Что такое строительные леса: какие существуют виды лесов, ГОСТ

    Содержание

    Строительные леса | это… Что такое Строительные леса?

    Строительные леса на фасаде здания

    Строительные леса — временное вспомогательное сооружение для размещения рабочих или материалов при выполнении строительных, монтажных и других работ. Применяются как снаружи, так и внутри здания. Чаще всего строительные леса собираются из унифицированных металлических и деревянных элементов.

    В прошлом использовались допускавшие лишь однократное применение строительные леса из круглого или вчерне обработанного леса — откуда они и получили своё название.

    В конструктивном отношении современные строительные леса представляют собой пространственную каркасную систему, выполненную из стандартных металлических элементов, что допускает их использование независимо от очертаний сооружений и рельефа местности.

    Содержание

    • 1 Типы
      • 1.1 Рамные леса
      • 1.2 Клиновые леса
      • 1.3 Штыревые леса
      • 1. 4 Башенные(передвижные) леса или вышки-туры
      • 1.5 Хомутовые леса
      • 1.6 Чашечные леса (Cup Lock)
    • 2 Стандарты
    • 3 Литература

    Типы

    Существуют следующие типы строительных лесов:

    Рамные леса

    Предназначены для строительных и монтажных работ любой сложности. В основе конструкции таких лесов лежит пространственный металлический каркас из вертикальных рам, соединённых между собой горизонтальными и диагональными связями, закреплёнными на рамах при помощи флажковых замков. Преимущества рамных лесов — это небольшой вес, лёгкость монтажа. Недостатки рамных лесов — невозможность монтажа на фасадах со сложной геометрией.

    Клиновые леса

    Данный тип лесов получил своё название благодаря особому способу крепления элементов – клиновое соединение. Клиновые леса имеют простую конструкцию, в состав которой входят диагональные и горизонтальные элементы, вертикали, лестницы, настилы.
    Вертикальные элементы таких лесов представляют собой трубу, на которой установлены фланцы круглой формы с отверстиями.
    Горизонтальные элементы представляют собой трубу с приваренными держателями на концах. Держатель состоит из элемента с отверстием и клина. Диагональный элемент состоит из трубы, сплющенной на концах и поворотного держателя с клином. Клиновые или леса клиночного типа надёжны, обладают высокими несущими способностями, способны выдерживать помимо рабочих с материалами и необходимую стройтехнику, инструменты, просты в монтаже и демонтаже. Данная конструкция лесов несмотря на свою технологичность обладает минимальным воздействием на здание (по сравнению с другими видами лесов), что позволяет с успехом использовать приставные клиновые леса при реставрационных работах. Также клиновые леса применяются: при ремонтно-строительных работах домов и в кораблестроении, при отделочных работах, при выполнении кирпичной кладки, при организации концертных площадок и сцен для шоу-программ. Помимо этого строительные леса могут быть использованы как каркасная система для монолитной опалубки. Есть распространённое мнение, что данный тип лесов нельзя использовать на объектах со сложной геометрией, но это не совсем так. Для устройства лесов на зданиях сложной геометрии необходимо дополнительно использовать хомуты лесов и стандартные элементы клиновых лесов. Благодаря этому скорость монтажа по сравнению с хомутовыми вырастает в несколько раз. Ведь даже на сложных объектах не так много кривоугольных площадей.

    Штыревые леса

    Это не самый распространённый тип строительных лесов. В собранном положении представляют собой металлоконструкцию, состоящую из стоек, ригелей, связей, башмаков и узлов соединений. Данный тип лесов был распространён в советское время, благодаря простоте производства и незамысловатой конструкции. Для его изготовления требуется только труба и пруток определённого диаметра. Минус — на их монтаж идёт много металла и соответственно они тяжелее других типов лесов, плюс — выдерживают большие нагрузки (например при каменной кладке).

    Башенные(передвижные) леса или вышки-туры

    (строительные туры) Разновидность рамных строительных лесов, в которых несколько секций, поставленных друг на друга, размещены на передвижном основании.

    Хомутовые леса

    Такие леса считаются универсальными, но чаще всего используются именно для сложных объектов. Хомутовые леса не имеют строгих геометрических размеров, в связи с этим можно устанавливать различный шаг стоек, менять ярусную высоту, менять размеры рабочей зоны. Данные леса применяются для зданий и сооружений с нестандартной конфигурацией. Форма данных лесов меняется в широких пределах, как в плане, так и по высоте. Крепление между элементами лесов осуществляют при помощи поворотных и неповоротных хомутов. В настоящее время в России хомутовые леса постепенно вытесняются рамными и клиновыми лесами.

    Чашечные леса (Cup Lock)

    Стандарты

    • ГОСТ 24258—88 Средства подмащивания.
    • ГОСТ 27321—87 Леса стоечные приставные для строительно-монтажных работ.

    Литература

    • Леса, временная постройка // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

    Строительные леса | это.

    .. Что такое Строительные леса?

    Строительные леса на фасаде здания

    Строительные леса — временное вспомогательное сооружение для размещения рабочих или материалов при выполнении строительных, монтажных и других работ. Применяются как снаружи, так и внутри здания. Чаще всего строительные леса собираются из унифицированных металлических и деревянных элементов.

    В прошлом использовались допускавшие лишь однократное применение строительные леса из круглого или вчерне обработанного леса — откуда они и получили своё название.

    В конструктивном отношении современные строительные леса представляют собой пространственную каркасную систему, выполненную из стандартных металлических элементов, что допускает их использование независимо от очертаний сооружений и рельефа местности.

    Содержание

    • 1 Типы
      • 1.1 Рамные леса
      • 1.2 Клиновые леса
      • 1.3 Штыревые леса
      • 1.4 Башенные(передвижные) леса или вышки-туры
      • 1. 5 Хомутовые леса
      • 1.6 Чашечные леса (Cup Lock)
    • 2 Стандарты
    • 3 Литература

    Типы

    Существуют следующие типы строительных лесов:

    Рамные леса

    Предназначены для строительных и монтажных работ любой сложности. В основе конструкции таких лесов лежит пространственный металлический каркас из вертикальных рам, соединённых между собой горизонтальными и диагональными связями, закреплёнными на рамах при помощи флажковых замков. Преимущества рамных лесов — это небольшой вес, лёгкость монтажа. Недостатки рамных лесов — невозможность монтажа на фасадах со сложной геометрией.

    Клиновые леса

    Данный тип лесов получил своё название благодаря особому способу крепления элементов – клиновое соединение. Клиновые леса имеют простую конструкцию, в состав которой входят диагональные и горизонтальные элементы, вертикали, лестницы, настилы.
    Вертикальные элементы таких лесов представляют собой трубу, на которой установлены фланцы круглой формы с отверстиями.
    Горизонтальные элементы представляют собой трубу с приваренными держателями на концах. Держатель состоит из элемента с отверстием и клина. Диагональный элемент состоит из трубы, сплющенной на концах и поворотного держателя с клином. Клиновые или леса клиночного типа надёжны, обладают высокими несущими способностями, способны выдерживать помимо рабочих с материалами и необходимую стройтехнику, инструменты, просты в монтаже и демонтаже. Данная конструкция лесов несмотря на свою технологичность обладает минимальным воздействием на здание (по сравнению с другими видами лесов), что позволяет с успехом использовать приставные клиновые леса при реставрационных работах. Также клиновые леса применяются: при ремонтно-строительных работах домов и в кораблестроении, при отделочных работах, при выполнении кирпичной кладки, при организации концертных площадок и сцен для шоу-программ. Помимо этого строительные леса могут быть использованы как каркасная система для монолитной опалубки. Есть распространённое мнение, что данный тип лесов нельзя использовать на объектах со сложной геометрией, но это не совсем так. Для устройства лесов на зданиях сложной геометрии необходимо дополнительно использовать хомуты лесов и стандартные элементы клиновых лесов. Благодаря этому скорость монтажа по сравнению с хомутовыми вырастает в несколько раз. Ведь даже на сложных объектах не так много кривоугольных площадей.

    Штыревые леса

    Это не самый распространённый тип строительных лесов. В собранном положении представляют собой металлоконструкцию, состоящую из стоек, ригелей, связей, башмаков и узлов соединений. Данный тип лесов был распространён в советское время, благодаря простоте производства и незамысловатой конструкции. Для его изготовления требуется только труба и пруток определённого диаметра. Минус — на их монтаж идёт много металла и соответственно они тяжелее других типов лесов, плюс — выдерживают большие нагрузки (например при каменной кладке).

    Башенные(передвижные) леса или вышки-туры

    (строительные туры) Разновидность рамных строительных лесов, в которых несколько секций, поставленных друг на друга, размещены на передвижном основании.

    Хомутовые леса

    Такие леса считаются универсальными, но чаще всего используются именно для сложных объектов. Хомутовые леса не имеют строгих геометрических размеров, в связи с этим можно устанавливать различный шаг стоек, менять ярусную высоту, менять размеры рабочей зоны. Данные леса применяются для зданий и сооружений с нестандартной конфигурацией. Форма данных лесов меняется в широких пределах, как в плане, так и по высоте. Крепление между элементами лесов осуществляют при помощи поворотных и неповоротных хомутов. В настоящее время в России хомутовые леса постепенно вытесняются рамными и клиновыми лесами.

    Чашечные леса (Cup Lock)

    Стандарты

    • ГОСТ 24258—88 Средства подмащивания.
    • ГОСТ 27321—87 Леса стоечные приставные для строительно-монтажных работ.

    Литература

    • Леса, временная постройка // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

    Строительные леса | это.

    .. Что такое Строительные леса?

    Строительные леса на фасаде здания

    Строительные леса — временное вспомогательное сооружение для размещения рабочих или материалов при выполнении строительных, монтажных и других работ. Применяются как снаружи, так и внутри здания. Чаще всего строительные леса собираются из унифицированных металлических и деревянных элементов.

    В прошлом использовались допускавшие лишь однократное применение строительные леса из круглого или вчерне обработанного леса — откуда они и получили своё название.

    В конструктивном отношении современные строительные леса представляют собой пространственную каркасную систему, выполненную из стандартных металлических элементов, что допускает их использование независимо от очертаний сооружений и рельефа местности.

    Содержание

    • 1 Типы
      • 1.1 Рамные леса
      • 1.2 Клиновые леса
      • 1.3 Штыревые леса
      • 1.4 Башенные(передвижные) леса или вышки-туры
      • 1. 5 Хомутовые леса
      • 1.6 Чашечные леса (Cup Lock)
    • 2 Стандарты
    • 3 Литература

    Типы

    Существуют следующие типы строительных лесов:

    Рамные леса

    Предназначены для строительных и монтажных работ любой сложности. В основе конструкции таких лесов лежит пространственный металлический каркас из вертикальных рам, соединённых между собой горизонтальными и диагональными связями, закреплёнными на рамах при помощи флажковых замков. Преимущества рамных лесов — это небольшой вес, лёгкость монтажа. Недостатки рамных лесов — невозможность монтажа на фасадах со сложной геометрией.

    Клиновые леса

    Данный тип лесов получил своё название благодаря особому способу крепления элементов – клиновое соединение. Клиновые леса имеют простую конструкцию, в состав которой входят диагональные и горизонтальные элементы, вертикали, лестницы, настилы.
    Вертикальные элементы таких лесов представляют собой трубу, на которой установлены фланцы круглой формы с отверстиями.
    Горизонтальные элементы представляют собой трубу с приваренными держателями на концах. Держатель состоит из элемента с отверстием и клина. Диагональный элемент состоит из трубы, сплющенной на концах и поворотного держателя с клином. Клиновые или леса клиночного типа надёжны, обладают высокими несущими способностями, способны выдерживать помимо рабочих с материалами и необходимую стройтехнику, инструменты, просты в монтаже и демонтаже. Данная конструкция лесов несмотря на свою технологичность обладает минимальным воздействием на здание (по сравнению с другими видами лесов), что позволяет с успехом использовать приставные клиновые леса при реставрационных работах. Также клиновые леса применяются: при ремонтно-строительных работах домов и в кораблестроении, при отделочных работах, при выполнении кирпичной кладки, при организации концертных площадок и сцен для шоу-программ. Помимо этого строительные леса могут быть использованы как каркасная система для монолитной опалубки. Есть распространённое мнение, что данный тип лесов нельзя использовать на объектах со сложной геометрией, но это не совсем так. Для устройства лесов на зданиях сложной геометрии необходимо дополнительно использовать хомуты лесов и стандартные элементы клиновых лесов. Благодаря этому скорость монтажа по сравнению с хомутовыми вырастает в несколько раз. Ведь даже на сложных объектах не так много кривоугольных площадей.

    Штыревые леса

    Это не самый распространённый тип строительных лесов. В собранном положении представляют собой металлоконструкцию, состоящую из стоек, ригелей, связей, башмаков и узлов соединений. Данный тип лесов был распространён в советское время, благодаря простоте производства и незамысловатой конструкции. Для его изготовления требуется только труба и пруток определённого диаметра. Минус — на их монтаж идёт много металла и соответственно они тяжелее других типов лесов, плюс — выдерживают большие нагрузки (например при каменной кладке).

    Башенные(передвижные) леса или вышки-туры

    (строительные туры) Разновидность рамных строительных лесов, в которых несколько секций, поставленных друг на друга, размещены на передвижном основании.

    Хомутовые леса

    Такие леса считаются универсальными, но чаще всего используются именно для сложных объектов. Хомутовые леса не имеют строгих геометрических размеров, в связи с этим можно устанавливать различный шаг стоек, менять ярусную высоту, менять размеры рабочей зоны. Данные леса применяются для зданий и сооружений с нестандартной конфигурацией. Форма данных лесов меняется в широких пределах, как в плане, так и по высоте. Крепление между элементами лесов осуществляют при помощи поворотных и неповоротных хомутов. В настоящее время в России хомутовые леса постепенно вытесняются рамными и клиновыми лесами.

    Чашечные леса (Cup Lock)

    Стандарты

    • ГОСТ 24258—88 Средства подмащивания.
    • ГОСТ 27321—87 Леса стоечные приставные для строительно-монтажных работ.

    Литература

    • Леса, временная постройка // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

    6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать с вашими учениками

    Что противоположно построению урока? Сказав студентам: «Прочитайте эту научную статью на девяти страницах, напишите подробное эссе по теме, которую она исследует, и сдайте ее к среде». Ой! Ни страховки, ни парашюта — они предоставлены сами себе.

    Начнем с того, что согласимся с тем, что построение урока и дифференцированное обучение — это две разные вещи. Скаффолдинг — это разбиение обучения на части и предоставление инструмента или структуры для каждой части. Например, при чтении по шаблонам вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевую лексику или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу дела. С дифференциацией вы можете дать ребенку прочитать совершенно другой фрагмент текста, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее письменное задание.

    Проще говоря, строительные леса — это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех учащихся, которые все еще борются, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.

    Однако у строительных лесов и дифференциации есть кое-что общее. Чтобы встретить учеников там, где они есть, и надлежащим образом построить урок или дифференцировать обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников. Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD — это дистанция между тем, что дети могут сделать сами, и следующим обучением, которого им можно помочь достичь с компетентной помощью».

    Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям построения лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали. Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько замечательными и полезными они могут быть, когда дело доходит до обучения студентов.

    1. Покажи и расскажи

    Кто из нас говорит, что лучше всего мы учимся, видя что-то, а не слушая? Моделирование для студентов, по моему опыту, является краеугольным камнем строительных лесов. Вы когда-нибудь прерывали кого-то словами «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? При каждом удобном случае покажите или продемонстрируйте учащимся именно то, что от них ожидается.

    • Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в середине, или аквариум, участвует в деятельности, моделируя, как это делается для большей группы.
    • Всегда показывайте учащимся результат или продукт до того, как они это сделают. Если учитель задает убедительное эссе или исследовательский научный проект, модель должна быть представлена ​​рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете направлять учащихся на каждом этапе процесса, держа в руках модель готового продукта.
    • Используйте мысли вслух, которые позволят вам моделировать мыслительный процесс при чтении текста, решении проблемы или разработке проекта. Помните, что когнитивные способности детей все еще находятся в стадии развития, поэтому крайне важны возможности для развития у них развитого критического мышления.

    2. Воспользуйтесь предыдущими знаниями

    Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения, и пусть они свяжут это со своей собственной жизнью. Иногда вам, возможно, придется предложить подсказки и предложения, немного подведя их к связям, но как только они туда доберутся, они воспримут содержание как свое собственное.

    Запуск обучения в своем классе на основе предварительных знаний ваших учеников и использование этого в качестве основы для будущих уроков — это не только метод построения лесов — многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.

    3. Дайте время поговорить

    Всем учащимся нужно время, чтобы обработать новые идеи и информацию. Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и пути. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми, независимо от их уровня зрелости.

    Если на протяжении урока вы не участвуете в группах «думай-пары-обменивайся», «повернись-и-говори», триадах или других структурированных дискуссиях, тебе следует начать использовать эту важнейшую стратегию на регулярной основе.

    4. Предварительная лексика

    Эту стратегию иногда называют начальной загрузкой словарного запаса. Это стратегия, которую мы, учителя, не используем в достаточной мере. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что посылают студентов в одиночестве по ухабистой и грязной тропе, известной как сложный текст — дороге, заминированной сложной лексикой. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто шокированы, когда они теряют интерес, создают шум или засыпают.

    Предварительный словарный запас не означает, что нужно взять дюжину слов из главы и попросить детей найти определения и записать их — мы все знаем, как это происходит. Вместо этого познакомьте детей со словами на фотографиях или в контексте того, что они знают и чем интересуются. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и всем классом. Словари не должны выходить до тех пор, пока они не сделают все это. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.

    Имея наготове около дюжины слов, ученики готовы под руководством вас справиться с этим сложным текстом.

    5. Используйте наглядные пособия

    Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить вспомогательными инструментами. Графические органайзеры очень специфичны, поскольку они помогают детям визуально представлять свои идеи, систематизировать информацию и понимать такие понятия, как последовательность, причина и следствие.

    Графический органайзер должен быть не продуктом, а вспомогательным инструментом, помогающим направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые учащиеся могут сразу погрузиться в обсуждение, написание эссе или синтез нескольких различных гипотез без использования какого-либо графического органайзера, но многим нашим учащимся полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации. Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах — они временные и их нужно снимать.

    6. Пауза, задавать вопросы, пауза, повторение

    Это прекрасный способ проверить понимание, когда учащиеся читают фрагмент сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или прочитанного, затем сделайте паузу (чтобы дать время подумать), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.

    Вам необходимо разработать вопросы заранее, убедившись, что они конкретные, направляющие и открытые. (Даже хорошие вопросы терпят неудачу, если мы не даем время подумать над ответами, так что продержитесь во время этого Неловкого Молчания.) Заставьте детей быть активными слушателями, позвав кого-нибудь, чтобы он изложил суть того, что только что обсуждалось, было обнаружено или поставлено под сомнение. Если кажется, что класс застрял на вопросах, дайте учащимся возможность обсудить их в парах.

    Поскольку в наших классах учатся самые разные ученики, учителям необходимо учиться и экспериментировать с новыми стратегиями построения лесов. Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что они должны притормозить, чтобы идти быстро. На самом деле построение урока может означать, что преподавание займет больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет гораздо более полезным для всех участников.

    Леса Определение

    В образовании строительные леса относятся к различным методам обучения, используемым для постепенного продвижения учащихся к более глубокому пониманию и, в конечном счете, к большей независимости в процессе обучения. Сам термин предлагает соответствующую описательную метафору: учителя обеспечивают последовательные уровни временной поддержки, которые помогают учащимся достичь более высоких уровней понимания и приобретения навыков, которых они не смогли бы достичь без посторонней помощи. Подобно физическим лесам, поддерживающие стратегии постепенно удаляются, когда они больше не нужны, и учитель постепенно перекладывает большую ответственность за процесс обучения на ученика.

    Подмости широко считаются важным элементом эффективного обучения, и все учителя — в большей или меньшей степени — почти наверняка используют различные формы учебных подмостей в своем обучении. Кроме того, строительные леса часто используются для устранения пробелов в обучении, то есть разницы между тем, что учащиеся узнали, и тем, что они должны знать и уметь делать на определенном этапе своего образования. Например, если учащиеся не находятся на уровне чтения, необходимом для понимания текста, преподаваемого в курсе, учитель может использовать учебные леса для постепенного улучшения их способности к чтению до тех пор, пока они не смогут читать требуемый текст самостоятельно и без посторонней помощи. Одна из основных целей создания строительных лесов — уменьшить негативные эмоции и самовосприятие, которые могут испытывать учащиеся, когда они расстроены, запуганы или обескуражены при попытке выполнить сложную задачу без помощи, руководства или понимания, необходимых для ее выполнения.

    Строительные леса против дифференциации

    Как общая учебная стратегия, строительные леса имеют много общего с дифференциацией, которая относится к широкому спектру методов обучения и адаптации уроков, которые педагоги используют для обучения разных групп учащихся с различными потребностями в обучении на одном и том же курсе, в классе или среда обучения. Поскольку методы построения лесов и дифференциации используются для достижения сходных целей обучения, т. е. для перемещения обучения и понимания учащимися из того места, где оно находится, туда, где оно должно быть, эти два подхода могут смешиваться вместе в некоторых классах до такой степени, что они становятся неразличимыми. Тем не менее, эти два подхода различаются по нескольким параметрам. Когда учителя строят инструкции, они обычно разбивают учебный опыт, концепцию или навык на отдельные части, а затем оказывают учащимся помощь, необходимую им для изучения каждой части. Например, учителя могут дать учащимся отрывок из более длинного текста для чтения, вовлечь их в обсуждение отрывка, чтобы лучше понять его цель, и научить их словарному запасу, необходимому для понимания текста, прежде чем назначить им полное чтение.

    В качестве альтернативы, когда учителя дифференцируют обучение, они могут дать некоторым учащимся совершенно другое чтение (чтобы лучше соответствовать их уровню чтения и способностям), дать всему классу возможность выбирать из нескольких текстов (чтобы каждый учащийся мог выбрать тот, который ему интересен). большинство) или предложить классу несколько вариантов выполнения соответствующего задания (например, учащимся может быть разрешено написать традиционное эссе, нарисовать иллюстрированное эссе в форме комикса, создать слайд-шоу «эссе» с текстом и изображениями, или выступить с устным докладом).

    Следующие примеры послужат иллюстрацией некоторых распространенных стратегий построения лесов:

    • Учитель дает учащимся упрощенную версию урока, задания или чтения, а затем постепенно увеличивает сложность, трудность или изощренность с течением времени. Для достижения целей конкретного урока учитель может разбить урок на серию мини-уроков, которые постепенно продвигают учащихся к более глубокому пониманию. Например, сложную задачу по алгебре можно разбить на несколько частей, которые изучаются последовательно. Между каждым мини-уроком учитель проверяет, поняли ли учащиеся концепцию, дает им время попрактиковаться в уравнениях и объясняет, как математические навыки, которые они изучают, помогут им решить более сложную задачу (задавая вопросы учащимся, чтобы проверить их понимание и дать им время попрактиковаться — две распространенные стратегии построения лесов). В некоторых случаях термин 9Для описания этой общей методики можно использовать управляемую практику 0078 .
    • Учитель описывает или иллюстрирует концепцию, проблему или процесс несколькими способами, чтобы обеспечить понимание. Учитель может устно описать концепцию учащимся, использовать слайд-шоу с визуальными средствами, такими как изображения и графика, для дальнейшего объяснения идеи, попросить нескольких учащихся проиллюстрировать концепцию на доске, а затем дать учащимся задание по чтению и письму. который просит их сформулировать концепцию своими словами. Эта стратегия учитывает множество способов обучения учащихся, например, визуально, устно, кинестетически и т. д., и повышает вероятность того, что учащиеся поймут изучаемую концепцию.
    • Учащимся выдается образец или модель задания, которое им предстоит выполнить.  Преподаватель описывает особенности образцового задания и объясняет, почему отдельные элементы представляют собой качественную работу. Модель предоставляет учащимся конкретный пример целей обучения, которых они должны достичь, или продукта, который они должны произвести. Точно так же учитель может также смоделировать процесс — например, многоэтапный научный эксперимент — чтобы учащиеся могли увидеть, как это делается, прежде чем их попросят сделать это самостоятельно (учителя также могут попросить учащегося смоделировать процесс для своих одноклассников). .
    • Перед чтением сложного текста учащиеся получают урок словарного запаса. Учитель просматривает слова, которые, скорее всего, вызовут у учащихся затруднения, используя метафоры, аналогии, ассоциации слов и образов и другие приемы, чтобы помочь учащимся понять значение самых сложных слов, с которыми они столкнутся в тексте. Когда учащиеся затем прочитают задание, они будут более уверены в своих способностях к чтению, будут более заинтересованы в содержании и с большей вероятностью поймут и запомнят прочитанное.
    • Учитель четко описывает цель учебной деятельности, направления, которым должны следовать учащиеся, и цели обучения, которых они должны достичь. Преподаватель может дать учащимся раздаточный материал с пошаговыми инструкциями, которым они должны следовать, или предоставить руководство по выставлению оценок или критерии, которые будут использоваться для оценки их работы. Когда учащиеся знают причину, по которой их просят выполнить задание, и то, за что конкретно они будут оцениваться, они с большей вероятностью поймут его важность и будут мотивированы на достижение учебных целей задания. Точно так же, если учащиеся четко понимают процесс, которому они должны следовать, они с меньшей вероятностью испытают разочарование или сдадутся, потому что они не полностью понимают, что от них ожидают.
    • Учитель четко описывает, как новый урок основывается на знаниях и навыках, которым учащиеся обучались на предыдущем уроке. Соединяя новый урок с уже пройденным учащимися уроком, учитель показывает учащимся, как уже изученные понятия и навыки помогут им в выполнении нового задания или проекта (учителя могут охарактеризовать эту общую стратегию как «опираясь на ранее полученные знания» или «связь с предшествующим знанием»). Точно так же учитель может также установить явную связь между уроком и личными интересами и опытом учащихся, чтобы улучшить понимание или участие в процессе обучения. Например, учитель истории может сослаться на экскурсию в музей, во время которой учащиеся узнали о конкретном артефакте, имеющем отношение к текущему уроку. Для более подробного обсуждения см. релевантность.

    Глоссарий образовательной реформы Great Schools Partnership находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4. 0 International License.

    Что такое строительные леса?

    Леса — это временная конструкция, которая обычно изготавливается из металлических столбов и деревянных досок и используется для поддержки строителей, инспекторов, уборщиков и других лиц, которым необходимо работать на высоте.

    [Примечание: эта статья посвящена строительным лесам, связанным с промышленными работами. Если вам интересно узнать о строительных лесах в связи с образованием, мы рекомендуем прочитать эта статья из Университета Гранд-Каньона .]

    Использование строительных лесов восходит к каменному веку — на самом деле, есть свидетельства того, что строительные леса использовались более 17 000 лет назад теми, кто делал знаменитые палеолитические наскальные рисунки. в Ласко.

    Изображения строительных лесов были найдены на древних артефактах, таких как Кубок Берлинского литейного завода, греческий кубок для питья, изготовленный в 5 веке до нашей эры.

    Такие разные народы, как нубийцы, египтяне и китайцы, задокументировали использование лесов для строительства высотных зданий, используя примитивные леса, сделанные из дерева и привязанные сверху веревками.

    В современную эпоху строительные леса вышли далеко за рамки этих ранних версий и теперь выпускаются в нескольких различных конструкциях, изготовленных из разных типов материалов.

    В этой статье рассказывается о том, как в настоящее время используются строительные леса, их типы и детали, как их изготовить, как арендовать или покупать, а в заключении рассказывается о том, как новая технология дронов помогает работникам в различных отраслях значительно снизить потребность в них. .

    [Леса обычно используются инспекторами для неразрушающего контроля, также известного как неразрушающий контроль. Узнайте больше о неразрушающем контроле в это подробное руководство .]

    Вот оглавление, которое поможет вам ориентироваться во всей информации, содержащейся в этой статье:

    • Что такое строительные леса?
    • Использование строительных лесов
    • Детали строительных лесов
    • Восемь типов строительных лесов
    • Как сделать леса
    • Аренда строительных лесов и покупка
    • Как дроны могут уменьшить потребность во внутренних лесах при инспекционных работах

    Что такое строительные леса?

    Леса, также называемые лесами или подмостками, представляют собой временную конструкцию, которая позволяет людям стоять на устойчивой платформе для работы на высоте или в труднодоступных местах.

    Эти временные сооружения часто используются при строительстве, обслуживании или ремонте зданий, мостов и других искусственных сооружений для поддержки рабочих бригад и материалов.

    Преимущества строительных лесов 

    Строительные леса используются уже тысячи лет не просто так — они работают. По сей день строительные леса остаются одним из самых полезных и эффективных способов работы людей на высоте.

    Вот основные преимущества использования лесов для работы на высоте:

    • Доступ. Леса обеспечивают беспрепятственный и стабильный доступ практически к любой части конструкции
    • Баланс. Подмости ставят рабочих на прочную основу, давая им возможность балансировать в разных положениях во время работы.
    • Простота конструкции . Строительные леса относительно легко собираются и разбираются, их можно довольно быстро установить и снять.
    • Долговечный. Большинство лесов могут служить очень долго, независимо от того, сделаны они из дерева или из стали.
    • Безопасность . Безопасность — одно из самых значительных преимуществ строительных лесов, поскольку они обеспечивают рабочим устойчивую платформу для работы. При этом идеальным решением для работы на высоте является сокращение или даже устранение необходимости присутствия человека — в последнем разделе этого руководства мы расскажем, как дроны могут помочь инспекторам уменьшить потребность в работе на высоте. .
    • Служит мостом. Ряд строительных работ требует от рабочих длинных и извилистых маршрутов, чтобы добраться до определенных мест на строительной площадке, что является огромной тратой времени. Точки перемычки в строительных лесах могут помочь решить эту проблему, сократив расстояние, которое должны преодолевать рабочие.

    Опасности при работе на строительных лесах

    Каждый раз, когда человеку приходится работать на высоте, существует риск, связанный с работой, и работа на временных конструкциях, таких как строительные леса, ничем не отличается.

    По данным OSHA (Управление по охране труда и технике безопасности США):

    • Несчастные случаи, связанные со строительными лесами, ежегодно становятся причиной около 4500 травм и 60 смертей в США.
    • Падения с лесов составляют примерно 25% всех смертельных случаев на рабочем месте.
    • Почти 72% пострадавших объяснили свой несчастный случай тем, что обшивка или опора уступили дорогу, поскользнулись или попали под удар падающим предметом.
    • Наиболее распространенным нарушением техники безопасности на строительных площадках является недостаточное обучение защите от падения.

    Эти данные только для США. Экстраполируя эти цифры для оценки глобальных данных, мы видим, что, вероятно, каждый год в мире происходят сотни смертей и десятки тысяч травм, связанных с работой на строительных лесах.

    Учитывая, насколько распространена работа на строительных лесах, уровень травматизма не является тревожно высоким. Но стоит отметить, что работа на строительных лесах сопряжена с неотъемлемыми рисками, и что, если вы сможете избежать этой работы, вы повысите безопасность рабочих

    Хотите знать, какие самые распространенные опасности связаны с работой на строительных лесах?

    Вот наиболее распространенные:

    • Дефекты. Несчастные случаи, связанные со строительными лесами, часто происходят из-за неисправных лесов. Некоторые примеры дефектов включают поврежденную стальную трубу или винты, которые не выстраиваются должным образом.
    • Падающие предметы. Падающие предметы, такие как инструменты, строительные материалы или мусор, являются распространенной причиной травм для тех, кто работает на сцене. Чтобы избежать травм, связанных с падающими предметами, лучше всего предусмотреть покрытие для каждого уровня строительных лесов.
    • Погода. Работать на высоте в недостроенном здании при переменчивой погоде может быть чрезвычайно опасно. Дождь или снег могут сделать обшивку скользкой, а колебания температуры могут повредить точки крепления и привести к ослаблению, растрескиванию и разрушению досок.
    • Игнорирование стандартов безопасности. Многие другие факторы могут привести к серьезным несчастным случаям со смертельным исходом, включая перегрузку лесов и размещение лесов слишком близко к опасным источникам энергии.
    • Недостаточное обучение. Работа на строительных лесах и сборка лесов требуют специальной подготовки. Строители и монтажники лесов должны быть обучены строительству лесов и стандартам безопасности для конкретных лесов, которые они возводят, а рабочие лесов должны быть осведомлены о рисках, связанных с лесами.
    • Несоответствующая или слабая обшивка. Леса для всех видов работ должны иметь прочные настилы для обеспечения безопасности рабочих. Риск падения может возникнуть из-за ослабленных или неадекватных опор лесов, столбов, мачтовых альпинистов, насосных домкратов и других механизмов.
    • Неопытность, некомпетентность и халатность. Чрезвычайно опасно работать на строительной площадке с людьми, у которых нет подготовки или опыта, или которые не воспринимают всерьез риски безопасности. Небрежность коллег может быть особенно опасной, когда речь идет о строительных лесах.
    • Недостаточное количество оборудования для обеспечения безопасности. По-прежнему необходимо предоставить рабочим доступ к соответствующему защитному оборудованию, даже если строительные леса спроектированы, изготовлены и сконструированы должным образом.
    • Плохая конструкция. Несчастные случаи на строительных площадках часто происходят из-за неправильной конструкции строительных лесов, в том числе из-за неправильного крепления всех точек крепления, неправильной установки распорок или ограждений.
    • Плохое обслуживание. Чтобы строительные леса оставались прочными, за ними необходимо правильно ухаживать. Старые материалы могут со временем изнашиваться, а скользкие поверхности и другие угрозы безопасности также могут возникать в результате ненадлежащего обслуживания.

    Использование строительных лесов

    В настоящее время строительные леса используются для самых разных целей. Вот некоторые из наиболее распространенных применений строительных лесов:

    Уборка

    Рабочие обычно могут стоять на строительных лесах, чтобы мыть окна и другие части высотных зданий.

    Строительство  

    Строительные леса могут иметь решающее значение, поскольку они позволяют рабочим стоять на высоте на устойчивой поверхности. Это особенно верно для небоскребов и других высотных сооружений, но его использование также распространено для строительных работ, выполняемых ближе к земле.

    Промышленные инспекции

    Инспекции являются одним из основных видов использования строительных лесов, поскольку строительные леса позволяют инспекторам достигать областей, к которым они не могли бы получить доступ иначе, для проведения визуальных инспекций или других видов неразрушающего контроля.

    Инспекторы обычно используют внутренние леса или другие временные конструкции для внутренних проверок, например, внутри огромных промышленных котлов или сосудов под давлением, а также для внешних проверок. Независимо от конкретной инспекции использование лесов одинаково — они позволяют инспекторам стоять на высоте и проводить различные виды испытаний, чтобы удовлетворить требования инспекции.

    Техническое обслуживание  

    Осмотры обычно являются первым шагом в процессе обслуживания, поскольку они выявляют области, которые могут потребовать обслуживания. После того, как инспекторы обнаружат эти области, ремонтные рабочие устранят эти дефекты, стоя на строительных лесах для выполнения своей работы.

    Другое использование

    Различные типы строительных лесов также используются в:

    • Художественные инсталляции
    • Концертные сцены
    • Выставочные стенды
    • Сиденья на трибуне
    • Смотровые башни
    • Крепление
    • Лыжные рампы

    Детали лесов

    Вот все детали, используемые для изготовления лесов: 

    • Стандарты. Каркас, состоящий из вертикальных элементов, установленных на земле, на барабанах или заглубленных в землю.
    • Бухгалтерские книги. Трубы с клиновым фиксатором корпуса на конце, расположенные горизонтально между двумя стойками, определяющими длину пролета лесов.
    • Брекеты. Раскосы крепятся по диагонали к стандартам.
    • Путлоги. Путлог соединяет стену, над которой ведутся работы, и гроссбух. В стене здания делается отверстие для путлога.
    • Ригель. Транец — это тип путлога бухгалтерской книги, поддерживаемый обеими бухгалтерскими книгами.
    • Уздечка. Уздечки поддерживают один конец путлога и используются для перекрытия отверстия в стене.
    • Посадка. В процессе работы борта служат горизонтальными платформами для поддержки рабочих и материалов.
    • Ограждение. Рельс, установленный на одном уровне с ригелем.
    • Подножка. Параллельный набор плат, поддерживаемый путлогами, обеспечивающий защиту на уровне рабочей платформы.
    • Лестничные леса. Лестницы для строительных лесов позволяют рабочим легко подниматься и спускаться по построенным лесам.
    • Колеса для строительных лесов. Колеса в нижней части подмостей, которые позволяют легко перемещать подмости с одного места на другое.

    CementConcrete.org

    Восемь типов строительных лесов

    Вот восемь типов строительных лесов, наиболее часто используемых во всем мире.

    1. Подъемные подъемники

    Подъемные подъемники обычно используются на строительных объектах, требующих доступа рабочих к различным уровням за один день или рабочий цикл.

    Подъемник можно использовать не только для перемещения людей, но и для обеспечения более простого и безопасного способа подъема или опускания большого количества материалов тем, кто выполняет работу.

    2. Консольные леса 

    Консольные леса (также называемые игольчатыми лесами) изготавливаются так, чтобы выходить из здания под углом с использованием отдельных лесов.

    Этот тип строительных лесов избавляет от необходимости использовать неприглядные рамы или столбы на фасадах зданий, и их часто сооружают рядом с балконами, чтобы предоставить рабочим легкий доступ к ним.

    3. Двойные подмости

    Двойные подмости — тип готовых подмостей, который обычно используется для каменной кладки. Каменная поверхность затрудняет установку строительных лесов непосредственно в стену, поэтому двойные строительные леса дают рабочим возможность работать на высоте без необходимости создания конструкции, прикрепленной к камням.

    Двойные леса используют двухуровневую опору для обеспечения устойчивости, а дополнительную поддержку обеспечивают поперечные распорки и рейки.

    4. Запатентованные подмости

    Запатентованные подмости готовы к сборке и оснащены специальными соединениями и рамами, которые поставляются с кронштейнами, поддерживающими рабочую платформу. В некоторых типах кронштейны могут быть отрегулированы на разных уровнях для поддержки работы на разной высоте.

    5. Одинарные леса

    Одинарные леса являются одним из старейших методов строительства и обычно используются для работ по кирпичной кладке. Хотя этот подход относительно прост, он создает прочную и надежную конструкцию для работы на высоте.

    6. Подвесные леса

    Подвесные леса — еще один тип готовых лесов. Он легкий и обычно используется для ремонтных работ, включая покраску.

    Название происходит от того факта, что они подвешены к крыше здания на проволоке, веревках или цепях. Платформа, поддерживаемая подвесными лесами, может быть поднята или опущена по мере необходимости.

    7. Опорные леса

    Опорные леса чаще всего используются в строительстве, и они являются одним из наиболее популярных вариантов, когда речь идет о строительстве временных конструкций для работ на высоте. Этот вид строительных лесов прост, экономичен и строится от основания вверх.

    Опорные леса могут иметь множество форм, каждая из которых служит определенной цели. Если строительные леса длинные или должны выдерживать большой вес, рабочим может потребоваться добавить дополнительную опору к их основанию.

    8. Эстакадные леса

    Авторы и права: Dermot Redmond Engineering

    В эстакадных лесах тренога или переносная доска лесов обеспечивают рабочую платформу для рабочих.

    Эстакадные леса обычно используются в небольших помещениях для покраски или мелкого ремонта. Здесь нет ни стандартов, ни путлогов, только рабочие платформы, поддерживаемые подвижными лестницами. Платформу можно легко перемещать с одного места на другое.

    Материалы для строительных лесов

    Леса могут быть изготовлены из различных материалов — вот три наиболее распространенных:

    • Алюминиевые леса. Алюминий широко используется для строительных лесов благодаря своей легкости, прочности и высокой устойчивости к коррозии.
    • Бамбуковые леса. Бамбук представляет собой прекрасную альтернативу стали, так как он довольно прочный, гибкий, легкий, с ним легко работать и его широко распространено в некоторых частях мира. В Гонконге, например, бамбук является наиболее распространенным материалом, используемым для строительных лесов, и часто перерабатывается из других материалов, чтобы избежать ненужных отходов.
    • Леса стальные. Стальные леса — один из самых популярных материалов для строительных лесов. Хотя он дороже бамбука или алюминия, он достаточно прочен и долговечен и представляет собой идеальный вариант для работы в условиях плотной городской застройки.

    Как сделать леса 

    Вот краткий обзор шагов, необходимых для изготовления лесов:

    • Закрепите фундамент . Леса должны быть построены ровно и на надежном основании. Чтобы обеспечить устойчивость, прикрепите строительные леса к опорным плитам или грязевым подоконникам — вам может потребоваться выкопать землю, чтобы выровнять грязь, если вы находитесь на неровной поверхности.
    • Уровень . Убедитесь, что леса выровнены с помощью регулировочных винтов. Вам может понадобиться разгибание ног, если поверхность сильно наклонена.
    • Обратите внимание на ролики . Установка лесов должна включать ролики, если вы планируете перемещать их с места на место. Убедитесь, что ролики заблокированы, когда вы устанавливаете его на место.
    • Обеспечьте правильную сборку . Концы лесов должны быть правильно собраны. Сначала поднимите одну концевую секцию, затем прикрепите верхнюю поперечную распорку. Чтобы прикрепить верхнюю поперечную скобу второго концевого элемента, вы должны поднять дальний конец этой скобы, чтобы поддержать концевую часть. Наконец, соедините поперечные распорки с нижней частью противоположной торцевой рамы, закрепив концы.
    • Установочные доски . Переместите доски через перекладину лесов и установите их на место, закрепив их на месте с помощью прилагаемого оборудования.
    • Определить доступ . Убедитесь, что вы учитываете доступ при настройке лесов. Если для доступа используются лестницы, убедитесь, что они предназначены для конкретных лесов, которые вы используете, и не опрокидываются и не представляют других угроз безопасности.
    • Прикрепить ограждения . Все леса должны быть оборудованы ограждениями из-за высоты оборудования и риска падения. Вы также должны рассмотреть меры защиты от падения, такие как завязки.
    • Осмотреть . Тщательно осмотрите строительные леса, чтобы убедиться, что они безопасны для использования. Убедитесь, что все части строительных лесов надежно закреплены, тщательно осмотрев установку. Всегда перепроверяйте систему лесов после ухода и возвращения на стройплощадку, чтобы убедиться, что она по-прежнему безопасна.

    Аренда лесов или покупка

    При принятии решения об аренде или покупке лесов необходимо учитывать множество факторов. В целом, большинство крупных компаний, использующих строительные леса, предпочитают арендовать их вместо того, чтобы иметь дело с логистикой и расходами, связанными с покупкой и хранением собственных лесов.

    Тем не менее, есть некоторые ситуации, когда покупка собственных лесов может иметь смысл. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить, пытаясь решить, арендовать или купить строительные леса.

    Когда следует арендовать леса

    Вы можете арендовать леса, если:

    • Вы не планируете использовать их очень часто.
    • Он нужен вам только время от времени — для инспекторов, проводящих плановые проверки, почти всегда лучшим вариантом является аренда, поскольку такие проверки обычно проводятся раз в несколько лет.
    • Ваш срок составляет три месяца или меньше.
    • Ваш проект требует работы на высоте 20 футов и более.
    • У вас нет опыта строительства/демонтажа строительных лесов (арендная плата часто может быть включена в стоимость строительства/демонтажа).
    • Вы работаете с необычной поверхностью, например, с изогнутой или иной неуклюжей формой, и вам нужна профессиональная помощь, чтобы построить леса.

    Когда следует покупать леса

    Вы можете купить леса, если:

    • У вас есть регулярная, долгосрочная потребность в нем.
    • Ваш проект займет больше трех месяцев.
    • Ваш проект довольно прост, только прямолинейные отметки.
    • Вы планируете работать только на высоте 20 футов или меньше.
    • У вас уже есть программа безопасности и персонал, необходимый для монтажа и демонтажа строительных лесов, или вы знаете, как их монтировать, демонтировать и строить.

    Как дроны могут уменьшить потребность во внутренних лесах при инспекционных работах

    или инспекции на высоте, обычно есть три варианта для инспекторов:

    • Леса
    • Веревочный доступ
    • Дроны

    Первые два варианта требуют, чтобы инспекторы физически работали на высоте либо с помощью веревок, либо стоя на строительных лесах. По этой причине оба этих подхода представляют потенциальную опасность для инспектора при сборе данных проверки.

    Но третий вариант — дроны — дает инспекторам возможность удаленно собирать необходимые им данные, не подвергая себя опасности.

    Дроны, такие как Elios 3 компании Flyability (показан выше), могут летать в места на высоте для сбора высококачественных визуальных данных, что позволяет инспекторам уменьшить или даже полностью исключить необходимость работы на строительных лесах или на веревках.

    Вот некоторые из основных причин, по которым инспекторы обращаются к дронам как к замене необходимости работы на внутренних строительных лесах:

    • Безопасность. Поскольку дроны могут удаленно собирать визуальные данные, инспекторам не нужно подвергать себя опасности, работая на высоте на строительных лесах для сбора этих данных.
    • Сбережения. Стоимость установки и демонтажа временных конструкций, таких как строительные леса, для инспекций может быть невероятно высокой, иногда исчисляемой десятками тысяч или даже сотнями тысяч долларов.

    Related Articles

    Покрытие светоотражающее – Светоотражающие покрытия в Санкт-Петербурге. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

    Содержание Светоотражающее покрытие и способ его получениявиды, применение. Светоотражающее покрытие аэрозоль Light ReflectorОсобенности Состав Виды покрытия Изготовление световозвращающего ЛКП Особенности нанесения Инструменты Подготовка основания светоотражающее покрытие и способ его получения — патент РФ 2157948ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯСветоотражающие (световозвращающие) пленки — обзор и технологии примененияСпециальное рельсовое светоотражающее покрытие — Новости — “Мой Головинский”Правильная светоотражающая краска | Архитектурно-строительный справочник1. […]
    Читать далее

    Виды фронтонов – Что такое фронтон в конструкции строений. Виды фронтонов.

    Содержание назначение и виды, материалы, из которых его делают и которыми его обшивают, как сделать или обшить фронтон самостоятельноЧто такое фронтон. Общая информация о его устройстве и назначенииМатериалы, используемые для фронтонаДеревоВагонкаКирпичЧерепицаПрофлистОндулинСайдинг металлическийВиниловый сайдингДекоративный камень, как облицовочный материалФронтон своими рукамиГабаритыКак изготовить?Обшивка фронтонаФронтон дома: виды фронтона и способы декорированияФронтон здания – это лицевая часть фасада, расположенная сверху […]
    Читать далее

    Двутавровые балки из osb 3: Двутавровая балка из ОСП

    Содержание ПСК «БАФ-ИНЖИНИРИНГ»Перекрытия в доме из брусаСертификатыПРАЙС-ЛИСТПерекрытия в доме из брусаОПИРАНИЕ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК ПЕРЕКРЫТИЯ НА НАРУЖНЫЕ СТЕНЫ ИЗ БРУСА В ШТРОБАХКРЕПЛЕНИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК К БРУСУ ПРИ ПОМОЩИ КРОНШТЕЙНОВОПИРАНИЕ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК НА СТЕНУ ИЗ БРУСАОПИРАНИЕ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК НА БРУС. ЛАГИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ СТЕНАМ.ОПИРАНИЕ БАЛОК НА ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫУСТРОЙСТВО БАЛКОНА. КОНСОЛЬНЫЙ ВЫНОСКОНСОЛЬНЫЙ ВЫНОСПРИМЫКАНИЕ «ВСТЫК» К СДВОЕННОЙ БАЛКЕ. ОПОРА НА […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: