Что лучше биполь или бикрост: Кровельный материал ТехноНИКОЛЬ — гидроизоляция Техноэласт, Биполь, Унифлекс, Бикроэласт, Линокром, Экофлекс, Бикрост, Рубемаст, Стеклоизол, Пергамин, Рубероид, Унифлекс ВЕНТ — ЭПП, ТПП, ХПП, ЭКП, ТКП, ХКП — Гидроизоляция, битумный рулонный гидроизоляцио — ЭВЕГА

    Монтаж рулонной кровли

    На плоских крышах наиболее популярными являются рулонные битумные наплавляемые материалы. Особенно часто втречаются такие кровли при многоэтажном, гражданском и промышленном строительстве.

    Наплавляемая кровля является на сегодняшний день наиболее востребованным материалом для устройства кровельного покрытия плоских кровель. Наплавляемый кровельный материал обладает высоким качеством гидроизоляции, долговечна и надежна.

    Рулонные материалы наплавляемой кровли размещаются внахлест, швы соединяются путем подогрева краев, что обеспечивает надежное сцепление. Наплавляемая кровля устанавливается практически по любому основанию.

    Наша компания использует рулонные наплавляемые кровельные битумные и битумно-полимерные материалы компаний ТехноНИКОЛЬ и ОРГКРОВЛЯ.

    Наплавляемая кровля представляет собой негниющую синтетическую (полиэстер) или стекловолокнистую (стеклоткань, стеклохолст) основу, на которую с двух сторон наносится битумная или полимерно-битумная смесь. В зависимости от назначения, на верхнюю часть наплавляемого материала может быть нанесен защитный слой из сланцевой, гранулята или песчанной крошки.

    В соответствии с показателями надежности и долговечности, рулонные наплавляемые кровельные материалы можно разделить на три класса:

    — рулонные кровельные материалы для кровли и гидроизоляции премиум-класса:
    Техноэласт, Рубитэкс;

    — рулонные кровельные материалы для кровли и гидроизоляции стандарт-класса:
    Унифлекс, Стеклоэласт, и др.;

    — рулонные кровельные материалы для кровли и гидроизоляции эконом-класса:
    Биполь, Линокром, Бикрост, Стеклоизол, Стеклокром и др.

    Кровельные материалы топ-класса применяются в случаях, когда к надежности и долговечности кровли предъявляются повышенные требования, или когда собственник здания желает сделать выгодную инвестицию: сэкономить средства на будущих ремонтах кровли благодаря бескомпромиссной надежности и долговечности используемых кровельных материалов.

    Кровельные материалы стандарт класса являются стандартными решениями для надежных кровель.

    Кровельные материалы эконом класса используются на временных зданиях и сооружениях, когда долговечность полученной ограждающей системы не является необходимой, или в условиях ограниченного бюджета.

    Правильно подобранный материал кровельного покрытия позволит продлить срок службы кровли, сократить число текущих ремонтов, что избавит Вас от излишних затрат. Наши специалисты помогут подобрать Вам материал кровельного покрытия исходя из особенностей здания, ваших пожеланий и возможностей.

    Материал для крыши:

    Материал для крыши необходимо подбирать, учитывая вид здания, а также его технические особенности и условия эксплуатации.

    Крыша гаража:

    Если это небольшая крыша, то в качестве кровельного материала, можно использовать материалы из окисленного битума, например: Бикрост, Линокром, Стеклоизол и прочие. Купить Бикрост, Линокром, Стеклоизол в Ставрополе можно обратившись в нашу компанию.

    Устройство кровли или ремонт кровли:

    На жилых, общественных или промышленных зданиях требуются более высококачественные кровельные материалы, поскольку с течением времени возможны «подвижки» в конструкциях здания, что может привести к разрыву кровельного материала на крыше или гидроизоляционного материала на фундаменте. Чтобы этого избежать, лучше использовать материалы из СБС одифицированного (улучшенного) битума, например, Биполь, Унифлекс, Техноэласт и прочие.  Купить Биполь, Унифлекс, Техноэласт в Ставрополе можно обратившись в нашу компанию

     Кровельные работы

    Работы лучше всего проводить в теплое время года, при температуре от +5°С и выше. Следует отметить, что некоторые битумно-полимерные материалы и полимерные мембраны можно укладывать и при более низких температурах, в соответствии с показателем гибкости на брусе.

    Чтобы кровля прослужила долгое время, необходим правильный монтаж.

    Руководство по проектированию и устройству рулонных наплавляемых материалов ТехноНИКОЛЬ поможет выполнить качественный монтаж.

    ХПП? ТКП? ТПП?

    Бикрост имеет хорошие эксплуатационные свойства:

    • 100% паро- и водонепроницаемости;
    •  сохранение эластичности при отрицательных температурах;
    • устойчивость к деформации при нагреве до +80°С.

    Производители изготавливают бикрост двух разновидностей — подкладочный и кровельный. Обычно маркируются они буквами «П» и «К» соответственно.

    Для укладки в качестве гидроизоляционного промежуточного слоя используется «Бикрост П». Он имеет двухстороннюю битумную основу, а сверху покрыт легкоплавкой пленкой.

    «Бикрост К» служит финишным гидроизоляционным материалом для покрытия кровли. Нижняя часть такого покрытия состоит из битума, а сверху расположена мелкая и крупнозернистая гранитная крошка.

    Существует целый ряд разновидностей рулонного материала «Бикрост», поэтому для определения состава он маркируется трехзначным буквенным кодом.

    К— крупная гравийная крошка.
    М — минеральная посыпка с мелкой фракцией.
    О — основой служит специализированный картон
    П — наличие полимерной пленки.
    С — в основе материала стандартная стеклоткань.
    Т — использована каркасная стеклоткань.
    Х — основа выполнена из стеклохолста.
    Э — полиэфирное нетканое полотно в основе материала.

    Технические характеристики бикроста в зависимости от марки изделий могут несколько отличаться, поскольку различен и их компонентный состав.

    Бикрост ХПП – это материал, который применяется преимущественно в качестве подкладочной гидроизоляции. В его основе находится стеклохолст, на который с обеих сторон нанесен слой битума. Верхнюю часть рулонного материала покрывают защитной пленкой, которая предотвращает слипание слоев. Характеристики бикроста ХПП не позволяют его использование в каких-либо иных целях, поскольку он не имеет высокой механической прочности.

    Бикрост ХКП является более прочной, поэтому такой материал применяется в качестве основной кровли. В данном случае основой также служит стеклохолст. На лицевой стороне на основу нанесен слой минеральной крошки крупной фракции, а снизу расположен слой окисленного битума.

    От слипания рулонный материал защищает легкоплавкая пленка.

    Бикрост ТКП – это разновидность бикроста, в основе которой содержится стеклоткань. Лицевая часть материала покрыта смесью битума с гравийной посыпкой, а изнаночная состоит из битумного слоя. Такой бикрост отличается хорошей механической прочностью и применяется преимущественно для инверсионных крыш.

    Бикрост ТПП в своей основе содержит каркасную стеклоткань, которая покрыта битумными слоями с двух сторон. Поэтому данный вид материала используется для выполнения подкладочной гидроизоляции. Хорошо себя показывает данная разновидность бикроста в сочетании с марками ХКП и ТКП.

    Бикрост СПП – это самый дешевый вид рулонной гидроизоляции. Он состоит из основного слоя стандартной стеклоткани, которая покрыта смесью битума с гранитными гранулами мелкой фракции с одной стороны и окисленного битума – с другой.

    Прочность материала зависит от типа основы:

    • для стеклохолста – 300 Н;
    •  для полиэфирного волокна – 350 Н;
    • для каркасной стеклоткани – 600 Н.

    Срок службы для ХПП и ХКП составляет 5 лет, для ЭПП и ЭКП — 7 лет, для ТПП и ТКП — до 10 лет.


    Диполь

    , биполь или монополь: какая акустическая система объемного звучания лучше?

    первоначально опубликовано 31 марта 2015 г.

    Что следует ли вам использовать… биполь, диполь, монополь, головастик? Это зависит от…

    Проблема всеобъемлющих обобщений в том, что они часто ошибаются; даже если они верны в некоторых случаях, они неверны в других случаях. В нашем отчаянном поиске окончательных выводов мы часто ищите псевдокомфорт черно-белых ответов. Иногда возникает вопрос недостатки, такие как «Что лучше; автомобиль или грузовик?» Правильный или подходящий ответ может зависеть от того, едете ли вы в магазин за молоком или перевозка 500 фунтов. мульчи. Когда меня спрашивают, какой усилитель самый лучший, я должны спросить их, какие динамики они используют, каков их бюджет, насколько велик их комната, как далеко они сидят от колонок, какова акустика помещения типа, как громко они любят слушать, какую музыку слушают, ляда-ляда-ляда.

    Нет «лучшего», но определенно есть «наиболее подходящий».

    Кроме обсуждения религии или политики, (или как звучат интерконнекты или конденсаторы), мало тем среди аудио энтузиасты вызвали больше ревеня или разорвали больше дружбы, чем тема объемных динамиков. Если вы используете пять (или семь) одинаковых компьютерные колонки? Стоит ли использовать дипольное окружение? Биполи? Триполи? Как насчет монополии?? И что означают эти термины?

    Прежде чем продолжить, позвольте мне совершить кощунственное отметить, что три фронтальных динамика (LCR) и сабвуфер(ы) в системе домашнего кинотеатра являются наиболее важными спикерами. Динамики объемного звучания также важны; просто меньше, и да, я действительно сказал это. Если у вас посредственный фронт звуковая сцена, ваша система 10.2 никогда не будет звучать так хорошо. Как я уже говорил в разделе «Оптимизация размещения передних динамиков LCR», всегда покупайте лучшие передние динамики (и сабвуферы), какие сможете. купить. Если это означает, что вы получите «только» систему 5.

    1, это нормально. Вы можете добавить больше окружения позже. Фронтальные динамики и сабвуферы делают почти все тяжелая работа в домашнем кинотеатре, и при их выборе нужно избегать как можно больше идти на компромисс. Какими бы важными ни были динамики объемного звучания, они в большинстве случаев играют второстепенную роль. Прежде чем выстрелить в негодующего nastygram, обратите внимание, я сказал «в большинстве случаев».

    Мы коснемся компоновки иммерсивных динамиков объемного звучания, но ограничим большую часть этого обсуждения объемным звуком в форматах 5.1, 6.1, или система 7.1. Тем не менее, основная предпосылка для выбора динамиков объемного звучания остается справедливой для дополнительных объемных технологии. Общие категории динамиков, используемых для воспроизведения дискретных цифровой объемный звук или обработанный аналоговый объемный звук излучаются напрямую (иногда называемые монополями, термин, который я считаю аффектацией), диполь, биполь, или варианты/комбинации.

    Посмотрите наше недавно добавленное видеообсуждение на YouTube, чтобы получить дополнительную информацию о типах динамиков объемного звучания.

      Типы динамиков объемного звучания: какие лучше?

    Обзор конструкции

    Диаграмма различных типов динамиков объемного звучания предоставлена ​​доктором Флойдом Тулом динамики в том, что они используют драйверы, которые стреляют вперед. Аудио пуристы склонны предпочитаю эту настройку. Вся информация объемного звучания предназначена для сидения положение, а отражения не используются, или, по крайней мере, не так сильно. С гордостью объявить кому-то, что вы используете прямое излучение, делает вас круто, как если бы вы сказали им, что никогда не пьете купажированный виски или катаетесь на односкоростной велосипед, а вы слушаете Alter Bridge.

    Bipole Surrounds

    В динамиках этого типа обычно имеется два массива драйверы, обращенные в противоположные стороны, и они находятся в фазе с одним еще один. Идея состоит в том, чтобы передать объемную информацию в зону отдыха, но не прямо на слушателя, чтобы избежать горячих точек. Более высокие частоты имеют тенденцию «луч» или «горячая точка» с монополем, так же, как фонарик делает со своим светом. Сфокусированные, прямые объемные звуки на близком расстоянии могут отвлекать. Биполь окружение на самом деле работает довольно хорошо в правильной настройке. Динамики бипольного типа также иногда предлагаются в качестве передних каналов. Подумайте об окончательном Например, технологические башни.

    Диполь Окружает

    Головастик — личиночная стадия жизненного цикла амфибия, и не путать с диполем. Диполи (или диполярных динамика ) аналогичны биполям. динамики, за исключением того, что один массив (обычно тыловой) не совпадает по фазе с передний массив.

    Диполи требуют немного больше пояснений. Есть стрельба вперед и задний массив, а задний массив не совпадает по фазе на 180 градусов с фронт. Что это делает, так это создает нуль (отмену) на оси, в результате чего падение уровня 8-12dB. Затем необходимо отрегулировать уровень звука диполя. выше в калибровке, а накачанный внеосевой отраженный звук в основном что услышат слушатели. Дипольное окружение создает менее сфокусированный, рассеянный, окутывающее окружающее поле. Рецензент Кори Гринберг сказал, что лет назад, диполи “ предоставить более обширный ощущение атмосферы ». В моих беседах с ним я не верю, что он думал, что диполи лучше всего подходят для всех приложений, особенно для музыки.

     

    Левое изображение: RBH SX-66/r Дипольный/бипольный громкоговоритель; Изображение справа: Настенный динамик Triad Gold Dipole Speaker

    … с появлением иммерсивного объемного звучания диполи становятся еще менее актуальными и действительно контрпродуктивно.

    Существуют различные конфигурации драйверов для объемных диполей, усложняется тем, что когда один массив из двух драйверов не совпадает по фазе с другой массив с двумя драйверами эффективно подавляет басы. Эта проблема решается различными способами от разных дизайнеров динамиков. Некоторые спикер компании игнорировать потерю баса и просто оставить оба массива не в фазе в бас область, край. Некоторые компании отключают басы только в одной из колонок объемного звучания. басовые драйверы, которые работают, но уменьшают выход басов, запас по высоте и мощность умение обращаться. В некоторых диполях используется один НЧ-динамик и два ВЧ-динамика. твитеры не в фазе. И все же другие диполи не совпадают по фазе до примерно 200 Гц, ниже которых басовые драйверы сдвинуты назад по фазе, для оптимальной полноты.

    Редакционная заметка доктора Флойда о рекомендациях для динамиков объемного звучания. Тул:

    При выборе громкоговорителя объемного звучания важно учитывать, что цели звуковоспроизведения этих колонок должны быть аналогичны остальным динамики в системе. Акустику надо решать первый. Отражения от боковых стен хороши тем, что они добавляют интерауральная декорреляция и не должна быть устранена. Отражения спереди и задняя часть комнаты — это просто шум, так что есть хороший повод их заглушить чтобы уменьшить этот эффект. Общее правило: «смешивай вверх»: отражение, диффузия, поглощение, с большей долей поглощение на передней и задней стенках.

    Локализация громкоговорителя объемного звучания является функцией высоких частоты, слышимые слушателями по сторонам комнаты. Это также происходит в кинотеатре для зрителей, сидящих на местах по бокам зала. театр. Чтобы уменьшить локализацию, установщик может либо свернуть высоких частот, убавьте громкоговорители сбоку или поднимите громкоговорители так, чтобы их твитеры стреляют над головами ближайших слушателей. Есть и другие варианты, не включать тембрально искаженные «нули», характерные для дипольного типа громкоговорители, такие как настоящий линейный источник, который испытывает коэффициент затухания -3 дБ / удвоение расстояния по сравнению с точечным источником -6 дБ/дд. Этот позволит ВСЕМ слушателям в сидячей зоне слышать более однородно звуковое поле без горячих точек, типичных для обычных громкоговорителей топологии, с которыми часто сталкиваются слушатели, находящиеся ближе всего к динамику объемного звучания.

    Dipole Surround были задуманы как способ сделать фильтр низких частот фильтрованный, монофонический объемный канал, более убедительный в небольших помещениях. Многое было сделаны из «диффузии» но в маленьких «мертвых» бытовых комнатах, нет диффузного звукового поля, поэтому конструктивный замысел динамиков этого типа имеет больше общего с маркетинговыми разговорами, чем с реальной основой. Диполи или любое решение, которое не меняет потерь при распространении прямого звука, не «лучше», они просто «другие» или «менее плохие».

    С появлением иммерсивного объемного звука в доме театральном рынке декоррелированные звуки могут излучаться из нескольких громкоговорителей, а не сосредоточены в нескольких. Затем каждый говорящий становится менее локализуемый источник. Диполи становятся еще менее актуальными и действительно контрпродуктивно в большинстве случаев. Сдвиг в сторону биполя, монополя или линии Колонки типа источника кажутся более подходящими для кровати. (уровень уха) фиксированные каналы окружающего звучания.

    Итак, какая технология объемного звучания лучший?

    Нет вопросов больше поляризация (видишь, что я там делал?), чем этот. Я знал и работал со многими иконы индустрии, которые твердо верят в диполи или твердо верят в динамики объемного звучания прямого излучения. Джон Данлави не заботился о диполе окружает, хотя он разработал пару хороших для Fosgate-Audionics. THX System в начале 90-х во время моего пребывания в должности. Джим Фосгейт предпочитает прямое излучение, как и доктор Флойд Тул. Если вы делаете свое критическое слушание в одиночку и в денежном кресле вы, вероятно, предпочитаете монополии. С его ранних дней на ранчо Скайуокера Тони Гримани всегда был сторонником диполей. Исторически, Самым большим сторонником объемных диполей был Том Холман, который был изобретатель звуковой системы Lucasfilm THX. Том ответственнее всех для распространения дипольных динамиков, используемых в качестве объемного звучания. Эти люди все в отрасли, и их мнения, мягко говоря, расходятся. я считаю, что мне повезло, что я знал их всех и наслаждался ярким белый свет их аур, все время чувствуя себя неадекватно.

    Legacy Phantom Surround

    Выдержка с веб-сайта Legacy: «В соответствии с новыми стандартами Atmos (Dolby) Phantom позволяет избежать фазового дипольного эффекта первых дней домашнего кинотеатра».

    На заре того, что было известно как Home THX программы Тони Гримани и Том Холман учили нас, что в типичном доме театре, дипольные динамики лучше всего воспроизвели эффект объемного звучания из многих динамики объемного звучания прямого излучения в гораздо большем зале. Исключительный Мальчишеский театр на ранчо Скайуокера появился у меня в 1992 иметь около двадцати Динамики Boston Acoustics A70 установлены высоко на боковых и задней стенах для окружить. (Я исправляюсь, если кто-то может идентифицировать это окружение как что-то другое, чем я помню из той эпохи.) Я знаю, что с тех пор динамики объемного звучания в Stag Theater изменились.

    Что определяет, что меня окружает следует использовать?

    Используйте то, что подходит для вашей комнаты. Конец.

    Кажется, что домашний кинотеатр отходит от диполи и многое другое в сторону бипольного окружения.

    Мой общий совет людям, которые спрашивают, какой тип окружающее пространство заключается в следующем: чем меньше ваша комната и тем больше он акустически управляем, и чем больше у вас мест, тем лучше диполи заработает. Лично я не особо люблю дипольное окружение, но пользуюсь их в обеих моих театральных системах, потому что комнаты не большие, есть несколько мест, а акустика помещения хорошо демпфирована. Мой преданный театр шириной 11,5 футов с двумя рядами сидений по три сиденья в каждом ряду, и если вы находитесь в среднем кресле, вы находитесь рядом с динамиком объемного звучания. У меня есть боковые диполи, установленные между двумя рядами сидений, так что еще есть немного направленные подсказки и никто не сидит в нуле. В моей комнате и в других подобных это, динамик объемного звучания с прямым излучением будет точкой доступа. Это может отвлекать услышать очень специфические звуки, исходящие с расстояния 4 фута, и в этой ситуации предпочтительна несовершенная технология дипольного громкоговорителя объемного звучания.

    В большой комнате; скажем, 4000 кубических футов и выше; биполи или динамики прямого излучения могут работать очень хорошо. Если комната больше 5000 кубических футов, без акустической обработки, динамики прямого излучения будут работать лучше, чем диполи, с четкими, захватывающими эффектами объемного звучания. если ты смотреть фильмы в помещении среднего размера, где всего одно или два места, динамики прямого излучения могут обеспечить потрясающее объемное поле. я бы порекомендуйте монополя для одного слушателя, который может расположить свои колонки симметрично и равноудалено от денежного сидения. Кроме того, если у вас есть только один место в выбранном вами театре, я предлагаю вам взять напрокат «Одинокого парня». И пока вы действительно можете подключить систему из идентичных динамиков прямого излучения для одного слушателя, дипольное окружение предлагает приличное объемное поле для гораздо большая зона прослушивания. Есть ли компромиссы? Конечно.

    Для задней окантовки я бы придерживался тех же основных правил. руководящих принципов, хотя многие люди предпочитают прямое излучающее окружение для тыловых компьютерные колонки. Я предпочитаю более направленные объемные сигналы из задней части комнаты, и оказывается, наши уши не так хорошо работают сзади. я не видел настоящего консенсус по тыловым динамикам; дипольный или прямой; с Dolby, предлагающим задние динамики быть далеко друг от друга, а другие выступают за более узкое размещение.

    Какую окантовку следует использовать для Atmos?

    Dolby Atmos создает 3D, движущийся звук с объектно-ориентированным прослушиванием. Аудиоголики охватила новая технология широко с прошлого года, и это требует, в как минимум, четыре дополнительных динамика. Эти динамики могут быть либо установленный на потолке, или используйте специальные объемные решения с поддержкой Atmos, размещенные на подставках в уровень головы с одним массивом водителей, стреляющих в потолок, чтобы отразить эффект, и еще один массив динамиков прямого излучения, направленных на слушатели. Хотя Dolby, кажется, избегает использования дипольного окружающего звука. в сочетании с системой Atmos я нашел по крайней мере одну ссылку на На сайте Dolby указано, что диполи не подходят для Atmos. я нашел это проблематично то, что подразумеваемое предложение Dolby состоит в том, что потребители должны удалить их де-факто диполи и заменить их объемными динамиками на подставках. Этот это не второстепенная проблема, и она затрагивает большую часть людей, которые имеют дома кинотеатры с дипольным окружением.

    Dolby Atmos 5.1.4 Расположение динамиков с отдельными потолочными динамиками

    Похоже, домашний кинотеатр постепенно уходит от диполи в последнее время, тем не менее, и больше в сторону бипольного окружения. Буквально вчера я состоялся долгий разговор с начальником инженерного отдела акустической компании американского производства, и он дошел до того, что сказал, что все их динамики объемного звучания теперь по умолчанию поставляются в двухполюсной конфигурации. Диполь конфигурация доступна как бесплатная опция. Эта компания также производит динамики Atmos, и когда его спросили, будут ли диполи работать в Атмос, он не решался дать мне окончательный ответ. Он все еще верит диполи могут работать лучше в плотной установке, что у меня есть обычно поддерживается .

    Поскольку Atmos — это новая домашняя технология, а реализация все еще находится в разработке, и мы можем рассчитывать на некоторые окончательные ответы в будущем, когда осядет пыль. Однако Dolby говорит следующее: «Мы разработали Dolby Atmos, чтобы обратно совместим, поэтому он будет воспроизводиться как на новых, так и на существующих каналах системы. Вы всегда услышите оптимальный микс для вашей системы, от стерео до 5.1. или 7.1».

    Вывод из всего этого должен заключаться в том, что комната и выбранная вами технология объемного звучания будет диктовать, какие динамики вам следует использовать, будь то передние динамики или окружающие. А тут всегда личное вкус. Конфигурация ваших сидений и акустика помещения также будут влиять на ваше решение. Интерфейс между колонками и комнатой имеет решающее значение, и выбор оратора должен зависеть от всех переменных. Вместо того, чтобы спрашивать «Какое лучшее лекарство?» или «Какие шины мне купить?» вы должны подумайте, что является наиболее подходящим для вашего конкретного приложения. Есть нет «лучший» динамик объемного звучания, но может быть лучший динамик объемного звучания для тебя.

    Не знаете, какой AV Gear купить или как его настроить? Присоединяйтесь к нашей эксклюзивной программе подписки на электронные книги Audioholics!

    Kalimusic22 сообщений от 20 июля 2020 г. 04:08

    диполь

    Kalimusic22 сообщений от 20 июля 2020 г. 04:07

    ПАРЕНЬ TLS НЕПРАВИЛЬНЫЙ.

    биполи НЕ будут сдвинуты по фазе на 180 градусов…

    ОНИ БУДУТ «В ФАЗЕ»

    «DI POLES» … будет сдвинут по фазе на 180 градусов.

    ДЖАМО ЭТО ДИПОЛЬ..

    TLS Guy сообщения от 10 февраля 2016 г. 08:16

    iMak, сообщение: 1117646, участник: 77510
    Может кто-нибудь сказать мне, является ли Jamo C10 SUR диполем или биполем?

    Он должен быть двухполюсным. Эти драйверы находятся в одном герметичном шкафу. Чтобы быть двухполюсным, две стороны должны были бы быть сдвинуты по фазе на 180 градусов, и драйверы динамиков разрушали бы друг друга, и баса не было бы вообще. Кроме того, выступающие будут драться друг с другом.

    Строго говоря, только мембранные панельные громкоговорители, такие как электростатические или ленточные и пленочные громкоговорители, могут быть настоящими диполями. Если вы используете драйверы с подвижной катушкой, это неудовлетворительно, так как излучающие поверхности разделены в пространстве и, следовательно, во времени. Делать то, что сделала JAMO, на самом деле просто признание того, что они не могут разработать динамик с хорошей диаграммой направленности, а только динамики, которые излучают. Таким образом, одна сторона будет направлена ​​вперед, а другая — назад.

    Я использую монофонические вешки, и вы никогда не ориентируетесь в окружающем пространстве.

    KenM10759 сообщений от 10 февраля 2016 г. 07:11

    Трудно сказать, читая их описание. Там написано «Технология объемного звучания нейтральной фазы». ВТХ это значит? Я мог бы принять это за монополию, но кто знает?

    iMak сообщения от 10 февраля 2016 г. 05:09

    Может кто-нибудь сказать мне, является ли Jamo C10 SUR диполем или биполем?

    Динамики заднего канала для домашнего кинотеатра

    Джим Ричардсон проработал на Кратчфилда в общей сложности около 34 лет, прежде чем выйти на пенсию в 2021 году. Он начал свою карьеру в 1977 году в качестве счастливого седьмого сотрудника Кратчфилда (или № 007, как он выразился), работая в разных отделах, включая писательский. для каталога.

    Джим провел 10 лет вдали от Кратчфилда между 1983 и 1993 годами, за это время он закончил колледж и работал репортером и редактором газеты. Он вернулся в компанию как раз к запуску нашего веб-сайта в 1995 году и помог создать первые версии наших онлайн-инструментов для подбора автомобилей.

    Совсем недавно Джим работал редактором наших домашних аудио/видео и профессиональных аудио статей, где он внес огромный вклад в то, как мы представляем информацию, чтобы помочь вам сузить выбор и понять, как получить максимальную отдачу от вашего оборудования. .

    Еще от Джима Ричардсона

    Как выбрать аудиокабели и адаптеры 3,5 мм

    Как выбрать фонокорректор

    Как выбрать портативный проектор

    Подходит ли Dolby Atmos для музыки?

    Что вам нужно знать о ATSC 3.0

    Лучшие подставки для телевизоров 2022 года

    При покупке динамиков объемного звучания для домашнего кинотеатра вы столкнетесь с некоторыми моделями, специально разработанными для воспроизведения звуковых эффектов заднего канала.

    Нужны ли они?

    Или вам следует приобрести обычные динамики, подобные тем, которые вы используете для передних левого и правого каналов?

    3 типа тыловых громкоговорителей объемного звучания

    Эта статья поможет вам понять три основных типа тыловых громкоговорителей и выбрать те из них, которые лучше всего подходят для вашей установки.

    Монопольный — Монопольный динамик представляет собой стандартный динамик с динамиками, установленными на передней части коробчатого корпуса. В контексте объемного звука монопольные громкоговорители часто называют «прямоизлучающими» громкоговорителями. Это означает, что они проецируют звук прямо вперед, прямо на слушателя. Обычные полочные динамики чаще всего используются в качестве тыловых динамиков объемного звучания. Вы также можете использовать встроенные в стену или потолок динамики.

    Диполь – В дипольном динамике два набора динамиков расположены на противоположных сторонах клиновидного корпуса. Для создания диффузного звукового поля драйверы работают в противофазе. Это означает, что динамики с одной стороны корпуса движутся наружу, а с другой — внутрь. Это создает диаграмму рассеяния в виде восьмерки. «Нулевая область» паттерна направлена ​​на слушателя.

    Bipole — Колонки Bipole представляют собой нечто вроде гибрида. Обычно они имеют клиновидную форму, как дипольные динамики, но драйверы работают синфазно. Это означает, что водители движутся синхронно друг с другом. Бипольные динамики рассеивают часть звука прямо к слушателю, но не так сильно, как монопольные. Они создают диффузное звуковое поле, но смешиваются с намеком на прямое излучение.

    Многие специальные клиновидные громкоговорители объемного звучания можно переключать между дипольным и бипольным режимом работы. Дипольный режим обычно используется для боковой установки. Двухполюсный режим можно использовать как при установке сбоку, так и за стеной.

    Чтобы помочь вам понять, почему были разработаны специализированные бипольные и дипольные громкоговорители, мы начнем с небольшой истории объемного звука. Чтобы пройти курс повышения квалификации, я обратился к Эндрю Джонсу, вице-президенту по проектированию в ELAC и одному из ведущих мировых разработчиков динамиков.

    Первые дни объемного звука

    В 1970-х годах легенда аудиоиндустрии Дэвид Хафлер придумал способ извлекать окружающие звуки из стереозаписей и направлять эти звуки на пару динамиков, расположенных позади слушателя. Джонс объяснил науку, стоящую за так называемой «связью Хафлера».

    В схеме Hafler вы подключаете дополнительную пару динамиков последовательно к положительным клеммам усилителя. Ток проходит через дополнительные динамики только тогда, когда есть разница между сигналами левого и правого каналов.

    В большинстве записей вокал и многое другое основное музыкальное содержание исходят из центра. Это означает, что эти звуки получают одинаковый акцент в левом и правом каналах. Поскольку между каналами нет разницы, ни один из этих центральных звуков не попадает в тыловые динамики.

    Что осталось? Эхо музыки и другие окружающие звуки, например аплодисменты. Когда эти окружающие звуки воспроизводились из тыловых динамиков, слушатели получали больше удовольствия от концертного зала.

    Ранние версии объемного звука для домашнего кинотеатра основывались на принципах «подключения Хафлера». Аудиоинформация, отправляемая на тыловые динамики из саундтрека к фильму, обычно представляла собой низкочастотную заливку реверберационного звука. Когда эти примитивные звуки заднего канала воспроизводились слишком громко или были направлены прямо на слушателя, они имели тенденцию портить, а не улучшать впечатления от домашнего кинотеатра.

    Эндрю Джонс из ELAC во время одного из своих многочисленных визитов в штаб-квартиру Кратчфилда.

    «Вы же не хотите, чтобы вас убирали из фильма», — сказал Джонс. «Вы хотите, чтобы звуковые эффекты происходили вокруг вас. Но ты же не хочешь, чтобы они внезапно вытащили тебя».

    Стремясь решить эту проблему, объяснил Джонс, дизайнеры продукта спросили: «Что, если сам динамик нельзя локализовать?»

    Дипольные динамики, распространяющие звук в виде восьмерки, стали ответом. Расположите дипольные динамики вдоль боковых стен и направьте «нулевую» область восьмерки на ухо слушателя. Она будет слышать звуки, отраженные от передней и задней стенок, но практически не будет исходить от самого динамика.

    «Он помещает пространственную информацию в комнату и распространяет ее по комнате, — сказал Джонс. — Таким образом, я слышу звуки, исходящие отовсюду вокруг меня — рассеянный звук. Это была идея. Я получаю звуковое поле — неспецифическое звуковое поле — но лучше, чем ограниченное конкретное».

    Устарели ли дипольные и бипольные громкоговорители?

    Эндрю Джонс называет дипольные и бипольные динамики «возвращением в прошлое».

    «Мне нравится называть их динамиками с диффузным полем», — сказал он. «В первые дни существования объемного звука вам требовалось диффузное звуковое поле».

    Когда появились дискретные форматы окружающего звучания, такие как Dolby Digital, звук заднего канала «действительно стал более реалистичным», — сказал Джонс. «Теперь инженеры микшировали звуковое поле, но исходя из предположения, что все это обычные динамики».

    «Многие люди все еще использовали диполи или биполи, — сказал он, — потому что их заставили поверить, что это то, что нужно покупать. Они могут даже предпочесть такой эффект».

    Причина, по которой некоторые люди продолжают отдавать предпочтение звуку биполей или диполей? Они могут быть более приятными, чем обычные динамики, если вам нужно разместить задние динамики в далеко не идеальных местах. При использовании обычных динамиков точное размещение является ключом к воссозданию звукового поля, которое хотели услышать инженеры по микшированию.

    В этой модели системы объемного звучания 7.1 используются точно расположенные монопольные динамики для тыловых каналов. Если подобная компоновка не подойдет для вашей гостиной, то лучшим выбором могут стать настенные двухполюсные громкоговорители.

    «Итак, — сказал Джонс, — хотя теоретически вы не должны использовать дипольный или бипольный громкоговоритель объемного звучания для тыловых каналов, можете ли вы честно сказать, что в неоптимальных условиях размещения это неправильно? Если это дает вам отличный эффект объемного звучания, то почему бы и нет?»

    «В конце концов, — сказал он, — вас не окружают картинки. Так что, если у вас есть звуки, исходящие отсюда, вы все равно точно не знаете, откуда они должны исходить. Вы просто знаете, что они пришли из-за кадра».

    «Если это звучит хорошо для людей, которые устанавливают его у себя дома, то я не могу сказать, не делайте этого».

    Тем не менее, он предпочитает обычные динамики, особенно в системах, выходящих за рамки 5.1-канального. Чем больше вокруг вас динамиков, тем ближе вы сможете воспроизвести звуковое поле, задуманное звукорежиссерами фильма.

    Весь смысл версий 7.1, 9.1 и выше заключается в том, чтобы добавить больше монопольных динамиков, «чтобы заполнить пробелы и создать непрерывное звуковое поле», — сказал Джонс.

    Почему в системе Dolby Atmos следует использовать монопольные динамики

    Технология Dolby Atmos предоставляет звукорежиссерам совершенно новую парадигму микширования саундтреков к фильмам. Вместо того, чтобы создавать микс для каналов 5.1 или 7.1, они могут точно указать, откуда должен исходить звук.

    Когда ваш ресивер декодирует саундтрек Atmos, сказал Джонс, «он смотрит на метку, в которой указано, откуда должен исходить звук, затем смотрит на количество доступных динамиков и говорит: «Что лучше всего я могу сделать, микшируя в доступные динамики?»

    «Вы определяете, где должен быть «объект», а затем делаете все возможное, в зависимости от расположения динамиков, чтобы это произошло», — сказал он. «Чем больше у вас динамиков, тем большего успеха вы добьетесь».

    Поскольку конструкция дипольных и бипольных динамиков неточна, им нельзя доверять размещение звуковых объектов Atmos там, где они должны быть. Для Atmos используйте обычные динамики для тыловых каналов.

    Практический обзор: бипольные, дипольные и монопольные

    После разговора с Эндрю Джонсом я решил сравнить звучание бипольных, дипольных и монопольных динамиков.

    Я много лет не слушал бипольные или дипольные динамики, поэтому одолжил пару бипольных/дипольных динамиков Monitor Audio Bronze FX. Я также заказал аналогичную пару монопольных динамиков, полочных динамиков Monitor Audio Bronze 50.

    Я подключил Bronze FX к своей системе домашнего кинотеатра 5.1.4, разместив их по бокам сиденья для прослушивания на уровне ушей, примерно в 6,5 футах от центра зоны наилучшего восприятия. Затем я щелкнул переключателем на задней панели Bronze FX, чтобы выбрать дипольный режим.

    Затем я запустил программу калибровки YPAO моего ресивера Yamaha RX-A2060. Ресивер установил для Bronze FX маленький размер. Этого следовало ожидать, поскольку дипольные динамики по своей природе не производят много басов.

    Прослушивание в дипольном и бипольном режимах

    Чтобы оценить производительность Bronze FX, я включил сцену из Project Power , боевика Netflix с саундтреком Dolby Atmos. В фильме Джейми Фокс играет бывшего солдата, выполняющего миссию по спасению своей дочери, похищенной наркобароном.

    Наркотик, о котором идет речь, представляет собой таблетку, которая на несколько минут наделяет пользователя сверхспособностями. В моей тестовой сцене (которая начинается в 9:20) персонаж Фокса, который называет себя «Майор», появляется в захудалой квартире мелкого торговца. Он ищет информацию о поставщике дилера.

    Дилер уходит в подсобку, обещая позвонить поставщику. Чувствуя, что майор может попытаться его разозлить, дилер проглатывает одну из таблеток сверхспособности. Завязывается драка.

    Каналы объемного звучания саундтрека передают много неспецифических, атмосферных звуков. Но они также содержат некоторые очень специфические детали, такие как выстрел в 11:20. После того, как в 12:20 дилер проглатывает таблетку, вы слышите, как его тело превращается из рассеянного наркомана в пылающего суперзлодея. Большая часть этого стонущего и хлопающего шума исходит из динамиков окружающего звучания.

    Затем идет бой, и тыловые каналы оживают звуками рукопашного боя. В 14:06 дилер преследует майора по соседней квартире. Они продираются мимо клетки, полной цыплят, и правый динамик объемного звучания издает очень специфическое кудахтанье испуганной курицы.

    С Bronze FX в дипольном режиме я мог четко слышать определенные звуки, но их размещение было неправильным.

    Размеры комнаты и расстановка мебели имеют значение

    Мой домашний кинотеатр находится в комнате глубиной 22,5 фута. Театр занимает примерно треть этой площади. Динамики объемного звучания расположены примерно в 8 футах от передней стены. Это оставляет чуть более 14 футов между динамиками объемного звучания и задней стеной.

    Помните, что большую часть того, что вы слышите из дипольных динамиков, представляет собой звук, отраженный от передней и задней стенок. В моей комнате отражения от передней стены ударяли мне в уши раньше, чем отражения от задней стены. Из-за этого звуки заднего канала казались исходящими из области, расположенной ближе к передней части комнаты.

    В биполярном режиме я не так часто это слышал. Поле объемного звучания было широким и привлекательным. На самом деле у меня возникло искушение купить Bronze FX, но не из-за их звука.

    Двухполюсные/дипольные клиновидные громкоговорители отлично подходят для настенного монтажа.

    Совет по настенному креплению

    Мои задние динамики обычно крепятся к стене. Я не беспокоился об этом для динамиков, используемых в этом эксперименте. Но мне пришло в голову, что Bronze FX гораздо лучше подходят для настенного монтажа, чем большинство полочных колонок.

    Почему?

    Во-первых, вы можете разместить их почти вровень со стеной благодаря двойным креплениям в виде замочной скважины и утопленным клеммам для проводов.

    Во-вторых, Bronze FX имеют глубину всего 5 дюймов, поэтому они не будут торчать из ваших стен, как воспаленные пальцы. Если вы закрепите полочные колонки Bronze 50 на стене, они будут выступать более чем на 11 дюймов. Это кошмар декоратора интерьера.

    Полочные динамики, такие как Monitor Audio Bronze 50, хорошо работают в качестве тыловых динамиков объемного звучания.

    Тестирование монопольных динамиков

    После того, как я закончил тестирование Bronze FX, я подключил Bronze 50, повторно откалибровал и установил большой размер заднего динамика. Звуки заднего канала боевой сцены Project Power казались более точными и мощными, не привлекая к себе слишком много внимания.

    На отметке 12:38 наш одурманенный злодей выходит из задней комнаты и делает выпад через экран, двигаясь справа налево. Его пылающее тело звучало, как факел, проносящийся по моей комнате. Очень убедительно!

    Вывод: если бы мне пришлось выбирать, основываясь исключительно на качестве звука, я бы выбрал Bronze 50.

    Related Articles

    Ведьма флюгер: Флюгеры Ведьма – Ведьма на флюгере

    Содержание Флюгер Ведьма (силуэт№3)Флюгер Ведьма (силуэт№7)Флюгер Ведьма (силуэт№8)Флюгер Ведьма (силуэт№5) Флюгер Ведьма (силуэт№3) СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФЛЮГЕРА, 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!Оплата при получении. Доставка по России. Стоимость и сроки доставки уточняется в момент заказа.Ведьма, происходит от слова ведать, то есть, знать. Ведьма, это мудрая и красивая женщина, которая при необходимости привлекает тайные силы природы.Флюгер с силуэтом ведьмы […]
    Читать далее

    Установка и отделка пластиковых окон: Отделка откосов окон — Установка пластиковых откосов — цена от 680 рублей за м.погон.

    Содержание Правильный монтаж пластиковых окон и откосов.Вы знаете эти тонкостиЗолотое правило подготовки стенЧто нужно сделать, перед монтажом окон?И что в итоге?В «сталинском» доме грунтовки не достаточно.Выставляем окно по уровню и отвесуВыставляем горизонтДревнеегипетский инструмент в помощьПравило установки пластиковых откосовПодводные камниОтделка пластиковых окон снаружи — различные виды и способы проведения наружных работПрименяемые способы и материалы для наружных […]
    Читать далее

    Утеплитель для мансарды какой лучше: Выбираем лучший утеплитель для мансарды

    Содержание Выбираем лучший утеплитель для мансардыПроектирование мансардного этажаНемного историиИнтерьерные решения для современной мансардыВид утеплителя и функциональность мансардыЗначение утеплителя для мансардыКонструктивные особенности чердачного этажаВыбор утеплителя для мансардыУтеплитель для мансарды и воздухообменКонденсат и утеплитель для мансардыПравила утепления мансардыУтеплитель для мансарды своими рукамиАлгоритм утепления мансарды своими рукамиМатериалы для утепления мансардыОсобенности утепления с использованием разных материаловВетрозащита утеплителяУстройство пароизоляцииПростой и […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: