Уклон для водосливных лотков: Устройство водосборных лотков. Проектирование уклонов.

    Содержание

    Устройство водосборных лотков. Проектирование уклонов.

    Наличие швов в тротуарном покрытии делает его водопроницаемым — через швы в основание мощения проникает вода. В некоторых случаях это может сыграть отрицательную роль и привести к разрушению тротуарного покрытия, а также к подтоплению фундаментов и стен зданий. Поэтому планирование эффективной системы водоотведения является важнейшим этапом при проектировании тротуарного покрытия.


    Проектирование уклонов

    При проектировании поперечных уклонов следует учитывать, что водоотводящая способность дорожных покрытий из камней мощения примерно на 20% ниже, чем асфальтобетонных. Поэтому результирующий уклон к водоотводящим устройствам должен быть не менее 2,5%.

    При проектировании водоотведения необходимо рассчитывать минимально необходимые уклоны, т.к. слишком сильный уклон будет способствовать вымыванию заполняющего слоя из швов тротуарной плитки.

    Рабочая документация должна содержать высотные отметки по всем стокам, с параметрами наклона для всех желобов (см. Приложение 1 — Приложение 2).

    Решение водоотвода в виде деления общей площади на квадратные участки с коническими поверхностями и стоком воды в низшей точке (так называемые “конверты») — точечный водоотвод — может вызывать ряд проблем:

    1. 1. Коническая форма поверхности подстилающего слоя технологически трудно выполняется;
    2. 2. Неизбежно возникающие изменения наклона, образуют “неспокойную” эстетически не привлекательную поверхность мощения;
    3. 3. Из-за конического профиля углы отдельных камней могут возвышаться над общим уровнем покрытия, что делает вероятным их повреждения от действующей нагрузки.

    Рис 1: Точечный водоотод, где р — результирующий уклон.


    Наиболее эффективным является установка линейно проложенного водосборного желоба или строительство мощеного желоба — линейного водоотвода (см. Приложение 3). В случае мощеного желоба швы между камнями следует заполнять водонепроницаемыми растворами на основе вяжущих (СТО-93688437-001-2015). Поверхность мощения должна быть выше кромки водосборного лотка на 3-10 мм.

    Рис 2: Линейный водоотод, где р — результирующий уклон.


    Фото: Линейный водоотвод с закрытым водосборным лотком.


    Поверхностный сток воды на пешеходных путях должен устраиваться так, чтобы водосборные лотки не выходили на пешеходные пути.

    Для уменьшения нагрузки на канализационную систему, а также для сбора и последующего использования дождевой воды применяют дренирующие покрытия.

    Отмостка. Отвод воды от водосточных труб и гидроизоляция зданий

    Для обеспечения отвода воды от водосточных труб и предотвращения вымывания материала заполнения швов дождевыми стоками применяются специальные желоба — водосборные лотки или устраивается местное понижение поперечного ряда камней мощения. Стыковые швы в желобах должны быть заполнены гидроизолирующим материалом, например, битумной мастикой или цементным раствором.

    Водосборные лотки бывают открытыми и закрытыми (с чугунными, стальными и пластмассовыми решетками). Могут быть выполнены из бетона, пластика или полимербетона в зависимости от назначения территории, где они будут установлены и действующих внешних нагрузок.

    Фото: Открытые лотки водоотвода.

    :

    Фото: Отвод воды с помощью закрытых водосборных лотков.


    Сегодня водосточные трубы часто заводят прямо в систему ливневой канализации, для чего могут использоваться специальные дождеприемники.

    Фото: Устройство ливневой канализации:


    Фото: Отвод воды напрямую в ливневую канализацию:


    Места соприкосновения отмостки с цоколем здания испытывают температурные и осадочные деформации. Для их герметизации могут использоваться мастики, самоклеящиеся ленты и армогерметики.

    Гидроизоляция подземных частей зданий, к которым примыкает мощение, выполняется следующим образом. Уплотненному дну котлована придается уклон от стен здания, к фундаменту приклеивается рулонная вертикальная гидроизоляция, которая заводится на 1–1,5 м на дно котлована, а поверх устраивается основание под мощение. Таким образом, вода, дренирующая через подстилающие слои песка и щебня, отводится от фундамента. Гидроизоляционный материал следует укладывать на дно котлована свободно, без натяжки, с компенсирующей складкой для избегания ее разрыва при развитии осадки здания. 


    Скачать приложения:

    Приложение 1: Схемы уклонов покрытий. Виды уклонов поверхности проезжей части. Требования к результирующим уклонам.

    Приложение 2: Схемы уклонов покрытий. Пример примыкания под углом. Схема высотных отметок дорожного покрытия. 

    Приложение 3: Устройство водосборного лотка (открытый/закрытый).


    ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

    Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

    В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

    подробнее

    9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

    9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

    подробнее

    Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

    Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

    подробнее

    12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

    Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

    подробнее

    Своевременный ремонт бетонных покрытий

    Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

    подробнее

    Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

    Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

    подробнее

    Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

    В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

    подробнее

    Строительство пунктов весогабаритного контроля

    Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с

    подробнее

    Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов

    Компания » Аэродорстрой» оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого

    подробнее


    Ремонт трещин со сколами

      Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …

      подробнее

      Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

        Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …

        подробнее

        Строительство покрытий из сборных плит ПАГ

          В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …

          подробнее

          Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог

            Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …

            подробнее

            Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III

              Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …

              подробнее

              Устройство продольных технологических швов

                Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. …

                подробнее

                Устройство швов в асфальтобетонном покрытии

                  Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании.

                  Местоположение швов в …

                  подробнее

                  Устройство деформационных швов сжатия

                    Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …

                    подробнее

                    Устройство швов расширения (температурных) швов

                      Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно …

                      подробнее

                      Водосбросы открытого канала | Ассоциация безопасности государственных плотин

                      Водосливы с открытым руслом

                      Содержание

                      • Водосбросы из земли и камней
                      • Проектирование, техническое обслуживание и безопасность земляных и каменных водосбросов
                      • Бетонные желоба и водосливы
                      • Проектирование, техническое обслуживание и безопасность бетонных желобов и водосливов
                      • Академия владельцев плотин Серия
                      • Сохранить эту страницу для печати Информационные бюллетени владельца плотины [PDF]

                      Земляные и каменные водосбросы

                      Открытые каналы часто используются в качестве аварийного водосброса, а иногда и в качестве основного водосброса для плотин. Основной водосброс используется для прохождения нормальных притоков, а аварийный водосброс предназначен для работы только во время крупных паводков, обычно после превышения пропускной способности основного водосброса.

                      Для плотин с основными водосбросами в виде трубопроводов почти всегда требуется аварийный водосброс с открытым каналом в качестве запасного варианта на случай засорения трубы. Открытые каналы обычно располагаются в естественном грунте, прилегающем к плотине, и могут быть покрыты растительностью, выложены скалами или высечены в скале.


                      Проект

                      Поток через аварийный водосброс не обязательно указывает на проблему с плотиной, но потоки с высокой скоростью могут вызвать сильную эрозию и привести к постоянному понижению уровня озера, если его не отремонтировать. Надлежащая конструкция водосброса с открытым каналом должна предусматривать меры по минимизации любой потенциальной эрозии. Одним из способов минимизации эрозии является проектирование более плоского уклона канала для снижения скорости потока. Земляные каналы могут быть защищены хорошим травяным покровом, надлежащим образом спроектированным каменным покрытием, бетоном или различными типами противоэрозионных покрытий. Каналы с каменной облицовкой должны иметь каменную наброску соответствующего размера, чтобы противостоять смещению, и содержать соответствующую геотекстильную ткань или гранулированный фильтр под скалой. Направляющие бермы часто требуются для отвода потока через открытые каналы от плотины, чтобы предотвратить эрозию насыпи насыпи. Если в качестве основного водосброса используется открытый канал, он должен быть облицован камнем или вырублен в скале из-за более частых или постоянных потоков.

                      Во многих штатах действуют требования, основанные на классификации опасности, в отношении того, как часто следует использовать земляной (покрытый травой) или каменный аварийный водосброс перед проведением технического обслуживания. Важно проверить руководящие принципы или правила в вашем штате.


                      Техническое обслуживание

                      Техническое обслуживание должно включать, но не ограничиваться следующими пунктами: сорняки от укоренения. Плохой растительный покров может привести к обширной и быстрой эрозии при протекании водосброса. Ремонт может быть дорогостоящим. Для поддержания активного роста травы может потребоваться повторный посев и внесение удобрений.

