Навес для автомобиля из поликарбоната: чертежи, видео
Строительство /27-янв,2018,01;42 / 5443Сегодня большое распространение среди владельцев приусадебных участков, дач, подсобных и фермерских хозяйств получил такой синтетический материал как сотовый поликарбонат. Из него могут не только изготавливать теплицы на садовых участках, но и делать различные козырьки, навесы, павильоны. Сотовый поликарбонат, как и любой другой материал, имеет свой набор и достоинств, и недостатков.
Качественный полимер данного вида может стоить больше, чем металлический, крашенный, профилированный лист или метало-черепица. Этот материал отличается небольшим сроком службы. Гарантия на качественный поликарбонат – 10 лет, для облегченного или эконом-варианта действует менее продолжительная гарантия. Это достаточно хрупкий материал – если действовать неаккуратно, во время монтажа или транспортировки вы можете его поцарапать, переломать, продавить либо проткнуть.
Сегодня мы рассмотрим процесс создания автомобильного навеса, используя сотовый поликарбонат
В первую очередь рисуем чертеж планируемого навеса, с учетом:
1. Размеров места строительства.
2. Числа автомобилей, которые будут размещены под навесом.
3. Цены материалов.
4. Ширины материала, которая составляет 210 см. Это следует учесть во время проектирования навеса. Вместо того, чтобы разрезать поликарбонат вдоль, следует сооружать навес, исходя из ширины материала, и добавлять размер стыковочного профиля, который соединяет листы. Лист имеет длину до 12 м. Как правило, предлагаются листы по 12, 6, 3 м.
Когда чертеж навеса будет готов, можно отправляться за покупкой необходимых материалов и приступать к его постройке.
Сначала нужно сделать разметку и установить несущие столбы. Это можно сделать любым удобным для вас способом – забиванием, закручиванием, бетонированием, креплением анкерами, просто разместив на земле. Я столбы забетонировал – получилась ровная, крепкая, надежная и недорогая установка.
Пока бетон застывал, мной были изготовлены и покрашены фермы и прочие элементы навеса (Фермы должны быть рассчитаны на нагрузку от веса снега, который может накапливаться на навесе зимой).
Следом за подготовительными работами производилось крепление металлоконструкций. Нужно тщательно проверить диагонали навеса и не забыть об уровне.
После завершения монтажа металлических конструкций нужно зачистить и подкрасить места сварки. Если поликарбонат будет уже установлен, это станет более сложным заданием.
Затем следует самое сложное для меня задание – смонтировать сотовый поликарбонат.
Следует отметить рекомендации производителя по монтажу сотового поликарбоната, а также мои комментарии.
Монтаж сотового поликарбоната следует проводить при помощи специальных термошайб. Отверстие в материале должно быть диаметром, большим на 2 мм от диаметра термошайбы. (Термошайба 12 мм – отверстие 14 мм. Сверление весьма сложно. При тонком материале, со сверлом с большим диаметром можно чуть надавить – и будет не сверлить, а рвать. На высоте это непростое дело. Для сверления можно найти еще что-нибудь, но я лучшего варианта, чем обычное сверло по металлу, не нашел. Сначала при сверлении поликарбоната я использовал сверло на 14 мм. Затем кернил и сверлил металл с помощью сверла 3,2 мм, и лишь потом закручивал шуруп. Нужно быть осторожным – если шуруповерт соскочит, он может легко проткнуть поликарбонат битой.)
На листы не наступаем. (Как это можно сделать, если ширина листа – 210 см?)
Чтобы перенести лист поликарбоната, нужно взять его в передней и задней части (размер 210 см). Взяв лист посередине с двух сторон, лист можно переломить вдоль.
Защитная пленка снимается по завершению монтажных работ. (Там, где устанавливается соединительный профиль и термошайбы, пленка снимается заранее.)
Сотовый карбонат должен обладать защитой от ультрафиолетовых лучей. Защита может наноситься лишь на какую-то одну сторону листа – об этом обычно указывается на защитной пленке. В соответствии с этим во время монтажа лист нужно располагать этой стороной к солнцу.
На видео показано, как проходят этапы сооружения навеса.
Навес для машины из поликарбоната своими руками
В последнее время среди автовладельцев все большей популярностью стали пользоваться навесы для автомобиля, изготовленные из поликарбоната. Такой навес легко можно сделать своими руками. Их востребованность легко объяснима, поскольку конструкция довольно проста как в изготовлении, так и в установке, причем имеет достаточно презентабельный вид.
Такой навес будет служить долгие годы, он подходит практически к любому стилю оформления и непременно украсит ваш двор. К тому же, сам поликарбонат для постройки навеса доступен по стоимости и имеет отличные эксплуатационные качества.
Зачем нужен навес
Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что автомобилю необходим гараж. Однако не каждый может себе его позволить. Причин для этого может быть сколько угодно: отсутствие места для гаражного помещения или финансовые затруднения, тем не менее, обеспечить сохранность своей машине получается не у каждого.
Хорошим выходом в данной ситуации послужит функциональная и недорогая постройка, которая убережет автотранспорт, вынужденный оставаться на улице, от дождя и снега. Разумеется, комфортной температуры навес автомобилю обеспечить не сможет, да и от угона не защитит, но все же некоторые удобства его хозяину предоставит. К тому же, подобная конструкция не относится к категории капитальных сооружений, поэтому вполне может быть смонтирована самостоятельно и не потребует для себя много места. Чтобы обеспечить комфортную температуру для для хранения автомобиля не только летом, но и зимой, необходимо правильно утеплить гараж.
Что касается выбора материала для возведения автомобильного навеса, то подобрать его по своему вкусу не составит труда. Поликарбонат представлен на рынке в широчайшей цветовой гамме, а его пластичность и гибкость позволят придать конструкции как прямую, так и округлую форму. Что будет не только практично, поскольку не позволит осадкам скапливаться на поверхности, но и придаст сооружению эстетичный вид.
Навес для автомобиля из такого материала как поликарбонат, можно построить своими руками или воспользоваться услугами профессионалов. Имеется вариант приобретения готовой конструкции, которую, воспользовавшись помощью друзей, можно также собрать самостоятельно. Однако каким бы способом не было решено обустроить навес, под него потребуется подготовить площадку. Также к вопросам подготовительных работ можно отнести подготовку чертежного плана, приобретение строительных материалов и требующегося для работы набора инструментов.
Подготовка площадки:
- Разметить участок под навес при помощи кольев и веревки;
- Снять верхний почвенный слой не менее чем на сорок сантиметров в глубину;
- Днище полученного котлована выложить гидроизолом;
- Затем его заполнить песчаной смесью чуть больше чем на половину и тщательно утрамбовать;
- Далее следует сооружение деревянной опалубки, чтобы впоследствии забетонировать площадку;
- С использованием проволочной крупноячеистой сетки, выполнить армирование;
- Залить площадку бетоном, смесь которого можно как изготовить самостоятельно, так и приобрести в готовом виде;
- Если монтаж стоек будет осуществляться с использованием стаканов металлических, то их следует установить еще до заливки бетонной смесью.
Как построить навес из поликарбоната для автомобиля
По мере застывания бетона, примерно через месяц, можно приступать непосредственно к сооружению навеса для своего автомобиля.
Если планируется установка готовой конструкции, тогда достаточно разобраться в инструкции, которой обычно производитель сопровождает изделие и, соблюдая последовательность действий, осуществить его сборку. Как правило, комплект крепежных элементов прилагается.
Если планируется изготовить и установить поликарбонатный навес для машины самостоятельно, тогда следует заблаговременно произвести приобретение материалов и крепежа. Монтаж можно выполнить в простейшем варианте, который предусматривает укрепить каждую из деревянных стоек в стакан из металла с последующим креплением их винтовыми шпильками. Для более основательного сооружения следует использовать стойки из бруса, сечение которого не менее 150 миллиметров на 150. Разместить их необходимо с интервалом три метра и, связывая их по верху обвязками, к каждому из них установить дополнительный подкос.
Конструкция навеса из поликарбоната
Если крыша поликарбонатного навеса планируется в форме полукруга, значит, потребуется изготовление специальных стропильных ферм, либо применение для этого изогнутых труб из металла. Для последующего покрытия поликарбонатом понадобится изготовить деревянную обрешетку, которую укрепить на металлические фермы. Если имеется возможность сделать металлическую обрешетку, тогда ее потребуется лишь приварить. Однако подобная конструкция обойдется недешево.
Прежде чем начать строительство, следует определиться с размерами. Если навес требуется для автомобиля небольших размеров, можно ограничиться сооружением до четырех метров в длину и двух с половиной в ширину. Для машины типа джип или минивэн размеры площадки потребуется увеличить метра на два с половиной в длину и метра полтора в ширину соответственно.
Чертежи навесов из поликарбоната
Перед постройкой вашего навеса из поликарбоната, обязательно нужно создать предварительный чертеж. Чертежи навеса ничего сложного из себя не представляют. Главное сразу четко определить ширину, длину и высоту сооружения, исходя из конфигураций своего автомобиля. Так же глубину, на которую будут входить стойки в землю или бетон.
Чертеж навеса для автомобиля так же необходим для того, чтобы не ошибиться при покупке того же поликарбоната и других материалов для постройки. Вот некоторые чертежи навесов из поликарбоната, которые могут быть вам полезны при постройке. Вы можете делать все по ним в точности, а можете использовать как шаблон. Как вариант, можно построить навес из поликарбоната к дому.
Поделиться ссылкой:
Hавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж
Нередко к строительству навеса при наличии полноценного гаража приводит тот факт, что во дворе еще долго будет стоять другое авто, например, от родственников или поломанная. В таком случае чехол не всегда решает проблему, особенно, когда его приходится постоянно снимать и надевать. В случае же с дачей и того проще: небольшая постройка полностью заменяет стационарный гараж, который там не очень-то и нужен.
Качественный, собственноручно изготовленный навес для машины на дачу или в загородный дом защитит четырехколесного друга от палящих солнечных лучей, шапки снега или мелкопакостных птиц.
Единственное, от чего крыша и четыре столба не сможет оградить авто – от холода, но на теплое время года этого и не нужно. А как соорудить такую постройку, из чего, и как рассчитать ее площадь мы сейчас расскажем.
Один из вариантов навеса для автомобиля
Навес для автомобиля: альтернатива или дополнение к гаражу
Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.
Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.
Пример навеса для одной машины
Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.
При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.
При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см
Материалы для каркаса
В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.
Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.
Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.
Интересный проект автонавеса из поликарбоната
Его реализация
Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.
Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.
Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».
Виды кровли — чертежи и размеры
Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.
Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому
Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).
Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля
Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.
Чертеж навеса со сводчатой крышей
Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.
Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла
В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.
Пример устройства двускатной крыши из дерева
Кровельный материал
Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.
Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожей
Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.
Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.
Чем выложить площадку
Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.
Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки
Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.
Покрытие из тротуарной плитки
В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.
Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.
Бетонная площадка под навесом для авто
Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)
Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.
Мотобур вам в помощь
Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.
Основа под столбы
Шаг установки столбов — 2 метра.
Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес
Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.
Столбы прикручены к «пяткам»
К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.
Запилы на балках
К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.
К стене прибита доска, к ней крепили балки
Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.
Пластины, которыми крепятся к стене балки
Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.
Стропильная система односкатного навеса снизу
Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.
Уложено ОСБ на крышу
Сбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.
Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал
Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.
На навесе танцевать можно
Теперь на стоянке конкуренция.
Готовый навес для машины
Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)
Использованные материалы:
- профтруба
- для стоек 80*80 14,6 м;
- для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
- пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
- щебень — 4 мешка по 25 кг.
- сурик — 3 банки по 1 л.
Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.
Так крепили столбы
Столбы ровняем
Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.
Привариваем верхнюю обвязку
После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».
Сборка ферм
Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))
Нарезаем, складываем, варим
Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.
Исполнение акробатического этюда
Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.
Исполнение акробатического этюда
Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.
Все фермы выставлены на одном уровне
Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.
Привариваем трубы для крепления поликарбоната
Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.
Первый лист закреплен
Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.
Видео по теме
размеры, строительство стационарного авто-навеса своими руками, чертежи, фото, видео
Многие люди ездят на дачу на собственном автомобиле. Не на каждом участке имеется полноценный гараж, потому, чтобы защитить «железного друга» от солнца, атмосферных осадков, сооружается навес для машины. Его выполняют из различных материалов, а размеры зависят от габаритов автомобиля.
Атрибутом крупных частных владений стали пристройки, отдельные гаражи и открытые навесы для автомобилей.
Особенности навесов для авто на участке частного дома
У покупных или созданных своими руками укрытий, имеется множество преимуществ:
- защищает автомобиль от осадков;
- под большой крышей поместится и своя машина, и транспорт гостей;
- это достойная замена гаражу, особенно, когда машина находится на даче редко;
- чинить авто на свежем воздухе, не опасаясь дождя удобнее, чем в душном гараже;
- если транспортное средство попало под дождь, под навесом, на воздухе, оно высохнет быстро, а значит – не заржавеет;
- чтобы превратить площадку в гараж, достаточно возвести стены;
- тонированная крыша защищает авто от перегрева, а его покрытие – от выцветания;
- когда машина отсутствует, площадку используют для отдыха.
Навесы используют как дополнение к гаражу или единственную стоянку для автомобиля.
Разновидности навесов для автомобиля
Навесные укрытия на опорах бывают различными, выделяют:
- стационарные – устанавливаются неподвижно, демонтировать и переставить на новое место их невозможно;
- сборные – приобретаются в виде комплекта деталей, монтаж производится на дачном участке;
- открытые – имеют только крышу, опоры, площадку;
- закрытые – дополнительно оснащены стенками из дерева, поликарбоната металла, способны защитить автомобиль при «косых» дождях.
Навес — это в первую очередь удачная альтернатива гаражу.
Существуют различия и по форме крыши:
- односкатная;
- двухскатная;
- «волны»;
- многогранная;
- «арка»;
- «купол».
Совет: сооружение делается полностью автономным либо одной из сторон крепится к дому, гаражу, забору.
Расположение на участке
Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.
К автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время.
Совет: если сделать укрытие в глубине участка, возникнут сложности с парковкой, организацией подъездного пути.
Перед гаражом
Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.
Часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом.
Пристроенный к дому
Такая пристройка одной стороной примыкает непосредственно к стене здания, другой опираясь на столбы. Сооружение выполняется в том же стиле, что и домик, не нарушая общей стилистики. Допустимо пристроить навес к большой бытовке, сараю. Когда конструкция арочная, крышу продлевают до самого низа с наветренной стороны, оставляя открытое пространство с подветренной.
Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию.
Интересный навес на две-три машины
Для двух и более автомобилей делается высокий, чаще всего двускатный навес. Весьма интересная идея – сооружение с двумя или тремя аркообразными крышами. В последнем случае, каждое машиноместо отделяется от другого столбами. Важно, чтобы между зеркалами заднего вида оставалось не менее 50-70 см.
Такая постройка обеспечит безопасную парковку.
Размеры автонавесов
Минимальными габаритами автомобиля считается 1,6 на 3,6 м., максимальными – 1,8 на 4,9 м. Высота навеса делается такой, чтобы под ним легко проходил человек – не менее двух метров, но, в зависимости от дизайна конструкции, эту цифру допустимо увеличить до 3,5 м. Чтобы машина свободно въезжала-выезжала из-под навеса, а ее дверцы открывались, без риска повреждений, расстояние между опорами делается 2,5-3,1 м. Комфортная длина крыши, позволяющей защитить автомашину от дождя – 4,2-6,5 м. в зависимости от размеров авто.
Чтобы собрать навес для машины своими руками, нужно уметь составлять план, а также обрабатывать материалы.
Совет: чтобы упростить расчеты, к габаритам авто прибавляют по 40-50 см. с каждой стороны.
Из каких материалов сделать навес для автомобиля
Навесное сооружение чаще выполняется из деревянного бруса или металлического профиля. Реже основу строят из камня, кирпича – важно, чтобы дизайн конструкции хорошо сочетался с оформлением дома и других построек, расположенных на участке.
Установка навеса заберет не больше нескольких недель, хотя без сторонней помощи произвести ее не удастся.
Из дерева
Строительство деревянного навеса для собственного автомобиля легко выполнимо, при наличии минимальных навыков столяра. Для постройки используют брус, бревна, доски – толщина пиломатериалов зависит от размера будущего навеса. Все детали обязательно обрабатываются инсектицидами, противогнилостными составами, антипиренами. Для соединения отдельных элементов используются саморезы, особого мастерства требуют куполообразные конструкции, предполагающие большое количество деталей.
Собрать самодельную конструкцию из древесины сможет тот, кто более-менее разбирается в столярном деле и строительстве.
Совет: для красоты деревянную крышу оформляют «домовой» резьбой, различными накладным элементами.
Из металла
Металлическая конструкция выполняется сборно-разборной из труб либо сварной – из профилей, арматуры. Скрепляются детали болтами с резиновыми шайбами, перфорированными уголками либо путем сварки. Все металлические части грунтуются, окрашиваются в подходящий колер, покрываются антикоррозийными составами.
Подбирают модификации с защитой от сырости, потому что металл подвергается коррозии.
Совет: сооружение из полых труб обычно делается разборным – его легко демонтировать, перенести на другое место.
Из кирпича
Кирпичная конструкция выходит наиболее прочной, но громоздкой. Опоры из кирпича делают лишь в том случае, если участок большой и планируется, что навес простоит на месте возведения хотя бы лет 50. Демонтировать, переставить его на другое место, практически невозможно.
В результате владельцы получают эстетически привлекательную постройку и экономят благодаря отказу от обычного гаража.
Чем можно накрыть навес для гаража
В качестве кровли для укрытия используется профнастил, металлочерепица, поликарбонат, ондулин, рубероид, «прозрачный шифер», тканевый тент и некоторые другие материалы. Все они имеют ряд положительных отрицательных особенностей.
Вместо многочисленных критериев выбора можно применить один принцип — использовать тот же материал, что и для крыши главного дома.
Поликарбонатом
Покрытие из поликарбоната – выполняется прозрачным либо полупрозрачным. Оно красиво выглядит, не загромождает пространство участка. Поликарбонат легко гнется, с его помощью выполняются закругленные, «волнистые» крыши.
Монолитный поликарбонат служит до 25 лет, а менее надежный сотовый — всего 10.
Профнастилом
Сооружение, покрытое профнастилом, делается односкатным или двускатным. Оно пожаробезопасно, не боится коррозии, но во время дождя падающие на поверхность капли создают много шума. Монтировать такую кровлю допустимо как на деревянный, так и на металлический каркас.
У хорошего профнастила края — идеально ровные и не имеют зазубрин.
Металлочерепицей
Покрытие выполняется из меди, стали, алюминия со специальным антикоррозийным слоем. Готовый навес имеет красивый внешний вид, он долговечен, прочен, сравнительно не дорог, но если крыша имеет сложную форму, материала потребуется много. Разнообразие цветовых решений металлочерепицы позволит подобрать ее под любую стилистику.
При максимуме в 50 лет у металлочерепицы, битумная может прослужить аж 70 лет.
Ондулином
Конструкция, покрытая ондулином, выходит легкой, долговечной. Минусы такого материала – высокая горючесть, постепенное (за пять-семь лет) выцветание. Для монтажа используются специальные гвозди.
Ондулин — оптимальная кровля для небольших навесов.
Как построить навес для автомашины своими руками
Сооружение своими руками навеса для машины на дачу – несложная задача для тех, кто минимально знаком с основами строительства. Для возведения конструкции выбирается самое подходящее место, составляется подробный проект. Далее требуется залить фундамент, поставить на него каркас с опорами, оформить площадку, установить саму кровлю. Проще всего самостоятельно сделать односкатную крышу, опирающуюся на шесть-восемь столбов.
На сегодняшний день разработано большое количество проектов, позволяющих построить навес.
Выбор места, создание проекта с чертежами, схемами
Наиболее подходящее место для создания укрытия – со стороны въезда на участок. Его выравнивают, очищают от мусора, крупных растений. При наличии гаража, навес примыкает к нему спереди или сбоку. При создании чертежа требуется измерить длину, ширину, высоту машины – ей не должно быть «тесно», а на площадке оставляют достаточно места, чтобы беспрепятственно обойти авто вокруг.
В регионах, где ветер сильный и порывистый, скат крыши делается более пологим, а угол наклона составляет 25 градусов.
Совет: стандартные чертежи с размерами, расчетом количества материалов, легко найти в интернете, на сайтах, касающихся строительства и дачного хозяйства.
Изготовление фундамента
Основание для тяжелого навеса с опорами из кирпича, камня, металлочерепицы, делают монолитным – из бетона. Для этого производится разметка, выкапывается траншея, выполняется монтаж каркаса из арматуры и опалубки, заливка, выравнивание основания.
Периметр для стоянки подбираем на уровне 3×6 м.
Для небольшой машины, легкого укрытия из досок и поликарбоната, достаточно свайного фундамента. Под сваи, которых берется по количеству столбов-опор (6-10 штук), бурятся или выкапываются ямы. Последние заливают цементом после того, как опора (свая) с «якорем» уже помещена внутрь, а на дно насыпан щебень и песок. В другом варианте винтовые сваи вкручиваются прямо в землю, на глубину 1,2-1,6 метра, а сверху к ним привариваются трубы нужной высоты.
Строительство каркаса с опорами
Каркас устанавливается на предварительно подготовленное основание – бетон должен застыть, хорошо просохнуть. После, на заранее установленные закладные детали, монтируются опоры, на них – горизонтальные перемычки, наклонные части обрешетки. Стандартное расстояние между опорами, расположенными сбоку – 120-150 см., со стороны въезда – 270-290 см., высота – 215-250 см. Величина заглубления опорных элементов в фундамент зависит от тяжести кровли – 50-70 см.
Фиксацию производят за счет усиленных стальных полос или уголков.
Оформление площадки
Сама площадка укрытия заливается бетоном, выкладывается кирпичом, тротуарной плиткой, керамогранитом. Допустимо оформить помост предварительно окрашенными, пропитанными антигнилостными и инсектицидными составами досками, но такое покрытие не слишком долговечно, особенно, если машина большая, тяжелая. По бокам конструкции допустимо монтировать перила, полноценные высокие стенки.
Участок под навесом можно выложить тротуарной плиткой.
Совет: в самом простом варианте временного навеса, площадка состоит из утоптанного грунта. Важно лишь не располагать его в низине, куда постоянно стекает вода.
Установка кровли
Кровельная конструкция монтируется на предварительно созданную обрешетку из металла, бруса. Вначале на опоры укладывают самые длинные горизонтальные балки или трубы, после к ним прикручиваются, прибиваются, привариваются поперечные перекладины, наклонные части. Небольшой навес накрывают одним-двумя листами материала, для более крупных количество элементов превышает 6-12.
Среди материалов для покрытия крыши лучше выбрать профнастил.
Профнастил, поликарбонат, черепицу на наклонную крышу, начинают укладывать с нижнего края, чтобы стекающая сверху дождевая вода не накапливалась на поверхности. Детали располагают «внахлест» на 20-30 см., используя подходящие для того или иного материала крепежные элементы в достаточном количестве.
Дизайн
Навесная конструкция декорируется по своему усмотрению, но так, чтобы украшения не мешали въезду-выезду автомобиля. Для металлического, кирпичного сооружения оптимально подойдут изящные кованые детали (перила, карнизы), растения в кашпо, расположенные под самой крышей, светодиодная подсветка, гирлянда. Выполненное из дерева – оформляется резьбой, тонируется под элитные породы, расписывается узорами вручную. Допускается монтаж перил из точеных деревянных балясин, ажурных декоративных решеток.
Все детали обязательно покрываются слоем подходящего защитного состава.
Совет: если крыша плоская, а сооружение – прочное и пристроено к двухэтажному дому, сверху организуют своеобразную веранду.
Какой готовый навес лучше купить
Если нет ни времени, ни желания самостоятельно сооружать укрытие для машины, можно приобрести готовый навес, том числе – с доставкой к месту установки. Наиболее популярны сборно-разборные варианты из металлических труб и поликарбоната – они самые легкие, а при необходимости, изделие несложно переставить на другое место. В качестве временного летнего укрытия используют тканевые тенты на алюминиевом каркасе – заостренные опоры просто вкапывают в землю.
Если соблюдать все правила по установке и уходу, ваш навес прослужит долго и основательно.
Совет: чем более наклонной выполняется крыша, тем сильнее на нее воздействует ветер. Особенно важно это учитывать, если постройка стоит отдельно, а не примыкает к другим.
Заключение
Современный навес, предназначенный для одной или нескольких автомашин, защищает транспортные средства от осадков, птиц, повреждений, причиняемых падающими ветками и др. Такая крытая стоянка сооружается рядом с загородным особняком самостоятельно, буквально за неделю либо приобретается в готовом виде. Правильно выполненная постройка украсит дачное пространство и станет дополнительным местом отдыха.
ВИДЕО: Металлический навес для машины своими руками.
50 вариантов дизайна навесов для машины на даче:
Производство поликарбонатов
На этой странице мы будем делать поликарбонат. Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим на наших персонажей. Наши две ведущие молекулы бисфенол А и фосген. Вы можете увидеть их ниже в обычном режиме мы рисуем молекулы или видим их в трехмерном изображении ниже.
Модель слева внизу представляет собой изображение модели BPA pdb, которое вы можете просмотреть, щелкнув здесь, или вы можете просто щелкнуть по самому изображению.На втором изображении показан мономер дикарбоновой кислоты фосген. В любом случае не забудьте закрыть новые окна, которые открываются с трехмерной моделью в нем, когда будете готовы вернуться сюда.
Сейчас мы будем беспокоиться только о бисфеноле А. Мы доберемся до фосген позже. Первый шаг в изготовлении поликарбоната — обработка бисфенол А с NaOH. Какие основания выполняет гидроксильная группа сделайте, и проведите протон от бисфенола А. Когда это произойдет гидроксильная группа превращается в молекулу воды, а бисфенол А, спирт, окажется в форме его натриевой соли.Тогда то же самое реакция снова происходит на другой спиртовой группе бисфенола А.
кликните сюда чтобы увидеть фильм этого шага реакции.
Теперь, когда бисфенол А представляет собой соль, он может воздействовать на фосген. (Помните фосген?) Вы видите, что кислород в соли бисфенола А теперь имеет отрицательный заряд на нем. Это означает, что он может отдать пару электронов к атому углерода в фосгене. Помните, что углерод не хватает электронной плотности, потому что рядом с этим электроотрицательным кислород.Когда этот углерод получит новую пару электронов от бисфенол А соль, он отпускает одну из пар, которую делили неравномерно с карбонильным кислородом. Эта пара опирается на кислород, придающий ему отрицательный заряд.
Но не думайте, что он хотел бы остаться таким. Отнюдь не. В электроны на этом кислороде перейдут обратно на углерод, преобразовывая двойная связь углерод-кислород. Конечно, мы знаем, что углерод не может разделяет десять электронов, поэтому ему нужно избавиться от двух.Два электрона получить ботинок — это пара, которую углерод делит с одним из атомы хлора. Таким образом, хлор и его электроны выбрасываются из молекула. Остающаяся у нас молекула называется хлорформиатом . Что касается выброшенного хлорид-иона, он объединится с этим ион натрия, который тихо торчал вокруг во время всего волнения, чтобы образуют NaCl.
кликните сюда чтобы увидеть фильм этого шага реакции.
Этот хлорформиат может быть атакован другой молекулой бисфенол А, как и фосген.Вторая молекула бисфенола А может атаковать так же, как и первый.
И он проходит через аналогичное промежуточное звено и похожую игру электронные музыкальные стулья, чтобы получить показанные карбонатсодержащие вещества.
кликните сюда чтобы увидеть фильм этого шага реакции.
После этого солевые группы в большой новой молекуле могут образовывать реагируют с большим количеством фосгена, и таким образом молекула растет, пока мы достаем поликарбонат.
Если вы хотите посмотреть фильм обо всем процессе, щелкните здесь.
Изготовление поликарбоната в лаборатории …
А теперь повеселимся: собственноручно изготавливаем поликарбонат. Проблема в том, что это довольно опасно, что означает, что это следует делать только в вытяжном шкафу с хорошей вентиляцией и под наблюдением опытного ученого-синтетика.
И я слышу, как вы говорите: «Что вы имеете в виду под« опасным »? Могу ли я действительно получить травму?»
Вот совок: реагент, который запускает синтез, называется «фосген», обманчиво простое и безобидно звучащее название, верно? НЕПРАВИЛЬНО!! Фактически, фосген — это то, что называют «боевым газом», настолько токсичным, что, когда он использовался во время Первой мировой войны во время так называемой «позиционной войны» в Европе, он убил сотни, а может и тысячи солдат.И это не просто не просто «бац, бац, ты мертв!» путь. Нет, фосген обладает замечательным свойством, присущим всем хлоридам карбоновых кислот: он гидролизуется в воде с выделением HCl, одной из самых сильных известных кислот. Поэтому, когда фосген вдыхается после того, как он оседает в вашем бункере или траншеи (он тяжелее воздуха), он превращается в концентрированную HCl в ваших легких. Это не убивает вас сразу. Вместо этого он медленно разъедает вашу легочную ткань, заставляя ваше тело заливать легкие водой, которая, в свою очередь, заставляет вас утонуть, даже если вы не находитесь под водой.Ужасный путь. Итак, безопасность здесь прежде всего: достаточно сказано?
Все еще хотите попробовать?
Если вы все же хотите попробовать это и обещаете быть предельно осторожными, щелкните здесь, чтобы просмотреть процедуру, и здесь, чтобы загрузить копию.
И вам нужно ЗНАТЬ, что вы действительно сделали полимер, верно? Лучший способ — получить один или два ЯМР-спектра вашего изолированного продукта. Перейдите сюда, чтобы просмотреть спектр H 1 , и сюда, чтобы просмотреть спектр C 13 .
Хорошая новость заключается в том, что есть альтернативный, гораздо более безопасный способ производства поликарбоната, не использующий фосген.Мы поговорим об этом подробнее в следующем разделе, так что следите за обновлениями …
.
Strong Than Canvas Легко установить Навес для автомобиля из алюминиевого каркаса Поликарбонат
Описание продукта
Характеристика продукта:
Спецификация:
TC-CSG01 | ||
Стандартный размер | 550 * 300 * 300 (см) | |
Материал крыши | 10 лет Поликарбонатный лист Bayer | |
Элемент | прозрачный или полупрозрачный с различными вариантами цвета | |
Рама Характеристика | Высокая ударопрочность и бесплатное обслуживание | |
Превосходная защита | Блокирует вредные ультрафиолетовые лучи, чтобы избежать повреждения автомобиля | |
Водопроводные трубы | Алюминиевый сплав | |
Срок гарантии | 10 лет на поликарбонатный лист | |
Обработка поверхности рамы | Порошковое покрытие / электрофорез | 100% УФ-защита — не желтеет |
Снижение температуры | Защищайте автомобиль от прямых солнечных лучей и отсекайте вредные УФ-лучи, чтобы избежать повреждения автомобиля | |
Установка | Проект «Сделай сам» для собственного гаража на 2 человека | |
Очистка | Простая очистка водой или дождем |
Подробная информация:
90900 06
Конструкция: Алюминий с порошковым покрытием и оцинкованная сталь
Солнцезащитная крыша: Практически неразрушимое поликарбонатное покрытие
Сборка деталей: 304 нержавеющая сталь
дождевая вода направлена в сторону и позволяет собирать воду
Очистка: Простая очистка водой или дождем
Кровельная система Super seal: Обеспечивает отличную герметизацию в суровых погодных условиях и предотвращает повреждения панелей от теплового расширения.
Применимая среда:
Подъездная дорожка, парковка, сад, автобусная станция, эстакада, детская площадка, площадка для барбекю, открытая кухня и т. Д.
Упаковка и доставка
Упаковка и отгрузка:
Упаковка: Хорошо упакована пеной EPE и дважды упакована в улучшенную картонную коробку для предотвращения повреждения продуктов во время транспортировки.
Доставка: Мы предлагаем экспресс-доставку или авиаперевозку для заказа образца и морскую перевозку для заказа количества.
.Современный навес для автомобиля из поликарбоната на солнечных батареях — купите навес для автомобиля на солнечных батареях, современный навес, покрытие навесом из поликарбоната на Alibaba.com
Современный навес для автомобилей из поликарбоната для солнечных батарей
Описание продукта
A, Алюминиевая рама: В изделии используется высококачественный и прочный алюминиевый сплав 6063-T5, поверхность обработана по специальной технологии, которая обладает высокой устойчивостью к коррозии и окислению, не выцветает, не зависит от времени, долговечен более 30 лет.
Алюминиевый сплав | 6063-T5 |
Цвет | Шампанское / Цвет кофе / Черный / индивидуальный цвет |
Отделка рамы | Электрофорез / электростатическое порошковое покрытие |
Производительность | Высокая стойкость к коррозии и окислению |
Прочность | Более 30 лет |
B, Сплошные поликарбонатные листы : 100% сырье Bayer, импортированное из Германии
Толщина | 1.9 мм |
Коэффициент пропускания света | 88% -90% |
Покрытие анти-УФ | Обе стороны |
Погодные способности | от -40 ℃ до 120 ℃ |
Устойчивость к давлению снега | Снег толщиной 35 см |
Сопротивление ветровому давлению | 60 м / с |
ПК цвет | Темно-серый / светло-серый |
C, Rainspout :
- Высокопрочный алюминиевый сплав 6063-T5 с уникальным дизайном, ориентированным на человека.
- Он может предотвратить попадание воды, скопившейся на крыше, на автомобили внизу.
- Конструкция облегчает очистку, уникальная нижняя крышка позволяет людям удобно очищать листья и другие загрязнения в трубе.
Размеры:
Модель | Автомобиль | Ширина выступа | Длина | Высота рамы сзади |
СС-1 | 1-вагонный тип | 3000 | 5500 | 2180 |
СС-2 | 2-вагонный | 6000 | 5500 | 2180 |
RR-1 | 1-вагонный | 3000 | 5500 | 2180 |
RR-2 | 2-вагонный | 6000 | 5500 | 2180 |
NW-1 | 1-вагонный | 3000 | 5500 | 2300 |
NW-2 | 2-вагонный | 6000 | 5500 | 2300 |
Типы:
Фотографии и детали
FAQ
1.В: есть ли УФ-покрытие на поверхности панели?
A: Да, крышка покрыта УФ-покрытием, поэтому она защитит цвет автомобиля от повреждения УФ-лучами, пожелтения и старения под воздействием солнца.
2.Q: Может ли навес выдерживать суровые погодные условия?
A: Навесы для автомобилей Excelite спроектированы так, чтобы выдерживать высокие снеговые нагрузки (900 кг на радиус 1,5 м) и высокую скорость ветра (230 км / ч)
3. В: Поддерживаете ли вы индивидуальный тип и размер или сделайте сами?
A: Да, у нас есть собственная команда R&D и завод, индивидуальный подход — не проблема.
4. В: Как мне установить?
A: Не беспокойтесь, его легко установить, и у нас есть подробные инструкции по установке, которые помогут вам.
5.Q: Каково ваше время выполнения заказа?
A: Для стандартных навесов это всего 10-15 дней.
Завод по производству навесов из поликарбоната, Изготовленная на заказ компания по производству навесов из поликарбоната OEM / ODM
Всего найдено 139 заводов и компаний по производству навесов из поликарбоната с 417 продуктами. Купите навес для машины из высококачественного поликарбоната в нашем большом ассортименте надежных заводов по производству навесов из поликарбоната. Золотой членТип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Алюминий Навес для машины , выдвижной тент, складной экран, алюминиевый тент, тент |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM |
Расположение: | Цзиньхуа, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Алюминиевая панель, алюминиевая беседка, выдвижной тент, алюминий Навес для машины , алюминиевые ставни |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Дунгуань, Гуандун |
Производственные линии: | 3 |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Навес двери, Навес, Тент, Навес на окно, Изделие своими руками |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд |
Расположение: | Янчжоу, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Садовый сарай |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, BSCI |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Цзиньхуа, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Лист поликарбоната , пластиковый лист, акриловый лист |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Частный собственник |
Объем НИОКР: | OEM, собственный бренд |
Расположение: | Тяньцзинь, Тяньцзинь |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Поликарбонат Лист, Поликарбонат Обработка листов, Поликарбонат Навес, Акриловая трубка, Поликарбонат Навес |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Чучжоу, Аньхой |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Палатки, купола, навесы для автомобилей , солярии, навесы для бассейнов |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |