как растопить битумную мастику
Содержание статьи
Готовим мастику и грунтовку
Мастика является универсальным гидроизоляционным материалом, широко используемым в ходе строительных работ. Данный материал представляет собой продукт переплавки битума, лишенный таких недостатков битума, как хрупкость при морозах и чрезмерная текучесть при сильной жаре. Мастика обладает достаточно вязкой консистенцией, благодаря чему на вертикальные поверхности ее можно наносить довольно тонким слоем. Со временем этот слой не оплывает.
Мастика своими руками
Чтоб сделать мастику самостоятельно, вам понадобятся:
- куски чистого битума,
- наполнители,
- пластификаторы.
Допустим, вы хотите получить 10 килограмм готовой смеси. Тогда возьмите чистого битума 8,5кг, наполнителя 1кг (лесной мох или опилки, торф, минеральная вата, каучуковая крошка, асбест), пластификатора 0,5кг (отработанное масло). Мастику лучше всего варить в специальных котлах, оснащенных толстыми (не меньше 3мм) стенками, крышкой. Такие стенки позволят равномерно распределить тепло, чтобы битум не пригорел.
Правила варки
- Котел можно загружать не более чем на 70%. В противном случае мастика может выплескиваться.
- Котел необходимо установить не прямо на огне, а в стороне от него на подставке.
- Лучше всего поддерживать температуру варки в пределах 190С. При более высоких температурах битум может разложиться.
- Старайтесь не допускать перепадов температур – в итоге у вас получится однородная по составу мастика. Как узнать, что температура чересчур высокая? Очень просто. Первый признак перегрева – это появление желто-зеленых пузырей.
Процесс варки
- Перед началом варки крупные куски битума раскрошите на более мелкие, очистите их от грязи и песка.
- Весь процесс плавки битума должен протекать очень медленно, на протяжении примерно трех часов.
- Наполнитель должен быть измельчен, просушен и прогрет.
- Вводить наполнители и пластификаторы следует постепенно.
- Варящуюся смесь надо регулярно помешивать (при помощи лопаты), снимать с нее пену.
- После того, как пена опадет, и поверхность смеси станет полностью гладкой, можно добавлять пластификатор.
- Потом снова все хорошенько перемешивают.
- Все – мастика готова.
Срок годности
Варить мастику желательно непосредственно перед ее применением. Дольше, чем 24 часа, она храниться не может. В ходе использования мастика постоянно должна быть горячей (примерно около 120 ° С).
Грунтовка своими руками
На голые поверхности мастику не желательно наносить. Поверхности заранее надо наделить хорошей адгезией, для чего они очищаются от мусора и грунтуются. Грунтование обеспечит высокий уровень прочности нанесенного слоя мастики.
Состав грунтовки простой: раствор битума плюс бензин в пропорции один к трем.
Процесс приготовления
- Для того чтоб приготовить грунтовку, надо горячий (примерно 70 ° С) битум поместить в бензин.
- Битум кладут небольшими порциями и перемешивают до полного растворения.
- Чтобы избежать наличия твердых включений грунтовку можно отфильтровать через мелкую металлическую сетку.
Грунтовку надо наносить в два слоя (или в три слоя). Перед нанесением последующих слоев выжидают 10-15минут. Потом поверхности покрывают мастикой.
Чем разбавить битумную мастику: советы мастера
Мастики могут иметь различные свойства и характеристики – это обуславливается разными добавками в составе смеси. Изначально битумные и резино-битумные мастики густые. А для эффективного использования их следует разбавлять. Как сделать это правильно? Давайте посмотрим, чем разбавить битумную мастику и как ее приготовить.
Классификация
Каждый материал по составу классифицируется по разным признакам. Так, составы разделяют по условиям применения, а также по добавкам. Отличаются мастики и по технологическим особенностям. Они различаются по возможности эксплуатации при определенной температуре и условиях, обеспечивающих процесс отвердевания, размягчения.
По способу приготовления все составы делят на одно- и двухкомпонентные. Материалы из первой группы готовятся максимально просто. Массу можно использовать сразу без необходимости добавления каких-либо ингредиентов.
Двухкомпонентные материалы обязательно нужно подготавливать, после этого они готовы к использованию. Чем можно разбавить битумную мастику, зависит от того, где и как будут выполняться изоляционные работы.
Что используют для разведения?
В зависимости от того, куда материал будет наноситься, меняют пропорции и густоту. Иначе состав просто не сможет удержаться на поверхности, прежде чем полностью высохнет. Мастики бывают разные, а значит, продукты для разведения будут тоже отличаться.
Чаще всего для разбавления материалов применяют:
- Автомобильный бензин или керосин.
- Уайт-спирит.
- Бензин “Галоша”.
В большинстве случаев в качестве разбавителей применяют низкооктановые бензины. Процесс полимеризации растворенного состав занимает 24 часа после нанесения.
Что касается пропорций, то они должны соответствовать объему применяемой основы. Если нарушить их, то смесь будет медленней высыхать или возрастет текучесть раствора. Вследствие этого снизится адгезия или потеряются полезные свойства. В этом случае материал не будет нести защитных функций.
Чем можно разбавить резино-битумную мастику? Существуют и другие материалы. Это скипидар, любые виды органических растворителей. Не рекомендуется для этих целей использовать ацетон или жидкости на его базе. Некоторые умельцы растворяют мастику в дизельном топливе. В результате смесь получается неоднородной. Однако данный раствор максимально качественно заполняет все трещины и неровности. Если мастика жидкая, у нее лучше адгезия и хорошие изоляционные свойства.
Эластичные и специальные добавки в составе мастик
Бензин, керосин, уайт-спирит – это универсальные растворители. Но выбирая, чем можно разбавить резино-битумную мастику, первым делом стоит решить, какие характеристики нужны от раствора. В зависимости от используемых в составе добавок, материалы делятся на:
- Битумно-резиновые.
- Битумно-полиуретановые.
- Битумно-латексные.
- Масляные и каучуковые смеси.
Как видно, битум имеется в составе каждого материала. А вот добавки везде отличаются – отсюда и разные свойства. Так, с добавлением полиуретана или каучука можно получить дополнительную эластичность. Это важно для большинства изоляционных работ.
Антикоррозийная мастика из битума с маслом
Если добавить в состав масло, то полученная смесь не затвердеет. Это важно для обработки труб и других металлических подземных коммуникаций. С добавлением масляных материалов получается клейкая, однако не жесткая пленка. Она не будет трескаться и сможет довольно долго сохранять свою целостность. Данный раствор не боится низких и высоких температур. Это идеальный раствор для обработки систем отопления. А вот для кровельных работ он не подходит.
Добавки в мастику для кровельных работ
Специалисты, отвечая на вопрос, чем разбавить битумную мастику для кровли, рекомендуют кроме растворителей добавлять также резиновую крошку. Такое покрытие будет прочным и долговечным. А наносить его можно на любые типы поверхностей. Приготовленный таким образом материал выдерживает механические нагрузки, удары и вибрации.
Также для кровельных работ можно добавить в мастику и жидкий латекс в виде эмульсии. Это не что иное, как синтетический каучук. Продукт предельно прост в приготовлении и нанесении, имеет отличные эксплуатационные характеристики. Смесь идеально подходит для кровельных работ.
Как готовить правильный раствор
Важный момент в процессе приготовления мастики – это метод ее нанесения на обрабатываемую поверхность. Наносить защитный раствор можно как вручную, так и при помощи специального оборудования. Ручной метод нанесения актуален, когда объем работ небольшой. Если же требуется нанести состав на большую площадь, тогда применяют механизированные методы нанесения. От того, каким способом мастика будет наноситься, зависит ее метод смешивания. Чем разбавить резино-битумную мастику? Перед тем как заняться приготовлением смеси, нужно подготовить поверхность, на которую состав будет наноситься.
Как приготовить праймер
Применение грунтовки – это гарантия надежного приклеивания материалов для гидроизоляции к пористым и не гладким поверхностям. Состав подходит для грунтования бетонных оснований, цементно-песочных стяжек.
Для изготовления праймера понадобится чистый битум – необходимо несколько кусков. Далее бруски растворяют в бензине или в отработанном моторном масле. Сперва в подготовленную емкость заливают растворитель – бензин либо отработку. Далее жидкость нагревают, а после в емкость добавляют измельченный битум.
Заключение
Итак, мы выяснили, чем разбавить битумную мастику для фундамента. Специалисты по строительству в процессе приготовления изоляционного материала дают разные советы. Так, при использовании бензинов и дизеля могут появиться комки. Но разводить нужно так, чтобы смесь не была чрезмерно жидкой – это влечет за собой большой расход мастики.
Чем разбавить битум при частном строительстве или ремонте?
Чем разбавить битум при частном строительстве или ремонте?
Разбираем способы и методы » Легкий ремонт квартир и домов
Качественный и быстрый монтаж систем:
При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто возникает вопрос: чем разбавить битум? Кровлю на новых строениях заливают им редко, поскольку нынче есть масса более привлекательных вариантов для ее изоляции и покрытия. Но на старых домах за десятилетия их существования накопился такой слой рубероида, что кроме битума вариантов реставрации практически не остается (ведь сдирать множественные наслоения иногда даже не представляется возможным).
Демонтаж рубероидных «пирогов» настолько трудоемок, что народ старается отодвинуть его как можно дальше в будущее, особенно если здание не жилое – гараж, сарай, летняя кухня, пристройка. А для обмазочной гидроизоляции фундамента битум и до сих пор остается одним из самых популярных материалов – дешев, довольно надежен, доступен для самостоятельного использования, пусть работы и сопряжены с тяжелым физическим трудом и некоторой опасностью в проведении. Правда, если стоит цель получить по возможности более надежную фундаментную гидроизоляцию, лучше приклеить по битуму гидроизол или тот же рубероид. В одиночестве битумная обмазка довольно быстро растрескивается и начинает пропускать влагу.
Чем разбавить битум в условиях частного строительства или ремонта? Как видим, данный вопрос все еще остается актуальным и при сооружении защиты фундамента, и при ремонте старых крыш. Поэтому здесь стоит разобраться повнимательнее, что мы и попытались сделать в данной статье.
Особенности битумной обработки
Ушли в прошлое времена, когда битум существовал только в одной, твердой, разновидности. Сейчас существует довольно большое разнообразие гидроизоляционных материалов этого типа:
- твердые битумы;
- разжиженные битумы;
- битумно-каучуковые мастики;
- битумно-полимерные мастики.
Все твердые вариации нуждаются в плавлении. Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно. В какой-то степени битум в него перейдет, однако – достаточно незначительной. Нередко такой раствор используется как праймер – грунтовка под битумную гидроизоляцию.
Делается праймер следующим образом:
- Битум колется на мелкие кусочки. Желательно эту операцию производить в тени – при нагревании на солнце он становится вялым и раскалывается неохотно.
- Осколки погружаются в солярку или отработанное масло. По объему – чтобы растворитель покрыл кусочки полностью, но не образовывал большого слоя над ним.
- Когда жидкость приобретет цвет битума, она готова для использования в качестве грунтовки.
Как растопить кусковой битум
Если рассматривать твердый битум в качестве гидроизолятора, то для использования требуется его растопить. И этого шага избежать не получится. Мало того, в чистом виде битум для нанесения (и дальнейшего существования с функционированием) не слишком пригоден.
Во-первых, он слишком быстро застывает.
Во-вторых, не слишком плотно заполняет поры – чересчур вязкий и плотный.
В-третьих, очень скоро слой начинает трескаться. Поэтому при работе с битумом обычно соблюдается следующий алгоритм:
- Битум, наломанный на кусочки, плавится в металлической бочке на тихом огне. Причем костер должен быть максимально медленным: при бурном горении в отдельных местах материал уже начинает коксоваться от перегрева, а в других все еще остается твердым.
- После расплавления он оставляется на огне, пока не перестанет появляться пена, то есть, не прекратится обезвоживание.
- В емкость подсыпается наполнитель, в качестве которого лучшим выбором является распущенный асбест, но его найти достаточно трудно. Так что обычно берутся цемент, мел, гипс (в том числе и алебастр), тальк, молотая глина и прочее. Преследуемая цель: предотвращение образования обмазкой пор.
- Когда наполнитель вымешен, подливается растворитель – он помешает битуму слишком быстро застывать.
Примерное соотношение компонентов таково: половина объема – битум, 30%– солярка, остальное – наполнители.
Остается добавить пару уточнений. Во-первых, не стоит забывать, что битум является горючим материалом и при перегреве или слишком интенсивном нагревании может вспыхнуть. Гасить водой его бесполезно; нужно держать под рукой жестяную крышку для прекращения доступа кислорода. Особенно внимательным нужно быть после добавления солярки: в чистом виде битум возгорается при 230 градусах, с растворителем температура вспыхивания значительно снижается.
Второе: многие предлагают в качестве растворителя использовать отработку, бензин или керосин.
Если с первым вариантом вполне можно согласиться, то 2 последних никуда не годятся: вещества очень летучи и горючи. Большая часть испарится прежде, чем выполнит задачу растворителя, остальное в разы увеличит воспламеняемость.
Разжиженный битум
Его греть как раз не нужно, он уже в подходящей для нанесения консистенции. Однако со временем он может загустеть. В этом случае для его разбавления используются:.
- низкооктановый бензин. С одной стороны, более дешевый и доступный растворитель, но пожароопасность высокая, как и испаряемость. Недопустимо наличие открытых источников огня (в частности, курение), и есть риск надышаться парами до отравления;
- Растворитель нужно добавлять понемногу, постоянно его перемешивая. Помните, что он легче битума и собирается на поверхности. Если случайно перелили, можно подождать расслоения и просто слить излишек
Битумные мастики
Растворители остаются одинаковыми вне зависимости, что является вторым компонентом – каучук или полимеры. Мастики хороши тем, что могут использоваться, когда на дворе уже похолодало. К тому же они не нуждаются в подогреве. Однако при низких температурах мастики становятся слишком вязкими. Чтобы преодолеть их реакцию на мороз, добавляются растворители. В качестве них можно использовать:
- бензин – действует великолепно, но упомянутые недостатки никуда не деваются;
- керосин. Желательно – авиационный, с чем могут возникнуть проблемы. Бытовой же недостаточно чист и может ухудшить качество изоляции. К тому же, он, как и предыдущая позиция, горюч и летуч;
- уайт-спирит. В недостатках – только стоимость. Несмотря на его относительную дешевизну, нужен в большом объеме, так что обойдется в копеечку;
- скипидар: разжижает мастику неплохо, недорог, менее летуч и горюч, чем бензин и керосин, но запах очень характерный;
- нефрас, он же бензин-«галоша»;
- ацетон, сольвент, 646. Наиболее подходящим будет растворитель, рекомендованный к конкретному виду мастики ее производителем. Так что перед принятием решения, чем разбавить битум или мастику из него, ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя.
Как расплавить битум и залить крышу
Главная » Разное » Как расплавить битум и залить крышу
Как и чем залить крышу гаража – делаем ремонт своими руками
Содержание:
Гараж для любого настоящего автомобилиста по праву считается священным местом, ведь там не только обслуживается свое средство передвижения, но и хранится множество вещей, которые попросту не умещаются в доме. Даже, несмотря на то, что такое сооружение нельзя назвать жилым, его кровля не должна становиться причиной появления проблем для своего хозяина. В данном материале мы расскажем о том, чем залить крышу гаража чтобы не протекало ее покрытие.
Почему протекает крыша гаража
Если начала протекать крыша гаража, то от этого в первую очередь начинает портиться стропильная система и отделка стен. Протечки появляются вследствие появления дефектов на кровельных материалах. Зачастую причиной является порча некачественного кровельного покрытия, или если все работы по перекрытию выполнялись неквалифицированными рабочими. Давайте разберемся, что делать если течет крыша в гараже, как и чем ее можно отремонтировать.
Вследствие протечек могут возникать такие повреждения:
- Трещины. Дешевый рулонный кровельный материал из-за скачков температур начинает усеиваться трещинами, через которые проникает влага.
- Дефекты вследствие механического воздействия. Мягкая кровля может получать повреждения от падающих веток, камней и мусора.
- Скопление плесени. Вредоносный грибок размягчает кровельный материал, что делаете его уязвимым к протечкам.
Если у вас течет крыша гаража – чем заделать ее, если требуется вложить минимум средств? Все просто, можно осуществить заливку крыши гаража битумом.
Как избавиться от протечек
Решая, как залить крышу гаража, нужно сначала оценить весь объем предстоящих кровельных работ. Для этого крышу осматривают на предмет наличия повреждений.
Исходя из размеров дефектов, может потребоваться проделать один из таких видов ремонтов:
- Точечный. Если поврежденная площадь занимает менее 10 %, то делают точечный ремонт, при котором избавляются от незначительных дефектов. При этом повреждения заливаются битумом или закрываются заплатками.
- Текущий. В таком случае предполагается устранение повреждений площадью 15-20 %. При таком ремонте производят частичную замену (верхнего) слоя гидроизоляции.
- Капитальный. При превышении объема поврежденных участков в 40 %, осуществляют полный демонтаж старого материала и заменяют его новым. Считается самым затратным типом ремонта, который проводят раз в 10-15 лет.
Стоит не забывать, что своевременная ревизия и восстановление поврежденных мест послужит залогом продолжительного срока эксплуатации гаража.
Устраняем небольшие трещины — чем можно залить
Если причиной протечек оказались незначительные трещины, которые возникают на кровельном материале вследствие перепадов температур, то в данном случае не найдется ничего лучше, кроме как залить крышу гаража битумом в проблемных местах. Подойдет твердый битум, который перед работами расплавляют, или жидкий, уже готовый к применению. В целом, жидкая гидроизоляция для крыши достаточно популярна и практична в использовании.
Устранять трещины нужно по такой технологии:
- с поверхности кровли удаляют весь мусор и пыль;
- используя болгарку со шлифовальным диском или наждачку, в местах заделки трещин удаляют слой защитной посыпки;
- основание кровельного материала обезжиривают, для чего можно воспользоваться бензином, ацетоном или спиртом;
- далее берут подготовленный битум и не спеша заливают его в трещину;
- после того как битум застынет, такую операцию проделывают еще один или два раза, до полного выравнивания поврежденного места в кровельном материале.
- чтобы не повредить восстанавливаемое место, его можно посыпать кварцевым песком или каменной крошкой.
Стоит отметить, что для устранения трещин лучше использовать холодный битум. Пользоваться горячим битумом нужно с особой осторожностью и максимально быстро, холодный же прямо из упаковки готов для использования. Чтобы избавиться от небольших трещин, достаточно будет одной банки такого материала.
Латаем полотно при помощи заплаток
Есть еще один метод закрытия мест протеканий, который поможет разобраться в том, чем закрыть крышу гаража чтобы не протекала – установка заплаток из рубероида. Они отлично подойдут для устранения незначительных повреждений, появившихся в разных местах полотна. Для изготовления заплаток понадобится рубероид с чешуйчатой или крупной посыпкой, битумная мастика, нож, лак и кусок наждака.
Для такого метода устранения дефектов понадобится выполнить такие шаги:
- Очистить кровлю. Основание скатов нужно хорошенько очистить от пыли и других загрязнений.
- Подготовка. С восстанавливаемой поверхности удаляют защитную посыпку, а для обеспечения лучшей сцепляемости между слоями, их обезжиривают и просушивают.
- Делаем заплатки. Берем рубероид и нарезаем заплатки – их размер в полтора-два раза должен превышать площадь дефектного участка. Для того чтобы заплатки приобрели ровную форму, их кладут на 1-3 часа на ровную поверхность.
- Далее на обрабатываемый участок заливают битум для получения пленки, которая улучшит приклеивание заплатки.
- Внутреннее основание заплаток из рубероида разогревают газовой горелкой, после чего сильно прижимают к проблемному участку кровли.
- Далее верхнюю часть заплатки вскрывают одним или двумя слоями кукерсольного лака или битумной мастики, чтобы повысить гидроизоляционные качества восстановленного места.
Стоит отметить, что для создания заплаток желательно брать рубероид плотностью как минимум 400 г/м 2 с каменной присыпкой. Для упрощения работы можно взять материал с самоклеящимся основанием, а выполнять их следует только при температуре окружающей среды выше 5 ℃.
Как правильно выполнять текущий ремонт
Если кровля имеет значительные повреждения, то просто заделать щели на крыше гаража чем-либо не получится – придется осуществлять частичную замену материала. Иногда в монтаже нового покрытия нет надобности, тем не менее, если на поверхности появились пузыри, то в первую очередь снимаются верхние слои материала, под которым собралась вода.
Для качественного перекрытия ската новыми листами рубероида, потребуется:
- Демонтировать старый материал. Осуществляют снятие 1 или 2 слоев отработанного рубероида, на котором образовалось большое количество вздутий и других дефектов.
- На сформировавшихся на поверхности кровли пузырях следует в центре ножом сделать крестообразный надрез, удалить из них всю влагу, после чего дать просохнуть.
- С основания кровли удаляют слой присыпки. Для ускорения работы, которой не так уже мало, лучше взять болгарку со специальной насадкой. Имейте в виду, что все действия нужно выполнять с особой аккуратностью, чтобы в рубероиде не появились дыры.
- Подготовленное основание грунтуют битумной мастикой для получения липкой пленки – это даст возможность новому слою рубероида лучше схватиться.
- Спустя несколько часов, после того как мастика частично схватится, переходите к монтажу нового слоя рубероида. Его укладывают с небольшим перекрытием в 10-15 см. Внутреннее основание материала, покрытое легкоплавким битумом, подогревают, после чего сильно прижимают к старому покрытию.
- Вторую полосу рубероида кладут вразбежку по отношению к первому. Если не знаете, чем промазать швы на крыше гаража, то подойдет все та же битумная мастика.
Специалисты советуют проводить ремонт кровли гаража только в сухую, тихую погоду при температуре окружающей среды выше 5 ℃. Дабы не травмировать себя, следуйте правилам техники безопасности и не пренебрегайте страховкой.
ответов на вопросы по битуму
Q. Что такое ЦВЕТНАЯ БИТУМ?
A. Цветной битум i s a синтетический битум, прозрачный и окрашенный чтобы соответствовать выбранному цветному заполнителю. это нагревается, смешивается и распыляется как стандартные дорожные битумы и даже может смешиваться с битумом.
Легко окрашивается практически в любой цвет и останется гибким на неопределенный срок.
Цветной битум должен быть распыляется при более высоких температурах, чем стандартный битум за счет добавленного пигмента для получения желаемого цвет. Стандартный битум c170 распыляется на 180 °. Градусы, Цветной битум необходимо распылять при температуре 195 — 205 градусов C.
Цветной битум не имеет ЧЕРНОГО цвета и никогда не обесцветится. заполнители так же, как и стандартный битум.
STATEWIDE BITUMEN — единственный подрядчик в Австралии который использует цветной битум, хотя другие утверждают, что на самом деле они просто покрывают черный битум цветным агрегаты.
Q. Банка Цветной битум наносится поверх старого бетон, асфальт и битум?
A. Да, применимо прямо поверх разрушенного бетона, с трещинами асфальт или битум с отверстиями, так как это более высокий сорт продукт, чем стандартный битум, а также полимер модифицирован для дополнительной прочности.
В. Что мне следует знать и ожидать, когда я получу новую асфальтовую дорогу?
А.Дорожная база должна быть проложена минимум 100 мм для частных проездов и желательно 150 мм.
Primersealing предпочтительнее липкого покрытия, так как заполнитель в Primeseal позволяет асфальту в основание дороги и увеличивает прочность на разрыв асфальтовый слой.
Асфальт должен иметь толщину не менее 30 мм для компенсации подниматься и опускаться на дорожном полотне и гарантировать, что Ваша подъездная дорога будет сопровождать странную неожиданную траву или два.
В. Что такое горячий асфальт?
A. Горячий асфальт представляет собой комбинацию примерно 95% камня, песка или заполнитель, связанный асфальтовым цементом, продуктом сырой нефти.
В. Каковы преимущества асфальтового покрытия?
A. Асфальтовое покрытие экономично, а также чрезвычайно прочно для северного климата и на 100% пригодно для вторичной переработки. Асфальт сохраняет тепло более эффективно, поэтому снег и лед не образуются так быстро и быстрее тают.Асфальтовые приводы обычно проще и дешевле обслуживать. Нанося свежий слой герметика каждые два года, вы можете снова и снова получать этот «как новый» вид.
В. Когда нужно заделывать трещины?
A. Как можно скорее; как только любая трещина станет “или шире на тротуаре, заделайте трещины.
В. Насколько рентабельно заделывать трещины?
A. Безусловно, регулярно заделывая трещины, вы продляете срок службы покрытия, не позволяя растениям и воде проникать через трещину и вызывать дальнейшее разрушение покрытия.
В. Каков один из лучших способов взломать пломбу?
A. Государственный битум имеет горячую и быстрое закрытие холодных трещин, эффективный и экономичный для битума, асфальта и цветной битум.
В. Каковы некоторые из основных причин разрушения асфальта?
A. Несоответствующая толщина покрытия в исходной конструкции. Чрезмерный износ дорожного покрытия из-за недостаточного дренажа. Слабые или нестабильные материалы основы.
В. Можно ли проложить асфальт на разбитом бетонном проезде?
A. В штате Bitumen мы не использовать асфальт для покрытия бетона. Если вы проложите дорогу верхняя часть сломанного или потрескавшегося бетона, вы увидите отражающее растрескивание асфальта за очень короткое время время. Рекомендуем удалить старый бетон. или используйте цветной битум.
Q.Что определяет, смогу ли я восстановить существующее асфальтовое покрытие или его нужно удалить полностью?
A. Statewide Bitumen совместно оценит все ваши потребности и открыто обсудит с вами варианты
.
Как растопить лед без повреждения бетона
Более безопасные альтернативы соли
Зимой суровые условия могут создать проблемы для вашего бизнеса или дома. Морозная погода обычно вызывает скопление снега и льда на бетонных и мощеных поверхностях. Это может быть опасно для семьи, детей, домашних животных и рабочих. Тем не менее, существует множество способов, чтобы лед и снег не создавали проблем для вашего дома и бизнеса. К сожалению, некоторые из этих способов могут нанести конкретный ущерб.Специалисты по бетону из Mr. Pavement предложат вам более безопасные альтернативы.
Соль повреждает
Самый распространенный способ предотвращения обледенения и снега на крыльце, тротуарах и подъездных дорожках — это соление до обледенения и снега. Это может показаться быстрым решением, но если положить соль на эти поверхности, можно повредить бетон. Соль на бетоне или тротуаре может вызвать образование ямок, а после изъятия она может в конечном итоге потрескаться и сломаться. Кроме того, когда соль контактирует с металлом (например, с вашей садовой мебелью), она может вызвать коррозию и, как следствие, еще больший ущерб вашей собственности.К счастью, существуют разные и более безопасные решения, которые помогут предотвратить поскальзывание и повреждение.
Shovel First
Одной из проверенных и надежных альтернатив солению дорожного покрытия является использование лопаты. Однако иногда этот метод недостаточно эффективен для удаления льда с тротуара. Лед может застрять, и его невозможно будет соскрести лопатой.
Наполнитель для кошачьих туалетов
Да, вы правильно прочитали! Наполнитель для кошачьего туалета — отличная альтернатива соли, которая создает тягу. Кроме того, мусор не причинит вреда внешним поверхностям, как соль.Вы можете взять натуральный наполнитель для кошачьего туалета, в котором не будет никаких химикатов и токсинов. Тогда вы узнаете, что это будет безопасно для домашних животных, детей, растений и рабочих.
Коврики для лестниц с подогревом
Вы также можете разместить коврики для лестниц с подогревом на ступенях и других мощеных участках вокруг дома или офиса. Эти коврики с подогревом можно легко разместить где угодно, и они не причинят вреда поверхностям, бетону, домашним животным и детям.
Другие альтернативы
Последнее предложение в качестве альтернативы соли — использование гравия, щепы или соломы. Эти материалы также улучшают сцепление с потенциально обледеневшими поверхностями, но не повреждают бетон. Мы рекомендуем размещать их на мощеных площадках до наступления снегопада и гололеда.
Несмотря на то, что существует множество способов предотвратить конкретный ущерб, иногда неизбежно нанесение ущерба вокруг вашего дома или офиса. Не волнуйтесь, потому что команда Mr. Pavement в районе Большой Филадельфии может помочь вам с этими конкретными проблемами. У нас более 10 лет опыта работы с бетоном и мы являемся экспертами, которые могут позаботиться как о жилой, так и о коммерческой недвижимости.Если ваш бетон нуждается в ремонте, замене или вы думаете об установке бетона, позвоните нам или запросите бесплатную оценку сегодня!
.
новых инструментов для борьбы с «летним таянием»: как кампания по обмену текстовыми сообщениями одного университета удерживает новых первокурсников на правильном пути
Исследователь Линдси Пейдж много знает о летнем таянии, явлении, когда недавние выпускники средней школы отказываются от своих планов поступить в колледж. Фактически, доцент Питтсбургского университета буквально написал об этом книгу. Поэтому, когда она говорит, что недавнее исследование, в котором она участвовала, анализ новой программы предотвращения таяния летом, вызвало у нее озноб, это показательно.Программа называется Pounce — служба обмена текстовыми сообщениями, разработанная Государственным университетом Джорджии и компанией AdmitHub, специализирующейся на технических коммуникациях. Названный в честь талисмана университета пантеры, Pounce отправляет текстовые сообщения, чтобы побудить новичков пройти через лабиринт бумажной работы: заполнить формы финансовой помощи, записаться на жилье, завершить консультации по кредитам.
Pounce также отвечает на вопросы студентов, от того, как зарегистрироваться на занятия до того, разрешено ли саламандрам находиться в общежитиях (нет, только рыбу в аквариумах объемом менее 10 галлонов).
ВИДЕО: Чат-боты в высшем образовании
youtube.com/embed/SMk_rpbKOJU?start=234″>В отличие от автоматических рассылок по электронной почте, текстовые сообщения персонализированы и используются университетскими системами, отслеживающими, какие шаги еще предстоит выполнить студентам. Если студент не зарегистрировался для ориентации, Pounce отправит напоминание. Если FAFSA не заполнена, Pounce отправит ссылку с инструкциями.
Наиболее важно то, что в тот момент, когда студент заполняет форму финансовой помощи, Pounce отправляет GIF-изображение Тины Фей, заставляя его получать деньги.
«Что меня так захватывает, так это то, что, интегрируя эту интеллектуальную технологию с данными в реальном времени из университета, вы действительно можете ориентироваться на студентов, и они будут уделять больше внимания, потому что они начнут понимать, что, когда охват будет исходить из этого система знает, где они. Это соответствует их потребностям », — сказал Пейдж.
Другие летние программы, которые она изучала, рассылают сообщения всем учащимся, которые часто отключаются от них, потому что они не актуальны, сказала она. По мнению Пейджа, это новое исследование показывает, насколько университеты способны справиться с летней таянием.
Исследование также позволило различить, на каких этапах процесса подготовки к колледжу — записи о вакцинации, принятие ссуды, посещение ориентации — смог помочь Pounce, область исследования, которая была «черным ящиком», — сказал Пейдж. Обратите внимание: отрицательное число на проверке FAFSA означает, что FAFSA была заполнена и не требовала проверки сотрудником. (Кредит: AdmitHub)
Она и ее соавтор Хантер Гелбах провели рандомизированное контрольное испытание, в котором половина поступающих первокурсников имела доступ к Pounce, а другая половина имела доступ к типичным программам поддержки штата Джорджия, которые могут включать электронную почту, рассылки и телефонные звонки.За четыре месяца Pounce обменялся 200 000 сообщений с 3100 студентами.
У
студентов, использующих Pounce, показатель зачисления на 3,9% выше, чем у студентов, использующих традиционные методы обучения в университете. В целом, после того, как был введен Pounce, показатель летнего таяния в университете снизился с 18 процентов в прошлом году до 14 процентов в этом году.
На национальном уровне от 10 до 20 процентов студентов, поступающих в колледж, отказываются от своих планов высшего образования, и эти показатели летнего оттаивания выше для студентов с низким доходом и тех, кто первым в своей семье посещает колледж, сказал Пейдж.Часто это происходит потому, что эти ученики сталкиваются со сложной бумажной работой, финансовым бременем и ограниченной поддержкой взрослых в период между выпуском средней школы и ориентацией на первокурсник.
Вот почему, по ее словам, обнадеживает тот факт, что студенты, которые чаще всего пишут Pounce, были студентами первого поколения и теми, кто имел право на получение федеральных грантов.
Это конкретное студенческое население — одна из причин, по которой штат Джорджия захотел провести программу борьбы с таянием летом. По словам Скотта Бёрка, помощника вице-президента по приему студентов в бакалавриат, по мере того, как число абитуриентов GSU с годами росло и становилось все более разнообразным в расовом и экономическом отношении, его летняя скорость таяния увеличилась с 8 до 18 процентов.
«Нам нужно было сделать что-то другое», — сказал он. «Мы пробовали индивидуальный подход с помощью электронной почты и телефонных звонков… и ничего не меняло».
Из 50 000 сообщений учащихся, полученных Pounce, только 0,9% нужно было адресовать сотруднику — и Эндрю Маглиоцци, генеральный директор AdmitHub, сказал, что он надеется, что простота использования может убедить школы обратиться к учащимся, которые не выполняют об их планах в колледже.
«Теперь, впервые в истории, вы можете масштабировать персонализированное общение, не взрывая голову», — сказал Маглиоцци.«Заставить людей больше не думать об этой скорости таяния как о том, как все должно быть, но осознать, что есть лучший способ и вместе придумать системное решение, — это захватывающая возможность».
Судя по отзывам студентов, Pounce, кажется, был принят хорошо: 80 процентов студентов поставили ему четыре из пяти звезд, а 94 процента рекомендовали новым первокурсникам использовать его.
Паола Берриос только что окончила среднюю школу и планирует поступить в штат Джорджия осенью. Она и несколько друзей использовали Pounce и нашли сообщения полезными. Она сказала, что чувствует себя более комфортно, задавая Pounce вопросы, которые, по ее мнению, консультант по приемной комиссии может счесть тривиальными, и ей нравятся незапрашиваемые советы, которые дает Pounce, когда она трудится с документами финансовой помощи.
«Что мне действительно нравится, так это то, что ты обращаешься к тебе», — сказал Берриос. «Многие дети не хотят протягивать руку помощи; мы ожидаем, что что-то придет к нам ».
По словам Берк и Маглиоцци, следующей проблемой для Pounce является удержание студентов: те же студенты, которым сложно подготовиться к колледжу, сталкиваются с аналогичными препятствиями, когда дело доходит до продолжения учебы до окончания учебы.По данным Института Пелла, только 11 процентов студентов первого поколения из малообеспеченных семей получают степень за шесть лет.
Но если успех Pounce сохранится, Тина Фей станет воплощением мечты о колледже для многих других студентов.
Отправить письмо редактору .
Очистка битума от тяжелой нефти | Impact Industrial Services
(306) 540-3498
- Дом
- О нас
- Приложения
- Удаление краски
- Удаление бетонных покрытий
- Контракт на уборку
- Восстановление плесени
- Восстановление огня
- Очистка электродвигателя
- Общее техническое обслуживание и оборудование
- Историческая реставрация
- Нефть / газ и горнодобывающая промышленность
- Производство электроэнергии
- Очистка битума от тяжелой нефти
.
Как расплавить смолу в домашних условиях. Чем разбавить битум при частном строительстве или ремонте? Разбираем способы и методы. Битумная мастика для гидроизоляции фундамента своими руками
Консистенция эпоксидной смолы ощутимо влияет на результат работы. Более жидкая смола проще и ровнее наносится кистью или валиком, быстрее пропитывает стеклоткань и лучше проникает в пористые поверхности. Особенно важно это для изготовления декоративных изделий и для , которая настолько вязкая, что при температуре 10°С и ниже представляет из себя по сути твёрдое тело. Как сделать имеющуюся смолу менее вязкой, чтобы работать было удобнее, а результат соответствовал ожиданиям?
Самый очевидный ответ на данную потребность — приобрести более жидкую смолу. Например, ЭД-20 легко заменить смолой (вязкость 12-14 по сравнению с 13-20 у ЭД-20) или смолой (вязкость 8-12), а если речь идёт о декоративных изделиях, лучше приобрести специальную смолу для литья .
Другим очевидным способом снижения вязкости смолы является её разбавление. Однако этот способ неоптимальный и подходит скорее для специалистов в области химической технологии. Для застывшей разбавленной смолы характерна более пористая структура, что не видно невооружённым глазом, но заметно сказывается на прочности и твёрдости.
Испарение растворителя при застывании может вызвать усадку и растрескивание. Всего 5% разбавление смолы растворителем для лаков снижает вязкость на 60%, при этом прочность застывшего состава падает на 35%.
Допустимым способом разбавления можно считать добавление пластификатора , предпочтительно , который не влияет на свойства смолы негативным образом, сам являяесь отверждаемым эпоксидным соединением, однако он имеет насыщенный цвет (от оранжевого до чёрного) и добавляется в концентрации не более 5-10%, что не сделает смолу кардинально более жидкой.
Нагрев является более удачным и надёжным способом повышения текучести смолы. После полимеризации такой состав не будет отличаться по свойствам от состава, отверждённого при обычной температуре. Как правило, нагревают по отдельности отвердитель и смолу, после чего смешивают два компонента. Можно нагреть поверхность, подлежащую обработке. Этот способ обычно применяют при работе с древесиной, особенно если целью работы является пропитка древесины: нагретая древесина прекрасно впитывает смолу. При этом важно устранить источник нагрева перед работой и наносить состав на остывающую поверхность.
Температура нагрева не должна быть высокой. Стенки нагретой ёмкости не должны обжигать кожу (это соответствует температуре около 50°). Более сильный нагрев приводит к порче состава. Чтобы получить смолу и отвердитель такой температуры, можно нагреть их с помощью нагревательной лампы. Если есть нагревательный шкаф, поддерживающий постоянную температуру — это оптимальное решение для нагрева компонентов, однако в жизни так бывает редко. Самый же распространённый в быту способ нагрева — «водяная баня», когда плотно закрытые ёмкости со смолой ставят в теплую воду на 10-20 минут.
Если потребность в нагреве возникает регулярно, нагревательный шкаф можно попробовать сделать своими руками: для этого в ящик из фанеры, желательно дополнительно усиленный каким-нибудь негорючим теплоизолятором, помещают лампу накаливания или электрогрелку и термометр для контроля температуры.
При использовании нагрева следует тщательно спланировать работу: тёплый состав застывает гораздо быстрее, чем тот же состав при комнатной температуре. И ещё: при любых работах с электроприборами и источниками пламени в первую очередь позаботьтесь о пожарной безопасности.
В обоих способах снижения вязкости нужно помнить, что процесс работы с эпоксидной смолой при понижении вязкости состава будет значительно отличаться от привычного (в первую очередь скоростью отверждения). Есть смысл попробовать выбранный способ на небольшом объёме состава, прежде чем воплотить его в жизнь.
О том, что такое подложка, читателю уже немного известно. Она позволяет прочно закрепить обрабатываемую пластину, смягчает силу удара и обеспечивает точное выполнение контура и рельефа. В качестве наполнителя для подложки используются пластичные материалы. Можно использовать брезентовые мешки, наполненные песком, на которых проводят выколотку общей формы рельефа. Для отдельных неглубоких деталей в качестве подложки используется листовой свинец или резина.
Смоляная подложка
Чаще всего в качестве материала для подложки используется смола. Природную смолу применяли еще в древности, смешивая ее с песком для большей вязкости.
В настоящее время проще и доступнее применять искусственную смолу – битум. Его вязкость и другие свойства зависят от марки. Для чеканных работ удобнее использовать битум № 4 и 5, но можно смешать смолу № 3 и 5 в равных пропорциях. Битум № 3 слишком жидкий и быстро плавится, поэтому его нельзя использовать без добавок при составлении подложки.
Можно придать смоле дополнительную вязкость, если смешать ее с хорошо просеянным речным песком в пропорции 1: 3. При превышении нормы песка подложка получится очень жесткой, что отразится на качестве чеканки. Есть много наполнителей, позволяющих создать дополнительную мягкость и клейкость, но чаще всего используются воск и канифоль. Содержание воска не должно превышать 10 % от общего объема, канифоли требуется совсем немного.
Смесь перед заливкой в ящик разогревают до жидкого состояния и тщательно перемешивают до однородности. Разогревают смолу чаще всего на костре, который можно развести на улице, или делают это дома на электроплитке в хорошо проветриваемом помещении. Разогревать смолу на электроплитке предпочтительнее, так как при контакте с открытым огнем горячая смола загорается.
Огонь должен быть равномерным и слабым: на сильном огне смола начинает пузыриться и может загореться. Поскольку объем смолы при нагревании несколько увеличивается, заливать ее в емкость до краев не надо. Для помешивания используется специальная металлическая лопаточка с длинной ручкой, чтобы не обжечься брызгами.
При нагревании смолы необходимо соблюдать требования техники безопасности. При попадании расплавленного битума дерево может загореться. Загоревшуюся смолу очень нелегко потушить, поэтому на случай пожара лучше запастись огнетушителем или иметь под рукой запас воды.
Горячую смолу разливают в заранее приготовленные ящики (рис. 111).
Рис. 111. Ящики для подложек: а – деревянный; б – металлический.
Размеры их должны быть на несколько сантиметров больше размеров заготовки, а их глубина зависит от высоты рельефа. Ящики делают как из дерева, так и из металла.
Стенки деревянного ящика (рис. 111, а) должны быть не тоньше 15 мм, а металлический ящик (рис. 111, б) делается из жести или кровельного железа, чтобы смолу в нем можно было подогревать, поставив ящик на электроплитку.
При заливке необходимо обращать внимание на то, чтобы в ней не оставалось пустот, так как на пустотах металл может прорваться под ударом чекана. Если пузыри все-таки остались, насмолку глубоко нагревают и перемешивают.
После того как смола затвердеет, ее верхний слой повторно разогревают паяльной лампой или электронагревателем и разравнивают специальной мешалкой. Кроме того, рекомендуется немного прогреть и пластину.
В размягченную смолу на равном расстоянии от краев осторожно опускают заготовку, следя за тем, чтобы она не утонула в ней полностью. Для равномерной просмолки ту поверхность, которой металлический лист соприкасается со смолой, предварительно обезжиривают. Чтобы под пластиной не оставалось пузырей воздуха, ее опускают не сразу, а начиная с одного края, прижимая к поверхности с помощью чистой тряпочки, как показано на рис. 112.
Рис. 112. Насмолка металлической пластины.
Очень важно, чтобы металл просмолился по всей площади, иначе будет невозможно исправить дефекты будущего изделия.
Периодически во время работы над высокими рельефами возникает необходимость подогреть уже разлитую по ящикам смолу. Металлические ящики удобно нагревать прямо на электрической плитке, но ее спираль должна быть обязательно закрытой.
Если ящики сделаны из дерева, то заливку можно нагреть, поставив ящик на противне в духовку обычной газовой плиты. При этом надо быть очень внимательным: если температура будет слишком высокой, он может загореться, даже если на его стенки не попадают языки пламени.
Чаще смолу в деревянных ящиках подогревают с помощью закрепленного над ними нагревательного прибора, который устанавливают на расстоянии 20–25 см от верхнего слоя.
Можно использовать и электронагреватели с зеркальными отражателями (рис. 113).
Рис. 113. Нагрев с помощью электронагревателей.
Для объемных чеканок в качестве опоры можно использовать специальные котелки. Их выдавливают из листовой стали в форме полушария. Заполняют котелок разогретой смолой так, чтобы она чуть выступала над верхним краем горкой. Пока смола не затвердела полностью, надо подготовить на котелке место для изделия. Горячую смолу покрывают мокрой бумагой (чтобы смола не прилипла к металлу) и слегка вдавливают заготовку в смолу. Образуется отпечаток, в котором изделие будет хорошо удерживаться. При работе под котелок надо подложить сделанную из резины кольцевую подставку.
Из книги: Коршевер Н. Г. Работы по металлу
Такой строительный материал, как битум уже очень давно применяется для заливки крыш. Возможно причина популярности битума в его дешевизне. Но предпочитая его другим более дорогим материалам, не забывайте о том, что битум недолговечен. Особенно большую опасность для него представляют прямые солнечные и лучи, от этого он начинает плавиться и течь. А в зимнее время от сильных морозов он трескается и от этого могут быть протечки в крыше гаража.
Но если Вы все-таки решили воспользоваться таким строительным материалом, как битум, то рассмотрим процесс его готовки к заливке.
Для того, чтобы приготовить около 10 кг битумной мастики, потребуется:
- 8,5 кг битума
- 1 кг наполнителя (им могут быть торфяная крошка, асбест, опилки мел, измельченная минеральная вата и т.д.)
- 0,5 кг отработанного картерного масла.
Варить битумную смесь лучше всего в котле с толстыми стенками, с плотно закрытой крышкой. В тонкостенных емкостях битум может подгорать.
Нагревать битум нужно постепенно на малом огне.
Температура нагревания битума колеблется в диапазоне 160-200 градусов. Разогревать 1-3 часа в зависимости от температуры разогрева, чем она выше, тем меньше греем битум.
При температуре, выше указанной максимальной (220 и выше)в битуме образуется кокс, который существенно ухудшает свойства битума (он может трескаться).
Самым верным признаком перегрева битума является появление зелено-желтого дыма и пузырей.
Варим битум до однородного состояния и появления глянцевой поверхности.
После этого снимаем его с огня и добавляем маленькими порциями наполнитель и картерное масло. И сразу же горячим битумом начинаем аккуратно заливать крышу гаража, которая к этому моменту должна быть тщательно очищена от всякого рода загрязнений, просушена и подготовлена под заливку. При нанесении битума используем кватч или наносим битум наливным способом.
Затем на горячий битум наклеивается рубероид, чтобы в дальнейшем предотвратить перегревание битума на солнце.
Битум для заливки крыш можно сварить самому на костре, берём бочку или большую кастрюлю (так как битума обычно нужно много), берём 10 кг смолы, литр отработки (моторное масло, можно приобрести на СТО) и килограмм строительного мела.
Ставим кирпичики на ребро, на него емкость, в емкость смолу (кладите примерно пару кило, а потом при расплавлении будите подкладывать остальную), разжигаем костёр под емкостью, используя небольшие щепки (огонь стараться поддерживать небольшой, чтоб смола расплавилась, а не кипела вокруг не расправленных кусков.
Как только смола расплавится по чуть-чуть, засыпаем мел и вливаем отработку, тщательно размешиваем — всё готово, можно смолить крышу и клеить рубероид.
Приготовленный битум при остывании застынет в емкости, его можно повторно разогревать и использовать.
Заливка крыши битумом дело нужное и сделать эту работу нужно так чтобы потом долго к ней не возвращаться, что бы не было протечек. А делается это просто по старинке, если можно так сказать. Берем большую старую емкость — например железную бочку, закидываем в нее куски битума (луче куски сделать поменьше) ставим на треногу и поджигаем паяльную лампу даем битуму расплавится полностью. Затем в битум добавляем отработку (это отработанное машинное масло) тщательно размешиваем и потом мел и тоже размешиваем. Пропорции такие: 10 кг. битума; ! литр отработки; 1 кг мела.
Эпоксидная смола представляет собой прочный клей, используемый для многих типов поверхностей, от пластика до металла. После того как эта смола затвердевает, удалить ее становится весьма сложно. Эпоксидную смолу используют в жидком состоянии. Когда ее смешивают с растворителем, температура субстанции поднимается, затем она начинает остывать и затвердевает. Вы сможете удалить эпоксидную смолу, вновь доведя ее до жидкого или хотя бы гелеобразного состояния, после чего ее можно будет убрать с поверхности. Запасшись терпением и соблюдая необходимые меры предосторожности, вы сможете довольно легко удалить эпоксидную смолу.
Шаги
Удаление эпоксидной смолы путем нагрева
Наденьте перчатки и защитные очки. При нагреве эпоксидной смолы выделяются пары, вредные для глаз. Для защиты от них недостаточно простых очков. Вам понадобятся защитные очки, полностью закрывающие глаза и плотно прилегающие к коже, без отверстий, через которые пары могли бы просочиться к глазам. Также следует надеть резиновые перчатки, прикрывающие запястья по крайней мере на 7–8 см. Желательно использовать перчатки с резинкой, плотно прилегающей к коже, чтобы под них не проникал воздух.
Наденьте закрытую одежду, прикрывающую кожу. Найдите брюки из плотной ткани и закрытую рубашку с длинными рукавами. Если рубашка на пуговицах, убедитесь, что все они застегнуты. Тем самым вы предохраните свою кожу от попадания на нее вредных испарений, выделяющихся при нагревании эпоксидной смолы.
Нанесите на поверхность ацетон. Если эпоксидная смола пристала к деревянной поверхности, смочите ее ацетоном и подождите по крайней мере час, пока он впитается, и смола размягчится. Можно погрузить предмет в ацетон, либо смочить им поверхность смолы. При этом ацетон впитается в древесину.
- Если эпоксидная смола пристала к пластику, мрамору, цементу, винилу или металлу, любое химическое вещество будет действовать лишь на поверхность, не проникая внутрь, как это происходит в случае древесины.
Разогревайте эпоксидную смолу феном в течение нескольких минут. Необходимо, чтобы смола нагрелась выше 90 °C, после чего она размякнет. При этом лучше не держать фен неподвижно, а водить им из стороны в сторону, разогревая смолу. Если эпоксидная смола пристала к пластмассовой или деревянной поверхности, следите, чтобы не перегреть ее, иначе поверхность может загореться.
Разогревайте эпоксидную смолу небольшими участками. Не пытайтесь разогреть пятно смолы сразу по всему периметру — вы не сможете поддерживать ее в нагретом состоянии достаточно долго. Вместо этого разогревайте небольшие участки протяженностью 5–8 сантиметров. Полностью отлепив от поверхности один участок, переходите к соседнему. Так постепенно, продвигаясь вдоль края, вы сможете удалить всю эпоксидную смолу.
Отлепите нагретую смолу. Чтобы удалить эпоксидную смолу с поверхности, воспользуйтесь ножом, лезвием или другим острым предметом. При этом может оказаться, что смола не прогрелась на всю глубину. В таком случае вновь разогрейте ее, продолжая отдирать до тех пор, пока не удалите полностью.
- Не разогревайте эпоксидную смолу повторно сразу же после предыдущего нагрева. Подождите несколько минут, дав смоле остыть, прежде чем нагревать ее повторно, поскольку в противном случае поверхность может перегреться, и тогда возникнет угроза пожара.
Соскребите охрупченную эпоксидную смолу. Это можно сделать скребком, либо просто разбить хрупкую смолу, стукнув по ней резиновым или деревянным молотком. Охлажденная смола рассыплется на осколки, осыпавшись с поверхности. После этого аккуратно соберите осколки в совок и сразу же выбросьте их. Можно также использовать пылесос, чтобы наверняка убрать все микроскопические осколки.
- Не прикладывайте слишком большие усилия, чтобы не повредить поверхность под эпоксидной смолой. Если смола не отделяется достаточно легко, распылите хладагент еще раз, заморозив ее сильнее.
Удаление эпоксидной смолы при помощи химических реактивов
Наденьте защитные очки и перчатки. Химические реактивы могут представлять большую опасность для кожи и глаз. Вам потребуются защитные очки, плотно прилегающие к лицу, без зазоров между кожей и очками, через которые мог бы просочиться воздух. Кроме того, вам понадобится пара перчаток из плотной резины, прикрывающих запястья по крайней мере на 7–8 см.
Откройте окна и двери. Чрезвычайно важно создать в помещении непрерывный поток воздуха, который будет уносить с собой наружу вредные испарения, создаваемые реактивами. Оставив окна и двери закрытыми, вы значительно увеличите опасность отравления.
- Не забудьте выключить кондиционер и обогреватель, чтобы не насытить воздух вредными испарениями.
Подберите вещество, способное размягчить эпоксидную смолу. Важно также, чтобы выбранный реагент не повредил поверхность, к которой пристала смола. Некоторые вещества способны повредить ткань, пластик или винил. Сильные реагенты могут даже разъесть поверхность до того, как размягчится эпоксидная смола. Приготовьте очищающий раствор. После того, как вы нанесете обесцвечивающее средство и выждете около часа, пока оно пропитает эпоксидную смолу, перед удалением ее следует обработать нейтрализатором. Приготовьте его, разведя в небольшом ведерке 2–3 столовые ложки ортофосфата натрия в 4 литрах горячей воды. Эпоксидную смолу можно просто полить нейтрализатором, либо нанести его при помощи губки. Подождите по меньшей мере 5 минут, пока нейтрализатор впитается в смолу.
Соскребите эпоксидную смолу с поверхности. Воспользуйтесь для этого ножом, лезвием или другим острым предметом. Сразу же поместите осколки смолы в бумажное полотенце и выбросьте их в мусорное ведро. Необходимо убрать всю смолу, а вместе с ней и использованные реактивы. Если поверхность не очистилась от эпоксидной смолы полностью, пропитайте смолу реагентом еще раз и попробуйте снять ее повторно.
- Удалив эпоксидную смолу, протрите поверхность тряпкой, смоченной в теплой воде с мылом. Это необходимо для того, чтобы убрать остатки химических реактивов, что особенно важно в том случае, если в доме присутствуют дети и домашние животные.
- Обрабатывайте эпоксидную смолу небольшими участками. Не пытайтесь сразу удалить все пятно, если оно велико. Снимайте участки протяженностью 5–8 сантиметров.
- Применяйте один и тот же метод 2–3 раза подряд. Иногда тем или иным способом удается удалить лишь верхний слой эпоксидной смолы, поэтому порой процедуру необходимо повторить несколько раз.
- Проконсультируйтесь со специалистами в магазине хозяйственных товаров. Возможно, они подскажут вам метод, подходящий для вашего конкретного случая. Специалисты посоветуют вам средство, наиболее подходящее для удаления эпоксидного клея.
Предупреждения
- Следите, чтобы к вам не приближались дети и домашние питомцы в то время, когда вы наносите на эпоксидную смолу химические реагенты.
- Обязательно используйте защитные очки и перчатки. Следует защитить глаза и кожу от попадания на них вредных испарений.
- Позаботьтесь о том, чтобы помещение хорошо проветривалось, — вы ведь не хотите подорвать свое здоровье, вдыхая вредоносные испарения.
Принцип работы битумного барабанного декантера
Принцип работы битумного барабанного декантера основан на идее безопасного плавления битума. Как только битум станет жидким, машина извлечет/перенесет его в резервуары для хранения или перекачки. Асфальтоплавильные агрегаты от Atlas доступны грузоподъемностью от 4 тонн, 6 тонн, 8 тонн и 10 тонн. Битум, залитый в бочку или мешки, может быть расплавлен этой декантирующей машиной.
Жидкий асфальт можно использовать для распыления на дорогах перед укладкой горячей асфальтобетонной смеси. Этот жидкий асфальт можно использовать в 9Асфальтобетонный завод 0003 для производства ГМА. Этот конечный продукт будет использоваться для строительства дорог. Это лучший способ безопасного преобразования битума в жидкую форму без изменения свойств битума. Безопасный метод, надежная конструкция и экологически чистый процесс делают его идеальным выбором для плавки асфальта.
Важные характеристики Atlas графин битума как ниже:
Модель | АКМ-4 | АКМ-7 | АКМ-9 | АКМ-11 |
Производительность (т/ч) | 4 | 6 | 8 | 10 |
Хранилище | 10 тонн | 15 тонн | 20 тонн | 25 тонн |
Температура асфальта (ºС): | 100-160 | 100-160 | 100-160 | 100-160 |
Количество барабанов за партию | 27 барабанов: 185 кг. каждый | 40 барабанов: 200 кг. каждый | 50 барабанов : 200 кг. каждый | 60 барабанов : 200 кг. каждый |
Общее время | 60-70 минут в непрерывном режиме. | 70 минут в непрерывном режиме операция. | 70 минут в непрерывная работа. | 70 минут в непрерывная работа. |
Система отопления | Горячее масло обращение | Горячее масло обращение | Горячее масло обращение | Горячее масло обращение |
Отопление битум хранится ниже | Косвенный | Косвенный | Косвенный | Косвенный |
Термальный мощность термомасляной печи (ккал/ч): | 500000 | 500000 | 500000 | 700000 |
Термальное масло температура (º C): | 200-240 | 200-240 | 200-240 | 200-240 |
Работа декантератора битума – оборудование для плавки асфальта
Основной принцип работы барабанного декантератора битума заключается в преобразовании твердого битума в жидкость. Предназначен для нагрева и декантации бочкового битума. Нагрев битума осуществляется горячими газами. Горячие газы выделяются горячим маслом, протекающим через нагревательную камеру. С битумных бочек снимается крышка, и они переворачиваются в машину с помощью рычагов с гидравлическим приводом. Бочки с битумом ставятся перевернутыми после снятия верхней части бочек. Комбинация горячих газов и масел-теплоносителей позволяет нагреть камеру и, в свою очередь, битумные бочки внутри камеры. Внизу у нас достаточно места для хранения жидкого битума. Когда битум расплавится, он упадет в камеру хранения. Камера хранения заполнена нагревательными змеевиками, несущими термическое масло. Такая компоновка позволяет сохранять битум в жидком состоянии, пока работает машина. Поскольку теперь битум хранится в жидком виде, пополнить резервуары битумом очень легко. Atlas предоставляет битумный насос вместе с машиной для откачки жидкого битума.
youtube.com/embed/D6kvER8VCGI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Основной компоненты битумного декантера (плавильной машины)
Основные компоненты битумного барабана графин включает:
- 3 проходной термонагреватель
- Отопление камера
Однако существует множество подкомпонентов, которые являются частью основных компонентов и важны для функционирования машины. Это гидравлические системы для загрузки битумных бочек, трубопроводы для циркуляции горячего масла, горелка для нагрева масла, битумный насос для добычи битума и пульт управления для управления системой термического нагрева машины.
Основные характеристики барабанного декантатора битума – Барабанная плавильная установка для битума
Барабанный декантер битума Atlas имеет множество преимуществ и особенностей. Это превосходный барабанный расплавитель для простого и надежного способа плавки битума на строительной площадке. Его можно интегрировать с любым асфальтным заводом для бесперебойной подачи жидкого битума.
- Надежный, эффективный и безопасный способ расплавления битума.
- Наилучшая и экономичная операция, поскольку для расплавления битума используется как горячий воздух, так и горячее масло.
- Проверенная конструкция, не требующая технического обслуживания. Оснащен малошумной и эффективной дизельной горелкой.
- Масло Thermic представляет собой трехходовую систему, которая более экономична.
- Идеально подходит для участков, где наличие битума является проблемой.
- Система непрямого нагрева термическим нагревателем не допускает старения битума.
- Контроль температуры осуществляется автоматически, так как можно установить и поддерживать желаемую температуру.
- Нагреватель Thermic работает на дизельном топливе. Также предусмотрен отдельный топливный бак.
- Доступны дополнительные виды топлива, такие как FO, LDO и даже дровяные или газовые термические обогреватели.
- Легкая загрузка битумных бочек с помощью гидравлических манипуляторов.
- Его можно применять и интегрировать в любую систему, так как им можно наполнять битумные грузовики или битумные цистерны.
- Основной блок полностью изолирован для покрытия потерь тепла.
- Достаточное количество битума под основным блоком.
- Резервуары для битума могут быть поставлены и интегрированы с этим устройством для дополнительного хранения.
- Машина проста в использовании – можно работать после некоторого обучения.
- Простота установки и переустановки. Может использоваться в любом месте легко с небольшой подготовкой.
Машина для декантации битума в бочонках — это инвестиция, которая прослужит долго. Асфальтоплавильная машина Atlas из Индии отличается качеством и надежной конструкцией. Отопление быстрое, эффективное и безопасное. Потребляемая мощность меньше, а используемое топливо можно настроить. Оборудование рассчитано на многолетнюю эксплуатацию. Легко переключать сайты без проблем. Контакт Atlas Technologies Pvt. ООО , чтобы узнать больше о том же.
Из-за таяния битума автомобилисты «тонут» на дороге Квинсленда, разрушая шины
До 50 человек могут получить компенсацию после того, как битум на недавно отремонтированной дороге на крайнем севере Квинсленда расплавился вокруг автомобильных шин, что привело к хаосу на дорогах и повреждению транспортных средств.
Департамент транспорта и магистральных дорог (TMR) был вынужден перекрыть дорогу Маланда Миллаа Миллаа возле Тарзали на плато Атертон в среду и провести срочный ремонт после получения нескольких жалоб. 900:05 В департаменте сказали, что на прошлой неделе асфальт был обновлен. (Прислано: Дэвид Энтони, Tablelander)
Водитель Бриджит Дейли сказала, что ее шины были покрыты битумом, который также слетел, ударив ее брызговик и оторвав его.
«Я была в ужасе, обнаружив, что все четыре колеса моего автомобиля покрыты слоем битума на три дюйма», — сказала она.
«Мы были как насекомые, запутавшиеся в паутине, и мы тонули.
«Были люди, которых вытащило на обочину, и они были в полном недоумении относительно того, что случилось с их транспортных средств»
Водители сказали, что их шины покрыты слоем битума. (Прислано: 7 News)Другой водитель написал в социальных сетях, что дороги были позорными.
«Теперь у нашей новой машины есть сколы краски и повреждения лобового стекла», — написала Анисса Расмуссен.
Как жара влияет на дороги, поезда и самолеты
Почему высокие температуры и волны тепла могут замедлять работу наших самых важных транспортных систем.
Читать далее«Полиция остановила нас в Тарзали в 10 километрах от пункта назначения, потому что машины были разбиты, покрытые гудроном, и колеса были в нем.
«Затем полиция отвлекла нас еще на час на дорожные работы с идиотами, которые ехали на высокой скорости по гравию и забрасывали нашу машину камнями.»
В департаменте сообщили, что на прошлой неделе транспортным подрядчиком COLAS Australia был восстановлен асфальт, но он был поврежден из-за сырой погоды.
Районный директор Сандра Берк сказала, что последовавшие за этим экстремально высокие температуры заставили поверхность плавиться.
«Это комбинация факторов», сказала она.
«У нас экстремальные погодные условия на улице Маланда Миллаа Миллаа… необычно холодная и дождливая погода в сочетании с текущими работами и непродолжительное воздействие вчерашней жаркой погоды вызвали такую ситуацию».
Автомобилисты заявили, что в результате у них появились сколы на краске и повреждения лобовых стекол. (Facebook: Anissa Rasmussen)Аналогичный инцидент в Виктории попал в заголовки новостей по всему миру в начале этого года после того, как шоссе Хьюм растаял, когда штат находился в разгаре сильной жары.
Водителям будет выплачена компенсация «как можно скорее»
Г-жа Берк сказала, что департамент предложит компенсацию за любой ущерб транспортному средству или имуществу, причиненный работами, и призвала всех, кто пострадал, связаться с ними.
«Все требования о компенсации будут оцениваться в каждом конкретном случае», — сказала г-жа Берк.
«TMR позаботится о том, чтобы компенсация была выплачена как можно скорее.»
Водителям пришлось заменить шины после того, как они проехали по тающему битуму. (прилагается)Г-жа Берк уклонилась от вопросов о том, правильно ли проложена дорога, и сказала, что департамент все еще проводит расследование.
«Эта ситуация совершенно неприемлема с точки зрения TMR, и мы исправляем ее так быстро, как только можем», — сказала она.
‘Я никогда не видел ничего подобного’
Между тем, мэр Регионального совета Тейбллендс Джо Паронелла сказал, что он понял, что причиной повреждения шин стала перемена погоды.
Г-н Уолли сказал, что один турист, путешествующий по региону на школьные каникулы, был вынужден заплатить 1200 долларов за новый комплект шин. (Прилагается)«Я никогда не видел ничего подобного, и когда вчера начали поступать отчеты, это было просто невероятно», — сказал он.
«На прошлой неделе подрядчик, занимающийся строительством магистральных дорог, уложил целый участок дороги, и гравий, который они положили сверху, не пристал к битуму.
«В середине прошлой недели мы начали получать сообщения от людей, у которых повсюду летали камни и гравий, поэтому мы пытались максимально помочь Главным дорогам, мы помогли с метлами убрать гравий.
» Это было, когда у нас были холода и моросящий дождь, а с выходных у нас была полная противоположность и битум, и, как я понимаю, из-за отсутствия гравия это приводит к тому, что машины в изобилии забиты таким огромным количеством смолы.»
Владелец ближайшей шиноремонтной мастерской Винс Уолли сказал, что около дюжины клиентов пришли после того, как пересекли дорогу, и им нужно было заменить шины. 0005
«Они становятся очень небезопасными. Сама смола, стекающая с шин, выбивает бамперы и панели под ними», — сказал он.
«На них слой смолы толщиной до дюйма, до полутора дюймов, поэтому мы не можем очистить шины, мы должны их заменить.
«Это был бы первый раз, когда я ничего подобного не видел».0002 «В этом замешано так много невинных людей, и если кто-то, у кого есть повреждения их транспортных средств, связанные с провалом этих дорожных работ, должен связаться с Главными дорогами», — добавил Cr Paronella.
«Я обязательно поговорю с отделом о возможной компенсации.»
Загрузка контента Facebook
Опубликовано , обновлен 000Z»> 5 июля 2018 9
Подождите, асфальт может *расплавиться*? — The Atlantic
Температура повышается, и самолет тонет.
Самолет тонет в взлетно-посадочной полосе в Национальном аэропорту Рейгана (imgur)
В эти выходные рейс US Airways, выруливающий на взлет из Вашингтонского национального аэропорта Рейгана, застрял на взлетно-посадочной полосе на три часа. Это произошло из-за того, что асфальт размягчился от жары, и самолет образовал, а затем погрузился в канавку, из которой его поначалу нельзя было вытащить.
Еще раз: Асфальт размяк от жары .
Это вызывает беспокойство по нескольким причинам, не последней из которых является тот факт, что в эти выходные в районе округа Колумбия было чуть более 100 градусов по Фаренгейту, а чуть более 100 градусов по Фаренгейту не так уж и жарко. [Не поймите меня неправильно: жарко. Но не так уж и жарко, можно было бы подумать, чтобы объяснить ухудшение базовой инфраструктуры аэропорта.]
Так как же твердая земля вдруг стала такой мягкой? Как асфальт, основа нашей мощной воздушной сети, превратился в губку?
Короткий ответ: асфальт, полутвердая поверхность, стал немного менее твердым из-за высоких температур в эти выходные. Однако более длинный ответ заключается в том, что даже твердая почва — это развивающаяся технология, и наша нынешняя общая поверхность может не полностью соответствовать ее новой, чрезмерно нагретой среде.
Немного предыстории:
«Гудронированное покрытие» — это аббревиатура от «асфальтовый щебень», который сам по себе является аббревиатурой от «щебня, проникающего в смолу». Макадамизация — названа в честь шотландца Джона Лаудона МакАдама, который изобрел этот процесс в начале 19 века.20-го века — это метод строительства дорог и наземных сооружений, при котором камни разбиваются на мелкие куски, а затем связываются вместе цементирующим веществом — часто, в случае МакАдама, смесью каменной пыли и воды. Затем дорога прокладывается по голому грунту. (До появления МакАдама считалось, что дороги требуют глубоких слоев каменного фундамента, чтобы оставаться ровными под тяжестью людей, лошадей и повозок.)
Малый размер камней был ключом к процессу щебеночного покрытия. На асфальтированных дорогах камни не могли быть больше трех дюймов в диаметре, что удобно означало, что рабочий мог проверить, соответствует ли камень установленному размеру, посмотрев, поместится ли он ему в рот. ( Технология !)
Прорыв МакАдама в области «покрытой корки» означал, что его процесс строительства дорог стал намного экономичнее и эффективнее, чем его предшественники. Однако это также означало, что дороги могли стать чрезвычайно пыльными, поскольку почва из нижних слоев высасывалась на поверхность. И хотя инженеры начали стабилизировать дороги смолой, в начале 20 века, когда автомобили стали более распространенными, пыль также стала более распространенной. (Быстро движущиеся автомобили всасывали пыль и другой мусор с дорожного покрытия, ухудшая состояние дорог и создавая довольно неприятные условия для вождения. ) Эдгар Пернелл Хули разработал систему, в которой каменноугольная смола, цемент, смола, пек и шлак металлургического производства смешивались с измельченными частицами. камни. В 1901, он запатентовал новую смесь из щебеночного дегтя, которая укладывалась, а затем выравнивалась паровым катком, как «гудрон».
Изобретение Хули, с некоторыми вариациями, с тех пор используется — да, на дорогах, но также и на многих других поверхностях. И хотя в Великобритании термин «гудрон» продолжает обозначать любую поверхность, на которой используется смесь Хули, здесь, в США, термин «асфальт» стал предпочтительным для дорожного покрытия, чтобы лучше прояснить тот факт, что мы использование в качестве вяжущего пека на нефтяной основе. За исключением случаев, когда мы говорим о взлетно-посадочных полосах аэропортов — в этом случае «гудронированное покрытие» по-прежнему является стандартом.
Что возвращает нас к делу о тонущем самолете.
Одним из основных преимуществ асфальта является именно тот факт, что из-за его смолистых компонентов он не совсем твердый: он «вязкоупругий», что делает его идеальным покрытием для аэропортов. В твердом состоянии асфальт прочен; как вещество, которое можно сделать из жидкости и превратить обратно в жидкость, с ним относительно легко работать. И, что особенно важно, это делает ремонт взлетно-посадочной полосы относительно эффективным.
Но эти преимущества также могут быть ахиллесовой пятой асфальта. Вязкоупругость означает, что асфальт, что довольно пугающе, всегда способен разжижаться. Нагрейте материал примерно до 250 градусов по Фаренгейту, и он станет жидким. Охладите его до комнатной температуры, и он станет относительно твердым. Опять же, это то, что в нем хорошо — и, как правило, температура наружного воздуха достаточно близка к комнатной температуре, поэтому скрытое таяние асфальта не является проблемой. Обычно асфальт может функционировать почти так же, как бетон. Обычно.
Проблема для взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта и пассажиров, которые застряли на ней, заключалась в том, что температура в 100+ градусов в эти выходные была немного меньше комнатной, чем обычно, что делало асфальт немного менее твердым, чем обычно.