                      Рекомендуемая смесь семян состоит из 30% мятлика Кентукки, 60% овсяницы Кентукки 31 и 10% райграса пастбищного.

                      Деревья и кусты должны быть удалены из канала. Рост деревьев и кустарников снижает пропускную способность водосливного канала. Это повышает уровень озера во время сильных штормов, что может привести к переполнению и разрушению плотины.

                      Эрозия в канале должна быть быстро устранена после ее возникновения. В водосливном русле можно ожидать эрозию во время паводка, а также из-за осадков и стока, особенно в районах с плохим травяным покровом. Террасы или дренажные каналы могут быть необходимы в крупных водосливных каналах, где может концентрироваться большое количество осадков и стоков, имеющих высокие скорости. Эрозия боковых откосов может привести к отложению материала в водосбросном канале, особенно там, где боковые откосы сходятся с дном канала. В небольших водосбросах это может значительно снизить пропускную способность. Это состояние часто возникает сразу после строительства, до того, как укоренится растительность. В этих случаях может потребоваться изменить форму канала, чтобы обеспечить необходимую пропускную способность.

                      Все препятствия не должны находиться в канале. Водосбросы с открытым каналом часто используются для целей, отличных от прохождения паводковых потоков. Среди этих видов использования — доступ к водохранилищу, автостоянки, спуски для лодок, хранение лодок, пастбища и пахотные земли. В этих водосбросах не должны возводиться капитальные сооружения (здания, ограждения и т.п.). Если заборы, мосты или другие подобные сооружения абсолютно необходимы, они должны пересекать водослив достаточно далеко вверх или вниз по течению от контрольной секции, чтобы они не мешали потоку. Строительство любых сооружений в канале или поперек него может потребовать предварительного одобрения Состояние.

                      Выветривание каменных каналов может быть серьезной проблемой и в первую очередь связано с замораживанием/оттаиванием. Также имеет место ухудшение из-за солнца, ветра, дождя, химического воздействия и роста корней деревьев. Выветренная порода подвержена эрозии и смещению во время высоких потоков; поэтому скальные каналы часто проектируются с слоем земли от 1 до 3 футов с травяным покровом на поверхности скалы, чтобы помочь изолировать скалу от последствий замерзания / оттаивания.


                      Мониторинг

                      Водосбросы открытого русла следует контролировать на предмет эрозии, плохого растительного покрова, роста деревьев и кустов, препятствий, выветривания и смещения горных пород. Мониторинг следует проводить на регулярной основе и после крупных паводков. Важно вести письменные записи наблюдений. Фотографии обеспечивают бесценную запись изменяющихся условий. Все записи должны храниться в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и осмотру плотины.


                      Бетонные желоба и водосливы

                      Бетонные желоба и водосливы используются для основных и аварийных водосбросов. Основной водосброс используется для пропуска обычных потоков, а аварийный водосброс обеспечивает дополнительную пропускную способность во время крупных паводков. Если основным водосбросом для плотины является бетонная плотина и/или желоб, пропускная способность может быть достаточно большой, чтобы аварийный водосброс не требовался. В отличие от русловых водосбросов, покрытых травой, которые всегда должны располагаться на естественном грунте, бетонная плотина или желоб могут располагаться на плотине, но они должны быть правильно спроектированы, чтобы целостность плотины не подвергалась опасности.

                      Основными компонентами водосброса с бетонным желобом являются входное сооружение, контрольная секция, выпускной канал и выпускное сооружение для предотвращения эрозии. Впускная конструкция подает воду в секцию управления. Участок управления является самой высокой точкой русла и регулирует сток из водохранилища. Обычно он расположен на гребне плотины или рядом с ним. Секция управления может состоять из бетонной плотины или может быть просто самой приподнятой плитой в полу желоба. Выпускной канал расположен ниже по потоку от регулирующей секции и направляет поток к выпускному сооружению для предотвращения эрозии. Эта конструкция предназначена для рассеивания большей части эрозионной энергии потока до того, как он попадет в нижний канал.


                      Проектирование, техническое обслуживание и безопасность бетонных желобов и водосливов

                      Выравнивание: Для обеспечения хороших гидравлических характеристик следует избегать резких изменений. Это относится к внезапным изменениям вертикальной высоты пола желоба, резкому расширению или сужению желоба и резким поворотам желоба. Все, что резко нарушит или изменит направление потока в желобе, уменьшит пропускную способность и создаст дополнительную нагрузку на бетон.

                      Наилучшие характеристики достигаются при равномерном распределении потока по всему каналу.

                      Осадка и перемещение: Возможны ненормальная осадка, вздутие, прогибы и боковые перемещения боковых стенок или плит перекрытий водосброса. Движения обычно вызваны потерей основного материала, чрезмерной осадкой наполнителя или повышением давления воды позади или под конструкцией. Любая аномальная осадка, вздутие, отклонение или поперечное движение бетонного водосброса должны быть немедленно исследованы зарегистрированным профессиональным инженером, знающим вопросы безопасности плотины. При необходимости планы и спецификации по ремонту водосброса также должны быть оперативно разработаны и реализованы зарегистрированным профессиональным инженером.

                      Бетонные боковые стенки и пол желоба должны иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать нагрузки от воды, грунта/насыпи, подъемные силы, атмосферные воздействия и истирание. Силы выветривания, перемещение абразивных материалов водой, протекающей по водосбросу, или кавитация могут вызвать дефекты поверхности или более серьезное ухудшение состояния бетона.

                      Цикл замораживания-оттаивания является наиболее разрушительной силой атмосферных воздействий, воздействующей на открытый бетон. Долговечность и устойчивость бетона к атмосферным воздействиям и износу будут определяться бетонной смесью, возрастом бетона и надлежащей герметизацией швов. Типичные проблемы с бетонными конструкциями включают масштабирование, растрескивание, образование сот, жучки и всплывающие окна. Пожалуйста, обратитесь к информационному бюллетеню «Проблемы с бетонными материалами» для дальнейшего объяснения этих проблем и более подробной информации о прочности бетона и конструкции. Планы и спецификации ремонта структурных трещин или других структурных проблем должны быть разработаны и реализованы зарегистрированным профессиональным инженером, чтобы не подвергать опасности целостность водосброса и/или насыпи.

                      Подрыв: Подрыв желоба может произойти в любой точке по его длине. Желоб может быть подорван на входе и/или выходе из-за неадекватной отсечной стенки или защиты от эрозии. Эрозия под и вдоль водосброса также может быть вызвана просачиванием и неадекватным дренажом. Подрыв и эрозия приведут к оседанию подработанных участков желоба. Если бетонный водосброс расположен на насыпи, подмыв и обрушение частей желоба поставят под угрозу безопасность плотины. Если водосброс расположен в устое, это может привести к эрозии и понижению уровня озера. Следует нанять зарегистрированного профессионального инженера для разработки планов и спецификаций по ремонту подрыва желоба.

                      Отсечка и торцевая стена: Отсечка должна быть размещена на входе в бетонный желоб, чтобы поток, приближающийся к желобу и входящий в него, не протекал под плиты перекрытия и не подрывал их. Подрыв желоба может привести к растрескиванию и обрушению плит, поскольку нижележащий материал разрушается. Кроме того, на выходном конце желоба необходима отсечная стенка для предотвращения подмыва потоками, выходящим из желоба и попадающими в нижний канал. Отсекаемая стена или торцевая стена должны быть основаны на скальной породе или иметь достаточную опору для обеспечения устойчивости и предотвращения подмыва самой стены.

                      Устройство защиты от эрозии на выходе: Выброс на выходе может выходить из желоба с высокой скоростью. В зависимости от предполагаемой скорости, энергии и объема потока может потребоваться конструкция для защиты водосброса и/или плотины от эрозии и подмыва. Более подробную информацию см. в информационном бюллетене «Конструкции защиты от эрозии на выходе».

                      Просачивание: Необходимо регулярно контролировать и документировать скорость и содержание потока из дренажных отверстий и дренажных дренажей. Грязный поток может указывать на эрозию насыпного материала вдоль водосброса или трубопровода, проходящего через насыпь. Присутствие частиц грунта или мутный поток из стоков указывает на то, что фильтр или дренаж не работают должным образом и допускают миграцию частиц грунта с насыпи. Внезапное увеличение потока или грязный поток из стоков должен быть немедленно исследован зарегистрированным профессиональным инженером, чтобы определить причину и серьезность проблемы.

                      Планы и спецификации для надлежащего контроля просачивания и ремонта дренажа(ов) и насыпи также должны разрабатываться и выполняться под руководством зарегистрированного профессионального инженера.

                      В дополнение к мониторингу расхода, обычное техническое обслуживание заключается в удалении всех препятствий из дренажных отверстий и труб, чтобы обеспечить свободный дренаж. Типичные препятствия включают мусор, гравий, отложения и гнезда грызунов. Нельзя допускать, чтобы вода заливала выходы труб на длительное время. Это затруднит осмотр и техническое обслуживание и может привести к засорению стоков. Также см. информационный бюллетень «Просачивание через земляные плотины» для получения дополнительной информации.

                      Дренажные и дренажные отверстия: Сливные отверстия, разгрузочные и подземные водостоки должны быть включены в бетонный желоб, чтобы сбросить избыточное давление воды или инфильтрацию из-за стен и пола. Дренажная система для желоба должна состоять из правильно расположенных дренажных отверстий и размеров, перфорированных труб, фильтровальных и подстилающих материалов, таких как песок и гравий.

                      Просачивание может происходить через плотину, по соприкосновению насыпи с бетонным желобом, через открытые стыки и трещины. Неконтролируемое просачивание вдоль конструкции может привести к эрозии нижележащего насыпного материала (подмыванию), что может привести к растрескиванию или короблению плит. Чрезмерное давление за стенками и полом желоба может вызвать растрескивание и вспучивание бетона. Цикл замораживания-оттаивания может увеличить нагрузку и деформацию бетона, а также вызвать вздутие, растрескивание и дополнительные серьезные повреждения конструкции. Сливные отверстия, сбросные дренажи и дренаж для бетонного желоба водосброса должны быть спроектированы зарегистрированным профессиональным инженером.


                      Академия владельцев плотин представляет собой серию видеороликов, предназначенных для обучения и информирования владельцев плотин по всем аспектам безопасной эксплуатации и технического обслуживания плотин. Видеоролики кратко представляют важнейшие основы обязанностей владельцев и доступны в качестве бесплатного ресурса для владельцев и тех, кто проводит информационно-разъяснительные программы для владельцев.

    Related Articles

    Ирина круг как живет сейчас – Молодой муж и карьера певицы: как живет вдова после смерти Михаила Круга :: Новости :: ТВ Центр

    Содержание Молодой муж и карьера певицы: как живет вдова после смерти Михаила Круга :: Новости :: ТВ Центрбиография, личная жизнь и дети, жизнь после смерти Михаила Круга © Начало 2000-х ностальгияБиография Ирины КругМузыкальная карьераМуж Ирины — Михаил КругМуж Ирины Круг — Сергей БелоусовДети Ирины КругИрина Круг сегодняРоковая ночь. Как живет Ирина Круг после смерти мужа […]
    Читать далее

    Для чего нужен ветонит – Ветонит: особенности материала | Строительный портал

    Содержание основные виды и их описание, особенности применения и полезные рекомендацииОсобенности материалаПреимущества штукатурной продукции ВетонитРазновидности шпаклевокШпатлевка VHVetonit LR и LR +Ветонит ТТ и KRРасход материалаСоветы по изготовлению раствораМетодики нанесенияВетонит как наносить. Тонкости использования финишной шпаклёвки Vetonit LRсмеси для отделки сухих помещений в упаковках по 25 кг, полимерная шпатлевкаОписание и общие особенностиВиды «Ветонит ЛР+»«Ветонит JS»«Ветонит ЛР»«Ветонит […]
    Читать далее

    Клеить флизелиновые обои правильно – каким клеем клеить обои на основе флизилина, как правильно клеить своими руками и возможна ли оклейка на неровные стены метровых рулонов

    Содержание Как поклеить флизелиновые обои своими рукамиПочему именно флизелиновые обоиРассчитываем количество рулоновВыбор клеяПодготовка поверхностиКак развести клейНарезаем обоиРазмечаем стенуИнструкция по оклейке обоевНаклеивание первой полосыОбрезка обоев под багетомВторая и последующие полосыОклейка угловОклеиваем площадь за батареейКак клеить флизелиновые обои, правильный алгоритм работЧто это за обоиПодготовкаПодбор клеяПоследовательность поклейкиРекомендацииПоклейка флизелиновых обоев: как правильно клеить флизелиновые обоиПоклейка флизелиновых обоевКлей для флизелиновых обоевШаги […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: