Кашпо «Kerama» 8,5 л белый (Э-пласт) (24)
Цена:
от: до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Галантерея и товары для дома» Автопринадлежности» Ароматерапия, свечи, подсвечники» Банные принадлежности»» Лекус» Бытовая химия»» Гигиена полости рта»» Дезодоранты, Товары для бритья»» Косметика декоративная, краска и лаки для волос»» Мыло»» Освежители и ароматизаторы»» Средства для стирки»» Уходовая косметика»» Фармацевтика»» Шампуни,бальзамы, гели д/душа, средства для ванной»» Чистящие и моющие средства» Вешалки плечики» Для выпечки: фольга, пергамент» Для питомцев» Доски гладильные и чехлы» Дождевики зонты» Комплекты для обивки дверей, утеплители» Маникюр, заколки и пр» Косметички, кошельки и футляры для очков» Лупы» Мешки для мусора» Мультидом» Пленка самоклеящаяся» Прищепки пылевыбивалки» Расчески,резинки,заколки и бигуди» Ролики для чистки одежды» Салфетки д/стола , подставки под горячее» Салфетки для уборки, губки, тряпки для пола» Совки для мусора» Спорт» Одноразовая посуда» Сумки, пакеты, тележки хозяйственные» Сушилки для белья» Термометры» Товары для хранения одежды и обуви» Туалетная бумага, салфетки, однор.
Производитель:
ВсеDemiNikaАкцентАльтернативаЗМИ Завод металлических изделийИнвис-КИталияМ-ПластикаМартикаОРИОПОЛИМЕРБЫТРестолСлаврос
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Кашпо «Kerama» 4,6 л бронзовый (Э-пласт) (36)
Цена:
от: до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Галантерея и товары для дома» Автопринадлежности» Ароматерапия, свечи, подсвечники» Банные принадлежности»» Лекус» Бытовая химия»» Гигиена полости рта»» Дезодоранты, Товары для бритья»» Косметика декоративная, краска и лаки для волос»» Мыло»» Освежители и ароматизаторы»» Средства для стирки»» Уходовая косметика»» Фармацевтика»» Шампуни,бальзамы, гели д/душа, средства для ванной»» Чистящие и моющие средства» Вешалки плечики» Для выпечки: фольга, пергамент» Для питомцев» Доски гладильные и чехлы» Дождевики зонты» Комплекты для обивки дверей, утеплители» Маникюр, заколки и пр» Косметички, кошельки и футляры для очков» Лупы» Мешки для мусора» Мультидом» Пленка самоклеящаяся» Прищепки пылевыбивалки» Расчески,резинки,заколки и бигуди» Ролики для чистки одежды» Салфетки д/стола , подставки под горячее» Салфетки для уборки, губки, тряпки для пола» Совки для мусора» Спорт» Одноразовая посуда» Сумки, пакеты, тележки хозяйственные» Сушилки для белья» Термометры» Товары для хранения одежды и обуви» Туалетная бумага, салфетки, однор.
Производитель:
ВсеDemiNikaАкцентАльтернативаЗМИ Завод металлических изделийИнвис-КИталияМ-ПластикаМартикаОРИОПОЛИМЕРБЫТРестолСлаврос
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Многослойное керамическое наслоение: метод системного подхода к керамическому наращиванию между лицевой и язычной областью
Giuseppe ROMEO – MDT
Oral Design Center, Турин | Италия
Клинический ассистент-профессор, Отделение восстановительных наук, Школа стоматологии им. Германа Остроу, Университет Южной Калифорнии Директор отдела керамической эстетики, Центр стоматологических технологий, Лос-Анджелес, Калифорния | США
Чтобы идеально воспроизвести естественный вид зуба, техники часто должны использовать свои художественные способности для реконструкции зубных структур.
Самые выдающиеся керамисты со всего мира предложили изощренные методы стратификации, но эта техника показывает наличие двух слоев полупрозрачных резцовых стенок, и выше каждого из них модификаторы и цвета гармонично сочетаются и смешиваются посредством инфильтрации. .
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Многослойная двойная резцовая стенка, резцовые эффекты, лингвальное наслоение.
ВВЕДЕНИЕ
Техника многослойной керамики до сих пор является системным методом создания зубов, имитирующих естественный вид.
Обязанность керамиста — как можно лучше знать все керамические эффекты, чтобы создать подходящую керамику с правильным расположением керамических масс.
КЛИНИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Представленный метод представляет собой рациональную и дидактическую адаптацию эмалево-эмалевого наслоения, встречающегося в природе, поэтому керамист может умело расположить множество слоев керамических материалов.
Эта процедура может быть использована для всех типов керамических материалов, таких как виниры (на огнеупорной или прессованной керамике), металлокерамика, прессованная керамика, циркониевая керамика, алюмокерамика, дисиликат лития и титан.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Техника, описанная в этой рукописи, основана на опыте зубного техника, который сможет воспроизвести керамическую накладку очень близко к натуральной.
Это позволит создавать эстетические реставрации со специальными эффектами для достижения высокого качества работы.
Керамика широко признана самым надежным материалом для эстетического и функционального долговременного восстановительного лечения.
Однако этот материал не обладает теми же характеристиками, что и натуральные зубы, демонстрируя значительные ограничения по структуре, цвету и текстуре поверхности.
Эти различия требуют от стоматолога-керамиста развития значительных навыков и глубоких знаний о керамических материалах для получения наиболее естественно выглядящих реставраций.
Имитация естественных зубов не может быть реализована с использованием только трех или четырех керамических слоев; Сложный и трудоемкий процесс расслоения керамики требует от керамиста умелой укладки множества слоев керамических материалов.
Существует два разных подхода к процессу стратификации керамики:1
1. Упорядоченная стратификация: Керамика накладывается в точном порядке, чтобы имитировать структуру зуба. Процесс расслоения начинается с опакового дентина, продолжается дентином и заканчивается эмалью и прозрачными слоями. Эффект представляет собой статическую прогрессию от высокой степени непрозрачности внутри к отсутствию непрозрачности снаружи. В этом последовательном и упорядоченном расслоении каждый новый слой менее непрозрачен, чем нижележащий слой.
2. Порядок Неупорядоченное расслоение: Керамика имеет более тонкие слои. Техник снова начинает с максимальной непрозрачности внутри и постепенно вводит слои с разной степенью непрозрачности и прозрачности.
При использовании второго метода могут быть области, где непрозрачный слой наносится после менее непрозрачного слоя или где более прозрачный слой находится под менее прозрачным слоем.
Световые эффекты в таких областях существенно меняются, так как большее количество света отражается или поглощается керамическим материалом, что увеличивает воспринимаемую глубину реставрации.
Прозрачный материал располагается под слоем эмали, а не над ним, благодаря чему свет распределяется по всей коронке.2-6 колпачок уменьшается,7-9 но для цельнокерамических систем, таких как прессованная керамика, диоксид циркония, оксид алюминия и дисиликат лития, методика не требует разрезания упомянутой выше зоны.
Тонкий слой опакового дентина покрывает всю поверхность коронки, а опаковый дентин с большим блеском и высокой флуоресценцией располагается между средней и режущей третями зуба. (Рис. 1)
Анатомическая форма зуба создается с помощью дентинового материала поверх первого слоя опакового дентина,
, а затем обрезается, чтобы освободить место для красок, модификаторов цвета и транслюцентов. (Рис. 2, 3)
На первой резцовой стенке полупрозрачная эмаль и полупрозрачные опалесцирующие материалы вводятся в мамелон, где был обрезан дентинный материал. в этом районе.
Цветовое однообразие в пришеечной трети можно прервать, добавив слой высококачественной керамики. (Рис. 4,5)
Модификаторы и цвета с разной степенью флуоресценции наносятся на первую резцовую стенку для увеличения яркости и создания контраста. оставляют до конца процесса и наслаивают исключительно на внешнюю поверхность. Желаемый результат достигается путем наслоения керамики и красок между слоями дентина и эмали, при этом вся реставрация остается влажной.
Техника двойного сэндвича начинается с добавления поверх первой характерной режущей стенки второй режущей стенки, состоящей из различных видов эмалей и полупрозрачных материалов12-15 (рис. 7). очередь покрыта эмалью и светопрозрачными материалами. (Рис. 8a,b)
Этот тип индивидуальной стратификации создает больший контраст и придает реставрации наиболее естественный вид. Фактически, сохраняя влажность керамического материала, эффекты могут проникать внутрь различных слоев и создавать контраст, как и естественный зуб.
Инцизальная стенка заслуживает большего внимания при стратификации, так как эту область можно персонализировать, нанося самые разные массы без правил и схем, а резцовый край можно дополнить вертикальными слоями эмали и транслюцентов с разной степенью опаковости.
Форма средней трети построена из полупрозрачного опалесцирующего материала, и в этом случае мы предпочитаем добавить белую полупрозрачную керамику, потому что мы хотели бы подчеркнуть зону яркости.16-20 (Рис. 9))
Пришеечную область покрывают цервикальной полупрозрачной эмалью, и, как правило, эта керамическая масса окрашивается, чтобы подчеркнуть цвет этой поверхности. (Рис. 10, 11)
СТРАТИФИКАЦИЯ НЕБА
После того, как вестибулярная поверхность завершена, следующим этапом является расслоение небной поверхности.
На небную поверхность наслаивают смесь опакового дентина и модификатора, более жидкий раствор той же массы используют на переходе между коронкой и зубом, чтобы сделать всю поверхность однородной.21
Инцизальные гребни и тело лингвальной области построены из дентина, после чего наносятся модификатор режущего края и цвета, как мы делали это в инцизально-щечной зоне. (Рис. 12a,b)
Наслоение продолжается, затрагивая эмаль и прозрачно по всей язычной поверхности, охватывая вышеуказанные этапы. (Рис. 13)
ИНТЕРПОКСИМАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Мезиальная и дистальная области покрыты опаковым дентином с большей насыщенностью цвета, дентин, эмаль и полупрозрачность. (Рис. 14)
После завершения этапов стратификации реставрация
готова к первому обжигу, после обрезки единицы техник может закрепить несколько цветов на керамике и обжечь в печи. (Рис. 14a-e)
После этого оператор немедленно приступит к
корректирующему обжигу, нанося керамический материал на реставрацию. Мы должны принять во внимание, что во время техники наслоения керамики техник должен установить степень ценности, чтобы получить правильный вид окончательной реабилитации.
Материал, поставляемый компаниями, иногда оказывается недостаточным, и знания и опыт зубного техника становятся очень важными.
На рисунке 14f показано несколько примеров того, как смешивать керамические массы в порядке, необходимом для управления стоимостью будущего керамического зуба.
Отчеты о клинических случаях показывают эстетическую реабилитацию, в которой описанная выше техника применялась для достижения подходящего результата.
ССЫЛКИ
1. Зена Р., Э. Хегенбарт Э. «Прозрачность: четвертое хроматическое измерение». Квинтэссенца Одонтотехника. 1994;6:537-45.
2. Hegenbarth E. Процедуры выбора цвета для керамических реставраций [на немецком языке]. Вмятина. Труд, работа. 1982; 13:978-81.
3. Зена Р., Э. Хегенбарт Э. «Прозрачность: четвертое хроматическое измерение». Квинтэссенца Одонтотехника. 1994;6:537-45
4. Ромео Г. Эстетическая стратификация металлокерамических коронок для естественной манипуляции светом. Практика Пародонтолог Эстет Дент. 2001;5:411-5.
5. Romeo G. Систематика и индивидуальность не исключают друг друга. Часть I. Стоматологический диалог, Северная Америка, изд. 2001;2:140-54.
6. Ромео Г. Систематика и индивидуальность не исключают друг друга. Часть II. Стоматологический диалог, Северная Америка, изд. 2001;3:24-8.
7. Goodacre CJ, Van Roekel NB, Dykema RW, Ullman RB. Безворотниковая металлокерамическая коронка J Prosthet Dent. 1977; 38: 612-22.
8. Созио РБ. Краевой аспект металлокерамической реставрации: Металлокерамическая реставрация без воротника. Дент Клин Норт Ам. 1977;21:787-801.
9. Принц Дж., Донован Т.Е. Эстетическая металлокерамическая кромка: сравнение техник. Джей Простет Дент. 1983; 50:185-92.
10. Геллер В. Светотеневые действия. издание МЭА. 1991;3:84-114. 11. Aoshima H. Воспроизведение яркости и текстуры естественных зубов.
Квинт. Междунар. 1993;3:947-62.
12. Невинс М. Пародонтолог, протезист и лаборатория
техник: клиническая бригада. В: Перспективы стоматологической керамики (Материалы Четвертого международного симпозиума по керамике). Quintessence Publishing Co. Inc., Чикаго. 1988; стр. 407.
13. Shavell H. Лабораторные отношения стоматолога в несъемном протезировании. В: Перспективы стоматологической керамики (Материалы Четвертого международного симпозиума по керамике). Quintessence Publishing Co. Inc., Чикаго. 1988; стр. 429-37.
14. Танака А. Успешная совместная работа технолога и стоматолога. В: Перспективы стоматологической керамики (Материалы Четвертого международного симпозиума по керамике). Quintessence Publishing Co. Inc., Чикаго. 1988;с.439-44.
15. Руфенахт ЧР. Основы эстетики. Quintessence Publishing Co. Inc. Чикаго, Иллинойс. 1990; стр. 137-209.
16. Magne P, Belser U. Фиксированные керамические реставрации передних зубов: биомиметический подход. Quintessence Publishing Co, Кэрол Стрим, Иллинойс. 2002: 294-31.
17. Massironi D., Pascetta R., Romeo G., Precision in Dental Esthetics, клинических и лабораторных процедур.
18. Chiche GJ., Pinault A. Эстетика переднего несъемного протезирования. Чикаго: квинтэссенция. 1994: 169-70.
19. Cook WD, McAreeDC. Оптические свойства эстетических реставрационных материалов и естественных зубов. J Biomed Mater Res. 1985; 19:469-88.
20. О’Брайен В.Дж. Эффект двойного слоя и другие оптические явления, связанные с эстетикой. Дент Клин Норт Ам. 1985; 29:667-73.
21. Обрегон А., Гудкайнд Р.Дж., Швабахер В. Б. Эффекты непрозрачности Текстура поверхности фарфора по цвету металлокерамических реставраций. J Протез Dent. 1981;46:330-40.
Сколько слоев керамического покрытия нужно автомобилю?
Нанесение керамического покрытия на автомобиль — один из самых популярных способов защитить его от повседневного износа. Специальный материал гарантирует, что вы сможете защитить свои инвестиции в свой автомобиль или любые визуальные улучшения, которые вы в него внесли.Но даже несмотря на то, что это обычный процесс, керамическое покрытие остается в значительной степени неясным для обычного владельца автомобиля. Поскольку процедура выполняется профессионалами, часто бывает трудно узнать сложные детали того, что она включает в себя и как она выполняется.
Один из наиболее типичных вопросов в этом контексте касается количества слоев керамического покрытия, которое в основном зависит от заранее определенных упаковок и связанных с ними цен.
Стартовый пакет часто включает 1 слой керамического покрытия . Он также включает в себя дополнительный слой верхнего покрытия. Принимая во внимание, что некоторые из самых дорогих пакетов предлагают около 5 слоев керамического покрытия. Это часто держит верхний слой.
Но некоторые поставщики нарушают все ограничения и предлагают 6, 7 и даже 10 слоев керамического покрытия со слоем финишного покрытия, наброшенного на . По понятным причинам это может привести вас в замешательство относительно фактического количества слоев, необходимых для оптимальной защиты.
Чтобы помочь вам прорваться сквозь эту неясность и найти ответ на этот вопрос, вот краткое руководство по процессу нанесения керамического покрытия и количеству слоев, которое должно быть на вашем автомобиле.
Да, на автомобиль можно нанести слишком много керамического покрытия
Большинство специалистов рекомендуют наносить на автомобиль несколько слоев защитного покрытия. Тем не менее, они приближаются к доступности этих пальто с точки зрения предопределенных пакетов, упомянутых выше.
Причина такого подхода довольно проста. Дополнительные слои керамического покрытия только переводят на большую купюру. Это означает, что большинство провайдеров просто наносят слой за слоем керамическое покрытие только для того, чтобы выбить большую сумму денег из ваших карманов.
Это особенно актуально для тех поставщиков, которые выходят за рамки всех необходимых мер и в конечном итоге предлагают 8-10 слоев керамического покрытия, такого как Ceramic Pro 9H. В то время как твердость продукта класса 9H обеспечивает исключительную защиту для любого автомобиля, на который он наносится, в определенный момент он начинает склоняться в сторону излишества.
Потому что керамическое покрытие состоит из наночастиц с керамической основой. Материал доступен в виде жидкости, но при нанесении он затвердевает и превращается в твердый, прозрачный и похожий на стекло щит. Нанесение слоя за слоем не добавляет защиты этому щиту . На самом деле, это только размер вашего возможного счета в автомастерской .
Вот почему вам следует использовать минималистский подход к опытному поставщику. Работа с опытным специалистом по кузовным работам гарантирует, что на вашем автомобиле будет только то количество слоев, которое ему действительно нужно, 9.0023 не то количество слоев, которое хочет кошелек провайдера.
Несколько слоев делают свое дело, но их следует наносить с ограничениями
Если слой керамического покрытия правильно нанесен на кузов автомобиля или поверх виниловой пленки, он может обеспечить полное покрытие в 2 слоя. В большинстве случаев 2 слоя керамического покрытия вместе с верхним слоем покрытия — это все, что вам нужно. Он обеспечивает необходимую защиту от царапин и истирания, а также защита, которую вы ищете, от ультрафиолетовых (УФ) лучей и сколов краски.
Этого количества слоев также достаточно для проявления гидрофобных свойств керамического покрытия. С помощью этого простого метода вы можете легко избавиться от грязевых пятен, частиц пыли и других загрязнений.
Использование этого подхода к нанесению керамических слоев также позволяет добиться характерного блеска обработки и придает вашему автомобилю свежий вид из выставочного зала, который отличается от керамического покрытия. Другими словами, вам не нужно наносить ненужные слои для получения эффекта высокого блеска. Все, что вам нужно сделать, это дождаться полного отвердевания покрытия. Таким образом, вы можете увидеть результаты для себя.
Однако бывают случаи, когда требуется еще один или два слоя керамического покрытия для равномерного нанесения и гладкой поверхности. Но это все. Если выбранный вами специалист не может получить бесшовное покрытие из четырех слоев, это свидетельствует о том, что проблема не в покрытии, а в способе его нанесения.
После нанесения керамического покрытия на автомобиль не требуется дополнительная обработка сам слой пальто. В дополнение к керамическому материалу это верхнее покрытие придает фирменный блеск процедуре на первый план. Если вы нанесете какие-либо другие обработки поверх, это только повлияет на общие преимущества вашего керамического покрытия.
Это особенно касается нанесения воска на автомобиль. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать воск для дополнительного блеска, нанесение этого материала на керамическое покрытие только саботирует гидрофобные свойства керамического покрытия.
При наличии толстого слоя воска сверху, который фактически втирается в сам керамический материал, керамический слой становится неспособным отталкивать воду и другие жидкости. В результате ваш блестящий автомобиль может превратиться в дом для загрязняющих веществ. Таким образом, основные свойства покрытия становятся неэффективными.
Имея это в виду, убедитесь, что вы придерживаетесь минимального нанесения керамического покрытия. Что бы вы ни делали, держитесь подальше от любых внешних средств, которые приносят больше вреда, чем пользы.
Керамическое покрытие может прослужить несколько лет, после чего вы можете нанести его снова
Как правило, 2 слоя керамического покрытия и один слой верхнего покрытия достаточно, чтобы продержаться где-то между 3 -5 лет. На этот конкретный аспект также влияют условия вождения и интенсивность использования. Тем не менее, это также зависит от общего содержания, которое вы практикуете для своего автомобиля.
Чем больше внимания вы уделяете общему обслуживанию автомобиля, тем дольше прослужит его керамическое покрытие. После того, как покрытие отработает, вы можете заказать его переделку у опытного поставщика автодетейлинга.
Но важно отметить, что некоторые из самых дорогих пакетов , которые поставляются с обширными покрытиями, также могут похвастаться пожизненной гарантией.