Как правильно крепить капельник под мягкую кровлю: Капельник для мягкой кровли — Кровля и крыша

    Содержание

    Капельник для мягкой кровли — делаем монтаж правильно

    Дата последнего изменения:

    28 декабря 2016

    Время на чтение:

    7 минут

    1235

    Одним из важных элементов кровельной конструкции является капельник. Он помогает в отводе жидкости от стен здания, предотвращая вымывание кирпичной кладки и образование плесени на стенах. Функция элемента сводится к передаче воды со скатов крыши в систему водостока, однако, он обладает еще рядом полезных качеств:

    • Дополнительно усиливает кровельную конструкцию;
    • Защищает скаты крыши и пространство под ними от воздействия ветра;
    • Улучшает внешний вид крыши.

    Рассмотрим, как выглядит капельник и как производится его монтаж для мягкой кровли.

    В этой статье

    • Виды капельников
    • Карнизные капельники
    • Фронтонные капельники
    • Монтаж капельника
    • Укладка гидроизоляции
    • Устройство обрешетки и вентиляции
    • Монтаж капельников
    • Монтаж мягкой черепицы
    • Важные моменты

    Виды капельников

    Капельник представляет собой выгнутый металлический элемент с фартуком, который позволяет крепить его на край кровли. Изготавливаются данные элементы из оцинкованной стали с покрытием из полимера, что позволяет добиться высокой антикоррозийной защиты и большого разнообразия цветовой гаммы. Различают два типа элементов, названия которых отражают особенности их установки.

    Карнизные капельники

    Карнизные элементы устанавливаются на карнизы крыши до кровельного материала. Капельные планки монтируются одновременно с крюками для подвеса водосточных желобов и располагаются таким образом, чтобы вода с них попадала в желоб водостока. Форма самого элемента имеет 2 изгиба: одни разделяет элемент на две плоскости (юбка и фартук), а второй служит для укрепления одной из плоскостей.

    Монтаж капельника следует за установкой креплений для водосточных желобов. Перед установкой не забудьте снять защитную пленку. Планки фиксируются к основе саморезами с резиновой прокладкой для избежания попадания влаги под крепление. Шаг крепления – около 20 см. При необходимости стыковки элементов их укладывают внахлест не менее 2 см. При необходимости разрезать планку использовать следует ножницы по металлу, а не болгарку. После установки капельника можно переходить к укладке кровельного материала.

    Фронтонные капельники

    Данная планка представляет капельник для мягкой кровли, который в обязательном порядке должен защищать фронтоны крыши при использовании битумной черепицы. Его основная функция заключается в защите ската от разрушительного действия осадков и конденсата. Установка капельника производится на слой подкладочных материалов до укладки битумной черепицы. Направление монтажа — от стыков с карнизной планкой и вверх к коньку крыши.

    В первую очередь монтируются соединения фронтонной планки с карнизным капельником с накладкой около 2 см и тщательной фиксацией гвоздями. Для увеличения герметичности данный стык обрабатывается мастичным клеем.

    Далее: укладка фронтонной планки идет по схеме карнизного элемента с креплением в шаг 15 см.

    Монтаж капельника

    Установка капельных планок под мягкую кровлю лишь на первый взгляд кажется простым мероприятием. На деле даже малейшая погрешность в работе скажется на герметичности крыши и целости стен здания. Приведем небольшой алгоритм верной последовательности кровельных работ с монтажом капельника.

    Укладка гидроизоляции

    Слой гидроизоляционного материала укладывается непосредственно на стропила. Рулонный материал раскатывается от скатов крыши к коньку и закрепляется на стропильные ноги гвоздями. При необходимости стыковки гидроизоляция накладывается внахлест минимум 15 см.

    Важный момент заключается в оформлении гидроизоляционным материалом скатов крыши. Гидроизоляция не должна обрываться на скате, а быть немного больше и заходить под капельную планку.

     

    Устройство обрешетки и вентиляции

    Рассмотрим основу под установку капельника и кровли. Мягкая кровля предполагает создание сплошной обрешетки из обрезных досок, фанеры или плит. При выборе материала для обрешетки важно учесть шаг стропильной системы. Чем шире шаг стропил, тем толще должна быть обрешетка.  При необходимости крепления к обрешеточной системе ряда элементов водосточной системы этим пунктом пренебрегать нельзя.

    [wpsm_box type=»info» float=»none» text_align=»left»]
    При укладке сплошной обрешетки необходимо оставлять между плитами или досками зазоры в 3-5 мм для циркуляции воздуха в подкровельном пространстве.[/wpsm_box]

    Монтаж капельников

    Капельные планки крепятся непосредственно на обрешетку до начала монтажа битумной черепицы. Сначала монтируются карнизные планки. Один край планки крепится к обрешетке саморезами с шагом 20 см, другой направляется в желоб водостока.

    Фронтонные планки оборудуются после карнизных. Стык двух элементов тщательно промазывается мастикой для лучшей гидроизоляции. Шаг крепления фронтонных капельных планок составляет 15 см.

    Монтаж мягкой черепицы

    После укладки капельника под мягкой кровлей его необходимо обклеить карнизной черепицей. Затем производится укладка рядов мягкой кровли. Важно следить, чтобы гонты первого ряда практически полностью закрывали карнизную черепицу.

    Важные моменты

    При монтаже элементов обратите внимание на следующие нюансы:

    • Капельные планки не должен перекрывать отверстия, предусмотренные для циркуляции воздуха под кровлей. В противном случае в стропильной системе начнет скапливаться влага;
    • Правильно смонтированный капельник всегда направлен в желоб водосточной системы и вода с него стекает именно туда;
    • Важно при монтаже не перепутать карнизные и фронтонные планки местами;
    • В обустройстве водосточной системы есть вариант, когда крюки для удерживания желобов водостока крепятся к лобовой доске капельной планки. Применение такого способа возможно только на крышах с небольшим уклоном, так как резкий сход снега легко обрушит данную конструкцию.

    Применение капельных планок при обустройстве крыши из мягкой черепицы – важный и необходимый шаг. Использование дополнительных элементов повышает эксплуатационные характеристики всей кровли. Главное — четко следовать инструкциям по установке капельника и не совершать ошибок при его монтаже.

    Понравилась статья?

    Поставьте лайк автору и поделитесь в соц. сетях

    что это такое, инструкция по монтажу обрешетки, какая лучше, фанера

    Капельник для мягкой кровли,  с этим доборным элементом вам придется обязательно столкнуться, выполняя монтаж крыши. Основное предназначение данной планки — это защита свесов крыши от влаги, а так же направление воды в сточный желоб. Где и как его ставить, мы расскажем в нашей статье, а также опишем весь процесс монтажа мягкой кровли.

     Что такое мягкая кровля? Это обобщенное название кровельных материалов, основным компонентом которых является битум.

    Но монтаж данного покрытия не возможен без использования дополнительных деталей, к каковым и относятся капельники – карнизные планки.

    Данный элемент защищает стены здания и основание кровли от атмосферной влаги и стекающей с крыши воды, направляя ее потоки в сточный желоб, а еще закрывает кровельный материал от сильных порывов ветра. То есть является своеобразным защитным фартуком.

    Карнизные планки не только  предотвращают гниение деревянных конструкций крыши, а и выполняют эстетическую роль. Они предают свесу крыши четкую, ровную грань и закрывают кровельный пирог. Изготавливаются карнизные планки из оцинкованной стали с антикоррозийным слоем и покрытием из полиэстера.

    Их цвет подбирают в тон основному материалу. Устанавливаются капельники по всей длине карнизного свеса.

    Теперь предлагаем рассмотреть, как устроена кровля, и в какой момент монтируются капельники, но для начала узнаем, в чем преимущество мягкой кровли перед другими кровельными материалами:

    • Высокий уровень гидроизоляции. Достигается он благодаря монолитности кровельного ковра.
    • Процесс монтажа не займет много времени, для этого не понадобятся специальные инструменты и техника, выполнить работу сможет несколько человек.
    • Кровли, изготовленные из материалов последнего поколения, прекрасно справляются с перепадами температур и служат довольно долго, не менее 20-25 лет.
    • Благодаря своей эластичности, материал устойчив к механическим повреждениям, сглаживает неровности и имеет высокие шумопоглащающие характеристики.
    • Материал имеет относительно низкую цену, в сравнении с другими кровельными покрытиями.

    Мягкая кровля – какая лучше? Рассмотрим каждый материал в отдельности.

    Гибкая черепица – плоский лист, с одного края которого вырезаны фигурные узоры (ромб, трапеция, прямоугольник и т.д.). В основе данного материала лежит прессованный, нетканый стеклохолст пропитанный битумом.

    Верхняя часть материала для крыши защищена слоем базальтовой посыпки (шинглас, гонт) или медью (медная битумная черепица). Нижняя представляет собой слой морозоустойчивой битумно-полимерной массы, которая защищена силиконовой пленкой (перед укладкой ее снимают).

    К основным достоинствам мягкой черепицы: кровля относят малую отходность и возможность использовать ее на крышах любой конфигурации и сложности.

    Установка капельника

    Рулонная кровля изготавливается на синтетической или стекловолокнистой основе, которую пропитывают битумно-полимерными материалами.

    Данный вид покрытия используется как в частном, так и в производственном строительстве. Основным недостатком считается паропроницаемость.

    Мембранная кровля – изготавливается из  ТПО, ПВХ и ЭПДМ мембраны. Важной особенностью монтажа считается закрепление швов при помощи горячего воздуха, что повышает прочность покрытия. Этот материал считается прочным, надежным и долговечным.

    Монтаж кровли включает в себя несколько этапов, рассмотрим их на примере кровли из гибкой черепицы:

    1. Основание для монтажа. Сначала  устанавливается обрешетка под мягкую кровлю. Она должно быть сплошной, с возможностью крепления других материалов к ней гвоздями. Для этих целей используют три вида деревянных изделий:
    • Фанера для мягкой кровли;
    • OSB плиты;
    • Обрезные доски.

    Обрезные доски набиваются с зазором 5мм, это необходимо для их естественного расширения, под воздействием температур. Толщина доски зависит от шага стропил и варьирует от 20 до 30 мм.

    Двойной капельник

    Фанера под мягкую кровлю берется влагостойкая или шпунтованная. Ее толщина так же зависит от шага стропил и составляет от 12 до 21 мм.

    Говоря о плитах OSB, стоит отметить, что между ними также допускается зазор равный 3 мм, но это делается в тех случаях, когда укладка обрешетки производится при температуре менее 5 градусов. Крепят обрешетку к стропилам, саморезами или ершенными гвоздями.

    Совет! Влажность древесины не должна превышать 20%. Все материалы обрабатываются специальным защитным раствором.

    1. Вентиляция. Для вентиляции подкровельного пространства предусматривают входные и выходные отверстия, для циркуляции воздуха. Входные отверстия обустраиваются в нижней части крыши, на карнизных свесах. Для этого коробку  карниза закрывают софитными планками или делают специальные вентиляционные решетки. Вытяжные отверстия обустраивают в верхней части крыши. Для этого делается вентилируемый конек или точечные выходы вентиляции (аэраторы). Ширина воздушного зазора должна составлять от 50 до 80мм.
    2. Далее укладывается подкладочный слой, он может быть как сплошным, так и частичным (по периметру крыши, в местах выхода труб и окон, на перекрытиях и примыканиях). Для этого используют рулонные битумные материалы, которые стелятся внахлест (от 10 см и выше), затем прибиваются кровельными гвоздями (шаг 20 см) к обрешетке.
    3. Монтаж капельников. Своим основанием карнизная планка крепится на верхнем скате, на подкладочный слой. Нижний край свисает с карнизного свеса. Крепятся капельники внахлест, с перекрытием 2 см, гвоздями. В местах нахождения планок друг на друга, прибивается 3 гвоздя, по краю гвозди прибиваются с шагом 10 см, зигзагообразно (показано на рисунке).

    Наиболее частой ошибкой при монтаже капельников является их неправильное расположение.

    Например, если прибивать планку поверх гидроизоляции, не будет доступа воздуха, а соответственно и вентиляции как таковой. При правильном монтаже планка крепится на обрешетку, под кровельным материалом.

    Схема монтажа

    Она должна быть немного отогнутой от обшивочной доски. Также не маловажную роль играет ширина самой планки. Здесь обязательно учитывается, будет, ставиться желоб или нет.

    Но сначала прибивают лобовую доску на свес. Иногда возникает необходимость ставить две карнизные планки (рисунок 3), но это уже зависит от используемого кровельного материала и строения крыши.

    1. Монтаж фронтовых планок. Для защиты края обрешетки с торцов крыши прибиваются фронтовые планки. Технология и принцип их установки аналогичны  монтажу капельников.
    2. Монтаж ендовного ковра. По цвету он должен соответствовать цвету гибкой черепицы. По краю ендовного ковра прибиваются гвозди, на расстоянии 10см друг от друга. Также рекомендуется края материала промазывать битумной мастикой, для более надежной сцепки.
    3. Монтаж карнизной черепицы. На капельник наклеивается карнизная черепица. Черепица клеится встык, а затем еще и фиксируется гвоздями по верхнему краю.

    Совет! По рекомендации специалистов карнизная черепица клеится выше места перегиба планки на расстоянии 10-12 мм.

    1. Монтаж рядовой черепицы. С обратной стороны материала снимается защитная пленка. Первый ряд укладывается таким образом, чтобы его лепестки закрывали не только стыки карнизной черепицы, а и почти всю ее, выглядывать должен только 1см. Черепицу фиксируют 4 гвоздями по углам. Последующие ряды укладываются со сдвигом рисунка, то есть в шахматном порядке. Излишки отрезаются при помощи ножа с загнутым лезвием. Края черепица по краям промазываются битумной мастикой на расстоянии 10см от торца. На ендовах черепица обрезается так, чтобы осталась открытое пространство на ширину 15см.
    2. Монтаж коньковой черепицы. Коньковая черепица получается путем разрезания карнизной на три части. Укладывается она внахлест на расстояние 5см и прибивается гвоздями, по 2 с каждой стороны. При этом гвозди располагаются таким образом, чтобы их прикрывала следующая черепица.
    3. Монтаж кровельных примыканий. Этим местам стоит уделять особое внимание. По периметру труб набивается деревянная рейка 50х50мм. Поверх нее укладывается подкладочный материал, который крепится при помощи гвоздей и битумной мастики. Далее укладывается слой рядовой черепица, с подъемом по вертикальной поверхности на 30см. Монтируется она при помощи битумной мастики. Верх рядовой черепицы накрывается металлической планки, которая крепится гвоздями к вертикальной поверхности, а потом герметизируется при помощи силиконового герметика.

    Инструкция по монтажу мягкой кровли, как вы уже поняли, включает в себя комплекс мероприятий, а не только укладку гибкой черепицы. Хочется отметить, что от того на сколько правильно выполнен каждый из этих этапов, зависит сколько времени прослужит вам ваша крыша.

     

     

    Вениамин

    Задать вопрос

    Задавайте вопросы/пишите рекомендации

    Помогла ли вам статья?

    Как устранить протекающую крышу (6 простых способов ремонта и когда обратиться к специалисту)

    Если вы заметили какие-либо признаки протечки крыши в вашем доме или офисе, важно быстро устранить протечку…

    …до внутренних работ вода причиняет больше вреда.

    Если вы собираетесь осматривать собственную крышу, будьте предельно осторожны.

    И, пожалуйста, не лезьте на крышу, если вы не обучены этому.

    Однако, если вы обучены, вы можете сделать ремонт крыши своими руками.

    Вот несколько распространенных способов устранения течи крыши.

    Замена чехла вентиляционной трубы

    Одним из наиболее распространенных и простых способов ремонта крыши является замена высохших или треснувших чехлов вентиляционной трубы.

    Резиновое уплотнение вокруг вентиляционных трубок можно довольно просто заменить.

    Вот хорошее видео, в котором показано, как починить или заменить пыльник вентиляционной трубы.

    Чистка водосточных желобов

    Один из лучших способов поддержать здоровье вашей крыши — это содержать в чистоте водосточные желоба и водосточные трубы.

    Когда мусор заполняет водосточные желоба, вода иногда может скапливаться под черепицей рядом с карнизами, впадинами или впадинами.

    Кроме того, забитые водосточные желоба являются питательной средой для насекомых и других вредителей.

    Чистка желобов также поможет вам избежать проблем, связанных с наледью.

    Уплотнение вокруг дымохода

    Если у вас есть камин, обратите особое внимание на обшивку вокруг дымохода.

    Неплотно прилегающий или треснувший кровельный цемент позволяет воде просачиваться по стенкам дымохода в дом.

    Можно запечатать разными способами.

    Вот один из вариантов устранения протечек крыши вокруг дымохода с помощью эластичного герметика и армирующей ленты.

    Заглушки отверстий в черепице

    Иногда в черепице есть отверстия, через которые попадает дождевая вода.

    Это могло произойти из-за прикрепления или удаления какого-либо оборудования (например, тарелки).

    Или, возможно, предыдущий монтажник крыши оставил несколько торчащих шляпок гвоздей.

    В любом случае важно заткнуть эти отверстия кровельным герметиком.

    Удаление мусора с крыши

    Удалите мусор из ендов, световых люков, за дымоходом или из других мест, где ветки или ветки могли упасть на крышу.

    Удаление поможет воде течь свободно.

    И это поможет избежать скопления воды, которая может просочиться под черепицу.

    Замена гонта

    Замена отсутствующего гонта требует пошагового процесса.

    Вот хорошее видео, показывающее основы снятия и замены гонта.

    Это всего лишь несколько способов, которыми некоторые домовладельцы устраняют протечки крыши на своей собственности.

    Каждая ситуация индивидуальна и может потребовать различного типа ремонта.

    Как остановить утечки воды в трансформере?

    1 Выявление утечек воды в трансформируемом автомобиле

    1.1 Почему вода попадает в автомобиль?

    1.2 Сбор информации о поступлении оборотной воды

    1.3 Общие причины утечек воды в системах складной крыши

    1.3.1 Дверные уплотнения – с использованием существующих уплотнений

    1.3.2 Уплотнения – замена на новые

    1.3.3 Водостоки

    1.3.4 Дверные мембраны

    5 Ветровое стекло

    1.3.6 Тканевые капоты

    1.4 После ремонта

    1.5 Обслуживание кабриолета

    Нельзя сказать, что водители кабриолетов «любят» свои автомобили. Обычно они безумно влюблены в свой кабриолет и в волнующее чувство, которое они испытывают, когда едут с опущенным верхом.

    Однако это ощущение может быстро измениться, если у вас возникнет серьезная проблема со складной крышей, например, попадание воды. Если воде удается попасть в салон автомобиля, когда складная крыша поднята, это может стать серьезной неприятностью, заставляющей пассажиров автомобиля сидеть в сыром и вонючем салоне. Утечки воды из кабриолета также могут привести к серьезному повреждению различных электронных и механических компонентов автомобиля.

    В этом посте мы собираемся поделиться предупреждающими знаками, которые указывают на то, что у вас может быть утечка воды в трансформируемом автомобиле. Мы также объясним, как остановить различные типы утечек воды в трансформируемом корпусе.

    Заинтересованы ли вы в том, чтобы специалист отремонтировал ваш кабриолет?
    ›› Дополнительную информацию см. на нашей странице обслуживания систем защиты от проникновения воды.

    Адам работает над складной крышей в гараже Cayman Autos.

    Большинство утечек воды в трансформируемых автомобилях, как правило, оставляют контрольные признаки, в том числе:

    • Пятна от воды на обивке
    • Затхлый запах сырости
    • Ржавчина внутри автомобиля или вокруг электрических и металлических компонентов в системе крыши.
    • Конденсат и запотевание окон
    • Очевидные звуки капель во время вождения или после дождя
    • Плесень на обивке

    Если вы заметили один или несколько из этих предупредительных признаков, вам следует немедленно принять меры для поиска источника утечки. Самый простой способ подтвердить утечку — распылить воду из садового шланга на автомобиль в течение нескольких минут. Затем отключите шланг и сядьте в машину, чтобы посмотреть и прислушаться к утечкам. Предостережение: никогда не используйте мойку высокого давления на своем кабриолете для проверки на наличие утечек, уплотнения вашего автомобиля не рассчитаны на то, чтобы выдерживать воду под высоким давлением.

    Почему вода попадает в автомобиль?

    Первым и наиболее важным шагом при устранении течи воды в конвертируемом автомобиле является правильная диагностика источника утечки. Следует отметить, что место попадания воды в транспортное средство не всегда указывает на то, что именно с этого места следует начинать ремонт — может быть и другая точка входа, из которой поступает вода.

    В некоторых случаях может потребоваться снять внутреннюю отделку и панели, чтобы определить, откуда течет вода. В таких ситуациях обычно стоит обратиться за помощью к профессионалу, который специализируется на ремонте кабриолетов.

    Сбор информации о попадании воды в кабриолет

    Соберите как можно больше информации о том, как вода попадает в ваш автомобиль. Он входит, как только начинается дождь? Или транспортное средство должно находиться под дождем в течение нескольких часов, прежде чем утечка станет очевидной?
    Вы также должны учитывать, где припаркован автомобиль. Если у вас крутая подъездная дорога, вода может проходить через автомобиль, прежде чем оседать на определенном участке.

    Хотя попадание воды в салон вызывает наибольшие неудобства, важно проверить весь автомобиль на наличие воды. Посмотрите на задние ковры и обратите особое внимание на область багажника, так как попадание воды в багажник может привести к большим повреждениям. Поднимите ковры, чтобы проверить ниши багажника, где хранится запасное колесо, на наличие следов воды, ржавчины и отложений кальция.

    Попросите друга или партнера посидеть в машине, пока вы проверяете ее водой из шланга, так как иногда это может ускорить процесс диагностики.

    Cayman Autos может отремонтировать течь воды в вашем кабриолете – позвоните по телефону или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации .

    Распространенные причины протечек воды в системах с трансформируемой крышей

    Мы часто видим, как в мастерскую приходят заброшенные кабриолеты с неисправной крышей. Печально то, что большинства ремонтов, которые мы выполняем на этих автомобилях, можно было бы избежать, если бы владелец регулярно обслуживал и заботился о своей складной крыше.

    Правильно ухаживая за складной крышей своего кабриолета, вы можете избежать дорогостоящих счетов за ремонт и неудобств, связанных с доставкой автомобиля на капитальный ремонт. Вот несколько областей, обслуживание которых требует особого внимания:

    Дверные уплотнители – с использованием существующих уплотнителей

    Конструкция дверных и оконных уплотнителей значительно различается от автомобиля к автомобилю, однако все они изготовлены из вспененного каучука с уплотненной поверхностью. . Когда крыша, двери и окна закрыты, уплотнение сжимается, чтобы сделать кабину водонепроницаемой.

    К сожалению, уплотнения вашего автомобиля постепенно загрязняются и изнашиваются, из-за чего они могут отклеиться от лакокрасочного покрытия. Когда это произойдет, уплотнения необходимо будет очистить и повторно приклеить к транспортному средству. Также разумно обработать несвязанное уплотнение, чтобы омолодить и напитать его, прежде чем снова прикрепить к транспортному средству.

    Мы часто видим автомобили с запущенными пломбами в мастерской. Однако нам редко приходится заменять их, поскольку их можно очистить и омолодить. Единственным недостатком является то, что требуется некоторое время, чтобы уплотнения были чистыми, сухими и смазанными.

    Наиболее распространенными материалами, которые повреждают трансформируемые уплотнения, являются дорожная грязь, обломки деревьев и птичий помет. Поддерживая эти уплотнения в чистоте, вы продлите срок их службы и значительно снизите риск развития утечки.

    Чтобы уплотнения вашего автомобиля с откидным верхом были водонепроницаемыми, обе контактные поверхности должны быть чистыми – на них могут скапливаться частицы грязи, и через них может проникать вода.

    Мы рекомендуем смазку Krytox. Наши технические специалисты используют его в мастерской и считают, что он намного эффективнее, чем более дешевые смазки для уплотнений. Если вы собираетесь тратить время на очистку всех уплотнений, вам следует использовать качественный продукт, такой как Krytox, чтобы обеспечить восстановление эластичности уплотнений.

    Важно полностью очистить уплотнения перед нанесением Krytox или другой смазки. Клиенты часто ошибочно наносят смазку, прежде чем убедиться, что их уплотнения чистые и сухие. Нанесение смазки на грязь не принесет никакой пользы уплотнениям вашего автомобиля.

    Уплотнения – замена на новые

    По мере старения резина высыхает, дает усадку и растрескивается. Если резиновые уплотнители вашего автомобиля имеют видимые разрывы, вызванные старением, их необходимо полностью заменить.

    Старые пломбы должны быть полностью удалены, включая остатки клея. Клей на новой полосе будет работать только при нанесении на чистую гладкую поверхность. Также важно, чтобы уплотнения были правильно выровнены при установке на транспортном средстве. Это может оказаться непростой задачей, если вы не привыкли работать с дверными и оконными уплотнителями, но наши специалисты будут рады помочь.

    Водостоки

    Когда вода попадает на ваш кабриолет, она направляется по желобам в водостоки, откуда сбрасывается на поверхность дороги. К сожалению, эти стоки могут засориться, если их не очищать регулярно в рамках вашего графика обслуживания.

    Наиболее распространенной причиной засорения водостока является дорожная грязь и древесный мусор. Это может привести к скоплению воды в каналах автомобиля, особенно после сильного дождя. Это может привести к коррозии и попаданию воды.

    Дверные мембраны

    За дверными картами в вашем кабриолете находится пластиковая мембрана, которая помогает предотвратить попадание воды. Эта мембрана иногда может быть порвана или повреждена, особенно если были установлены динамики или был произведен ремонт части оконного механизма. Если вода просачивается на ковер рядом с дверью, возможно, стоит проверить это.

    Ветровое стекло

    Если вы недавно заменили ветровое стекло, убедитесь, что оно установлено правильно и вода не проникает в уплотнения. Протекающее ветровое стекло должно быть удалено и переустановлено квалифицированным специалистом. При правильном удалении он не сломается и может быть использован повторно.

    Тканевые капюшоны

    Со временем трансформируемая ткань может стать немного похожей на старое водонепроницаемое пальто – немного утомленной и не такой водоотталкивающей, как в новом виде.
    На новой крыше вода должна скапливаться и стекать. Однако по мере того, как ткань стареет, она становится пористой, и вода пропитывает ткань и обивку потолка.

    Это можно решить, установив сменную ткань, что является долгосрочным решением, и мы рекомендуем его. Однако в некоторых случаях ткань можно просто почистить и высушить перед добавлением водоотталкивающей обработки. Если вы решите пойти по этому пути, мы можем порекомендовать продукт под названием Renovo.

    Имейте в виду, что любые порезы или разрывы на вашей ткани могут привести к протечкам, и это невозможно исправить – ответом будет новая ткань. Ткань также может давать усадку со временем — проконсультируйтесь по этому вопросу в компании, занимающейся обрезкой.

    После ремонта

    После диагностики неисправности и завершения ремонта важно еще раз проверить автомобиль на попадание воды. Проведите обширные тесты воды, чтобы убедиться, что вы успешно решили проблему.

    Если ваш автомобиль стал очень мокрым во время утечки, его необходимо высушить, чтобы предотвратить регенерацию конденсата. Ковры можно пылесосить пылесосом для влажной/сухой уборки, чтобы всасывать и всасывать воду. Эту задачу часто облегчают, снимая ковры с автомобиля. Осушитель также можно поместить внутрь автомобиля на ночь, чтобы он полностью высох.

    Если мы наслаждаемся периодом теплой погоды, вы можете просто опустить верх и отправиться на прогулку, чтобы высушить его. Это отличный способ сдуть паутину, одновременно присматривая за своим автомобилем!

    Обслуживание складной крыши

    Самый надежный способ ухода за складной крышей вашего автомобиля — регулярное ее обслуживание профессионалом. Квалифицированный специалист позаботится о том, чтобы уплотнения и механические компоненты вашего автомобиля были в хорошем рабочем состоянии. Они также смогут провести обширные испытания на проникновение воды, чтобы найти источник любых утечек.

    Cayman Autos предлагает клиентам доступную годовую программу обслуживания крыши  , которая поможет предотвратить многие распространенные проблемы, приводящие к протечкам воды в конвертируемых автомобилях. В этот пакет входят:

    • Полная проверка всех уплотнений крыши на наличие мусора и грязи
    • Все шарниры и шарниры складной крыши повторно смазаны и смазаны
    • Проверены уровни всех гидравлических жидкостей
    • Проверены и очищены сливы

    Использование этой услуги поможет сохранить складную крышу вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии и остановить протечки до того, как они начнутся.

    Related Articles

    Каскад кровля фото: размеры листа черепицы, монтаж кровли крыши по инструкции, отзывы

    Содержание Металлочерепица Каскад + фото Общий обзор материала Характеристики каскада Цвет металлочерепицы Порядок укладки каскада на крышуинструкиция по монтажу, цвет, фото и видеоПроизводство металлочерепицыПараметры КаскадаПреимуществаЦвет КаскадаМонтаж металлочерепицы КаскадВидео о том, как выполнить монтаж черепицы Каскад:Дополнительные элементыФото домов с металлочерепицей КаскадМеталлочерепица Каскад: достоинства, технические характеристики, дизайнТехнические характеристики ↑Каким может быть покрытие листа? ↑Особенности профилированных листов Каскад […]
    Читать далее

    Гидроизоляция фальцевой кровли: Гидроизоляция металлической, фальцевой кровли | Акцент

    Содержание Гидроизоляция металлической, фальцевой кровли | Акцент«Гидроизоляция Фальцевой кровли»Ремонт фальцевой кровлиПротечка фальцевой кровлиРемонт фальцевой кровли с помощью мастики«Гидроизоляция кровли»Гидроизоляция фальцевой кровлиФальцевая крыша – особенности монтажа и ремонта кровельного покрытияЧто такое фальцевая крышаПлюсы и минусы фальцевой кровлиМатериалы для фальцевого покрытияМонтаж фальцевой крышиПирог кровли с фальцевым покрытиемВиды соединений фальцаМонтаж фальцевых панелейРемонт фальцевой крышиГерметизация фальцевой кровлиПочему фальцевые швы […]
    Читать далее

    Какая кровля лучше для дома: Какую кровлю выбрать для частного дома

    Содержание виды кровли крыш частных домов, лучший кровельный материал для крыши домаВиды кровли крыш частных домовОдноскатная крышаДвухскатная крышаВальмовая крышаШатровая крышаПолувальмовая крышаМногощипцовая крышаСводчатая крышаБубновая крышаКак выбрать кровельный материал для крыши дома? Металлочерепица, Профнастил (с полимерным покрытием эконом сегмента: Полиэстер, Матовый Полиэстер) Металлочерепица, Профнастил (с полимерным покрытием премиум сегмента: Pural, Prisma, Purex, Granit и т.д.)Фальцевая кровля (оцинкованная […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: