Навесы для машины из поликарбоната своими руками фото – фото и цены, навесы для автомобилей, дачи и к частному дому своими руками, пристроенные во дворе

    Содержание

    Навесы для автомобилей из поликарбоната: 30 вариантов с фото

    Навесы для автомобилей из поликарбоната, безусловно, являются очень удобным вариантом для владельцев частных домов и дач. Открытый навес имеет большое преимущество над стандартным гаражом, так как обеспечивает постоянное проветривание автомобиля, что, в свою очередь, исключает возможность образования плесени и ржавчины. Кроме того, навесы довольно легко монтируются — их установка не влечет больших денежных затрат. Их можно легко переместить в другое место, если возникнет такая необходимость. Еще этот вариант помогает значительно сэкономить пространство на небольших участках. Навес для автомобиля из поликарбоната своими руками сделать достаточно несложно. Основные моменты монтажа такой конструкции будут рассмотрены в статье подробно.

    Навесы для автомобилей из поликарбоната — выбор материала

    Итак, почему же все-таки поликарбонат? Здесь играет роль его сравнительно низкая стоимость и прекрасные эстетические качества. Кроме того, он надежно оградит автомобиль от негативного влияния ультрафиолета, не подвержен горению и обладает высокой ударостойкостью. Конструкция из поликарбоната, благодаря своей гибкости, легко монтируется и обслуживается. Этот перечень достоинств говорит о том, что навесы для автомобилей из поликарбоната являются наиболее оптимальным решением.

    Стоит отметить, что поликарбонат имеет свои подвиды. Имея множество оттенков, он может быть прозрачным или матовым. При использовании его для конструкции автонавеса, лучше использовать матовый — он наибольшим образом обеспечит защиту от солнечных лучей. Листы поликарбоната могут иметь разную толщину. Так как необходимо, чтобы листы были надежными, но при этом легко гнулись, стоит выбирать среднюю толщину (7 — 15 мм) — тогда можно обойтись без дополнительной термообработки.

    В оборудовании первоначального каркаса можно применить такие материалы, как сталь, дерево, алюминий — смотря на чем основывается общий ландшафтный дизайн придомовой территории и финансовых возможностей владельца (в некоторых случаях применяется также кирпич, бетон и камень).

    Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 2

    Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 3

    Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 4

    Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1

    Навесы для автомобилей из поликарбоната с деревянным каркасом, фото 1

    Навесы для автомобилей из поликарбоната с деревянным каркасом, фото 2Навесы для автомобилей из поликарбоната с деревянным каркасом, фото 3

    Навесы для автомобилей из поликарбоната с деревянным каркасом, фото 4

    Навесы для автомобилей из поликарбоната с металлическим каркасом, фото 1

    Читайте также: Проекты домов с гаражом в виде навеса

    Навесы для автомобилей из поликарбоната: фото различных конструкций

    В наше время существует много разных вариантов, когда навесы для автомобилей из поликарбоната могут порадовать владельца особенным дизайном и причудливой формой, а также значительно преобразить экстерьер частного дома. Из всего множества, можно выделить некоторые подвиды. Рассмотрим их более конкретно.

    Прямые и фигурные автонавесы

    Прямые навесы — наиболее простая конструкция, требующая меньших усилий по монтажу. Такие навесы устанавливаются под небольшим уклоном для того, чтобы избежать накапливания осадков и различных загрязнений. В этом случае допустимо применение более плотных листов. Стоит отметить, что прямые навесы для автомобилей из поликарбоната, в большинстве своем уходят в прошлое. Наиболее современным вариантом являются фигурные навесы. Они могут принимать разные формы: арочные, сферические и волнообразные, что смотрится довольно красиво, и может стать отличным дополнением к общему дизайну. Но здесь есть свои сложности. На фигурных навесах могут скапливаться осадки. Для того, чтобы этого избежать, необходимо ребра жесткости устанавливать поперек конструкции.

    Фигурные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1Фигурные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 2

    Фигурные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 3Фигурные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 4
    Прямые навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1

    Стационарная пристойка и навес для автомобилей

    Навесы для автомобилей из поликарбоната могут быть стандартной формы либо в виде пристроек. Для стандартного навеса характерно наличие опор со всех сторон, а навес-пристройка имеет опоры лишь с одной стороны. При этом, вторая сторона крепится к стене дома. Преимущества второго варианта заключаются в том, что он позволит, в первую очередь, сэкономить пространство на небольших участках, а во-вторых, уменьшить денежные затраты и работы по монтажу. Навес-пристройка так же как и стандартный, может быть любой формы.

    Навес-пристройка для автомобилей из поликарбоната, фото 1

    Навес-пристройка для автомобилей из поликарбоната, фото 2Стационарные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1

    Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната

    Особенность консольных типов навесов состоит в их нестандартном виде. В этой конфигурации основные опоры держат всю конструкцию только с одной стороны, что может придать уникальности всей территории. Это более современный вариант навесов. Его основные преимущества заключаются в том, что водитель не ограничен в совершении различных маневров, и имеет возможность поставить автомобиль максимально удобно. Конструкция с односторонними опорами также экономит место на участке, может иметь любую длину. Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната довольно устойчивые, так как основные стойки бетонируются на глубину в 1,5 м.

    Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1

    Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 2

    Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 3

    Сборные навесы для автомобилей из поликарбоната

    Сборный навес позволяет соорудить конструкцию в самые короткие сроки. Готовые сборные навесы для автомобилей из поликарбоната можно запросто приобрести в разобранном виде. При этом, в большинстве случаев, в комплекте к ним поставляются специальные крепежи (болты), и не возникает необходимости в проведении сварочных работ при их сборке. Монтаж подобных конструкций достаточно прост — его можно осуществить самостоятельно, но, в основном, организации, занимающиеся продажей таких навесов, предлагают и свои услуги по их установке, что обойдется немного дороже.

    Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1

    Навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками

    Для того, чтобы соорудить навес, необходимо изначально определиться с его видом и габаритами (на один или два автомобиля). Затем делается чертеж навеса для автомобиля из поликарбоната, на котором отображаются конфигурация и подробные просчеты. Начинается процесс с выбора места стоянки и оборудования площадки, после чего следует возведение каркаса. Для этого по углам площадки крепятся опорные стойки. Этот процесс может занять около трех дней: в ямы, глубиной около 1 метра устанавливаются опоры, которые затем заливаются бетоном или другим строительным материалом. Трое суток эта смесь смачивается водой (до полного застывания). Если предполагается, что навес будет достаточно большим, то лучше добавить дополнительные опоры в середине конструкции. Когда опоры окончательно зафиксированы, к ним можно крепить с помощью вертикальных распорок соединительные горизонтальные балки, а затем и профильные трубы с обрешеткой. При установке каркаса также используются болтовые соединения или применяется сварка. Следует также учесть, что такие конструкции должны иметь определенные параметры. Ширина должна превышать на 1 — 2 метра ширину автомобиля, а длина, как минимум, на 1 метр больше.

    На готовый каркас, с помощью шайб и саморезов, крепятся листы поликарбоната, причем обязательно пленкой наружу — только в таком положении она будет защищать автомобиль от ультрафиолета. После укладки, на торцы листов насаживается специальная лента с перфорацией или торцевые профили, которые, в свою очередь, придадут законченный вид сооружению.

    Навесы для автомобилей из поликарбоната довольно непривередливы в уходе. Периодически их необходимо промывать, используя при этом губку или мягкую ткань. Причем совершенно не обязательно применять моющие средства — поверхность отлично моется простой водой.

    Для тех, кто решился смастерить навес для автомобиля из поликарбоната своими руками, стоит обратить внимание на фото интересных проектов, которые, возможно, помогут в этом кропотливом деле.

    Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 1Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 2Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 3Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 4Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 5Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 6Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 7

    Читайте также на страницах нашего журнала статью Навесы во дворе частного дома.

    dekorin.me

    на фото чертежи навеса для машины

    Навес – это декоративно-защитная конструкция из металла, дерева или поликарбоната. Навес для машины из поликарбоната – является наиболее распространенным вариантом.

    Каркас

    Самые распространенные варианты навесов для автомобилей из полимера: с покатой крышей, выгнутой и геометрической формой различных уровней. На фото вы можете видеть навес из сотового поликарбоната.

    Если вам нужен навес из полимера, то можно собрать конструкцию из готовых деталей, нанять специалистов-строителей или сделать его своими руками. Если вы решили собрать готовый навес, то чертежи будут к нему прилагаться. Если же решили строить сами, то нужно изучить соответствующие инструкции и найти чертежи конструкции, например, в том же интернете или сделать самостоятельно.

    Типовой навес для автомобиля из полимера состоит из:

    • арок;
    • стоек;
    • ферм;
    • листов поликарбоната;
    • крепежа.

    Размеры навеса

    В любом случае сначала нужно будет сделать площадку под навес. Площадка по размерам должна несколько превосходить навес. Нужно будет разметить веревкой и колышком ее размеры. Затем выкапывают яму глубиной 35-40 см. Обычно яму потом прокладывают гидроизолом, но можно этого и не делать. Яму засыпают песком и утрамбовывают. Устанавливают опалубку и бетонируют. Металлические стаканы, если Вы их планируете использовать, устанавливают до того как залить бетон. После того как залит бетон, площадку оставляют на месяц.

    Если вы собираете готовый навес, то к нему должны прилагаться инструкции от изготовителя. Крепеж, как правило, поставляется тоже в комплекте, но часто покупатели предпочитают его приобретать самостоятельно. Если Вы хотите приобрести его самостоятельно, то будут нужны рекомендации от изготовителя, желательно в письменном виде. Иначе гарантия потом будет недействительна. На фото можете увидеть чертежи навесов для авто.

    Сборка конструкции состоит из монтажа частей, подъеме некоторых из них в вертикальное положение и скреплении.

    Если навес делается своими руками, то нужно учитывать нагрузку на конструкцию, связанную с атмосферными явлениями, толщину полимера, площадку. Нужно выбрать форму, размер конструкции, если будете делать павильон полностью самостоятельно, то нужно продумать дизайн. При покупке готового навеса нужно знать, что размер конструкции обычно указывают по крыше. Крыша должна выступать за края арки максимально на 80см.

    Рекомендации для самостоятельного изготовления навесов

    Прежде чем делать своими руками навес нужно сделать проект, эскиз или чертеж будущей конструкции. При этом нужно учитывать стиль дома и других сооружений. В проекте должны быть учтены нагрузки. Для строительства конструкции будет нужен полимер, обычная и электрическая дрель, шуруповерт, может понадобиться сварочный аппарат, крепежные элементы, материалы для несущей конструкции.

    Для самостоятельного изготовления павильонов часто используются деревянные стойки, их крепят на винтовых шпильках в металлические стаканы. При этом расстояние от земли должно быть 20 см. Если используют дерево, то нижнюю часть бруса нужно заизолировать. Промежуток между стойками делают до 2 метров. Опорную стойку ставят в яму на 1-1,5 метра и бетонируют.

    На видео можно посмотреть пошаговую инструкцию изготовления павильона для машины. Можно также посмотреть поэтапное фото изготовления автомобильного павильона.

    В первую очередь нужно сделать каркас. Обычно для него берут оцинкованный профиль.

    Поперечные опоры изгибают, им придается форма арки, потом они соединяются распорками. Полимер обрезают в соответствии с размерами готового павильона, Чтобы придать полимеру форму дуги к нему прикрепляют профиль и делают надрезы с расстоянием в 5 сантиметров, потом сгибают лист.

    Готовые края фиксируют саморезами и термошайбами, потом края приклеивают лентой. Для получения гнутой балки используют также сварку.

    При монтаже основная сложность заключается в правильной разметке под соединительные элементы при сборке первой арочной секции. Эти операции удобнее делать на земле. С остальными секциями арки будет проще, их можно сверлить по первой.

    Монтаж полимера для автомобильного павильона обычно не вызывает сложностей. Их собирают за несколько часов. Кромку листа вставляют в паз профиля, потом крепят к каркасу.

    Важные особенности изготовления навеса

    Выбирая модель конструкции, нужно учитывать, что на моделях с изогнутой крышей будет меньше скапливаться снег, мусор. Павильон нужно сделать так, чтобы снег сам мог стекать с крыши. Для этого внутренние ребра жесткости располагают поперек конструкции, не вдоль.

    Большей популярностью пользуются арочные навесы (можете видеть их на фото). Они красиво выглядят, у них нет стыков и зазоров, есть два ската, поэтому хорошо скатывается снег и стекает вода.

    Для односкатных крыш опоры должны быть разной высоты. У односкатных крыш тоже нет стыков и зазоров, а снег стекает только с одной стороны.

    Если павильон делается из сотового полимера, то монтаж его листов осуществляется только перпендикулярно земле. Отверстия для крепежных элементов делают в полимере до монтажа. Отверстия нужно делать чуть больше, чем крепежный элемент, иначе полимер повредится, когда будет сжиматься под воздействием температур. Дырки нужно впоследствии загерметизировать резиновыми прокладками. Нижние и верхние края материала закрывают защитными лентами перфорированной и цельной соответственно.

    Выбор полимера для изготовления конструкции обуславливается его простотой в монтаже, относительно низкой стоимостью, возможностью вписать получившееся сооружение в дизайн дома. Обычно выбор останавливают на сотовом полимере. Очень разнообразны цвета продаваемого сотового полимера — на любой вкус. Изготовление навесов из поликарбоната — процесс несложный. В рамках изготовления своими руками самый долгий период – это подготовка площадки и затем дальнейшее ожидание, когда «схватится бетон». Сам монтаж конструкции потом можно сделать в течение одного дня.

    propolikarbonat.ru

    Как сделать металлический навес для одного легкового и для двух автомобилей (авто) из поликарбоната на даче: фото, видео

    Вопрос о размещении машины на загородном участке может встать одновременно или даже раньше постройки дома. Идет строительство или уже закончено, а железному коню нужна защита от дождя, града и прочих погодных катаклизмов. Навес для автомобиля из поликарбоната полностью справляется с этой задачей.

    Навес из поликарбоната.

    Компания Навес Мастер решит все проблемы с установкой качественного надежного и прочного навеса для вашей машины. Отдельно стоящие навесы и пристроенные к дому, с разной формой крыши, для одного, двух и трех автомобилей, построенные руками профессионалов будут радовать вас долгие годы.

    Навес из бронзового сотового поликарбоната 8 мм на четырёх стойках, с боковой стенкой.

    Размеры навеса и место под навес

    Размеры навеса зависят от количества и габаритов машин, которые будут под ним находиться.

    • Для одной машины достаточно будет размеров навеса 3 на 4 м.
    • Для двух небольших машин подойдет навес размером 5 на 6 м.

      Важно не ошибиться с размером навеса.

    • Для пары габаритных внедорожников лучше устроить навес размерами 6 на 6 метров.
    • Если планируется размещение гостевых машин — навес можно устроить любых размеров. На фотографиях вы можете увидеть процесс установки навеса размерами 11 на 7 м.

      Навес односкатный 11х7 из ферм, поликарбонат.

    Навес можно построить, как отдельно стоящий, так и пристроенный к дому. Отдельно стоящий навес должен быть достаточно отнесен от дома, чтобы сходящий с крыши дома снег не повредил кровлю. Пристроенный навес должен иметь угол ската от 12-14 градусов, чтобы снег с кровли, не задерживаясь, соскальзывал вниз.

    Навес хозяева установили рядом с домом.

    В первую же зиму на навес с кровли дома сошел снег.

    Как подготовить площадку под навес

    Если планируется постройка навеса для легкого автомобиля, никаких проблем с особым обустройством площадки обычно не возникает. Подойдет и бетонная плита, и георешетка, плитка, брусчатка на укрепленном основании, просто утоптанная площадка. А вот если в семейном автопарке, к примеру, два Land Rovera (каждый из которых весит под 3 тонны), газонной решеткой уже не обойтись. Для тяжелых машин необходимо устройство бетонной монолитной плиты на подушке из щебня и песка. Облицевать такую плиту можно чем угодно.

    Площадка рассчитана для тяжелых машин.

    Общая последовательность действий при заливке бетонной плиты такова:

    • на глубину лопатного штыка снимается плодородный грунт;
    • на 15-25 см засыпается песчаная подушка и тромбуется;
    • по периметру устанавливается опалубка;
    • кладется гидроизол или другой рулонный гидроизолятор (подойдет даже пленка). Гидроизоляция в пироге бетонной плиты нужна для того, чтобы оградить бетон от подъема воды из грунта. При заливке фундамента она помогает сэкономить бетон: вода из бетона не уходит в подушку;
    • в качестве армирования укладывается дорожная сетка из проволоки 4-5 мм, размерами ячейки 10 -15 см;

      Устройство бетонной площадки.

    • заливается бетон М 200.

      Заливка бетона.

    Основание навеса

    Опорные стойки устанавливаются по-разному:

    • При установке на готовую площадку, стойки навеса с приваренной пяткой можно крепить анкерами.

      Такая опора крепится анкерами.

    • Буром делается скважина, в которую устанавливается стойка и заливается бетоном.

    Расстояние между опорами может варьироваться от двух до трех метров.

    Конструкция навеса с центральными опорами.

    Устройство каркаса для навеса

    При расчете конструкций навеса нельзя экономить на фермах и поперечинах. Вся нагрузка от снега зимой должна приходиться на каркас, а не на поликарбонат. Особенно, если в силу каких-либо архитектурных особенностей, угол наклона поверхности кровли мал. Нормальная ячейка спасет навес от провала ПК при сильной снеговой нагрузке.

    Размер ячеек навеса — 1 метр на 0.5 см.

    Традиционно каркас навеса делается из профильной трубы. Для стоек подходит труба сечением 80 на 80 мм или 100 на 100 мм. Для поперечин — 40 на 80 мм, для гнутых ферм 40 на 40 мм.

    Схема навеса из поликарбоната.

    Для того, чтобы рассчитать нагрузку на конструкции лучше обратиться к специалисту, который составит чертеж не только на основании математических вычислений, но и с учетом региональных особенностей и опыта установки навесов. Самостоятельно это сделать сложно. Конструктивно навес состоит из опор, ферм, лаг и кровли.

    Схема закрепления профильных труб у фермы.

    Общепринято устанавливать фермы с шагом установки примерно в 1 метр и с поперечными стропилами с шагом с 0.5 м. Для более сложных конструкций существует специальная программа для расчета стропил и ферм. Стыки листов поликарбоната должны приходиться на обрешетку.

    Фермы свариваются отдельно от всей конструкции или покупаются готовыми. Важно все узлы и детали конструкции каркаса тщательно зашкуривать и красить после изготовления и соединения.

    Соединяются элементы каркаса сваркой или болтовым соединением.

    Болтовое соединение.

    1. Сначала монтируются опорные стойки и выравниваются по уровню.
    2. На стойки приваривается верхний пояс.
    3. К нему привариваются фермы.
    4. Если конструкция большая и массивная, допустимо для усиления жесткости между опорами приварить дополнительно арки.
    5. После этого сверху монтируется обрешетка. Даже если весь каркас металлический, обрешетку можно делать деревянной.

    Устройство навеса из поликарбоната

    Для кровли нужно брать поликарбонат от 8 мм толщиной. Известно, что во время зимы снег с поликарбоната ссыпается, как по маслу. Но весной, когда таяние чередуется с заморозками, на мокрой крыше могут задержаться глыбы снега. Поэтому для более пологих крыш лучше остановиться на поликарбонате 10-12 мм, а если уклон совсем маленький, то даже 16 мм. При такой толщине гарантированно не будет провисаний во время оттепелей.

    Результат неправильного расчета размера ячейки конструкции.

    Тщательно нужно выбирать и цвет поликарбоната. При выборе цветного поликарбоната нужно учитывать, что все предметы под навесом будут окрашены тем же цветом. Молочный поликарбонат лучше задерживает УФ-лучи, а бронзовый дает качественную хорошую тень.

    Двухуровневый навес из бронзового сотового поликарбоната.

    Важно покупать поликарбонат проверенных брендов с ультрафиолетовой защитой. Дешевый поликарбонат продержится от силы года 3 и со временем разрушится от солнечных лучей, потеряет прочность и потрескается от первого града. Важна и правильная укладка листов: ультрафиолетовая защита должна находиться сверху, ребра жесткости должны быть направлены вдоль ската.

    Поликарбонат кладут вверх стороной с защитным слоем от ультрафиолета.

    При монтаже поликарбоната очень важно использовать термошайбы, рекомендованные производителем. Поликарбонат при нагревании расширяется, соответственно расширяется и отверстие для крепежа. Если лист был примонтирован при помощи саморезов, маленькая шляпка самореза может провалиться в отверстие. Само отверстие должно быть на пару-тройку миллиметров больше диаметра крепежа, чтобы при сужении во время морозов, поликарбонат не треснул.

    Термошайбы для крепления листового поликарбоната.

    Для стыкования листов нужно использовать качественные соединительные профили. Листы должны плотно входить в профили и там крепиться, чтобы порывами ветра лист не вырвало из конструкции. Верхние торцы плотно и герметично закрываются торцевыми профилями или силиконовым герметиком, нижние торцы — перфорированной алюминиевой лентой.

    Лист поликарбоната вырвало ветром.

    как видите нюансов и особенностей при монтаже навеса для автомобиля из поликарбоната довольно много. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться по вопросу установки к профессионалам в компанию Навес Мастер, а не учиться на горьком самостоятельном опыте.

    Заказать навес?

    Мы изготавливаем навесы из поликарбоната и стекла.
    По ценам есть акционные навесы — навес для машины под ключ 3.6 x 6.3 = 63.000 руб!!!
    навес для 2 машин под ключ 5.7 x 6.3 = 128.000 руб!!!


    Post Views: 248

    navesmaster.ru

    Как построить навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками?

    При обустройстве загородного участка придется выделить место и для постройки парковочного места для машины. Зачем это нужно? Сооружение защитит автомобиль от дождей и солнечных лучей, которые оказывают на лакокрасочное покрытие далеко не самое лучшее влияние. Построить навесную конструкцию можно из любых материалов, но сегодня для этой цели чаще всего применяется поликарбонат. Это относительно новый материал, который зарекомендовал себя как качественное, прочное и надежное покрытие для многих сооружений. Кроме того, в продаже можно увидеть поликарбонат разных цветов, благодаря чему можно обустроить такое сооружение, которое будет гармонично смотреться с другими постройками на участке. И самое главное, можно построить навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками такими, как они изображены на фото или же выбрать свой вариант.

    Материалы

    Чтобы возвести качественное и недорогое сооружение, лучше всего выбрать один из видов сотового поликарбоната. К примеру — бронзовый цвет отлично сочетается с другими цветами, и выбор подобного цветового решения обязательно подойдет к окраске и забора и дома. Поскольку конструкция навеса обычно имеет большую площадь, а зимой из-за снегопадов нагрузка еще увеличится, поэтому желательно выбрать листы толщиной от 10 мм. Чтобы соединить листы покрытия дополнительно понадобятся саморезы с термошайбами.

    На заметку: При строительстве навесов для автомобилей, лучшим вариантом соединения всех каркасных элементов будет использование оцинкованных болтов с гайками или же сварочного аппарата.

    Кроме сварки понадобятся так же и другие инструменты:

    • машинка для отрезания поликарбоната;
    • шуруповерт, дрель;
    • слесарные инструменты.

    Для возведения автонавесов понадобятся профильные трубы:

    • толщиной 1 мм и диаметром 20×40 мм пойдут на изготовление обрешетки конструкции;
    • толщиной 1,5 и диаметром 40×60 мм понадобятся для соединительных деталей;
    • из 2-ух миллиметровых труб диаметром 100×100 мм при строительстве навеса будут изготавливаться основные элементы постройки — угловые и несущие стойки.

    Если планируется забетонировать площадку, то нужно завезти материалы для бетонных работ, в том числе 4-ех миллиметровую стальную сетку, либо арматуру из современного пластика.

    Устройство автонавесов

    Прежде, чем начать строительные работы, нужно произвести расчеты, поскольку на эти легкие постройки оказывают воздействие такие неблагоприятные погодные факторы как ветра и снега. Для изготовления каркаса желательно использовать прочные материалы: алюминиевые, деревянные, стальные. Выбор зависит от предпочтений хозяев участка и их финансовых возможностей. Главное при строительстве навеса для машины не сделать ошибки с выбором материала для основы постройки. Опорные стойки нужно прикрепить к угловым закладным деталям. Дальше необходимо выполнить следующие работы:

    • если длина участка большая, надо применить дополнительные стойки в средней части сооружения;
    • выполнить верхнюю обвязку и прикрепить ее к вертикально установленным основам;
    • сверху верхней обвязки уложить поперечные детали конструкции. Выполнять их можно в виде арки или просто горизонтально.

    Монтаж навесов из поликарбоната

    Обычно при возведении навеса для машины из поликарбоната, мастеров интересует следующий момент: как сделать сооружение нужной формы — будь она плоская, арочная или куполообразная. Просто в соответствии с выбранной формой нужно приобрести листы поликарбоната, которые бы полностью соответствовали выбранному размеру и форме. В противном случае произойдет деформация материала, и постройка потеряет и свой привлекательный вид и прочность. Уложенные правильно детали покрытия нужно скрепить саморезами с термокомпенсационными шайбами.

    Важно знать: Работая с сотовым поликарбонатом, нужно правильно выполнить стыковочные швы, чтобы при изменениях температур материал не трескался и смог передвигаться, необходимо оставлять зазор между листами около 4 мм.

    При возведении автонавесов из поликарбоната предотвратить подобные недостатки поможет и неполное затягивание саморезов. Транспортная лента убирается после завершения строительных работ.

    Стыки торцов нужно обязательно закрыть перфорированной лентой или накладками, что защитит от проникновения небольших насекомых и различного мелкого мусора на нижний край элемента. Если к тому же установить торцовые поликарбонатные профили сверху торцов, это придаст сооружению более привлекательный вид и гарантирует герметичность стыков. Например, когда навес планируется изготовить куполообразной формы — для работы будет использоваться только один лист, для закрывания торцов которого используется перфорированная лента.

    Монтаж арочного навеса

    Работы выполняются по следующей схеме:

    1. Отмеряется длина арки, к цифре плюсуется от 10 до 15 см и по этой мерке отрезается лист.
    2. Снимается пленка с лицевой поверхности материала.
    3. Поликарбонат устанавливается на место и фиксируется.
    4. На боковой кромке устанавливается нижняя поверхность соединительных профилей и затем крепится саморезами.
    5. Профиль закрыватся крышкой.
    6. Для закрытия открытых торцов используются профили.

    Монтаж сотового поликарбоната

    При конструировании таких навесов для автомобилей, как те, что изображены на фото, работы нужно выполнять в такой последовательности:

    1. Материал циркуляркой, либо ножовкой разрезать на листы нужного размера и при этом следить, чтобы стыки находились на обрешетке.
    2. Удалить со срезов попавший мусор и заблокировать их фольгой. На поверхности нижнего среза для дренажа сделать сверлом отверстия.
    3. Поликарбонатные листы размещаются так, чтобы каналы для воздуха были размещены вертикально.
    4. Для соединения отдельных элементов сотового поликарбоната нужно использовать планки, которые имеются в продаже в тех же магазинах, где реализуется поликарбонат.
    5. При строительстве навеса из поликарбоната своими руками для автоотверстия под саморезы нужно сделать на пару миллиметров шире и крепить отдельные листы строго по порядку. На монтаж 1 кв.м необходимо 6-8 предназначенных для металла саморезов.

    Видео про навесы

    polikarbonatus.ru

    Навес из поликарбоната своими руками для машины

    Любой автовладелец желает всегда, чтобы его машина оставалась чистой, и краска на авто не выгорала под палящими лучами солнца. Для этого нужно автомобиль укрывать в гараже, и на стояке постоянно надевать на неё чехол. Недостатком гаражей является громоздкость, не всегда на участке есть место, где можно его построить, а оставлять машину без укрытия под открытым небом не рекомендуется. Прекрасным решением проблемы будет, если возвести навес из поликарбоната своими руками для машины. Такая конструкция служит укрытием от атмосферных осадков, а также не требует много затрат на его возведение.

    Почему поликарбонат?

    Во-первых, это красивый материал, который практически специально создан для таких целей. Этот синтетический полимер не боится ультрафиолетовых лучей, которое излучает наше солнце вследствие чего, листы поликарбоната прекрасно подойдут на крышу навеса. Во-вторых, Работать с таким материалом достаточно просто так как листы лёгкие в своём весе, это также снижает вес всей конструкции и позволяет избавиться громоздкого фундамента под навес. Также этот материал хорошо пропускает свет, под таким навесом прекрасно все видно даже при пасмурной погоде.

    Выпускают листы поликарбоната двух видов:

    • монолитный;
    • сотовый.

    Выбор материала для каркаса

    Как уже говорилось выше, поликарбонат лёгкий материал, поэтому для каркаса прекрасно подойдёт как деревянные брусья, так и профиль из металла. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

    Каркас из дерева быстро возводим, по своему общему весу получается не такой тяжёлый, но для дерева необходим уход и ежегодные профилактические работы в которые входит пропитка разнообразными антисептиками. Также дерево подвергается гниению, если уход за ним не был достаточно произведён качественно. По себестоимости такой каркас выйдет дешевле, чем металл.

    В другом варианте каркас из металла выигрывает. За ним не требуется дополнительный уход также это прочная конструкция, которая будет выдерживать все ветровые нагрузки. Такой каркас по себестоимости выходит дороже, но результат оправдает сам себя.

    Подготовка к возведению конструкции

    Если владелец дома решил самостоятельно соорудить навес из поликарбоната для авто необходимо знать несколько важных факторов. Прежде всего нужно выбрать место под будущую конструкцию. Также необходимо сразу определиться с формой конструкции, то есть, какой она будет иметь окончательный вид. Для этого необходимо сразу для себя набросать чертежи будущего строения. Ещё можно подметить один такой момент, как обособленность, то есть каркас будет возводиться самостоятельно или он будет пристраиваться к зданию. Это вполне может быть тот самый гараж. Также требуется определиться со всеми размерами навеса, он может быть как для одной, так и для двух машин.

    Также необходимо сразу приготовить весь инструмент, который потребуется для работы:

    • болгарка;
    • дрель;
    • угольник;
    • шуруповёрт;
    • сварка (если каркас возводится из металла).

    После уточнения всех этих нюансов можно приступать к работам по возведению.

    Начальные этапы работы и изготовление каркаса

    Первое что потребуется это разметка мест, где будут находиться опорные столбы для навеса. Эти места характеризуются прежде всего выбранными размерами навеса. Рассмотрим на примере навеса площадью 5*5*2,5 м. Для начала нужно выбрать четыре угловые точки навеса. В них забиваются деревянные колья и с помощью нити проверяются диагонали. При правильной разбивке диагонали должны совпадать до сантиметра между собою. Если все сделано верно, то между колышками натягивается нить и по этой нити отмеряется 2,5 м. Это и будет место для третьей опоры.

    После чего в намеченных местах выкапываются ямки глубиною на 0,5 м. Эти ямки можно сделать буром что будет намного эффективнее. Так как высота устанавливаемого навеса будет 2,5 м нам необходимо взять опоры высотою три метра и установить их в выкопанных ямках. При бетонировании опор необходимо проверять вертикальность каждой стойки чтобы не допустить перекосов. Делается это при помощи уровня или отвеса. После необходимо зафиксировать каждую стойку на время застывания бетона, подперев их вспомогательными досками. После нужно выдержать время для отвержения бетона.

    Когда бетон затвердеет можно приступать к следующему этапу работ, в котором необходимо проверить совпадение всех стоек по высоте. Для этого необходимо воспользоваться водяным уровнем и при несовпадении торцевать все опоры по самой нижней. После чего связать все стойки по контуру, говоря другими словами, сделать обвязку поверху. Для этого по верхним торцам приваривается профиль по всему периметру, что придаст конструкции жёсткость, и после чего сделать скаты навеса.

    Здесь также необходимо учитывать один момент. Если крыша навеса изначально по чертежам была задумана полукруглой, то сначала необходимо на земле сварить арки и потом их сразу приваривать на стойки. После этого начинать обвязку опор.

    Для крепления листов поликарбоната необходимо приварить продольные лаги, что свяжет арки между собою тем самым придаст дополнительную прочность. Когда все элементы каркаса собраны, необходимо зачистить все сварочные швы и окрасить конструкцию, чтобы избежать коррозии металла.

    Крепление листов поликарбоната

    На этом этапе все происходит достаточно просто. Необходимо подсчитать и закупить необходимое количество листов. Также необходимо приобрести специальный профиль для их стыковки. По приваренным продольным лагам необходимо произвести крепление листов. Чтобы стыковать листы на торцы одевается специальный профиль, который надёжно смыкает их между собою, а также не допустит пропускания влаги. Крепление листов необходимо производить кровельными шурупами. Для каждого шурупа необходимо сначала просверлить отверстие и только потом производить вкручивание самого шурупа. Это даст эффективное прилегание листов поликарбоната к каркасу. Прикручивать листы необходимо начинать сверху листа и опускаться к нижней точке.

    Таким образом, зная эти этапы сделать навес из поликарбоната своими руками для автомобиля достаточно просто.

    Собрались делать навес возле дома? Тогда прочитайте эту статью — http://moypolikarbonat.ru/delaem-nadezhnyiy-naves-iz-polikarbonata/, вам пригодятся рекомендации опытных строителей.

    Каждый хозяин хочет иметь возле своего дома красивую беседку, если вы интересуетесь, как построить беседку из поликарбоната своими руками, то данный материал очень вам поможет.

    Читайте также и другой интересный материал:

    ♦  Рубрика: Навесы.

    moypolikarbonat.ru

    Как правильно и недорого сделать металлический навес из поликарбоната для автомобиля машины во дворе своими руками : фото, видео,

    Очень удобное решение для создания зоны отдыха или закрытой парковки для автомобиля на даче — навес из современного красивого пластичного материала поликарбоната. Навес не занимает много места, его не нужно регистрировать как недвижимость, он быстро и легко строится своими силами. Навес можно разместить вплотную к забору, к гаражу или пристроить к стене дома: тогда затраты на его строительство будут минимальными.

    Навес можно построить на металлическом или деревянном каркасе. Деревянные стройматериалы недороги и при строительстве не требуют применения сварочного аппарата. Дерево — легкий материал, удобный для обработки. Металлический каркас более долговечен, но требует определенного навыка работы с металлом. Самый простой и удобный вариант для самостоятельного изготовления — это пристроенный навес.

    Подготовительные работы

    Навес для автомобиля удобнее делать недалеко от въезда, около забора.

    • Перед началом работ обязательно следует потратить время на создание схематического чертежа, где отобразить все размеры навеса, месторасположение ферм и поперечин.
    • Кроме общего чертежа, нужно позаботиться о создании схемы фермы с реальными размерами. Фермы и прочие элементы каркаса можно опереть на опоры ограждения.
    • Форма крыши навеса может быть скатной, дугообразной, изогнутой, двухскатной. На фотографиях вы можете увидеть крышу в форме крыла.

    Навес в форме крыла.

    Для изготовления навеса потребуется сварочный аппарат, болгарка, шуруповерт, дрель. Лучше заручиться помощью кого-то из домочадцев — одному работать с установкой ферм будет затруднительно.

    Для монтажа ферм, оптимальным решением будет профилированная труба прямоугольного сечения 20 на 40 мм. Для основного каркаса можно брать профилированную трубу сечением 80 на 80 мм. Поликарбонат выбирается в зависимости от формы крыши:

    • для прямой крыши — от 10 мм,
    • для крыши изогнутой формы — от 8 мм.

    Поликарбонат следует подбирать соответствующего стилевой концепции цвета или с необходимой степенью тонированности.

    Навес из тонированного поликарбоната.

    Все металлические детали обязательно должны быть обработаны на несколько раз антикоррозийной грунтовкой, предотвращающей ржавление. Особое внимание при обработке нужно обратить на те части опор, которые будут находиться под землей или соприкасаться с ней.

    Установка опор

    • На площадке вычерчивается периметр каркаса, все углы проверяются по уровню.
    • Расстояние между опорами должно быть не больше трех метров.
    • Есть несколько способов закрепления опор.
    1. Можно вырыть лунки глубиной ниже точки промерзания грунта, установить туда опоры и забетонировать или забутовать.
    2. Можно просто вкопать опоры, выставить их строго по уровню, а вместо бетонирования оснований, между основаниями приварить поперечины из этих же профилированных труб на высоте 30 см над землей. Такая конструкция также хорошо удержит навес, даже при сильных ветрах.

      Установленный каркас.

    3. Если частично использовать опоры забора, то можно рассчитывать на экономию средств.

    Изготовление каркаса

    Для гнутия дуг понадобится трубогиб. Работать трубогибом несложно: труба вставляется между роликами и задается определенный радиус гнутия.

    • Из согнутых дуг свариваются фермы.

      Готовые фермы.

    • Сверху на опоры привариваются балки. Все работы должны на каждом этапе контролироваться уровнем.
    • Все собранные узлы и каркас зачищаются (особенно сварочные швы) и покрываются грунтовкой.
    • Обработанные и высохшие фермы устанавливаются на места и привариваются.

      Установка ферм.

    • Сверху привариваются поперечины, на которые будет крепиться поликарбонат.

      Сверху привариваются поперечины обрешетки.

    • После завершения монтажа каркаса, его можно покрасить.

    Как работать с поликарбонатом

    Работать с поликарбонатом несложно, но есть некоторые общие рекомендации, которых стоит придерживаться:

    • поликарбонат нельзя резать на коленке: при заготовке деталей лист должен лежать на плотной ровной поверхности.
    • Поликарбонат режется острым ножом, ножовкой по металлу, электролобзиком.
    • При сверлении на материал нельзя сильно давить.
    • Отверстия делаются на 2-3 мм больше диаметра саморезов или термошайб.
    • Отверстия нужно располагать не ближе 40 мм от края.
    • Сверло нужно держать строго перпендикулярно пластику.
    • Скорость вращения сверла должна быть не больше 120 оборотов в минуту.

      Прекрасно смотрится забор из поликарбоната.

    Как установить поликарбонат на каркас

    1. Поверхности, где будет лежать поликарбонат тщательно очищаются от пыли и грязи.
    2. На каркас приклеивается уплотнитель.
    3. Монтируются соединительные профили.
    4. Лист пластика укладывается между профилями, выравнивается, закрепляется струбцинами, подгоняется под размеры.
    5. На листах маркером размечаются места для сверления.
    6. На размеченных местах просверливаются отверстия. Из каждого отверстия нужно выдуть пыль и стружку.
    7. Термошайбы приворачиваются на малых оборотах таким образом, чтобы не смять пластик.

      Монтаж листов поликарбоната.

    8. Нижние торцы со всех сторон заклеиваются перфорированной паропроницаемой лентой.
    9. На базу соединительных профилей монтируются крышки.
    10. В последнюю очередь снимается защитная пленка с поликарбоната.

       

    Установка поликарбоната завершена. Теперь навесу потребуется только регулярный осмотр, уход и чистка.

    Навес для автомобиля из поликарбоната готов.

    Возможные ошибки при работе с поликарбонатом

    Качество навеса зависит от качества материала и соблюдения всех правил установки. Самые частые ошибки, которые допускаются при работе с пластиком:

    • Экономия на поперечинах может привести к провисанию кровли снежной зимой.
    • Неправильно проведенный расчет уклона кровли может привести к скапливанию снега на кровле и также к провисанию кровли.
    • Излишне сильный перегиб поликарбоната приведет к его растрескиванию и потере внешнего вида.
    • Слишком тонкий поликарбонат не выдержит ветровой и снеговой нагрузки.
    • Недостаточная обработка в области сварных швов приведет к быстрой коррозии в этих местах.
    • Недостаточное заглубление опор может привести к выталкиванию опор под воздействием сил морозного пучения и перекосу конструкции.

      Было такое старое крыльцо.

      Крыльцо преобразилось после установки навеса из поликарбоната.

    Чем склеить поликарбонат

    Иногда после постройки беседки или большого навеса остаются небольшие отрезки поликарбоната, которые жалко выбросить. Из таких кусков можно сделать небольшой декоративный навес над скамейкой, мостиком или крыльцом.

    Склеивание поликарбоната.

    Для склеивания поликарбонатов применяются специальные одно- и двухкомпонентные клеи. Однокомпонентные клеи в основном применяются для приклейки поликарбоната к деталям конструкции из других материалов. Для склеивания листов поликарбоната друг с другом используются двухкомпонентные акриловые, этиленвинилацетатные, полиуретановые клеи. Силиконовый клей поможет склеить листы любой толщины.

    Заказать навес?

    Мы изготавливаем навесы из поликарбоната и стекла.
    По ценам есть акционные навесы — навес для машины под ключ 3.6 x 6.3 = 63.000 руб!!!
    навес для 2 машин под ключ 5.7 x 6.3 = 128.000 руб!!!


    Post Views: 160

    navesmaster.ru

    Как сделать навес для машины из поликарбоната своими руками?

    Поликарбонатные автонавесы

    Содержание:

    .

    Необходим ли навес для автомобиля? Его желательно защищать от воздействия окружающей среды, а именно от дождевых и снеговых осадков, ветров и пыли. Так же для автомобилей не очень полезны прямые ультрафиолетовые лучи. Под воздействием солнечных лучей выгорает краска, машина получается блеклой, некрасивой. Желательно ставить автомобиль в строго определенное место, но если такового нет, то навесы для автомобилей, изготовленные из поликарбоната своими руками, частично защитят автомобиль от солнца и осадков. Для его выполнения можно применять различные кровельные материалы, но наиболее популярным является поликарбонат.

    Материалы

    Цветовые решения полимера

    Чтобы соорудить автомобильные навесы, сделанные с применением листов полимерного пластика своими руками в своем дворе, подойдет сотовый материал. Производители выпускают его как окрашенным, так и прозрачным. Можно подобрать приемлемую расцветку, так, чтобы она гармонично подошла к интерьеру двора. Необходимо рассчитать толщину листа с учетом того, что площадь его большая, а зимой на нем будет лежать снег. Приемлемая толщина листа от 10 миллиметров. Листы полимера монтируют при помощи планок. Соединяют их саморезами с термошайбой.

    Каркас для навесной конструкции можно сделать с использованием профильной трубы прямоугольной формы. Труба с толщиной стенки 2 мм, размер которой составляет 100мм на 100 мм подходит для несущих и угловых стоек будущей конструкции. Для ее промежуточных соединений зачастую применяют профильную трубу с толщиной стенки 1,5 мм и размером 40 мм на 60 мм. Для выполнения обрешетки используют трубы 20 мм на 40 мм с толщиной стенки 1 мм. Чтобы все конструкции были выполнены прочно, монтаж их можно выполнить, применив оцинкованные болты и гайки, или сварить сваркой.

    Совет: Чтобы автомобиль не стоял в грязи, площадку под навесы из поликарбоната своими руками для авто практичнее  забетонировать или покрыть асфальтом.

    Рассмотрим ниже то, как сделать ее. Работы начинаются с разметки площади под автонавесы, построенные своими руками с использованием листов полимерного пластика. По ее периметру выполняется опалубка. Всю площадку засыпают смесью гравия и песка. Ее нужно полить водой и утрамбовать. После трамбовки на площадку нужно разложить арматуру. В качестве арматуры подойдет стальная сетка. Ее раскладывают на утрамбованную поверхность, скрепляя обыкновенной проволокой. На углах площадки из профилей располагают несущие конструкции и необходимые для ограждения материалы. Выполнив эту работу, всю площадку заливают раствором бетона. Бетон должен выстоять несколько дней для того, чтобы застыть. После этого можно производить дальнейшие работы. Для приготовления раствора бетона понадобится цемент, гравий, песок. В качестве арматуры для бетонирования площадки можно использовать стальную сетку либо пластиковую арматуру.

    Необходимые инструменты:

    • отрезная машинка;
    • агрегат для сварки элементов;
    • дрели и шуруповерты.

    Устройство

    Оригинальный поликарбонатный автонавес

    Изготовленное из поликарбоната навесное сооружение для машины своими руками, может быть разнообразной формы, все фото подобных модификаций можно посмотреть в интернете. Если навесные конструкции для машин, сделанные с применением поликарбонатного материала своими руками, выполняются с простой крышей, то сделайте ее желательно с небольшим уклоном, чтобы снег зимой легко сходил с нее.

    Намного сложнее сферическая поверхность крыши. Для выполнения такой работы нужно применять трубогиб. Создавая арочную конструкцию крыши, учитывайте минимальные изгибы листов. Если его сильно согнуть, то при перепаде температуры он может сломаться. Плоская крыша без труда устанавливается на месте. Если крыша будет сферической формы, то ее легче сделать внизу, а потом поднять на опоры и закрепить сваркой.

    Чтобы навесы для автомобилей, выполненные из поликарбонатных полотен своими руками были прочными, не развались от первого ветра и хорошо смотрелись как в реальной жизни, так и на фото, необходимо правильно выполнить расчет конструкций. Каркас конструкции можно сделать, исходя из материальных возможностей. Для него подойдет и дерево, и сталь, и алюминий. Деревянную конструкцию необходимо обработать антисептиком, который защитит материал от гниения и пожаров.

    Строительство навеса

    Монтаж автонавеса

    Перед тем, как приступить к работе, необходимо определиться с размерами будущего навеса. Если при этом будут учтены размеры листов материала, можно сделать работу практически без отходов. Производители выпускают стандартные размеры листов, которые составляют длину листа 12 или 6 метров, а ширину – 2,1 метр. Навес для машины из поликарбоната своими руками по размеру должен немного превышать размеры самой машины.

    Для того чтобы навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками смотрелись хорошо, необходимо углы сделать прямыми и площадку ровной, именно на этом этапе многие допускают ошибки. Если залитая площадка окажется не ровной, то и конструкция повторит эти неровности.

    Монтаж листов поликарбоната выполняется в такой последовательности:

    1. Разрезают листы на части необходимых размеров.
    2. Места срезов зачищают, и закрывают, применяя защитные планки.
    3. На срезе, который находится внизу, тонким сверлом нужно просверлить дренажные отверстия. Это делается для того, чтобы из воздушных каналов выходила влага. Она собирается из-за разницы в температуре воздуха. Воздушные каналы размещать на листах поликарбоната необходимо вертикально.
    4. Соединять листы поликарбоната необходимо специальными планками. Их можно приобрести вместе с другими строительными материалами в любом специализированном магазине.

    Это важно: Отверстия под саморезы нужно делать на 2 мм больше, так как поликарбонат при сверлении и нагреве, который в этом случае неизбежен, расширяется. На 1 метр квадратный поликарбоната крепят от 6 до 8 саморезов. На каждый из них одевается герметическая шляпка термошайбы.

    Если правильно рассчитать расход материалов и подобрать их наилучшим образом, смонтировать навес  из поликарбоната для машины своими руками максимально качественно, то можно сэкономить приличную сумму денег и стать обладателем очаровательного автонавеса как на фото из глянцевых журналов.

    Видео про монтаж сотовых полотен

    krovlyaspec.ru

    Related Articles

    Козырек над крыльцом из чего сделать: Как сделать козырёк над крыльцом из поликарбоната

    Содержание Как сделать козырёк над крыльцом из поликарбонатаО поликарбонате, его преимуществах и недостатках Какой навес из поликарбоната построить над крыльцом Как выбрать идеальный навес над входной дверью Как сделать козырек над крыльцом своими рукамиВиды козырьковИзготовление чертежа козырькаРуководство по изготовлению козырькаВидео «Как делать козырек над крыльцом» Ремонт, техническое обслуживание и проверка на крыльце » Подъезды викторианской […]
    Читать далее

    Фасадная шпатлевка для наружных работ – цементная водостойкая и морозостойкая шпатлевка для наружных работ, смесь «Старатели» для фасада

    Содержание цементная водостойкая и морозостойкая шпатлевка для наружных работ, смесь «Старатели» для фасадаОсобенностиВидыПроизводителиСоветы по выборузимняя, финишная, цементная под покраску ?Из чего состоят фасадные шпаклевкиСамые популярные виды фасадных шпатлевокЛатексная шпаклевка для фасадов не подходитКлеевая шпаклевкаФасадная акриловая шпаклевкаФасадная морозостойкая шпаклевка или, как ее еще называют, – цементнаяНа что необходимо обратить внимание при покупке шпаклевкиКак выбрать зимнюю фасадную […]
    Читать далее

    Порог к дому фото: Крыльцо к дому — проекты (60 фото): высокое наружные лестницы из кирпича для частного жилого дома с цоколем, нормы проектирования

    Содержание Крыльцо к дому — проекты (60 фото): высокое наружные лестницы из кирпича для частного жилого дома с цоколем, нормы проектированияОсобенностиВидыПроектирование конструкцииСоветы и рекомендацииКрасивые примерыКрыльцо к дому — проекты (60 фото): высокое наружные лестницы из кирпича для частного жилого дома с цоколем, нормы проектированияОсобенностиВидыПроектирование конструкцииСоветы и рекомендацииКрасивые примерыКрыльцо к дому — проекты (60 фото): высокое […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: