Мягкая кровля шинглас ранчо отзывы
11.11.2019 Дмитрий А.
Не хотел брать на крышу металл, побоялся, что будет греметь, а керамическая и цементно-песчаная черепица показались слишком тяжелыми и дорогими, если считать с работой. Остановился на битумной черепице серии Атлантика (делает ТехноНИКОЛЬ). Она очень объемная, смотрится как натуральная, но проще укладывается, немного легче, цена устроила. Рекомендую!
20.09.2019 Сергеев И. С.
ТЕХНОНИКОЛЬ – проверенный производитель, поэтому даже не стояло вопроса, чью битумную черепицу покупать. В этот раз купил ламинированную Кантри, цена средняя, а сам материал очень красивый и качественный.
25.07.2019 Андрей Л.
Для своего дома выбрал битумную черепицу Shinglas. Сомнения были, но сейчас доволен. Укладка действительно простая, но нужно хорошо подготовиться — собрать ровный настил, уложить подкладочный ковер. По использованию — все отлично уже два года. За это время у одних соседей часть крыши из металла сорвало ветром, у нас — никаких проблем. Всем советую.
15.05.2019 Антон
Для моей крыши выбрал Технониколь Шинглас Атлантика – из-за объемных лепестков. Она тяжелее аналогов, это нужно учитывать, а в остальном отличное покрытие, надежное, красивое, даже непонятно, что это битумная черепица. Спасибо!
07.05.2019 Виталий
Укладывал Шинглас Джаз на крышу. Не самая дешевая битумная черепица, но своих денег стоит. Для меня был большой плюс, что почти нет отходов при сложной форме крыши. И внешний вид на высоте — цвета яркие, выразительные, смотрится объемно.
28.04.2019 Мечников С.П.
Очень доволен битумной черепицей Шинглас, которую делает ТЕХНОНИКОЛЬ. Выбор по цене и характеристикам большой, все дополнительные материалы делает тот же производитель. Укладывается очень просто, есть понятная инструкция. Не протекает, не шумит, лежит уже год – как новая.
11.03.2019 Павел
У Шинглас отличные цвета в каталоге! Мы брали Оливу с нарезкой Ультра — нежно зеленая, почти голубоватая. На скатах выглядит отлично — однородная, цвет мягкий, то что надо. По монтажу ничего не скажу – делала бригада. По эксплуатации доволен – не осыпается, не рвется, никаких протечек или промерзаний.
17.02.2019 Поляшов Д.
Недавно у ТЕХНОНИКОЛЬ появилась серия битумной черепицы Комфорт – цена очень низкая, а качество на уровне, с СБС-битумом (один из самых дорогих). Взял на пробу нарезку Сальса (обычные шестигранники) в цвете Финик для беседки. Результат отличный! Действительно гибкая, ложится ровно, не осыпается. Готовая крыша выглядит очень красиво. Есть, с чем сравнивать, думаю этот материал прослужит долго!
Ниже представлены отзывы владельцев о гибкой черепицe Шинглас Технониколь. Реальные истории обустройства крыши загородных домов, интересные решения. А также, видео-отзывы на мягкую кровлю Shinglas: серии Ранчо, Кантри, Джаз и другие.
Видео-отзывы
Масштабная перепланировка мансарды с новой крышей от Технониколь.
Реновации мансардного этажа частного дома
youtube.com/embed/jMhqrdJs4fs»/>Работы по замене кровли проходили в Домодедовском районе Московской области. Дырявая и некрасивая кровля мансарды из волнистого листа была полностью переделана и заменена на многослойную черепицу Shinglas.
Многослойная черепица ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS в коллекции «Джаз»
(авторский проект частного дома «Четвертьхаус»).
Мягкая кровля Шинглас Технониколь оказалась безальтернативным решением по совокупности факторов удобства, экономичности и практичности. Если в классической полусфере все пояса закольцовываются, то при построении усеченной сферы приходится уделять особое внимание точности и методам разметки. Так, уехавшая на 1 миллиметр широта может привести к ошибке от полуметра до метра к концу своей линии.
До укладки финишного покрытия требовалось смонтировать подкладочный ковер, оформить свесы и карнизы, а также установить пять глухих треугольных стеклопакетов. С точки зрения мастеров вся крыша дома — это одна сплошная ендова, и материалы нужно было подобрать соответствующие. Поэтому кровля закрыта самоклеящимся ендовным ковром. В верхней части были сделаны три выхода для подкровельной вентиляции и проходка трубой от камина. Следует отметить низкую отходность многослойной черепицы во время проведения кровельных работ. При площади крыши в 130 квадратных метров (за вычетом окон) на покрытие ушло 140 квадратных метров Shinglas Джаз. Отходы составили всего 7,5 %.
Гибкая черепица изготовлена из битума, который является прочным и практичным материалом. Отзывы о мягкой металлочерепице Шинглас говорят о том, что вы можете создать индивидуальный дизайн и воплотить в жизнь любую свою задумку, используя этот нестандартный материал. Уникальные свойства гибкой кровли позволяют применять ее на любых, даже неровных поверхностях, а разнообразие цветов и форм нарезки сделают выбор довольно сложным. При использовании металлочерепицы SHINGLAS вам гарантирована герметичность кровли и ее отличный внешний вид.
Пошел второй год как произвели монтаж черепицы от фирмы Шинглас. Доволен. Итак потихоньку расскажу обо всем. Проблем за 2 года в эксплуатации вызвано не было. Метериал не выгорел, крошка нигде не сыпется, цвет как был насыщенным таким и остался, ни чуть не изменился. Брал я изначально черепицу Шинглас которая идет на модифицированном битуме, конечно по цене она обойдется дороже, но в эксплуатации вас не подведет и прослужит намного дольше, соответственно первоначальная стоимость окупится.
Монтаж производил на пару с дядей, ничего сложного, честное слово в этом нет, работать с гибкой черепицей одно удовольствие. Главное помнить и делать все по правилам монтажа и обязательно прочитать инструкцию.
Шинглас реально радует собой, теперь остается надеяться и верить, что и через 5 лет он меня не подведет и останется такой же надежной и красивой черепицей.
Недавно потребовалось перекрыть крышу на даче у родителей. Долго определялись с материалом и выбрали мягкую черепицу Шинглас. По площади крыша примерно 90 кв. метров (2 конька). Материал обошелся примерно в 108 тысяч р. (вместе с утеплителем; много денег ушло на подложку из фанеры). Дороговато, но результат того стоил.
С металлочерепицей (до этого крыша была ею покрыта) даже сравнивать смысла нет. Битумная черепица легко укладывается, выглядит очень эстетично — дом стал на замок похож. Раньше шум от дороги очень мешал жить, звон металла на крыше покоя не давал, да еще и вода в дом проникала. Сейчас тишина и ни какой сырости.
Недавно гроза была со штормовым ветром и градом. Думал, что придется кровлю подправлять, устранять повреждения, но черепица сохранилась, как новая. Родители на даче все лето планируют жить – протестируют на износостойкость, но на данный момент мы все очень довольны результатом.
цена, отзывы, фото |А-Буд в Киеве
Описание Битумная черепица Shinglas Джаз
Как украсить здание и подчеркнуть его индивидуальность?
Крыша является не только одной из наиболее значимых частей здания, но и отражает хороший художественный вкус владельца. Это одно из важнейших украшений строения. Именно поэтому производители инвестируют в эту область, чтобы предложить более сложные, оригинальные и изысканные решения. Одно из таких высокотехнологичных решений на грани искусства и науки – ламинированная черепица Джаз. Она заключает в себе не только эстетику и долговечность, но и высокотехнологичное производство, экологически дружелюбное к человеку. Серия Shinglas Jazz – продукт высокого качества с улучшенными техническими параметрами, обеспечивающий оригинальные эстетические решения. Черепица Шинглас Джаз отличается долговечностью, надёжностью, оригинальными цветами и отличной устойчивостью к атмосферным воздействиям.
Где приобрести и как установить?
Шинглас Джаз Индиго, гибкая черепица
Гибкая битумная черепица ШИНГЛАС серии ДЖАЗ — первый продукт премиум-класса, предназначенный для оригинальных дизайнерских решений. Двухслойный шинглас обладает повышенной прочностью, ветроустойчивостью, долговечностью и придает кровле объемную структуру.
Изысканная цветовая гамма, игра оттенков и 3D объем. Особая форма нарезки черепицы создаёт впечатление, что кровля выполнена из натурального штучного материала: дранки или сланца.
Шинглас серии джаз обладает следующими преимуществами:
- Исключительная выразительность и объемная структура кровли;
- Повышенная прочность и ветроустойчивость;
- Высокая цветостойкость;
- Звукоизоляционные свойства.
Гарантия на серию Джаз — 50 лет.
Физико-механические характеристики:
Показатель | Шинглас Джаз |
---|---|
Основа | Сверхпрочный стеклохолст |
Водонепроницаемость, % | 100 |
Тип посыпки | Многофракционный базальтовый гранулят |
Вес 1 м готового покрытия, кг | 15 |
Толщина гонта, мм | 6,0 (2 слоя) |
Логистические параметры:
Показатель | Шинглас Джаз |
---|---|
Площадь материала в пачке | 2м2 готовой кровли |
Размер пачки, мм | 76,6х338х1003 |
Вес пачки, кг | 27 |
Вес паллета, кг | 1159 |
Двухслойная ламинированная черепица, сумев покорить Америку и завоевать там доверие потребителей, достаточно успешно вышла на рынок Восточной Европы. Этот материал представляет собой двухслойный кровельный продукт, созданный на основе обогащенного кислородом битума. В качестве родоначальников разработки двухслойной ламинированной черепицы выступают Канада и США. Именно там на протяжении нескольких десятков лет представленный материал пользуется огромной популярностью. Подтверждением тому считается факт, что в этих странах реализуется больше двух миллиардов квадратных метров гибкой черепицы, среди которых примерно 65% — это двухслойная ламинированная черепица. Основу такого материала составляет прочный стеклохолст (уникальное стекловолокно), на который с двух сторон наносится улучшенный битум. В дальнейшем сверху наносят разноцветную посыпку из базальтовых керамизированных гранулятов, не подверженных выцветанию и не осыпающихся. Удивительная прочность такого материала, как двухслойная ламинированная черепица, обеспечивается благодаря технологии «спекания» нескольких слоев между собой. Нижний слой представляет собой прямоугольник, а другой имеет специальный рисунок (их габариты составляют примерно 36 см на 1 м). В итоге склеивания образуется прочный, цельный и долговечный гонт. В полученной кровле на каждый кровельный метр приходиться три сырьевых квадратных метра. Совокупность перечисленных качеств обеспечивает невозможность задирания гонта в результате воздействия сильных порывов ветра. Таким образом, влага под гонт проникнуть не может. Как показывает практика и свидетельствуют отзывы, кровля, полученная из двухслойной ламинированной черепицы, имеет аутентичный привлекательный массивный рельеф. На сегодняшний день двухслойная ламинированная черепица используется на крышах любой конфигурации и сложности. Для ее использования требуемый уклон ската крыши от 12 градусов. Отличные эстетические характеристики и технические показатели предоставляют возможность эксплуатировать такой материал в загородном и городском домостроении, при возведении коттеджных поселков, спортивных и развлекательных центров, административных, общественных и гражданских зданий. К очевидным преимуществам двухслойной ламинированной черепицы стоит отнести то, что этот материал разрешается монтировать поверх старой гибкой черепицы. Другими словами, если вы устали от своей старой крыши, то можете приобрести ламинированную черепицу и за несколько дней с легкостью кардинально преобразить её облик.
Шинглас Джаз
Среди многообразия гибкой черепицы Технониколь особого внимания заслуживает коллекция Шинглас Джаз. Этому ламинированному двухслойному кровельному покрытию характерны отличные качественные характеристики и широкий спектр цветовых решений, с которыми можно создать изысканный архитектурный стиль современной кровли. Красивая и прочная, она прослужит вам долгие десятилетия.
Внешняя привлекательность
Мягкая кровля
Особенности производства
Основой мягкой кровли Джаз служат два слоя стекловолокна, пропитанных битумом с кислородным обогащением при высоком давлении и температуре. В результате получается высокопрочный кровельный материал с отличными эксплуатационными характеристиками. Верхний слой битумной черепицы покрыт многофракционной каменной крошкой, которая окрашивается соответствующим тоном и отбрасывает причудливые световые блики. Она же способствует механической прочности материала. С изнаночной стороны наносится самоклеящаяся полоска, обеспечивающая герметичное прилегание гонтов к подкровельному ковру. Плитки укладываются с перекрытием, образуя объемную многослойную структуру. Верхний слой покрывается базальтовыми гранулами, окрашенными устойчивыми к выгоранию пигментами соответствующего цвета. Материал долговечный, пользующийся огромной популярностью.
Эксплуатационные свойства
- Наличие двухслойного стекловолокна способствует повышенной прочности материла.
- Включение в состав битума полимеров и пластификаторов придает черепице высокую эластичность и гибкость.
- Многофракционная базальтовая крошка делает мягкую кровлю устойчивой к механическим нагрузкам.
- Черепица водонепроницаемая, устойчивая к неблагоприятным погодным условиям.
Особенности монтажа
При работе с гибкой черепицей Шинглас Джаз защитную пленку с обратной стороны гонта удалять не нужно. Это правило касается всех коллекций нарезки «Драконий зуб» — Кантри, Ранчо и Фазенда. Гонты необходимо брать по очереди из 4-5 одновременно открытых пачек, для предотвращения появления «цветовых пятен». Монтаж ведется снизу вверх, отступая от карнизного свеса 1-2см. Рядовая черепица крепится кровельными гвоздями длиной 30-35мм с широкой шляпкой. Гвозди забиваются вдоль специальной белой линии, нанесенной на гонты.
Гибкая черепица Шинглас «Джаз» цена в Ростове на Дону
Гибкая черепица Шинглас Джаз
Завод производитель долгие годы проводил исследования и тестирования кровельных материалов.
Для получения качественного кровельного покрытия с современных материалов для гибкой черепицы.
Все исследования производились на кровлях смонтированных ранее и отзывах кровельщиков и потребителей.
Качество гибкой черепицы Шинглас серии Джаз это кропотливый путь сотрудников завода производителя.
Проводя исследования о воздействии окружающей среды и атмосферных осадков на кровельное покрытие.
Сотрудники завода производителя гибкой черепице серии Джаз улучшили все ее качества как кровельного покрытия так и в виде эстетического вида.
Качественная кровля в Ростове на Дону в короткие сроки и на долгие годы это кровельное покрытие Шинглас Джаз.
Гибкая черепица Шинглас Джаз в Ростове на Дону
Наши монтажники кровли за долгие годы монтажа крови не, разу не заметили изъяны у данного кровельного покрытия.
Зимние морозы и ветра не влияют на качество кровли, за многие годы она не меняет свой цвет и целостность.
Жаркое южное лето не помеха жильцам дома накрытого кровлей Шинглас Джаз хорошо переносит лучи ультрафиолета и перепады температур.
Наша компания советует данное кровельное покрытие качество на высоте цена кровли Шинглас Джаз дешевле в нашем магазине на 20% чем у других продавцов.
Купить в Ростове на Дону кровельное покрытие в нашем магазине вы получите скидку на монтажные работы.
Бесплатную доставку на ваш объект на следующий день после оплаты.
Монтаж данного кровельного покрытия в нашей компании дает гарантию на работы 5 лет.
Все материалы и комплектующие для монтажа кровли Шинглас Джаз есть в наличии в нашем кровельном магазине.
Фасонные изделия комплектующие к водосточной системы водосточная система утеплители на любую кровлю вы сможете подобрать.
Качественная не дорогая кровля Шинглас будет радовать вас долгие годы своим замечательным внешним видом.
Производитель – Шинглас
Тип – однослойная
Форма черепицы – драконий зуб
Основа – стеклохолст
Размер гонта, мм – 335×1000
Толщина, мм – 3.0 (+ / – 0.2)
Вес, кг – 13.5
Цвет – аликанте, барселона, индиго, кастилия, коррида, севилья, терра, тоскана
Mr. Shingles — Зеленый в синем
Mr. Shingles — Зеленый в синем
Собственное производство
https://www. mrshingles.com/
CD: 12 песен, 41:00 минут
Стили: блюзовые каверы, ансамблевый блюз, блюз с элементами джаза и соула
Обложка Green in Blue, , дебютного студийного альбома барселонской блюз-группы Mr. Shingles, представляет собой серию черно-белых снимков, выложенных, так сказать, вертикальной черепицей.Как и ожидалось, одна из черепиц окрашена в зеленый цвет, а следующая — в синий. Вычурный? Да. Эклектичный? Определенно. Г-н Шинглс обладает большим чутьем, особенно в инструментах, но для некоторых это может показаться слишком джазовым. Кроме того, его задорная мешанина жанров, хотя и развлекательная, не сулит ничего хорошего сторонникам чистоты мяса и картофеля. Это кофейный блюз, блюз ночного клуба, приятный на слух в сдержанной атмосфере. Ведущий вокалист и гитарист Брайан О’Махони) может и не Майкл Бубле, но опять же, МБ не поет блюз.Нельзя отрицать страсть обоих музыкантов — один относительно новичок, другой — ветеран.
Mr. Shingles был основан в 2015 году с целью охвата легендарных блюзовых исполнителей, таких как Би Би Кинг, Отис Раш, Мэджик Сэм, Хаулин Вольф и Джон Мэйолл. На основе этой классической блюзовой основы они разработали свое звучание, смешав блюз и свинг с латинскими битами и элементами джаза и госпела, например, во вступительном треке «When Love Comes to Town».Группа определяет Green in Blue как соединение афроамериканской и ирландской культур, сборник песен ирландских исполнителей и аранжировки классических фолк и блюз с добавлением свежих композиций, исполненных в стиле электроблюза. 1960-е гг. Г-н Шинглес играл на самых известных площадках Барселоны: Harlem Jazz Club, El Paraigua, Sala Monasterio или MEAM, а также на таких фестивалях, как Ahalia Festival de Igualada, Inauditus Festival, Ciclo Blues and Sons и Летний фестиваль Фигераса.
Состав Mr. Shingles состоит из Брайана О’Махони на гитаре и вокале; Дара Лускин — бас и вокал; Хави Томас (ударные и вокал) и Стефани Джайс (клавиши и вокал).
Заключительный трек альбома — самый лучший, вне всяких сомнений, и, возможно, заставит вас вспомнить.
Трек 12: «Быть зеленым» — Фрэнк Синатра, Лягушонок Кермит и Большая Птица, возможно, сделали это лучше всего, но эта красочная классика столь же ярка и у мистера Шинглса. Моя любимая часть? «Когда зеленый цвет — это все, что нужно, это может заставить вас задуматься, почему.Но зачем удивляться, зачем удивляться? Я зеленый, и все будет хорошо. Это прекрасно. И я думаю, что это то, кем я хочу быть ». Ровный вокал, плавные инструменты.
Если говорить о «зеленом» на студийной сцене, мистер Шинглс сияет ярко, а при изысканности они будут такими же пышными, как изумруды. Green in Blue — достойная похвалы работа необычного квартета.
Следите за нами и ставьте лайки:
0Катапульта | «Почему именно джаз?»: Обзор музыкального фестиваля
Эта история началась летом в маленьком городке на юге Франции, где я решил работать помощником плотника. Я покинул эту деревню, чтобы посетить Париж, где я встретил сына плотника М. Мы посетили концерт, вечеринку, а затем бар, прежде чем мы купили пиво и перепрыгнули через забор в Cimetière du Père Lachaise, где Оноре де Бальзак , среди прочего, был похоронен. Мы продолжали, пьяно обсуждая разницу между американским джазом и европейским джазом, и я выразил свое пренебрежение к музыке, известной как джаз только по названию. Это было мнение, основанное на карьере моего отца как музыканта и моей реакции на шоу, которое мы посмотрели, хотя в то время я не говорил об этом.
Я вернулся на юг Франции с черепицей и не поправился до конца лета, когда плотник дал мне прочитать книги, которые у меня все еще нет навыков для перевода. Я написал отрывок о ком-то похожем на него в моем первом романе, но он не вошел в мой окончательный вариант. Патрик скончался. Покойся с миром.
В этом году мы с братом посетили Международный джазовый фестиваль в Монреале, где работал сын Патрика М. Я хотел исправить то, что я сказал о джазе на том кладбище пять лет назад, поэтому я начал писать, избегая всего, что было знакомо в этом жанре, пытаясь отбросить предубеждения, которые были вызваны моим отношением к тому, как обстоят дела. , или их имена.
Фотографии сделаны автором.1 июля
Международный фестиваль джаза в Монреале начался в 1979 году, хотя его первый сезон был отменен, так как не было инфраструктуры для проведения спектакля. Теперь фестиваль проходит в центре Монреаля на площади Искусств, спонсируется государством и приносит бизнес на многие миллионы долларов. Я был в прошлом году по другому письменному заданию; Джазовый журналист по имени С. сыграл в пресс-центре ремикс Тейлора Макферрина и Андерсона Паака на «Laputa» Хиатуса Койоте.Через шесть дней с сегодняшнего дня Андерсон Паак выступит на фестивале, хотя я бы его пропустил. В пресс-центре было меньше людей, чем я помнил, и телевизор не был включен, поэтому мы с братом спустились по лестнице и прибыли в L’Astral, вмещавшую триста мест (шестьсот стоя), где играл Джоуи Омицил.
Группа объединила элементы афро-джаза, соула, госпела и компа. Звуки заставляли меня танцевать, хотя мы стояли у бара, но прежде чем прошли две песни, мы перешли в Club Soda, чтобы услышать Джейкоба Коллиера, чей ремикс на песню Стиви Уандера «Don’t You Worry ‘Bout a Thing» насчитывает более два миллиона просмотров на YouTube .Выступление было объединено двумя вещами: видео, где Джейкоб играл на разных инструментах, которые проецировались над ним, когда он играл, и усилителями, которые постоянно зацикливали каждый звук и стоили столько же, сколько гонорар музыканта за транспортировку и работу. Толпа была в возрасте от 20 до 30 и, казалось, наслаждалась музыкой, но мы покинули Club Soda до окончания концерта, чтобы посетить концерт Puma Blue в Savoy du Métropolis. Он был в середине стандарта, то есть песни, которую много раз записывали многие музыканты.
Я уже не в первый раз подумал: «У меня нет возможности дать обзор этого музыкального спектакля». Мне не хотелось сидеть и слушать этот блюз в тот момент, поэтому я некоторое время боролся со своими предубеждениями, прежде чем выпить и отправиться на шоу Колина Стетсона в Maison Symphonique de Montréal, куда мы приехали на концерт. последняя песня, в последнюю минуту, не меньше, где Колин держал свою последнюю ноту.
Колин Стетсон. Видео записано автором.Мы вернулись в L’Astral, и там играл электро-поп-дуэт Knower из Лос-Анджелеса. Барабанщик начал читать рэп: «Правительство знает, когда ты мастурбируешь». Я был настолько отвлечен текстами, что забыл записать их часть, прежде чем мы оказались за сценой TD, где праздновалось 150-летие празднования Дня Канады, поскольку это было первое июля.
У нас с братом были VIP-пропуска на шоу Dischotèque! Там была палатка, на случай, если пойдет дождь, что будет, и там был бар, где все, кому разрешили, наслаждались закусками.Я не был уверен, что делать с шоу, потому что мне не нравились националистические праздники, а также я не любил поп-музыку или диско, но я перешел на «Танец безопасности» для людей без шляпы. Я выпил еще. Дождь продолжался. На сцену вышли певцы Buffalo Hat Singers. Их возглавил Норман Ахнипинескум. Это Анисинабе (Оджибвей Кри), он выступал в паувау более двадцати лет. Мы с братом были удивлены, что Канада решила признать свои корни, пусть даже на мгновение, в таком публичном пространстве.
Я начал танец, на который повлияли мужчины на сцене и то, что я видел исполняемым во время пау-вау в американских фильмах.Я думал о проступках агентов правительства Соединенных Штатов, принуждавших к реализации нефтепровода Кистоун. Я думал о нападении на Агентство по охране окружающей среды, о выходе из Парижского соглашения по климату. Конечно, это были не проблемы музыканта, но я спроецировал их на сцену, впитал их в музыку, прежде чем я начал чувствовать себя глупо. Как будто последствия моего разговора с М. — увлечение музыкой, корни которой вы не удосужились понять, является актом культурного насилия — все те ночи назад для меня были потеряны.Я танцевал усерднее. Группы вышли на сцену для финального поклона.
2 июля
Я пролистал свою ленту новостей в Facebook и увидел видео о притеснении коренных канадцев, которое длилось более 150 лет. Мы с братом приехали на фестиваль поздно и продолжили очень личную беседу, прежде чем вернуться туда, где остановились.
3 июля
Пресс-центр был заполнен, и я начал разговаривать с джазовыми журналистами. Я встретил радиоведущего, Ди, который жил в том же городе, где я учился в колледже. Он рассказал мне, что накануне на фестивальной сцене Rio Tinto прошла акция протеста Black Lives Matter. Затем разговор прервал R, диджей с радио XM. Он попросил интервью. Я согласился, не совсем уверен, было ли это мудрым, поскольку мой разум был сосредоточен на кумовстве, и я не знал, сможет ли мой мозг пройти мимо этого.
Я пытался сдержанно говорить о своем дебютном романе « Как ложь для улыбки» .Я обнаружил слабые связи с джазовой музыкой. В 1954 году Диззи Гиллеспи возглавил мероприятие по выходным для выпускников Университета Вермонта под названием the Kake Walk . Сидни Бешет написал книгу, на которую ссылается мой роман. Когда интервью закончилось, R поставил «Petite Fleur» Беше. Позже D снова подошел ко мне и признался, что его семья посещала Kake Walk. Он мог вспомнить выступления из своей юности, белых мужчин с черными лицами, хотя он подавил воспоминания, прежде чем сказать мне, что позже, в 60-х, его мать стучала в каждую дверь в районе, протестуя против красной линии.Она действительно изменила ситуацию. Я упомянул группу ненависти, которая прошлой осенью расклеила листовки с ненавистью в домах семей меньшинств в этом городе. Он покачал головой, прежде чем мы обменялись рукопожатием. Я увидел D еще раз на фестивале мимоходом.
В тот вечер я хотел получить впечатления от концерта, поэтому купил два напитка для выступления Стэнли Кларка в Театре Мезоннёв, потому что можно было выпить в театре. Мы послушали песню, и я вспомнил о споре, который я вел сам с собой по поводу электрического баса.Я подумал: «Мне действительно не нравится, когда басовый усилитель включен», когда инструмент становится неразборчивым, как синтезатор, как музыкальная тема из Seinfeld . Затем произошли две вещи, которых я не ожидал. Сначала Стэнли начал играть на акустической бас-гитаре. Затем группа начала песню, которую я не мог разобрать, которая была мне знакома. «Goodbye Pork Pie Hat», который был на альбоме Чарльза Мингуса Ah Um (1959), который я много раз слушал в колледже. На этом мои познания в мелодических отсылках закончились.Я не особо интересовался музыкой 70-х, поэтому я не знал ни «Brazilian Love Affair» Джорджа Дюка, ни остальных песен, которые не были названы. В конце концов, большинство зрителей оценили выступление, которое мы испытали, и выразили это аплодисментами и свистом.
4 июля
Мы планировали приехать на фестиваль во вторник и остаться до понедельника, третьего июля, но отец нашего друга К. Терри скончался, поэтому мы остались в Нью-Йорке и присутствовали на похоронах в пятницу.Покойся с миром.
Четвертое июля было днем, в который мы не планировали быть в Монреале. Я прогуливался по библиотеке под названием Médiathèque над пресс-центром и был поражен журналом с лицом Джери Аллен. Она была пианисткой из Детройта, которая тоже скончалась в июне. Это была большая потеря для джазового сообщества. Покойся с миром.
R из XM брал интервью у певицы Келли Эванс в библиотеке. Она ушла в отпуск на восемнадцать месяцев из-за тяжелого сотрясения мозга.Это напомнило мне, что режим Дональда Трампа пытался разрушить инфраструктуру общественного здравоохранения, которая была создана при режиме Барака Обамы. Это интервью и эти опасения по поводу сочувствия правительства заставили меня вспомнить, что исполнителям требовалось медицинское обслуживание, компенсация и все эти вещи, которые в большинстве случаев не могли быть предусмотрены в бюджете. У меня было желание выяснить, почему обмен между художником и продюсером стал настолько неравномерным, поэтому я открыл копию Portrait d’un Festival , книги к 25-летию мероприятия, чтобы посмотреть, станет ли ответ очевидным, когда я узнаю официальная история, с самого начала.Хотя я не верил, что там будут какие-то мелкие личные подробности, о которых я обычно любил читать, я все равно заглянул внутрь.
Я искал происхождение названия фестиваля, прежде чем нашел ответ в виде гипотетического ответа.
«Почему именно джаз? Потому что это универсальная музыка, — отвечал Ален Симар [основатель фестиваля], — которой нет дела до культурных границ и которая не понимает языковых барьеров. Музыка, рожденная сто лет назад на хлопковых полях Луизианы.. . ’”
«Немного деспотичный», — подумал я. В этой книге не было ни истории, ни ответа на вопрос, который я искал, хотя были прекрасные фотографии музыкантов. Были Чет Бейкер, Арт Блейки, Бетти Картер, Бенни Картер, Элвин Джонс, Майкл Брекер и Орнетт Коулман, и это лишь некоторые из них: Покойся с миром всем ушедшим музыкантам.
Это был мой предпоследний день на фестивале. В один и тот же час выступали два коллектива: The Little School of Jazz и Swing Dixie.Ни одно из имен не было привлекательным. Для меня было большим облегчением слышать, что на улице не играет ни одна музыкальная группа. У меня недавно появилось заболевание кожи, и моя грудь снова зудела, поэтому я вошел в торговый центр рядом с площадкой фестиваля, с удовольствием прогуливаясь внутри кондиционированного здания, где я мог слышать выступление Маленькой школы джаза.
Это был неряшливый финал, но продукт предназначался для детей. Я вышел на улицу и пошел дальше по улице Сент-Катрин, не зная о пункте назначения, и обнаружил, что на набережной собрались фестивальные посетители.После нашего интервью послышался звук знакомого кларнета и песня Р.
Свинг. Имя Дикси вернуло меня в мою страну, к Джиму Кроу и Конфедерации. Я был в Новом Орлеане, когда в году был снесен памятник изменному Борегару в году. Это угрожало мне каждый раз, когда я сидел в Городском парке, хотя я не присутствовал ни на одной акции протеста. Я чувствовал, что моя любовь к Сидни Беше связана с тем же консерватизмом, хотя бы из-за имени Дикси. Президент моей родной страны спровоцировал волну белого национализма и направил ее в Белый дом, пик ее гребней был под флагом Конфедерации, Дикси.Последствия действия наших недавно получивших полномочия соотечественников проявятся только позже в этом сезоне, когда мужчина убьет женщину в Шарлоттсвилле за протест против расовой ненависти. Ее звали Хизер Хейер. Покойся с миром.
Я покинул фестиваль, чтобы поесть со своим старшим братом, прежде чем сфотографировать крест на вершине горы Рояль, который был установлен Полем Шомедей де Мезоннев в 1643 году, задолго до основания Канады. И я не хотел показывать вам этот снимок, потому что он сильно не в фокусе, и я не снимал его на фестивальной площадке, но вам не кажется, что этот полый символ выглядит комично в такой близости к электрическому столбу? Правда, ночью светящийся оранжевый крест парит только над горизонтом.
Затем мы снова следили за представлением как программисты и вернулись в L’Astral для группы Lucioles из Монреаля, прежде чем пройти мимо человека с электрогитарой в рубашке AC / DC на улице Сент-Катрин по дороге в Флавия Коэльо, затем Харфанг.
Предположительно, Харфанг звучит как Radiohead, хотя я недостаточно хорошо знал каталог ни одной из групп, чтобы прийти к такому выводу. Затем мы снова вышли на улицу, проходя мимо Walk Off The Earth, стоя в той же VIP-зоне, где мы смотрели «Дискотеку!». Это снова поп-кавер, на этот раз Бруно Марса, и я подумал: «Мне это не нравится гораздо больше, чем все, что я слышал, кроме« Discothèque! »»
Справа — прожектор и исполнитель для глухих.Мне показалось, что кто-то записывает меня. Затем мы поехали в Salle-Wilfrid Pelletier, чтобы увидеть Feist.
Бывший товарищ по команде посоветовал мне послушать музыку Файста. Radiohead слушала бывшая девушка. Я был счастлив познакомиться со звуками, на которые раньше не обращал должного внимания, даже если я слышал только производные от последних. Но мне было интересно, это был джаз? Это имело значение? Подумайте, чем отличается ваш R&B от R&B вашей бабушки. Затем я был в Метрополе, а не в Савойе, чтобы послушать Чарльза Брэдли, «Покойся с миром».
Он рассказал историю об операции на желудке, которая чуть не вынудила его досрочно уйти на пенсию, и он подошел к краю сцены, чтобы собрать бушель роз, который затем бросил толпе. Я представил, как цветы лишаются шипов, прежде чем мы вернемся в Club Soda для Deluxe в 22:00, и мне вспомнился прошлый год, когда на фестивале выступал европейский мужчина, выступавший под именем «Китаец». Мне это не понравилось. Предположительно, Делюкс были его протеже, поэтому я спроецировал на них свои дурные настроения.
Это был худший из новых джунглей или джунглей, подумал я, хотя я не мог вспомнить название последнего жанра, просто мелодия Диззи Раскал — и что этот дурак в шляпе делает слева от камеры на одиннадцатом второй? Но все хорошо проводили время, что заставило меня смущенно смеяться, пить и танцевать. Было 23:59, и в Savoy Du Métropolis продолжался соул-поп-фанк эксперимент Franky Selector.
Группа, казалось, находилась в переходном периоде, что заставило меня почувствовать себя свидетелем чего-то подлинного.Это могло быть реакцией на звуки, которые я слышал раньше. Фрэнки был в солнечных очках. Мой разум играл со мной злую шутку. Когда артисты носят солнцезащитные очки, я вспоминаю Майлза Дэвиса, «Покойся с миром». Сонни Роллинз.
5 июля
В последний день нашей поездки я смотрел игру Розалии и Рауля Рефри. У них было два шоу: одно в 17:00, а другое в 19:00. Я остановился на первом сете, и сцена была невероятно горячей. Гитара и вокал соревновались со звуками улицы, официантами, подающими пиво, шумными посетителями и плохой акустикой.Я подошел к сцене казино, но все было прервано сообщением от друга по имени П., который нуждался в моей помощи. Он возвращался в Нью-Йорк из Франции, но был вынужден остаться в Канаде еще на неделю, ожидая подтверждения своей визы. Мы переместили его сумки туда, где мы с братом остановились, прежде чем вернуться на фестиваль, чтобы закончить сет Розалии и Рауля в 19:00, где мы продолжили наш разговор о субъективности и объективности; или, скорее, мне было комфортно объяснять, что я понял о концепциях на английском языке.
Он сказал: «Она поет хорошо, объективно».
Я сказал: «Нет, она поет объективно; субъективно она поет хорошо ».
Пока мы продолжали, мимо нас промчалась женщина в солнечных очках, упрекая: «Звучит глубоко».
Затем я сказал: «Это просто плохое объяснение экзистенциализма», и P упомянул Хайдеггера, и я сказал: «Вспомните Гегеля», прежде чем мое понимание предмета исчезло до ничего, кроме союзов и устройств, которые я использовал, чтобы удерживать все это вместе.
Мы направились в Метрополис, где играл Флипп Динеро. Толпа была в возрасте от подростка до двадцати с небольшим, и казалось, что каждый второй был одет в бейсболку или спортивную майку. Динеро пару раз запыхался. Это было только начало.
Затем M написал мне из L’Astral, и мы направились в его сторону, когда я заметил Рауля Рефри, стоящего рядом с залом. Я рассказал ему, что я чувствую по поводу второго выступления дуэта, о красоте соревнования с улицей, и он, похоже, оценил то, что мне понравилось.Он сказал мне, что некоторым людям не нравится то, что они играют, потому что они не считают это настоящим фламенко. И я подумал, что это забавно, потому что как человек, мало разбирающийся в фламенко, я не могу понять, против какой части выступления будет возражать энтузиаст. Мы обменялись электронными письмами, прежде чем я вернулся в Метрополис, где я стоял в задней части зала, возле бара.
Раньше я слушал музыку Джои Бада $$. Его альбом 1999 был одним из последних рэп-альбомов, которые я сознательно купил.В то время в хип-хопе мне нравились звуки, издаваемые чернокожими мужчинами из Нью-Йорка в 90-х (Biggie, Tribe, L), которые невозможно было воспроизвести. Из-за этого мне было трудно слушать музыку, так как я согласился с тем, что ничто не может быть лучше этих оригиналов, и эти оригиналы не были такими оригинальными, как я их себе представлял. Джоуи поссорился с другим бруклинским артистом, который сделал пластинку, высмеивающую самоубийство одного из основателей музыкальной группы, которую учредила Bada $$. Его звали Кортни Джамал Дьюар-младший.Покойся с миром.
Похоже, драка была из-за того, что было «настоящим» в Бруклине. Была ли «реальной» группа детей, которые прославились и рассказывали о бедах общества благодаря ограниченному личному опыту, или была «настоящей» группой бывших / нынешних торговцев наркотиками, которые были голосом улиц? Был ли кто-нибудь из этих молодых людей подходящим представителем? Последний рэпер оказался втянутым в перестрелку с блогером. Один из его телохранителей, Рональд Макфаттер, был убит. Покойся с миром.
Мы вышли на некоторое время на улицу и остановились у Hyundai / CBC / Radio-Canada Stage, хотя P хотел большего волнения, поэтому мы все пошли в Acid Arab.
Я мог бы погрузиться в музыку, но ритм оставался примерно на том же уровне ударов в минуту, и это было больше похоже на МДМА, чем на кислоту, хотя я не принимал ни одного наркотика. Потом мы снова вышли на улицу, на Bell Stage. Была около полуночи. Я перешёл под знакомую блюзовую музыку. Все больше людей начали танцевать вместе со мной, и мне было интересно, под что они танцуют. Я подумал, что это не джаз, но, может быть, этот фестиваль был не фестивалем, а разговором о джазе.
Проще говоря, потомки колониальных держав слушают музыку, которую, по их мнению, создали угнетенные для подтверждения иллюзий свободы, не обращая внимания на их имена.Не знаю, когда это началось. Мы уезжаем в отпуск, чтобы убежать от этих вещей, этих маленьких мест, но настоящая реальность творится повсюду. Я взглянул на сцену «Белл» и обнаружил, что эффект зрелища на мне утихает. Я перестал танцевать и начал записывать видео, но большие предметы мешали мне смотреть на представление. Я повернулся к танцору в зеленой шляпе.
Потом этот момент закончился, и концерт закончился. Перед возвращением на сцену Сугараю Рэйфорду аплодировали — это был не джаз — и я спросил себя: «Джаз умер?» Это был вопрос, который люди любили задавать на рубеже тысячелетий.Затем у меня исчезла тревога по поводу выступления, потому что джаз — это не живое существо, а музыка не подчиняется нашим законам времени.
Sugaray вышел на бис. Камера тряслась. Все подпевали словам, прославленным Луи Армстронгом. Исполнитель указал на толпу, чтобы указать следующую подачу. Мужчина одобрительно закричал, и охранник на сцене перестал смотреть представление, как будто звук предупредил его, что он не выполняет свою работу. Певец изменил свой голос, чтобы понравиться толпе или посмотреть, как далеко он может дотянуться — мне показалось, что он пропустил ноту — прежде чем положить руку на колено.Кто-то ободряюще присвистнул. Голоса из зала стихли. Улыбка артиста была легкой, как если бы он знал, какой звук он пропустил, и все равно с этим все было в порядке, это ничего не значило, кроме того, что слушатель хотел, чтобы это значило, затем толпа хлопала в ладоши, когда он произносил слово «мир». ” Он держал последнюю записку.
Katepal Jazzy Шестигранная кровельная черепица
Подробнее
7315 Отзывы
Gold Trusted Service Award 2021
View as Feet & Inch
Гарантия | 15 лет | |
---|---|---|
Время выполнения | 2-3 дня | |
Макс. Шаг | 90 ° | |
Мин. | Общая длина | 1000 мм |
Общая ширина | 320 мм |
Обзор гексагональной кровельной черепицы Katepal Jazzy
- Фантастическая черепица от Katepal
- Легкие, но прочные и долговечные
- Быстрая и простая установка
- Рентабельность, отсутствие необходимости в чрезмерных затратах времени и ресурсов
- Доступен широкий ассортимент принадлежностей Katepal
- Предлагаемое разнообразие цветов
Используя преимущества новейших технологий в концепции, производстве и распространении, шестиугольная кровельная черепица Katepal Jazzy может похвастаться одним из самых характерных видов кровельной черепицы на рынке.Прочная и долговечная, но при этом экономичная, она особенно потрясающе выглядит и представляет собой идеальную конструкцию крыши для самых разных объектов недвижимости. Навесы, гаражи и другие подобные объекты являются особенно хорошими кандидатами для этого универсального продукта.
Шестиугольный узор, использованный в дизайне черепицы, в сочетании с текстурой, уникальной для серии Jazz, выглядит просто фантастически. Он был создан для того, чтобы привлекать внимание и не нарушать общие строительные нормы, касающиеся единообразия, которые влияют на многие объекты недвижимости по всей стране.Говоря о единообразии, еще одна особенность черепицы заключается в том, что, когда несколько единиц укладываются встык, они могут образовывать непрерывный ряд, что позволяет поддерживать единообразный узор на всей территории вашей собственности. Также доступны различные цвета: от красного и зеленого до серого и коричневого.
Эта черепица изготовлена из материалов, ранее доступных только профессионалам. Этот модифицированный битум SBS идеально подходит для крыш с уклоном от 12 ° до 90 °. Совместимая с подложкой Katepal, черепица очень проста в установке, особенно по сравнению с конкурирующими брендами.
Есть вопросы по кровельной черепице Katepal Jazzy с шестигранной головкой?
Команда Roofing Megastore более чем рада помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, независимо от того, есть ли у вас вопрос об одном из диапазонов, нужна ли вам помощь с вашим проектом или вы не уверены в лучшем продукте для ваших нужд, мы здесь, чтобы помочь. Позвоните нам по телефону 01295 565565, напишите нам или поговорите в чате.
Брошюры и руководства по установке
Доставка
Мы понимаем, что заказ продукции через Интернет может быть сложной задачей, особенно при заказе кровельных материалов.По этой причине мы максимально упрощаем процесс доставки для вас. Однако есть несколько вещей, которые нужно знать о наших процессах доставки. К ним относятся:
- При размещении заказа вы увидите разбивку стоимости доставки в корзине. Эти сборы действительны только для континентальной части Великобритании, и могут взиматься дополнительные сборы в Северной Ирландии, Шотландском нагорье и других регионах.
- Доставка осуществляется только в рабочие дни (пн — пт) и не осуществляется в праздничные дни.
- На большинстве страниц продуктов под кнопкой «Добавить в корзину» вы найдете примерную доставку. Хотя мы стремимся доставить ваши товары в пределах предполагаемой доставки, это только приблизительная оценка.
- Вы можете выбрать желаемую дату доставки в корзине. Хотя мы стремимся доставить ваши товары к этой дате, это не гарантируется.
- Заказы, размещенные после 12:00, в выходные и праздничные дни, не будут обрабатываться до следующего рабочего дня.Учтите это при размещении заказа, так как это может повлиять на дату доставки.
- После того, как вы разместите свой заказ, вы получите подтверждение заказа по электронной почте с подробными сведениями о нем. Пожалуйста, проверьте письмо с подтверждением заказа и немедленно сообщите нам о любых ошибках.
- Вскоре после получения подтверждения заказа вы получите отдельное электронное письмо с подтверждением запланированной даты доставки.
- Мы можем указать только дату доставки и не можем подтвердить время попытки доставки.Поэтому мы просим, чтобы кто-нибудь мог принять и подписать ваши товары в течение начальной даты доставки.
- Если вы не можете принять и подписать заказ, в большинстве случаев его можно оставить в безопасном месте. Если вы хотите, чтобы товар остался без подписи, напишите на адрес [email protected].
- Хотя мы стремимся держать большинство наших продуктов на складе, из-за огромного количества предлагаемых нами продуктов это не всегда возможно. Из-за этого в небольшом количестве случаев мы должны отправлять ваши товары напрямую от производителя, и в этот момент может взиматься другая плата за доставку в качестве стандартной.
- Иногда заказанные товары могут быть отправлены с разных складов, что может привести к отдельным поставкам.
Если у вас есть дополнительные вопросы о наших продуктах или доставке, свяжитесь с нашей командой через Интернет или по телефону.
Возврат
Мы понимаем, что могут быть сделаны ошибки, и поэтому стараемся максимально упростить нашу политику отмены и возврата. Однако есть несколько вещей, которые нужно знать об отмене заказа или возврате товара.К ним относятся:
Товаров не требуетсяЕсли вам больше не нужен товар, вы имеете право отменить его в течение 14 дней с момента доставки, если только товары не сделаны на заказ. Вы не должны указывать нам причину отмены заказа, но должны будете уведомить нас по электронной почте. После получения уведомления мы предоставим адрес для возврата товаров и организуем необходимый возврат.
Неисправные или поврежденные предметыВ редких случаях, когда товар доставлен с дефектом или повреждением, мы обменяем его или вернем деньги.Мы должны получить уведомление по электронной почте в течение 48 часов, и нам могут потребоваться изображения. Чтобы избежать такой проблемы, мы просим клиентов не расписываться за поврежденные товары.
Заказные позицииНекоторые товары изготавливаются на заказ. Это означает, что они обычно производятся в соответствии со спецификациями, предоставленными вами, и поэтому не подлежат возврату. Это за исключением случаев, когда они считаются неисправными или поврежденными во время доставки, после чего вы должны уведомить нас по электронной почте в течение 48 часов с момента доставки.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации об отмене, возврате и возмещении, пожалуйста, прочтите нашу полную политику, нажав здесь. Это подтверждает любые другие требования, которые необходимо учитывать (например, упаковка), сборы, которые могут взиматься (например, административные сборы), и нашу политику для предприятий.
Джефф Паркер: Сюита для Макса Брауна (Ничего подобного / Международный гимн)
Наиболее известен своим участием в новаторском джаз-рок-ансамбле Tortoise — а теперь он является старшим государственным деятелем в команде чикагских ренегатов 21-го века, привносящих новую эластичность в слоган AACM «Древнее для будущего», — говорит гитарист Джефф Паркер в в лайнере Suite для Макса Брауна отмечается, что он всегда готов «удивиться».Это бесстрашное любопытство пронизывает альбом, сборник, посвященный его все еще живой матери Максин, которая любит резкие смены настроения и различные текстуры.
Вступление, «Build a Nest», звучит как шутливая мультяшная тема с брейкбитами и немного измененным вокалом дочери Паркера Руби. Он трансформируется в 25-секундный перерыв, залитый сэмплом Отиса Реддинга, который, в свою очередь, уступает место «Fusion Swirl», оркестру Паркера, состоящему из одного актера, состоящему из басовых и барабанных партий, гудению сирены и звуку, как будто асфальтовая черепица срывается с крыши. .
Внезапно живой квартет открывает блестящую, но все же блаженную кавер-версию песни Колтрейна «After the Rain» с гитарой Паркера и электрическими клавишами Джоша Джонсона, заменяющими саксофон, а тарелки Джеймира Уильямса, позолоченные эфирной сущностью. Затем мы вернемся к Паркеру, микшеру, который возился с глокеншпилем в «Metamorphoses», смешивая его с риффами от Korg MS-20, которые мягко волнообразны, как водяная кровать. Это, в свою очередь, превращается в накачанную вставку из «Черного Нарцисса» Джо Хендерсона, переименованного в «Гнарцисс», с секстетом, включающим виолончель, трубу-пикколо и Макайю МакКрэвен на барабанах.
МакКрэвен также присутствует в неустанно загруженном «Go Away», где проворно подобранные, беззаботные одиночные ноты Паркера отражают трудолюбивый бас и барабаны, играющие в ритме, пока все не начинают флиртовать с идеей стать боевым блюзом. Последний номер, «Макс Браун», представляет собой 10-минутный 36-секундный звуковой буфет и грандиозный опус из 11-песенного сборника, который длится менее 40 минут. В нем отличает ритмичный мелодизм туристического хип-хопа, который иногда откладывается, чтобы продемонстрировать некоторые захватывающие текстуры, путешествие, которое улучшает ваше равновесие, как хороший ночной сон.Не могу дождаться, чтобы услышать, как Джефф Паркер в следующий раз попытается удивить себя.
Предварительный просмотр, покупка или загрузка Suite для Max Brown на Amazon!
Вы музыкант или любитель джаза? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей , полную обзоров, профилей и многого другого!
Следует ли мне получить новую вакцину против опоясывающего лишая?
Детям рекомендуется делать большое количество вакцин; не так много для взрослых. Недавно в график для взрослых старше 50 лет была добавлена новая вакцина против опоясывающего лишая.Первая вакцина против опоясывающего лишая, Zostavax, была выпущена в 2006 году. Теперь FDA одобрило другую вакцину, Shingrix. Вам может быть интересно, действительно ли вам нужно делать прививки, и если да, то какую вакцину выбрать. Вот факты, чтобы вы могли принять осознанное решение.
Опоясывающий лишай и постгерпетическая невралгия
Опоясывающий лишай, или опоясывающий герпес, является поздним последствием ветряной оспы. После заражения ветряной оспой или вакцинации живым аттенуированным вирусом у пациента развивается иммунитет, но неактивная форма вируса ветряной оспы (VZV) может сохраняться в нервных клетках сенсорных ганглиев и может реактивироваться позже, когда иммунитет к VZV ослабевает.Реактивированный вирус перемещается по нерву и вызывает болезненные волдыри в дерматоме, участке кожи, обслуживаемом этим нервом. Серьезным долгосрочным осложнением опоясывающего лишая является постгерпетическая невралгия (которая иногда может развиться даже при отсутствии опоясывающего лишая!). Обычно это длится 1-2 месяца, но пятая часть случаев длится год или дольше. Это может быть очень болезненным и иметь осложнения, например, асептический менингит. Нет лекарства; боль лечится обезболивающими, противосудорожными средствами, стероидами, местными средствами и антидепрессантами, часто в комбинации.
Опоясывающий лишай не передается от человека к человеку, но контакт с больным опоясывающим лишаем может вызвать ветряную оспу у человека, который никогда не болел ветряной оспой или вакциной против ветряной оспы.
Каковы мои шансы получить опоясывающий лишай или постгерпетическую невралгию?
Заболеваемость опоясывающим лишаем составляет 4 случая на 1000 человек в год; для лиц старше 60 лет заболеваемость возрастает до 10 случаев на 1000 человек в год. 1-4% людей с опоясывающим герпесом попадают в больницу из-за осложнений.Уровень смертности составляет от 0,28 до 0,69 на миллион населения, в основном среди пожилых людей и людей с ослабленным иммунитетом. Это может повториться: у 1-5% пациентов будет второй или даже третий эпизод.
Заболеваемость опоясывающим герпесом растет, и некоторые пытались обвинить в этом плановую вакцинацию детей, предполагая, что иммунитет взрослых с большей вероятностью ослабнет, если взрослые время от времени не контактируют с детьми с ветрянкой. Но CDC определил, что показатели начали расти до того, как была введена вакцина против ветряной оспы, и не ускорились после того, как была начата плановая вакцинация против ветряной оспы.В других странах, в которых вакцинация против ветряной оспы обычно не проводится, наблюдается аналогичное увеличение заболеваемости опоясывающим герпесом.
Согласно Справочнику по клиническим доказательствам в Американский семейный врач :
Основным фактором риска постгерпетической невралгии является возраст. Заболевание редко встречается у лиц моложе 50 лет. Однако среди людей, перенесших острый опоясывающий герпес, он развивается у 20 процентов людей в возрасте от 60 до 65 лет и более чем у 30 процентов людей старше 80 лет.
До 2 процентов людей с острым опоясывающим герпесом могут продолжать страдать от постгерпетической боли в течение пяти и более лет.
Противовирусные препараты для перорального применения (ацикловир, фамцикловир, валацикловир и нетивудин), принимаемые во время острой инфекции опоясывающего лишая, могут сократить продолжительность постгерпетической невралгии по сравнению с плацебо.
Зоставакс против Шингрикса
Первая лицензированная вакцина против опоясывающего лишая, Zostavax, содержит живой аттенуированный VZV, который не может вызвать полномасштабное заболевание, но может создать иммунитет.В редких случаях это может вызвать сыпь или опоясывающий лишай в легкой форме. Живые вакцины противопоказаны пациентам с ослабленным иммунитетом, поскольку они могут вызвать осложнения. Новая вакцина Shingrix не содержит живых вирусов, поэтому она не противопоказана пациентам с ослабленным иммунитетом. Это рекомбинантная вакцина, содержащая поверхностный антиген VZV, полученный из генно-инженерных клеток яичника китайского хомячка, антиген, который запускает целевой иммунный ответ на VZV. Он также содержит адъювант, усиливающий иммунный ответ.Он более эффективен, чем Зоставакс, но требует двух доз вместо одной. The Medical Letter опубликовал эту удобную таблицу, сравнивающую две вакцины и показывающую эффективность для разных возрастных групп:
Побочные эффекты
Системные побочные реакции на Zostavax были лишь немного сильнее, чем на плацебо. Shingrix, по-видимому, вызывает больше побочных эффектов: у 17% были серьезные местные реакции, которые мешали нормальной повседневной активности в среднем на 2 дня.Другие зарегистрированные эффекты включали миалгию (45%), утомляемость (45%), головную боль (38%), дрожь (27%), лихорадку (21%), симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта (17%), боль в месте инъекции (78%), покраснение (38%) и отек (26%).
Рекомендации
CDC рекомендует Shingrix для всех иммунокомпетентных взрослых в возрасте 50 лет и старше, даже если у них ранее был опоясывающий лишай или Zostavax.
Заключение: более эффективные, но более неблагоприятные эффекты
Новая вакцина более эффективна, но вызывает больше побочных эффектов.Некоторые будут приветствовать дополнительную «страховку» от болезненного и относительно распространенного состояния. Других оттолкнет сообщение о побочных эффектах. Я один из них. Я никогда раньше не отказывался от вакцины, но я посмотрел на шансы моей личной ситуации. У меня был опоясывающий лишай, так что вероятность того, что я не заболею снова, составляет как минимум 95%. Мне сделали вакцину Зоставакс, так что я в некоторой степени защищен. Я не планирую получать Shingrix; я подожду, пока они разработают другую вакцину, которая будет столь же эффективной с меньшими побочными эффектами.
Shingrix отличается от большинства вакцин тем, что защищает только вакцинированного человека. Большинство других вакцин защищают других членов сообщества за счет коллективного иммунитета, и я настоятельно рекомендую их из-за их последствий для здоровья населения. Я лично решил не делать новую вакцину от опоясывающего лишая, но это не должно влиять на решения других. Я ни рекомендую, ни «не» рекомендую. Я призываю всех делать то же, что и я: смотреть на факты и принимать личное решение, исходя из собственной ситуации и предпочтений.
Харриет Холл, доктор медицины , также известный как SkepDoc, — семейный врач на пенсии, который пишет о лженауке и сомнительной медицинской практике. Она получила степень бакалавра и доктора медицины в Вашингтонском университете, прошла стажировку в ВВС (вторая женщина, когда-либо сделавшая это) и была первой женщиной-выпускником резидентуры семейной практики ВВС на базе ВВС Эглин.За долгую карьеру в качестве врача ВВС она занимала различные должности от летного хирурга до СУБД (директора базовой медицинской службы) и занималась всем — от родов до управления самолетом B-52. Вышла в отставку в звании полковника. В 2008 году она опубликовала свои мемуары « Женщины не должны летать ».
Просмотреть все сообщения
‘Tali Jams New York’ (Эпизод 6) — Berklee Blogs
Изображение Ноама Галаи
Тали Рубинштейн Б.М. ’14
Думаю, мне было слишком весело вести этот блог, потому что после того, как я написал последний, я заболел и в основном лежал в постели или жаловался, что не сплю. Я практиковал хорошо известную рутину куриного супа, чая с лимоном и имбирем и фильмов Amazon Prime с рейтингом 4 звезды и выше, что разочаровывало меня только в половине случаев. Что касается другой половины, то после этого мне стало намного хуже, и я пообещал себе никогда больше не смотреть другие фильмы Amazon, когда я заболею (я совершенно уверен, что некоторые из них активно поднимали мою температуру).
Неудача с восстановлением фильма, я решил, что с таким же успехом могу написать свой следующий блог, пока буду в постели, но, к сожалению, муза меня не поразила. Вы могли подумать, что будучи больным и все такое, я был бы вдохновлен написать несколько серьезных глубоких наблюдений, но все, что я смог придумать, — это несколько тем из 6-й серии: «Опоясывающий лишай. Израиль. Флориана. Бильярд. Моны ». А потом: ничего.
Теперь я вернулся в мир нормальной температуры тела. С вашего разрешения, я буду разбирать каждую тему по порядку, и вы увидите, что это будет ОТЛИЧНЫЙ блог!
Опоясывающий лишай: Люди получают их в старости.Но, видимо, люди получают их и в молодости. Или когда они не достигли совершеннолетия (если в Нью-Йорке вам 30 лет, это не считается любым возрастом). У меня опоясывающий лишай в 6 серии, и ДАЙТЕ СКАЗАТЬ Я! Нет, на самом деле, все было не так уж плохо, как только я понял, что у меня нет проказы. Для протокола, я думаю, что без него я выгляжу лучше, хотя это субъективно.
Израиль: Это сложный…
Переехать из Израиля в Штаты и стать свидетелем политического и морального упадка сурово.Я не уверен, изменился ли я за последние годы или изменились нормы. Раньше я был довольно популярным в своих левых взглядах, а теперь — изгоем. Я никогда не думал, что у меня радикальные взгляды, и не хотел быть экстремистом. Я бы предположил, что у меня есть нормативные мнения, но теперь норма, похоже, радикально изменилась и теперь кажется мне небезопасным, безжалостным, коррумпированным и гротескным. Я думал, что мне повезло иметь курорт, альтернативу в виде США, но после выборов Трампа эта надежда была наполовину разбита, и у меня развилось легкое посттравматическое стрессовое расстройство.Я стараюсь избегать политических дискуссий. Меня очень волнует все, что происходит, но я чувствую себя бессильным, а из-за соперничества мне слишком нелегко отстаивать свое мнение. Может, это способ сбросить с себя ответственность, а может, лень. Независимо от моего самовосприятия, за годы, проведенные за границей, я осознал, что я непреднамеренный представитель Израиля здесь, в США, потому что так меня видят некоторые люди, потому что Израиль находится в центре внимания и люди, естественно, ассоциируют меня с ним по уважительной причине — я с по из Израиля, и у меня есть израильский паспорт.Я принадлежу к людям, чей культурной деградации я боюсь. Почему я пытаюсь снять с себя ответственность? Я оставлю это вам, чтобы вы посмотрели, а мне задали вопросы.
Флориана: Это мой хороший друг и наполовину менеджер. Она потрясающий человек! Один из самых умных, дружелюбных и крутых людей, которых я когда-либо встречал. Я познакомился с ней благодаря моей связи с ее братом Аполлонио Майелло, с которым у меня есть дуэтный проект (на самом деле мы не играли вместе с июня 2018 года, но это все еще под правилом пяти лет …).Флориана была представлена в этом эпизоде, что пролило свет на то, как она наблюдала за мной на протяжении многих лет и на необходимость музыкантов играть на джем-сейшнах — довольно любопытное явление, особенно в масштабе Нью-Йорка. Это гораздо больше, чем просто веселое хобби.
Billiard: Я недавно узнал, что на английском языке вы говорите billiards во множественном числе, а не в единственном числе, как это называют израильтяне, когда они используют английский термин, говоря о пуле (мы так часто делаем) — вплетать почти английские слова в слова на иврите с сильным израильским акцентом).
Итак, я хочу сказать: не связывайтесь со мной в бильярде. Я ОЧЕНЬ конкурентоспособна, и это может стать некрасивым … Почему-то парней всегда впечатляет, когда женщина может прилично играть в пул. Черт возьми, я даже впечатлен этим! Я ненавижу это — худший вид шовинизма — это тот, который вы усвоили, — он вызывает наибольшее беспокойство. Тем не менее, что касается моих будущих противников-мужчин, я должен сказать, что обычно я получаю некоторый импульс от элемента неожиданности и редко проигрываю парню.
Mona’s: Давайте на секунду поговорим о лучших джем-сейшнах в городе !!! Я абсолютно люблю это место.Я узнал об этой гавани традиционного джаза в первый год своей жизни в Нью-Йорке — мой сосед по комнате в то время отвел меня туда с группой друзей после концерта, на который мы все вместе ходили. Это было так мечтательно — войти в бар, полный людей в одежде 20-х, играющих на стиральной доске, бас (!!! это вещь) и самая красивая и трогательная игра лидера группы Денниса Лихтмана. Я твердо уверен, что в этом музыкальном стиле кларнет играет больше всего. Он так хорошо звучит с его изгибами и злым, игривым, сладким звуком! Прежде всего, люди делают этот джем-сейшн поистине волшебным.Я думаю, хорошие личности делают хорошую музыку. Это место настолько гостеприимное и инклюзивное, насколько это возможно, а его музыкальный уровень на высшем уровне. Поразительно видеть, как открытие круга для всех не снижает качества — во всяком случае, скорее всего, наоборот (а может быть, качество музыки требует высокого уровня хладнокровия). Я не могу сказать достаточно о «Горячий джаз во вторник» Моны! Вам просто нужно будет проверять это каждый вторник (в течение последних 11 лет!), В полночь (и далее…).Это хорошая возможность поблагодарить Моны Эйдана Гранта за помощь с этим эпизодом!
Мне нечего сказать. Я промолчу до следующего блога, который будет последним !!!
Увидимся в следующий раз… а пока — согрейтесь! Боритесь с микробами! Выиграй бильярд! Люби ближнего своего!
Смотрите серию 6, «Бар Моны»:
Изображение Ноама Галаи
Тали Рубинштейн , подписано на престижный лейбл p Casa Limón завоевывает международное признание, выступая по всему миру и преодолевая границы с помощью, казалось бы, простого инструмента — записывающего устройства.
Она гастролировала с оригинальной группой легендарного гитариста Пако де Лусии; выступал на престижных площадках, таких как Карнеги-холл, Джаз в Линкольн-центре и Кеннеди-центр; и сотрудничал с такими ведущими музыкантами, как Анат Коэн, Мариса и Алехандро Санс, среди других. В настоящее время она работает над своим дебютным альбомом Mémoire , сборником оригинальных песен, которые она сочинила и аранжировала.
Последние сообщения Berklee Staff (посмотреть все)COVID-19 увеличивает шанс заболеть опоясывающим лишаем; врачи советуют сделать обе вакцины
Автор: Мелани Майкл, Nexstar Media Wire
Размещено: / Обновлено:ТАМПА, Флорида.(WFLA) — Поскольку страна уделяет особое внимание вакцине COVID-19, врачи хотят, чтобы вы получили еще одну вакцину, особенно если вам больше 55 лет.
Врачи говорят, что ваши шансы на развитие опоясывающего лишая резко возрастут, если вы переболели COVID-19. Они настоятельно рекомендуют людям сделать прививку от опоясывающего лишая.
Опоясывающий лишай — это реактивация ветряной оспы, которая поражает организм чрезвычайно болезненными волдырями и имеет тенденцию сохраняться. У тех, кто переболел ветряной оспой, позже в жизни может развиться опоясывающий лишай.Вирус живет в вашей системе и будет бездействовать до тех пор, пока не произойдет вспышка, которая может быть вызвана стрессом и ослабленной иммунной системой, о чем врачи сообщают у пациентов с COVID-19.
Вакцина Pfizer оказалась высокоэффективной в предотвращении заражения в реальных исследованиях«COVID увеличивает риск получения опоясывающего лишая, и чем тяжелее ваш COVID, тем выше риск опоясывающего лишая», — сказал доктор Джон Грин, эксперт по инфекционным заболеваниям онкологического центра Моффитта с опытом работы более четырех десятилетий.
Он говорит, что люди должны получать и COVID-19, и вакцину от опоясывающего лишая, и советует пациентам подождать не менее двух недель между прививками.
«Сделать прививку от [опоясывающего лишая] — это в вашу пользу, — сказал Грин. «Любой старше 65 лет обязательно должен получить вакцину от опоясывающего лишая, и они даже изучают возможность введения ее в более молодом возрасте, от 60 лет и старше, даже от 55 лет и старше».
Руководители здравоохранения округа Канава размышляют о прогрессе в связи с COVID-19 в преддверии годовщиныГрин также предупреждает, что опоясывающий лишай увеличивает риск инсульта.
«Они выяснили, что если у вас опоясывающий лишай, в ближайшие месяцы риск инсульта выше, потому что вирус опоясывающего лишая раздражает кровеносные сосуды вашего мозга», — сказал Грин.
Чтобы получать местные и последние новости, предупреждения о погоде, видео и многое другое, загрузите БЕСПЛАТНОЕ приложение WOWK 13 News из Apple App Store или Google Play Store.