Как покрыть лаком хром: Хром краска в баллончиках для создания хромированных покрытий

    Термо хром — ThermoChrome

    Главная \ Описание и инструкции \ Термо хром — THERMO CHROME

    Декоративный лак «THERMO CHROME» позволяет полностью имитировать зеркальное серебро или золото без использования ни дорогостоящего оборудования, ни большого опыта, ни специального помещения. Возможности применения в различных сферах деятельности не ограничены.

    Для работы с лаком термо хром «THERMO CHROME»  потребуется краскопульт с пластиковым бачком (можно применить методом окунания, кистью или валиком) и газовая горелка. 

    Лаком термо хром можно покрывать всё изделие или аккуратно покрыть часть изделия, можно просто сделать красивую надпись или рисунок, можно работать и по трафарету. Очень просто наносится на стеклянные и керамические изделия.

    Возможности использования уникальной технологии термо хром «THERMO CHROME» ограничены лишь Вашей фантазией. Теперь можно посеребрить или позолотить практически любой предмет.

    Можно заниматься  как в собственное удовольствие, так и для открытия собственного бизнеса или для развития уже существующего.

    ›› Купить/Заказать Термо Хром — THERMO CHROME.


    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

    ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

    1. Очистить поверхность.

    2. Загрунтовать.

    НАНЕСЕНИЕ БАЗОВОГО ПОКРЫТИЯ:

    1. На деревянные изделия и термостойкие пластмассы нужно обязательно нанести любой автомобильный грунт для  предохранения дерева и пластмассы от кратковременного воздействия пламени.  Покрывать такие легкоплавкие вещи как пенопласт и некоторые виды пластмасс нельзя, так как пламя их расплавит.
    2. В качестве подложки можно применить любой глянцевый лак или краску (рекомендуем Керамический лак — CERAMIC). Лаки или краски на водной основе применять нельзя.  Покрытие должно быть равномерным, глянцевым. Нанесение, время высыхания лака согласно инструкции по применению лака или краски.

    3. При необходимости возможна полировка поверхности для удаления неровности и мусора.

    4. ОБЯЗАТЕЛЬНО после полировки перед нанесением лака Термо Хром поверхность тщательно очистить спиртовым очистителем. От чистоты поверхности будет зависеть адгезия покрытия.

    НАНЕСЕНИЕ ЛАКА ТЕРМО ХРОМ «THERMO CHROME»

    Рекомендации:

    1. Разбавлять только дистиллированнай водой не более 10 %.

    2. Работать при комнатной температуре.

    3. Перед нанесением фильтровать. 

    4. Лак Термо Хром наносить только на глянцевую подложку. На матовой подложке зеркала не получится.

    Способ нанесения лака:

    — Промыть краскопульт перед нанесением лака дистиллированной водой.

    — Распылить лак Термо Хром краскопультом с верхним пластиковым бочком.

    Промыть краскопульт после использования, не оставлять термо хром в краскопульте после нанесения, слить лак и промыть, иначе образуется осадок в виде хлопьев.

    — Для небольших деталей возможен метод окунания или кистью, валиком.

    — Наносить 2-3 тонких слоя до получения абсолютно глянцевой поверхности.

    — Выдержка при 20 С – 30 минут.

    — Сушка при 60С – 30 минут.

    ТИП КРАСКОПУЛЬТОВ: с верхним пластиковым бочком.

    Краскопульт

    Диаметр сопла

    Рабочее давление

    Стандарт

    1.0-1.2 мм

    1-1.5 бар

    ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:

    Выдержка

    20 С

    30 мин

    Сушка

    60 С

    30 мин


    ВНИМАНИЕ: Охладить деталь до комнатной температуры. 
    — Для получения зеркального эффекта  зажечь пламя газовой горелки и равномерно провести им по поверхности с лаком «Термо Хром», слегка касаясь кончиком пламени. Движение должны быть плавными, но не медленными, мелкими  зигзагообразными движениями крест на крест.

    Соприкосновение пламени должно быть друг над другом, не оставлять пробелы — они в итоге будут видимы (темные полосы).  Не останавливаться и не перегревать поверхность, лак можно сжечь (будут белые пятна).  

    — Для крупно габаритных изделий (особенно плоских) потребуется дополнительное мастерство и умение, могут быть видимы полосы на поверхности при не равномерном обжиге.

    ХРАНЕНИЕ

    Обязательно в темном прохладном месте. Возможно потемнение лака и естественный осадок. Срок годности 4 месяца (дату изготовления смотрите на упаковке).  Выдерживает неоднократное замораживание.

    РАСХОД

    100 гр/м.кв.

    НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО ЛАКА

    Для защиты нужно применить  любой прозрачный лак автомобильный 2-х компонентный, наносить согласно инструкции лака. Рекомендуем Керамический лак — CERAMIC.

    Для придания эффекта «Золото» или цветного хромированного эффекта в лак добавлять Цветные пигменты — COLOR CHROME от 10-30% от массы смешанного лака.
    Лак огнеопасный.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Накрывать окружающие предметы для защиты от попадания на них лака. Работать с лаком только в резиновых перчатках и в маске. Лак не имеет запаха, но является токсичным веществом.


    Виды и технологии покраски автомобиля под хром. Руководство для начинающих.

    Хромирование некоторых деталей кузова или ходовой части автомобиля было в моде, пожалуй, с того самого момента, как на дорогу выехала первая серийная машина. И, несмотря на то, что с этого момента прошло уже больше века, покрытые хромом детали, а то и кузов целиком, несомненно, привлекают внимание окружающих!

    Но мало кто знает, какие существуют способы хромирования, насколько применимы они для конкретно взятого авто, и, что самое главное – как добиться «вау-эффекта» и не впустую потратить собственное время и деньги.

    Итак, начнем с плюсов и минусов хромированного авто или его деталей.

    + Броский, привлекательный внешний вид

    + Индивидуальность

    + Дополнительная защита (хорошее хромирование надежнее хорошей покраски)

    Из минусов:

    Дороговизна

    Пыль и грязь гораздо заметнее

    Полное хромирование или золочение кузова, крупных деталей – сложный процесс

    Кажется, с этим вопросом мы разобрались, и, сказать по правде, плюсы все-таки перевешивают минусы!

    Но прежде чем собрать N-ную сумму денег и поехать к мастеру, стоит ознакомиться с возможными вариантами технологии хромирования

    Хромирование с помощью пленок

    Содержание статьи

    • Хромирование с помощью пленок
    • Гальванохромирование
    • Каталитическое хромирование
    • Электрохимическое хромирование
    • Покраска под хром
    • От теории к практике
    • Хромирование дисков

    Фактически, это нанесение специальной фольги на заранее подготовленный кузов или его элементы. Пожалуй, это наименее трудоемкий и бюджетный способ хромировки, однако главный его недостаток – нестойкость покрытия. Хорошую пленку найти не так-то просто, в ассортименте даже проверенных продавцов нередко попадаются брак и откровенные подделки, которые могут начать шелушиться и облезать буквально после первого дождя.

    Однако есть и у этого способа еще пара достоинств! Во-первых, заводская покраска с кузова не удаляется, и под пленкой поверхность защищена от внешних воздействий, так что после снятия хромированной пленки ваше авто будет выглядеть совсем как новое. Во-вторых, относительная простота процесса нанесения позволяет покрыть даже кузов целиком за какой-нибудь день в обычном чистом гараже, без применения особого оборудования – достаточно будет только помощи приятеля при наклеивании пленки на детали большой площади, вроде крыши и капота.

    Гальванохромирование

    Нанесение хромированного покрытия с помощью гальваники – трудоемкий и дорогостоящий процесс, но возможность создания «рисунков» и невероятная надежность и прочность готового покрытия начисто перевешивают недостатки этого способа!

    К тому же, хром, нанесенный гальваническим путем, не подвержен выцветанию, не желтеет и со временем практически не покрывается черными пятнышками, да и блестеть детали будут намного ярче, в сравнении с другими способами.

    Каталитическое хромирование

    Процесс каталитического хромирования, как и нанесение пленки, довольно прост и может быть выполнен без особой подготовки. На кузов, очищенный от заводской краски, наносятся поочередно несколько слоев специальных жидкостей (безвредных, кстати, для человека), которые при высыхании дают эффект зеркального хромированного покрытия.

    Еще одно преимущество такого вида хромировки – большая гамма оттенков и цветов. К тому же, хром, нанесенный каталитическим способом, не имеет склонности к отслаиванию с деталей сложной формы и прекрасно смотрится не только на металле, но и пластике или гипсе – достаточно, чтобы поверхность была равномерно гладкой.

    Электрохимическое хромирование

    Пожалуй, это самый дорогой способ нанесения хрома на детали или кузов автомобиля. К тому же, таким способом вряд ли получится покрыть хромом весь кузов – процесс сложен и требует поочередного нанесения подложки и внешнего покрытия.

    Впрочем, это все же неплохой вариант для тех деталей, которые часто подвергаются воздействия внешней среды – диски, брызговики и элементы декора мотоциклов – такую хромировку очень и очень сложно повредить (если, конечно, соблюдены все тонкости процесса).

    Покраска под хром

    Как и вариант с пленками, этот способ прост и дешев, но добиться «вау-эффекта» с его помощью очень сложно, кустарно окрашенные элементы часто не переживают больше одного сезона, теряя привлекательность всего за несколько месяцев активного использования автомобиля.

    Но если окраской занимается более-менее опытный человек, а на подготовке кузова не слишком экономить, результат будет весьма достойным.

    Технологически окраска под хром не слишком сильно отличается от обычной покраски. На подготовленный кузов наносится слой HS-лака с черным пигментом, затем – собственно, хромовая краска, а после того, как слой подсохнет, достаточно покрыть еще одним слоем HS-лака, в который добавляется небольшое количество цветного пигмента – таким образом можно добиться радужных бликов или эффекта вороненой стали.

    От теории к практике

    Именно на этом способе хромирования кузова мы и остановимся – качественная окраска под хром сочетает в себе относительную простоту и приемлемый результат, так что такой тюнинг авто под силу практически каждому и не требует спецоборудования.

    Итак, для покраски под хром нам потребуется небольшой начальный набор инструментов и условий:

    • Чистый гараж с хорошей вентиляцией
    • Респиратор
    • Пульверизатор
    • Аэрограф
    • Фен
    • Краски и лаки в достаточном количестве (основа, черный и цветной пигменты, хром-краска, защитный лак)
    • Растворитель и спиртосодержащая жидкость для обезжиривания
    • Насадка для полировки для дрели или шлифмашинки

    Технология довольно проста, достаточно выполнить 6 основных шагов

    1. Подготовленный и очищенный от грязи и жира кузов или его элементы равномерно покрывается черной краской – основой.
    2. Окрашенный кузов тщательно высушивается и полируется – результат должен напоминать чистое зеркало.
    3. После полировки кузов тщательно, но не слишком обильно протирается спиртом или спиртосодержащей жидкостью без посторонних примесей, после чего делаем небольшую паузу, дав поверхности полностью высохнуть
    4. Место, на которое будет наноситься хром, тщательно подогревается феном
    5. Приступаем непосредственно к хромированию прогретых участков. Краски при этом должно быть не так уж и много, а давление в компрессоре желательно сделать немного выше, чем при обычной покраске – хромирование влечет за собой большой расход воздуха.
    6. Когда готовые хромированные элементы полностью высохнут, их полируют снова, добиваясь зеркального эффекта. Допустимо использовать небольшое количество автокосметики, предназначенной для хромированных поверхностей.

    Однако прежде чем приступать к чистовой работе, не пожалейте несколько вечеров и небольшое количество лакокрасочных материалов на то, чтобы набить руку! Опыт приходит довольно быстро, и на ненужных кусках металла, а, быть может, даже на гаражных воротах вы не только вдоволь натренируетесь, и, соответственно, снизите шанс на ошибку при окраске кузова, но и опробуете свои силы в аэрографии, поэкспериментировав с узорами и оттенками.

    Хромирование дисков

    Как и в случае с кузовом, для дисков применимы все вышеперечисленные способы нанесения хрома, однако самыми надежными являются электрохимическое хромирование или окрашивание.

    Впрочем, как было сказано выше, процесс электрохимического хромирования сложен и практически нереализуем в домашних условиях, поэтому остановимся на обычной покраске.

    От привычных кузовных работ отличий не так уж и много.

    1. Поверхность, которая подвергнется хромированию, достаточно тщательно зачистить наждачной бумагой, после – с помощью компрессора сдуть пыль и остаточные загрязнения.
    2. Далее, по аналогии с кузовом, диск обезжиривается и подсушивается, после чего наносится грунтовка – с ее помощью скрываются мелкие дефекты и поверхность «выглаживается».
    3. После высыхания грунтовки можно приступать непосредственно к хромированию, на этот раз без основы – достаточно лишь баллончика-другого хром-краски.
    4. Краска наносится в два слоя, между нанесением слоев делается пауза в 20-40 минут (точное время обычно указывается непосредственно на баллоне или банке с краской). Если слои получаются слишком тонкими или в процессе допущены неаккуратности, допускается нанесение третьего, «чистового» слоя, однако в таком случае покрытие через некоторое время может начать отслаиваться.
    5. После высыхания краски покрываем диск слоем лака – он придаст дополнительный блеск и продлит срок службы краски.

    Как действует хромовая краска?

    С момента своего выпуска хромированная краска Go произвела фурор, потому что она инновационна в своей работе и дает потрясающий эффект 100% хромирования. Итак, каковы реальные различия между хромированными красками? Каковы их методы применения и как они работают? И, прежде всего, как сделать свой выбор, исходя из доступных инструментов и в соответствии с вашим проектом!

    На самом деле существует два продукта, два типа краски с эффектом хрома, которые совершенно разные, и существует большая путаница между тем, что говорят производители, и результатами, которые ожидают пользователи. К этому добавляются другие процессы хромирования распылением, которые мы кратко рассмотрим ниже и которые еще более отличаются.

    Во-первых, традиционный хромированный продукт (1), который существует уже много лет.

    Затем появился новый продукт, названный Brush-on-Chrome (2), Chrome Brush, Easy Chrome®, Go Chrome®… представленный как продукт для нанесения кистью.

    1/ Профессиональная или традиционная версия

    Это жидкий продукт, подобный воде, с зеркальным эффектом при испарении.
    Нанесение распылением на блестящий фон.

    Преимущества: более прочный, можно покрывать лаком (только в определенной технике).
    Устойчив к УФ-излучению и высоким температурам.
    Зеркальный эффект 90% без лака и 70-80% с лаком.
    Лакирование обеспечивает устойчивость к истиранию и трению.

    Недостатки: 3 шага, которые необходимо выполнить буквально, включая твердую и блестящую основу, нанесение тонкой и повторяющейся вуали, довольно долгое и ограниченное время высыхания, умеренное сцепление.

    Принцип действия: 99% продукта испаряется, а хлопья пигмента с «эффектом хрома» располагаются на блестящем фоне, образуя зеркальное покрытие.

    2/ Le Chrome au pinceau

    Это Go Chrome, настоящая хромовая краска , наносимая кистью, с плавающим эффектом хрома.

    Нанесение : кистью, распылением, лайнером, распылителем, погружением, короче… Как пожелаете.

    Преимущества: все опоры, 1 один слой, очень быстро, 95% зеркальный эффект.

    Недостатки : хрупкий к трению. Покрыть лаком невозможно.

    Функционирование: зеркальные пигменты плавают на поверхности и создают зеркало за считанные секунды. Продукт мало испаряется, имеет высокое содержание сухих веществ. Он сытный и густой. Его полное высыхание может занять несколько дней.

    В чем разница и какую хромовую краску выбрать?

    Некоторые конкуренты фактически продают единую хромированную краску (хромирование путем испарения 1) под двумя названиями и двумя применениями, как это делали мы раньше (см. видео ниже), потому что они не открыли секрет плавающего хрома.

    Stardust — единственная компания, которая добилась истинного брашированного хрома (плавающий хром)

    >> Художественное или творческое использование в помещении

    Плавающий хром — это прекрасно, но его применение, к сожалению, ограничено художественными и декоративными применениями для всех объектов, которые вы хотите легко и быстро хромировать, не требуя устойчивости к трению или атмосферным воздействиям.

    Хромовую краску можно с успехом использовать для линз фар или даже для коллекционных автомобилей, которые предназначены только для демонстрации или нерегулярного использования.

    >> Использование для кузовных работ

    В этом случае лакировать обязательно. Поэтому необходимо использовать профессиональную аэрозольную краску для хрома, поскольку краску Go Chrome нельзя покрывать лаком.
    Недавно для традиционной краски были сделаны две инновации:
    — Повышенный зеркальный эффект.
    />- Новая база/лак, обеспечивающая максимальный блеск и ускоренное отверждение всего за 24 часа.

    >> Для аэрографа

    Краска Go Chrome быстро и легко наносится.
    Позволяет работать с предметами, миниатюрами, фигурками…
    Для более интенсивного использования профессиональная версия особенно легко наносится с помощью аэрографа (больше, чем с помощью краскопульта, особенно для лакирования).

    Другие техники хромирования

    Серебрение часто путают с покраской. Однако этот процесс является химической проекцией и не имеет ничего общего с живописью.
    Это сложная и трудная для достижения техника, которая дает великолепные результаты, безусловно, лучшие из всех.
    Это создает серебряное зеркало, которое, к сожалению, не любит УФ-излучение или температуру.


    Серебрение в домашних условиях

    В настоящее время это та же химическая система с нитратом серебра, но в «легком» варианте.
    На самом деле нет ничего проще, но можно отметить, что для распыления всех этих продуктов не требуется машина: мы довольствуемся пластиковыми распылителями, практичными, но очень ограниченными по мощности и мощности! Таким образом, этот процесс подходит для хромирования небольших деталей.

    Как переделать хромирование парабол фар?

    Где и как использовать хромовую краску

    Как закрасить хромированную поверхность — Эпоксидная краска — Платное производство

    Опубликовано от Viking Paints, Inc.

    Покрасить хром не так просто, как обычный металл. Распространенным заблуждением является то, что хром используется в качестве защитного средства, потому что он не подвержен коррозии. В действительности все ровно наоборот — хром практически сразу окисляется или «ржавеет» при контакте с кислородом. Но «ржавчина» оксида хрома совершенно прозрачна и очень тонка, обеспечивая стеклоподобный блеск на никелевом покрытии под ним, а также гладкую и гладкую на ощупь поверхность. Нанося краску непосредственно на хром, вы фактически распыляете оболочку на очень тонкую «ржавчину» — эта реальность требует несколько более интенсивной подготовки, чтобы ваша новая цветная оболочка просто не отвалилась.

    1

    Вымойте хромированную деталь водой с мылом и тщательно высушите.

    2

    Отшлифуйте всю деталь наждачной бумагой с зернистостью 220–320 и используйте наждачную бумагу с зернистостью 120 или даже 60 для определенных участков, если у вас есть более глубокие шрамы, ржавчина или ямки. Вы должны получить ниже любых поврежденных мест. Яма в хроме, оставленная в покое, выскочит в мгновение ока и испортит вашу краску. Возможно, вам даже придется использовать шлифовальную машину, если наждачная бумага с зернистостью 60 не избавит вас от повреждений. Последуйте за всей частью с 320 наждачной бумагой; ваша цель состоит в том, чтобы свести к минимуму царапины от предыдущей наждачной бумаги и закончить финиш с зернистостью 320. Всегда надевайте защитные очки, если используете шлифовальную машину.

    3

    Заполните любые впадины в металле от глубокой шлифовки или шлифовки либо жидкой сталью из тюбика, либо составом для остекления, если площадь заполнения менее 1/8 дюйма в глубину. После того, как состав высохнет, отшлифуйте поверхность до исходной поверхности с более тяжелым зерном, а затем с зернистостью 320.

    4

    Используя чистую ткань или тряпку, протрите деталь, чтобы полностью удалить всю шлифовальную пыль, а затем протрите деталь растворителем для лака или средством для удаления воска.

    5

    Наденьте лицевую маску и нанесите на нее самопротравливающую грунтовку. Подойдет два слоя от светлого до среднего. Дайте время высохнуть между слоями. Эта специальная грунтовка сцепится с металлом и подготовит вас к обычной грунтовке и покраске.

    6

    Когда самопротравливающая грунтовка высохнет, нанесите на нее два-три слоя толстослойной грунтовки, всегда давая каждому слою высохнуть перед нанесением следующего.

    7

    Осмотрите изделие визуально, а также потрите его рукой и используйте шпаклевку для глазури, чтобы заполнить любые оставшиеся дефекты или отверстия в грунтовке. Вы можете лучше почувствовать недостатки, если наденете тканевую перчатку и медленно проведете рукой по изделию.

    8

    Отшлифуйте глазурь наждачной бумагой с зернистостью 220 или 320, а затем отшлифуйте все изделие, включая края, наждачной бумагой с зернистостью 600, чтобы получить очень гладкую поверхность. Не забудьте отшлифовать любые неровности, которые могут остаться от грунтовки. Сколы или дефекты проявятся еще больше после нанесения краски, поэтому потратьте время на то, чтобы получить гладкую поверхность.

    9

    Еще раз протрите деталь растворителем для лака или средством для удаления воска и жира. Любые масла, пыль или мусор на изделии непосредственно перед покраской отрицательно скажутся на покраске. Вы не хотите удалять грунтовку, поэтому достаточно одного взгляда.

    10

    Нанесите два-три слоя краски от легкого до среднего, стараясь не дать ей потечь. Головка сопла должна находиться на расстоянии от 8 до 10 дюймов от цели, и лучше распылять равномерными струями, чем держать сопло все время нажатым, что, скорее всего, приведет к потекам и тяжелым пятнам. Если вы нанесете какие-либо неровности, вам придется подождать, пока краска полностью высохнет — возможно, к следующему дню — и отшлифовать неровности мелкой зернистостью от 1000 до 1500, а затем заново покрасить изделие.

    11

    Нанесите два-три слоя прозрачного лака на краску после того, как она высохнет в течение как минимум 15-30 минут. Убедитесь, что у вас есть хорошее освещение для этого, так как прозрачная пленка не покажет цвет, а только блеск на обработанных участках. Иногда приходится наблюдать за своей работой под углом.

    12

    Дайте прозрачному слою высохнуть в течение двух-трех дней, а затем вы можете использовать очень мелкую полировальную пасту, чтобы получить очень гладкую, ровную поверхность, которая удалит любые небольшие дефекты, неровности и неровности прозрачного слоя.

    Related Articles

    Пенополистирол температура плавления – Пенополистирол: виды,фото,описание,применение,характеристики | Строительные материалы

    Содержание Полистирол | Poliamid.ruОсновные свойства полистирольных пластиковМеханические свойства полистиролаМеханическая стойкость полистиролов к кислотам и растворителям:Теплофизические свойства полистиролов:Температурные характеристики:Показатели пожароопасности полистиролов:Краткое описание, методы переработки, основное назначение, качественная оценка свойств полистиролов и специфические особенностиИспытано на себе: горючесть пенопластаОпасный материал в строительстве – ПЕНОПОЛИСТИРОЛТемпература плавления и размягчения пластиков, температура эксплуатации пластмассПолистирол температура плавления — Справочник химика 21Технология производства […]
    Читать далее

    Как нарисовать проект дома на компьютере онлайн – Проектирование онлайн

    Содержание Создай дом своей мечты за несколько минут Welcome to Planner 5D Acceptance of Terms Registration Limited License User Generated Content Privacy Limitation of Liability No Warranties Indemnity Governing Law and Dispute Resolution Modification Effectiveness and Termination Entire Agreement Waiver and Severability Assignment Survival Онлайн планировщик дома бесплатноПроектирование дома онлайн в 3D — Программа для проектирования […]
    Читать далее

    Как делаются откосы на окнах видео: Откосы для пластиковых окон своими руками. Две фото инструкции.

    Содержание Как сделать откосы на окнах – материалы и технологии + ВидеоКак сделать выбор материала на оконные откосы – ищем вариантыШтукатурка откосов – как это делается?Как делать оконные откосы из гипсокартона – инструкция для новичковКак сделать откосы на окнах за 2 часа – ПВХ-панелиШтукатурка откосов окон: пошаговая инструкция с фотоКак оштукатурить откосы на окнах: пошаговая […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: