Рубероид вместо подкладочного ковра: рубероид вместо подкладочного ковра

    Содержание

    Как Правильно Класть Фанеру Под Мягкую Кровлю • Прочно и надёжно

    2. Необходимость использования сплошного основания, ведь оно удорожает и усложняет монтаж.

    Сплошное основание — конструктивная особенность кровли из ГЧ (пример: для дома из кирпича нужен же фундамент!)

    3. Что может служить основанием для мягкой черепицы?

    Поскольку для мягкой черепицы обязательным условием является сплошная обрешетка, то порекоменжуем несколько вариантов изготовления жесткой и прочной сплошной обрешетки:

    4. Тускнеет ли цвет черепицы в течение срока эксплуатации?

    Нет. Гранулы, сланца и базальта, которые формируют цветную посыпку черепицы, не выгорают на солнце. Небольшое потемнение по цвету поверхности, закрытой верхним лепестком, происходит вследствие впитывания гранулами нижнего слоя битума из этого лепестка.

    5. По сплошной обрешетке уложен рубероид. Нужно ли его демонтировать перед монтажом мягкой кровли?

    Да. Необходимо демонтировать рубероид по двум причинам:

    6. Что собой представляет кровельная плитка?

    Стеклохолст — это прессованное стекловолокно. Так как стеклохолст — неорганический материал, то он не гниет, не подвержен коррозии. А так как он — не тканый материал, то он хорошо держит форму. Обычно используется стеклохолст плотностью 100-120 г/кв.м.

    8. Можно ли использовать рубероид вместо подкладочного ковра?
    Срок службы кровли определяется наименьшим сроком службы ее комплектующих. У рубероида срок службы гораздо меньше, чем у специального подкладочного ковра, рекомендуемого производителями мягкой черепицы. Выбор за вами.

    9. Почему гарантия увеличивается при монтаже сплошного ковра под плитку, хотя она пробивается насквозь гвоздями плитки?
    При монтаже на сплошной ковёр места крепления одного ряда плитки гвоздями располагаются так, что они закрываются лепестками следующего ряда плитки.

    10. Не потрескается ли кровельная плитка в мороз?

    Что лучше: теплый пол или батареи?

    Теплый полБатареи

    Гибкая черепица не протекает, такое возможно лишь в случае:

    12. Каков вес 1 м2 кровельного покрытия?

    13. При монтаже мягкой черепицы используются какие-то специальные гвозди?

    При монтаже кровельной плитки используются гальванизированные гвозди длиной 3 см и шириной шляпки 9 мм. По бокам стержня сделаны насечки для хорошей фиксации гвоздя в материале.

    14. Осыпается каменная посыпка на гонте.

    Каменная посыпка (базальт + сланец) при производстве мягкой черепицы вдавливается в еще теплый битум в избытке, вследствие чего происходит надежное приклеивание гранулята в битум. Именно избыточные гранулы и осыпаются.

    15. Сложен ли монтаж при минусовой температуре?

    16. Сколько лет прослужит кровельное покрытие из гибкой черепицы и как за ним нужно ухаживать?

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

    Задать вопрос эксперту

    Лучшей древесиной для этих целей считаются хвойные породы, которые радуют и стоимостью, и прекрасными техническими характеристиками. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

    Осб или фанера для мягкой кровли. Какая обрешетка под гибкую черепицу лучше – виды и правила устройства

    1. Высокая горючесть. Это обуславливается наличием в рубероиде нефтепродуктов;
    2. Плохо выдерживает механическое воздействие;
    3. Не всегда дает хорошую гарантию гидроизоляции при укладке возле фундамента. Рубероид предпочтительнее использовать для крыши;
    4. Подверженность температурному воздействию. После морозной зимы на рубероиде могут появиться трещины;
    5. Неприглядный внешний вид.

    Рубероид РПП и РКП: в чем разница?

    Вторая буква в маркировке означает предназначение материала.

    Также в конце маркировки обозначается плотность основы у того или иного образца. Соответственно, чем выше значение, тем дороже изолирующий материал.

    РКП обладает отличной водостойкостью. Поэтому его целесообразно стелить на верхней части кровли.

    РПП выступает в качестве прокладочного слоя за счет своих изолирующих качеств. Поэтому его монтируют в нижних частях крыши. Специалисты для обустройства капитального здания советуют покупать РПП 300, который стоит несколько дороже РПП 200.

    Вторую марку лучше использовать при гидроизоляции сараев и других подсобных помещений.

    Оптимальный размер ОСБ для выполнения кровельных работ

    Для того чтобы понимать какой размер плиты ОСБ нам требуется, нам нужно четко понимать, как данная плита монтируется и какие правила при этом применяются.

    • листы должны располагаться поперек стропил
    • лист OSB – 3, должен перекрывать минимум 3 пролета стропил
    • стык двух плит должен располагаться на стропиле
    • соединение плит между рядами должно происходить в шахматном порядке
    • крайне необходимо выдерживать зазор минимум в 3 мм между плитами

    Довольно часто получается так что короткая сторона плиты повисает в воздухе, эту проблему можно решить путем опорных поперечен, как правило, это брусок сечением 40×40 и более.

    Для исключения провисаний имеет место использование шпунтованной OSB, данный вид плиты не нуждается в подпорках и каких-то дополнительных креплениях.

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

    Задать вопрос эксперту

    Чтобы не допустить этого, конструкцию обрешетки делают трехступенчатой, а ее поверхность выравнивают с помощью строительного уровня. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

    Обрешетка под мягкую кровлю: 4 подходящих материала для обрешетки — Блог о строительстве

    • экстремальные погодные условия
    • некачественный строительный материал
    • неверный конструктив каркаса крыши
    • отсутствие своевременного технического обслуживания на протяжении всего срока службы.
    Шаг, смТолщина фанеры, ммТолщина OSB, ммТолщина доски, мм
    3099Не используется
    60121220
    90181823
    120212130
    150272737

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

    Задать вопрос эксперту

    Для исключения провисаний имеет место использование шпунтованной OSB, данный вид плиты не нуждается в подпорках и каких-то дополнительных креплениях. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

    Какой толщины ОСБ стелить на крышу?

    • быть прочной;
    • не прогибаться под весом кровельного материала;
    • оставаться устойчивой даже под воздействием факторов окружающей среды;
    • быть ровной – не иметь бугров, выступов, неровностей, все острые элементы с нее удаляются, шляпки гвоздей и саморезов не должны выступать над уровнем горизонтальной поверхности досок;
    • не должна иметь больших зазоров между отдельными элементами (максимальный шаг – 1 см).

    Кто такой OSB-3?

    Влагостойкая фанера — удобный в монтаже и довольно дорогой материал . Она без особых усилий позволяет создать гладкую и ровную поверхность даже на «сложных» крышах.

    Как и в случае с плитами OSB-3, следует обратить внимание на толщину — она должна быть более 9 мм . Тонкая фанера может прогибаться во время перемещения строителя по крыше, тем самым разрушая клеевые соединения материала. Её применение оправдано лишь при создании сложных геометрических форм, например, сфер или конусов. Но даже в этом случае её толщина должна превышать 6 мм .

    При всех преимуществах у влагостойкой фанеры есть 2 недостатка. Во-первых, высокая цена. Во-вторых, неэкологичность, главная причина которой — содержание фенольных смол. Причем чем выше класс водостойкости, тем хуже этот показатель.

    Можно ли использовать рубероид вместо подкладочного ковра

    Стеклохолст — это прессованное стекловолокно. Так как стеклохолст — неорганический материал, то он не гниет, не подвержен коррозии. А так как он — не тканый материал, то он хорошо держит форму. Обычно используется стеклохолст плотностью 100-120 г/кв.м.

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

    Задать вопрос эксперту

    Каменная посыпка базальт сланец при производстве мягкой черепицы вдавливается в еще теплый битум в избытке, вследствие чего происходит надежное приклеивание гранулята в битум. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

    Обрешетка под мягкую кровлю — схемы устройства и монтаж пошагово!

    • Разреженная. Разреженную обрешетку изготавливают из деревянных брусков толщиной 3-4 см или досок. Расстояние между этими брусками называют шагом, для монтажа мягкой кровли оно не должно превышать 50 см.
    • Сплошная. Сплошная обрешетка изготавливается из листов влагостойкой фанеры или древесностружечной плиты. Она служит прекрасным основанием для настила битумной черепицы, благодаря ровной, гладкой поверхности.

    Двухслойная обрешетка со щитовыми материалами

    Двойная обрешетка, в которой используются щитовые материалы наиболее практичный и функциональный вариант. Она обеспечит надежное основание под все типы мягкой кровли, но обычно ее применяют под мягкую черепицу.

    Для качественного обустройства такого вида двойной обрешетки используются такие материалы:

    Пароизоляционная мембрана. Она выполняет защитную функцию от «парникового» эффекта, создаваемого внутренним теплом здания.

    Утеплитель. Самый бюджетный и распространенный вариант – минеральная вата. Толщина подбирается в зависимости от климатических условий, общих требований к теплоизоляции крыши. Ширина кусков утеплителя не должна быть меньше/больше шага стропил.

    Брусья/доски для первого разреженного слоя размером 5х5.

    Пародиффузионная мембрана защищает изоляционные слои крыши от влаги, пыли, разрушения.

    Устройство крыши под мягкую черепицу складывается из нескольких этапов:

    Укрепление пароизоляции к стропилам с внутренней стороны крыши. Укладка производится полосами с наложением друг на друга и на стены.

    Покрытие пароизоляции утеплителем. В зависимости от требуемого уровня утепления настилается один или несколько слоев. Швы второго и последующих слоев располагаются в шахматном порядке относительно первого, друг друга. Чтобы утеплитель не скользил, его фиксируют опорными досками, прибиваемыми со стороны чердака.

    При необходимости на первый слой утеплителя набивается обрешетка из брусков. Получившиеся ячейки заполняются теплоизоляцией толщиной, равной высоте бруса.

    Покрытие пародиффузионной мембраной. Полосы материала укладываются внахлест в 10 см друг на друга, крепятся степлером. Герметичность стыков можно усилить с помощью специального скотча, герметика.

    С помощью досок/брусков делается разреженная обрешетка, которая также необходима для создания вентиляционного канала. Шаг крепления – 30 см.

    Сверху накладывается щитовое покрытие. Определение, какой толщины OSB на крышу под мягкую кровлю взять зависит от шага первой обрешетки. Но она не должна быть меньше 9 мм. Крепятся листы вразбежку с зазорами до 10 мм.

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

    Задать вопрос эксперту

    Крепление листов осуществляется по направлению снизу вверх и со смещением каждого последующего ряда относительно предыдущего. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

    Основание под мягкую кровлю — виды, достоинства и недостатки

    Альтернативное решение и ровная поверхность

    Всегда качественные товары по низкой цене. Любые формы оплаты. Доставка по Москве и регионам. Посмотреть цены.

    В нашем шоу-руме представлены почти все популярные модели кровельных материалов и аксессуаров для крыши. Смотреть фото стендов .

    Полная реконструкция крыши. Переделка холодного чердака в теплый второй этаж. Посмотреть другие объекты >>

    Всегда качественные товары по низкой цене. Любые формы оплаты. Доставка по Москве и регионам. Посмотреть цены.

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

    Задать вопрос эксперту

    У рубероида срок службы гораздо меньше, чем у специального подкладочного ковра, рекомендуемого производителями мягкой черепицы. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

    Основные сведения о рубероиде


    Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы

    Подкладочные ковры ANDEREP – эффективное решение для скатной крыши » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.

    RU»

    Строительный сезон еще в разгаре, но объекты уже понемногу готовят к зиме. Многие начатые этим летом стройки частных домов возобновятся следующей весной. Чтобы обеспечить сохранность объекта и с приходом теплых дней, не теряя времени, продолжить работы, его необходимо правильно законсервировать.

    Подкладочный ковер как временная кровля

    Самое главное – закрыть тепловой контур здания и произвести устройство временного покрытия для обеспечения сохранности деревянных несущих конструкций кровли. Испытанием для временной защиты, как и для постоянной крыши, могут стать обильные снегопады и сильные ветра. Справиться с этими задачами на протяжении одной зимы вполне может рубероид, который чаще всего и используют для этой цели. Но, хотя материал и недорогой, общая стоимость строительства увеличится, а процесс демонтажа и утилизации отнимет драгоценное время.

    Более целесообразно уложить покрытие, которое потом не придется демонтировать. В качестве гидроизоляционного слоя можно использовать подходящий для этих целей подкладочный ковер. Например, в ассортименте ведущего международного производителя надежных, эффективных строительных материалов и систем, Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ, функцию временной кровли могут выполнять подкладочные ковры ANDEREP GL PLUS, ANDEREP PROF, ANDEREP PROF PLUS и ANDEREP ULTRA.

    «В кровельной системе на подкладочный ковер производится укладка непосредственно кровельного материала, к примеру – гибкой черепицы. Оставленный без финишного покрытия подкладочный ковер может быстро «состариться» под воздействием ультрафиолетовых лучей, – комментирует федеральный технический специалист Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Алексей Воробьев. – Материалы ANDEREP GL PLUS, ANDEREP PROF, ANDEREP PROF PLUS и ANDEREP ULTRA могут на протяжении длительного срока – до полугода – выдержать воздействие УФ-лучей без потери своих свойств. Когда наступят благоприятные условия, бригада сможет просто продолжить работы, уложив на эти подкладочные ковры финишный слой».

    Для чего нужен подкладочный ковер?

    Несмотря на то, что подкладочный ковер уже признан профессионалами неотъемлемой частью конструкций скатной крыши, на строительных форумах до сих пор периодически разгораются споры о его необходимости. Эксперты утверждают – в большинстве случаев он действительно нужен.

    Недаром гарантийный срок на битумную черепицу может оказаться существенно ниже, если в кровельной системе не предусмотрен подкладочный ковер. Эти два материала идеально дополняют друг друга. Риск попадания влаги в конструкцию в наиболее уязвимых местах (сложных примыканий, например) нивелируется дополнительным гидроизоляционным слоем. В кровельных системах с небольшим уклоном – с битумной, керамической, натуральной или металлочерепицей и другими покрытиями – применять подкладочные ковры настоятельно рекомендуется.

    «Иногда вместо них применяют рулонные материалы эконом сегмента, преимущественно пергамин или рубероид. Но небольшая экономия может обернуться серьезными проблемами в дальнейшем. Отверстия, образованные при крепеже, в процессе температурных расширений увеличатся, и слой, который должен препятствовать прохождению влаги, превратится в «решето». Одно из важных свойств подкладочных ковров – «самозалечивание». Благодаря модификации битумной смеси, вокруг механических креплений происходит обволакивание битумом, и материал сохраняет свои гидроизоляционные качества», – комментирует Алексей Воробьев.

    Виды подкладочных ковров

    Сейчас потребителю доступен большой выбор подкладочных ковров. Кроме цены и названия они отличаются составом, способом монтажа и предназначением.

    ANDEREP GL PLUS 

    Основой для материалов ANDEREP GL и ANDEREP GL PLUS служит прочный стеклохолст. Они способны обеспечить необходимую защиту для кровель из битумной черепицы, при этом такие ковры достаточно экономичны. Одно из существенных различий между двумя продуктами – тип защитного покрытия. Песчаная посыпка на ANDEREP GL предназначена в основном для безопасности передвижения мастеров в процессе монтажа, но не защищает материал от ультрафиолета. Такой ковер необходимо оперативно покрыть финишным кровельным материалом. А вот ANDEREP GL PLUS защищен нетканым полипропиленом (Spunbond), благодаря чему он может до полугода служить временной кровлей.

    Для любых скатных крыш, независимо от материала верхнего гидроизоляционного слоя, можно применить универсальные подкладочные ковры ANDEREP PROF и ANDEREP PROF PLUS. В их основе полиэфир – прочный, легкий и способный к удлинению (растяжению). Сверху оба продукта защищены нетканым полипропиленом (Spunbond) и могут выполнять функцию временной кровли.

     ANDEREP PROF PLUS

    Перечисленные материалы механически крепятся к основанию. При этом появившиеся не так давно подкладочные ковры ANDEREP GL PLUS и ANDEREP PROF PLUS выделяет наличие специальных безбитумных клеевых монтажных полос. Для формирования продольных перехлестов их полотна не требуется промазывать кровельной мастикой. Это значительно снижает трудоемкость монтажа и увеличивает скорость работ. На удобство укладки ориентирована и разметка на поверхностях новинок.

    Подкладочный ковер ANDEREP ULTRA – это самоклеящийся материал с полиэфирной основой. Его можно укладывать под любое покрытие и смело оставлять без дополнительной защиты на всю зиму – он не успеет «состариться», благодаря наличию в битумной смеси в нужном объеме специальных модификаторов.

    «Ассортиментная линейка подкладочных ковров позволяет выбрать эффективное и экономически целесообразное решение, – комментирует Алексей Воробьев. – Например, под битумную черепицу можно уложить ANDEREP GL PLUS, а в уязвимых для влаги местах – прохождения антенн и коммуникаций, зонах ендовы, карнизных свесов, примыканий с вентиляционными шахтами и печными трубами – применить более дорогостоящий материал ANDEREP ULTRA», – советует Алексей Воробьев.

    Нюансы монтажа

    Смонтировать подкладочный ковер для мастера не сложно. В этом поможет пошаговая инструкция производителя и соблюдение некоторых условий. Во-первых, на результат существенно влияет подготовка основания.

    «Между плитами ОСП или влагостойкой фанеры нужно обязательно оставить расстояние 3 мм, для обрезной доски до 5 мм – советует Алексей Воробьев. – Тогда в процессе температурного расширения плит покрытие останется ровным. При работе с самоклеящимся материалом ANDEREP ULTRA особенно важно обеспечить сухость поверхности и соблюсти температурные условия во время укладки».

    Для монтажа самоклеящегося материала ANDEREP ULTRA подойдет теплый день – температура окружающего воздуха должна превышать плюс 10˚C. А вот безбитумные монтажные полосы на подкладочных коврах ANDEREP GL PLUS и ANDEREP PROF PLUS «работают» даже и в минус 15 °C. Однако укладывать их также рекомендуется при плюсовых температурах, согласно требованиям инструкции.

    Эксперт также рекомендует работать в одних временных и температурных рамках – например, не следует начинать монтаж поздно вечером, когда материал твердеет, а продолжать в следующий полдень. Кроме того, важно, чтобы монтируемая поверхность и каркас здания оказались в едином температурном режиме и произвели усадку – особенно актуально это требование весной.

    Правильный выбор материала, подготовка к монтажу и укладка подкладочного ковра в соответствии с инструкцией позволят устроить долговечную скатную кровлю, и, если необходимо, без лишних проблем законсервировать стройку на зиму.

    Как выбрать ткань обшивки потолка

    Замена обивки потолка в вашей лодке, доме на колесах, автомобиле или другом транспортном средстве — отличный способ обновить внешний вид вашей лодки или салона автомобиля. Это простое обновление ткани может оказать большое влияние на модернизацию и обновление салона лодки и многое другое. В салоне лодки или дома на колесах не так много естественного света. Удаление и замена грязного, изношенного потолка также может значительно увеличить яркость и сделать маленькое пространство больше. Если вы думаете о замене обивки потолка в салоне или салоне автомобиля, обратите внимание на три наиболее популярных материала: ковровое покрытие, винил с вспененной основой и обычный морской винил. Все эти материалы имеют свои сильные и слабые стороны, и вам решать, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд. Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы каждого материала для потолка.

    Выберите обивку потолка с пенопластовой подкладкой, обшивку потолка коврового типа или прочную виниловую ткань для обивки потолка вашей лодки или автомобиля.

    Потолок в виде ковра

    Популярным и простым в установке вариантом покрытия потолка является материал коврового типа. В Sailrite ® мы предлагаем ткань для обивки потолка и корпуса HullBlanket. Это полипропиленовый ковер, предназначенный для морского и автомобильного использования. Он прочный и устойчивый к пятнам, плесени и грибку. Ковровое покрытие для потолка режется без износа и является наиболее щадящим материалом для укладки. Концы можно легко стыковать друг с другом, не создавая очевидных швов, а любые неровности и неровности стекловолокна легко скрыть с помощью коврового покрытия. Это также материал, который наиболее соответствует форме. Вы можете легко растягивать и сжимать эту ткань, чтобы обойти кривые и изгибы. Если ваш корпус очень стройный, мы рекомендуем выбрать хедлайнер в виде ковра. Узнайте больше о процессе установки этой обивки потолка в нашем видео «Как установить обивку потолка в стиле ковра» (#200708XHT).

    Виниловая обивка потолка с пеноматериалом

    Белая обивка потолка с пенопластом украшает интерьер этого автофургона.

    Виниловая обивка потолка с пенопластовой подкладкой имеет переднюю часть из морского винила с пенопластовой подложкой. Пена добавляет немного мягкости и помогает скрыть небольшие дефекты и неровности корпуса, стен или потолка — где бы вы ее ни применяли. Его также можно отрезать, чтобы приспособить выступы, такие как гайки и головки болтов. Мы предлагаем однотонную и перфорированную обшивку потолка различных нейтральных цветов, которые будут отлично смотреться в интерьере любой лодки или автомобиля. Виниловый потолок создает гладкий вид и легко чистится. Тем не менее, края виниловой обивки потолка с вспененной основой должны быть закрыты, так как они оставят видимый шов. Из-за этого виниловая обивка потолка с вспененной основой является отличным выбором для тех случаев, когда швы будут скрыты под элементами отделки или когда материал обернут вокруг панелей.

    Виниловая обивка потолка

    Морской винил сам по себе также может использоваться в качестве потолка. Мы рекомендуем такие бренды, как Naugahyde ® Nauga Soft, EverSoft™, Sunbrella ® Horizon и Morbern ® . Использование виниловой обивочной ткани означает, что неровным поверхностям нет прощения, поэтому тщательно выбирайте этот вариант. Мы рекомендуем использовать винил в качестве хедлайнера в тех случаях, когда материал оборачивается вокруг панелей. Преимущество виниловой ткани в том, что ваши варианты цвета значительно расширены. Вы даже можете комбинировать виниловую обивку в качестве акцента с виниловой обшивкой потолка на пенопластовой основе, чтобы добавить стильный оттенок цвета нейтральному потолку.

    Для приклеивания материала обшивки потолка вам понадобится качественный, высокопрочный аэрозольный клей. У нас есть несколько вариантов аэрозольных клеев, которые помогут быстро установить и приклеить обшивку потолка. В нашем блоге «Выбор правильного аэрозольного клея» (#300406) подробно описаны качества и характеристики каждого клея, а также то, какие из них лучше всего подходят для установки обивки потолка и облицовки корпуса.

    Не бойтесь использовать комбинацию из трех типов обшивки потолка для разных зон вашей лодки или автомобиля. Например, в нашем проекте «Моторная лодка» мы использовали ковровое покрытие на потолке основной каюты, но решили использовать винил с пенопластовой основой в кормовой каюте. Вам решать, как вы будете использовать свою лодку и какой внешний вид вы хотите получить. Когда вы будете готовы начать свой проект, вы можете найти все эти варианты хедлайнеров прямо здесь, на Sailrite.

    Подробное ПОШАГОВОЕ руководство по ковровой обивке вашего автофургона — от крыши до арок!

    Ковровое покрытие вашего фургона кажется невыполнимой задачей при первом запуске.


    Но,
    сам процесс не очень сложен, если выполнить несколько простых шагов.

    С этим справится даже новичок,


    если вы действительно приложите к этому усилия,
    используйте правильные материалы,
     и следуйте правильному процессу!

    В этой статье я расскажу о необходимых вам материалах,


    и процессе, которому вы должны следовать,
    , чтобы получить профессионально выглядящий кемпер с ковровым покрытием, когда он будет готов.

    Во-первых, давайте пройдемся по материалам, которые потребуются для покрытия вашего фургона ковровым покрытием.

    Список материалов одинаков для обоих методов ковровой обшивки вашего фургона.

    Вот что вам нужно:

    • Хороший запас высокотемпературного аэрозольного клея, такого как Trimfix или Polymat.
    • Более чем достаточно ковровых покрытий, таких как Veltrim или easy liner.
    • Много латексных перчаток, 9 шт.0063
    • Пластмассовая линейка для растягивания и разглаживания ковра во время укладки.
    • Хороший крепкий нож Stanley, с большим количеством лезвий!

    Вот некоторые основные расходные материалы для переоборудования фургона, которые я использую.

    1: Клей-спрей для приклеивания ковра.

    2: эластичная войлочная подкладка.

    2: Звукопоглощающий и изолирующий мат.


    Теперь давайте разберемся, какой метод подкладки ковра вы собираетесь использовать.

    Существует два основных метода облицовки фургона.
    Итак,
    вам нужно выяснить, какой метод ковровой или войлочной подкладки вы собираетесь использовать.

    Первый способ:
    1: Полностью изолируйте панели фургона, используя изоляцию хорошего качества.


    2: Отрежьте фанеру по размеру и накройте изолирующими панелями. можно прикрепить фанеру к стене саморезами.

    3: И когда это будет сделано, приклейте коврик к фанерному основанию, подвесив ковер сверху, распылив слой клея как на стенку фургона, так и на заднюю часть фургона. ковер.

    Удерживайте ковер примерно 30 секунд, пока клей не схватится.

    Затем начните укладывать ковер на место, растягивая его по изгибам и укладывая в углы.

    Всегда следите за тем, чтобы за ковром всегда оставался хороший слой клея.


    Второй способ:

    1: Изолируйте металлические панели фургона,
    , и заклейте отверстия прочной клейкой лентой или фольгированной лентой.

    2: Заполните металлические стойки пенопластом или изоляцией из стекловолокна. Это предотвратит любые мостики холода между внешней и внутренней частями и поможет избежать сырых пятен.

    3: Затем нанесите обильный слой клея на подкладку ковра и голый металл.

    4: Вы должны сформировать ковровое покрытие вокруг стыков между панелями и стойками,

    5: Отметьте и отрежьте кусок ковра примерно на 2 дюйма больше, чем панель, которую вы покрываете и побрызгать клеем.

    5: Затем положите панель сверху, убедившись, что под ней нет складок.

    6: Затем согните ковер по краям панели, чтобы закончить.

    И, наконец,
    Установите отдельные платы из твердого картона на изолированные панели

    Этот метод определенно сложен,
    лучшее использование того, что у вас уже есть.

    Я сам предпочитаю использовать фанеру.
    Хотя сначала нужно обшить фургон фанерой,
    в долгосрочной перспективе,
    я думаю, что это дает более чистый готовый продукт.

    Есть и другие преимущества фургона с многослойной обивкой.

    Вы можете добиться лучшего уровня изоляции в фургоне, удалив обшивку,
    Установив более толстую изоляцию в фургоне,
    И затем обработав изоляцию.

    Вы можете избежать эффекта мостика холода, используя в целом более качественную изоляцию.

    Если вы планируете жить в фургоне в течение длительного времени,
    Более теплый фургон определенно предпочтительнее!

    Кроме того,
    Полностью обшитый фанерой
    фургон позволяет надежно и надолго закрепить агрегаты,
    полки и другие предметы первой необходимости в любом положении вокруг фургона.

    Стена из фанеры может выдержать гораздо больше, чем панель из жесткого картона.

    Это важно, если вы хотите иметь нестандартную кухню,
    или постоянное спальное место в фургоне.
    Любой юнит, который вы строите, можно надежно закрепить через фургон.

     

    Теперь вы знаете, какой метод вы собираетесь использовать.

    Давайте перейдем к материалам, которые вам понадобятся для коврового покрытия вашего фургона.

    Список материалов одинаков для обоих методов облицовки фургонов.

    Вот что вам нужно:

    1: Хороший запас высокотемпературного аэрозольного клея, такого как тримфикс.


    2: Более чем достаточно подкладки для ковров, такой как Veltrim или easy liner.
    3: Много латексных перчаток,
    4: Пластмассовая линейка для растягивания и разглаживания ковра во время укладки.
    5: Хороший крепкий нож Stanley, с большим количеством лезвий!

    ОК:
    Чтобы не влезать в процесс.

    Вот короткое видео, показывающее процесс:

    1: Резка войлока/ковра по размеру.

    Начните с небольшой панели, чтобы сориентироваться!
    Лучше всего начать с задней двери.

    Обрежьте подкладочный коврик примерно на 4 дюйма больше по периметру дверной рамы.
    После того, как подкладка будет разрезана,
    Положите подкладку на пол или на лист фанеры.
    Обратная сторона подкладочного ковра немного тверже и менее пушистая!
    Убедитесь, что он обращен обратной стороной вверх, когда кладете его на пол.

    2: Нанесение клея на подкладку ковра.

    Нанесите на тыльную сторону войлока тонкий слой аэрозольного клея.
    Используйте плавные последовательные движения назад и вперед.
    каждый раз слегка перекрывают спрей.

    Теперь перейдем к панели.
    Обильно нанесите аэрозольный клей
    на контактные поверхности панели, используя тот же метод нанесения.

    3: Укладка коврового покрытия на панель.

    Начните с верхней части панели.
    Поднимите лайнер над землей и дайте ему свободно повиснуть.

    Теперь прижмите вкладыш к верхней части панели.
    удерживайте в течение 30 секунд, чтобы клей начал немного схватываться.

    После того, как подкладка приклеится к панели,
    Начинайте притирать подкладку к панели сверху вниз.

    Проведите рукой по материалу, чтобы избавиться от складок.

    Материал можно растягивать и формировать вокруг углов,
    Всегда протирайте рукой, чтобы зафиксировать вкладыш.

    4: Отрезание излишков коврового покрытия.

    После правильной фиксации ковра
    и выполнения всех регулировок пришло время удалить излишки коврового покрытия.

    Используйте острое стальное лезвие, чтобы надрезать войлок внутри края дверной панели.
    Не забудьте оставить металлическую поверхность там, где резиновое уплотнение дверцы соприкасается с дверцей.
    Потому что из-за ковра уплотнение будет протекать.

    Повторите тот же процесс на больших панелях,
    Для панелей большего размера,
    , вы не сможете распылить весь ковер перед тем, как прикрепить его к стене.
    Сначала нужно повесить ковер наверху.

    Затем распылите клей на каждую деталь снизу, приклеивая ее к стене фургона.

    Это сложный процесс,
    И вам понадобится помощь, если это ваш первый раз.

    Ковровое покрытие фургона со съемными панелями.

    1: Снимите все панели из жесткого картона внутри фургона.

    2: Снимите все пластиковые фитинги и винты.

    3: Отмерьте и отрежьте подкладку, оставьте по краям 2 дюйма лишней подкладки.

    4: нанесите на поверхность панели обильное количество клея.

    5: нанесите небольшое количество клея на обратную сторону вкладыша.

    6: Прикрепите войлочный вкладыш к панели из твердого картона и плавными втирающими движениями обработайте его.
    Разгладьте все морщины, растирая и растягивая одновременно.

    7: сложите излишки вокруг задней части панели и приклейте на место.

    8: пробейте отверстие в каждой точке крепления.

    Ковровое покрытие металлического каркаса вокруг панелей вашего фургона:

    1: Убедитесь, что у вас есть вся изоляция и электропроводка,
    Вы не сможете получить доступ за стойки или через отверстия для доступа после установки ковра .

    2: Начинайте сверху и спускайтесь вниз.
    Отрежьте полосу для верхней секции, оставив достаточно, чтобы края совпадали со съемными панелями.

    3: нанесите обильный слой на металл.

    4: нанесите тонкий слой на обратную сторону войлока.

    5: приклейте один конец к металлической поверхности и пройдите вдоль вкладыша к другому концу.

    6: Снова пройдитесь по войлоку,
    растяните материал, чтобы разгладить складки.

    Ковровое покрытие на крыше вашего фургона.

    Ковровое покрытие крыши кемпера немного сложнее, так что вам понадобится помощь!

    1: Отрежьте лайнер с достаточным излишком, чтобы допустить ошибку и правильно обрезать кромку.

    2: перед монтажом нанесите на потолок обильный слой клея.

    3: Начните с передней части фургона и нанесите тонкий слой клея на заднюю часть войлока шириной около 4 дюймов.

    4: Прикрепите передний край войлока к потолку, удерживайте его на месте, пока он не закрепится.

    5: Теперь начните двигаться назад по потолку.

    Related Articles

    Жидкая двухкомпонентная резина: Двухкомпонентная жидкая резина для гидроизоляции эластичная – цена, материалы, состав – Купить материал с доставкой – ТП Протект

    Содержание Плюсы и минусы жидкой резины для гидроизоляции объектовПлюсы и минусы жидкой резиныСлавянка жидкая резина двухкомпонентная в Санкт-Петербурге: 367-товаров: бесплатная доставка, скидка-32% [перейти]Жидкая резина — Сибирский Центр Напыляемых Систем Пенополиуритана и ПолимочевиныЖидкая резина Euromast plus (двухкомпонентная)Цены на продукцию узнавайте у менеджеров компании.Цветная жидкая резина Euromast Color (серая, голубая, зеленая)Цены на продукцию узнавайте у менеджеров компании.Жидкая резина […]
    Читать далее

    Мария ситтель с детьми фото – несколько дней назад появилась информация о том, что известная телеведущая Вестей на канале Россия Мария Ситтель ждет шестого ребенка, но официального подтверждения слухам не было

    Содержание биография, муж, дети, фото и 5 ребенокМария Ситтель ждет третьего ребенка | Блогер GayFriendlyGirl на сайте SPLETNIK.RU 21 декабря 2011Мария Ситтель ждет четвертого ребенка | Блогер GayFriendlyGirl на сайте SPLETNIK.RU 27 июня 2013Мария Ситтель станет мамой в пятый раз40-летняя Мария Ситтель станет мамой в пятый разМария Ситтель назвала сына НиколаемМарии Ситтель предсказали рождение девочки […]
    Читать далее

    Маркировка двутавровых балок – Расшифровка марки двутавра. Виды двутавровой балки и ее применение в промышленности

    Содержание требования ГОСТ при выборе металлоконструкцийРазмеры и характеристикиОсобенности выбора балокДвутавр тип № 20Двутавровая балка № 30Материалы для изготовления двутавровСортамент двутавровых металлических балок — маркировка ГОСТХарактеристикиЧерт.1. Поперечное сечение двутавров404 — Страница не найдена404 — Страница не найдена404 — Страница не найдена404 — Страница не найдена404 — Страница не найдена требования ГОСТ при выборе металлоконструкций Ассортимент стройматериалов, […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: