Конструкция металлического каркаса – Металлокаркасы современных зданий – битва технологий — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    Содержание

    Конструкция металлического каркаса от компании ВСО Профиль

    В современном строительстве предпочтение отдается быстровозводимым технологиям, к числу которых относятся конструкции металлического каркаса. Мы функционируем в данной сфере на протяжении нескольких лет и осуществляем конструкторско-проектировочные, производственные и монтажные работы на высоком уровне качества и надежности. Исходя из особенностей поставленной заказчиком задачи, предлагаем различные архитектурные формы и конфигурации металлического каркаса для гражданских и промышленных объектов.

    быстрый расчет стоимости


    Стальные конструкции «ВСО ПРОФИЛЬ» решают индивидуальные задачи бизнеса

    • Полная заводская готовность значительно сокращает сроки строительства
    • Легкие точечные фундаменты — снижение стоимости материалов
    • Оцинкованные конструкции — высокая степень защиты от коррозии
    • Разборные конструкции-экономия на доставке
    • Полный пакет документов для строительства и прохождения экспертизы
    • Болтовые соединения обеспечивают быстрый монтаж

    Основные элементы металлической конструкции

    Конструкция стального каркаса выполняет несущую функцию и призвана обеспечивать устойчивость здания в процессе эксплуатации. Исходя из целевого назначения, металлическая конструкция состоит из следующих элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию – поперечных (перекрытия и кровельные покрытия) и продольных (балки, колонны, ригели, стропильные и подстропильные системы). Поперечные системы нередко называют рамой, независимо от геометрических параметров и конфигурации.

    Схема стальной конструкции может отличаться по типу сопряжения элементов, что определяет гибкость и возможности изменяемости готовой конструкции:

    • шарнирные системы – наиболее подверженные к изменению и дополнению при необходимости; 
    • жесткие – с прочным соединением элементов и пространственной стабильностью; 
    • смешанные – сочетание шарнирного и жесткого напряжения.

    Преимущественно в строительстве используются металлические каркасы смешанного типа, что позволяет максимально рационализировать технологический процесс и добиваться эффективности производства. Наша компания занимается изготовлением каркасов любой конструкции для всех отраслей промышленности и гражданского строительства. В своей деятельности мы руководствуемся принципами целесообразности и максимальной отдачи, что позволяет выбрать оптимальную конфигурацию для каждого конкретного объекта.

    Конструкция металлического каркаса

     Конструкция металлического каркаса - 1

    Преимущества металлического каркаса

    Металлический каркас из стального материала – оптимальный выбор в пользу удобства, надежности и безопасности. Именно его рекомендуют специалисты для строительства промышленных предприятий, складских и торговых объектов, спортивных сооружения и жилых домов. Преимущества таких конструкций очевидны и не подвергаются сомнению:

    • прочность, легкость; 
    • износоустойчивость, долговечность; 
    • пожаро и взрывобезопасность; 
    • стойкость к колебаниям грунта; 
    • оперативность возведения; 
    • доступная стоимость.

    Сооружения на основе металлического каркаса идеальны для строительства на слабых грунтах, поскольку не требуют закладки мощного фундамента. При этом способны вынести без малейших изменений нагрузку веса здания и влияние производственных факторов (вибрации, давления технологического оборудования, шума, выбросов агрессивных веществ и соединений).

    Использование каркасных конструкций целесообразно для предприятий, удаленных от транспортных магистралей и основного производства. Легкие конструкции удобны для транспортировки и быстрого монтажа без применения специального оборудования.

    Наши возможности

    Наша компания предлагает комплексные услуги по строительству каркасных конструкций:

    • конструирование и проектирование; 
    • изготовление деталей и элементов; 
    • монтаж и сборка.

    Все работы ведутся с привлечением опытных специалистов и использованием современной производственной базы. Современная автоматизированная техника существенно сокращает сроки выполнения работ и повышает качество готовых изделий. Постоянный контроль качественных показателей осуществляется на универсальном дефектоскопическом оборудовании в соответствии с требованиями соответствующей нормативной документации. Таким образом, мы создаем условия для взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества с нашими заказчиками.


    Планируете строительство? Оставляйте заявку в специальной форме расчета зданий под этой новостью. Наши специалисты свяжутся с вами, дадут рекомендации, составят выгодное коммерческое предложение с учетом особенностей вашего объекта и ответят на все имеющиеся вопросы.

    быстрый расчет стоимости

    Металлический ангар – строительство конструкции из каркаса

    С каждым днем растёт потребность в надежных и долговечных зданиях, которые строятся по быстровозводимым технологиям из металлического каркаса. Производственные и промышленные помещения, сельскохозяйственные склады, различные конструкции из стального каркаса стали востребованы во всем мире.

    Каркасное строительство всегда было популярным, потому как отличалось особенными условиями возведения сооружения. Каркасное строительство превосходит капитальные постройки во многих развитых странах мира: в Германии, Северной Америке, Японии, Норвегии, Швеции и Финляндии.

    Строительство металлических конструкций осуществляется из ЛСТК и ЛМК, — это стальные профиля и трубы, которые собираются в каркасное здание по проекту.

    Технология каркасного строительства применяется для жилых домов и коттеджей, промышленных и сельскохозяйственных зданий, торговых центров, павильонов, магазинов и складов, автомобильных моек, станций технического обслуживания и гаражей. Практически любое здание можно построить из металлического каркаса. Сегодня множество предприятий оказывают услуги по проектированию, монтажу и прочим строительным услугам, которые связаны с каркасными зданиями. При понимании технологии можно построить ангар из ЛСТК и ЛМК конструкции своими руками.

    Строительство металлических ангаров: виды

    Металлический каркас ангара может быть разной формы, наиболее часто строят 4 вида ангаров: арочные, полигональные, шатровые и прямостенные конструкции. Ангары из ЛСТК и ЛМК конструкций вне зависимости от формы строения бывают утеплёнными и холодными.

    Теплыми называют металлические конструкции ангаров, тогда, когда обшивка выполняется профилированным листом со слоями утеплителя, гидроизолирующей мембраны и обрешетки.

    Давайте рассмотрим особенности устройства металлических ангаров.

    • Полигональные ангары.
      Полигональный металлический ангарПолигональный металлический ангар
      Металлический каркас такого ангара представляет модифицированный вид арочной версии. Металлические конструкции представлены в форме разделенного пополам эллипса, или полукруга в окружность которых вписаны балки ЛСТК, ЛМК профиля. Устройство полигонального ангара отличается от арочного тем, что ширина и высота каркаса не зависит друг от друга. Несмотря возможность строительства, металлический каркас ангара принято проектировать по безопасным общепринятым расчётам. Полигональный ангар будет крепким и надежным при соблюдении высоты в ½, 1/3 или ¼ от ширины.
      Часто для строительства полигонального ангара используют металлические конструкции из сэндвич-панели, которые предварительно утепляют для обеспечения лучшего гидро- и теплоизоляционного эффекта. Состоит каркас такого ангара из металлических профилей и труб разного диаметра. Обшивку можно выполнить профлистом или тентом.

    Важная информация:
    Самостоятельно изготовить арочный или полигональных металлический ангар из быстровозводимой конструкции невозможно. Металлические конструкции ангаров производят на специализированных заводах с профессиональным оборудованием. Заводы на основании проектной документации формируют готовые комплекты ЛСТК и ЛМК каркаса, которые подлежат дальнейшей транспортировке и сборке.

    • Шатровые ангары.
      Шатровый металлический ангарШатровый металлический ангар
      Популярный, так называемый «устойчивый» и простой металлический ангар, каркас которого представляет ромбовидную конструкцию из балочных арок, которые закрепляются шарнирным способом. Чтобы конструкция ангара была крепкой, жёсткой и надежной используются горизонтальные и вертикальные ветровые связи, а также поперечные распорки. Строительство каркаса металлических шатровых ангаров осуществляется с помощью уголков, двутавров и сэндвич-панелей. Для обшивки используется профнастил или тент.
    • Прямостенные каркасные ангары.
      Пожалуй, металлические конструкции прямостенных ангаров являются самыми привычными, легко собираемыми и доступными для народа. С далека, прямостенный металлический каркас напоминает форму дома, ведь он может имеет одно или двускатную крышу. Стоимость ангара с прямыми стенами зависит от габаритов. Для такой конструкции можно проектировать любую длину, ширину и высоту здания. Прямостенные ангары бывают до 5 этажей в высоту, но возведение таких конструкций часто не оправдывает средства, так как для такого здания требуется дорогостоящий металл.
      Прямостенный металлический ангарПрямостенный металлический ангар
      Строительство прямостенных металлических ангаров происходит с использованием уголков, двутавров и швеллера. Каркас ангара достаточно жёсткий, это обеспечивается поперечными распорками, вертикальными, горизонтальными и ветровыми связями. Для обшивки подходит профилированный лист, сэндвич-панели или тент.

    Важная информация:
    Металлические конструкции прямостенного и шатрового ангара имеют простую, в отличие от арочных и полигональных ангаров геометрическую форму. Благодаря этому возможно строительство металлических ангаров своими руками. В проектировании важно учитывать возможные климатические нагрузки в виде порывов ветра и снежных осадков.

    Металлический прямостенный ангар с арочной крышейМеталлический прямостенный ангар с арочной крышей

    Сегодня наблюдается тенденция строительства гибридных конструкций с прямыми стенами и арочной крышей. Металлический каркас такого ангара выдерживает высокие климатические и эксплуатационные нагрузки, так как округлая форма не позволяет снежным массам скапливаться в одном месте. Стоимость ангара такого типа не отличается от цены на строительство арочных конструкций.

    Проект металлического ангара

    Проект металлического ангара (схема)Проект металлического ангара (схема)

    Итак, с чего начинается строительство металлических ангаров? – Правильно, с проектирования конструкции. Любой объект, в независимости от того, по какой технологии его строят, должен иметь проектную документацию. Проектирование ангара – это важный этап строительства, на котором выполняются расчёты нагрузок на конструкцию с учетом климатических и эксплуатационных особенностей. Проект каркаса крайне необходим для быстровозводимого здания.

    Сложнее всего проектирование арочных и полигональных ангаров из металлических конструкций, для разработки проектной документации таких каркасов требуется высокий уровень знания технологии быстровозводимых зданий. Проектирование ангара осуществляется специализированными предприятиями, которые строят здания из металлического каркаса.

    Профессиональное проектирование металлических ЛСТК и ЛМК конструкций – это работа 8 специалистов. В проектировании участвуют архитекторы, геологи и геодезисты, строительные мастера, инженеры по канализации, водоснабжению, электроэнергии и многие другие. В эру современной компьютерной техники стали доступны широкие возможности для виртуального проектирования. Весь процесс происходит в специальных графических программах, типа ArchiCAD. Для работы с таким программным обеспечением требуются знания и определенные навыки. Программный комплекс позволяет быстро и точно нарисовать чертежи, схемы и произвести расчёты, которые помогут провести строительство металлических ангаров правильно на всех этапах: от заливки фундамента до утепления и наружных работ.

    Особенности проектирования                

    Проектирование, как и строительство, имеет свои этапы:

    • Проектирование фундамента для каркаса ангара. Фундамент для ЛСТК и ЛМК может быть ленточным, свайным и монолитным (плитным).
    • Проектирование каркаса. Здесь учитываются все размеры и нагрузки на конструкцию ангара. Указывается шаг между несущими колоннами (3 метра в России и 1.5 в Европе).
    • Проектирование кровли и стеновых конструкций.
    • Проектирование вентиляции, канализации, водоснабжения и электрической проводки.

    Проект ангара содержит актуальные сведения про стоимость строительного материала, сроки строительства и рекомендации по возможному удешевлению конструкции.

    При заказе проекта можно рассчитывать на профессиональную проработку устройства ангара таким образом, чтобы он отвечал современным строительным стандартам и нормативам (СНиП и ГОСТ). Стоимость ангара заложена в проекте, она зависит от уровня сложности конструкции и используемых строительных материалов.

    Металлический ангар можно приобрести по готовому, типовому проекту или заказать по индивидуальной разработке. Сроки на проектирование составляют ~4-10 дней.

    Строительство металлических ангаров

    Строительство ангаров начинается с проектирования, затем после изготовления комплекта, металлические конструкции ангаров доставляют на строительную площадку и начинаются основные рабочие процессы. Металлический ангар можно построить своими руками или воспользоваться услугами профессиональных строителей. Конструкция прямостенного и шатрового ангара самая простая, поэтому для самостоятельного строительства потребуются инструменты и пара свободных рук.

    Давайте рассмотрим этапы строительства металлических ангаров на примере прямостенного типа:

    • Устройство фундамента.
    Виды фундаментов для металлического каркасаВиды фундаментов для металлического каркаса

    Фундамент – основа жёсткости каркаса, для металлических конструкций используют ленточный, свайный или монолитно-плитный устрой фундамента. Самый сложный в строительстве плитный фундамент.

    Перед началом работ надо подготовить участок: убрать весь мелкий и крупный мусор, расчистить и выровнять горизонталь поверхности. По углам бурится отверстие для свайного углубления (диаметр 20-30 см). Делаем прослойку внутри из песка и щебня. Для каждой сваи нужен армирующий каркас, который опускается на подушку из песка и щебня и заливается бетоном.

    Пока бетон будет застывать можно соорудить опалубку для основной плиты фундамента. Высота опалубки обычно равна толщине плиты. Снимается слой грунта и засыпается песком, утрамбовывается, затем на песок засыпается крупный щебень и также утрамбовывается. Толщина прослойки равна 15-20 сантиметров.

    Завершающий этап по устройству фундамента – это создание армирующего каркаса по всей площади участка. Каркас крепится к сваям по углам. Выполняется залив бетоном. Срок застывания и набора крепости составляет 1 месяц. Можно подготовить фундамент для каркаса заранее, чтобы не было издержек времени после заказа металлоконструкций.

    Создание фундамента для ангараСоздание фундамента для ангара
    • Сборка установка каркаса ангара

    После выполнения всех работ по строительству фундамента можно приступать к монтажу металлического каркаса ангара. Процесс начинается с крепления опор, которые устанавливаются по периметру в размере шага, который определен проектом. Выполняется разметка и сверление отверстий, крепятся опоры анкерными болтами. На фотографии видно, как установлена опора на фундаменте с помощью болтов.

    Крепление пят к фундаменту для ЛСТККрепление пят к фундаменту для ЛСТК

    Второй шаг – собираем колонны. Чтобы процесс был максимально простым, рекомендуем собирать части на земле, закрепляем к пяте одним болтом и сразу же выполняем монтаж карнизной фасонки. Поднимаем и закрепляем вертикальное положение. Точно таким же образом производится сборка стропильной системы.

    Использование тяжелой техники для сборки каркасаИспользование тяжелой техники для сборки каркаса

    Процесс сборки рамы, стропильной фермы и перекрытия максимально простой на земле, можно собрать металлическую конструкцию, а затем поднять каркас в вертикальное положение и закрепить растяжками. Как это выглядит, смотрите на фото ниже:

    Сборка каркаса и закрепление вертикалиСборка каркаса и закрепление вертикали

    Строительство металлических ангаров порой сложно, главное установить все рамы каркаса к основанию (фундаменту) и закрепить все вертикальными и горизонтальными прогонами. Каркас металлического ангара в собранном виде выглядит таким образом (фото):

    Готовый каркас металлического ангара в собранном видеГотовый каркас металлического ангара в собранном виде

     

    • Обшивка металлического ангара

    Как уже говорилось ранее, каркас ангара из металлоконструкций может быть тёплым и холодным. Для производственных цехов и сельскохозяйственных помещений рекомендуется использовать утепление (полистовое или сэндвич-панели).

    Варианты обшивки каркаса Варианты обшивки каркаса

    Обшивка ангара бывает разной, и она зависит от условий эксплуатации. Так, например, простые ангары из ЛСТК и ЛМК обшивают профилированным листом внахлёст (лист на лист) – это холодная обшивка. Холодная обшивка выполняется снизу вверх таким образом, чтобы новый (верхний лист) ложился на предыдущий (нижний). Крепятся листы самонарезающими винтами или гвоздями по металлу.

    Теплый металлический каркас ангара

    Для утепления можно использовать два способа – полистовая обшивка с многослойным утеплителем и обшивка сэндвич-панелями. Что представляет полистовая обшивка? – Это стандартное утепление каркаса, которое начинается с укладки гидроизоляционной мембраны, слоя минеральной ваты и зашивается внутри листами профнастила.

    Второй вариант намного проще, так как экономит время и позволяет избежать конструктивных ошибок в строительстве. Сэндвич-панели не изготавливаются самостоятельно, их производят под заказ – это эффективное решение для ангара. Особенностью и отличием от простой тёплой обшивки является возможность построить стены и крышу быстро, в заказе можно предусмотреть оконные и дверные проёмы. Крепление сэндвич-панелей осуществляется длинными самонарезающими винтами, которые врезаются в металлический каркас ангара.

    • Подведение коммуникаций

    Последний этап строительство – монтаж всех инженерных и коммуникационных систем. Проводка электричества, канализации и водоснабжения. Монтаж климатических систем, кондиционирования и вентиляции.

    Выводы

    Современные технологии быстровозводимого каркасного строительства позволяют возводить ангары, склады и любые другие производственно-промышленные здания за максимально короткий промежуток времени. Строительство металлических ангаров на 30-40% дешевле капитального строительства, причем при больших заказах стоимость конструкции уменьшается. Теплый каркас ангара со стеной толщиной 15 сантиметров по характеристикам теплосбережения равен стене из кирпича и бетона толщиной 1.6 метра. Металлический ангар – это прочная и надежная конструкция, которая выдерживает высокие порывы ветра и снежные нагрузки в зимний период.

    Видео

    Металлокаркасы современных зданий – битва технологий — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    Если проанализировать открытые информационные источники (статьи, блоги, комментарии), посвященные металлокаркасам быстровозводимых зданий, то нетрудно заметить — какие страсти кипят за место под солнцем в этом актуальном и перспективном сегменте.

    Причем, в самих понятиях нет единства, которое можно было наблюдать еще лет 15-20 назад.

    Битва за металл

    До 2012 года российский рынок металлоконструкций рос весьма заметными темпами – до 15% в год. Однако кризисные явления в отечественной и мировой экономике, окончание реализации крупных инфраструктурных проектов затормозили развитие отрасли. Объем потребления металлоконструкций в последние три года составил 1,8 млн т – это на 20% меньше, чем в 2012 году.

    Тем не менее, металлурги и поставщики металлопродукции активно работают над расширением внутреннего рынка. За последние несколько лет введено более 500 тыс. т новых мощностей по производству металлоконструкций и металлообработке для строительной индустрии, как основного потребителя продукции. Именно здесь, как отмечают эксперты, благодаря усилиям металлургических компаний и научных институтов стальное строительство развивается вполне в русле мировых практик — в развитых странах доля многоэтажных зданий на стальном каркасе достигает 50—65%.

    Основное преимущество для застройщика при использовании металлоконструкций — снижение переменных затрат за счет высокой скорости возведения зданий и гибкости их планировки. В ближайшее время объем жилого строительства на стальном каркасе достигнет 1 млн кв. м. Пока это немного на фоне 70-80 млн. квадратных метров общего ввода жилья в год. Но еще одним перспективным сегментом для расширения области применения стальных конструкций является социальная инфраструктура — городам необходимо возводить спортивные, логистические, оздоровительные и учебные объекты, а также складские, промышленные и агропромышленные комплексы.

    Тем не менее, в стране до сих пор не хватает достоверной статистики по тем или иным видам металлоконструкций, по секторам их применения, информации о производственных возможностях и об оснащенности заводов. Отметим, что в 2015 году Ассоциация по развитию стального строительства (АРСС) сделала первый шаг по заполнению вакуума информации, сформировав «Каталог производителей металлических конструкций».

    Но в любом случае, и без каталога очевидно, что любой металлокаркас в одинаковой степени требует квалифицированной проектной разработки, производства и монтажа конструкций. Преимущества или недостатки технологий определяются лишь функционалом и конкретными условиями строительства, поэтому ориентироваться необходимо на компании с многолетним брендом, то есть наработанным багажом объектов. Как правило, именное «клеймо» предполагает полный цикл работ, включая услуги специальной лаборатории по проверке металлопроката на входе и металлоконструкций на выходе производственного процесса.

    Разбор по понятиям

    Сегодня в информационном поле существуют две схожих технологии строительства: ЛМК (легкие металлические конструкции) и ЛСТК (легкие стальные тонкостенные конструкции).

    Сегодня называть ЛМК «легкими» уже не совсем корректно, так как терминология была верна примерно до конца прошлого века, когда ЛМК была альтернативой конструкциям из кирпича и бетона. Но термины устоялись. Разве что ряд экспертов предлагает называть ЛМК проще — МК (металлические конструкции).

    Различия между ЛМК и ЛСТК заключаются в разнице весе за счет использования различного по характеристикам металла. В технологии ЛСТК используют, как правило, оцинкованный металл толщиной до 4 мм. Необходимая несущая способность металлокаркаса достигается за счет специальной формы профилей, которые при малом весе способны выдерживать возложенные на них нагрузки. Отметим, что технология была разработана в 50-х годах 20 столетия в Канаде для строительства большого количества малоэтажных домов, соответствующих климатическим условиям севера Америки.

    Технология же ЛМК подразумевает использование в качестве несущего каркаса горячекатаный черный металл (двутавры, швеллера, уголки, квадратные и круглые трубы) толщиной более 4 мм.

    Здания, запроектированные на основе ЛСТК, монтируются с помощью специальных высокопрочных саморезов, монтаж зданий из ЛМК производится с помощью сварки, либо с применением болтов, включая высокопрочные.

    Легче, еще легче

    Технология ЛСТК прочно вошла в строительную практику благодаря своим очевидным преимуществам. Главное – наибольшей легкости относительно всех иных вариантов из тяжелого металла, дерева или клееного деревянного бруса. Так, масса 1 кв. м стены из ЛСТК без внешней отделки составляет в среднем 53 кг, а ферма с рабочим пролетом 9 м весит 70 кг.

    Благодаря легкости комплектующих элементов все строительство может идти без использования подъемной техники. Этим зданиям не нужен фундамент глубиной 1,5-2 м — они хорошо стоят на мелко-заглубленных фундаментах и винтовых сваях. Как заявляют специалисты и маркетологи компаний — производителей ЛСТК — применение ЛСТК позволяет на 50-80% сократить снизить стоимость строительства. Благодаря легкости каждого элемента, точности размеров, правильной маркировке и сборочным чертежам, бригада из трех-четырех человек в состоянии собрать каркас дома площадью 150-200 кв. м за 2-3 недели. Как показала практика — возводимые из ЛСТК строения могут иметь высоту до трех этажей, иметь пролеты в ширину до 24 метров при высоте каждого этажа до 4,2 метров. Особенно актуальны ЛСТК при формировании надстроек или мансардных этажей — когда новая нагрузка на существующие фундаменты и конструкции должны быть минимальны. Более того, технологии ЛСТК незаменимы при строительстве в труднодоступных районах, в зданиях с облегченными фундаментами, в условиях, когда отсутствует крановая техника. Популярность технологии в Японии говорит еще и о высокой сейсмостойкости.

    Исходными составляющими ЛСТК являются металлические профили, имеющие сечение в форме букв С, U, Z и изготовленные из оцинкованной горячим способом стали. «Изюминкой» несущих конструкций стен считается термопрофиль, в стенках которого, в шахматном порядке прорезаны многочисленные сквозные канавки. Из-за этого путь теплового потока по перемычкам между канавками резко увеличивается, а площадь сечения потока уменьшается. В результате количество теряемого тепла существенно снижается.

    Однако при этом ослабляются прочностные показатели профиля (в том числе на сопротивление по изгибу, скручивание и продольную устойчивость). Поэтому для обеспечения жесткости каркаса здания его конструкцию приходится тщательно обдумывать и просчитывать. При этом используются специфические элементы, такие как панельные фермы, жесткие диски перекрытий, краевые балки, узлы креплений в фермах перекрытий и крыши. Термопрофили комбинируются с обычными тонкостенными профилями, с толщиной стенки 1-1,5 мм.

    Тяжелые аргументы

    У заказчика, при выборе той или иной технологии, возникает проблема достоверности информации. Например, много игроков рынка ориентировано на выпуск ЛСТК из оцинкованного проката толщиной менее 4 мм. Применение их нормативно не урегулировано, поэтому такие компании часто сталкиваются с проблемой государственной экспертизы реализованных проектов и не могут в срок ввести в строй объекты. Также есть риск, что отдельные игроки используют европейские практики проектирования ЛСТК, европейское программное обеспечение без учета российских климатических условий, ветровых и снеговых нагрузок.

    Следует отметить, что со стороны производителей ЛМК на технологию ЛСТК идет серьёзный, порою аргументированный, а зачастую и не очень «наплыв», с попыткой доказать несостоятельность ЛСТК при устройстве полноценных каркасных зданий, тем более когда на этом фоне у «тяжелых» металлокаркасов есть преимущества, которые необходимо учитывать при реализации проектов, а именно:

    • возможность строительство крупных промышленных и складских объектов;
    • знакомая монтажным бригадам технология;
    • высокая стойкость к агрессивным средам;
    • возможность подвески на несущем каркасе подъемно-транспортного оборудования;
    • неограниченная высота быстровозводимого здания;
    • возможность устройства пролета здания более 30 м без промежуточных опор.

    Владислав Васильев, генеральный директор «Северсталь Стальные Решения» поделился своим наблюдением: «… Металлоемкость в расчете на 1 кв. м при использовании ЛСТК меньше, но разница в стоимости металла, применяемого для таких конструкций, – она более чем на 30% выше, чем для технологии МК. Например, мы уже сейчас имеем в своем портфеле складские здания из МК, где металлоемкость выше чуть более чем на 15% в сравнении с ЛСТК, но за счет разницы используемого металла в целом их стоимость ниже на 10%».

    Тем не менее, даже руководитель подразделения, производящего ЛМК далее отмечает: «… Все зависит от конкретных условий строительства и проекта. Если говорить в целом о рынке, то ЛСТК находит все большее применение в сельском хозяйстве, при строительстве небольших складов, с пролетом до 24 метров, а также небольших, до 3 этажей, торгово-офисных зданий. Крупные же торговые центры, промышленные здания, складские помещения с крановым оборудованием эффективнее и безопаснее строить из МК».

    Но в любом случае очевидно — любой металлокаркас в одинаковой степени требует квалифицированной проектной разработки, производства и монтажа конструкций. Преимущества или недостатки технологий определяются лишь функционалом и конкретными условиями строительства, поэтому ориентироваться необходимо на компании с многолетним брендом, то есть наработанным багажом объектов. Как правило, именное «клеймо» предполагает полный цикл работ, включая услуги специальной лаборатории по проверке металлопроката на входе и металлоконструкций на выходе производственного процесса.

    ardexpert.ru

    Каркас (конструкция) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    У этого термина существуют и другие значения, см. Каркас.

    Каркас — внутренняя несущая конструкция, состоящая из сочетания линейных элементов. Каркас призван выдерживать нагрузки, обеспечивать прочность и устойчивость объекта.

    Твёрдая основа (обычно проволочная) матерчатых, бумажных и т. п. изделий. В строительстве — остов сооружения, состоящий из отдельных скреплённых между собою опорных элементов (стержней, балок, опор и т. п.).

    Деревянный каркас в процессе строительства

    Каркасы зданий состоят, в основном, из колонн и опирающихся на них ригелей, прогонов, ферм, на которые укладываются элементы, образующие перекрытия и покрытия. Кроме полных каркасов, воспринимающих все действующие нагрузки и собственный вес конструкций здания, встречаются также здания с неполным (внутренним) каркасом, без колонн у наружных стен, которые в этом случае совместно с каркасом являются несущими конструкциями.

    Каркасы рассчитываются на нагрузки от собственного веса конструкций здания, на полезные нагрузки, нагрузки от снега, от ветра и в необходимых случаях на силы, возникающие при сейсмических воздействиях и неравномерных осадках фундаментов. Жесткость узлов соединения сборных рамных каркасов достигается сваркой стальных закладных частей или замоноличиванием выпусков арматуры, сваренных между собой.

    Применение каркасов в сочетании с легкими ограждающими конструкциями стен и перегородок из эффективных материалов способствует снижению веса зданий по сравнению со зданиями, имеющими массивные стены. Здания с каркасов требуют меньшего расхода железобетона, чем крупнопанельные, но при этом увеличивается расход стали.

    Каркасы зданий выполняются из железобетона, стали, алюминиевых сплавов, дерева. Монолитные железобетонные и стальные каркасы находят применение в промышленных и уникальных общественных зданиях — больших цехах, выставочных павильонах, стадионах и др.; деревянные каркасы используются в малоэтажных проектах домов и временных сооружениях. Каркасы в зданиях также используются в форме конструктивной основы больших застекленных стеновых ограждений.

    Сборные железобетонные каркасы различают по способу опирания горизонтальных элементов на колонны, который бывает:

    • Консольный — ригели опираются на консоли, выпускаемые из колонн, или уступы и гнезда, оставляемые в колоннах.
    • Платформенный — ригели опираются на торцы одноэтажных колонн.

    При платформенном опирании стыки колонн совмещаются с узлами опирания, при консольном — стыки колонн могут быть и в пределах этажа, а колонны возможны многоярусные. Применяются также каркасы, ригели которых входят в состав крупнопанельных элементов перекрытий на комнату (безригельные каркасы).

    • Каркас // Энциклопедия техники. Строительство / В. А. Кучеренко. — Москва: Советская энциклопедия, 1964.
    • Климова Я. А. Каркас (неопр.) (недоступная ссылка). Дистанционный курс «Архитектурные подсистемы САПР». Московский Государственный Строительный Университет. Кафедра «САПР в строительстве». Дата обращения 30 июня 2012. Архивировано 27 июня 2009 года.

    Рамный каркас стального здания | Быстровозводимое строительство

    Рамная каркасная система — это удобная конструкция, состоящая из металлических балок, а также колонн и ригеля. Все это между собой крепится и создает рамную конструкцию. Крепеж в соединительных частях рамы осуществляется за счет соединительных болтов. Прибегая к полному усилению все детали удобно соединяются между собой. Вместо крепительных компонентов могут послужить высокопрочные болты, а также использование сварочного аппарата. Согласно новой систематизации происходит модернизирование и увеличение устойчивости конструкций.

     

    Предназначение

    Система рамного каркаса обычно предназначается для построения любых жилых зданий, а также некоторых промышленных складов, сооружений, производственных помещений, и так далее. При помощи металлического каркаса можно будет соорудить здание высотой в 12 этажей. В дальнейшем осуществляется в виде сборных монолитных железобетонных конструкций. Колонны, а также ригеля в данном случае могут быть исполнены в виде сборной железобетнной конструкции. Для перекрывания применяются основные железобетонные сборные плиты с внутренним пространством.

    Диафрагма жесткости обычно исполняются в монолитном варианте. Но совместно с ними иногда используют сборные железобетонные плиты. В виде наружной, а также внутренней стены обычно можно использовать небольшие материалы, возможно, применение крупных элементов.

    Преимущества построения

    Система всей конструкции рамного сооружения обычно предназначается для построения при хороших условиях, а также при условиях увеличенной сейсмичности площадки под строительство. Увеличение эффективной работы данных задач зачастую зависит от решений, связанных проектированием и построением жилых зданий, а также всевозможных общественных строений используемых конструкций, где также в наличии имеются основные технологические структуры производства строительного материала. Но данный проект наделен еще множеством разных преимуществ.

    В области повышенной опасности рамный каркас был прекрасно оценен со стороны оптимальной затраты на покупке строительных товаров, а также при обеспечении строительства с основными и значительно приемлемыми показателями качества всей систематизации. Но все же, исполнение нормативного требования по полному обеспечению конструкционной надежности данной системы с использованием сборно-монолитных материалов популярных моделей ИИС- 04, 1020.1 — 2с сопрягается с дополнительными сложностями:

    • Применение основного числа предметов, которые наделены опалубочной формой, а также некоторыми конструктивными компонентами.
    • При установке появляется необходимость вмонтировать железобетонную перемычку над несколькими проемами во внутренних, а также наружных стенках строения.
    • Использования предварительного усиления при создании ригеля.

    В данном случае вполне сложной считается определенная технология по процессу бетонирования, в том числе и прогревания монолитной опорной части ригеля в один из построечных условий при пониженной температуре.

    Согласно с этим, проектировщики Кузбасса предложили лучшие предложения по техническому решению, где были модернизированы имеющиеся конструкции на основном конструкционном строении. На основании сборно-монолитного металлического каркаса, была полностью сформулирована концепционные проекции совершенно новейшей систематизации рамного построения. Именно данный вопрос в последнее время очень часто обсуждалась в правительстве, а также по поводу этого были посвящены очередные публикации СМИ.

    К основным рамносвязевым конструкциям относятся все строительные системы, где использована несущая система жесткости в одностороннем расположении. Данные направления могут обеспечиваться жесткими рамными сооружениями, а также в другом варианте соединяться — диафрагмой жесткости. В данном случае (важнейшего направления) могут решиться все аналогичные конструкции вместе с рамными систематизациями, а общая жесткость построения в перпендикулярном направлении, согласно плоскостям рамы, может быть обеспечено диафрагмами вертикального расположения. Рамные варианты систем наделены высочайшим качеством по сравнению со связевыми конструкциями в целом.

    Монтаж

    Примером для формулировки конструкционных схем построения с рамными каркасами. В продольном построении трехэтажного здания связываются при помощи регелей, в результате образуют рамы с жесткими соединениями. В поперечном же образуются связевые плитки, облегченные для установки.

    Практически все перекрытия могут собираться из заранее напряженной много пустотной плиты, изготовленной из облегченного бетонного материала, толщина, которой составляет всего 22 сантиметров. Чтобы полностью обеспечить жесткостью строения в любом поперечном расположении в торцовой части могут быть вмонтированы диафрагмы жесткости вертикального направления. Практически все соединительные детали могут быть исполнены при помощи сварочного аппарата, где все арматурные выпуски свариваются между собой.

    К рамным каркасным конструкциям также обычно относятся каркасы, где использованы направления в качестве рамообразных сооружений, которые также способны устроить диафрагму жесткости. Все это в основном участвует в важнейшем восприятии нагрузок горизонтально расположения, и способны обеспечить полную устойчивость. В подобных систематизациях основным назначением рамного каркаса может стать полное снижение изгибов при перегружении элементной системы вертикального направления.

    Любые рамные систематизации могут в дальнейшем дополнены стальными конструкциями, этим образуют систему с жесткими подключениями, которые частенько увеличивают общую жесткость систематизации в целом. К этому варианту рам можно отнести и системы, наделенные специальными поясами для жесткости.

    Монтаж металлического каркаса здания: особенности работ

    монтаж каркаса из металлоконструкцийКаркас для быстровозводимых домов строится из легких, но прочных металлоконструкций, а именно из легких тонкостенных стальных профилей и балочных перекрытий. Технология ЛСТК позволяет снизить материальные затраты на обустройство монолитного фундамента как в капитальном строительстве и выбрать мелкозаглубленное или свайное основание.

    Особенности производства и характеристики металлоконструкций.

    монтаж каркаса из металлоконструкций
    Ангары и складские помещенияМеталлические оцинкованные профили изготавливаются методом штамповки (холодной или горячей) а для защиты от процессов коррозии покрываются специальными составами (полимерными материалами, грунтовкой и эмалью). К основным характеристикам и свойствам металлического каркаса здания относится:

    •    легкий вес профилей. Благодаря этому свойству отсутствует нагрузка на грунт, поэтому строение не подвержено деформации;
    •    устойчивость к появлению плесени и грибка за счет наличия защитного покрытия;
    •    длительный эксплуатационный срок;
    •    высокая устойчивость к механическим повреждениям и физическому износу;
    •    сейсмическая стойкость и пожаробезопасность металлических конструкций.

    Применение оцинкованных и гнутых профилей из стали позволяет воплотить в реальность оригинальные идеи и задумки дизайнеров и архитекторов. Из этих металлоконструкций сегодня строятся не только производственные и общественные объекты, но и загородные дома и дачи.

    Технология сборки металлического каркаса здания.

    По технологии ЛСТК возводятся металлические каркасы зданий и сооружений, а для утепления применяются современные тепло- и пароизоляционные материалы, использование которых исключает появление мостиков холода. Особое значение в домах из металлоконструкций имеет качественная паро- и гидроизоляция при утеплении, основным назначением которой является выведение излишнего пара и предотвращение образования конденсата из-за перепада температур.

    Для надежной защиты от ветра используются ветрозащитные пароизоляционные мембраны, которые крепятся с наружной стороны стен дома. Обрешетка кровли также изготавливается из тех же оцинкованных профилей, а производители предлагают большой выбор качественных кровельных материалов.

    Строительство быстровозводимых зданий «под ключ» является выгодным капиталовложением, работы выполняются в кратчайшие сроки при любой погоде профессиональными рабочими. В комплекс услуг входит разработка проекта дома с учетом всех требований, обустройство фундамента, возведение каркаса из металлоконструкций, стен, пола и потолка, кровли, а также утепление и отделочные работы современными стройматериалами.

    Преимущества монтажа каркаса из металлоконструкций.

    К главным преимуществам зданий с металлическим каркасом относится их прочность и надежность, экономичность строительства и долговечность, пожарная безопасность и износостойкость, а также легкость сборки и проверенное годами отличное качество. Благодаря защитным покрытиям металлические профили надежно защищены от неблагоприятного воздействия коррозии, плесени и грибка, они быстро собираются и широко применяются в промышленности и строительстве жилых домов.

    Одним из преимуществ таких зданий является обустройство ленточного, свайного или столбчатого фундамента, который не требует больших вложений материальных средств и снижает общую стоимость строительства. Монтаж и сборка металлического каркаса выполняется быстро, так как все детали и комплектующие упакованы и промаркированы на заводе по производству металлоконструкций.

    Конструктивные особенности металлического каркаса здания.

    монтаж каркаса из металлоконструкций
    Блочно-модульные зданияСпециалисты рекомендуют использовать оцинкованные профили с низким коэффициентом теплопроводности, что позволяет избежать появления конденсата и мостиков холода. Для теплоизоляции необходимо использовать только качественные современные утеплители с паро- и гидроизоляцией (минеральная вата, пенопласт, экструдированный пенополистирол, стекловолокно и др.).

    При закладке фундамента следует учитывать тип почвы, характер залегания грунтовых вод и площадь здания. Несущие металлоконструкции должны сочетаться с ограждающими, а крепление выполняется саморезами или анкерными болтами. Несущая способность всего здания зависит от количества пролетов и шага опор, вида и расстановки колонн, а также расположения элементов жесткости.

    Стальные конструкции широко используются не только для строительства одноэтажных строений промышленного и производственного назначения, но и многоэтажных домов, в основе которых прочный, надежный и устойчивый металлический каркас. От профессионального монтажа металлического каркаса быстровозводимого здания зависит его устойчивость, прочность, срок эксплуатации и износостойкость.


    Соеденительные узлы ЛСТК, крепление зданий. Виды профилей.

    Стремительный рост популярности строительства быстровозводимых каркасных зданий и сооружений только начинается в странах бывшего постсоветского пространства. При постройке любой конструкции из стальных тонкостенных ЛСТК профилей важно не только их качество, но и качество соединений всех узлов. Высокую прочность и устойчивость к высоким нагрузкам обеспечивают крепежные элементы.

    ЛСТК — это лёгкие стальные тонкостенные конструкции, которые с 1950 года стали актуальными и широко применяются в современном строительстве. Технология строительства применяется для малоэтажных домов и коттеджей, ангаров, производственных и промышленных помещений. Строительство из металлического каркаса экономически выгодно, все конструкции обладают высокой прочностью и надежностью с хорошими тепло и звукоизоляционными характеристиками.

    Монтаж быстровозводимого здания должен осуществляться профессиональными рабочими с опытом и знанием устройства ЛСТК конструкции. Все узлы ЛСТК должны надежно соединяться друг с другом. Крепление узлов гарантируется заводом изготовителем металлоконструкций, на котором в автоматическом режиме контролируется точность геометрической формы всех элементов.

    Основой строительства являются высокопрочные профиля из оцинкованной стали. Существует несколько видов профилей, крепление которых надежно фиксируется самонарезающими винтами или болтами.

    Каркас быстровозводимого здания: виды профилей

    Строительство металлических каркасов по технологии ЛСТК обрело популярность в России и во всем мире благодаря быстрому срок сборки и установки конструкции, прочности и долговечности постройки, а также высокому уровню экологичности материала и пожаробезопасности.

    В строительстве объектов из ЛСТК различают П-С-Z и ПШ-образные виды профилей.

    П-образный профиль

    Является направляющим. Производится из высокопрочной оцинкованной стали, которая не боится коррозии. В готовом виде П-образный профиль представляет собой длинный элемент, который служит основанием быстровозводимого здания. К П-образному профилю крепятся стоечные ЛСТК профили.

    Габариты П-образного профиля:

    • Толщина от 0.8 мм до 2.00 мм
    • Ширина 100, 150, 200 мм
    • Высота 42 мм

    С-образный профиль (узлы из С-профилей)

    Является стоечным. Как и П-образный профиль не имеет перфорации. Усилен ребром жесткости. Крепление элементов ЛСТК из направляющего и стоечного профиля происходит одновременно. Они крепятся вместе. Стоечные профили более подвержены нагрузке, поэтому нужно уделять внимание их прочности. Такие профиля используют для перекрытий ЛСТК и при строительстве внутренних стен или кровли. Главное преимущество С-образных профилей это простота сборки. Узлы ЛСТК конструкции в основном делают из такого профиля.

    Конструкция ЛСТК из С-образного профиляКонструкция ЛСТК из С-образного профиля

    На картинке видно, что основными элементами являются колонны и фермы установленные с шагом равным 4.2 метра.

    Как же происходит крепление ЛСТК профилей в сборную конструкцию?

     Соединительная ЛСТК пластина толщиной 8мм Соединительная ЛСТК пластина толщиной 8мм в 3D 

    По схеме стальные тонкостенные профили соединены через соединительную пластину, которая представляет собой стальной лист толщиной 8 мм. Таким способом соединяются балки, стойки, фермы и другие элементы.

    В поперечном разрезе можно увидеть, как представлены основные узлы ЛСТК конструкции:

    Основные узлы ЛСТК конструкцииОсновные узлы ЛСТК конструкции

    Первый узел. Крепление колонны к монолитному фундаменту:

    Крепление ЛСТК колонны к железобетонному фундаменту  Крепление ЛСТК колонны к железобетонному фундаменту

    Профили болтами стыкуют к сваренному фасонному элементу, который крепится анкерами к фундаменту из железобетона.

    Соединение колонны к монолитному ростверку или фундаменту  Соединение колонны к монолитному ростверку или фундаменту

    Основные элементы конструкции ЛСТК крепятся также, через стальные пластины толщиной 8 мм.

    Крепление основной конструкции ЛСТК каркаса  Крепление основной конструкции ЛСТК каркаса

    Узлы рамы несущего каркаса ЛСТК здания соединяются продольными связями. Узлы этих соединений на схеме ниже:

    Крепление рамы несущего каркаса ЛСТК прогонами и связями  Крепление рамы несущего каркаса ЛСТК прогонами и связями

    Все вышеописанное дает понять, что соединительные узлы быстровозводимой ЛСТК конструкции на основе С-образных, гладких профилей из высокопрочной стали крепятся быстро и просто.

    Стальной C-образный профиль ЛСТКСтальной C-образный профиль ЛСТК

    Габариты С-образного профиля:

    • Толщина от 0.8 мм до 2.00 мм
    • Ширина 100, 150, 200 мм
    • Высота 45 мм

    ПШ профиль, шляпный

    ПШ-профиль ЛСТК (шляпный)ПШ-профиль ЛСТК (шляпный)

    Используется для обрешетки фасадов ЛСТК конструкций. Изготавливается из высокопрочной оцинкованной стали. Лёгкий с разметкой, очень удобен в монтаже.

    • Толщина от 0.5 мм до 1.5 мм
    • Высота 25 мм., 45 мм.

    Кроме стандартных «гладких» ЛСТК профилей, которые применяются в строительстве, также используют перфорированные термопрофиля.

    Термопрофиль из ЛСТК бывает направляющим и стоечным, отличается от обычного гладкого профиля наличием перфорации (сечения по всей длине). Специальные засечки пропускают воздух, обеспечивают хорошую теплоизоляцию стен и перекрытий из ЛСТК, снижают возникновение холодных участков и позволяют отказаться до дополнительного утепления дома.

    Крепление ЛСТК

    Технология строительства каркасных сооружений из стального оцинкованного профиля подразумевает несколько вариантов крепежа. Крепления ЛСТК бывают сварными, клеевыми и винтовыми. Наиболее часто используются самонарезающие винты или соединение болт-гайка. В проектной документации здания заложена информация по соединительным элементам, в зависимости от прочностных требований проекта и особенностей узла ЛСТК это могут быть разные крепежи.

    Чтобы конструкция металлического каркаса была прочная и выдерживала высокие нагрузки нужно знать, какое использовать крепление в строительстве ЛСТК.

    Ключевые особенности, которые определяют вид крепежа ЛТСК:

    • Нужно учитывать особенность конструкции и её возможную деформацию. Находить возможные уязвимые места.
    • Учитывать прочность балки.
    • Учитывать возможную нагрузку внешней среды (снег, порывы ветра).
    • Учитывать числовую характеристику конического сечения.

    Виды крепления

    Крепление узлов ЛСТК с помощью сварки

    Сварка как вид крепления в соединительных узлах ЛСТК конструкции была допущена лишь после проведения ряда исследований, которые подтвердили возможность использования сварки в строительстве каркаса. Способ хорош тем, что поперечное сечение сварочных стержней имеет небольшое поперечное сечение, а это позволяет аккуратно сварить крепление без пористости и сплавления монтажных отверстий. Сварочные работы должны проводить профессионалы. Не редко, современные заводы соединяют сваркой узлы ЛСТК на месте и доставляют готовые для сборки комплекты на строительную площадку.

    Склеивание узлов ЛСТК

    Крепление элементов быстровозводимого здания методом склеивания не используется в современном строительстве. Этот метод пришел из авиационной промышленности и стал применяться благодаря следующим преимуществам:

    • Крепление равномерно распределено по всей конструкции.
    • Без дополнительных элементов снижается вес прогонов.

    В понимании русского человека нет надежности такого метода, поскольку все, что клеится сложно проверить на прочность.

    Крепление ЛСТК метизами (самонарезающие винты и вытяжные заклепки)

    Чаще всего узлы ЛСТК соединяются именно винтами, это самый популярный способ крепления элементов конструкции из металлического профиля. Метизы бывают двух видов – комбинированные заклёпки и самонарезающие винты.

    Самонарезающие винты представляют собой болт со специальной резьбой и сверлом наконечника. Крепление ЛСТК профиля саморезами очень удобно и надежно, обеспечивает прочность и высокий уровень жесткости всей конструкции. Саморезы вкручиваются в специально подготовленные монтажные отверстия.

    В СНГ до сих пор не разработаны стандарты, которые позволили бы произвести точный расчет винтов для соединения узлов ЛСТК. С момента создания проекта могут возникнуть трудности в расчете. Чтобы этого избежать попробуйте использовать европейские или мировые стандарты строительства каркасных быстровозводимых зданий из лёгких стальных тонкостенных профилей. Европейские стандарты более жёсткие и их соблюдение укрепит всю конструкцию.

    Вместе с самонарезающими винтами используют вытяжные (комбинированные заклёпки), которые представляют собой стальной стержень со стальным корпусом.

    Крепление ЛСТК конструкции винтовым способом широко распространено, ведь нет ничего проще и надежнее.

    Пример типовых узлов ЛСТК

    Быстровозводимые каркасные здания, построенные по технологии ЛСТК, состоят из стальных высокопрочных оцинкованных балок, профилей и термопрофилей. Весь каркас собирается быстро по инструкции, которая прилагается к готовому комплекту металлоконструкции.

    Основные узлы конструкции ЛСТКОсновные узлы конструкции ЛСТК

    На примере современного типового проекта давайте рассмотрим устройство узлов ЛСТК конструкции:

    Узлы соединения колонн ЛСТК с фундаментомУзлы соединения колонн ЛСТК с фундаментом

    Первый узел (соединение колонн с фундаментом)

    • Фундамент из железобетона.
    • Опорный элемент колонны.
    • Болт (по расчету проекта).
    • Болт для фундамента.
    • Колонна из высокопрочного оцинкованного профиля.
    • Стеновой Z-образный профиль.
    Узлы соединения ЛСТКВторой узел.

    Второй узел (ограждение, цоколь)

    • Профнастил ПС-20;2
    • Мембрана (пленка) для защиты от ветра.
    • Утеплитель (минеральная вата).
    • Термоизоляция.
    • Несущий Z-образный профиль.
    • Планка цоколя.
    • Профнастил ПС-8;8
    • Гидрозащитная пленка.
    • Опорная планка цоколя.
    • Несущая колонна.
    • Опорный элемент колонны.
    • Фундамент из железобетона.
    Третий узел ЛСТК (стропильная ферма)Третий узел ЛСТК (стропильная ферма)

    Третий узел (стропильная ферма)

    • Основание (нижний пояс) фермы из ЛСТК.
    • Верхний пояс.
    • Раскос
    • Фасонка узловая.
    • Листовая накладка.
    • Несущий Z-образный профиль для кровли.
    • Болт (по расчету).
    Четвертый узел (ограждающая конструкция, коньковый узел)Четвертый узел (ограждающая конструкция, коньковый узел)

    Четвертый узел (ограждающая конструкция, коньковый узел)

    • Стропильная ферма.
    • Несущий Z-образный профиль для кровли.
    • Профнастил (ПК-44, 57, 75;4).
    • Пленка для пароизоляции.
    • Утеплитель (минеральная вата).
    • Удаленный Z-образный профиль.
    • Термоизоляция.
    • Гидрозащитная пленка.
    • Профнастил (ПК-20, 35;10).
    • Коньковая планка.
    Пятый узел. Карниз ЛСТК.Пятый узел. Карниз ЛСТК.

    Пятый узел (карниз)

    • Стропильная ферма.
    • Колонна каркаса.
    • Z-образный профиль (стеновой).
    • Z-образный профиль (кровельный).
    • Профнастил (ПК-44, 57, 75;6).
    • Парозащитная мембрана.
    • Профнастил ПС-8;8
    • Утеплитель (минеральная вата)
    • Термоизоляция.
    • Удаленный Z-образный профиль.
    • Защита от ветра (мембрана)
    • Профнастил (ПС-20;13).
    • Гидроизоляция.
    • Профнастил (ПК-20; 35;15).
    • Слив с кровли.
    • Желоб водостока.
    Шестой. Узлы соединения фермы и колонны ЛСТКШестой. Узлы соединения фермы и колонны ЛСТК

    Шестой (узлы соединения фермы и колонны)

    • Колонна металлического каркаса.
    • Нижний пояс стропильной фермы.
    • Верхний пояс стропильной фермы.
    • Раскос.
    • Узловая фасонка.
    • Z-образный профиль (кровельный).
    • Z-образный профиль (стеновой).
    • Болт (по расчету).
    Седьмой. Узлы соединения колонн ЛСТК с фундаментом.Седьмой. Узлы соединения колонн ЛСТК с фундаментом.

    Седьмой (узлы соединения колонн ЛСТК с фундаментом)

    • Фундамент из железобетона.
    • Опорный элемент колонны.
    • Болт (по расчету).
    • Болт для фундамента.
    • Несущая колонна.
    • Z-образный профиль (стеновой).

     

    Восьмой. Узлы соединения стропильной балки и колонн ЛСТКВосьмой. Узлы соединения стропильной балки и колонн ЛСТК

    Восьмой узел (узлы соединения стропильной балки и колонн)

    • Несущая колонна.
    • Стропильная балка.
    • Z-образный профиль (кровельный).
    • Z-образный профиль (стеновой).
    • Болт (по расчету).
    • Соединительная фасонка.

    Строительство по технологии ЛСТК постоянно развивается и улучшается. Обладая большим списком преимуществ, лёгкие стальные тонкостенные конструкции в некоторых отраслях полностью заменили капитальное строительство. Все узлы ЛСТК надежно крепятся друг с другом образуя надежную, прочную и жесткую конструкцию, которая выдержит высокие нагрузки. Крепление ЛСТК просчитывается в проекте. На заводе, роботизированная техника создаст все необходимые детали с отверстиями и маркировкой для более простой и удобной сборке.

    Узлы ЛСТК – это готовые элементы конструкции, стеновые панели, перекрытия, стропильные фермы и т.л. Крепление элементов и всех узлов быстровозводимого каркаса здания должны выполнять профессиональные рабочие с опытом работы.

    Related Articles

    Конструкция строительных лесов – МДС 12-57.2010 «Монтаж строительных лесов на высотные здания. Проект производства работ»

    Содержание Строительные леса. Виды, описание и особенности использования. – LESTEPУстройство строительных лесов и подмостейВиды строительных лесовСтроительные леса: видыЛеса строительные (виды и типы): выборСДЕЛАТЬ ЗАКАЗ:МДС 12-57.2010 «Монтаж строительных лесов на высотные здания. Проект производства работ» Строительные леса. Виды, описание и особенности использования. – LESTEP Как и все вышеописанные строительные леса, «jack pump» также имеет свои недостатки. […]
    Читать далее

    Ферменная конструкция – Ферменная конструкция — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Содержание Ферма (конструкция) — ВикиЭтимологияОбласть примененияИсторияФерменные конструкции МКС — ВикипедияZ1[править | править код]P6[править | править код]S0[править | править код]S1[править | править код]P1[править | править код]P3/P4[править | править код]P5[править | править код]S3/S4[править | править код]S5/S6[править | править код]Ферма (конструкция) ВикипедияЭтимологияОбласть примененияИстоФерменная конструкция — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1Ферменная конструкция Ферменные конструкции МКС — […]
    Читать далее

    Ферменная конструкция – Ферменная конструкция — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Содержание Ферма (конструкция) — ВикиЭтимологияОбласть примененияИсторияФерменные конструкции МКС — ВикипедияZ1[править | править код]P6[править | править код]S0[править | править код]S1[править | править код]P1[править | править код]P3/P4[править | править код]P5[править | править код]S3/S4[править | править код]S5/S6[править | править код]Ферма (конструкция) ВикипедияЭтимологияОбласть примененияИсторияФерменная конструкция — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1Ферменная конструкция Ферменные конструкции МКС — […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: