Холодная и горячая битумная мастика
Горячая и холодная битумная мастика: особенности и основные различия
Битумная мастика – это смесь битумного вяжущего, резиновых гранул, наполнителей и полимеров. Благодаря ее высокой степени адгезии, область применения широка. Ее активно используют при ремонтных работах на дорожном покрытии, кровле, для обработки перекрытий между этажами, паро- и гидроизоляции фундаментов. Характеристики битумной мастики также позволяют применять ее в качестве защитного покрытия для рулонной кровли, предотвращающее влияние нежелательных атмосферных явлений (дождя или снега). Такая смесь формирует бесшовное водонепроницаемое покрытие, поэтому она и пользуется высокой популярностью.
Однако прежде чем ее купить, нужно разобраться в разновидностях и их отличиях. В зависимости от метода применения различают горячую и холодную битумную мастику. Основное их отличие заключается в способе подготовки смеси к использованию. Горячие смеси требуют предварительного разогрева в среднем до 180 градусов, а холодные – нет (при условии, что процесс происходит при температуре выше 0 градусов).
Применение горячей битумной мастики
Смеси, которые нуждаются в разогревании, используются для сцепки с основой дегтевых или битумных материалов в рулонах. При подготовке горячей битумной мастики необходимо учитывать, что она должна оставаться однородной. При средних температурах он имеет твердую структуру без частиц наполнителя.
Когда температура смеси достигает 100 градусов, мастика не должна пениться или менять свою структуру. В ней не должно быть воды. При достижении 180 градусов смесь легко растекается.
Преимущество горячих мастик заключается в их высокой адгезии. Они прекрасно взаимодействуют с разными поверхностями, надежно склеивая их. Однако на подготовку этих смесей уходит определенное время и необходимо специальное оборудование.
Применение холодной битумной мастики
В данном случае особая подготовка к применению не требуется. Достаточно только придерживаться температурного режима – выше 0 градусов. Для их изготовления берут в жидком виде вяжущие, имеющие органическое происхождение, или битумные пасты.
Чтобы холодная мастика приобрела жидкую структуру перед нанесением, нужно добавить разбавитель. Это может быть масло, керосин, лигроин.
Если вещество производится на разбавленных вяжущих, оно может быть гудрокамовым или битумным. Используют его для склеивания гидроизоляционных и рулонных кровельных материалов, а также формирования защитного покрытия.
Асфальтовая мастика, производимая с использованием битумной пасты, необходима для штукатурной и литой гидроизоляции. Также она надежно заполняет деформационные швы в различных конструкциях. Смесь должна равномерно наноситься на поверхности и иметь однородную структуру. Толщина наносимого слоя должна составлять в среднем 1 мм.
Данный тип вещества значительно облегчает и ускоряет процесс оборудования гидроизоляции и кровель. Он является настолько же прочным, как и горячие мастики, однако не требует длительной подготовки. Нельзя сказать, что первые могут полностью заменить вторые. В каждом конкретном случае необходимо оценивать условий и выбирать наиболее подходящий вариант мастики.
Их активно применяют в строительстве и отделочных работах – везде, где ценится высокая адгезия. Тем не менее нужно понимать, какая разновидность мастики подходит больше всего. При выборе того или иного варианта лучше заранее проконсультироваться с опытными мастерами.
Мастика битумная холодная для быстрого применения на объектах строительства
Главная » Мастика » Мастика битумная » Мастика битумная холодная
Мастика битумная холодная — очень популярный изоляционный материал. При его использовании каких-либо работ по подготовке проводить не нужно. Требуется только перемешать материал, а потом можно переходить к его нанесению на поверхность.
Основное применение битумной холодной мастики связано с использованием для устройства гидроизоляции на кровле. Также она применяется при выполнении ремонтных работ на крыше и наносится перед укладкой рубероида.
Если перед владельцем дома стоит задача обеспечить максимальную защиту кровли от влаги, то лучший выбор — создание гидроизоляционного слоя на основе холодной мастики.
Особенно выгодно использовать этот материал в ситуациях, когда необходимо на кровле создать точечную гидроизоляцию или провести ремонтные работы на отдельных участках покрытия. Если владелец частного дома использует этот материал, то ему потребуется только размешать его, после чего он может наноситься на обрабатываемую поверхность. При использовании холодной мастики нет необходимости в подогреве или какой-то другой предварительной подготовке.
Еще одним достоинством холодной мастики является то, что при её использовании расход материала существенно меньше, чем в случае, когда работы проводятся с применением горячего раствора.
Отметим, что кроме изоляции кровли битумная мастика используется и для обеспечения надежной защиты фундамента, на который влага также оказывает негативное воздействие. Качественные битумные материалы создаются с использованием специальных компонентов, которые устойчивы к воздействию коррозии, а, кроме того, обладают хорошей стойкостью к другим негативным факторам внешней среды.
В большинстве случаев из всех разновидностей холодных растворов используется битумно-кукерсольная мастика. При её изготовлении производители применяют кукерсольный строительный лак, а кроме него растворитель на основе толуола и нефтяной битум.
Широкое распространение холодная мастика на основе битума получила для работ по защите кровли. Использование этого материала обеспечивает создание качественного слоя гидроизоляции, который надежно защищает конструкцию крыши от влаги.
Цена
по запросу
Отправьте заявку и получите уникальное предложение!
Укажите Ваш электронный адрес*
Контактный телефон*
Содержание
Приложить файл
не более: 3
Выберите дополнительно изоляционный материал из номенклатуры нашего магазина
ООО «Завод изоляционных антикоррозионных технологий ПолимерКОР» проводит работы по изоляции стальных труб, их элементов, конструкций в различных вариантах исполнении и типа антикоррозионных покрытий, усиленной изоляции УС и весьма усиленной изоляции ВУС, которые необходимы для внешней или внутренней защите поверхностей стальных труб от коррозии, отложений и предельно допустимой их эксплуатации.
Предлагаем любые изоляционные защитные покрытия на стальные металлические и прочие трубы, секции труб, отводы, тройники и детали трубопроводов диаметров от 45 мм до 1720 мм. и проведем необходимую защиту сварных соединений изоляционными материалами, покрытия наружной поверхности труб, резервуаров и емкостей.
Мы всегда готовы быть Вам полезным и надежным партнером!
МАСТИКА БИТУМНАЯ ДЛЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ – ВИДЫ, РАСЧЕТ И ПРИМЕНЕНИЕ
Возведенный с любовью дом, нуждается в защите, и, прежде всего, от влаги. материала есть тот, который обеспечивает бесшовную герметичную защиту от воды даже в труднодоступных местах и на сложных поверхностях по доступной цене – это битумная мастика.
В настоящее время асфальтобетонная мастика – это «коктейль» из природного битума (один из продуктов нефтепереработки) и синтетических компонентов модификатора для увеличения срока службы покрытия, сцепления и удобства нанесения. Пригодна не только для гидроизоляции поверхностей из кирпича, бетона и дерева, а неровности шпаклевать, заделывать щели, приклеивать кровельные мембраны.
- Позиция добавки. Основные группы: асфальтобетонная мастика — традиционный недорогой материал,
- мастика битумная — покрытие с повышенной эластичностью и устойчивостью к внешним воздействиям,
- мастичная битумная эмульсия – предназначена для предварительной обработки поверхностей перед гидроизоляцией, также называемая «грунтовкой» (о них можно прочитать здесь) имеют более жидкую консистенцию,
- Мастика битумно-полимерная – составы с добавлением синтетического каучука, пластификаторов, растворителей, повышающие срок службы и качество покрытия.
По способу нанесения мастики делятся на горячие и холодные. Для покрытия ее горячими мастиками требуется предварительный нагрев газовой горелкой или в специальной емкости, преимущество холодных мастик в том, что они не требуют этой трудоемкой и опасной операции. Однако разогретые мастики быстрее и глубже проникают в поры обрабатываемого материала, их можно рекомендовать в тех случаях, когда требуется дополнительная защита и доступное оборудование для нагрева.
Различают одно- и двухкомпонентные мастики. Первые уже полностью готовы к распылению, их следует только тщательно перемешать перед применением. Последние требуют добавления активного состава, после чего быстро начинают затвердевать. у двухкомпонентных паст срок длительного хранения — более года, а у однокомпонентных гораздо меньше.
Битумный герметик, предназначенный специально для герметизации, в своем составе имеет герметик, который после застывания образует толстый защитный слой. Также может включать консерванты и гербициды для дополнительной защиты здания от плесени.
На внутреннем рынке наибольшей популярностью пользуются битумные мастики российских производителей, а также итальянские и польские составы.
Расчет количества
Приобретая битумную мастику, необходимо учитывать, что ее расход сильно различается в зависимости от марки, производителя и, самое главное, материала и пористости поверхности. В среднем он составляет 250 г/ м². Нанесите герметик для улучшения гидроизоляции в два слоя. Перед покупкой следует уточнить, необходимо ли предварительное нанесение мастики под грунтовку, а также дополнительное разбавление растворителями.
Гидроизоляция с помощью мастики
Мастика асфальтобетонная наносится довольно просто без применения спецтехники. Предварительно поверхность тщательно очищается от мусора и пыли, полностью высушивается, правда теперь есть мастика, которая позволяет покрыть влажную поверхность. Мастику можно наносить на старом асфальтовом покрытии, если оно для сохранения целостности, металлическая конструкция со следами ржавчины. Угрожающие целостности гидроизоляционной мастики острые выступающие края и грани, поэтому обязательно работайте при их отсутствии, и удаляйте все вгрызающиеся выступы. При необходимости
предварительно нанести 1-2 слоя грунтовки или грунтовки с помощью валика, кисти или распылителя.
Для холодной мастики достаточно широкой плоской кисти или валика, либо широкого шпателя для более густых составов. Можно наносить мастику наливом и затем разравнивать, главное следить за равномерностью толщины покрытия. Слои должны быть сплошными, полосы должны быть параллельны друг к другу. Если герметик наносится на вертикальную поверхность, то это делается снизу вверх.
Наружная гидроизоляция цокольного этажа и цокольного этажа выполняется путем нанесения 2-4 слоев асфальтобетонной мастики общей толщиной от 2 до 6 см с усилением армирующей сеткой. Толщина покрытия зависит от глубины залегания цоколя и грунтовых вод уровень.Для стен достаточно 2 слоев.Новый слой мастики наносится только после полного высыхания предыдущего.Время высыхания зависит от состава средства, температуры и влажности окружающей среды.Высохший слой перестает липнуть к рукам.Нарушение это правило может привести к отслоению или ухудшению сцепления мастики.
Правильно нанесенный герметик защитит фундамент, цоколь, стены и крышу на 20-50 лет.
Мастики битумные купить оптом по цене от производителя в Москве
Мастика битумная предназначена для заполнения регулируемых деформационных швов и трещин в асфальтобетонных покрытиях, защиты стыков и полотна в дорожных покрытиях, заделка трещин при ремонте мостов, устройство гидроизоляции, герметизация и защита от коррозии конструкций на дорогах, аэродромах и их сооружениях.
Марка мастики | Назначение |
Холодная битумная мастика | Для гидроизоляции и защиты от коррозии бетонных и ж/б конструкций. Готов к использованию и не требует нагрева. Содержит цемент и волокнистый наполнитель. |
Герметик BP-H 25/35/50 — битумно-полимерный горячего нанесения (цифры — гибкость температуры) | Для наружных и внутренних работ при соединении дорожных, бетонных, стеклянных, пластиковых, строительных конструкций, в том числе для герметизации/заполнения межсекционных швов, зданий и наружной гидроизоляции баков. |
БПМХ-90 — мастика битумно-полимерная горячая | • Для герметизации швов и заполнения трещин в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях автомобильных дорог и аэродромов; • Для антикоррозионной обработки металлических поверхностей. |
Герметик аэродромный «Брит» Норд Герметик аэродромный «Брит Арктик-3» | Для герметизации деформационных швов и трещин в ответственных местах аэродромных покрытий, интенсивной эксплуатации в арктических районах с резко-континентальным и континентальным климатом. |
Аэродром «Брит» ВР-Д 25/35/50 | Для заделки деформационных швов и трещин в цементных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов, цементобетонных покрытиях автомобильных дорог. |
Мастика мостовая «Брит» LH-85, LH-90 | • Для устройства щебеночно-мастичных деформационных швов железобетонных мостов, предрельсовых деформационных швов; • для герметизации деформационных швов в сборных покрытиях из плит PAG; • для герметизации деформационных швов в производственных помещениях между плитами, подверженными динамическим нагрузкам. |
Мастика дорожная «Брит» Т-75/85/90 | Для заделки трещин в асфальтобетонных дорожных покрытиях, защиты от коррозии металлических и бетонных покрытий. |
Преимущества работы с «ТА Битум»
| |||||||
| |||||||