цельный парапет на мосту | PR
Незадолго до окончания строительного сезона срочно построить еще полтора километра парапетов на мосту? Для Sangamo Construction это не проблема. При помощи бетоноукладчика со скользящими формами Wirtgen SP 15, оснащенного системой трехмерного нивелирования «AutoPilot», изготовление монолитных профилей без использования направляющих тросов протекает быстро и экономно.
Базирующаяся в Спрингфилде, штат Иллинойс, строительная компания Sangamo Construction получила подряд на строительство нескольких мостов с соответствующими парапетами. Пять мостов в центральном Иллинойсе общей протяженностью около 850 м и еще 700 м в южной части штата. Размеры парапетов: высота 1 м, ширина у основания 48 см, сужающаяся кверху до 27 см, перпендикулярная задняя стенка. Только на четыре парапета по 150 м на двойном мосту на федеральном шоссе 55 у городка Линкольн ушло 260 м³ цементобетона.
При помощи специальной формы для парапетов бетоноукладчик со скользящими формами Wirtgen укладывает вокруг предварительно смонтированной армировки монолитный профиль высотой 1 м.
Решающий фактор – универсальность SP 15
Укладка осуществлялась при помощи бетоноукладчика со скользящими формами Wirtgen SP 15 с системой нивелирования AutoPilot, который компания Sangamo приобрела вместе с формой для парапетов и еще одной формой для бордюров и сточных желобов через североамериканский филиал Wirtgen Group Wirtgen America. «Мы уже много лет работаем с бетонными сооружениями и имеем богатый опыт в особенности в области мостостроения», – сообщает Джон Джилг, менеджер по проектам компании Sangamo Construction. До сих пор тротуарами, бордюрами и водостоками занималась небольшая отдельная бригада. Однако затем Sangamo заключила контракт, предусматривающий множество небольших работ по реконструкции сооружений в городской черте.
Когда стало ясно, что в дополнение к строительству мостов – которое неизменно включает в себя также и строительство дорожных отбойников и защитных цементобетонных ограждений – нам придется выполнять также и такие работы, мы решили приобрести бетоноукладчик со скользящими формами
Джон Джилг, менеджер по проектам компании Sangamo Construction
Выбор наименьшей модели из ассортимента бетоноукладчиков Wirtgen был сделан в основном по причине гибких возможностей применения бетоноукладчика с боковой скользящей формой SP 15.
Wirtgen SP 15 с системой нивелирования AutoPilot работает без направляющих тросов, поэтому на строительство парапетов затрачивается гораздо меньше времени и средств.
Убедительная технология укладки без направляющих тросов Wirtgen
Кроме того, веским аргументом является возможность укладки цементобетона без направляющих тросов. Самостоятельно разработанная компанией Wirtgen система нивелирования AutoPilot – это удобная для пользователя, экономичная система трехмерного нивелирования для работ с боковой формой или строительства монолитных профилей, таких как защитные цементобетонные ограждения, бордюры, бордюры с водостоками и каналы. Основанная на GPS система обеспечивает высочайшую точность и максимальную эффективность при работах не только с прямыми и сложными искривленными бетонными профилями, но и с замкнутыми фигурами. Цифровой профиль участка не требуется, поскольку программирование формы и фигуры профиля происходит прямо на месте. Система нивелирования AutoPilot позволяет выполнять полностью автоматизированную высококачественную укладку самых малых радиусов – до 600 мм. И все эти работы выполняются при полном отсутствии направляющих тросов. Таким образом, полностью отпадает необходимость временных и трудовых затрат на осуществление измерений, натяжку и демонтаж направляющих тросов.
Компания Sangamo Construction впервые познакомилась с бетоноукладчиком SP 25 с системой нивелирования AutoPilot в Лас-Вегасе. «На выставке Conexpo мы впервые увидели эту машину и получили от экспертов Wirtgen подробные консультации о возможностях ее применения», – рассказывает Джилг. Вскоре в штаб-квартире Wirtgen America в г. Нэшвилле проводилась демонстрация работы машин, где компания Sangamo еще раз детально ознакомилась с преимуществами бетоноукладчиков, оснащенных системой трехмерного нивелирования. «Мы хотели увидеть SP 15 в работе на месте и удостовериться, что он соответствует нашим требованиям. Наши ожидания оправдались полностью», – с удовольствием подводит итог Джилг.
Технически правильное обустройство строительной площадки обеспечивает точность результатов измерений. Референц-станция является неотъемлемой частью системы трехмерного нивелирования без направляющих тросов Wirtgen AutoPilot.
Значение слова «парапе́т»
электронные словари русского языка
парапетный
параолимпийский
а, м.
[
1. Ограждение балкона, кровли здания, моста, набережной, садовой дорожки и т. п.
2. Стена с напорной стороны гребня плотины, мола, дамбы для защиты от разрушительного действия волн.
Сплошной волнозащитный парапет плотины.
Данные других словарей
Большой толковый словарь русского языка Под ред. С. А. Кузнецова | парапе́т-а; м. [итал. parapetto] 1. Невысокая стенка, ограда вдоль чего‑л. П. балкона. П. крыши. Гранитные парапеты Невы. 2. Воен. устар. Вал для защиты от неприятельских пуль, ядер и т.п. П-ая решётка. П-ая часть арки. | |
Толковый словарь иноязычных слов Л. П. Крысин | парапе́та, м. [фр. parapet 1. Невысокая стенка, ограда вдоль чего-н. П. моста. 2. Воен., Устар. Вал для защиты от неприятельских пуль, ядер и т. п. Ср. бруствер, траверс1 (в 1-м знач.). | |
Школьный словарь иностранных слов Л. А. Субботина | парапе́т-а, м. [итал. parapetto 1. Невысокая ограда вдоль чего‑л. (гранитный парапет, парапет моста). | |
Словарь трудностей русского произношения М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина | парапе́т[п’е́] |
Microsoft Word — NRA-BD52-07_July2007.doc
%PDF-1.6 % 1 0 объект > эндообъект 175 0 объект >поток AFPL Ghostscript 8.502007-07-23T14:26:12Z2010-07-22T20:47:31+01:002010-07-22T20:47:31+01:00PScript5.dll версии 5.2uuid:20c4a7cf-d29c-441c-acda-37dfd7uid64 :47643305-74e8-4a09-a289-b7b4ad90c689application/pdf
[PDF] Растрескивание парапета неконтролируемого бетонного моста
- Идентификатор корпуса: 107115370
@inproceedings{Bazzo2013UncontrollerCB, title={Неконтролируемое растрескивание парапета бетонного моста}, автор = {Джеффри Баззо и Норберт Дж. Делатте и Эми Калабон}, год = {2013} }
- Джеффри Баззо, Н. Делатте, Эми Калабон
- Опубликовано 1 июня 2013 г.
- Engineering
Департамент транспорта штата Огайо недавно выявил проблему широко распространенного преждевременного растрескивания бетонных парапетов мостов в округе 12 (северо-восток штата Огайо). Многие настилы мостов, на которых есть эти преждевременно треснувшие парапеты, построены относительно недавно. В тяжелых случаях может потребоваться замена парапета перед заменой самого настила моста. Это влечет за собой невозвратные расходы для владельца моста, так как парапеты снова будут заменены во время…
dot.state.oh.usРазработка, полевые испытания и внедрение усовершенствованных конструкций парапетов мостов
- Эми Калабон, Лорен А. Хеджес, Н. Делатте
Инженерное дело
- 2014
- Amy Kalabon, Lauren A. Hedges
Computer Science
- 2014
- P. Krauss , E. A. Rogalla
Инженерия, материаловедение
- 1996
- B. Brenner, M. Sanayei, D. Lattanzi, E. Bell
Engineering
- 2005
- C. French, L. J. Eppers, Q. Le, J. Hajjar
Инженерное дело
- 1999
- C. Issa
Материаловедение
- 2009
- D. Cusson, W.L. Repette
Материаловедение
- 2000
- N. Delatte, E. Mack, J. Cleary
Материаловедение
- 2007
- Н. Акинчи, Джуди Лю, М. Боуман
Инженерное дело
- 2008
- E. Nawy
Материаловедение, инженерия
- 1972
- H. E. Ross, D. Dicking, R. Zimmer, J. D. Michie
Business
- 1993
- J.
3 Преждевременное растрескивание бетона Парапеты моста — потенциально сложная проблема, имеющая несколько возможных причин. Цели данного исследования состояли в том, чтобы определить причины неконтролируемого бетона…
РАЗРАБОТКА, ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ И ВНЕДРЕНИЕ УЛУЧШЕННОГО
SHOWING 1-10 OF 27 REFERENCES
SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency
TRANSVERSE CRACKING IN NEWLY CONSTRUCTED BRIDGE DECKS
На многих бетонных настилах мостов вскоре после строительства появляются поперечные трещины. Цели этого проекта заключались в том, чтобы исследовать причины такого растрескивания и определить методы уменьшения его распространенности…
Оценка прочности автодорожного моста с учетом парапетов
и грузоподъемность при включении парапетов моста в аналитическую модель моста. Традиционно бетонные парапеты обрабатывают…
ПОПЕРЕЧНЫЕ ТРЕЩИНЫ В ПРОЕЗДАХ МОСТОВ: ОБЩИЙ ОТЧЕТ
Это исследование было направлено на определение доминирующих параметров, которые приводят к преждевременному поперечному растрескиванию настила моста, и дать рекомендации, которые помогут уменьшить склонность к растрескиванию настила моста. В…
Методы ремонта трещин в бетонных конструкциях
Реферат: Трещины в бетоне имеют много причин. Они могут влиять только на внешний вид, а могут свидетельствовать о значительном структурном повреждении или недостатке прочности. Трещины могут представлять собой общую протяженность…
Раннее растрескивание реконструированных бетонных ограждающих стен моста
Оценка недавно реконструированного железобетонного барьера на шоссе Монреаля поперечное растрескивание только через несколько дней после бетонирования. Последующая проверка…
Оценка материалов с высокой поглощающей способностью для улучшения внутреннего отверждения бетона с низкой проницаемостью
Раннее растрескивание мостовых настилов является национальной проблемой и может существенно сократить срок службы и увеличить затраты на техническое обслуживание. Растрескивание происходит, когда растягивающее напряжение превышает растягивающее…
Прочность парапета и вклад в реакцию на динамическую нагрузку для проходов сверхнагрузки
Основной целью данного исследования является оценка влияния парапетов на динамическую нагрузку стальных мостов с плитой на балке, подвергающихся воздействию сверхнагруженных транспортных средств, и влияние этих нагрузок на…
КОНТРОЛЬ ТРЕЩИН В БЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЯХ
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕЩИН И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БОРЬБЕ С ТРЕЩИНАМИ. ОН РАССМАТРИВАЕТ ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ МИКРОРАСКРЕПЛЕНИЯ И МЕХАНИКИ РАЗРУШЕНИЯ БЕТОНА. ЭТО ЗАНИМАЕТСЯ…
Рекомендуемые процедуры для оценки эффективности безопасности на шоссе
ПРОЦЕДУ — сервисная оценка элементов или приспособлений безопасности на дорогах, включая (1) продольные барьеры, такие как перила моста,…