Как покрасить хромированную деталь – как сделать гальваническую обработку пластика на автомобиле своими руками и где купить оборудование для этого

    убираем ржавчину, теория покраски — Auto-Self.ru

    Хромированы детали можно найти на любом автомобиле, ведь многие производители используют их, чтобы подчеркнуть внешний вид своего творения.

    Можно сказать, что это один из элементов тюнинга, который порой так необходим остальным. Но за этими деталями необходимо следить и обеспечивать должный уход, применяя различные средства.

    С годами они подвергаются воздействию внешних воздействий, поэтому обновить хромированные детали старается каждый владелец машины.

    Рассмотрим же основные нюансы проведения работ и этапы.

    Как убрать ржавчину с хромированных деталей

    Если коррозия уже проявилась, то со временем она начнет распространяться, поэтому самый лучший способ борьбы с ней, предупредить и вовсе ее появление.

    Для этого и создан специальный лак или же технический вазелин. Эти вещества выполняют защитную функцию. Такая защита сохраняется на поверхности на протяжении 2-3х месяцев, потом снова необходимо обновить ее.

    Если уже ржавчина появилась на поверхности детали, то необходимо приостановить распространение коррозии, применив механическую чистку, устранив область, которая проржавела. Масляный лак используется для покрытия поверхности.

    В домашних условиях удалить ржавчину можно с помощью соды, но в тоже время ее необходимо использовать аккуратно, ведь она может быть жесткой. Применяется также мягкий порошок и растёртый мел с предварительным нанесением на фланелевую тряпку.

    Можно воспользоваться специализированным средством- «вэдешкой», но уже в крайнем случае. Перед тем как нанести на деталь средство необходимо, снять ее с машины, провести механическую обработку.

    В зависимости от степени порождения коррозией и определяется, какой наждак использовать – более мелкий или большой абразив.

    При устранении большего объема металла, следует обеспечить его целостность путем нанесения грунта на швы от сварочных работ.

    Очистителем можно устранить следы пятен и жира. Полироль используется при незначительных повреждениях, важно чтобы в ее составе не было кислоты или аммиака.

    Представленный зубной порошок, паста ГОИ, мел используются для устранения дефектов.

    Владельцы авто используют народное средство в целях устранения ржавчины — фольгу, обработанную в кока-коле.

    Какое бы средство очистки от коррозии вы не выбрали, помните, что вы должны относиться ко всем процедурам с особым вниманием, ведь только так можно достичь прекрасного внешнего вида.

    Правила ухода

    Хромированная поверхность элементов автомобиля со временем покрывается царапинками, а то и вовсе тускнеет. Есть версия, что такие элементы меньше ржавеют, но к сожалению это не так, поэтому к процедуре помывке авто стоит относиться внимательно.

    Сразу же после мойки, протрите хромированные компоненты мягкой тряпкой. Если обработать их грубыми средствами, то они быстро потускнеют.

    Сильные прыжки температурных показателей и чрезмерная влага – все это негативно влияет на хромированные компоненты, поэтому старайтесь избегать таких моментов.

    Летом после мойки лучше всего поставить машину в тенечек, а зимой использовать для защиты специальные спреи. Напор воды при этом должен быть слабый, чтобы потом не выезжать из гаража с капельками влаги на поверхности машины.

    Чтобы осуществить полноценный уход за подобными деталями, необходимо задействовать разработанные полировочные смеси, в состав которых важно найти воск.

    В содержании не должно быть соли и других агрессивных составляющих. Для дисков на авто идеальным средством защиты станет нанесение обычного лака.

    Хромированные компоненты с определенной периодичностью притираются керосином, бензином или спиртом, но потом обязательно смываются теплой водой. Следите, чтобы на них не попадала сода, масла, а для обезжиривания перед полировочной процедурой применяйте керосин.

    Основы хромирования в домашних условиях

    Хромирование предполагает предварительную очистку изделия. Для устранения появившихся царапин, трещин следует использовать шлифовку.

    Часто пи работах используется шлифовальная машина, когда ее нет под рукой, то применяется абразивный круг, войлочный диск. Хромирование наносится несколькими способами и каждый может оценить все его преимущества и недостатки.

    Многие же владельцы приступают к самостоятельному проведению всех процедур, что и мы рекомендуем.

    Наносить хромовое покрытие можно на медь, латунь и никель.

    Перед проведением процедуры важно провести поэтапные работы:

    • Предварительная полировка и обезжиривание с помощью ацетона. Работы по полировке необходимо осуществлять для защиты покрытия от появления коррозии.
    • Бензин и ацетон устраняет жирные пятна на поверхности.
    • Обработка в соляном растворе на протяжении 5 -20 минут в зависимости от того, насколько испорчена поверхность;
    • Элементы помещаются в подготовленную ванну хромирования, обработка проходит на протяжении 20 минут. Затем все компоненты промываются под водой.

    Места, на которые придется наносить хром, защищаются с использованием целлулоидного клея. Его же используют и для перекрытия отверстия.

    Электролит создать не так сложно – в обычной воде следует растворить хромовый ангидрид и вылить постепенно серную кислоту. Когда оттенок веществ перевоплотится из красного в бардовый, тогда можно взяться за хромирование элементов.

    Полученная масса раствора для хромирования должен быть в пределах 45 градусов. От обрабатываемой поверхности зависит, как используются разные показатели силы тока. 15-20 ампер достаточно, чтобы обработать площадь 1 кв. дм. Полученная смесь может использоваться только через сутки для обработки элементов из пластика или металла.

    Полученную хромированную деталь не стыдно продемонстрировать своим друзьям, вот только если что-то не получилось, не стоит расстраиваться. Раствором соляной кислоты можно устранить не получившуюся часть детали и провести всю процедуру повторно.

    Главные дефекты, которые часто встречаются после проведения работ:

    1. Пленка отслаивается из-за плохого обезжиривания поверхности.
    2. На острых углах и краях нарастает хром. Чтобы такого не произошло, лучше заранее края округлить.
    3. Отсутствие желаемого блеска связано с необходимостью повысить температуру используемого раствора.

    Несмотря на возможные дефекты, все они устраняются при желании и не составляют никаких угроз. После устранения неисправностей, процедуру можно повторить заново, что позволит создать качественную деталь.

    Теория покраски хромированных деталей

    Первым делом, необходимо снять деталь, с которой будет проводиться работа, вычистить ее от грязи и просушить.

    Поскольку хром – это металл, поэтому обычный способ нанесения лака краски не подходит. Он долго не продержится и наверняка слезет.

    Более того, если нарушить технологию, то покрытие может испортиться. Но покраску произвести можно, необходимо лишь знать некоторые нюансы работы с металлами. Сначала необходимый элемент матируется с помощью кислотных средств или же подобранной грунтовке.

    Металлические детали хорошо обрабатываются кислотным грунтом. Поскольку он хорошо сцепляется с металлом, то и лучше ложится краска на него.

    Для работ подходит и двухкомпонентный фосфатирующий грунт, за счет того, что в списке компонентов имеется кислотный разбавитель.

    Грунтование обеспечивает и обновление характеристик металла. Потом обрабатывается обычным грунтом, который является основой для краски и лака.

    Покрыть поверхность краской можно и другими веществами без кислотных веществ в составе. Вопрос только в качественно подобранном грунте, который бы сочетался с металлом.

    1. Поверхность обезжиривается и лучше, если применить для этого сразу же несколько средств – растворитель и антисиликон. Чтобы после этих процедур не оставить отпечатков пальцев, стоит воспользоваться салфетками или специальными перчатками.
    2. Глянец устраняется с применением наждачной бумаги. Если упустить этот этап работ, то краска просто начнет отслаиваться.
    3. Полученную матированную площадку покрывайте грунтом. Постарайтесь нанести несколько слоев грунтовки, только после полного подсыпания можно приступить к процедуре покраски. Если в процессе работ по грунтовке налипла грязь, то ее устраняют шпаклевкой.
    4. Для равномерного нанесения краски стоит использовать краскопульт, тогда получатся тонкий слой.

    Плотная краска – залог красивого внешнего вида вашего авто.

    Первый слой краски подсыхает через 10-15 минут, затем наносится второй слой, что позволяет осуществить равномерное создание поверхности. После полного просыхания краски, сверху наносится лак, который в завершении всех процедур подвергается полировке.

    К покраске тоже стоит подготовиться, обязательно запаситесь необходимыми материалами — кистью, валиком или распылителем, и средствами защиты. В качестве материалов для удобства часто используется грунтовка в виде аэрозолей.

    Все же мастера рекомендуют использовать грунт-шпатлевку, ведь на нее лучше всего ложится краска.

    Проделав всю процедуру по хромированию и покраске один раз, вы уже станете специалистом и будете знакомы со всеми нюансами работ.

    При необходимости все дефекты можно переделать, но если вы все еще не уверены в своих силах, то можете доверить процедуру мастера и заодно просмотреть, как все будет выполнять он, но будьте готовы к растратам.

    После возобновления хромирования постарайтесь обеспечить новому покрытию уход – мойте компоненты мягкой губкой, очищайте от грязи и солей.

    Во время мойки, старайтесь использовать вещества с щадящим содержанием, которые не скажутся на поверхности. При необходимости используйте полировочную машину для идеального внешнего вида.

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Telegram

    Vkontakte

    auto-self.ru

    Хромирование деталей автомобиля: убираем ржавчину, теория покраски…

    • г. Москва
    • ул. Буженинова 51 стр. 1
    Регистрация | Войти 8 800 707-7796 8 499 653-9999                        

    24/7

    • МАГАЗИН
    • АВТОМОЙКА
    • ДЕТЕЙЛИНГ
    • ШИНОМОНТАЖ
    Компания Дрим Авто Компания Дрим Авто
    • О НАС
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • Общая информация
      • Наши принципы
      • Мы в соц сетях
      • Способы оплаты
      • Вакансии
      • Патент
      • Видео
      • Гарантии
      • Сертификаты
    • Магазин
      • Производители
      • Доставка
      • Автошампуни
      • Автомобильные воски
      • Полировка
      • Очистители
      • Уход за салоном авто
      • Уход за колесами
      • Уход за фарами и пластиком
      • Защитные покрытия кузова
      • Оборудование
      • Аксессуары
      • Продукты для зимы
      • Уход за стеклами
    • УСЛУГИ
      • Автомойка
        • Экспресс-мойка
        • Чистка хрома
        • Бесконтактная мойка
        • Ручная мойка
        • Мойка мотоциклов
        • Мойка двигателя паром
        • Мойка днища
        • Удаление битумных пятен
        • Удаление реагента
        • Обработка резинок дверей
        • Антидождь
        • Чернение резины
        • Удаление прочих загрязнений
        • Чистка выхлопных труб
        • Бесконтактная сушка
        • Мойка двигателя
        • Мойка, чистка дисков
        • Быстрый гидрофоб Gyeon Wetcoat
        • Полимер Hydro Shine
        • Твердый воск
        • Антидождь Koch Chemie
        • Химчистка дисков
        • Обработка силиконом
        • Удаление тополиных почек
        • Трехфазная мойка
      • Детейлинг
        • Детейлинг мойка кузова
        • Детейлинг полировка
        • Предпродажная подготовка Light
        • Предпродажная подготовка VIP
        • Детейлинг моторного отсека
        • Детейлинг колес и суппортов
        • Детейлинг днища и арок
        • Детейлинг стекол
        • Жидкое стекло
        • Защитное покрытие текстиля
        • Защитное покрытие для кожи
        • Защитное покрытие для пластика
        • Защитное покрытие крыши кабриолета
        • Керамическое покрытие дисков
        • Чистка кузова глиной
        • ULTRA Q80Pro Black Edition 2 слоя + One Top
        • ULTRA Q80Pro Colour Edition два слоя и One Top
        • Tevo BodyGard S60 два слоя и S36
        • Двухкомпонентное покрытие Geyon Q2 Syncro
        • Керамическое покрытие для фар Nanolex Si3D Headlight
        • Жидкое стекло Tevo BodyGard S36
        • Жидкое стекло Ultra One Top
        • Кварцевое покрытие Nanolex Si3d
        • Полимерное покрытие Mizu
        • Duraflex — однослойная кварцевая защита
        • DuraBead — кварцевая защита нового поколения
        • Кварцевая защита для кожи Leather Shield
        • Q2 Matte — кварцевая защита для матовых ЛКП и пленок
        • Детейлинг текстиля
        • Q2 Rim — кварцевая защита колесных дисков
        • Q2 View — защитное покрытие для стекол автомобиля
        • Q2M Preserve — защитное покрытие для пластика
        • Ceramic Pro Wheel & Caliper — защитное покрытие колесных дисков
        • Tevo METALGARD — защитное покрытие колесных дисков
        • Ceramic Pro Rain — защитное покрытие для стекол
        • Ceramic Pro Plastic — защитное покрытие для пластика
        • Кварцевое покрытие
        • Q2 Trim — защитное покрытие для пластика
        • Детейлинг салона
        • TEVO PlusGard — защитное покрытие для пластика
        • Q2 One — кварцевое покрытие для кузова
        • Детейлинг декоративных вставок
        • Ceramic Pro Leather — защита кожаного салона
        • Покрытие Gyeon Q2 Cancoat
        • Ceramic Pro Light
        • Жидкое стекло Vogelchen
      • Химчистка
        • Химчистка потолка
        • Химчистка пластиковых деталей
        • Химчистка обивки дверей
        • Химчистка сидений
        • Химчистка багажника
        • Химчистка пола
        • Химчистка кожаного салона
        • Химчистка текстильного салона
        • Химчистка детских кресел
      • Шиномонтаж
        • Работаем круглосуточно
        • Балансировка колес
        • Съем и установка колес
        • Шиномонтаж 14 радиус
        • Шиномонтаж 15 радиус
        • Шиномонтаж 16 радиус
        • Шиномонтаж 17 радиус
        • Шиномонтаж 18 радиус
        • Шиномонтаж 19 радиус
        • Шиномонтаж 20 радиус
        • Ремонт проколов
        • Хранение резины
        • Шиномонтаж 21 радиус
        • Шиномонтаж 22 радиус
        • Шиномонтаж 23 радиус
        • Шиномонтаж 24 радиус
      • Коврики EVA
        • Коврики EVA по индивидуальным размерам
        • Коврики EVA оптом
        • Подпятники для ковриков EVA
        • Шильдики для ковриков EVA
      • Ремонт колесных дисков
        • Правка диска
        • Детейлинг дисков
        • Полировка полок литых дисков
        • Полировка дисков
        • Зеркальная полировка дисков
        • Алмазная полировка дисков
        • Восстановление дисков
        • Покраска кованых дисков
        • Покраска литых дисков
        • Покраска сборных дисков
        • Ремонт тормозных дисков
        • Реставрация дисков
        • Технологии прокраски дисков
        • Шлифовка дисков
        • Пескоструйная обработка дисков
        • Покраска дисков
        • Покраска штампованных дисков
        • Проточка лицевой части дисков
        • Ремонт бокового пореза
        • Покраска мото-дисков
      • Тонировка стекол
        • Тонировка по ГОСТУ
        • Тонировка атермальной пленкой
        • Снятие тонировки
        • Бронирование стекол
        • Тонировка задних стекол
      • Оклейка пленками
        • Автовинил
        • 3-d карбон
        • Оклейка полиуретаном
        • Черная крыша
        • Оклейка под такси
        • Камуфляжная пленка
        • Бронировка фар
        • Тонировка фар
        • Брендирование автомобилей
        • Винилография
      • Комплексные предложения
        • Нанокомплекс
        • Комплексная химчистка
        • Комплексная мойка
        • Предпродажная подготовка
        • Подготовка машины к зиме
      • Полировка автомобилей
        • Абразивная полировка
        • Защитная полировка
        • Полировка Angelwax
        • Полировка фар
        • Полировка вставок салона
        • Полировка лобового стекла
        • Полировка заднего стекла
        • Локальная полировка
      • Сервисные услуги
        • Заправка кондиционеров
        • Заправка кондиционеров с выездом
        • Ремонт сколов автостекол
        • Ремонт трещин автостекол
        • Замена лобового и заднего стекла
        • Замена боковых стекол
        • Замена дворников стеклоочистителя
        • Замена лампы головного света
        • Оклейка порогов пленкой
        • Диагностика утечки фреона
        • Компьютерная диагностика кондиционеров
        • Замена салонного фильтра
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена тормозных колодок
      • Чистка салона
        • Мойка стекол
        • Чистка салона пылесосом
        • Полировка пластика салона
        • Мойка ворсовых ковриков
        • Уборка багажника
        • Сухой туман
        • Кондиционер кожи
        • Мойка резиновых ковриков
        • Озонирование
        • Ароматизация салона
        • Чистка кожи
        • Влажная уборка пластика
        • Антизапотеватель стекол
        • Восстановление пластика на порогах
        • Чистка педалей
      • Ремонт салона
        • Ремонт обивки салона
        • Ремонт кожи салона
        • Ремонт тканевого салона
        • Ремонт пластика салона
        • Ремонт прожогов салона
        • Ремонт автомобильных сидений
        • Ремонт кожаных сидений
        • Ремонт тканевых сидений
        • Ремонт прожогов сидений
        • Ремонт поролона сидений
        • Ремонт подогрева сидений
      • Ceramic Pro 9H
        • Ceramic Pro 9H — 2 слоя
        • Ceramic Pro 9H — 4 слоя
        • Ceramic Pro 9H — 6 слоев
        • Ceramic Pro 9H — 8 слоев
      • Локальный ремонт кузова
        • Локальная покраска

    drmauto.ru

    Как покрасить хромированную деталь | Мадам Жадина — сайт полезных советов

    Хромированные детали встречаются часто на разных изделиях – в мебели, технике, на автомобилях, велосипедах и других предметах. Иногда возникает необходимость покрасить эти детали, но сделать обычным способом это не получится. Краска на хромированных элементах держится очень плохо и быстро облазит.

    Поскольку хром очень твердый метал, краска, нанесенная на него обычным способом, держится плохо, и, к примеру, такие детали на автомобиле теряют слой покрытия под струями воды на мойке. Плохая адгезия и нарушения технологии нанесения краски приводят к ухудшению качества покрытия. Основные ошибки совершаются на начальных этапах. Для того, чтобы краска держалась хорошо, хромированные детали надо матировать, а производят это разными методами.

    Покраска с предварительным кислотным грунтованием

    Можно использовать для хромированных деталей кислотный грунт, который создает на поверхности детали защитную пленку и въедается в металл на 0,5 микрон. Это будет способствовать лучшей адгезии краски на хромированной детали. Затем наносят стандартный грунт под покраску и далее саму краску.

    Можно применять для этих целей двухкомпонентную фосфатирующую грунтовку, состоящую из основы и кислотного разбавителя. В качестве основы применяют суспензию пигментов и наполнителей в растворе поливинилбутираля в смеси летучих органических растворителей, а кислотным разбавителем выступает раствор ортофосфорной кислоты. Такие грунтовки используют для обработки металлических поверхностей при межоперационном ранении, и вместо оксидирования и фосфатирования.

    Затем используют обычный грунт для защиты металла от коррозии, заполнения мелких царапин и впадин, чтобы улучшить качество покраски.

    Затем проводят покраску выбранной краской обычным методом. В результате этого должно получиться стойкое покрытие, которое прослужит долгое время.

    Покраска по грунтовке

    Покраска хромированных деталей возможна и без использования кислотных средств. Необходимо подобрать подходящую грунтовку, на которой будет хорошо держаться краска. Часто выбирают грунтовочные составы в виде аэрозолей. Если выбирать грунт в баллончиках, то лучше использовать грунт-шпатлевку, на которую хорошо ложится краска.

    • Сначала хромированную поверхность необходимо обезжирить, поскольку его поверхность очень гладкая и блестящая. Сначала протирают деталь растворителем, а перед процессом грунтования обезжиривают поверхности антисиликоном. Для того, чтобы на детали не оставались отпечатки пальцев, нужо использовать салфетки или матерчатые перчатки.
    • Затем с поверхности надо удалить глянец, поскольку на такой ровной поверхности краска держатся не будет. Для этого используют мелкозернистую шлифовальную бумагу зернистостью 2000. Если этот этап пропустить, то краска будет отслаиваться.
    • Потом детали грунтуют. Лучше всего наносить грунтовочный состав двумя тонкими слоями, дожидаясь высыхания первого слоя.
    • Если необходимо высокое качество покраски, то слой грунтовки также шлифуют наждачной бумагой 500, 800 или 1000. Если в процессе на поверхность налипла пыль или другие загрязнения, то их также убирают шкуркой.
    • Для покраски лучше использовать небольшой краскопульт. Краску надо наносить тонким равномерным слоем. При желании можно наносить несколько слоев, добиваясь равномерной плотной покраски.

    www.md-zadina.ru

    Related Articles

    Как утеплить фундамент дома снаружи своими – Как утеплить фундамент снаружи: разновидности материала, правильная последовательность работы | Блог о строительстве и ремонте

    Содержание пошаговая инструкция, методы утепления, советы от профессионаловВ чем здесь проблема?Какое утепление выбрать: изнутри или снаружи?Особенности утепления деревянных домовНуждается ли в утеплении фундамент без подвала?Используемые для утепления материалыСовременная промышленность предлагает различные виды теплоизоляционных материалов, с которыми легко справится даже начинающий строитель.Технологии работ по утеплению фундаментовЛенточный фундамент и его утеплениеНаружное утепление фундамента на винтовых сваях и […]
    Читать далее

    Акриловые краски для стен – покраска своими руками глянцевой краской на водной основе или иными водоэмульсионными красками для интерьера на водно-дисперсионной основе

    Содержание Акриловые краски для стен: характеристики, виды, фото и достоинстваВодно-дисперсионная акриловая краска для стен: особенности, свойства и область примененияОсобенности и характеристикиВиды изделийВ каких помещениях используютСоставКак и чем разбавлять?Расчет краски на м2Акриловые краски для декоративной росписи стенРазновидности акриловых красок от San MarcoЛучше акриловых красок еще ничего не придуманоИнтерьерная акриловая краска для наружных и внутренних работПреимуществаАкриловая краска […]
    Читать далее

    Мягкий сайдинг – виды, характеристики, плюсы и минусы фасадных панелей для наружной отделки (фото)

    Содержание виды, характеристики, плюсы и минусы фасадных панелей для наружной отделки (фото)Что такое сайдингВиды и характеристики сайдингаМеталлическийАлюминиевыйОцинковано-стальнойВиниловыйАкриловыйДревесноволокнистыйДеревянныйЦементныйКерамическийКлассификация сайдинга по назначениюСтеновойЦокольныйСофитОсобенности выборавиды, плюсы и минусы + фотоЧто такое сайдинг для наружной отделки домаПлюсы и минусыТехнические характеристикиОсновные видыВиниловыйДеревянныйМеталлическийЦокольныйДругие виды сайдингаОсновные фирмы-производителиТехнология монтажаСравнение с другими фасадными материаламиПолезное видеовиды и характеристики фасадного материалаВиды сайдинга для наружной отделки домаДеревянный сайдинг […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: