Флюгер своими руками с пропеллером: Флюгер своими руками: фото, чертежи и эскизы

    Содержание

    Этапы изготовления флюгера с пропеллером своими руками, материалы и инструменты

    Для придания дизайну частного или загородного дома оригинальности его владельцы заботятся о том, чтобы если не все здание, то хоть какой-то элемент был нестандартным. Легче всего даже в случае с типовой планировкой сделать оригинальным флюгер. Своими руками и за короткое время вам удастся создать элемент, который точно не повторит по конструкции аналоги, имеющиеся в округе. Плюс и в том, что можно использовать подручные материалы.

    • Инструменты и материалы для изготовления
    • Особенности и размеры конструкции
    • Этапы производства изделия
    • Сборка и монтаж флюгера

    Инструменты и материалы для изготовления

    Поскольку нашему метеорологическому прибору приходится постоянно сопротивляться воздействию окружающей среды, порой очень агрессивному, изготавливаться он должен из соответствующих материалов, иначе долго не прослужит. Часто флюгеры делают деревянными (даже фанерными) и из листового железа. Редко выбирается медь, хотя именно этот металл подходит больше других.

    Деревянный флюгер, обработанный защитным составом, прослужит несколько лет. Стальной аналог — несколько десятилетий при условии периодического подкрашивания, для чего не всегда есть возможность, а вот медное изделие практически вечное. Обрабатывать медный лист проще всего, а с его украшением не появляется проблем.

    С недавних пор флюгеры начали делать из пластика. Материал легко обрабатывать — для этого не нужны сложные инструменты. Однако, если для крыши дачного домика изделие подходит, то на большом роскошном доме оно смотреться не будет, тут уже потребуются дорогие материалы. Инструменты понадобятся следующие:

    • ножницы по металлу;
    • пила;
    • ножовка;
    • напильник;
    • болгарка;
    • наждачная бумага;
    • дрель;
    • карандаш;
    • линейка.

    Особенности и размеры конструкции

    Основных моментов в конструкции флюгера два. Имеется в виду следующее:

    • Ось-стержень, являющаяся своеобразным крепежным элементом, устанавливается строго вертикально и крепится к крыше дома.
    • На стержне монтируется флажок с противовесом. Сила ветра давит на флажок, и горизонтальная часть флюгера поворачивается вокруг оси.

    По каждую сторону оси должны находиться равные по весу части, что самое сложное во всем процессе изготовления.

    Особенностями конструкции можно назвать дополнительные элементы. К примеру, винт, ведь многих привлекает идея того, как сделать флюгер с пропеллером своими руками. Чем интенсивнее вращается пропеллер, тем сила ветра больше — все просто и понятно. Может иметься также вертикально установленная пластина, закрепляющаяся так, чтоб оставаться свободной. При этом раскачиваться пластина должна в одной плоскости.

    Она тоже дает представление о силе ветра — чем больше отклонение угла от вертикали, тем сильнее ветер.

    В плане формы и дизайна ограничений никаких — лишь бы конструкция выполняла свои функции. То же относится и к размерам. Правда, специалисты советуют делать изделие шириной 40−50 см и длиной 70−80 см. Это оптимальный вариант для небольших зданий. Когда флюгер устанавливается на крышу беседки, размеры могут быть меньшими.

    Этапы производства изделия

    Первым делом определитесь с дизайном приспособления, после чего составьте чертеж, на котором будут отражены абсолютно все детали.

    Далее алгоритм действий таков:

    1. Изготовьте вертикальную опору из арматуры, трубы или иного металлического стержня. Длина составляет 125 мм, а диаметр — 13 мм.
    2. В верхней части плашкой нарежьте резьбу под крепление горизонтальной части изделия.
    3. В нижней части установите подшипник, который позволит флюгеру оборачиваться вокруг оси. Важно, чтобы в подшипник не попадала грязь и вода. Для этого на него надевается колпачок из металлического листа (некоторые делают колпачок из крышки пластиковой бутылки).
    4. Крепление декоративного элемента осуществляется за счет установленных внизу четырех пластин, с одной стороны прикрепленных сваркой к металлической оси. На другой стороне проделываются отверстия для саморезов, которыми флюгер крепится к кровельному материалу.

    Поскольку флюгер с пропеллером — конструкция динамичная, его не устанавливают на высоких домах, так как не будет видно, как сильно вращается винт.

    Основная часть — «самолет» — вырезается из железного листа, фанеры или пластика. Пропеллер же изготавливается исключительно из металла. Лопасти вращающегося элемента располагаются под небольшим углом относительно друг друга. Сделать пропеллер можно из оцинкованного листового железа, используя ножницы по металлу.

    По центру полосы-заготовки проделывается отверстие под крепежный элемент, затем края полосы немного поворачиваются в разные стороны. Вариантов крепления пропеллера к самолету существует два:

    • Если флюгер фанерный, пропеллер можно прикрепить саморезами к его торцевой части. Крепеж не закручивается до конца, чтобы оставалась возможность вращения.
    • К носовой части металлического самолета сваркой или пайкой крепится маленький штырь, на конце которого должна быть резьба, куда накручивается гайка и шайба. Так мы получаем и крепеж, и ограничитель. Штырь может быть без резьбы, но со шляпкой, однако этот вариант подходит в случае уже надетого пропеллера.

    Сборка и монтаж флюгера

    Сначала определяемся с местом установки. Считается, что хорошо, когда из-за флюгера не нарушена симметричность конструкции крыши. Так, если на кровле имеются трубы, прикреплять приспособление лучше к ним. Если труб нет, крепите флюгер к коньку. Чтобы установить изделие на коньке, потребуется всего две полосы (крепежных элемента), которые располагаются точно под углом скатов.

    Порядок сборки на месте установки:

    1. Монтируется основная часть из трубы. Она крепится к коньку с помощью длинных саморезов. Важно производить крепление не к материалу кровли, а к обрешетке.
    2. Внутрь трубы устанавливается подшипник.
    3. Сверху вставляют ось с предварительно надетым на нее защитным колпачком.
    4. Снизу трубы подшипник закрепляется при помощи гайки и шайбы.

    Внутренний диаметр трубы определяется внешним диаметром подшипника. Так как флюгер располагается под открытым небом, каждый раз во время дождя он будет подвергаться воздействию воды. В связи с этим металлическую конструкцию рекомендуется смазать солидолом после покраски изделия. Периодически нужно подтягивать резьбовые соединения, смазывать подшипник и так далее. Все детали и узлы должны иметь большой запас прочности, особенно крепления, ведь на флюгер действуют серьезные ветровые нагрузки, да и осадки добавляют проблем.

    Как сделать флюгер с пропеллером своими руками, в том числе чертежи и пошаговая инструкция

    Многие хозяева пытаются найти изюминку для экстерьера своего дома, но таких устройств не так много. Идеально для этого подходит флюгер. Он одновременно выполняет как практическую, так и эстетическую функцию.

    Содержание

    • 1 Особенности флюгера с пропеллером

      • 1.1 Выбор материала для изготовления флюгера

        • 1.1.1 Флюгер из древесины

        • 1.1.2 Стальной флюгер

        • 1.1.3 Флюгер из меди

        • 1.1.4 Пластиковые конструкции

        • 1.1.5 Фанера

      • 1.2 Инструменты для изготовления флюгера

    • 2 Основные элементы флюгера

      • 2.1 Корпус и ось флюгера

      • 2.2 Флажок с противовесом (флюгарка)

      • 2.3 Защитный колпачок

      • 2.4 Роза ветров

      • 2.

        5 Подшипники

      • 2.6 Крепёж

      • 2.7 Пропеллер

    • 3 Чертёж флюгера самолёта с пропеллером

    • 4 Пошаговая инструкция по изготовлению флюгера самолёта

      • 4.1 Металлический флюгер

      • 4.2 Флюгер из пластиковых бутылок

        • 4.2.1 Видео: флюгер самолёт из пластиковых бутылок

      • 4.3 Флюгер из фанеры

        • 4.3.1 Видео: флюгер из дерева с пропеллером своими руками

      • 4.4 Пропеллер своими руками

        • 4.4.1 Видео: пропеллер из жести своими руками

    Особенности флюгера с пропеллером

    Это устройство может быть разной формы, чаще всего флюгер имеет форму домашнего и дикого животного, ангела, сказочного героя, самолёта.

    Флюгер является не только функциональным устройством, но и украшением крыши дома

    Выбор материала для изготовления флюгера

    Главным критерием при выборе материала для флюгера должна быть конечная цель его изготовления. Но, несмотря на это, рекомендуется выбирать тот материал, который сделает конструкцию украшением вашего дома надолго. Изготавливается флюгер практически из любых материалов, но каждый из них требует наличия разных инструментов и оборудования.

    Подробнее о том, из чего можно самостоятельно сделать флюгер, читайте в нашей статье — Откуда ветер дует: как сделать флюгер своими руками.

    Флюгер из древесины

    Довольно лёгкий и простой в работе строительный материал, не требующий специфических инструментов и навыков. Для флюгера подойдёт сырьё высокого качества. Перед эксплуатацией древесину рекомендуется пропитывать смесями для предохранения от сырости и вредных насекомых. Однако такое изделие прослужит недолго.

    Деревянный флюгер рекомендуется обработать специальным препаратом для предохранения от влаги и вредителей

    Стальной флюгер

    Этот материал является прочным, устойчивым к любым механическим воздействиям. Чаще всего для флюгера используют чёрную или нержавеющую сталь. Второй тип устойчив к коррозии, имеет длительный срок службы, но всё же требует правильного обслуживания и своевременного ремонта. Это может быть проблемой, поскольку устанавливается флюгер в таком месте, где произвести ремонт довольно сложно.

    Сталь обладает высокими антикоррозийными свойствами, поэтому именно стальной флюгер можно чаще всего увидеть на крыше

    Флюгер из меди

    Это прочный металл, который выдерживает даже ураганы. Работать с ним довольно легко. Дополнительно на поверхность флюгера из меди можно нанести слой серебра, для чего идеально подойдут реактивы, которые используются при изготовлении фотографий. Данный металл устойчив к коррозии, благодаря чему изделие длительное время может находиться под дождём и долго прослужит без ремонта.

    Медь отлично противостоит погодным невзгодам, поэтому лучше всего подходит для изготовления флюгера

    Пластиковые конструкции

    Пластик является современным материалом, характеризуется высокой прочностью и устойчивостью к солнечным лучам. Ещё одним его преимуществом является лёгкость обработки. Изделия из пластика можно пилить, клеить, паять, при этом свойства материала не меняются.

    Пластиковый флюгер можно изготовить любого цвета, он обладает высокой прочностью и устойчивостью к солнечным лучам

    Фанера

    Для изготовления флюгера подойдёт только многослойная водостойкая фанера, но нужно быть готовым к тому, что такое изделие прослужит недолго. Искусственно увеличить срок службы поможет окрашивание материала, однако на очень короткий срок.

    Для изготовления флюгера можно использовать только многослойную водостойкую фанеру

    Инструменты для изготовления флюгера

    Список инструментов для изготовления этого прибора довольно прост:

    • ножницы по металлу;
    • ножовка или пила;
    • наждачная бумага разной фракции;
    • электрическая дрель;
    • болгарка;
    • канцелярские инструменты, например, линейка, карандаш, клей.

    Основные элементы флюгера

    Независимо от того, какой формы будет ваш флюгер, в нём должны присутствовать определённые элементы, основными из которых являются ось и флажок с противовесом.

    Корпус и ось флюгера

    Корпус служит опорой для всей конструкции. Для его изготовления подойдёт как стальная, так и латунная труба, диаметр которой 1 дюйм. В корпусе строго вертикально располагается ось — стержень, обычно выполняемый из стальной арматуры.

    Основная функция несущего стержня — удерживать ветряк. Диаметр арматуры около 9 мм, этого хватит, чтобы выдержать сильные ветра и любую другу механическую нагрузку, которая будет действовать на флюгер.

    Корпус флюгера является опорой всей конструкции

    Флажок с противовесом (флюгарка)

    Основная часть устройства, расположенная на вертикальной оси. Флажок показывает, в какую сторону дует ветер. Противовес служит для балансировки флажка и располагается на противоположной стороне. Основная сложность при изготовлении этого элемента состоит в том, что флажок и противовес должны располагаться равномерно по обе стороны оси, то есть иметь одинаковую массу.

    Из всей конструкции именно флюгарка представляет собой художественную ценность. Опытный мастер способен выполнить деталь любой формы, при этом не нарушив баланса между флажком и противовесом.

    При изготовлении флюгарки важно соблюсти равномерное распределение массы по обе стороны оси

    Защитный колпачок

    Защитный колпачок имеет форму круга или конуса и располагается на оси флюгера, чаще всего — непосредственно над корпусом. Его основная функция — защищать корпус и подшипники от попадания влаги и грязи.

    Роза ветров

    Указатель сторон света, состоящий из двух прутьев, скрещенных под углом в 90°. Как правило, прутья крепятся к верхней части крышки в неподвижном состоянии. На концах указателя устанавливаются буквы для обозначения сторон света. Чтобы зафиксировать элемент в правильном положении, нужно использовать компас.

    Чтобы установить указатели сторон света в правильном направлении, необходимо воспользоваться компасом

    Подшипники

    Располагаются внутри корпуса и обеспечивают свободное движение несущего стержня под порывами ветра. Внутренний диаметр деталей составляет 9 мм.

    Крепёж

    Выбор крепежа зависит от используемого материала и способа крепления. Это могут быть углы, накладки, болты, заклёпки.

    Пропеллер

    Он помогает определить скорость ветра. Пропеллер можно изготовить самостоятельно из пластмассы и дерева или использовать готовые детали.

    Наиболее органично смотрится именно самолёт с пропеллером, поскольку в оригинальной конструкции данная деталь также присутствует. Да и смоделировать такую форму намного проще, чем другие.

    Самолёт идеально подходит для изготовления флюгера с пропеллером

    Чертёж флюгера самолёта с пропеллером

    Флюгер обычно располагается на крыше, поэтому к нему выставляются высокие эстетические требования — по его внешнему виду будут судить не только о вкусе хозяина дома, но и о достатке. Поэтому очень важно спроектировать конструкцию правильно, при этом проявив максимум фантазии и творческого подхода. Чертёж будущей модели должен быть максимально подробным и точным.

    Чертёж будущей модели самолёта должен быть максимально подробным и с точными размерами

    Пошаговая инструкция по изготовлению флюгера самолёта

    Данное устройство станет визитной карточкой дома лишь в том случае, если элемент будет правильно сделан и установлен.

    Металлический флюгер

    Выполняется он в такой последовательности:

    1. Отрезать трубу длиной 120 мм. Сделать в ней небольшие отверстия для крепления к опоре заклёпками или болтами. Предварительно в отверстиях необходимо сделать резьбу.
    2. Вставить подшипники с каждого конца в трубу, закрепив сваркой. Дополнительно зафиксировать подшипники можно путём нагрева трубы, в которую и нужно вставить подшипник. После того как труба остынет, в ней подшипники засядут довольно прочно. Саму трубу набить солидолом.

      Подшипники помогают флюгарке легко вращаться вокруг своей оси

    3. Верх трубы закрыть колпачком, в качестве которого может выступать пластиковая заглушка. Теперь необходимо это место герметизировать изоляционной лентой. Между колпачком и корпусом необходимо проложить слой войлочного сальника.
    4. Теперь можно приступить к изготовлению флюгарки. На бумаге необходимо сделать рисунок, который в дальнейшем нужно перенести на стальной лист. Помните, что размеры самолёта должны быть пропорциональны параметрам корпуса. Рекомендуется делать изделие длиной 400–600 мм и высотой 200–400 мм.

      Специальными ножницами по металлу лист стали очень легко резать

    5. После того как фигурка самолёта будет готова, необходимо прикрепить её к несущему стержню с помощью хомутов или сварки. Последним этапом является монтаж пропеллера. Установить его нужно на флюгарке или на несущем стержне. В случае с самолётом он будет смотреться более гармонично именно на флюгарке. Для крепления рекомендуется использовать болт, который нужно расположить между двух шайб. Чтобы уменьшить шум флюгера, рекомендуется насадить его на подшипник.

    Флюгер из пластиковых бутылок

    Сделать флюгер самолёт можно из пластиковых бутылок. Для этого надо:

    1. Собрать пустую тару, тщательно вымыть её. Для флюгера в виде самолёта достаточно 4 бутылок. У двух бутылок срезать верхнюю часть с пробкой до половины. В итоге у вас должно получиться 2 отрезанных верха с пробкой и 4 донышка, высота которых 5 см.

      От бутылки надо отрезать верхнюю часть и донышко

    2. На каждом донышке под углом 45° сделать надрезы в виде заусенцев, которые будут крепежом.

      Нижнюю часть бутылки надо нарезать полосками

    3. Теперь необходимо поработать с верхними частями бутылок. Нужно открутить пробку, в которой сделать отверстия для оси. Это можно сделать шилом или горячим прутом. Эту пробку прикрутить обратно. Одну верхнюю часть бутылки оставить без пробки.

      В пробках шилом нужно сделать отверстия для оси

    4. Теперь можно приступить к сбору флюгера. Соединяются две верхних части резаными поверхностями друг к другу. Этот процесс напоминает сбор матрёшки. Срезами необходимо прикрепить донышки, располагая их вокруг корпуса в одном направлении. Теперь через нижние отверстия бутылки нужно продеть пруток или металлический стержень, сверху на который установить крышку бутылки. Всё, флюгер самолёт готов. Установите его в подходящем месте.

      Выглядит флюгер из пластиковой бутылки не очень эстетично, но выполняет свои функции эффективно

    Видео: флюгер самолёт из пластиковых бутылок

    Флюгер из фанеры

    Для самодельного флюгера можно использовать обрезки фанеры. Кроме этого материала, вам понадобятся:

    • гвозди или саморезы;
    • плоские бусины — 3 штуки;
    • специальный клей для фанеры;
    • небольшой деревянный брусок;
    • защитная краска.

    Все работы по изготовлению флюгера из данного материала выполняются в следующем порядке:

    1. Вырезать из подготовленного материала 3 равносторонних треугольника. Первый — основание, его размеры составляют 30х20 см. В середине этой детали необходимо сделать небольшое отверстие для крепления флюгера на деревянный брусок. Размеры второй составляющей — 12,5х12,5 см. В ней необходимо вырезать отверстие в виде прямоугольника, доходящего до середины детали. Третий — самый маленький, его сторона 7,5х7,5 см. Нужно вырезать такой же прямоугольник, но со стороны основания.

      Для флюгера из фанеры нужно три треугольника разного размера

    2. Теперь эти треугольники нужно соединить между собой. Самый большой является основой. К нему необходимо перпендикулярно приклеить средний треугольник. Клеить необходимо на вырезанный прямоугольник. После этого этапа вы получите хвостик флюгарки.
    3. В качестве носика флюгарки должен быть использован самый маленький треугольник, который также нужно приклеить на прямоугольник.
    4. Теперь флюгарку необходимо прикрепить к деревянному бруску. В отверстие, которое было сделано на большом треугольнике, необходимо вставить гвоздь с бусиной, две другие бусины надо надеть с нижней стороны. Теперь этот гвоздь нужно вбить в деревянный брусок. На этом изготовление конструкции окончено, флюгер можно закрепить на крыше.

      Срок эксплуатации флюгера из фанеры всего один сезон

    Видео: флюгер из дерева с пропеллером своими руками

    Пропеллер своими руками

    Состоит из нескольких лопастей, которые крепятся на оси вращения. Для изготовления вам понадобится:

    • брусок;
    • гвозди;
    • кусок жести.

    Пропеллер можно изготовить из любого материала

    Процесс изготовления выглядит следующим образом:

    1. Подготовить деревянный брусок со стороной 5 см. На каждой грани кубика прочертить диагонали, отметить место их пересечения. В одной из плоскостей высверлить сквозное отверстие.
    2. На листе жести разметить отрезки, равные ширине бруска. Вырезать полосы размером 15х5 см. Таких полос должно быть 4. Обработать края каждой полосы точильным станком.
    3. Каждую полосу условно разделить на 5 частей. Одну из них согнуть пассатижами под прямым углом. В итоге у вас должно получиться четыре лопасти Г-образной формы. Каждую заготовку поставить по диагонали на одну сторону деревянного кубика с отверстием.
    4. Выступающие части жести необходимо отрезать таким образом, чтобы та часть, которая будет фиксирована, была остроугольный.
    5. Теперь лопасти необходимо зафиксировать шурупами в двух местах.
    6. Другой деревянный брус заточить с одного конца под конус, с этой стороны крепить кубик с лопастями с помощью гвоздя. Этот пропеллер можно устанавливать на изготовленном заранее флюгере.
    Видео: пропеллер из жести своими руками

    Помните, что при установке флюгера на крыше нужно следить за тем, чтобы не была нарушена гидроизоляция последней, иначе протечек не избежать. Также не рекомендуется устанавливать флюгер на конёк или трубу дымохода. Неправильный монтаж может привести и к тому, что устройство будет сильно шуметь, отпугивая птиц и раздражая окружающих.

    • Автор: Анастасия Микитало
    • Распечатать

    Оцените статью:

    (1 голос, среднее: 1 из 5)

    Поделитесь с друзьями!

    Как сделать флюгер с пропеллером своими руками: схемы и описание процесса

    Владельцы загородных домов имеют желание сделать свои строения уникальными, с изюминкой и запоминающимся дизайном фасада. Есть много способов достижения цели, они отличаются как по сложности инженерных решений, так и по стоимости.

    Самолёт — флюгер

    В этой статье мы остановится на одном из наиболее дешевых, но очень эффективных методов улучшения внешнего вида строения – установке флюгера с пропеллером.

    Как сделать флюгер с пропеллером своими руками

    Содержание статьи

    • 1 Виды флюгеров
      • 1.1 Цены на различные виды флюгеров
    • 2 Изготовление медного флюгера
      • 2.1 Изготовление направляющих конструкций
        • 2.1.1 Цены на различные виды паяльников
    • 3 Изготовление флюгера из листовой стали
      • 3.1 Как сделать пропеллер
        • 3.1.1 Цены на популярные модели электролобзиков
      • 3.2 Видео – Как сделать флюгер

    Виды флюгеров

    Флюгеры внешне могут напоминать модели самолетов, животных, иметь оригинальную форму и т. д. Это дизайнерские характеристики, они не оказывают влияния на функциональные параметры изделий. Главные различия между ними в материалах изготовления.

    Что можно использовать в этих целях?

    Материал изготовленияОписание технических и эксплуатационных характеристик

    Древесина

    Не очень распространенный вариант изготовления, в настоящее время встречается довольно редко. Причина – фактические эксплуатационные характеристики не отвечают современным требованиям. Пропитки материала составами лишь немного увеличивают время пользования изделиями. Кроме того, у флюгера есть некоторые элементы, пребывающие в постоянном движении. Дерево не отличается высокими показателями износостойкости, для увеличения срока эксплуатации необходимо предпринимать специальные технические мероприятия. Это может делать только профессиональный мастер.

    Сталь

    Довольно распространенный вариант изготовления, существенный эксплуатационный недостаток – поверхности приходится надежно защищать от появления ржавчины. Еще одна проблема – для изготовления металлической конструкции надо иметь специальное оборудование и инструменты. Отличные показатели имеют флюгеры из легированной нержавеющей стали.

    Медь

    Красивый, прочный и долговечный материал. Купить листовую медь можно в обыкновенных магазинах строительных материалов. Медные пластинки тонкие, их можно резать обыкновенными ножницами, что намного облегчает процесс изготовления. Медный флюгер со временем стареет и приобретает очень престижный вид.

    Пластик

    Оригинальный современный материал, пользуется довольно большой популярностью. Пластик очень технологичен, его легко пилить и резать, при нагревании он приобретает различные формы и после остывания сохраняет их. Недостаток – низкие показатели прочности уменьшают срок использования таких изделий.

    Фанера

    Самый неудачный выбор, по всем эксплуатационным и физическим характеристикам уступает вышеперечисленным материалам. Такой флюгер не рекомендуется устанавливать на коньке крыши, слишком сложен демонтаж, а этим придется заниматься уже через несколько месяцев.

    Основным критерием выбора материала должна быть конечная цель изготовления флюгера и место его установки. Если он будет размещен на крыше, то следует выбирать прочные, красивые и устойчивые к атмосферным осадкам материалы. Все подвижные элементы надо делать с большим запасом прочности, подниматься ежемесячно на кровлю для ремонта устройства никому не хочется.

    Цены на различные виды флюгеров

    Флюгер

    Изготовление медного флюгера

    Медный флюгер

    Размер флюгера 18×29 см, материал изготовления – медь и латунь. Большой флюгер делать нет смысла, тяжелые конструкции только усложняют процесс производства и уменьшают надежность. Что касается дизайнерского вида, то и здесь существуют свои жесткие ограничения по габаритам элементов, установленных на коньке кровли. И последнее. Не надо забывать, что флюгер придется еще фиксировать, а это лишние отверстия в крыше, которые не идут ей на пользу.

    Для изготовления флюгера можно использовать подручные материалы, оставшиеся от других работ и старые предметы. В нашем случае применяется кусок фторопласта, медный стержень Ø 6 мм, ненужный старый подсвечник из латуни и плунжер масляного насоса. Фторопласт используется в качестве подшипника – он не боится влаги, отличается большой износостойкостью и вполне достаточной физической прочностью.

    Шаг 1. Найдите в интернете и распечатайте рисунок или орнамент для флюгера.

    Макет флюгера

    Орнамент нужно распечатать

    Практический совет. Не надо выбирать сложные или мелкие рисунки, они незаметны с большого расстояния. Кроме того, такие контуры очень тяжело вырезать, не стоит создавать себе дополнительные проблемы. Тем более что никакого положительного эффекта в результате не получится.

    Шаг 2. Приклейте бумагу с рисунком на медную пластинку. Для этого можно пользоваться специальными лентами. Они приклеиваются на бумагу, а потом с них удаляются защитные покрытия с обратной стороны. После удаления клеящее вещество остается на бумаге, ее можно фиксировать на любом предмете.

    С обратной стороны наклеивают двухсторонний скотч

    Вырезают по контуру

    Убирают защитную пленку со скотча

    Наклеивают шаблон на медную пластину

    Шаг 3. Специальными или обыкновенными ножницами вырежьте контур флюгера. Тонкая медная пластинка режется легко.

    Вырезают контур флюгера

    Шаг 4.  Закрепите заготовку флюгера между двумя отрезками ровных досок, прочно сожмите их струбцинами. Загните киянкой один край под прямым углом. Длина подгиба примерно 2–3 мм. Он нужен для того, чтобы по время дальнейшего вырезания контура токая медная пластинка не деформировалась. В дальнейшем к подгибу припаяется трубка.

    Загибают край

    Шаг 5. Начинайте вырезать мелкие детали узора. Делать это надо надфилями, предварительно высверлив отверстия соответствующего диаметра.

    Предварительное сверление отверстия

    Не спешите, работайте очень аккуратно. Не проблема, если немного нарушится и изменится узор, это эксклюзивное и индивидуальное решение. Главное чтобы плоскость пластины не имела критических деформаций.

    Выпиливание узора надфилем

    Шаг 6. Снимите с поверхности пластины бумагу и мелкой шлифовальной шкуркой тщательно очистите ее.

    Очистка пластины от бумаги

    Шлифовка пластины

    Шаг 7. Увеличьте жесткость платины, она очень тонкая и не может выдерживать сильные порывы ветра. Для этого лучше воспользоваться латунной проволокой диметром 2–4 мм. Лина должна примерно отвечать двум длинам флюгера. Согните проволоку дугой по центру, в качестве шаблона лучше пользоваться кругом соответствующего диаметра.

    Сгибание проволоки

    Положите заготовку на пластинку, при необходимости поправьте форму проволоки. Прижмите детали любым тяжелым предметом, обработайте место пайки специальным флюсом и соедините два элемента. Паять можно как обыкновенным электрическим, так и современным газовым паяльником. Вторым инструментом работать намного проще и быстрее.

    Нанесение флюса

    Припаивание проволоки

    На этом сам парус флюгера готов, надо приступать к изготовлению других деталей. Сразу скажем, что эти процессы намного сложнее первого.

    Изготовление направляющих конструкций

    Потребуется принимать собственные решения с учетом того, какие изделия у вас есть, что можно из них использовать и в каком качестве. Мы уже упоминали, что в нашем случае некоторые детали флюгера изготавливаются из старых подсвечников.

    Шаг 1. Открутите от подставки подсвечника верхнюю его часть, зажмите в тисках и припаяйте к ней кусочек медной трубки.

    Припаивание трубки к подставке от подсвечника

    Ее длина должна быть на 1–2 см больше ширины паруса, в нашем случае 20 см. Процесс пайки стандартный, постоянно соблюдайте правила техники безопасности. Дело в том, что для пайки меди применяется довольного агрессивный флюс, он должен растворить верхнюю пленку окисла металла. В противном случае припой не будет соединяться с медью.

    Шаг 2. Наденьте на торец декоративный наконечник. Желательно его выточить отдельно из подходящего сплава. Если такой возможности нет, то используйте имеющиеся под руками детали от других изделий.

    На торец надет декоративный наконечник

    Шаг 3. С одной стороны медной трубки припаяйте парус флюгера, а с другой стороны специально согнутые медные проволоки. Парус фиксируется к ранее согнутому бортику, а кусочки проволоки располагаются точно по линии симметрии с противоположной стороны.  В конечном виде все элементы располагаются строго в одной плоскости, они должны смотреться симметрично и красиво. При желании создавайте различные узоры, гните проволоку спиральками, создавайте дополнительные декоративные элементы.

    Сборка элементов

    Шаг 4. Развальцуйте один конец медной трубки. Делается это при помощи молотка и стального конуса. Установите трубку в вертикальном положении на конусе и ударами молотка с противоположной стороны выполняйте развальцовку. Старайтесь, чтобы все смотрелось красиво, не слишком увеличивайте диаметр. В противном случае медь может треснуть, придется испорченный конец отрезать и работы начинать сначала.

    Развальцовка трубки и отрезание кольца с края

    Шаг 5. Противоположный от развальцовки конец трубки аккуратно отрежьте. Лучше применять специальный резак, он оставляет идеально ровный и перпендикулярный к оси срез. Но такой инструмент имеется не у каждого, он нужен только профессионалам. Удалить конец трубки можно обыкновенной ножовкой по металлу, а потом торцы поправить напильниками.  Дело в том, что добиться идеального среза только полотном очень трудно, в большинстве случаев придется работать и напильниками.

    Изготовление элемента флюгера

    Шаг 6. Вставьте муфту в развальцованную трубку, загоните ее плотно вовнутрь. Далее следует припаять еще один кусок, его длина уже намного больше. Эта трубка служит корпусом для внутренней оси и втулки из фторопласта. Работайте очень внимательно, оси всех трубок должны располагаться строго на одной линии. Во время пайки постоянно проверяйте положение элементов, при необходимости поправляете их.

    Шаг 7. В нижний торец вставьте специально подготовленный кусок фторопласта. Он должен плотно входить в трубку, не шататься и не выпадать. Фторопласт должен иметь отверстие, в которое вставляется плунжер масляного насоса.

    Соединение фторопласта и трубки, а также плунжера (на фото справа)

    Отверстие делайте на 0,1 мм меньше диаметра плунжера, надо добиться соединения с небольшим натягом. Плунжер изготавливается из очень прочной легированной нержавеющей стали, что обеспечивают длительную и надежную работу этого элемента. Еще раз напоминаем, что все отдельные детали должны лежать на одной прямой, от этого зависит работоспособность флюгера.

    Шаг 8. Соберите флюгер, вставьте все детали на место и проверьте его вращение. Оно должно быть свободным и максимально легким.

    Сборка флюгера

    При желании медь можно искусственно состарить, для этого применяется серная печень. Процесс патинирования сопровождается выделением вредных химических соединений, работать нужно в респираторе и резиновых перчатках.

    «Серная печень» — это бурая масса, получающаяся от спекания 1 г серы с 2 г поташа или едкого натра. Спекают смесь в железной ложке на тихом огне

    Мельхиор чернят, опуская его в нагретом состоянии в раствор сернистого натрия в воде

    Патинирование меди

    Поставьте на флюгер пропеллер, как он делается мы расскажем немного ниже.

    Теперь можно устанавливать готовый флюгер на конек крыши. Определитесь с местом, высверлите отверстия подходящего диаметра. Если у вас на коньке металлическая планка, то работы намного упрощаются. Для керамических покрытий придется придумывать иные варианты безопасных для кровли и надежных креплений. Высверленное отверстие герметизируется полоской ленты с битумной пропиткой, а только потом в него плотно вставляется флюгер.

    Установка флюгера

    Флюгер установлен

    Важно. Конструкция флюгера не может надежно удерживаться только за счет отверстия в металлическом листе толщиной примерно 0,45 мм. Если кровля неутепленная, то со стороны чердачного помещения следует установить дополнительные элементы для фиксации. Если чердачное помещение мансардного типа, то подобраться к основанию флюгера с обратной стороны крыши невозможно, надо изготавливать специальные площадки для надежной фиксации изделия на металлической кровле.

    Флюгер на крыше

    Цены на различные виды паяльников

    Паяльник

    Изготовление флюгера из листовой стали

    Особых отличий от вышеописанных процесс изготовления флюгера из листовой стали не имеет, разница только в применяемых технологиях.

    Эскиз приклеивают к стальной пластине и вырезают мелкие элементы, контур

    Листовая сталь значительно прочнее меди, что вызывает проблемы во время вырезания узора на парусе флюгера.

    Лучше всего пользоваться ручным плазменным резаком, с таким аппаратом просто работать, он дает ровные кромки. Но рисунок нужно перевести с бумаги на металлическую пластину, сделать это можно при помощи фломастера.

    Эскиз обвели по контуру

    Линии обвели фломастером

    Соответственно, все работы по сборке делаются сваркой, потом швы очищаются, металлический флюгер покрывается защитными антикоррозионными покрытиями.

    Лист прорезают сварочным аппаратом

    Флюгер вырезан

    К флюгеру приваривают трубку

    Как уже выше упоминалось, лучше для таких изделий использовать листы нержавейки. После вырезания узора с обратной стороны листа появляются потеки металла, их обязательно надо убирать. Пользуйтесь обыкновенной болгаркой с толстым абразивным диском. Не тонким для резки металла, а именно толстым. Тонкий может треснуть, что станет причиной очень серьезных травм.

    Готовый флюгер надевают на шток

    На переднюю часть флюгеров надеваются металлические, пластиковые или деревянные пропеллеры.

    Как сделать пропеллер

    Деревянный винт пропеллера делается из граба, березы или груши. Можно использовать и хвойные породы древесины, но они довольно мягкие и быстро изнашиваются. Пропеллер делается в несколько этапов.

    Шаг 1. Нарисуйте на заготовке вид сверху, для этого пользуйтесь предварительно изготовленным шаблоном. В центре высверлите отверстие под вал, диаметры должны обеспечивать свободное вращение.

    Шаблоны

    Рисуют вид сверху

    Шаг 2. Электрическим лобзиком вырежьте заготовку, отметьте на ней углы закрученности лопастей. Они оказывают влияние на силу тяги, при увеличении значений пропеллер будет вращаться от малейших движений воздуха.

    Обрезают по контуру

    Шаг 3. Нарисуйте вид сбоку, снимите лишнюю толщину дерева ножом или рубанком. Обработайте место перехода лопастей в центр сердечника.

    Отмечают угол тангажа

    Рисуют вид сбоку

    Обрабатывают верх и низ

    Срезают лишнее

    Обрабатывают наждачкой

    Профиль должен быть плоско-выпуклым

    Шаг 4. После вырезания выровняйте поверхности наждачной бумагой. На горизонтальной проволоке проведите балансировку.

    Балансировка

    Лакирование

    Готовое изделие

    Теперь осталось покрыть поверхности пропеллера прочным лаком для наружных работ и установить его на флюгер.

    Как правильно установить флюгер

    Цены на популярные модели электролобзиков

    Электролобзик

    Видео – Как сделать флюгер

    Украшением крыши может стать не только фигурный флюгер, но и простой колпак, венчающий дымоходную трубу. Такие изделия необходимы для того чтобы внутрь дымоходного канала не попадала грязь, мусор, влага, а птицы не строили гнезда на трубе. О том, как изготовить колпак, читайте на нашем сайте.

    Как работает ветряная турбина — текстовая версия

    Сила ветра

    Ветряные турбины используют ветер — чистый, бесплатный и широко доступный возобновляемый источник энергии — для выработки электроэнергии. На этой странице представлена ​​текстовая версия интерактивной анимации: Как работает ветряная турбина.

    Как работает ветряная турбина

    Ветряная турбина преобразует энергию ветра в электричество за счет аэродинамической силы лопастей ротора, которые работают как крыло самолета или лопасти винта вертолета. Когда ветер обдувает лопасть, давление воздуха на одной стороне лопасти уменьшается. Разница в давлении воздуха по обеим сторонам лопасти создает как подъемную силу, так и сопротивление. Подъемная сила больше, чем сопротивление, и это заставляет ротор вращаться. Ротор соединяется с генератором либо напрямую (если это турбина с прямым приводом), либо через вал и ряд шестерен (редуктор), которые ускоряют вращение и позволяют физически уменьшить генератор. Этот перевод аэродинамической силы во вращение генератора создает электричество.

    Как работает ветряная электростанция

    Ветряные электростанции производят электроэнергию за счет множества ветряных турбин, расположенных в одном месте. На размещение ветряной электростанции влияют такие факторы, как ветровые условия, окружающая местность, доступ к линиям электропередач и другие факторы размещения. В ветряной электростанции коммунального масштаба каждая турбина вырабатывает электроэнергию, которая поступает на подстанцию, где затем передается в сеть, где питает наши сообщества.

    Передача инфекции

    Линии электропередач передают электричество высокого напряжения на большие расстояния от ветряных турбин и других генераторов энергии в районы, где эта энергия необходима.

    Трансформеры

    Трансформаторы получают электроэнергию переменного тока при одном напряжении и повышают или понижают напряжение для подачи электроэнергии по мере необходимости. Ветряная электростанция будет использовать повышающий трансформатор для повышения напряжения (таким образом, уменьшая требуемый ток), что снижает потери мощности, возникающие при передаче больших токов на большие расстояния по линиям электропередач. Когда электричество достигает сообщества, трансформаторы снижают напряжение, чтобы сделать его безопасным и пригодным для использования зданиями и домами в этом сообществе.

    Подстанция

    Подстанция соединяет систему передачи с системой распределения, которая поставляет электроэнергию населению. Внутри подстанции трансформаторы преобразуют электроэнергию с высокого напряжения в более низкое напряжение, которое затем может быть безопасно доставлено потребителям электроэнергии.

    Башня ветряной турбины

    Изготовленная из трубчатой ​​стали, башня поддерживает конструкцию турбины. Башни обычно состоят из трех секций и собираются на месте. Поскольку скорость ветра увеличивается с высотой, более высокие башни позволяют турбинам захватывать больше энергии и генерировать больше электроэнергии. Ветры на высоте 30 метров (примерно 100 футов) и выше также менее турбулентны.

    Направление ветра

    Определяет конструкцию турбины. Ветряные турбины, подобные показанной здесь, обращены к ветру, а подветренные — в сторону. Большинство наземных ветряных турбин коммунального масштаба являются ветряными турбинами.

    Флюгер

    Флюгер измеряет направление ветра и сообщается с приводом рыскания, чтобы правильно ориентировать турбину относительно ветра.

     

     

     

    Анемометр

    Анемометр измеряет скорость ветра и передает данные о скорости ветра на контроллер.

    Лезвия

    Большинство турбин имеют три лопасти, изготовленные в основном из стекловолокна. Лопасти турбин различаются по размеру, но типичная современная наземная ветряная турбина имеет лопасти длиной более 170 футов (52 метра). Самая большая турбина — морская ветряная турбина GE Haliade-X с лопастями длиной 351 фут (107 метров) — примерно такой же длины, как футбольное поле. Когда ветер обдувает лопасть, давление воздуха на одной стороне лопасти уменьшается. Разница в давлении воздуха по обеим сторонам лопасти создает как подъемную силу, так и сопротивление. Подъемная сила больше, чем сопротивление, и это заставляет ротор вращаться.

    Наземная турбина с редуктором

    Трансмиссия турбины с редуктором состоит из ротора, главного подшипника, главного вала, редуктора и генератора. Трансмиссия преобразует низкоскоростное вращение ротора турбины (лопасти и узел ступицы) с высоким крутящим моментом в электрическую энергию.

    Гондола

    Гондола находится на вершине башни и содержит редуктор, низкоскоростные и высокоскоростные валы, генератор и тормоз. Некоторые гондолы больше дома и для турбины с редуктором мощностью 1,5 МВт могут весить более 4,5 тонн.

    Система рыскания

    Привод рыскания поворачивает гондолу на ветряных турбинах, чтобы они оставались обращенными к ветру при изменении направления ветра. Для этого двигатели рыскания приводят в действие привод рыскания.

    Ветряные турбины не требуют привода рыскания, потому что ветер вручную уносит ротор от него.

    Система подачи

    Система шага регулирует угол наклона лопастей ветряной турбины по отношению к ветру, контролируя скорость вращения ротора. Регулируя угол наклона лопастей турбины, система шага определяет, сколько энергии могут извлекать лопасти. Система шага также может «раскачивать» лопасти, регулируя их угол, чтобы они не создавали силы, которая могла бы вызвать вращение ротора. Оперение лопастей замедляет ротор турбины, чтобы предотвратить повреждение машины, когда скорость ветра слишком высока для безопасной работы.

    Центр

    Часть трансмиссии турбины, лопасти турбины входят в ступицу, соединенную с главным валом турбины.

    Коробка передач

    Трансмиссия состоит из ротора, главного подшипника, главного вала, редуктора и генератора. Трансмиссия преобразует низкоскоростное вращение ротора турбины (лопасти и узел ступицы) с высоким крутящим моментом в электрическую энергию.

    Ротор

    Лопасти и ступица вместе образуют ротор турбины.

    Тихоходный вал

    Часть трансмиссии турбины, низкоскоростной вал соединен с ротором и вращается со скоростью 8–20 оборотов в минуту.

    Подшипник главного вала

    Часть трансмиссии турбины, главный подшипник поддерживает вращающийся низкоскоростной вал и уменьшает трение между движущимися частями, чтобы силы от ротора не повреждали вал.

    Высокоскоростной вал

    Часть трансмиссии турбины, высокоскоростной вал соединяется с коробкой передач и приводит в движение генератор.

    Генератор

    Генератор приводится в движение высокоскоростным валом. Медные обмотки вращаются через магнитное поле в генераторе для производства электроэнергии. Некоторые генераторы приводятся в действие редукторами (показанными здесь), а другие представляют собой прямые приводы, в которых ротор присоединяется непосредственно к генератору.

    Контроллер

    Контроллер позволяет запускать машину при скорости ветра около 7–11 миль в час (миль в час) и выключает машину, когда скорость ветра превышает 55–65 миль в час. Контроллер выключает турбину при более высоких скоростях ветра, чтобы избежать повреждения различных частей турбины. Думайте о контроллере как о нервной системе турбины.

    Тормоз

    Турбинные тормоза не похожи на автомобильные тормоза. Тормоз турбины удерживает ротор от вращения после того, как он был отключен системой шага. Как только лопасти турбины останавливаются контроллером, тормоз удерживает лопасти турбины в неподвижном состоянии, что необходимо для технического обслуживания.

    Морская ветряная турбина с прямым приводом

    Турбины с прямым приводом упрощают системы гондол и могут повысить эффективность и надежность за счет устранения проблем с коробкой передач. Они работают, соединяя ротор напрямую с генератором для выработки электроэнергии.

    Морской флюгер и анемометр с прямым приводом

    Флюгер измеряет направление ветра и сообщается с приводом рыскания, чтобы правильно ориентировать турбину относительно ветра.

    Анемометр измеряет скорость ветра и передает данные о скорости ветра на контроллер.

    Система рыскания с прямым приводом

    Электродвигатели рыскания приводят в действие привод рыскания, который вращает гондолы ветряных турбин, чтобы они оставались обращенными к ветру при изменении направления ветра.

    Лопасти генератора с прямым приводом

    Большинство турбин имеют три лопасти, изготовленные в основном из стекловолокна. Когда ветер обдувает лопасть, давление воздуха на одной стороне лопасти уменьшается. Разница в давлении воздуха по обеим сторонам лопасти создает как подъемную силу, так и сопротивление. Подъемная сила больше, чем сопротивление, и это заставляет ротор вращаться. Лопасти турбины GE Haliade X имеют длину 351 фут (107 метров) — примерно такую ​​же длину, как футбольное поле!

    Система шага с прямым приводом

    Система шага регулирует угол наклона лопастей ветряной турбины по отношению к ветру, контролируя скорость вращения ротора. Регулируя угол наклона лопастей турбины, система шага определяет, сколько энергии могут извлекать лопасти. Система шага также может «раскачивать» лопасти, регулируя их угол, чтобы они не создавали силы, которая могла бы вызвать вращение ротора. Оперение лопастей замедляет ротор турбины, чтобы предотвратить повреждение машины, когда скорость ветра слишком высока для безопасной работы.

    Концентратор прямого привода

    Лопасти турбины вставляются в ступицу, соединенную с генератором турбины.

    Ротор с прямым приводом

    Лопасти и ступица вместе образуют ротор турбины.

    Генератор с прямым приводом

    Генераторы с прямым приводом не используют редуктор для выработки электроэнергии. Они генерируют энергию, используя гигантское кольцо постоянных магнитов, которые вращаются вместе с ротором, производя электрический ток, проходя через стационарные медные катушки. Большой диаметр кольца позволяет генератору создавать большую мощность при вращении с той же скоростью, что и лопасти (8–20 оборотов в минуту), поэтому ему не нужен редуктор, чтобы разогнать его до тысяч оборотов. в минуту требуют другие генераторы.

    Контроллер прямого привода

    Контроллер позволяет запускать машину при скорости ветра около 7–11 миль в час (миль в час) и выключает машину, когда скорость ветра превышает 55–65 миль в час. Контроллер выключает турбину при более высоких скоростях ветра, чтобы избежать повреждения различных частей турбины. Думайте о контроллере как о нервной системе турбины.

    Тормоз с прямым приводом

    Турбинные тормоза — это не автомобильные тормоза. Тормоз турбины удерживает ротор от вращения после того, как он был отключен системой шага. Как только лопасти турбины останавливаются контроллером, тормоз удерживает лопасти турбины в неподвижном состоянии, что необходимо для технического обслуживания.

    Подшипник ротора прямого привода

    Подшипник ротора поддерживает основной вал и уменьшает трение между движущимися частями, чтобы силы от ротора не повреждали вал.

    Узнайте больше об энергии ветра

    Как работают ветряные турбины?

    Изучите основы работы ветряных турбин для производства чистой энергии из обильного возобновляемого ресурса — ветра.

    Учить больше

    Основы ветроэнергетики

    Узнайте больше о ветроэнергетике здесь, от принципа работы ветряной турбины до новых захватывающих исследований в области ветровой энергии.

    Учить больше

    History of U.S. Wind Energy

    На протяжении всей истории использование энергии ветра то возрастало, то уменьшалось, от использования ветряных мельниц в прошлые века до высокотехнологичных ветряных турбин на ветряных электростанциях сегодня…

    Учить больше

    Сколько мощности составляет 1 гигаватт?

    Дата, которую большинство любителей кино знает наизусть, 21 октября 2015 года — это день, когда Марти МакФлай и Док Браун путешествуют в «Назад в будущее, часть 2».

    Учить больше

    Построить собственную личную метеостанцию ​​несложно

    Более 12 000 общественных метеостанций усеивают США, что кажется большим, пока вы не поймете, что более 180 000 человек используют свои собственные устройства для отслеживания погоды из дома. Соединенные вместе, эти персональные метеостанции — каждая из которых представляет собой сборку датчиков размером с тостер, установленных на шесте, — обеспечивают самые точные прогнозы погоды в стране. «Данные о погоде в вашем доме обычно отличаются от данных в ближайшем аэропорту или даже от метеостанции вашего соседа вниз по улице», — говорит Кари Стренфел, метеоролог Weather Underground, веб-сайта, который объединяет эти данные, собранные горожанами, и представляет их в виде гиперданных. локализованные прогнозы, доступ к которым может получить каждый. «Чем больше данных у нас есть для наших моделей погоды, тем точнее могут быть наши прогнозы».

    За 200-500 долларов вы можете присоединиться к этой вечеринке по наблюдению за погодой. Вы можете построить персональную метеостанцию ​​(на жаргоне PWS) самостоятельно, используя детали, доступные в Интернете от таких поставщиков, как Adafruit и Ambient Weather. Базовая конструкция представляет собой стойку, корпус для электроники и материнскую плату для управления шоу. Да, вам нужно достаточно знаний, чтобы заставить материнскую плату работать. Но распространение простых инструментов для iOS, Android и настольных компьютеров означает, что это может сделать практически любой человек, обладающий хоть каплей технической хватки.

    Если вы хотите убедиться, что покупаете правильное оборудование, сделайте заметки:

    Brains and Body

    «Arduino и Particle Photon — хорошие материнские платы», — говорит Дэн Фейн, сотрудник Weather Underground и один из самых активных PWS сообщества. строители. «Я считаю Raspberry Pi немного излишним, и его труднее работать от батареи».

    Fein рекомендует помещать материнскую плату в водонепроницаемый контейнер, а затем размещать ее в хорошо вентилируемом пластиковом корпусе. Больший корпус вмещает большинство датчиков, и вы прикрепите его к одной стороне столба, в нескольких футах от вершины. Вентиляция гарантирует, что измеряемый внутри корпуса воздух имеет ту же температуру, что и окружающий воздух. «Корпус, как правило, в большей степени влияет на точность станции, чем качество датчиков», — говорит Фейн.

    Температура

    Большинство бытовых термометров имеют герметичные дисплеи, которые вы никогда не увидите, когда они находятся на метеостанции, и они могут быть раздражающе громоздкими, когда установлены в корпусе. Вместо этого поищите термометр размером с монету, который вставляется в материнскую плату. Вы можете сделать его водонепроницаемым, если хорошо владеете паяльником или щипцами, но сэкономьте время и купите что-то вроде модифицированного водонепроницаемого DS18B20 от Adafruit. Он должен выглядеть как трос с толстым штырем из нержавеющей стали на одном конце. Это та часть, которая будет снимать измерения, поэтому установите штифт внутри вентилируемого корпуса, но снаружи водонепроницаемого корпуса материнской платы, а другой конец подключите к материнской плате. Стренфель говорит, что ваш корпус играет важную роль в поддержании стабильности датчика: «Главное, что ему нужен экран от солнечного излучения, чтобы затенять термометр от солнца. Если датчик подвергается воздействию прямых солнечных лучей, он регистрирует слишком высокую температуру».

    Влажность

    Гигрометр представляет собой полимерный датчик, который поглощает воду из окружающего воздуха. Электрический ток, протекающий через него, замедляется по мере того, как в него впитывается вода, поэтому он измеряет относительную влажность, измеряя скорость прохождения электричества через него. Вы можете купить комбинированный датчик термометр/гигрометр. В противном случае установите его рядом с термометром внутри корпуса, но вне водонепроницаемого корпуса материнской платы, и подключите его к материнской плате. Два датчика должны быть расположены близко друг к другу, чтобы они измеряли одну и ту же маленькую пробу воздуха. Это позволяет комбинировать показания для расчета других данных, таких как точка росы.

    Давление воздуха

    Откажитесь от аналогового барометра и купите цифровой, в котором используется электронный датчик давления. По мере увеличения атмосферного давления вес всего этого воздуха давит на него, посылая электрический сигнал на материнскую плату. Отслеживание изменений атмосферного давления помогает прогнозировать штормы и движение холодных и теплых фронтов. Подключите этот датчик непосредственно к материнской плате внутри водонепроницаемого контейнера или рядом с термометром и гигрометром в вентилируемом корпусе.

    Weather Underground

    Rainfall

    Купите автономный датчик дождя. Дождь собирается в самоопрокидывающемся лотке, который опорожняется, когда наполняется водой на 0,01 дюйма. Каждый раз, когда он опорожняется, датчик посылает сигнал на вашу материнскую плату, поэтому, если он опрокинется 100 раз, это будет дюйм дождя. Измеренная дождевая вода стекает из нижней части датчика и падает на землю. Прикрутите его к столбу напротив корпуса и с беспрепятственным обзором неба. Мусор может зацепить свободно качающиеся провода и порвать их в плохую погоду, поэтому протяните кабель вдоль крепления датчика дождя, вдоль противоположного крепления корпуса, в корпус и до самой материнской платы.

    Скорость и направление ветра

    Есть три типа анемометров, которые стоит купить: трехчашечный, пропеллерный и звуковой. Ветер вращает чашки или пропеллер для измерения скорости ветра и поворачивает лопасть, определяющую направление ветра. «Из того, что я видел, пропеллерный анемометр обычно более точен, чем чашечный анемометр», — говорит Стренфел. Звуковые типы с меньшей вероятностью сломаются или замерзнут, потому что у них нет движущихся частей, но большинство из них стоят более 1000 долларов. Что бы вы ни купили, прикрутите это к вершине столба.

    Wi-Fi

    На дворе 2016 год, и Particle Photon, Raspberry Pi 3 и некоторые Arduino (например, Arduino Yun) имеют встроенный Wi-Fi, так что не беспокойтесь о чем-либо, требующем вторичного рынка, подключаемых беспроводных модулей. Что бы вы ни выбрали, подключите его к монитору, ноутбуку, планшету или смартфону и следуйте инструкциям, чтобы подключить станцию ​​к домашнему Wi-Fi. Отключите, когда закончите. Вам нужно сделать это только один раз, если вы не покупаете новый маршрутизатор или не меняете пароль маршрутизатора.

    Размещение

    Установите станцию ​​на естественной поверхности (например, на траве) на расстоянии не менее 100 футов от мощеных поверхностей — дорог, тротуаров, подъездных дорог — и вдали от стен или деревьев, которые отбрасывают тени на жилье, блокируют попадание дождя в помещение. дождемер или защитите анемометр от ветра. Вы можете положить его на крышу, но держите подальше от темной черепицы. Убедитесь, что корпус станции находится на высоте не менее пяти футов над землей или крышей и что в пределах пяти футов от датчика дождя нет ничего. Анемометр должен быть самым высоким объектом поблизости. Если это 30-35 футов над уровнем земли, отлично. Вот еще несколько рекомендаций.

    Мощность

    Солнечная панель проще всего. Стремитесь к панели между 3 и 6 Вт. Аккумулятора емкостью от 2000 до 6000 мАч должно хватить, чтобы пережить короткие пасмурные зимние дни. Поскольку солнечная панель может мешать оборудованию вашей станции, установите ее отдельно на крыше или на отдельной подставке, а затем протяните кабель питания к материнской плате. Материнская плата теперь также должна питать все подключенные датчики. После запуска и запуска вы должны начать получать данные о погоде в режиме реального времени в своей домашней сети. Вы можете подключить его к службе обмена погодой, такой как Weather Underground, чтобы улучшать местные прогнозы и делиться своими данными со всеми поблизости.

    Флюгер самолета C-130 Hercules | Прохладный стальной флюгер

    C-130 Hercules Airplane Флюгер | Прохладный стальной флюгер | Декор

    Нажмите, чтобы увеличить, переносить, чтобы увеличить

    # VS520

    9 Обзоры

    Обычная розничная цена $ 85,00

    . PoleRoofDeckPost

    Количество:

    Размер фигуры: 20 дюймов в длину x 10 дюймов в высоту

    Описание

    Флюгер для самолета: Этот стальной флюгер для самолета C-130 Hercules изготовлен в США из сверхпрочной стали 14 калибра. К сожалению, нам не удалось запечатлеть на фотографии красивую, теплую, коричневую металлическую отделку. Флюгер самолета C-130 вырезается лазером, устраняя любые неприглядные следы сварки, что делает флюгер более привлекательным. В отличие от некоторых других брендов, которые просто показывают силуэт, флюгер C-130 имеет лазерные разрезы в стратегических местах, добавляя объем, стиль и детали флюгеру. Вы только посмотрите на конструкцию пропеллера. Кажется, что реквизит двигается, а могучий Геракл движется по воздуху.

    Каждый стальной флюгер проходит трехэтапный производственный процесс, чтобы выдержать испытание временем.

    1. Сначала на основной металл наносится хромат цинка для лучшей адгезии, долговечности и защиты от ржавчины.
    2. Затем на поверхность наносится порошковое покрытие с привлекательным эффектом старинных медных прожилок.
    3. Наконец, наносится прозрачное порошковое покрытие для защиты от ультрафиолетовых лучей. Это предотвращает выцветание и создает прочный и устойчивый к царапинам продукт.

    Флюгер поставляется с фигуркой самолета, герметичными ветровыми чашками на шарикоподшипниках, которые позволяют ветровым чашам вращаться при самом легком ветре, направлениями (высотой около 2 дюймов) и выбранным вами креплением. Этот флюгер имеет 1-летнюю гарантию производителя на отделка и пожизненная гарантия на все работы.

    Выберите вариант крепления из раскрывающегося меню.

    • Столб: примерно 60-дюймовый столб, который скользит в землю.
    • Крыша: для остроконечных крыш со стержнем около 12 дюймов.
    • Палуба: горизонтально монтируется с базой 4 «x4» и около 12 «стержней.
    • Пост: вертикально.

      5

      100% (9)

      4

      0% (0)

      3

      0% (0)

      2

      0% (0)

      1

      0% (0)

      100% Рекомендовать этот товар (9 из 9 ответов)

      Крис

      Alpharetta, Ga

      Выглядит отлично!

      17 июня 2021 г.

      Хороший размер и вес. Очень прочный.

      Лори

      Нью-Гемпшир

      Понравился флюгер C-130.

      9 марта 2021 г.

      Этот подарок был идеальным для моего мужа. Он только что уволился с полетов в качестве капитана на С-130. Этот подарок будет размещен рядом с его недавно перестроенной мужской пещерой, чтобы всегда напоминать ему о его жизни в небе👍👍

      Стивен Л.

      Уиттиер, Северная Каролина

      Флюгер C-130

      3 июля 2020 г.

      Очень нравится!

      Достоинства

      • Сверхмощный, отлично выглядит

      Минусы

      • Возможно, предлагается выбор цветов

      By Johnny

      Новая Зеландия

      6 Флюгер C-130

      13 апреля 2020 г.

      Доставка была намного быстрее, чем я думал. Я купил его в качестве рождественского подарка. Так что насчет функционала сказать не могу, так как не устанавливал. Я могу сказать, что это красиво и, кажется, отличное мастерство. Он крепкий, и я верю, что он прослужит долгие годы. Он будет установлен в ветреной Новой Зеландии, поэтому он должен получить адскую тренировку. Я могу предоставить обновленную информацию в январе, когда я вернусь в страну.

      Профи

      • Хорошо построенный

      Дуг

      Флорида

      C-130 Флюгер

      12 апреля 2020 г.

      Флюгер был точно таким, как рекламируется, отличная цена и качественный товар. Настройка была очень простой для тех, кто не склонен к механике.

      Сандра Л.

      Хьюстон Техас

      C130флюгер

      24 августа 2018 г.

      Отличный подарок мужу, который летал на этом самолете много лет и любил каждую минуту.

    Related Articles

    Утепление стен панельного дома изнутри: Утепление изнутри стены в панельном доме

    Содержание Утепление стен панельного домаКак лучше утеплять – изнутри или снаружи?Какие известны утеплители для изоляции панельных домов?О технологии укладки утеплителяПодготовительные работыУкладка утеплителейОклеивание стен панельного дома технологической сеткойЗаключениеЧем утеплить стены дома изнутри: полезные советыПочему внутреннее утепление хуже наружногоВыбор утеплителяСравнение теплоизоляционных материаловПенополистиролСтекловатаПенофолОбщая инструкция по утеплениюРабота с пенополистироломРабота с минеральной ватой и стекловатойРабота с пенофоломВидео “Утепление дома. Как […]
    Читать далее

    Мягкий утеплитель: мягкий и самоклеящийся, плита или рулоны, теплоизоляция для стен 150 мм, виды и свойства теплоизоляционных материалов

    Содержание Утеплитель для пола: какой и для чего применяетсяУтеплитель для пола: чем утепляют стяжкуУтеплитель для деревянного пола: варианты и их особенностиКакой утеплитель лучше: материал под декоративное покрытиеУтеплители для дома, какой утеплитель лучше?Утеплители для дома, какой лучше?Какой утеплитель лучше подойдет для термопанелей⭐🌳 Утеплитель для стен, крыши и пола бани из минеральной ваты 🌲⭐Минеральная ватаУтеплитель для каркасной […]
    Читать далее

    Системы антиобледенения – Обогрев кровли: система антиобледенения водостоков, электрообогрев для снеготаяния крыши, монтаж антильда

    Содержание видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности конструкций снеготаяния, цена, фотоЗачем устанавливать систему антиобледененияКонструкция системы защиты от наледиВиды греющих кабелейТехнология монтажа систем обледененияЭтапы монтажа систем антиобледененияОсобенности монтажа нагревательного кабеляСистемы антиобледенения и снеготаяния для подъездной площадки иСистемы антиобледенения и снеготаянияУстройство и назначениеВыбор нагревательных элементовУтеплениеВыбор покрытияМонтаж и эксплуатацияСистемы антиобледенения и обогрева труб О системах антиобледенения […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: