Кровли ригель: Как располагаются ригели конструкции кровли?

    Ригель металлический — производство и монтаж

    Ригели, прогоны, связи или попросту балка, все это является элементами строительной конструкции, которая обеспечивает определенную жесткость здания. Благодаря ригелям у конструкции добавляется устойчивость, в том числе к природным явлениям, таким как ветер и снег. Еще одной важной функцией этих деталей является перераспределение нагрузки между всеми несущими элементами конструкции здания.

    Ригель это металлическая балка определенной конструкции. Ригеля могут выполняться из дерева, металла и железобетона. Если брать для рассмотрения такие постройки как небольшие дома, фермы, цеха, быстровозводимые сооружения, то в них чаще всего используются металлические и деревянные ригеля. Железобетонные ригеля имеют ряд определенных недостатков перед металлическими, но они все равно используются при постройке больших сложных зданий. На данный момент самым распространенным, прочным и удобным считается ригель металлический.

    Ригель в строительстве — это поперечный металлический элемент, расположенный горизонтально, он соединяет вертикальные элементы кровли и является опорой для прогонов и перекрытий здания. Ригель крыши может быть различного сечения, что зависит непосредственно от сложности конструкции и необходимой ее крепости. Для изготовления ригелей используется сталь различных марок. Этот параметр также зависит от необходимой крепости конструкции и региона расположения постройки. В некоторых случаях, к примеру, вблизи от моря, ригеля, как и всю металлоконструкцию перекрытия, покрывают специальными антикоррозийными покрытиями, что защищает их от агрессивного влияния соленой воды и воздуха.

    О том, что такое ригель, можно говорить достаточно долго, так как этот строительный элемент используется во многих других сферах. К примеру, ригеля из качественной стали, выполненные по ГОСТ 23118-99, имеющие повышенную прочность, активно используются при обслуживании, ремонте, модернизации и прокладке новых путей на железных дорогах.

    Также металлические ригеля не остались без внимания при строительстве сложной техники, подвесных сооружений, мостов и большого множества инженерных конструкций.

    Сталь, из которой изготавливаются ригеля и прогоны металлические может сильно отличаться качеством, твердостью и способом производства. Также отличается вид проката (круг, лист, швеллер, уголок), из которого делают ригеля, и, конечно же, в зависимости от марки стали будет зависеть допуск ригеля к использованию.

    Рассмотрим, это подробнее:

    1. Углеродистая сталь С245, маркированная ВСт3пс5 ГОСТ380-94 используется для производства ригелей, которые будут эксплуатироваться в зонах с температурой не ниже -40ºС.
    2. Низколегированная сталь С345, маркированная 09Г2С, созданная согласно ГОСТ19281-73. Ригеля из такой стали должны использоваться при температурах от -40ºС до -65ºС.
    3. Атмосферостойкая сталь С345К, маркированная 10ХНДП/10ХСНД, изготовленная согласно ГОСТ19281-73 или же сталь марки 14ХГНДЦ, отлитая по ТУ14-105-629-99.

    Ригеля из этих видов стали используются в условиях повышенной агрессивности воздушной среды и температур от -50ºС и ниже.

    Конструкция крыши

    Категория: Кровли


    Наличие ошибок в строительстве несущих деревянных конструкций чаще всего кроется в недопонимании значения затяжки и ригеля. Основная идея опирается на сущность работы распорной системы: крыша образует плоскости, расходящиеся внизу, которые стремятся разойтись под действием собственной массы и нагрузки по линии пересечения плоскостей, но этому препятствует затяжка. Нагрузка от крыши передается наклонными стропилами вдоль своих продбльных осей на затяжку, которую располагают над несущей конструкцией перекрытия. Если ригель или затяжка не могут выполнять эту задачу, то крыша разъезжается и накрывает собой весь дом.

    Часто для того, чтобы свободно передвигаться по чердаку, вырубают метровые участки посередине готовых затяжек хорошо выполненной строительной фермы. Это очень грубая ошибка.у Конструкция становится неустойчивой, разрезанные затяжки- не препятствуют расхождению скатов крыши. Конструкция начинает перемещаться, вызывая образование трещин в перекрытиях. Расхождение можно приостановить заменой вырезанных участков полосовой сталью, чтобы вернуть затяжке способность работать на растяжение, и надежным соединением стоек со стропилами. Соединение затяжки и стропил производят в гнездо со шпонкой или делают врубку.

    В соединении с врубкой часто допускают такую ошибку: из-за экономии древесины передний торец стропильной ноги оказывается слишком близко к концу затяжки, что дает скол под действием горизонтального усилия.

    Рис. 1. Роль затяжки и ригеля в восприятии распора а — нагрузка от кровли на строительную систему, б — отсутствие работы затяжки или ригеля приводит к разрушению, 1 — затяжка или ригель, 2 — стропила, 3 — нагрузка, 4 — стена

    Рис. 2. Нарушение целостности затяжки приводит к расхождению скатов крыши 1 – разрезанная затяжка, 2 — несущая стена, 3 — стропильная ферма, 4 — кровля, 5 — перекрытие, б — наружная несущая стена

    По сколу начинает перемещаться конец стропильной ноги, в результате кровля получает прогиб. Скол образуется также и потому, что торец врубки делают неправильно: торцовая плоскость должна иметь угол наклона, равный половине внешнего угла между стропильной ногой и затяжкой, а не прямой угол с верхней гранью затяжки.

    Соединение стропил с затяжками будет непрочным, если не скрепить их скобой или накладкой из полосовой стали. В этом месте они соединены друг с другом на небольшой горизонтальной площадке, и сила трения не способна противостоять более значительному горизонтальному усилию. В этом случае стропильная нога может сдвинуться с места, а плоскость кровли изогнуться. В месте соединения затяжки со стропильной ногой и мауэрлатом ставят деревянные накладки или делают простую врубку с целью исключить боковые подвижки.

    Наибольшая проблема в плотничных работах — возведение крыши, совмещенной с перекрытием. Очень внимательно следует относиться к решению передачи распора от наклонных усилий, возникающих в конструкциях крыши, на несущее перекрытие. В большинстве случаев стропила опираются на мауэрлатный брус, который крепят анкерными болтами «намертво» к железобетонному поясу жесткости.

    Рис. 3. Неправильное соединение элементов приводит к. скалыванию а — правильное решение, б — неправильное решение, 1 — стропильная нога, 2 — ригель, 3 — мауэрлат, 4 — скоба, 5 — стена, б — трещина

    Рис. 4. Работу мауэрлатного бруса обеспечивает соединительная скоба а. б — правильное и неправильное решения, 7 — стропильная нога, 2 — мауэрлатный брус, 3 — прокладка, 4 — полосовая сталь, 5 — стена, б — перекрытие, 7 — карниз, 8 — обрешетка

    Рис. 5. Лнкеровка мауэрлата а,б — неправильное и правильное решения,, 1 — мауэрлат, 2 — стропильная нога, 3 — анкеровка; 4 — железобетонный пояс, 5 — анкерный болт, 6 — карниз

    Если по какой-либо причине (по забывчивости или из-за халатности) его не заанкеривают, то под действием наклонных сил мауэрлатный брус опрокидывается, нарушается устойчивость крыши, и она начинает сползать.

    Крепление иногда бывает неэффективным из-за того, что болты неверно размещают в железобетонном поясе жесткости или в брусе неправильно выполнены отверстия под них.

    В таких случаях гайки навинчиваются на болты с перетягом, узел становится ненадежным и быстро разрушается. Для крепления с этой целью иногда вместо стяжного болта применяют два более тонких скрученных прута арматуры.

    Крыши, совмещенные с перекрытиями, в большинстве домов имеют такую ширину, что балки перекрытий опираются не только на внешние, но и на среднюю несущую стены. Конструкция будет работать в соответствии с проектом только в том случае, если и по промежуточной несущей стене балки перекрытия застыкованы между собой железобетонным поясом жесткости. Нередко этим пренебрегают, перекрытие не выполняет своих функций, и крыша разъезжается.

    Строительство стропильных конструкций крыши, совмещенных с перекрытием, там, где не учитывают роль несущей способности чердачного перекрытия, очень опасно. Бывает, что затяжку пытаются заменить сборными железобетонными балками перекрытия, которые предназначены только для работы на изгиб. Сборные железобетонные балки используют как затяжки в том случае, если их концы жестко закрепляют в железобетонном поясе жесткости перекрытия, а ось точно совпадает с направлением действующих сил.

    В перпендикулярном балкам направлении между ними и элементами настила перекрытия нет такой прочной связи, которая обеспечила бы восприятие нагрузок.

    Рис. 6. Отсутствие стыка балок перекрытия над промежуточной несущей стеной приводит к разрушению конструкции крыши, совмещенной с перекрытием а, б — правильное и неправильное решения, 1 — стык балок перекрытия, 2 — балка перекрытия, 3 — настил перекрытия

    Рис. 7. Перекрытие в поперечном направлении не может подменить затяжки 1 — балка перекрытия, 2 — элемент настила, 3 — стропильная нога, 4 — обрешетина, 5 — стена, 6 — железобетонный пояс жесткости

    Рис. 8. Многочисленные соединения ослабляют стропильные ноги: 1 — стойка, 2 — врубка, 3 — соединение шипом или врубкой

    Одна из возможных ошибок решения крыши в том, что конструкция крыши, совмещенная с чердачным перекрытием, предусматривает нагружение не только пояса жесткости, но и через промежуточные стойки непосредственно перекрытия. Эти вертикальные стойки передают нагрузку, действующую на промежуточный прогон несущей конструкции. Для распределения нагрузки под стойки помещают подкладки, чтобы стойки «не проткнули» перекрытие. Ошибка при этом заключается нередко и в том, что не выдерживают минимальной (1,8 м) длины подкладок, вследствие чего эти чересчур короткие «башмаки» нагружают не балки перекрытия, а элементы настила, которые не рассчитаны на это и разрушаются.

    Еще одна частая ошибка возведения конструкции крыши — несоблюдение расчетных размеров поперечных сечений, в результате чего появляются недопустимые прогибы. Иногда трудно придерживаться расчетов проектировщика, поскольку ассортимент выпускаемой продукции не позволяет точно подобрать, конструкции требуемых сечений. Во всяком случае, застройщик сначала выбирает лесоматериалы, а затем советуется с проектировщиком о его применении.
    В целях экономии пиломатериалы заменяют самодельными элементами, обтесывая бревна меньшей длины и более плохого качества, чем обычный строительный лесоматериал.

    Особое внимание уделяют угловым стропилам. Часто их делают такого же сечения, как и остальные стропила, однако нередко они несут нагрузку в 1,5 раза большую, чем промежуточные стропила. Кроме повышенной нагрузки, оставляют без внимания и то, что разделка их концов под шип в значительной степени ослабляет сечение. Ослабленная стропильная нога больше прогибается, кровля получается неровной.

    Рис. 9. Под короткой подкладкой перекрытие разрушается: 1 — стойка, 2 — элемент настила перекрытия, 3 — железобетонная балка, 4 — прогон, 5 — затяжка

    Особенно опасны ошибки, связанные с устройством ригелей и затяжек, поскольку и специалисты, не всегда учитывают реальное распределение нагрузок и усилий.

    Чердак — свободный объем, образованный перекрытием над верхним этажом и холодной крышей. Служит для вентиляции конструкции чердачного перекрытия и используется для размещения вспомогательного оборудования и различных хозяйственных целей.

    Кровля и ее основание поддерживаются стропильной конструкцией. При ширине здания до 16 м применяются преимущественно наклонные стропила. Основу бревенчатых наклонных стропил составляют стропильные ноги, установленные через 2,5—3 м. Они опираются на настенные брусья — мауэрлаты и лежат на прогонах, которые поддерживаются стойками, опирающимися на лежни.

    Рис. 10. Схемы совмещенных крыш: а — односкатное покрытие; б — двухскатное покрытие; в — покрытие с обратным уклоном

    Рис. 11. Схема чердачных крыш: а — обший вид; б —схемы проветривания; 1 — вальма; 2 — скат; 3 — ендова; 4 — конек; 5 — наклонное ребро; 6 — франтон; 7 — слуховое окно; 8 — вытяжное от-верстие; 9 — приточное отверстие

    Чтобы погасить горизонтальные составляющие усилия, 6 системе устанавливают распорки и затяжки. В узле примыкания подкосов к стропильной ноге на них укладываются вспомогательные стропильные ноги через 80—100 см, по которым уже укладывают обрешетку и опалубку, служащие для поддержания кровли.

    В зданиях без внутренних стен устраивать насланные стропила невозможно, поэтому применяют стропильные фермы (деревянные,, железобетонные, металлические). Кровлю из волнистых асбоцементных листов укладывают на обрешетку, листы крепятся оцинкованными гвоздями с прокладкой под шляпку шайб из оцинкованной стали и рубероида. Конек перекрывается фасонными элементами. Уклон крыши 22—30°.

    Совмещенные крыши могут быть вентилируемые и невентилиру-емые. Совмещенные невентилируемые крыши состоят из следующих слоев: несущей конструкции крыши; пароизоляции; утеплителя; стяжки цементно-песчаной 2—3 см; наружного гидроизоля-цонного слоя.

    Совмещенная вентилируемая крыша отличается от невентили-руемой тем, что наружный гидроизоляционный слой отделяется от термоизолирующего слоя, между ними образуется воздушная: прослойка.

    Кроме того, совмещенная крыша имеет выравнивающий слой из цементного раствора, имеется карнизная плитка, на которой уложен фартук из стального листа, закрепленного к деревянной доске гвоздями. Нижняя часть фартука снабжена слезниной. Чтобы уберечь рулонную кровлю от вытирания и повреждений, ее посыпают крупным песком, образующим защитный слой.

    Холодная крыша (рис. 1, а, б) включает водоизоляционный слой, обрешетку или оплошной настил и несущие элементы (стропила, фермы).

    Теплая крыша (рис. 1, в) включает водоизоляционный и теплоизоляционный слои, обшивочные листы и несущие элементы (стропила, фермы). Водоизоляционный слой устраивают из асбестоцементных, металлических листов, профилированного настила, черепицы, рулонного материала. Основанием под водоизоляционный слой служат обрешетка и прогоны. Несущими конструкциями в крышах являются стропила либо фермы.

    В крышах с теплым чердаком слой теплоизоляции размещают между стропильными ногами или на настиле, выполненном поверх стропил. Применяются в крышах комплексные панели, которые укладывают по несущим конструкциям.

    Рис. 1. Крыши с холодным (а, б) и теплым чердаком (б): 1 — водоизоляционный слой; 2 — обрешетка; 3 — стропила; 4 — стяжка; 5 — теплоизоляция; 6 — плита перекрытия; 7 — прогон; 8 — ферма; 9 — конструкция потолка; 10 — минераловатные плиты; 11 — пароизоляция; 12 — обшивка



    Кровли — Конструкция крыши

    поперечин – Якима

    • Кузов грузовика
    • Крепление
    • JetStream (пара)

      JetStream (пара)

      Алюминиевые аэродинамические поперечины багажника на крыше с Т-образными пазами

      Аэродинамические и бесшумные, легкие и прочные — это совершенно новая поперечина Yakima.

      Обычная цена
      245,00 долларов США

      Цена продажи
      245,00 долларов США

      Цена за единицу товара
      /за 

      Обычная цена
      $344,99

    • CoreBar (пара)

      CoreBar (пара)

      Стальные аэродинамические поперечины багажника на крышу

      Эффективная и бесшумная новая балка CoreBar сочетает в себе улучшенную аэродинамику с прочностью и практичностью стали.

      Обычная цена
      195,00 долларов США

      Цена продажи
      195,00 долларов США

      Цена за единицу товара
      /за

      Обычная цена
      269,99 долларов США

    • Бар HD (пара)

      Жесткая перекладина (пара)

      Усиленная перекладина

      • Наша самая массивная перекладина. Конструкция из инженерного алюминия обеспечивает превосходную поддержку.
      • Встроенные точки крепления и совместимость с Т-образными пазами.
      • Надежная конструкция с прочным порошковым покрытием черного цвета.
      • Доступны 4 размера: SM (55 дюймов), MD (60 дюймов), LG (68 дюймов), XL (78 дюймов)
      • Совместим со всеми продуктами для грузовиков HD и всеми башнями StreamLine с адаптером HD Bar SL (продается отдельно #8003541)

      Обычная цена
      $319.00

      Цена продажи
      $319.00

      Цена за единицу товара
      /за 

      Обычная цена
      $484,99

    • Круглая балка (пара)

      Круглая перекладина (пара)

      Стальные круглые перекладины для багажника на крыше

      • Классические круглые перекладины
      • Прочные и простые в использовании
      • Доступны 4 других размера
      • 1 пара (2 перекладины)

      Обычная цена
      125,00 долларов США

      Цена продажи
      125,00 долларов США

      Цена за единицу товара
      /за 

      Обычная цена
      $174,99

    • Одноместный стержень RailBar

      Одинарная перекладина RailBar

      Низкопрофильная поперечина для автомобилей с приподнятыми боковыми поручнями

      • Практичность багажника на крышу без ущерба для стиля — гладкий бесшовный внешний вид
      • Идеальное сочетание формы и функциональности
      • Созданный в аэродинамической трубе и спроектированный в соответствии с точными спецификациями, RailBar устанавливает стандарт минимального лобового сопротивления и пониженного уровня шума.

      Обычная цена
      229,00 долларов США

      Цена продажи
      229,00 долларов США

      Цена за единицу товара
      /за

      Обычная цена
      $309,99

    • Один бар FlushBar

      FlushBar Single Bar

      Aero Crossbar со встроенными стойками

      • Практичность багажника на крышу без ущерба для стиля — гладкий бесшовный внешний вид
      • Идеальное сочетание формы и функциональности
      • Созданная в аэродинамической трубе и спроектированная в соответствии с точными спецификациями, FlushBar устанавливает стандарт наименьшего сопротивления и пониженного уровня шума.

      Обычная цена
      249,00 долларов США

      Цена продажи
      249,00 долларов США

      Цена за единицу товара
      /за

      Обычная цена
      $324,99

    Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проводите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

    JetStream (пара) – Якима

    Перейти к содержимому

    Фантастический первый опыт использования багажника на крыше

    Я купил его год назад и только что нашел время установить его на свой Honda Civic Hatchback Sport 2018 года. Мои друзья жалуются на шум, производимый их соответствующими багажниками на крыше, но я езжу на работу, и я не слышал ни звука из этой штуки. Я езжу по межштатным и проселочным дорогам и очень хорошо знаю свою машину. От этого JetStream нет никакого шума. И я клянусь, что мой расход бензина действительно увеличился (моя машина имеет 6-ступенчатую коробку передач, так что пробег у нее в любом случае большой). Но я очень доволен этой стойкой.. как будто ее и не было. Сейчас просто пытаюсь понять, нужны ли мне замки и для чего они нужны.

    Поперечные поперечины Jet Stream с опорами Timberline

    Мне нравится этот комплект, он заменяет шумные заводские поперечины, которые были на моем Bronco Sport 2021 года. Они отлично выглядят, их легко установить, и они бесшумны. Они также не повлияли на мой расход бензина, что является бонусом.

    Раздражающий свист, но без торцевых заглушек

    Это поперечины, которые я ждал около 7 месяцев, которые я заказал для своего корпуса кемпера Leer Truck. Ехал по дороге после установки и сразу услышал свист. Я заметил, что концы открыты, торцевые заглушки отсутствуют. Мне сказали, что заглушки должны прибыть в апреле 2022 года, и это должно положить конец свисту.

    Очень гладкий и хорошо справляется с шумом ветра…

    Я выбрал JetStream, чтобы использовать комплект T-Slot для моей пары креплений High Road. Нравится тонкий профиль и общий дизайн. Хотя шум ветра все еще слышен… Я решил приобрести обтекатель ветрового щита, чтобы уменьшить его еще больше. Спасибо.

    Отлично!

    Приобрел эти поперечины для верхней части навеса моего грузовика. Они очень тихие, а черный цвет выглядит потрясающе. Все, что я ожидал! Всем рекомендую

    Элегантный и тихий

    Я купил кузов SnugTop для своего пикапа и установил гусеницы, крепления Skyline и поперечины Jetstream. Они свистели как сумасшедшие выше 30 миль в час. Небольшое исследование показало, что они забыли переустановить резиновые вставки в нижней части поперечин Jetstream после установки креплений Skyline для ширины колеи. Если вы получите инструкции по установке в формате PDF, вы обнаружите, что резиновая вставка удалена, чтобы установить крепления по ширине гусеницы. Затем их следует вырезать и установить заново. Как только я получил предоставленные мне резиновые вставки и установил их, все свистящие звуки прекратились. Поперечины Jetstream очень гладкие и прочные. Пластиковые заглушки должны быть алюминиевыми в этой ценовой категории и крепиться с помощью установочного винта.

    Красиво, но свистит

    Купил эту стойку на крышку моего грузовика, эта стойка свистит на скорости 30 миль в час и выше.

    Отличные батончики!

    Это очень хорошо сконструированные рули, и они кажутся очень прочными для своего веса. Они также выглядят круто, что является дополнительным бонусом. Я очень рад, что выбрал их. Я установил их с посадочными площадками и небесными башнями на свой Ram Promaster City. После некоторых измерений их было легко установить, и мне нравится, что их легко снять, когда я их не использую (прикреплены к башням неба). Мне нравится, что в небоскребах есть замки, которые можно установить для безопасности. Я не заметил увеличения шума с тех пор, как я их установил, поэтому они тихие.

    По-прежнему много шума ветра!

    Я купил набор этих рулей Jetstream, надеясь уменьшить шум ветра, который я получал, особенно на высоких скоростях, по сравнению со старыми круглыми рулями, которые были у меня на Audi Allroad 2014 года. Нет извини! По-прежнему много шума, больше похоже на свистящий звук, даже на скорости до 30 миль в час! Так что я разочарован шумом, но я планирую купить 40-дюймовый обтекатель в следующий раз, когда продукты Yakima поступят в продажу в REI, что должно решить проблему (скрестим пальцы). Я думаю, что уровень шума ветра, который вы получаете с эти рули очень зависят от вашего конкретного автомобиля, так что это своего рода предложение наугад.Тем не менее, я скажу, что эти стержни выглядят острыми и очень хорошо сконструированы, с некоторыми настоящими инженерными разработками в том, как они крепятся к башням. и башни к боковым рейлингам Audi.

    Jetstream на Honda Pilot 2017 года

    Принимая во внимание превосходную конструкцию линейки Yakima, я был разочарован, обнаружив, что мой задний руль находится примерно на 5/8 дюйма ниже, чем передний, относительно уровня с 32-дюймовым расстоянием. При переноске длинных досок уклон очевиден и приведет к ненужному сопротивлению. Позвонили в поддержку и сказали, что нет решения с размерами посадочных площадок, все, что они могли предложить, это предложить дополнительную прокладку, чтобы выровнять нагрузку.

    12

    Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

    Важное уведомление

    В настоящее время наши склады работают в ограниченном режиме в соответствии с федеральными, государственными и местными правилами в отношении COVID-19.

    Related Articles

    Солнечная кровля: Выгодна ли солнечная черепица Tesla для применения в России

    Содержание «Солнечная» черепица – «зеленая» технология для кровельных материаловФотоэлектрическая черепицаСистема фотоэлектрической солнечной кровлиУстановка фотоэлектрической черепицы.Преимущества фотоэлектрической черепицы.Как работает солнечная черепица, особенности установки и виды нового кровельного изделияФотогальваническая черепица TEGOSOLAR — стройматериалы оптомНовые солнечные батареи в виде черепицыПрорывные технологии в изготовлении первой российской солнечной черепицыСолнечная черепица Tesla Solar Roof взамен обычной кровли видеоПреимущества и проблемы солнечной […]
    Читать далее

    Как сделать кровлю: пошаговое руководство к действию с видео

    Содержание Как сделать кровлю из черепицы — ВикиСтройКак сделать крышу из битумной черепицыПодготовка к монтажу битумной черепицы на крышуПодготовка крыши к ее покрытию битумной черепицейУкладка и крепление подкровельного ковраУкладка и крепление доборных материаловМонтаж битумной черепицыКак сделать крышу своими рукамиКакой должен быть уклон крыши?Элементы конструкции крышиКак сделать крышу своими руками? МонтажЧитайте также: Каким шифером лучше покрывать […]
    Читать далее

    Расчет двускатной кровли калькулятор: Калькулятор двухскатной крыши и расчёт стропильной системы онлайн

    Содержание Калькулятор для расчета двускатной крыши с учетом ветровой и снеговой нагрузкиОнлайн-калькулятор двускатной крышиРезультаты расчетовКалькулятор расчета двухскатной крыши: материалы и габариты кровлиИнструкция для калькулятора расчета материалов и габаритов двускатной крыши Калькулятор двускатной крыши Двускатная крыша Для расчета двускатной крыши Вкладка «Дизайн» Склон Ширина здания Свес Высота каблука/седла Наколенник (дополнительно) Размеры пиломатериалов Тип лицевой панели Вкладка […]
    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search for: