — это все, что у вас есть, не идеально. Эти методы «старой школы» стали хитом с тех пор, как было изобретено лазание, но всегда предпочтительнее современные системы, такие как корделет и квадроцикл.

    (1) Зубчатое крепление веревки к анкерам особенно слабое.Эта система вообще не уравнивает. Если один якорь выйдет из строя, оставшийся якорь подвергнется ударной нагрузке.

    (2) Связывание восьмерки на бухте и прорезание петли через якоря, хотя и быстрое и легкое, имеет тот же недостаток, что и американский треугольник смерти: если один якорь выходит из строя, другой подвергается ударной нагрузке.

    (3) Использование строп различной длины для выравнивания анкера может быть хорошим решением, но маловероятно, что ваши стропы будут точно такой же длины, чтобы полностью выровнять анкеры.В нашем примере длины строп близки, но из-за того, что левые стропы короче, их анкер будет принимать на себя более половины нагрузки — типичный реальный результат. Этот якорь также показан с неблокирующимися карабинами, еще один запрет.

    ЦЕПИ ПОЛОСЫ

    Пришитые петли на гирляндной цепи делают его простым инструментом для установки выравнивающего якоря. Никогда не используйте гирляндную цепь для установки якоря. Петли не предназначены для безопасной ловли поводка или падения с веревки. Если вы взбиваете гирлянду, шов, разделяющий петли, может вырваться из лямки. Однако все в порядке. использовать гирляндную цепь для вспомогательного лазания.

    Прочтите Climb Safe: Daisy Chain Dangers

    ПЕРСОНАЛЬНЫЕ АНКЕРНЫЕ СИСТЕМЫ, АНКЕРНЫЕ ЦЕПИ И УРАВНИВАТЕЛИ

    Многие компании производят сшитые стропы, похожие на ромашковые цепочки, но принципиально разные, потому что вместо сшитых карманов, таких как ромашковая цепочка, которая, как только что отмечалось, может порваться, у них есть маленькие индивидуальные

    .


    Смотрите также

    • Как сделать подшивку крыши сайдингом
    • Как правильно класть пароизоляцию на крышу
    • Как правильно сделать армопояс под крышу
    • Как бикростом покрыть крышу гаража
    • Как изолировать трубу на крыше
    • Как ходить по мокрой крыше
    • Как закрепить крышу к шлакоблоку
    • Как увеличить высоту потолка в деревянном доме не разбирая крышу
    • Как пристроить крышу к существующей
    • Как найти длину ската крыши
    • Как провести трубу через крышу

    Можно ли ходить по металлочерепице на крыше: как залезть и передвигаться

    Кровля из металлочерепицы прослужит долго и обеспечит тепло и сухость в доме. Она прочна и надежна, однако и ее можно повредить неосторожным обращением. Чтобы не испортить кровельный материал, следует знать, как ходить по металлочерепице.

    Можно ли ходить по металлочерепице на крыше

    Можно ли ходить по металлочерепичному скату? Если он перекрыт наполовину или больше, то другого способа перемещения по нему попросту нет.

    При хождении по металлочерепице существуют такие основные риски:

    • вмятины и заломы на кровельном листе;
    • повреждение защитного покрытия
    • падение с высоты.

    Вероятность помять кровельный лист увеличивается в случае использования тонкого металлопроката в качестве основы. Листы толщиной 0.4-0.45 мм проминаются и деформируются под весом среднего человека (80 кг).

    В месте вмятины или залома нарушается геометрия профиля, возникает скопление воды, снега или льда. Стойкость и герметичность покрытия существенно снижается. Использование листов толщиной 0.35 мм не рекомендуется опытными строителями.

    В стремлении к экономии их производители часто нарушают технологию изготовления, оцинковки и нанесения защитных покрытий. Такая кровля прослужит сезон или два.

    Металлочерепица толщиной основы 0.5-0.6 мм намного прочнее, ее сложно промять, но можно поцарапать защитное покрытие. В этом месте рано или поздно возникнет коррозия, приводящая к сквозным отверстиям. Царапины возникают от использования грубой подкованной обуви, падения инструментов и от протаскивания кровельных листов через уже смонтированные.

    Падения происходят при работе в дождь и при использовании обуви на скользящей подошве. Они приводят к тяжелым травмам или даже к гибели людей.

    Ходить по металлочерепице на крыше можно, если соблюдать определенные правила.

    Как ходить по металлочерепице, чтобы не помять

    Чтобы безопасно ходить по скату и не испортить металлочерепицу, следует соблюдать следующие рекомендации опытных строителей:

    • не использовать лист тоньше 0.45 мм;
    • не наступать на незакрепленный лист;
    • передвигаться, наступая только во впадины профиля, там, где лист прилегает к обрешетке;
    • использовать мягкую обувь на нескользящей подошве;
    • не переносить грузы по крыше из металлочерепицы и не перемещать их волоком.

    Если все же используется тонкий лист, то следует устроить (и обязательно надежно закрепить легкие трапы из двух-трех тонких досок). Соединительные планки крепятся сверху, чтобы облегчить хождение и исключить повреждение поверхности. Они позволяют распределить нагрузку от тела человека на несколько соседних волн и избежать деформации профиля.

    Поднимать листы следует по свободной от металлочерепицы обрешетке.

    На заметку! Часто используется следующий способ: листы на весь скат поднимаются и складируются возле конька, а потом по одному спускаются к месту установки. Разумеется, они должны быть надежно закреплены в месте временного хранения.

    Как залезть на крышу из металлочерепицы

    Тонкий нижний край листа, по правилам монтажа выступающий на 40-50 мм за обрешетку, может быть деформирован тетивами или ступеньками лестницы, приставленной к нижней кромке ската. Особенно опасны раздвижные лестницы, имеющие выступающие скобы крепления звеньев. Загиб и залом края листа может сочетаться с глубокими царапинами, разрушающими защитное покрытие.

    Чтобы залезть на скат и не испортить лист, используют следующие способы:

    1. Подкладка из упругого материала в месте контакта.
    2. Устройство трапов или монтажных лестниц. По ним передвигаются по скату. Край монтажной лестницы немного свешивается за кромку ската, туда подставляется лестница- стремянка или строительные подмости
    3. На крышу выходят через мансардное окно.

    Трапы и монтажные лестницы должны достигать конька и надежно за него крепиться

    Соблюдение правил перемещения по кровле из металлочерепицы поможет облегчить работу, сохранить кровельный материал и не получить травму. Такая кровля прослужит долго.


    Как ходить по металлическим крышам

    Хотя лучше всего избегать хождения по крыше вашего дома исключительно из соображений безопасности, иногда вашему кровельному подрядчику или другим специалистам может быть необходимо получить доступ и пройтись по вашей крыше. Итак, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вопросов о доступе к металлической крыше.

    Можно ли ходить по металлической крыше?

    Один из мифов о металлической кровле, с которым мы столкнулись, — это идея о том, что по металлической крыше нельзя ходить. Этот слух мог исходить от некоторых других кровельных материалов, по которым лучше не ходить. Например, бетонная или глиняная кровельная черепица может быть повреждена при ходьбе по ней, в то время как асфальт может преждевременно изнашиваться при любом значительном пешеходном движении. Металлическая кровля, однако, не страдает от этих ограничений.

    По металлической кровле можно ходить, но домовладельцы должны воздерживаться от этого по соображениям безопасности.

    Если подрядчику необходимо пройтись по вашей крыше, он должен практиковать надежные процедуры безопасности и соблюдать требования безопасности OSHA.

    Можно ли повредить металлическую крышу, наступив на нее?

    Большинство металлических крыш изготавливаются и устанавливаются таким образом, чтобы по ним можно было безопасно ходить, не опасаясь повредить крышу. Вы можете поцарапать или поцарапать отделку или покрасить металлическую крышу, но средний пешеходный трафик не должен существенно влиять на долговечность или производительность вашей металлической кровли.

    Как ходить по металлической черепице

    Как ходить по металлической черепице зависит от типа кровельной системы и способа ее установки. Единственный лучший совет при ходьбе по металлической кровле — проконсультироваться с производителем кровельного материала. Эти ресурсы будут вашим лучшим источником конкретной информации и предупреждений о вашей конкретной крыше.

    При этом, как правило, лучше всего ходить по участкам крыши, которые находятся ближе всего к настилу, стараясь избегать ребер или перекрытий. Это должно помочь вам избежать непреднамеренного повреждения черепицы или панелей крыши.

    Чтобы не повредить отделку крыши, ваш подрядчик должен носить обувь на резиновой подошве и быть осторожным, чтобы не втирать мусор в отделку.

    Если доступ возможен через нижнюю часть крыши, через чердак или подполье, вы можете визуально проверить прочность стропил. При ходьбе по крыше, если это возможно, подрядчики должны ходить по стропилам и избегать любых швов в ваших кровельных панелях.

    Следует также помнить об общей безопасности на крыше и лестнице и всегда следовать правилам безопасности OSHA.

    Подробнее

    Если вы найдете надежного партнера по кровельным работам, ваша крыша не только будет выглядеть великолепно, но и выдержит испытание временем. Вы можете найти дистрибьютора или подрядчика McElroy Metal здесь.

    Узнайте все, что вам нужно знать о жилой металлической кровли. Ознакомьтесь с нашими ресурсами по металлическим кровлям, чтобы получить вдохновение и ответы на ваши вопросы.

    О компании McElroy Metal

    С 1963 года компания McElroy Metal обслуживает строительную отрасль, предлагая качественную продукцию и превосходное обслуживание клиентов. Штаб-квартира семейного производителя компонентов находится в Боссье-Сити, штат Луизиана, и имеет 13 производственных предприятий в Соединенных Штатах. Качество, сервис и производительность были краеугольным камнем философии бизнеса McElroy Metal и способствовали успеху компании на протяжении многих лет. McElroy Metal, будучи предпочтительным поставщиком услуг, по-прежнему будет занимать ведущее место в модели этих ценностей, наряду с сильной ориентацией на клиента.

    Темы: Образование, Металлическая кровля, Часто задаваемые вопросы

    Можно ли ходить по металлической крыше?

    Хотя команда Bridger Steel никогда не рекомендует забираться на металлическую крышу и ходить по ней, иногда возникают ситуации, когда это необходимо. Если вам нужно удалить упавшую ветку дерева или осмотреть территорию вокруг дымохода, может наступить момент, когда вам действительно нужно подняться на крышу. Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно ходить по металлической крыше (только в случае крайней необходимости).

    Да, однако…

    Хотя да, вы можете ходить по металлической крыше, но наша команда никогда не рекомендует это делать. В игру вступает множество факторов, которые касаются вашей собственной безопасности и защищают вашу крышу от повреждений, вызванных ходьбой по ней. Однако мы знаем, что иногда вам приходится это делать в определенных сценариях. Итак, вот несколько советов, как безопасно ходить по металлической крыше, когда это абсолютно необходимо.

    #1 Никогда не поднимайтесь на крышу в одиночку

    Прежде чем даже подумать о том, чтобы взобраться на крышу, убедитесь, что вы делаете это не в одиночку. Всегда держите рядом другого человека на случай аварии. Кроме того, наличие дополнительного человека, который поможет сбалансировать вашу лестницу или передать вам инструменты, всегда является плюсом.

    #2 Носите мягкую обувь на резиновой подошве

    Обувь, которую вы носите, имеет решающее значение для сохранения целостности крыши и обеспечения вашей собственной безопасности. Мягкую обувь с резиновой подошвой, такую ​​как кроссовки, лучше всего надевать при ходьбе по металлу, чтобы обеспечить лучшее сцепление и сцепление.

    Вы также должны обязательно проверить подошвы своей обуви и очистить их от грязи, мусора или мелкого гравия, которые могут поцарапать и повредить панели. Всегда дважды проверяйте, нет ли чего-нибудь, что может помешать сцеплению вашей обуви. Мы никогда не рекомендуем носить обувь с открытым носком во время работы на крыше.

    #3 Выберите пасмурный день

    Запланируйте день, когда вам нужно подняться на металлическую крышу в любую погоду. Вы НИКОГДА не хотите забираться на крышу, когда прогнозируются осадки, потому что металл может стать очень скользким в дождливую погоду. Мы также не рекомендуем забираться на крышу в очень солнечный и жаркий день, потому что металл может нагреваться из-за своих отражающих свойств. Лучше всего выбрать сухой пасмурный день без какой-либо угрозы дождя!

    #4 Используйте защиту от падения

    Всякий раз, когда вы забираетесь на крышу, всегда защищайте себя с помощью страховочного снаряжения. Это должно включать одобренную OSHA лестницу безопасности, ремни безопасности и другое оборудование для защиты от падения. Мы также рекомендуем использовать мягкие стабилизаторы для вашей лестницы, чтобы лучше защитить краску или отделку на металлических панелях.

    Обязательно следуйте всем указаниям о том, как правильно носить снаряжение для падения, в том числе убедитесь, что оно плотно прилегает, а все пряжки находятся в хорошем рабочем состоянии. Не забывайте — ваша безопасность должна быть абсолютным приоритетом номер один!

    #5 Идите медленно и старайтесь не наступать на ребра, колени и т. д.  

    Если вам необходимо ходить по металлической крыше, обязательно ходите очень медленно и осторожно. Не спешите и не рискуйте потерять равновесие — просто не торопитесь. Когда вы ходите по крыше, наклоняйтесь над крышей, чтобы сохранить равновесие. Чем круче уклон на вашей крыше, тем полезнее будет это сделать. Вы также можете немного присесть, чтобы сохранить равновесие.

    Старайтесь изо всех сил ходить вплотную к участкам вокруг настила и не наступать на ребра и колени металлических панелей. Настил крыши — это доски, которые заполняют промежутки между конструктивными элементами крыши (такими как балки и фермы). Это более твердая область для ходьбы и может снизить вероятность повреждения панелей.

    Заключительные советы
    • Сначала проконсультируйтесь с производителем. Они могут помочь дать вам еще больше информации и советов по безопасности в отношении вашей конкретной металлической кровли. Всегда консультируйтесь с ними, прежде чем двигаться вперед.
    • Будьте осторожны с инструментами — Если вам нужно взять какие-либо инструменты на крышу, чтобы устранить проблему, будьте с ними особенно осторожны.

    Related Articles

    Карнизная планка для металлочерепицы: Карнизная планка для кровли: определение, функции, монтаж.

    Содержание Карнизная планка для металлочерепицы: монтаж, размеры, фотоЧто такое доборные элементыО самом изделииИз чего делают карнизную планку и ее размерыКак крепить карнизную планкуКак крепить карнизную планку на металлочерепицу — правильный монтажДля чего нужна карнизная планка?Особенности монтажа планок на карнизе крышиЗаключениеКарнизная планка для металлочерепицы: размеры, видео установкиНазначение карнизной планкиТехнология монтажаМонтаж карнизной планки своими руками — подробная […]
    Читать далее

    Ширина металлочерепицы монтеррей: от стандартных размеров, до длины в скат максимум 6 метров – купить в «ОМ БЮРО», Москва

    Содержание Крыша ДомаКрыша ДомаКрыша ДомаМонтеррей, технические характеристикиЧем отличается металлочерепица Монтеррей (Monterrey)Структура листа металлочерепицыТехнические характеристики металлочерепицы МонтерейТолщина листа металлаЗащитное полимерное покрытиеСравнительные характеристики типов полимерных покрытийРазмеры и виды профилей МонтеррейЕсть три разновидности профиля Монтеррей:О расцветке металлочерепицы МонтеррейО плюсах и минусах металлочерепицыО положительных качествах:И о недостатках:Металлочерепица Металлочерепица размеры. Стандартная ширина и длина листаСтандартная длина листаНевыполнимые размеры металлочерепицы, ммИнтерметаллпластВинскифВинскифRuukkiСтандартная […]
    Читать далее

    Металлочерепица цветовая гамма: Цвета металлочерепицы (цветовая гамма ral и rr), профили металлочерепицы.

    Содержание расцветки кровли дома, красивые образцыТаблицы цветов и оттенковОсобенности каталога RALКаталог цветов RRВизуализатор цветового оформления крышиВарианты цветового решения и тип покрытияНюансы подбора цвета металлочерепицы для кровлиПравила подбора цветовой гаммы крыши домаПопулярные в настоящее время расцветкиКроткое описание некоторых оттенковПричины окрашивания металлочерепицыИнструменты и краски для окрашивания металлочерепицыСоветы специалистов по подготовке покрытия к окрашиваниюЦвета металлочерепицы Grand LineМеталлочерепица и […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: